Состав: Бухгалтерский баланс; Отчет о финансовых результатах; Отчет об изменениях капитала; Отчет о движении денежных средств.
О компании
- Правление ОАО «РЖД» отметило рекордные результаты 2023 года
- Рассылка новостей
- Другие новости компании
- ОАО «РЖД» опубликовало итоговую финансовую отчётность за 2020 год
- Финансовый отчет РЖД по результатам деятельности за год | Авертони
«Картина логистического рынка сейчас официально рисуется по отчетам РЖД»
Генеральный директор РЖД Олег Белозёров рассказал, что по итогам 2023 года объём перевозок в сообщении с КНР составил рекордный 161 млн тонн, что на 36% выше уровня 2022 года. Согласно отчету РЖД, по ряду грузов Globaltrans (руды, металлы) погрузка росла, но в целом ситуация разнонаправленная. Суммарные доходы ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) за 2023 год составили 2,6 трлн рублей, что выше уровня 2022 года на 16,4%. Чистая прибыль компании выросла в 2,5 раза — до 118,3 млрд рублей. Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Иван Колесников предоставил отчет о проделанной за 2023 год работы. Приложение (пояснения) к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах. Консолидированная финансовая отчетность холдинга «РЖД» по МСФО по состоянию на 31 декабря 2023 года учитывает результаты деятельности ОАО «РЖД» и 94 дочерних компаний. <.
Чистая прибыль РЖД по МСФО в первом полугодии выросла до 128,7 миллиарда рублей
Это самый высокий показатель по объему инвестиций в обновление и развитие основных фондов компании с момента создания в 2003 году.
В 2023 году происходило обновление подвижного состава: «С 2017 года мы обновили больше 6 тысяч единиц новых вагонов, приобретены электропоезда. Сегодня современный подвижной состав курсирует на территории 49 регионов России», - отметил Иван Колесников. Появляются и новые проекты, такие как «Городская электричка» в Нижнем Новогороде.
Первый — провести аудиторскую проверка бухгалтерской финансовой отчетности РЖД за 2022 год, второй — обзорную проверку промежуточной сокращенной консолидированной финансовой отчетности монополии за I полугодие 2022 года и третий — аудит консолидированной финансовой отчетности РЖД за 2022 год. Реализация I этапа оценена в 53,1 млн руб.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт 11. В 2019 году в условиях непростой макроэкономической ситуации ОАО "РЖД" обеспечило устойчивую работу и положительную динамику основных производственных и финансово-экономических показателей к уровню 2018 года. Деятельность компании во многом отражает ситуацию в российской экономике и промышленности, так как связана с работой крупнейших производителей продукции и товаров. Пригородный железнодорожный транспорт становится неотъемлемой частью городской среды.
Годовые отчеты
Финансовая отчётность ОАО «РЖД» за 2020 год включает показатели деятельности более 60 филиалов и представительств компании на территории РФ и за рубежом. Финансовая отчетность по МСФО. 27.04.24 • Новости компаний • Май российский рынок начнет ростом В фокусе внимания инвесторов – по-прежнему дивиденды и финансовые результаты «голубых фишек» • Далее. Чистая прибыль РЖД за 2023 год по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) выросла до 118,3 миллиарда рублей, что в 2,5 раза больше, чем в 2022 году.
Верхнее меню
- Финансовый отчет РЖД по результатам деятельности за год | Авертони
- Содержание
- Полный рейтинговый отчет по ОАО «Российские железные дороги»
- РЖД подвели итоги летней пассажирской кампании || Новости 12.10.2023
- Годовые отчеты
Финансовый аудит «РЖД» за 2022 год обойдется компании в более 158,3 млн руб
Чистая прибыль ОАО «РЖД» по РСБУ за I полугодие выросла в 2 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составила 104,75 млрд рубля, сообщает ТАСС со ссылкой на отчет монополиста. Холдинг РЖД получил по итогам 2023 года рекордные доходы в 3 трлн руб., зафиксировав рост и в грузовом, и в пассажирском сегменте. Член Наблюдательного совета Гильдии финансовых аналитиков и риск-менеджеров Александр Разуваев рассказал, в каком состоянии сейчас находятся Российские железные дороги. Результаты работы ОАО «РЖД» включают показатели деятельности более 50 филиалов и представительств компании и в значительной степени отражают ситуацию в. Финансовая отчетность РЖД по МСФО учитывает не только результаты работы самой компании, но и ее дочерних структур. Общая выручка за 2023 год превысила показатель предыдущего года на 16%, достигнув отметки в 3 трлн рублей.
