Новости Formula 1: Drive to Survive.
Алексей Попов: Формула-1. Российский голос
Новости Formula 1: Drive to Survive. Гостем радио «Комсомольская правда» стал «русский голос «Формулы-1» Алексей Попов. Главная» Новости» Формула 2 новости сегодня результаты. Свою первую гонку «Формулы-1» Попов впервые увидел в 1988 году в Бельгии — его дед работал в торгпредстве СССР. Генеральный директор «Росгонок» Алексей Титов рассказал, что не сожалеет об уходе «Формулы-1» из России. Свою первую гонку «Формулы-1» Попов впервые увидел в 1988 году в Бельгии — его дед работал в торгпредстве СССР.
Алексей Попов рассказал о возможности возобновления трансляций Формулы-1 в России
Алексей Попов транслирует выпуски с F1TV в своей группе в ВК. Видеотрансляция «Гран-при Абу-Даби» Формулы-1 начнется в 15.45 мск 26 ноября во Вконтакте. Комментатор «Матч ТВ» Алексей Попов поделился ожиданиями от нового сезона «Формулы-1», который стартует этапом в «Бахрейне» 26 марта. Комментатор «Матч ТВ» Алексей Попов поделился ожиданиями от нового сезона «Формулы-1», который стартует этапом в «Бахрейне» 26 марта. Голосовая трансляция Алексея Попова и Натальи Фабричновой в группе ВКонтакте. Знаменитый российский комментатор Алексей Попов поделился мыслями относительно вероятности возобновления трансляций Формулы-1 в России в случае нормализации политической обстановки.
Комментатор формулы 1
Прямые ТВ-трансляции 153,611 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 43,467 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 16,175 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 17,080 views.
Они живут в другом мире. Это поколение тик-тока, то есть пятнадцатисекундных клипов. Нужно, чтобы все быстро произошло — это предел времени, в течение которого сохраняется концентрация. При этом я не обвиняю никого, мне не хочется становиться дедом. Я много нового провожу через себя, но я до сих пор читаю книги.
Иногда я читаю, не отрываясь. Иногда мне приходится заставлять себя читать. Потому что нет возможности скипать и переходить на другое, и концентрация теряется. Поэтому я считаю проблемой, что Формула 1 не может реформироваться и вместо одной длинной гонки проводить две короткие. Пусть лучше будет обвязки или еще чего-то — кому надо, тот переключит. Но сама гонка должна быть короче — люди не в состоянии сейчас удержать ее полностью. Я большой фанат хоккея, но считаю, что три периода — это перебор, они изжили себя. Я бы в футболе вместо 2 по 45 сделал 2 по 30, никто бы не проиграл от этого. Предвижу реакцию на мои слова: ничего не понимаю и так далее.
Знаете, кто не реформируется, тот проигрывает. Но мы ушли от темы. Важно самому находить для себя данные. Все это было запредельно интересно. Потом у нас были телетайпы — прообраз современного интернета — там все подряд шло. Я уже работал на телевидении, но для меня это были святые моменты, я эти бумажки трясущимися руками забирал и разглядывал. Гонщиками становятся с детства. Я уже не попадал по возрасту. Я закончил школу и поступил на факультет социологии.
У меня не было мысли, чем заниматься в жизни. Я любил гонки, но я любил это как хобби. А потом был «Спорт-Экспресс». Поскольку я ходил в Союзпечать, я там много читал: газеты, журналы, мечтал о каких-то книгах. А в августе 1991-го увидел новую газету, оформленную совершенно иначе. Полистал, мне понравилось. В первом же выпуске я увидел большую статью о Формуле 1 — о гонке в Венгрии. Выражаясь умным языком: бильдредактор был далек от темы, хотя написал ее Владимир Гескин, он лично там был. Гескин писал об ощущениях от Будапешта.
У меня были и радость, и разочарование. Да, написали репортаж с места событий. Но мне показалось, что там очень странно расставили акценты: человек, не увлекавшийся Формулой 1, случайно туда попал и написал текст. У меня не было мысли предложить, что я могу лучше. У меня была мысль рассказать о том, где человек мог сделать лучше. Это было лето, делать было нечего. Я посмотрел адрес — был рядом с Лубянкой. Я туда приехал, люди бегают чего-то. Нашел этого человека, а он был первым замом главреда.
