Коллекция бренда возвращает к самой сущности парфюма, напоминает о его священной роли и удивительных свойствах. Только оригинальные духи Лес Ликвидес Имаджинери в интернет-магазине с доставкой по всей России. Смотрите онлайн бесплатно матчи по Dota 2 команд Team Liquid и Heroic на турнире ESL One Birmingham 2024, 26/04/2024, (карта #2).
А сейчас вы узнаете о нескольких других духах Juliette Has A Gun:
- Новый ягодный аромат с перчинкой Ame Du Coeur Les Liquides Imaginaires | Magic Elixir | Дзен
- Новое имя: Liquides Imaginaires
- История бренда LIQUIDES IMAGINAIRES. Создание и становление бренда LIQUIDES IMAGINAIRES.
- Memoire Liquide
- Новое имя: Liquides Imaginaires
- Вам также может понравиться
Коллекция ароматов Liquid Money - деньги пахнут
Основоположниками бренда являются сестры Jennifer Coe Bakewell и Robin Coe Hutshing, которые искали нетрадиционный подход к созданию парфюмерных композиций. Вместе с парфюмом от Memoire Liquide на обладателя нахлынут давно позабытые чувства, которые память сохранила в глубине души. В 2009 году бренд Memoire Liquide порадовал почитателей нишевых ароматов полной коллекцией, которая заключает в себе пять духов, соединенных общим оформлением и идеей.
Очень естественный с нотами амбры и мускуса, придающими ему субстантивность Коктейльная вечеринка: дыхание рассвета, корочка льда и несколько пузырьков древесного сока! Когда время становится бесконечным и утекает сквозь пальцы, когда мы протягиваем руки в надежде поймать его, остается только аромат: аромат чистой радости жизни.
Each 50Ml bottle is delicately hand packed in real shredded United States dollar bills directly from the Federal Reserve Bank. Her Money is inspired by boundless spirit of floral and linen representing intricate detail, elegance and femininity.
It begins with a light and airy touch, bursting with top notes of blackberry, grapefruit and pear.
Новинка от Juliette Has A Gun: парфюмерная иллюзия Новинка от Juliette Has A Gun: парфюмерная иллюзия Духами пользуется каждый человек, который хочет выглядеть стильно и привлекательно. Правильно подобранный аромат способен повысить самооценку и сделать человека общительнее, подчеркнуть его лучшие качества. С хорошим парфюмом каждый сможет выглядеть оригинально, изысканно и утонченно. Ведь никому не хочется сливаться с толпой! Яркость, успешность и уверенность — все это вам подарит качественный парфюм! Если вы еще не определились с выбором подходящего аромата, то следите за нашими новостями и вы легко сделаете правильный выбор! Сегодня вы узнаете о новинке от бренда с необычным названием — Джульетта с Пистолетом.
Создавая бренд, он решил, что у каждой женщины должно быть свое собственное оружие, которое всегда попадает точно в цель! Яркие и смелые, откровенные и страстные, женственные и дерзкие, неординарные и изящные — так можно сказать о парфюмерной продукции компании. Парфюмерная палитра модного дома растет и в 2018 году появляется новый аромат, который обязательно понравится дамам! Очаровательный парфюм моментально покоряет своей мягкостью и бархатистостью. Над новинкой работал лично Романо Риччи, поэтому можно не сомневаться, что она получилась просто потрясающей!
Liquid imaginaries
В аромате для женщин Her Money эту композицию разбавляют аккорды грейпфрута, мандарина, гавайских цветов и спелой дыни Her Money , для мужчин His Money - флер древесины, свежей травы, цитрусовых. Завоевав сердца ценителей парфюма в Европе, коллекция Liquid Money стремится покорить кошельки российских потребителей. Интересно, сулит ли запах купюр успех в бизнесе или прибавку к зарплате? У вас есть возможность это проверить.