Отчетность компании
Есть решения и таким задачам. Когда мы ставим китайской стороне какую-либо задачу, они часто воспринимают её по-своему. Для того и нужен, скажем так, «человек-интерфейс» — для устранения коммуникативного зазора. Зазор этот объективен. Мы, европейцы, живем в символьно-знаковом мире, а китайцы — в образном. Взгляд на мир через призму буквы и иероглифа — это совсем разные взгляды. Образное мировосприятие даже в общении структурируется иначе. Например, в беседе китайцы очень много переспрашивают, задают множество уточняющих вопросов — в объёме, совершенно непривычном для европейца.
Потому что они так привыкли. Потому что иероглифическая система отражения мира в силу своей обобщенности может давать сбои. Отсюда и обилие уточняющих вопросов. Переговоры с китайцами всегда заведомо длинные.. Например, если у китайца запросить фотоотчет с погрузки, не уточняя состав контента, в итоге вполне можно получить подобие журнального репортажа: вот машина стоит, вот люди что-то носят в неё. Так что, придется объяснять, что нужно сфотографировать этикетку каждого ящика, его местоположение в контейнере. И всё в итоге нормально — задача детально поставлена и столь же детально исполнена.
Отдельная песня — диалекты. Впрочем, все люди бизнес-мира владеют общегосударственным мандаринским наречием, так что большой проблемой это не является Еще один нюанс — попытки китайцев сэкономить, которые в европейской парадигме восприятия проходят как жульничество. Но это не коварство, а именно попытка экономии в китайском понимании. Когда они отгружают что-то похожее, но «попроще качеством» — это не от самоценного желания обмануть, а из резона «Ну, это вещь не портит, и так же нормально». Например, вместо прутка «пятерка», комплектуем прутком «4,6». Дескать, разница в 0,4 миллиметра — это ж такая мелочь. Зато на миллионном производстве этого изделия сэкономим тонны металла.
Такая вот логика. Если же для клиента критически важно, чтобы пруток входящий в комплект был именно 5-миллиметровым, это нужно уточнять, подчеркивать. В противном случае китайская реакция будет в стиле «Ну, что ж вы не сказали, что для вас это так важно? Никакого этического подтекста тут они не видят — в чистом виде технология и экономия. Помню, был у нас такой занятный эпизод — был заказ на тележки для супермаркетов. В заказе оговаривалась емкость в 110 литров. В итоге пришли тележки в 95 литров.
А для клиента критически важен объем в 110 — именно он вписан в технологическую карту магазина. На переговорах с китайцами я им и объяснял про этот разрыв. Хотя объем, он же и в Африке объём. И что бы это доказать, я попросил китайцев герметично затянуть кузов тележки целлофаном. Чтобы они туда таскали воду 10-литровым ведром. И на восьмом по счёту ведре они согласились, что 110 литров туда ну никак не влезает. И вот только после этого они признали, что тележки маловаты.
А фраза «итальянская формула расчета объёма» надолго стала нашим внутренним мемом. Кстати, что это за формула — сие так и осталось загадкой. Потом они ходили за мной и спрашивали, как это я такой хитрый метод придумал.
Вашего покорного слугу, автора сего блога и рядового работника вагонного депо, и его коллег по предприятию сократили в 2023 году. Видать, руководство "РЖД" решило не останавливаться на достигнутом. Резать, так резать! Сокращать сотрудников сеньору Белозерову получается намного лучше, чем себе зарплату, согласитесь?
Это, кстати, в "РЖД" называлось программой "развития человеческого капитала". Вот так вот развили капитал капиталисты. А кого собственно сократили из числа руководителей компании? Я вам скажу, что в Совете директоров за этот период даже получилась прибавка в 1 человека. Интересно, сколько пришлось уволить работяг с "РЖД", чтобы содержать ещё одного топ-менеджера c доходов в 200-400 млн рублей в год? И это не считая многочисленных комитетов по всяким "стратегическим планированиям", в которых пруд пруди различных советников, заместителей и заместителей заместителей. И, конечно, их высокая заработная плата не вызывает сомнения.
