Новости двигатель рено логан 1.6 8 клапанов

1.6-литровые двигатели K7M (8 кл., 87 л.с.) и К4M (16 кл., 106 л.с.) устанавливаются на Renault Logan, Sandero, Duster, а до конца 2017 года ставились АвтоВАЗом на Lada Largus. Подробная статья о различиях 8 и 16 клапанных двигателей на Рено Логан, отзывы Логановодов, плюсы и минусы конкретных двигателей. K4M – 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.6 литра(мощность увеличена на 20 л.с и стоят уже гидрокопнесаторы). На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 нужно регулировать клапана.

Для чего нужно ТО

  • Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
  • Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто
  • Renault Logan > Чертовщина с двигателем... или рукожопый моторист или священника вызывать или...
  • Двигатель Renault K7M - устройство, характеристики, обслуживание

Ремонт двигателя Рено Логан

Через трещины просачивалась вода, что мгновенно приводило к троению. Нередки также случаи нестабильности оборотов на холостом ходу. Эта проблема связана с загрязнениями дроссельного механизма, топливных форсунок и регулятора холостых оборотов. Иногда передний сальник коленчатого вала, крышка клапанов и маслоотделитель становятся сосредоточием подтеканий моторного масла.

Из-под корпуса термостата может подтекать охлаждающая жидкость. Ремень газораспределительного механизма отличается надежностью и способен проходить даже больше заявленного регламентом ресурса в 60 тыс. В свою очередь, это заканчивается тем, что двигатель Рено Логан гнет клапана.

Нередки случаи выхода из строя опор, демпферного шкива коленчатого вала. Также важно в срок регулировать тепловые зазоры в клапанах. При соблюдении всех требований регламентного обслуживания ресурс двигателя достигает 300-350 тысяч километров, однако многие установки способны «выкатывать» даже 400 тысяч.

Двигатель Рено Логан 1. До 2004 года двигатели собирали на испанском заводе, а затем сборку продолжила Румыния. Характеристики Двигатель Рено Логан объемом 1.

При подаче топлива используется инжекторный принцип. Момент силы достигает 124-137 Нм при показателе сжатия, равном 9,5-9,7.

Отдельно разберемся с работами по обновлению смазки, замене ремня и регулированию клапанов. Масляный фильтр Рено Привод масляного насоса двигателя К7М Замена масла Рекомендуемая периодичность обновления составляет 15 тыс. Общий объем рабочей жидкости составляет 3.

Одновременное с заменой масла необходимо менять и фильтр. Тип рекомендуемого масла 5W30 и 5W40. В случае обрыва или перескакивания гнет клапана. Если пропустить момент и дождаться повреждения, ремонт ГРМ будет затруднен. Ремень ГРМ к7м Регулировка клапанов Из-за отказа завода-изготовителя от гидрокомпенсаторов регулировать клапанный механизм придется самостоятельно с периодичностью раз в 60 000 км.

Впускной и выпускной клапан двигателя Недостатки, поломки и проблемы мотора Renault K7M Двигатель K7M имеет ряд характерных болячек, которые необходимо учесть автовладельцам. Рассмотрим особенности подробнее Перегрев и троение двигателя Повышение температуры K7M выше нормы является распространенным явлением.

При таком подходе удается получить еще пару лошадиных сил, но кардинальных изменений не будет. Единственное, что существенно поменяется — расход топлива. Второй вариант — установка компрессора в виде готового Кита. К производителям таких изделий можно отнести Авто Турбо, которые выпускают ПК-23-1 на 0. Его можно оставить без изменений в механической части и получить до 100 «лошадей» под капотом.

При монтаже ПК-23Е на 0. В обоих случаях придется установить форсунки Бош-107, доработать выхлопную систему и выполнить настройку. При наличии необходимых средств можно сделать компрессор на базе Toyota SC14 от Марка. Еще одно решение — установка турбины. Здесь потребуются форсунки Bosh-107, прокладка ГБЦ, выхлопная система на 51 мм, пайпы, расходные детали.