Открытие имело огромный резонанс в научной и художественной среде, но в то же время вызвало нешуточное брожение в головах прекраснодушных современников: те решили, что Ньютон свел свет — главное проявление Бога в физическом мире — к простому природному феномену, который можно и нужно измерить. Бедный Джон Китс, например, совсем разнервничался и написал, что Ньютон убил радугу — «похитил ее тайну». При этом официальное описание духов отсылает к другой важнейшей находке ученого — закону всемирного тяготения. Как бы это повлияло на его теорию?
То же будет происходить с ароматами. Каждый будет искать свой». Об артхаусе и рисках Давид Фроссар: «Есть блокбастеры, а есть артхаусное кино. Мы делаем артхаус в парфюмерии. Да, бывают крутые блокбастеры, и бывает артхаус, где зритель засыпает на середине. Но артхаус снимается по другим законам. Он не должен нравиться всем. Когда вы работаете в большой компании, вы не имеете права сделать аромат, который не понравится толпе: вам надо кормить ваш штат, огромное количество людей. И решение принимают тоже огромное количество людей. Представьте — 50 людей стоит над Леонардо да Винчи и дает советы, куда класть мадженту. Не уверен, что он бы написал «Джоконду». У больших компаний огромный бюджет и огромный прессинг. Они не имеют права на риск. По-моему, последний раз, когда люкс шел на риск, был Angel Thierry Mugler. Оливье Кресп делал его 5 лет. И это было 15 лет назад. А мы имеем. Если ты независимый, это не значит, что ты всегда прав. Это просто значит, что ты можешь рискнуть». Филипп ди Мео: «Часто компании — неважно, большие или маленькие — приходят к парфюмерам с ароматом, который хорошо себя зарекомендовал. Приносят какой-нибудь Killian, и говорят: «Сделайте то же самое, но немного по-другому». Это можно назвать «источником вдохновения» — для красоты. Но никакого открытия тут заведомо случиться не может. Ты знаешь — если покупают этого Killian, значит, купят и тебя. Вложил деньги — получил деньги. Мы так не делаем. Вместо брифов и чужих ароматов мы таскаем наших парфюмеров на спектакли, на выставки, даже на бокс. Чтобы они испытали какие-то новые эмоции и им бы захотелось о них рассказать». О приятных и неприятных запахах Давид Фроссар: «Все — неважно, «люкс», «селектив», ниша — приходят к парфюмерам с требованием: сделайте нам «приятный аромат». Хотя вообще-то эра «приятных ароматов» закончилась в средние века, когда ароматы использовали, чтобы заглушить запах немытых тел. И доктора, кстати, не советовали увлекаться водными процедурами: они верили, что вода, проникая через раскрытые поры, может нанести непоправимый вред. Люди нещадно воняли — и заливали вонь «приятным ароматом».
Всегда ли «хорошо пахнуть» в Москве — то же самое, что «хорошо пахнуть» в Париже? Или в Непале?.. О целевой аудитории Давид Фроссар: «Я задавался вопросом, зачем людям нужны духи. В конце концов, доктора уже разрешили нам мыться, так что практической необходимости нет. Маркетологи клепают заклинания «это аромат для уверенного в себе сексуального мужчины», что подразумевает, что если я хочу быть «уверенным в себе мужчиной», мне этот флакон необходим. Но если я на самом деле уверен в себе, мне никакие костыли в виде ароматов не нужны. И я пришел к мысли, которая, возможно, покажется вам странной. Мы не делаем ароматы для тех, кто любит ароматы. И тем более не делаем их для тех, кто ищет уверенности в себе или надеется благодаря духам обрести сходство с Бандеросом или Джулией Робертс. Мы делаем духи для людей, которые любят книги, музыку, искусство, кино, театр. И хотим, чтобы их читали, как книги, или смотрели, как пьесы — для того, чтобы больше понять о себе. По сути, люди же за этим и читают книги». Что пробовать у Liquides Imaginaires? Bello Rabelo Восточные ароматы часто плавные, как сказки Шехрезады, которой нужно продержаться тысячу и одну ночь. А этот — шершавый, как ствол среднерусского дуба, который не пойми каким ураганом занесло в Арабские Эмираты или в Дубай. И даже колючий: то ли дуб уродился с иголками, то ли с соседней сосны музыкой навеяло. Чужестранец, пришелец, иной. Но