Вызывает сомнение другое: так ли они эффективно работают за свои деньги, и не слишком ли их много для компании, стремящейся оптимизировать свои расходы путем увольнения сотрудников? О том, как разрослись командирами различные дирекции и службы дороги за счёт рабочих и линейных сотрудников, прочитаете в другом выпуске моего журнала. Итог Вот такие вот мероприятия провели в компании в части "оптимизации" расходов руководители с заработной платой в 200 миллионов рублей. Являются они эффективными в части снижения расходов? Сократив порядка 30 тысяч рядовых работников со средней зарплатой в 60 тысяч рублей, менеджеры "ПIД" снизили расходы компании более чем на 22 млрд ежегодно это без учета социальных выплат, налогов, снабжения, охраны труда и прочего. Ну и скажите, неужели с этих 20 лярдов господин Белозеров не может себе выплатить премию в размере 200 миллионов? Ну, не будьте такими жадными!
Являются ли эти мероприятия уникальными и достойными менеджера с доходом в 200 миллионов в год? Думаю, если за место 14 членов Совета директоров посадить одного зайца с барабаном из рекламы батареек, знаете? Только, мне кажется, ушастый товарищ не станет так активно резать людей десятками тысяч, а ограничится тысячью-другой. Всё-таки госкомпания с социально ориентированным вектором. Это даже заяц понимает. И сколько по итогу косой возьмёт за свои "гениальные" управленческие решения? Думаю, от него можно будет откупиться парочкой мешков с морковкой в год.
И сэкономить для госкомпании более 200 млн рублей ежегодно. А руководитель государственной компании с заработной платой в 200 лимонов обязан не то, что оптимизировать расходы компании путём повышения энергоэффективности, оптимизации рабочих процессов, механизации и автоматизации, а ещё и постоянно расширять штат работников компании, захватывая новые сегменты рынка и обеспечивая работой и достойной заработной платой всё больше и больше граждан нашей страны. Рост должен быть какой-то в компании, кроме зарплаты её руководителей, или нет? Ну, может быть, в части расширения производства и наращивания объемов всё обстоит лучше, и именно благодаря товарищу Белозёрову дела компании попёрли в гору. Чёрт с ними, с сокращением персонала и с зарплатой, может с доходами и объёмами всё обстоит лучше? Довольно-таки увесистый пост у меня получился, поэтому о том, как обстоит дело с ростом и динамикой перевозок в нашей стране, и кто в этом "виноват", постараюсь рассказать как-нибудь в следующей статье. Требуется матрос.
Видимо, жесткие мероприятия по сокращению штата не коснулись моряков. Ну, какая железная дорога и без матросов? Матросы и футболисты "Локомотива" на фото - это фундамент "РЖД"!
Долговая нагрузка компании остается на комфортном уровне, соответствуя целевым ориентирам. Инвестиционная программа РЖД в прошлом году была реализована в рекордном объеме, превысив 1,2 трлн рублей. Основное внимание при инвестировании уделялось обновлению парка локомотивов, увеличению пропускной и провозной способности, а также обеспечению безопасности инфраструктуры.
Наши достижения — это общий результат, итог совместной работы с клиентами и партнёрами, пассажирами и грузоотправителями. В своей деятельности мы неизменно ощущаем поддержку Правительства Российской Федерации, федеральных органов законодательной и исполнительной власти.
Финансовый отчет РЖД по результатам деятельности за год
Даю свое согласие ОАО «РЖД» на обработку представленных мной персональных данных. Холдинг РЖД получил по итогам 2023 года рекордные доходы в 3 трлн руб., зафиксировав рост и в грузовом, и в пассажирском сегменте. Блоги трейдеров и инвесторов; новости финансовых рынков; причины роста и падения акций; инвестиционные идеи; торговые роботы; технический рынков; фундаментальный анализ компаний; финансовый словарь. Консолидированная финансовая отчетность группы компаний ОАО «РЖД» (далее – холдинг «РЖД») по МСФО включает результаты деятельности 189 дочерних компаний по состоянию на 31 декабря 2020 г. Генеральный директор РЖД Олег Белозёров рассказал, что по итогам 2023 года объём перевозок в сообщении с КНР составил рекордный 161 млн тонн, что на 36% выше уровня 2022 года.
РЖД в 2022 году получили рекордную выручку свыше 2 трлн рублей и вышли в прибыль
РЖД отчет о финансовых результатах 2010. Мы провели сравнительный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" (далее – Организация) за 2020 год, содержащихся в базе данных ФНС. Пример визуальной отчетности (финансовой, годовой) компании РЖД. Ключевые финансовые и объемные показатели деятельности rzd.