Правительство Южной Кореи приняло решение о расширении ограничений на экспорт продукции в Россию и Беларусь. В середине осени 2013-го года поставки машин из Южной Кореи возросли до нового рекордного значения. Спад экспорта автомобилей в Южной Корее произошел на фоне глобального дефицита полупроводников. Согласно данным Нацстаткома, по числу ввозимых в КР иномарок лидирующую позицию заняла Южная Корея – за первые четыре месяца 2023 года кыргызстанцы импортировали 12.3 тысячи автомобилей (примерно на 1.7 тысячи машин больше, чем за весь 2022 год). Новые ограничения, введенные Южной Кореей на экспорт автомобилей в Россию, в первую очередь затронут столичный авторынок, но в целом на общем объеме российского рынка почти не скажутся, сообщили РИА Новости в пресс-службе автомобильного портала «Дром».
Post navigation
- Первая полоса
- Корея запретила ввоз авто в Россию, но приморские дилеры были к этому готовы — процесс отлажен
- Экспорт автомашин с пробегом из Южной Кореи в Россию в 2022 году вырос почти в 13 раз
- Южная Корея нарастила экспорт моторного масла в Россию на 116% - Ведомости
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в сентябре вырос на 27%
Общий объем экспорта автомобилей с пробегом из Южной Кореи в РФ по итогам 2022 года увеличился в 12,6 раза по сравнению с предыдущим годом. Правительство Южной Кореи запретило экспорт автомобилей в Россию с двигателями объемом более двух литров. Автомобили из Южной Кореи Экспорт в страны СНГ. Но что самое важное, Южная Корея запретила экспорт автомобилей, объем двигателей которых составляет 2,0 и более литров. Правительство Южной Кореи запретило экспорт автомобилей в Россию с двигателями объемом более двух литров. Экспорт автомобилей с нулевыми выбросами в стоимостном выражении подскочил на 83,4%, до 2,02 млрд долларов за указанный период.
Гудбай, «хёндай»! Южная Корея запрещает экспорт автомобилей в Россию
Южная Корея объявила об ужесточении запрета на ввоз авто в Россию. Власти Южной Кореи расширили санкции и ограничили экспорт автомобилей в Беларусь, пишет ТАСС. Власти Южной Кореи расширили санкции и ограничили экспорт автомобилей в Беларусь, пишет ТАСС. В 2022 году поставки подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию выросли в 12,6 раз или на 1 163%.
⚡Эксклюзивно
- Южная Корея ограничит экспорт автомобилей в Беларусь - 26.12.2023, Sputnik Беларусь
- Южная Корея запретит поставки в РФ авто с объемом двигателя более 2000 см3 // Новости НТВ
- Что еще почитать
- Южная Корея запретит экспорт деталей для автомобилей в Россию
Южная Корея ввела запрет на экспорт в РФ авто с моторами, превышающими 2,0 л
Республика Корея, до сих пор остававшаяся достаточно лояльной к России, перешла очередную границу, объявив о расширении почти на 700 наименований перечня подлежащих экспортному контролю товаров и технологий, которые будет запрещено поставлять в Россию без. Министерство торговли Южной Кореи с пятницы расширит список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию необходимо будет получать специальное разрешение у правительства. По итогам 2022 года экспорт подержанных автомобилей из Республики Корея в Россию вырос в 8,3 раза до 19626 единиц, гласят данные Корейской ассоциации международной торговли (KITA). Отгрузки в эти страны машин Hyundai Motor упали с 5,6 до 2,7 тысячи автомобилей, KIA — с 4,4 до 2,4 тысячи машин, если сравнивать с 2014 годом. Экспорт автомобилей из Южной Кореи в сентябре текущего года сократили на 20,7% по сравнению с аналогичным периодом годичной давности. Импортёры в Приморье отмечают растущий спрос на автомобили из Южной Кореи.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в июле вырос на 30%
Потому что на сегодняшний день экспорт автомобилей из Южной Кореи с пробегом и новых достаточно дорог. На автомобильную отрасль приходится около 7 процентов объёма экспорта Южной : YONHAP/EPA/TASS. Главной статьей российского экспорта стали нефть, уголь и газ: в общей сложности Россия поставила в Южную Корею топливо на сумму $9,4 млрд, из них $4,4 составил уголь, $3,8 млрд — нефть и нефтепродукты, $1,1 млрд — газ.