Характеристики Двигатель Рено Логан объемом 1. При подаче топлива используется инжекторный принцип. Момент силы достигает 124-137 Нм при показателе сжатия, равном 9,5-9,7. Для работы используется бензин класса АИ-92. Этим ДВС агрегировали первый Logan и ставят на второй. Логан 2011 года выпуска с механическим типом трансмиссии расходует 9,9 литров топлива на каждые 100 км в режиме езды по городу, по трассе расход составляет 5,8 литров. В смешанном цикле установка требует 7,2 литров. Плюсы и минусы Заявленный ресурс 250 тыс. Установленные на Рено Логан моторы «срабатываются» с отечественным бензином марки АИ-92. Запчасти без проблем можно найти не только среди новых деталей, но также на разборках. Вторичный рынок полон этими ДВС. К минусам установки можно отнести шум, повышенный уровень вибраций при работе, протекания рабочей жидкости, частый выход из строя второстепенных элементов системы. В основном поломки этого мотора такие же как и у меньшего 1. Мотор Логан 1. С 1998 года агрегаты сходят с испанских и турецких конвейеров, а в 2009 году также была налажена сборка установок на российском заводе АвтоВАЗ.

Какой двигатель на Рено Логан лучше выбрать: 8 или 16 клапанный

Двигатель с 16 клапанами предусматривает наличие гидрокомпенсаторов, а индивидуальные катушки отличаются долговечностью. В редких случаях пробивает прокладку дросселя, после чего на холостых ходах двигатель не держит стабильно обороты. При значительном пробеге оба моторы склонны к появлению потеков масла из-под клапанной крышки и сальника коленвала. Для первого мотора требуется только сменить резиновую прокладку, а для второго чаще всего требуется пройтись герметиком по местам расположения многочисленных крепежных болтов или же по всему периметру крышки после ее предварительного снятия. В целом же для таких двигателей пробег в 500 тысяч километров считается вполне рядовым событием, а количество проблем при этом будет минимальным. Этот силовой агрегат начали устанавливать на второй Logan с 2016-го года. Сам по себе двигатель появился еще в 2004-м году, но на фоне других доступных моделей силовых агрегатов это шаг вперед.

Например, блок цилиндров выполнен из легких сплавов, Цепь ГРМ имеет минимальную шумность, есть фазовращатели, поршневая группа выполнена в облегченном исполнении, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Основным преимуществом данных моторов для Renault стала большая технологичность производства. Одной из распространенных проблем мотора является повышенный расход масла. Сменить цепь обойдется дороже, чем смена ремня на других двигателях Logan. Сложнее стала и смена свечей зажигания. Для этого требуется не только снять коллектор впуска, но и обеспечить затяжку с необходимым моментом.

С точки зрения надежности и ресурса H4M не уступит своим «партнерам», но только при условии должного уровня обслуживания и качественного масла. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. АКПП Для первых двух моторов возможно использование автоматической трансмиссии. Ранее у нас уже можно было видеть обзор на эту трансмиссию преклонного возраста. Несмотря на многочисленные улучшения, полностью избавиться от проблем «автомата» не удалось». Например, срок службы модулирующих клапанов редко превышает 100 тысяч километров.

После их выхода из строя КПП получает мощный удар в движении с переключением в аварийный режим, поддерживающий только третью скорость. Клапанов в двигателе два, каждый с ценником около 70 долларов, но в продаже предостаточно более дешевых аналогов. Замена предусматривает демонтаж поддона и гидроблока. Вместе с клапанами потребуется поменять и прокладки. При условии частичной смены трансмиссионного масла по пробегу в 50 тысяч километров ресурс клапанов можно несколько увеличить, а капремонт отстрочить до пробега в 300 тысяч километров. Небольшая мощность и крутящий момент 1.

Стоит отметить, в Европе Renault Logan в паре с двигателем мощностью в 82 «лошади» иногда комплектовали «роботом», но в нашей стране встретить подобные седаны практически нереально. На СТО Грохот капота Резиновые упоры капота, установленные на «телевизоре», с годами продавливаются, в результате чего иногда появляется его дребезжание в пути. Отрегулировать их нельзя, лучше заменить упоры на более высокие, подобрав для этого фрагмент резиновой трубки необходимого диаметра.

Но в информационном пространстве тема загиба клапанов поднимается лишь когда речь идёт о современных моторах Автоваза. Чтобы не быть жертвой рекламы необходимо пользоваться поиском drive2.

При всех недостатках данного ресурса он является единственным источником, позволяющий получить достоверные сведения об эксплуатации того или иного автомобиля. Просто надо уметь правильно им пользоваться. Поисковый движок от Яндекса — это означает высочайшее качество поиска и возможность вводить запросы по-человечески. Ресурс мотора Логана В такси логаномоторы стабильно проезжают 300-450 тыс и это правда обращайте внимание на показания одометров когда едите в такси, а также состояние авто в целом — коррелирует ли оно с пробегом, у Логанов к 150-200 тыс пробега на неровностях и при маневрировании заметно проявляться усталость металла кузова, к 350-450 тыс кузов изгибается на каждой кочке, становится как сопля, при том что при пробегах до 50 тыс кузов очень даже жёсткий. Отдельные экземпляры дотягивают до 600 тыс и это тоже правда — к мастеру, у которого обслуживаю свою Калину, при мне заезжал Сандеро с пробегом 580 тыс.