стоять будет стойко — среднерусские не сдаются. Ноты: верхние — красное вино и сухофрукты таки да ; сердце — бессмертник, лабданум, смолы; база — дерево, бензоин, ваниль. Sancti Заявлен как восточный — но, скорее, средиземноморский фужер: смола течет на солнце, стекает во влажный мох. Можно в сауне такой трюк проделать, если притащить туда свежеспиленную деревяшку и натереть ее, к примеру, цедрой. Позиционируется как медитативно-задумчивый, по факту — довольно порочный. В сауне, как известно, люди голые. Ноты: верхние — сплошные цитрусовые бергамот, помело, грейпфрут, альдегиды , средние — из Средиземноморья пихтовый бальзам, лаванда, розмарин , в базе — белый кедр, серая амбра, пачули. Fortis Если дерево вымочить в хорошем вине — получите этот Fortis. Уд, который тут заявлен — ручной, входит бочком, жмется к стеночке, только слегка холодит металлом. Ну так, не всерьез — как если в плед закутаться, а потом левую пятку из-под пледа высунуть, ей будет холодно, а вам по-прежнему тепло. Каминные вечера, разговоры о вечном, возможны слезы, как только пойдут титры, героиня уйдет, а главный герой умрет, но на самом последнем титре выяснится, что она вернулась, а он ожил. Трагическая сказка со счастливым концом. Ноты: верхние — шафран, тмин, уд; средние — уд, белый кедр, ветивер; база — амбра, пачули, ваниль, мускус. Цена любого аромата: 13 125 руб. Велкам в комменты, дорогие.
Лучшие песни Liquid Memoirs
- Читайте также
- Селективная парфюмерия LIQUIDES IMAGINAIRES LIQUIDE GOLD - купить! Цена, отзывы, описание.
- AVERAGEJONAS CAPSULE – Team Liquid
- Liquid Illusion | Eau de Parfum | Juliette has a Gun – Juliette has a gun
- Клиентский день Liquides Imaginaires –15% в Золотом Яблоке
- Интервью с Филиппом ди Мео и Давидом Фроссаром из Liquides Imaginaires | Beauty Insider
Imaginarium - Mindkiller
интернет магазин. Большой выбор духов, туалетная вода - оригинальная продукция всемирных брендов. The new limited edition Liquide Gold is represented by tarot card The Star that most oftenly shows a woman pouring liquid, the water of life, from a silver pitcher into a gold pitcher. Духи и ароматы Liquides Imaginaires.
Нишевый дом: Liquides Imaginaries – мистика и воображение
Коллекция бренда возвращает к самой сущности парфюма, напоминает о его священной роли и удивительных свойствах. Духи Illuminea, первый премиальный аромат в истории бренда Mary Kay®, признаны лучшими в своей категории и удостоились призового места с громким названием Breakthrough of the Year Premium. Парфюмерия. Ароматы для дома Арабские духи. Сообщество. Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции. Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница. Megaprayer by Liquid Library, released 26 April 2024 1. 1 2. 2 3. 3 4. 4 invoking a hyperobject out of the exploded remnants of yr head prep and aftercare are important 2 short rituals to set the scene, a colossal dronolith and a final wipe down to end.
The new pheromone perfume designed to give aphrodisiac effects
Два последних компонента вносят во всю пирамиду металлический окрас, придавая мелодии неординарную изюминку. Создатель описал свое новое парфюмерное творение как соблазнительный аромат для современной героини, своеобразное приглашение войти в транс. Этот парфюм станет настоящим оружием в руках женщины! Обладательница букета сотрет все границы, перед ней расступятся все неприятности и она почувствует себя истинной победительницей и хозяйкой жизни! Такое парфюмерное оружие сразит наповал любого мужчину! Женщина, воспользовавшись этим ароматом будет выглядеть ярко, очаровательно и просто роскошно! В состав букета вошли волшебные оттенки белой фрезии, черной смородины, жасмина, пиона, амбры, туберозы, дубового мха, пачули, ванили, касториума и бальзама толу. Чувственная, романтичная и нежная — такой станет любая, кто воспользуется этим эликсиром! Роскошное звучание и загадочный шлейф будут сопровождать обладательницу аромата повсюду! В состав столь изысканного парфюмерного букета вошли оттенки розы, ириса, кожи, амбры, бессмертника и лабданума.