Я поблагодарил за текст и указал на спорные, по моему мнению, моменты, сказав, что место, выделенное под Формулу 1, можно было использовать по-другому. Он мне говорит: «Ты-то, конечно, можешь сделать лучше». Я сказал, что попробовал бы. Он показал на печатную машинку. Получилось, что на «слабо» меня взял. Я сел, печатал долго пальцем потому что печатать не умел , потом отдал и ушел. На следующий день мой текст появился в номере. Я просто купил второй номер, потому что мне понравилась газета. И я очень удивился, когда увидел заметку с моей подписью.
Я звоню Владимиру Гескину, спрашиваю, что и как. Он спросил еще раз, как зовут, а потом говорит: «А, молодой что ли этот? Ты почему не на работе? Пауза, немая сцена. Через полчаса был уже в редакции. Когда я пришел на первый курс социологии, мне уже было ничего не интересно: ни институт, ни социология. У меня была работа, которую я обожал. Здесь было фото или видео соцсети, которая больше не работает — Вы занимались любимым делом. Вы спросили, почему я не устаю.
Особенно — от эконом-класса в Австралию. Но между «Останкино» и полетом в скрюченном состоянии на гонку я выберу гонку. У меня были обзоры после каждой гонки — примерно пять тысяч знаков. Когда я жил в Монако, я делал эксклюзивные интервью. Когда я жил здесь, делал тексты под рубрику «автосалон» — что-то вроде тестов. Что нам давали, то и тестировали. Сейчас проводят сравнения, например, двух разных машин. Тогда было из серии: «Вот у меня есть знакомый из автосалона Jeep, он готов дать Jeep Cherokee» — «Отлично». И мы едем с фотографом радостные — это не они были заинтересованы, чтобы о них написали.
Это просто мы хотели покататься. Плюс привозили западные журналы — я их от корки до корки читал.
У нас была группа «Пастор».
Очень забавно перекликается с Пастором Мальдонадо. Но это было во второй школе, в которой я учился, — не на проспекте Вернадского, а в Теплом Стане. Так или иначе, когда я пришел в редакцию, был уже опытным металлистом и в школе никого не боялся, а тут оробел.
Но самое главное — не особо понимал, чего добивался, зачем туда приехал. Пока ехал — понимал, а на месте растерялся. Но все равно смело вызвал человека по фамилии Гескин, который и написал эту заметку про Формулу-1.
Он оказался не просто журналистом, а аж первым заместителем главного редактора. Самим главредом был Кучмий, который, по сути, и сделал в нашей стране футбол спортом номер 1. До него, в советское время, это было не так очевидно.
Футбол чудовищными усилиями Кучмия, многолетней пропагандой — из 8 страниц газеты семь могло быть посвящено футболу — занял первое место среди всех видов спорта. Чудовищный перекос, шли подробные отчеты с матча чемпионата Словакии. Калька с итальянской прессы, но на Апеннинах могут позволить себе посвящать три первые полосы, например, велоспорту — когда есть для этого достойный повод.
У «Спорт-экспресса» была четкая установка на футбол. Так или иначе, вышел ко мне Гескин, который оказался взрослым солидным человеком с усами, и этим смутил меня, потому что я представлял кого-то близкого ко мне, не 17-летнего пацана, но все же. И весь мой боевой задор улетучился.
Ну, может, не весь, но, как теперь принято говорить, — чуть более, чем наполовину! Сейчас в интернете подросткам легко оскорблять взрослых, а в советское время воспитание было совсем иным. Конечно, выпив у метро, ты мог песню «Ой, мороз, мороз» орать по ночам, когда тебе из окон орали угомониться.
Но уважение к старшим было. Не нужен был ОМОН, один милиционер с грозным видом останавливал толпу подростков. И вот когда вышел этот Гескин, я смутился, промямлил что-то, но взял себя в руки.
И твердо ему сказал — мол, спасибо большое, что вы написали эту статью про Формулу-1, но статья-то плохая, никуда не годится… Забегая вперед, скажу, что, на мой взгляд, немалую роль сыграл тот факт, что мы были лицом к лицу. Когда люди опосредованно это пишут, да еще с матерком и наглыми выражениями, то отнестись к этому серьезно невозможно. А тут человек видит перед собой смущающегося подростка с длинными волосами, но который при этом имеет какие-то свои убеждения.
