Компонент е-learning в интегрированной модели преподавания дисциплины «внутренние болезни». Институт физиологии им. И.П. Павлова - Глубокоуважаемые коллеги! В начало. frontpageloaded. Новости сайта. УЧЕБНЫЙ ПОРТАЛ E-LEARNING Пятигорского медико-фармацевтического института. Acceso de invitado Contraseña: Pida la contraseña enviando un e-mail a e-learning@
Система Е-learning оказалась безрезультативной — депутаты
В ходе торжественной церемонии посвящения в студенты ПМФИ первокурсники впервые надели белые халаты. Самая большая доля студентов — будущие провизоры специальность «Фармация»: только на бюджетные места в 2019 г. Также в ПМФИ обучаются будущие стоматологи, врачи-лечебники врачи общей практики и врачи-биохимики, менеджеры в сфере здравоохранения. В это общее число студентов Пятигорского медфарминститута входят и 83 человека, которые будут обучаться в медицинском колледже специалисты со средним профессиональным образованием. Трогательная церемония посвящения «Белый халат» является в вузе «гвоздем» Дня знаний. Торжественное посвящение первокурсников в студенты начинается с приветственных слов со стороны руководства, после чего начинается сама церемония «перевоплощения». Под знаменитую песню «Люди в белых халатах» вчерашние школьники надевают белые халаты. Таким образом, уже с самого первого шага своей студенческой жизни они должны не только прочувствовать свою сопричастность к огромному медицинскому и фармацевтическому сообществу, но и вливаются в его ряды полноценными членами.
В ходе посвящения первокурсники дружно зачитывают «Торжественное обещание первокурсника ПМФИ», в котором особо подчеркивается необходимость «свято беречь и всемерно укреплять традицию и славу своего родного вуза — одного из старейших медицинских вузов России».
Соколовской, К. Опыт совместного обсуждения значимых проблем, возможность задать наболевшие вопросы, определить ключевые траектории дальнейшего научного поиска, принять участие в научной дискуссии, — всё это станет отличным заделом для дальнейшего научного роста молодых исследователей. Коллектив научно-педагогических работников Института иностранных языков и международного туризма всецело поддерживает полезную инициативу студентов и желает успехов начинающим исследователям в покорении научных высот. Организаторами III международной студенческой научно-практической конференции «Лингвистика в эпоху цифровизации: актуальные проблемы и перспективы развития» выступили: — Заврумов Заур Асланович — доктор филологических наук, профессор кафедры теоретической лингвистики и практики межкультурного общения, проректор по научной работе и развитию интеллектуального потенциала ФГБОУ ВО «ПГУ»; — Акопянц Арега Михайловна — доктор педагогических наук, профессор, директор Института иностранных языков и международного туризма, заведующая кафедрой теоретической лингвистики и практики межкультурного общения ИИЯМТ, ведущий научный сотрудник ФГБОУ ВО «ПГУ»; — Тищенко Светлана Владимировна — доцент кафедры теоретической лингвистики и практики межкультурного общения ИИЯМТ, сотрудник Департамента координации научно-исследовательской и инновационно-проектной деятельности в специалитете, магистратуре и аспирантуре.
Пятигорский медико-фармацевтический институт логотип. Юный медик школа Пятигорск. Институт фармации Санкт-Петербург.
Фармацевтика институты СПБ. Российская фармацевтическая Академия. Санкт-Петербург медицинские вузы Фармация. Пятигорский медицинский университет официальный сайт. Пятигорский фармацевтический институт Мичник. Пятигорский медицинский институт в 2013 году. Аудитория мед университет Рязань. Студенты медики. Лекция в медицинском вузе.
Аудитория в медицинском институте. Пятигорский фармацевтический институт вузопедия. Милославская ПМФИ. ПМФИ герб. Компанцев ПМФИ. Мамлеев ПМФИ. Первый Московский медицинский институт. Мед институт им Сеченова. Первый Московский университет имени Сеченова.
МГУ Сеченовский медицинский. Олимпиада по фармакологии. Логотип факультета. Эмблема фармацевтического факультета. Волгоградский медицинский университет логотип. Фарм Факультет герб. Учеба в медицинском. Мед институт. Медколледж медколлежтаджикистан.