Цитрусовый коктейль Juliette Has A Gun Gentlewoman придется по вкусу независимым и сильным духом барышням. Цитрусовое облако окружит хозяйку мелодии и сделает ее образ ярким и привлекательным.
Магические субстанции Liquides Imaginaires объединены в трилогии. Они украшают, окутывают и наполняют пространство своими защитными, мистическими или чувственными свойствами. Вторая трилогия Les Eaux Sanguines «Воды крови» посвящена винам и крови, на ее создание сильно повлияла поэзия Бодлера и особенно «Цветы зла». Как и вино, духи создаются трудами природы и людей. Эти жидкости бегут по венам мифических существ. Эти ароматные алые соки опьяняют подобно страсти, ранят, как предательство, и возбуждают, словно триумф. Третья трилогия, Les Eaux Arborantes «Древесные воды» — священное поклонение деревьям, дикой природе, растениям и животным. Как шаманы совершающие ритуал для связи с силами природы, эти духи являются сенсорными «проводниками», вызывающие данный симбиоз.
Четвертая трилогия Eau de Peau «Воды кожи» — в древности священники создавали ароматы, считая их божественным потом, наделенным их властью, желаниями, мудростью и гневом. Так как боги не могли показаться людям в своем обличье, они являлись им, превратившись в символических животных. Новая трилогия бренда — взгляд на мир сквозь призму животной чувственности и аромата.
Их ждут будоражащие приключения, сплетённые из чёрного перца, шафрана и мандарина, а также препятствия, окружённые петалией, геранью и ветивером. Но их сильные чувства справятся со всеми преградами и приведут в конечную точку Счастья. Все созданные ароматы имеют свою собственную историю, свой характер и свою индивидуальность, которая сможет пробудить чувства и перенести нас в мир фантазии и вдохновения.
Неверный логин или пароль. Пожалуйста, попробуйте еще раз или воспользуйтесь восстановлением пароля Запомнить меня Регистрация Забыли пароль?
Если вы забыли свой пароль, не волнуйтесь.
Способы доставки:
- Новое имя: Liquides Imaginaires
- Будьте в курсе всех акций и скидок магазина!
- Популярные товары
- Imaginarium - Mindkiller
- When iris meets
Новый ягодный аромат с перчинкой Ame Du Coeur Les Liquides Imaginaires
Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем. Любая иная персональная информация неоговоренная выше история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т. Цели сбора персональной информации пользователя 4. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях: 4.
Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Enigme. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта Enigme. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Enigme.
Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем. Создания учетной записи для использования частей сайта Enigme.
Уведомления Пользователя по электронной почте. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта Enigme. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта Enigme.
Способы и сроки обработки персональной информации 5. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
Сейчас, если вы скажете, что эту кухню выбрало 100 000 человек, это будет минусом. То же самое касается еды. Раньше в Париже все ходили в одни и те же рестораны. Теперь каждый ищет тот, о котором никто не знает, и где повар готовит иначе, чем за углом. То же будет происходить с ароматами. Каждый будет искать свой». Об артхаусе и рисках Давид Фроссар: «Есть блокбастеры, а есть артхаусное кино. Мы делаем артхаус в парфюмерии.
Да, бывают крутые блокбастеры, и бывает артхаус, где зритель засыпает на середине. Но артхаус снимается по другим законам. Он не должен нравиться всем. Когда вы работаете в большой компании, вы не имеете права сделать аромат, который не понравится толпе: вам надо кормить ваш штат, огромное количество людей. И решение принимают тоже огромное количество людей. Представьте — 50 людей стоит над Леонардо да Винчи и дает советы, куда класть мадженту. Не уверен, что он бы написал «Джоконду». У больших компаний огромный бюджет и огромный прессинг.