Он посмеялся и сказал: ну что, можешь лучше? Я сказал: могу. Ведь я учился всегда на одни «пятерки» и когда-то ходил в кружок журналистики Дома пионеров.
Правда, мне было лет десять тогда: посетил несколько занятий, написал пару эссе, меня даже похвалили. Поэтому, когда меня спросили, могу ли я лучше, я, естественно, сказал, что могу. Гескин решил сыграть на «слабо», как я это сейчас прекрасно понимаю, может быть, частично посмеяться надо мной, а может, посмотреть — вдруг что выйдет.
Он меня отвел к электрической печатной машинке «Ятрань» — ее отличие от обычных печатных машинок в том, что когда строчка менялась, каретка съезжала с громким звуком, сотрясая весь стол. Дал мне бумагу и сказал: ну, пиши. И я написал то, что мне представлялось интересным о Формуле-1.
Это было перед следующей гонкой, которая должна была состояться в Бельгии. Там дебютировал Михаэль Шумахер ближе к концу сезона. Это тоже было совершенно случайно, по стечению обстоятельств.
Тогда основная задача журналиста была — добыть информацию. Сейчас основная задача — интерпретация информации. Информации везде море, ты должен ее найти, а потом решить, что донести людям.
Ты лимитирован не количеством информации, а тем, сколько можешь выдать в эфир. А тогда было ровно наоборот. Был макет каждого листа газеты, он расчерчивался на колонки, 2, 3, 4, потом рисовалось, какого размера будет фотография, какой будет заголовок.
И примерно говорилось: у тебя есть 2500 знаков. Дальше ты шел и думал, что бы написать. К тому Гран-при Бельгии, к счастью, у них уже была такая вещь, как прообраз интернета, информационное агентство.
Выглядело это так: стояло три принтера, крутились рулоны бумаги, и на них что-то печаталось. Можно было собрать отдельные кусочки бумаги, они могли быть широкие и узкие в зависимости от количества текста, и у каждого был заголовок «футбол», Формула-1. Того, что было связано с Формулой-1, было очень мало, но для меня это уже был кладезь по сравнению с тем, как я добывал информацию, пытаясь не пропустить ни одного выпуска программы «Время».
Поэтому свежие новости, пусть даже коротенькие, пусть даже пунктиром, это было гигантское чудо для меня. Надо понимать, что тогда никаких книг по статистике не было. Буквально все добывалось по крупицам.
И вот из всего этого я слепил заметку о Гран-при Бельгии. Был очень доволен собой, печатал одним пальцем, разумеется — указательным пальцем правой руки, потому что никто не учил меня печатать. Так что занял этот процесс несколько часов.
Два — точно. Отдав эту заметку Гескину, гордо встал и ушел. Был уверен, что на этом все и закончится.
Но на следующий день, купив газету, я увидел статью за своей подписью. И это для меня был шок: никогда к такому не стремился, не мечтал с детства быть журналистом… Позвонил в газету по телефону, который был опубликован внизу, и попросил передать трубку Гескину. И сказал: это я, Алексей Попов, Формула-1, вчера… Владимир в ответ спросил: а ты почему не на работе?
И эту фразу я запомнил на всю жизнь. Замялся, потом говорю — сейчас приеду, через полчаса. Так что через пару недель, 1 сентября, когда надо в институт, он мне был уже не очень интересен.
У меня уже была взрослая жизнь, со взрослыми коллегами. И, как выяснилось, я нашел свое призвание. А Владимир Гескин стал для меня в профессии своего рода крестным отцом.
При этом относились ко мне достаточно жестко, за что я тоже искренне благодарен. Никакого снисхождения не было и в помине. У меня было прозвище «молодой», ведь я действительно был очень молодой.
Опытные журналисты — люди выпивающие, надо было кому-то ходить в магазин… На Кузнецком Мосту была пельменная, туда можно было ходить обедать. Потом надо было обязательно за чем-то «бежать» для старшего поколения. Зато в ответ — бесценный опыт, бесконечные байки тех, кто уже сто раз побывал в командировках, общался с разными спортсменами.