Кисловодск университет медицинский колледж. Мед колледж Худжанд. Кисловодск мед колледж 9кл. Студенты в вузе. Университет студенты. Студенты на кафедре. Студенты в аудитории. Институт фармации АГМУ. Лаборатория мед колледж.
Фармацевтический Факультет Ярославского медицинского университета. БГМУ стоматологический Факультет. Деканат стоматологического факультета БГМУ. Студентки мединститута. Студенты стоматологического факультета. Воронеж медицинский институт ВГУ. ВГУ Воронеж фарм Факультет. Воронежский медицинский университет фармацевтический Факультет. Фармацевтический Пятигорский фармацевтический институт.
Медико-профилактический Факультет. Медико-профилактический Факультет Сеченова. Вузы с психологическим факультетом в Москве. Сеченовский университет МПФ. Медицинский университет Волгоград внутри. Волгоградский медицинский университет официальный сайт. Пензенский базовый медицинский колледж Пенза. Пензенский медицинский колледж Карла Маркса. Волгоградский медицинский колледж 2023.
This program is highly recommended for young doctors who wish to learn the world standard of early gastric cancer diagnosis by conventional endoscopy. About 1,400 doctors from 60 countries have already registered for the program. Anyone can participate in the program by completing the registration free of charge from the tab below, and can repeat the study free of charge. E-learning for improving endoscopic detection of Early Gastric Cancer This e-learning system was constructed for medical practitioners who would like to learn how to detect early gastric cancer by conventional white light endoscopy alone.
АОУ ВО ЛО "ГИЭФПТ"
- В начало | Учебный портал e-learning
- Молодые ученые ПМФИ рассказали о работе над поиском новых лекарств
- Помощь студентам МГУПП (е лернинг)
- Вход в систему
- Система Е-learning оказалась безрезультативной — депутаты
Система Е-learning оказалась безрезультативной — депутаты
В начало. frontpageloaded. Новости сайта. В настоящее время Владимир Воронов заканчивает Пятигорский медико-фармацевтический институт и планирует поступить в аспирантуру родного ПМФИ, посвятить себя научной деятельности и преподавательской работе. Главная Новости Студенты ВолгГМУ и ПМФИ выступили с докладами на конференции с международным участием «Fréconomie-2023». Компонент е-learning в интегрированной модели преподавания дисциплины «внутренние болезни».
Пмфи портал e learning - фото сборник
Skip e-Learning. e-Learning. Доступ к электронным изданиям ЭБС осуществляется индивидуально по логинам и паролям, полученным при регистрации в библиотеке ПМФИ. филиала ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный медицинский университет" Минздрава России 357532, Ставропольский край, рск, пр. Калинина, 11.
Recommended:
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- PHI Learning - Helping Teachers to Teach and Stud...
- E learning пмфи
- Е-лёрнинг, или электронное обучение, – новый тренд в образовании.
- Технологии e-learning для преподавания иностранных языков в медицинских и фармацевтических вузах
Вы точно человек?
Технологии e-learning для преподавания иностранных языков в медицинских и фармацевтических вузах. В декабре в Пятигорском медико-фармацевтическом институте (ПМФИ) – филиале ВолгГМУ Минздрава России — традиционно проходит Международная научно-практическая конференция «Беликовские чтения» медико-фармацевтического профиля. В Пятигорском медико-фармацевтическом институте (ПМФИ) временно был осуществлен перевод традиционных занятий в онлайн-формат с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
E learning пмфи - фотоподборка
Таким образом, свою лепту в общую победу Ставрополья внесли студенты из Пятигорского медико-фармацевтического института, СКФУ и его филиалов, Ставропольского государственного медуниверситета, Пятигорского госуниверситета и филиала Ставропольского государственного педагогического института в Ессентуках. Министр науки и высшего образования России Валерий Фальков отметил, что конкурс повышает престиж региональных российских университетов. С этого года, например, одним из критериев попадания вуза в известный в профессиональном сообществе рейтинг RAEX стало участие студентов в олимпиаде «Я — профессионал». По словам министра, чем больше студентов принимает участие в олимпиаде, тем лучшие условия создают университеты для обеспечения качественного образования. Основные итоги юбилейного сезона подвела руководитель олимпиады Валерия Касамара. Традиционно у нас первые места занимают «Математика» и «Лечебное дело и педиатрия», — отметила Касамара.