Южная Корея снизила экспорт автомобилей в Россию на 37,7%
Под ограничения по объему двигателя попали большинство популярных версий корейских кроссоверов, включая Hyundai Santa Fe, Palisade и мощные модификации Kia Sportage и Sorento, которые составляли значительный объем параллельного импорта. Попадут ли под запрет гибридные модели и электрокары, не уточняется. Также не известно, коснутся ли ограничения машин, которые корейские компании выпускают в других странах, например в Китае.
Инвойс на не новый автомобиль уже будет подразумевать, что машина стоит значительно дешевле.
Есть обходные пути, поэтому да, по-прежнему даже очень дорогие автомобили доставляются спокойно через Владивосток и далее идут по всей России. Я думаю, что катастрофы с автомобилями и с запчастями не случится. Запчасти, если мы говорим о них, то есть насколько мы сейчас зависим от той же Японии в плане запчастей, если все запчасти, которые нужны японским автомобилям, производятся давно в Китае, и из Китая поставляются и в Россию, и в Японию.
Поэтому тут тоже не верю в то, что Япония запретит поставку запчастей в Россию и мы останемся без колодок, без расходников и так далее, все это будет завозиться из Китая, как завозится и сейчас». Запрет на экспорт 800 наименований не станет тотальным, но для осуществления поставок придется получать специальную лицензию корейского Минторга. Де-юре это вроде бы позволит закупать любые детали, которые не покажутся властям республики товарами двойного назначения.
Де-факто это может серьезно ограничить поток даже самых нужных запчастей. Зачем корейскому экспортеру вообще выстраивать отношения с российским покупателем, если в каждом новом периоде лицензию могут и не выдать?
Укрепление автомобильного рынка говорит также о стремительном восстановлении одной из крупнейших мировых экономик. Повышение спроса на японские марки авто обусловлено снижением напряженности в отношениях между азиатскими странами.
Так, в прошлом месяце производители из Кореи поставили за рубеж порядка 151 тысячи автомобилей. Если брать в расчет стоимостное выражение, то страна поставила продукции на 3,6 миллиарда долларов, это на 6,1 процента меньше, чем в 2020 год. По данным телеканала YTN, подобный спад вызван дефицитом полупроводников.
Поставки подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию резко возросли
Экспорт автомобилей из Южной Кореи упал почти на 38% - Inc. Russia | Новые ограничения Южной Кореи не скажутся на российском рынке легковых машин, считает специалист. |
Импорт корейских автомобилей в Россию упал за год почти в три с половиной раза | Южная Корея планирует расширить ограничения на экспорт автомобилей в Россию По данным автопрома и источников в Центральной Азии, опубликованным сегодня, большое количество автомобилей (по некоторым оценкам 70-80%), экспортированных из Кореи в Казахстан и. |
Южная Корея запретит экспорт в Россию более 740 товаров, включая детали для автомобилей | Экспорт «зеленых» автомобилей вырос на 39,1%, до 48 604 единиц. |
Южная Корея запретила экспорт в Россию некоторых автомобилей | Как рассчитать стоимость авто из Южной Кореи в 2023 году? |
Экспорт автомобилей в Россию запретила Южная Корея - 28 декабря 2023 - 74.ру | С 24 февраля импорт машин с объемом двигателя от 2 литров из Южной Кореи станет невозможным. |
6 лучших компаний по доставке авто из Южной Кореи
Предприятие является вторым по объёму производства в России. Оно изготавливает 200 тыс. Читайте новости и статьи octagon.