Они не имеют права на риск. По-моему, последний раз, когда люкс шел на риск, был Angel Thierry Mugler. Оливье Кресп делал его 5 лет. И это было 15 лет назад. А мы имеем. Если ты независимый, это не значит, что ты всегда прав. Это просто значит, что ты можешь рискнуть». Филипп ди Мео: «Часто компании — неважно, большие или маленькие — приходят к парфюмерам с ароматом, который хорошо себя зарекомендовал.
Приносят какой-нибудь Killian, и говорят: «Сделайте то же самое, но немного по-другому». Это можно назвать «источником вдохновения» — для красоты. Но никакого открытия тут заведомо случиться не может. Ты знаешь — если покупают этого Killian, значит, купят и тебя. Вложил деньги — получил деньги. Мы так не делаем. Вместо брифов и чужих ароматов мы таскаем наших парфюмеров на спектакли, на выставки, даже на бокс. Чтобы они испытали какие-то новые эмоции и им бы захотелось о них рассказать».
Так же делюсь информацией, где их духи можно попробовать и приобрести. Читайте дальше! Когда-то давно в магазине послушала их Bello Rabelo, в суматохе KaDeWe унюхала в нём темный шоколад, смешанный с корочкой ржаного хлеба, и загорелась, но всё как-то не складывалось. Сейчас, когда этот парфюм всё-таки купила, явного шоколада и хлеба там больше не слышу зато чувствую другие красивости , но начать рассказ о бренде хочу с обзоров первых парфюмов, которые появились в моей коллекции. Кстати, если хотите быть в курсе самой крутой и необычной нишевой парфюмерии, то подписывайтесь на мою ежемесячную рассылку!
Мне посчастливилось начать осознанное знакомство с Воображаемыми Жидкостями или Жидкими Фантазиями? Огромное спасибо Сергею за прекрасное введение в философию парфюмерного дома и увлекательный рассказ об ароматах и их создателях! Поэтичная идея и соответствующее ей красивое, носибельное и действительно оригинальное воплощение — редкая комбинация! Кстати, каждая коллекция Liquides Imaginaires произносится приблизительно [ликИдз имажинЭр] состоит из трёх ароматов. Поэтому Воды востока, например, теперь завершены.
Fleur de Sable может означать так называемые «розы пустыни» — характерные ребристые образования из гипса. В моей детской коллекции минералов был такой «камень», он казался мне прекрасным и загадочным посланником другого мира. Вместе с тем в аромате действительно задействована нота редкого реально существующего цветка, растущего в пустыне. Игра слов и значений, которую парфюмер Amelie Bourgeois Амели Буржуа отразила в запахе. Fleur De Sable рассказывает целую историю.
Горячий ветер касается кожи, запах песка заполняет ноздри. Вокруг лишь он, песок. Бесконечные дюны под ослепительно белым диском солнца. И все же, наперекор всему где-то неподалёку есть цветок. Едва заметный, покрытый слоем перемолотой тысячелетиями мельчайшей пыли из некогда могучих горных хребтов.
Пустыня — безжалостное место, но и тут есть надежда. Не знающий препятствий ветер, гоняющий по барханам, несёт весть о жизни, море, соке зелени. Пусть они далеко, но душу путешественника утешает осознание того, что море песка не безгранично. Раскладывать эти духи на ноты очень интересно, когда уже попробовал и можешь внюхиваться и анализировать. А вот для первой оценки и описания список отдельных нот ничего не даст, потому что сумма здесь гораздо больше и важнее составляющих.
Например, тут очень интересно обыграна паприка. Но если прочесть слово «паприка» на бумаге или экране , то есть шанс, что захочется пройти мимо. А делать этого не стоит. Зная о её наличии, действительно можно угадать сочный и слегка кисло-сладкий характер известного всем овоща. Но это ни в коем случае не репортаж из кухни, а ювелирное переплетение ноток.
Благодаря паприке в композиции оживает образ спрятанного под песком нежного цветочка. А идея песка, горячих перемолотых тысячелетиями частичек минеральной пыли передана при помощи корня ириса и перца чёрного и розового. Но если просто перечислить их как ноты, то общая картина сложится не полная и не такая красивая, как запах во флаконе. Fleur De Sable от Liquides Imaginaires — одно из самых потрясающих парфюмерных открытий ушедшего года. Я нюхала много парфюмов, но ни один из них не может сравниться с Цветком пустыни по оригинальности, красоте, поэтичности и легкости в ежедневном использовании.