Экспертиза: контент-маркетинг, разработка позиционирования и сборка продуктов обучения, проектирование треков коммуникации для образовательных проектов, email-маркетинг, SMM. PR-специалист с философского факультета МГУ, в сфере обучения и развития взрослых более 5 лет. Алла Великанова Руководитель отдела по обучению и развитию персонала, Эксперт фармацевтического рынка 19 лет в фармбизнесе, из них более 10 лет в сфере обучения и развития персонала, руководитель отдела обучения и развития персонала, Лектор Российского общества "Знание", Преподаватель Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС, Старший преподаватель Topcareer на курсах: "директор Корпоративного Университета", "построение дистанционного обучения", "диджитал тренер", "HRTECH". Член жюри ежегодного Всероссийского открытого конкурса тренерского мастерства. Преподаватель и член жюри программы поддержки корпоративного обучения "Актион Акселератор" Надежда Фомина Руководитель управления обучения и развития руководителей и офисного персонала Александра Репина Заместитель начальника управления обучения и развития персонала Марина Шабанова Fesco Начальник управления департамента по обучению и развитию персонала Управление системами обучения и развития розничных сетей и компаний с филиальной структурой, формирование корпоративных профилей компетенций и оценка HiPo, педагогический дизайн и проектирование.
Цель исследования состояла в изучении потенциального нейропротекторного действия нового аналога халкона в условиях экспериментальной ЧМТ. Вывод — о целесообразности проведения дальнейших исследований и получения патента на изобретение. С детских лет человек знает: в ушных раковинах есть сера. Гидрофобное воскообразное вещество нужно для обеспечения механической и микробиологической защиты эпителиальной выстилки наружного слухового прохода.
В здоровом ухе сера самоудаляется и обновляется. Скопление её распространено. От этого страдает десятая часть детей и треть лиц пожилого возраста, что проявляется в виде заложенности уха, потери слуха, боли и шума в ушах, зуда и наружного отита. Изменение физиологических процессов вызывают чрезмерное увлечение научно-техническим прогрессом, например, использование наушников. Эффективная очистка наружного слухового прохода от избытка ушной серы, церуменолизис, — важная гигиена. Речь не о регулярном применении ватных тампонов, препятствующих отхождению серы и закупоривающих глубоко ушной канал. Проблема искусственного оттока ушной серы и поиск соответствующих средств не теряют актуальности. Доклад «Скрининговые исследования средств церуменолитического действия» представила студентка фармацевтического факультета Ирина Бородина на XI Международной научно-практической конференции «Беликовские чтения». В лабораторных условиях получена модель искусственной ушной серы.
На данной станции проводится контроль качества фармацевтических субстанций, а также лекарственных форм как готовых, так и изготавливаемых в аптеке. Лаборатория аккредитационного центра ПМФИ оборудована современными приборами, начиная от ионометра для измерения pH до спектрофотометра прибор для определения светопоглощения , позволяющими проводить идентификацию, определять степени чистоты и содержание действующего вещества. В рамках задания по олимпиаде студенты должны были выполнить количественное определение заданной фармацевтической субстанции и сделать заключение о ее качестве. Для этого использовались титриметрические методы анализа алкалиметрия, ацидиметрия, комплексонометрия и др. Одна из станций была посвящена изготовлению лекарственных форм и контролю их качества. Студентам было предложено 10 экстемпоральных лекарственных форм то есть лекарственных форм, изготовляемых непосредственно в аптеке по рецепту врача и готовые лекарственные формы то есть изготовленные на производстве.
В процессе прохождения станции студенты должны были показать умение оценивать качество изготовленных лекарственных форм, а также пользоваться действующей нормативной документацией. На олимпиаде были предложены для контроля такие экстемпоральные лекарственные формы, как микстура жидкие лекарственные формы и мази.