Среди всего спектра «затаившихся» наиболее любопытная ситуация, по мнению экспертов портала «АвтоВзгляд», сложилась у корейских автомобильных марок. Поделиться Максим Строкер фото globallookpress. С «японцами» примерно такая же ситуация. А вот «корейцы» … Они как бы не работают на российском рынке, но и не уходят.
В декабре прошлого года экспорт автомобилей из Южной Кореи составил 6,3 миллиарда долларов, что на 17,9 процента больше, чем за тот же месяц 2022 года.
Они просто не могут себе позволить «потерять» Россию и ее рынок по объективным причинам. Мало кто знает, но один из «азиатских тигров», Южная Корея то есть, в последние годы чахнет практически на глазах. Коронавирусные локдауны, дефицит полупроводников в мире, протекционистские меры в экономиках многих стран — все это подрубило корейский экспорт самым жестоким образом. И все это на фоне того, что у Страны утренней свежести толком нет никаких природных ресурсов.
Экспорт южнокорейских автомобилей в 2023 году увеличился на треть
Таким образом санкционный список вырастет до 1159 видов экспортных товаров. Сейчас под санкции еще попадут тяжелое строительное оборудование, батареи с возможностью зарядки, компоненты для авиационной техники и легковые авто с рабочим объемом двигателя свыше 2 тысяч кубических сантиметров. Как пояснили в южнокорейском ведомстве, санкции расширены из-за «высокой вероятности» использования этих товаров в военных целях.
На третьем — Китай с очень незначительным показателем в районе одного процента.
Два последних года таможня била рекорды по ввозу авто, однако после введённого в августе этого года запрета количество машин резко сократилось. Япония запретила экспорт не только машин объёмом двигателя свыше 1,9 литра, но и гибриды и электромобили. Корея пока на такие меры не идёт.
Интересно, что даже после строгого запрета со стороны Японии подсанкционные машины продолжают ввозиться во Владивосток. Это можно заметить, просто посмотрев на площадки для хранения авто, да и на таможне эту информацию не опровергают.
Все оперативные данные Южная Корея увеличила до 1159 позиций список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию необходимо получать спецразрешение правительства. В качестве причин расширения ограничений указывается «высокая вероятность» использования этих предметов в военных целях. В частности, под запрет на экспорт попадут определенные автомобили.
Соответственно, появляются пробки. Если раньше мы доставляли контейнеры от двух до трех месяцев в Казахстан, на данный момент, мы говорим о трех-четырех месяцах. Казахстанец Ерлан Кабенов в Корее уже 16 лет, но в автобизнес пришел только в этом году. По его словам, в страны ЕАЭС завозить машины невыгодно из-за высоких таможенных пошлин. Поэтому из Казахстана заказов мало и только на дорогие автомобили не старше 3 лет.
Ерлан Кабенов, предприниматель: - 5,5-6 миллионов тенге. Этот минимум, чтобы автомобиль пригнать из Кореи в Казахстан. Мне кажется, у населения паника немного. То, что пандемия. Нужно что-то, куда-то деньги вкладывать.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в мае сократился более чем в 2 раза
По итогам 2022 года экспорт подержанных автомобилей из Республики Корея в Россию вырос в 8,3 раза до 19626 единиц, гласят данные Корейской ассоциации международной торговли (KITA). Под новый запрет властей Южной Кореи попали автомобили с двигателями объемом более 2 л. Скажем, министерство торговли Южной Кореи ввело более 700 новых ограничений — в том числе анонсировало с 28 апреля прекращение экспорта в РФ и Белоруссию автомобилей. Южная Корея планирует расширить ограничения на экспорт автомобилей в Россию По данным автопрома и источников в Центральной Азии, опубликованным сегодня, большое количество автомобилей (по некоторым оценкам 70-80%), экспортированных из Кореи в Казахстан и.