Все это было намного более романтично, чем сейчас. Тогда журналист был связующим звеном между спортсменом, болельщиком и спортом в целом. И от того, насколько интересно он сумеет написать, зависело, заинтересуется аудитория или нет.
Тогда в редакции были собраны «гиганты мысли». Очень много интересных историй довелось услышать. Но молодому организму иногда бывала критична эта доза.
Как-то олимпийская чемпионка Елена Вайцеховская привезла меня домой к родителям. Был достаточно веселый момент. К счастью, следующее утро не началось со слов: «Как ты мог?
Ты был пьян! Тебя привезли домой! Но мне самому это был отличный урок — меру надо знать.
В первом браке у него было двое детей с французской женой, а во втором браке родился еще один ребенок, который также является сыном. Кстати, его фанат подарил ему страницу в последней социальной сети, зарегистрировавшись под именем журналиста и настроив автоматическую публикацию. Когда количество подписчиков достигло 10 тысяч, комментатор передал пароль от учетной записи будущему владельцу. Он признался, что если бы не этот поклонник, он никогда бы не занимался блогами. По словам Алексея, в 21 веке «Твиттер» является почти единственным способом общения с гонщиками Ф-1, которые практически не имеют свободного времени. Сами гонщики не пишут посты, но в командах есть специально нанятые люди. Марк Уэббер и Рубенс Баррикелло были первыми, кто начал использовать этот способ общения, но Себастьян Феттель не находит интереса в социальных сетях. Алексей Попов с младшим сыном , вызывает у него особое уважение. Попов, который известен как "человек из телевизора", не смотрит на него, кроме спортивных каналов. Он также ценит качественный дизайн "России 24" и быструю передачу информации.
Кроме того, он восхищается высоким уровнем производства шоу Top Gear, а бывший ведущий Джереми Кларксон вызывает у него особое уважение. Под маской этакого дурачка он говорил реально жесткие и неполиткорректные вещи — и это прокатывало. Это круто». Алексей Попов сейчас Весной 2018 года спортивный комментатор выпустил свою вторую книгу под названием «Формула-1. Российский голос». Его первый литературный труд, «Формула-1.
Формула 1 | Алексей Попов | Фан-группа
И они стали делать это сами, без принуждения с нашей стороны. В остальном наш доход — это ваша поддержка «Гаснут Огни». Когда вы поддерживаете другие группы, даже если в их названиях есть намёк на нас с Наташей — вы поддерживаете именно их, но не нас», — написал Алексей в чате « Гаснут Огни » в телеграме.
Попов и Фабричнова работали на трансляциях гонок «Формулы-1» на «Матч ТВ» с момента основания телеканала. На данный момент журналисты продолжают работать над освещением главной гоночной серии мира, однако уже в аудиоформате и в формате стримов. Помимо работы на трансляциях автогонок, Попов также комментирует матчи по регби.
Но если вы не хотите пилотировать в Ф1, то вы и не обязаны». Уверен, что Бэрман, Лоусон, Вести, Другович, Пуршер и десятки других ребят реально бы дорого дали за любую возможность гоняться.
Да и ветераны многие. Думаю, кое-кому в 42 куда сложнее по миру летать нон-стоп, чем его виртуальным сыновьям, но он не выступает… Ценит, пройдясь по ВЕКу, ИМСе и Дакару К Доменикали у меня еще одна просьба была бы - куда более важная.
На данный момент журналисты продолжают работать над освещением главной гоночной серии мира, однако уже в аудиоформате и в формате стримов. Помимо работы на трансляциях автогонок, Попов также комментирует матчи по регби. Ранее актера Брэда Питта заметили на автодроме «Сильверстоун» в экипировке гонщика «Формулы-1».
Sorry, your request has been denied.
Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду. Генеральный директор «Росгонок» Алексей Титов рассказал, что не сожалеет об уходе «Формулы-1» из России. Голосовая трансляция Алексея Попова и Натальи Фабричновой в группе ВКонтакте. формула 1 с поповым скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
F1Commentators
Ежедневные свежие и актуальные новости Формулы 1. Комментарии пилотов и экспертов. Голосовая трансляция Алексея Попова и Натальи Фабричновой в группе ВКонтакте. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. Квалификация ГП Японии (Алексей Попов и Наталья Фабричнова) - F1Commentators: Тран.