У меня нет парфюмерных воспоминаний, с которыми можно было бы сравнить эту композицию. Она уникальна. Я не знаю, как парфюмеру удалось воссоздать не только запах, но и тактильное ощущение жаркой пустыни. Вдыхаешь и чувствуешь раскалённый песком ветер на коже, волшебство!
В 2009 году бренд Memoire Liquide порадовал почитателей нишевых ароматов полной коллекцией, которая заключает в себе пять духов, соединенных общим оформлением и идеей. Парфюмерия данного бренда основана на редкостных ароматных благовониях, которые используют в традиционных японских ритуалах.
LIQUIDES IMAGINAIRES
Ароматы для мужчин стали безумно популярными. В 1950-х годах французские духи достигли своего пика. Знак нашего времени Парфюмеры и модельеры, точно также, как, новые «носы», мгновенно создают новые ароматы инновационные, экспериментальные. Ароматы изменились со временем и стали все менее похожими на первозданные варианты. Рынок установил своим самым большим желанием захватить большую часть мира. Очарование ушло, аромат потерял свое волшебство, а его воображение — ни что иное, как базовый объект желания.
Осталась позади незабываемая дрожь и мифический аромат, но что в наше время считается одним из фундаментальных факторов — безумство! Возвращение к сакральному Сущность ароматов нужно вернуть в ольфакторную столицу, чтобы сделать их объектом мечтаний, колдовства, чтобы очистить их, чтобы создать воображаемый, фантазийный, эфемерный аромат. Амфора — это мистический предмет и архетип духов.
Парфюмер: Романо Риччи Сердце: ирис, тубероза База: бензоин, бобы тонка Напомним, что недавно, в июле бренд Juliette Has a Gun официально выпустил аромат Moscow Mule, информация о котором появилась еще в конце 2017 года. Эта новинка эксклюзивно представлена в лондонском магазине Harvey Nichols. Кроме того, было заявлено и об открытии первого собственного бутика марки — в парижском районе Маре. Источник: www. В новости могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем.
Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные. Вчера бренд представил эксклюзивное издание для Harrods Brompton Immortals в концентрации духов. Мистический, мускусный аромат, вдохновленный египетской..... Парижане Bienaime не остались в стороне, и в прошлом году выпустили три аромата, составленных молодыми парфюмерами. Её феномену мы посвятили один из последних матер.....
Алюминиевые банки с характерным дизайном, в которых потребитель привык видеть слабоалкогольные напитки, содержат воду — как утверждают производители, «исключительно прекрасную, горную, с австрийских Альп».
Так, на нескольких фирмах в Токио японские ученые распылили через вентиляционную систему аромат свежеотпечатанных купюр. Комментарии Ученые выяснили, что запах денег, а не только их светлый образ, стимулирует людей к работе. Под воздействием аромата купюр производительность в компаниях увеличилась до небывалых высот. Вдохновленный результатами исследований японских ученых, Патрик Маккартни, бывший вице-президент компании «Майкрософт», решил создать духи с запахом денег.
Liquid Illusion, или история волшебника-недоучки
Les Liquides Imaginaires, современный уникальный, в своем роде, французский нишевый парфюмерный дом, ароматы которого, начиная с 2013 года, созданы в. LIQUID TENSION EXPERIMENT 1998 Experiment + 1999 Experiment 2 / БУКЛЕТЫ / 2CD. 1 человек добавил лот в Избранное. Доступно. Духи и ароматы Liquides Imaginaires. Ликвид имаджинариум дом роза Бесплатная доставка по всей России при заказе от 5 000 рублей. 100% ГАРАНТИЯ Мы настолько уверены в качестве, что всегда. «Каждый наш аромат призван напомнить о той сакральности, которая была связана с парфюмерией на протяжении сотен лет. У нас есть пробники духов Les Liquides Imaginaires.