Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обыкновенные дроби. Презентация разработана учителями математики: Садиковой Н.А.(ГБОУ СОШ № 420). Презентация знакомит учащихся с десятичными дробями. Презентация к уроку поможет актуализировать знания учащихся по теме "Отношения и пропорции", поможет составить алгоритм для решения задач с прямой и обратной. Предлагаю Вашему вниманию презентацию к уроку математики в 5 классе «венные дроби» по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.
Просмотр трансляции
- Презентация по теме: Десятичные дроби. Устный счет.
- Изображения по запросу Дроби
- Комментарии
- Презентация "Дроби"
- Обыкновенные дроби - Презентации по математике
- Как подписаться на новинки?
Действия над обыкновенными дробями
Для этого надо: 1. Cлайд 6 Приведение обыкновенных дробей к наименьшему общему знаменателю Число, которое может быть знаменателем для всех дробей, называют общим знаменателем. Наименьшим общим знаменателем данных несократимых дробей является наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей. Число, на которое нужно умножить и числитель и знаменатель дроби, чтобы привести дроби к общему знаменателю, называют дополнительным множителем. Чтобы найти дополнительный множитель, надо общий знаменатель разделить на знаменатель данной дроби. Полученное частное является дополнительным множителем этой дроби. Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо: 1 найти наименьшее общее кратное знаменателей данных дробей, оно и будет их наименьшим общим знаменателем; 2 разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, то есть найти для каждой дроби дополнительный множитель; 3 умножить числитель и знаменатель каждой дроби на её дополнительный множитель. При этом получим дроби с одинаковыми знаменателями. Cлайд 7 Сравнивание обыкновенных дробей Если дроби имеют разные знаменатели, то прежде чем их сравнивать, их надо привести к общему знаменателю. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та дробь, числитель которой меньше; больше та дробь, числитель которой больше.
На числовом луче меньшая дробь изображается левее большей дроби, большая дробь располагается правее меньшей дроби. Из двух дробей с одинаковыми числителями неравными нулю меньше та дроь, знаменатель которой больше; больше та дробь, знаменатель которой меньше. Cлайд 8 Сложение обыкновенных чисел При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же. Если слагаемые дроби имеют разные знаменатели, то надо: 1. Cлайд 9 Сложение смешанных чисел Чтобы сложить смешанные числа, надо: привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю; отдельно выполнить сложение целых частей и отдельно дробных частей и написать сумму в виде смешанного числа; если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, то выделить целую часть из этой дроби и прибавить её к сумме целых частей. Cлайд 10 Вычитание обыкновенных дробей При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же. Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, надо: 1. Сложить полученные результаты. Cлайд 12 Взаимное вычитание натуральных чисел, правильных дробей и смешанных чисел Чтобы вычесть из натурального числа смешанное число, надо написать натуральное число в виде смешанного числа и вычесть из одного смешанного числа второе.
При вычитании из смешанного числа натурального числа надо из целой части смешанного числа вычесть натуральное число и к полученному числу приписать дробную часть смешанного числа.
Создатель презентации нарушает закон об авторском праве, так как в информационном продукте не указаны ссылки на используемый графический материал. Кроме этого, не выполнены требования портала к размещению материала на его страницах нет логотипа, аннотации. Презентацию сложно воcпринимать без конспекта урока, она смотрелась бы лучше, если бы автор выбрал единое направление графической информации.
Если у уменьшаемого нет дробной части, то можно, заняв единицу у целой части, представить эту единицу в виде неправильной дроби с нужным знаменателем. При умножении дробей числитель умножается на числитель, а знаменатель — на знаменатель. Единственным отличием будет то, что прежде чем перемножить дроби необходимо «перевернуть» дробь, которая стоит справа от знака деления. Готов ответить на ваши вопросы.
Ваши комментарии Чтобы оставить комментарий, вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».
Проанализировать методы решения задач с использованием дробей. Выявить практическое значение дробей в работе различных профессий. Роли в проекте: Исследователь, математик, преподаватель, специалист в области образования Ресурсы: Информационные ресурсы, материальные и временные ресурсы для проведения исследований, презентационные и образовательные материалы Продукт: Исследование с обзором практического применения обыкновенных дробей, презентация с примерами, методические рекомендации по работе с дробями, видеоуроки. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Математические основы обыкновенных дробей Раздел посвящен основным математическим понятиям и правилам, лежащим в основе обыкновенных дробей, их свойствам и операциям. Контент доступен только автору оплаченного проекта Практическое применение обыкновенных дробей в повседневной жизни Исследование конкретных сценариев использования обыкновенных дробей в повседневных задачах, таких как расчеты, измерения, доли и т. Контент доступен только автору оплаченного проекта Применение обыкновенных дробей в финансах Анализ использования обыкновенных дробей в финансовых расчетах, инвестициях, процентах, долях и других финансовых операциях.