Конструктивно двигатель Логана 1. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1. В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л. Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения.

Достал я щуп — масло на минимуме. Пришлось долить примерно литр, чтобы восстановить уровень, который был изначально. Вообще, производитель предписывает обратиться в сервис при расходе масла свыше 0,5 литра на 1000 км конечно, если речь идет не о периоде обкатки двигателя. В нашем случае обкатка уже закончилась и на 5000 км расход составил примерно литр масла. А это в пределах нормы, хотя и на грани. Масляных подтеков на корпусе двигателя не обнаружено. Получается, мотор поджирает масло, причем с неплохим аппетитом. Опыт эксплуатации других машин альянса Renault-Nissan говорит о том, что расход масла ниссановских моторов 1. Набор для ремонта шины жгуты и клей 250 руб. Стоимость 1 км пробега 4,8 руб. Доброго вечера всем! Имею прямой и конкретный вопрос: какой двигатель лучше, практичнее и надежнее для Рено-Логан, К7М 1,6 8 клапанов, 82 л. Стоит ли переплачивать 60 тыр за 16-ти клапанник? Какие особенности, болячки у этих моторов? Очень жду совета от владельцев и от мастеров автосервисов. А причем тут реклама? Я не имел дела с этой машиной и спросил мнение тех, кто или владел, или ремонтировал. Просто разница в мощности большая, а в крутящем моменте не велика. А вот как по надежности? Как там у в Кирове с налоговыми ставками? Да, есть мысли купить сыну новый Логан-Степвэй по госпрограмме "первый автомобиль". Разница в налоге не так велика. Важнее надежность и беспроблемность двигателя. Посмотрел сейчас. Да уж, намудрили со ставками налога. За 82 лысы 1476 руб, за 113 - 3390. Больше, чем вдвое. Причем градация не по 100, а по 110 л. Хотя, возможно это и не хуже. Немало авто имеют мощность 102-105 лысы. Дальше еще дороже. Один из самых высоких транспортных налогов в России. Дороже только Москва и Питер, наверное. Собираемость процентов 70, говорят. Но хоть дороги в последние годы ремонтировать начали. У мотора Н4М есть свои особенности масло подъедет - на это многие клиенты жалуются загляните в мануал и прочитайте раздел регулировка клапанов.

Двигатели линейки Рено Логан

  • Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника
  • Please wait while your request is being verified...
  • Содержание:
  • Renault-Nissan M4R/MR20

Двигатель Рено Логан 1.6 л. (8 кл.) устройство ГРМ, техничесике характеристики

Масляный насос Рено Логан 1.4 имеет довольно архаичную конструкцию унаследованную у старых моделей двигателей, таких как Renault ExJ. На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 нужно регулировать клапана. Рабочий объём двигателей серии K составляет от 1,4 до 1,6 л. Двигатель устанавливается на такие модели, как Renault Logan, Renault Sandero, Lada Largus и др. Двигатель Renault K7M представляет собой бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра мощностью 82-90 л.с при крутящем моменте 124-137 Нм. Двигатель Рено Логан объемом 1.6 литров рядного типа работает на 4 цилиндрах и оборудован 8 клапанами. 16ти клапанный мотор, капризный ли он, просит на себя больших затрат чем простой 1,6 8v?

Обзор двигателей Рено Логан

Технические характеристики Renault Logan 1.6 / Рено Логан в кузове 4 дв. седан с двигателем 82 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2018 г. Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и др. Подбор аналогов запчасти Двигатель в сборе RENAULT LOGAN 8 клапанов 1.6 НОВЫЙ K7MF410 82 л.с с фото и применяемостью. Автомобили Renault Logan и Sandero популярны на российском рынке, однако у двигателей этих машин часто встречаются проблемы. Двигатель Рено Логан 1.6 литра мощностью 86 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения. Двигатель Рено Логан 1.4 литра мощностью 75 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения.

Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов

В 2008 году под них появились хотя бы отверстия. Владельцу пришлось врезать «сетку» со старого телевизора. Крошечные зеркала Наружные зеркала заднего вида до 2008 года были очень маленькими. А регулировались они только снаружи — рукой через открытое окно. В нашем автомобиле зеркала не только треснули, но и порядком «устали» — все время опускались вниз.