Презентация «Все действия с обыкновенными дробями»
Учимся искать дробь, обратную заданной, расставлять дроби на числовой прямой и сравнивать их. Поиск математической и исторической литературы, чтобы узнать когда древние египтяне стали использовать дроби и проводить вычисления с использованием дробей. Презентация разработана учителями математики: Садиковой Н.А.(ГБОУ СОШ № 420). онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 23 слайда. Презентация про дроби обыкновенные дроби. Скачать презентацию на тему: "Дроби" с количеством слайдов в размере 6 страниц.
Нет царского пути в геометрии
- Правильная и неправильная дробь | Обратные дроби (5 класс)
- Веселые дроби картинки (40 фото)
- Просмотреть и скачать презентацию на тему "Презентация по теме "Десятичные дроби и проценты""
- Действия с десятичными дробями 5 класс презентация
- - методический центр - Путешествие в страну дроби (Презентация)
Презентация по теме "Обыкновенные дроби. 5 класс"
Аннотация: презентация знакомит с правилами умножения обыкновенных дробей, а также наглядно демонстрирует примеры выполнения различных арифметических задач с дробями. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация к уроку "Дроби"» категории «Математика 3 класс» бесплатно. Презентация из 13 слайдов содержит различные задания и упражнения по теме, показаны примеры на тему дроби в музыке, медицине, пример самостоятельной работы. Инфоурок › Математика ›Презентации›Презентация по математике на тему "Дроби". Презентация «Основные понятия дроби» рассказывает о самых важных определениях дроби, учит находить значения и область допустимых значений для дроби.
Разделы сайта
- Скачать похожие презентации по математике
- Презентация Дроби, 6 класс
- Математика - царица наук.
- Просмотр трансляции
Презентация - Знакомство с дробями
Cкачать презентацию: Презентация на тему "Одежда" 7 https. Предмет: Математика 6 класс Слайдов: 22 Формат Размер: 2.31 Мб Тема: Десятичные и обыкновенные дроби. Правильными дробями называют дроби у которых числитель меньше знаменателя, неправильными — у которых числитель больше или равен знаменателю.
Дроби презентация
Кроме того, египтяне умели оперировать с так называемыми аликвотными дробями от лат. Остальные дроби они записывали в виде суммы долей. Она основывалась на делении на 12 долей единицы веса, которая называлась асс. Двенадцатую долю асса называли унцией.
А путь, время и другие величины сравнивали с наглядной вещью - весом. Например, римлянин мог сказать, что он прошел семь унций пути или прочел пять унций книги. При этом, конечно, речь шла не о взвешивании пути или книги.
А для дробей, получающихся сокращением дробей со знаменателем 12 или раздроблением двенадцатых долей на более мелкие, были особые названия. Как называется дробь, записанная в виде?
Из расшифрованных сведений на папирусах ученые узнали, что египтяне 4 000 лет назад имели десятичную но не позиционную систему счисления, умели решать многие задачи, связанные с потребностями строительства, торговли и военного дела. Кроме того, египтяне умели оперировать с так называемыми аликвотными дробями от лат.
Остальные дроби они записывали в виде суммы долей. Она основывалась на делении на 12 долей единицы веса, которая называлась асс. Двенадцатую долю асса называли унцией. А путь, время и другие величины сравнивали с наглядной вещью - весом.
Например, римлянин мог сказать, что он прошел семь унций пути или прочел пять унций книги. При этом, конечно, речь шла не о взвешивании пути или книги. А для дробей, получающихся сокращением дробей со знаменателем 12 или раздроблением двенадцатых долей на более мелкие, были особые названия.
Тема: Сложение и вычитание обыкновенных дробей А вы знаете как складывать и вычитать обыкновенные дроби? Какое правило для сложения и вычитания дробей вы знаете? Стадия вызова Профессор Чудаков дал фиксикам задание на обыкновенные дроби. Помоги профессору проверить правильность заданий, выполненных Ноликом. Отметь в таблице верно или нет утверждения указанные в таблице На данном этапе учащиеся, при заполнении таблицы, выявляют свои дефициты в знаниях по данной теме, что поможет им сформулировать свою цель на урок Заполните таблицу, указав верно или не верно утверждение - В каких-то заданиях возникли затруднения?
Материал изучается при рассмотрении простых чисел. Увидеть наглядность, помогающую определить ряд простых чисел,... Этот материал весьма актуален. Его знание пригодится в дальнейшем практически на каждом уроке.