Старость — не радость Потерю сил с возрастом не избежать никому — ни людям, ни машинам. Считай, крупно повезло, если при этом не появилось и тяжелых заболеваний. Именно так можно сказать об испытуемом Логане. После 436 613 км он оказался порядком изношен, но каких-либо серьезных недостатков не показывал.

K7M 800 — 82 л. Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов.

Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания. Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям. Мотор обладает неплохими для своего объема характеристиками: Объем 1,390 литра; Мощность 75 л. Благодаря таким скромным данным, машина потребляет около 9,3 литра горючего при поездках по городу.

Правда, по отзывам автовладельцев на трассе авто практически теряется, обгон даже при небольших скоростях становится довольно интересным занятием. При различных маневрах водителю приходится держать двигатель на достаточно высоких оборотах, чтобы, быстро завершить обгон или перестроение. Это отрицательно сказывается на состоянии двигателя. Поэтому у таких моторов ресурс значительно снижен.

Подводим итоги Рассмотренные силовые агрегаты 8 или 16 клапанов традиционно для французского производителя всех моделей, в том числе и Рено Логан обладают неприхотливостью в эксплуатации и износостойкостью. В плане динамических характеристик эти моторы не являются «спортивными», но и не позволят владельцу отставать от интенсивного траффика на дороге. Их отзывы весьма и весьма положительные. Имели место случаи, когда моторы выходили из строя при пробегах в 100 тыс.

Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.

Все это означает что при тех же моточасах у таксистов пробег больше, а ресурс мотора измеряется моточасами и количеством холодных пусков. Чтобы оценить сколько мотор Логана ходит у обычных людей необходимо воспользоваться поиском drive2. Я приведу ссылки только с первой страницы поисковой выдачи и только те, где в записи указан текущий пробег некогда копаться с целью установления пробега. Каждый может все это проделать сам и посмотреть столько записей, сколько сочтёт нужным. Итак, начнём.

Под номером один в поисковой выдаче Логан с капиталкой на пробеге 580 тыс: Но далее все не так радужно. Капиталка на пробеге 100 тыс:.

В этом коде X — латинская буква, соответствующая серии двигателя для данной серии — K ; n — цифра, обозначающая архитектуру двигателя 4 — для бензиновых двигателей с 4 клапанами на цилиндр; 7 — для бензиновых двигателей с распределённым впрыском и 2 клапанами на цилиндр; 9 — для дизельных двигателей с непосредственным впрыском ; Y — буква, обозначающая рабочий объём двигателя; zzz — это, как правило, число, обозначающее какие-либо особенности конструкции данного двигателя и автомобилей, на которых он установлен например, нечётные числа обозначают автомобили с автоматической коробкой передач, чётные — с механической [1]. Бензиновые двигатели KxJ[ править править код ] Объём 1,4 литра.

Он же позволит сэкономить на страховке и налогах. Для поездок за город, а также для быстрого разгона на трассе лучшим вариантом станет 1 6. В нашем каталоге Вы найдете полный ассортимент запчастей для Рено Логан 1.

Наши консультанты имеют большой опыт в области автомобильного обслуживания, они готовы предоставить Вам исчерпывающую консультацию и подобрать необходимые детали. Вовремя проведенное ТО и своевременная замена неисправных запчастей — залог безопасности на дорогах и бесперебойной работы Вашего личного транспорта.

Рено логан 2 2017 ремень или цепь грм

Названы главные проблемы двигателя Н4М, установленного в Renault Duster, Logan, Megane и Lada Vesta Рено Логан 1 2006 г. Двигатель был К7М 8 клапанов.
Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов 1.6-литровый 8-клапанный двигатель Рено К7М был впервые представлен в далеком 1995 году.
Renault Logan > Чертовщина с двигателем... или рукожопый моторист или священника вызывать или... K7M — 8-клапанный атмосферный двигатель объёмом 1.6 литра, самый распространённый в этом поколении седана.
Какой двигатель лучше на рено логан 82 л с или 113 л с Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna.
Особенности Renault Logan 2 с пробегом Базовое ТО Logan с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем у официального дилера стоит 9 000 рублей (с 8-клапанным мотором 1,6 л – 6 100 рублей).

Обзор двигателей Рено Логан

А поставили K7J700!! У них отличие по распредвалам и коромыслам. Ну и по прошивке ЭБУ это все нашел в интернете. В общем слепили из того что было и получилось как всегда. Буду ставить голову родную от Clio и посмотрю, что получится.

Спасибо еще раз! Хотя я думаю - появятся еще вопросы по этой замене, с деньгами напряг и походу голову придется менять самому - а там и метки и все такое.

Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему. Регулировать же клапана слишком не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. При этом, «сотня» набирается за 10,5 секунд, а максимальная скорость составит 180 километров в час. Достоинства и недостатки 8-ми клапанных двигателей К достоинствам восьмиклапанных моторов можно отнести их невысокую стоимость, простоту конструкции и неплохую надёжность. К тому же, ремонтировать моторы будет легко, а крутящий момент окажется достаточно высоким.

Что же касается недостатков таких моторов, то они заключаются в повышенном расходе топлива , некачественной работе на холостом ходу, а также необходимости регулировки клапанов каждые 20 тысяч километров. А, при обрыве ремня ГРМ, клапаны будут загнуты. И мы уже не говорим о повышенной шумности. Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей А вот 16-ти клапанный двигатель предлагает увеличенный ресурс, соответствие стандарту Евро-4, а также низкий уровень шума.

В смешанном режиме двигатель расходует 6,8 литров на каждые 100 километров.

Достоинства, минусы и проблемы K7J отличается простотой сборки и заслуживает доверия по части надежности. Ремонт, если потребуется, проведут мастера многих сервисных центров. Кроме того, на вторичном рынке без проблем можно найти донорные ДВС. При преимуществах мотор также имеет ряд недостатков. Самый главный — низкая мощность и неэкономичность.

При работе беспокоит шумом, вибрацией. Нередки случаи многочисленных несерьезных неисправностей. Также среди минусов — отсутствие гидрокомпенсаторов. Распространенной проблемой для установок Logan, выпущенных с заводов до 2012 года, стало образование трещин катушки зажигания, что связано с недоработкой конструкции катушки. Через трещины просачивалась вода, что мгновенно приводило к троению.

Нередки также случаи нестабильности оборотов на холостом ходу. Эта проблема связана с загрязнениями дроссельного механизма, топливных форсунок и регулятора холостых оборотов. Иногда передний сальник коленчатого вала, крышка клапанов и маслоотделитель становятся сосредоточием подтеканий моторного масла. Из-под корпуса термостата может подтекать охлаждающая жидкость.

Что делать, когда моторесурс Рено Логан исчерпан Если за двигателем автомобиля длительное время не ухаживать, использовать некачественные детали, заливать контрафактное масло и топливо, то в какой-то момент он просто перестанет функционировать. Неполадки могут быть самыми разнообразными, а в особо тяжелых случаях даже придется прибегнуть к капитальному ремонту или замене мотора. Что касается целесообразности этих процедур для Renault Logan, то обычно выгоднее заменить агрегат целиком нежели его ремонтировать. И дело здесь не только в дорогом и трудоемком ремонте.

Названы главные проблемы двигателя Н4М, установленного в Renault Duster, Logan, Megane и Lada Vesta

Обзор двигателей Рено Логан Рено Логан Black Line.
Двигатель Renault K7M - устройство, характеристики, обслуживание Двигатель Renault Logan 1.6 8 кл. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала.
Рено Логан двигатель 1.6, устройство, замена ремня ГРМ, характеристика двигателя Renault Logan 1.6 Рено Логан 1 2006 г. Двигатель был К7М 8 клапанов.
Двигатель Рено Логан 2: плюсы, минусы, ремонт Двигатель Renault K7M: характеристики, ремонт, проблемы и техобслуживание силового агрегата.
Двигатели Renault серии K — Википедия Renault Logan первого поколения был одним из самых популярных автомобилей на просторах России, с выходом второго поколения, Renault Logan не потерял своих позиций, но уже в 2018 году опустился до 17-го места.

Двигатель Рено Логан

Сегодня поговорим про двигатель Рено Логан 2, обсудим плюсы, минусы и особенности ремонта ДВС. Для первого поколения двигатель, работающий на Рено Логан, насчитывает исключительно 8 клапанов в сумме. Узнать ресурс двигателя 1.6 на Рено Логан можно только опытным путём, а вот устройство и отзывы можно прочитать в доступных источниках. Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов появился в нашей стране вместе с Renault Logan первого поколения. Двигатель Рено Логан с маркировкой K7J отличается малокубатурным объемом 1,4 литра и представляет собой 8-клапанную установку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий