Основное меню официального Android-приложения социальной сети DRIVE2 лаконично и на текущий момент состоит всего из пяти пунктов.
DRIVE2.RU — ДРАЙВ2
«Это что, Zafira, что ли?» Владелец переднеприводного BMW рассказал о машине | Заочно зададим этот вопрос владельцам таких машин и почитаем, что они пишут о них в отзывах, чтобы понять, за что S80 любят, а на что закрывают глаза. |
Ешё раз по ситуации с драйв 2 | Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. |
Драйв2 ру авто личный опыт | Что думают владельцы автомобиля Jetour Dashing I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. |
Тест-драйвы
Меня зовут Ян Хацкевич, я продакт-менеджер в DRIVE2, и сегодня расскажу, как мы решили эту проблему, организовав сбор самых честных отзывов об. Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Nissan Qashqai Рейтинг модели Форум Nissan. Владелец автомобиля ожидал большего от шумоизоляции: после разбора салона оказалось, что виброизолирующих матов на днище практически нет, а полимерные фактурные напольные покрытия не достаточно эффективны. Статистика cообщества ВКонтакте — ДРАЙВ2.
Статистика ВК сообщества "DRIVE2.RU — ДРАЙВ2"
Благодаря японским тюнерам, Toyota Land Cruiser 250 приобретает суровый вид. Новости. Меня зовут Ян Хацкевич, я продакт-менеджер в DRIVE2, и сегодня расскажу, как мы решили эту проблему, организовав сбор самых честных отзывов об. 44 отзыва автовладельцев. Заочно зададим этот вопрос владельцам таких машин и почитаем, что они пишут о них в отзывах, чтобы понять, за что S80 любят, а на что закрывают глаза. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа): Почему сегодня не работает. Драйв2 — это также около 1,4 млн. реальных отзывов об автомобилях и более 9,5 млн. страниц личного опыта владельцев авто, который может помочь в решении возникающих проблем у других автолюбителей.
DRIVE2 - отзывы
Отзывы владельцев | Канал автора « — машины и люди» в Дзен: Полезные истории про машины. |
Закрытие автосезона Драйв 2 во Владивостоке | РИА Новости Медиабанк | Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа): Почему сегодня не работает. |
«Это что, Zafira, что ли?» Владелец переднеприводного BMW рассказал о машине
Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане. Узнайте, работает ли в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. Отзыв В москве пожар в ХОСПИСЕ сгорело 7 чмонь. Вчера был на тест-драйве 2-го поколения XV. Метод диагностики форсунок Этот метод промывки форсунок -честный отъём денег. ?v=NkJzgs-pSYU На моей такая же фигня, зимой нет.
Новое мобильное приложение Драйва2
новости, тесты были, драйв2 - это где автовладельцы свои машины выкладывают. Владелец автомобиля ожидал большего от шумоизоляции: после разбора салона оказалось, что виброизолирующих матов на днище практически нет, а полимерные фактурные напольные покрытия не достаточно эффективны. Популярный автомобильный сайт Drive — читайте в автомобильных новостях на Реальные отзывы покупателей и сотрудников о «DRIVE2» Телефон и адрес компании Узнай мнение других и поделись своим на портале «КупилСказал».
Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
В случае пробуксовки одного из ведущих колес, система ELocker обеспечит передачу момента на другое колесо, что позволит продолжать движение. Причем на ….
Купить рекламу Отключить Модератор так же проверяет отзыв по 15 критериям: кто автор, как давно он зарегистрирован на платформе, что он уже писал раньше, как запись написана, какие в ней фото, есть ли признаки связей автора с компанией сотрудник, владелец. Если отзыв полный и настоящий, он публикуется на странице компании. Такие отзывы появляются на страницах компаний Из короткого отзыва можно по ссылке уйти в подробный пост с описаниями и фотками — такому сложно не доверять. В самом посте автовладельца появляется небольшая интеллигентная плашечка со ссылкой на компанию.
Большинство пользователей DRIVE2 — увлечённые автоэнтузиасты, которые в тачках разбираются лучше среднего автовладельца. Если в отзыве не хватает информации и хочется что-то уточнить, можно спросить и они ответят. Это отражает реальную ситуацию: мудаков на самом деле очень мало, основную часть времени автобизнесы работают порядочно. Просто об этом обычно никто нигде не пишет. А у нас пишут, потому что человеку ничего не надо делать сверх того, что он уже сам решил сделать.
Он как бы не отзыв пишет, а о жизни своей тачки рассказывает. Мы просто структурируем его рассказ и привязываем к конкретной компании. В любом случае компания всегда может ответить на отзыв.
Это сто процентов.
В багажнике лежит динамический трос. Еще бы саперную лопату! Список внедорожных аксессуаров у «Дефендера» действительно богат. Можно дополнительно заказать встроенный компрессор, кованые буксирные проушины на заднюю часть кузова, расширители колесных арок с защитой от грязи, экспедиционный багажник с раскладной лесенкой, отдельный бокс с замком и еще миллион различных багажных приспособлений и защит.
Их более 170 позиций — все не перечислишь. А как насчет езды на каждый день? Илья шутит, мол, дилер следит через соцсети за тем, как он резвится на бездорожье, но к его просьбам довольно лоялен: к примеру, когда он погнул металлическую защиту днища, ее выровняли без лишних вопросов. С одной стороны, это хороший «проходимец».
С другой — он остается комфортным автомобилем, на котором вполне можно ездить каждый день. Здесь хватает современных систем помощи водителю, среди которых 3D-камера кругового обзора, система датчиков парковки по периметру, круиз-контроль и ограничитель скорости, системы удержания полосы движения, экстренного торможения, распознавания дорожных знаков с адаптивным ограничителем скорости. Динамики вполне хватает большому автомобилю массой под 2,5 тонны, однако после первого ТО планирую «чиповать» двигатель, чтобы добавить к имеющимся 200 «лошадям» еще 60: в городе хочется ехать чуть-чуть быстрее. В идеале сюда бы поставить трехлитровый дизель — и цены бы авто не было!
Расход у внедорожника вполне приемлемый: в городе он потребляет 12—13 литров, на трассе укладывается в 10 — Сейчас у меня стоят 20-дюймовые колеса, но на лето собираюсь поменять их на «22-е»: это будет не просто внедорожник, а городской модник. Из «допов» я доустановил подножки, чехол на заднее колесо он перекрашен в черный цвет , а в скором времени у меня появятся боковой бокс и рейлинги на крышу. Когда отжалею деньги, еще закатаю кузов в антигравийную пленку. На лето владелец планирует поставить 22-дюймовые колеса для красоты.
Это будет настоящий городской модник! Я понимаю, что машина стоит денег, но не вижу смысла ее беречь: куда важнее эмоции и ощущения, которые ты получаешь от вождения. А Defender — это генератор адреналина. Кто-то скажет, мол, он лишился рамы — значит, уже не внедорожник.
Пожалуй, это самый крепкий Land Rover на сегодня. И пока есть гарантия — ездить на нем точно не страшно. Тем более мне сказали, что он способен на многое.
На нажатие педали он реагирует очень резво — кажется, что динамика лучше, чем есть на самом деле. Во время заезда компьютер показывал средний расход 8,5 л на 100 км. Для такого мотора и полного привода это вполне нормально. Как мне сказал менеджер, вариатор постепенно подстраивается под водителя. Но это происходит не так уж и быстро — в течение 10 000 км. Подвеска в меру жесткая — крены в поворотах есть, но не сильные.
Да и на высокой скорости дорогу держит отлично. В целом впечатления приятные. Новый XV меня удивил — в хорошем смысле этого слова.
Спустя пять лет и двух опробованных экземпляров есть, что рассказать про Subaru Levorg
DRIVE2.RU — ДРАЙВ2 | Общаясь с владельцами автомобилей “Драйв 2” можно услышать много положительных отзывов об отличном качестве обслуживания компании. |
Закрытие автосезона Драйв 2 во Владивостоке | Популярный автомобильный сайт Drive — читайте в автомобильных новостях на |
Бортжурналы
Причины: 1 Каждый шаг по рублю 2 Если раньше в топе были толковые машины, то теперь в топе "светловолосые фифачки" у которых много поклонников 3 Стало реально скучно читать всякую ахинею, так как поднимая рейтинг народ уже начинает писать про всё подряд, лично мне это не интересно 4 Ну и самое главное это притон "троллей", каждый либо пишет тебе "привет земляк, подпись", либо троллит вопросами "А зачем ты поставил, сними, сделай так"... Я машину для себя делаю а не для драйва, идею конечно люблю, но ресурс реально превратился в песочницу Link to comment.
От года и пробега не зависит, просто это может случиться — исправляется переклеиванием. Есть достаточно частые случаи замерзания сапуна. Зимой на трассе полчаса — и мотор ложится, поэтому не лишним будет заморочится с утеплением узла. В целом, машина хорошая и надежная.
Полный привод, турбина, богатое оснащение и агрессивная внешность, да еще и за такую цену — ни один азиатский производитель ничего похожего не предложит. Спорт универсалы нынче остались только у немцев, но там ценник уже на порядок больше.
Можно погуглить, долго ли живет деревянная мебель на улице. Что будет и красиво и все на своем месте позавчераОтветить Ответ на комментарий drivemuxx, написанный позавчера Да и ламинат это не дерево. Поэтому я думаю к уличным условиям будет норм.
Днище Li Xiang L7 покрыто металлическими пластинами, но под ними полностью отсутствует антикор. Не впечатляют и элементы питания: снизу провода уложены в гофру, но стыки просто обмотаны изолентой, а некоторые блоки крепятся пластмассовых винтиках. Ещё одно потенциально слабое место — пороги с электроприводом. Сделано как на Range Rover, а у британских внедорожников зимой бывают досадные глюки. Илья Свиридов обнаружил, что у L7 силуминовые поворотные кулаки, легкосплавные рычаги передней подвески и алюминиевый задний подрамник.
DRIVE2 3.120.888
Запаска висит на багажной двери, открывающейся вбок в правую сторону. Салон грязи не боится Внутри все сделано в стиле оффроуда. Материалы в салоне такие, чтобы их было легко отмыть и почистить после езды по грязи. Пол полностью литой и покрыт техническим пластиком. Кое-где напоказ выставлены элементы силовой структуры кузова и головки болтов. Это фишка, оставшаяся от предшественника, — как и маленькие окошки в крыше. Головки болтов в салоне — это фишка, унаследованная от предшественника В целом сравнивать модель со старым Defender не совсем уместно: новинка — это современный автомобиль со множеством опций и удобных функций.
Есть система Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном, цифровая приборная панель, повсюду розетки на 12 вольт, USB-разъемы по всему салону. Разница между старым и новым Defender — небо и земля, особенно в плане эргономики. Рулевое колесо огромное, посадка водителя высокая, сиденья просторные, обзорность хорошая. А это немаловажно, учитывая, что внедорожник имеет ширину в 2 105 мм с учетом зеркал и длину в 5 018 мм, включая запаску на задней двери. Колесная база в 3 022 мм — самая большая среди Land Rover. Это версия SE с двухлитровым турбодизелем 200 л.
Выбор данной комплектации был обусловлен ее наличием и ценой. В оснащение входят светодиодные фары премиум-класса с окантовкой ДХО, передние противотуманные фары, система бесключевого доступа в автомобиль, 20-дюймовые диски, рулевая колонка с электроприводом, передние сиденья с отделкой кожей и тканью, электроприводной регулировкой, аудиосистема Meridian мощностью 400 Вт с 10 динамиками и сабвуфером. Под капотом находится двухлитровый турбодизель 200 л. Илья не боится испачкать машину и говорит, что полы в ней можно мыть хоть из шланга, а багажник укрыт полимерными накладками, включая спинки заднего дивана, что значительно упрощает уход за салоном и его чистку после приключений в грязи. Может, отсек и не такой большой, как раньше, но места в нем достаточно. Благодаря материалам отделки салон и багажник не страшно испачкать И по лесам, и по минному полю А теперь о внедорожных способностях.
Когда Defender покидает асфальт, начинается самое интересное. Немного справочной информации: задний свес у нового внедорожника короткий, днище плоское, а передний бампер и защита картера — это самая нижняя точка автомобиля. Здесь электронно-управляемые центральный и задний дифференциалы, а также Defender получил лендроверовскую систему Terrain Response. На мой взгляд, он самый проходимый, если сравнивать его со стоковыми машинами, а не подготовленными — с внедорожными шинами, лебедкой и прочими атрибутами. Он даже сам съезжает с горы с помощью ассистента спуска, а электронные помощники дозируют тормозное усилие в зависимости от ситуации.
Практически все пользователи не останавливаются на одном описании одного авто, а после покупки очередного продолжают вести своего рода дневник. Еще до покупки постоянно читал, мечтал и в конце концов купил свой первый авто. Кстати, сподвиг меня на турбированное сердце под капотом именно этот сайт, так как там было немало восьмерок ВАЗ 2108 с хорошим и нехорошим тюнингом. Сам никогда не писал там отзывов, а, наверное, можно было бы. Описать историю владения 2108 с невероятной прытью агрессивной и еще большим выкачиванием наличных средств из моего кармана.
Но это уже другая история. Итак, вернулся я к сайту этому спустя годы и уже не в поиске турботазов, так как интересы прошли.
Написание интересных статей в свой блог в течении одной недели а их было ровно 10 от трех тысяч до 10000 знаков не принесли мне заветной цифры драйв стоял на прежнем уровне.
Потом я решил переключить свое внимание на бортовой журнал и в течении двух недель я очень красочно с фотографиями описывал все, что делал с машиной на протяжении 5-ти лет… Каждый день я писал по одной очень интересной истории в общей сложности, их было 14… Лайкали на записи те, кто уже был подписан на мой «бортжурнал» и то не все. Я выдержал еще паузу в одну неделю… И убедился, что, история с бортжурналом тоже не подняла мне цифру «драйва» она так же находилась на уровне 28. Правда немного подрос драйв, в процентах к примеру: неделю назад это было 28.
Писать статьи в свой блог — это SEO-продвижение самого сайта драйв2 а не вашего профиля, хотя если вы будете писать очень интересные посты, то, наверное, на вас кто-нибудь и подпишется… В моем случае все статьи прошли мимо. Итог: Регулярность обновления бортжурнала качественными записями не привел к желаемому результату. Что влияет на драйв?
Мобильная версия моего драйва Я скачал и установил приложение «Drive2», запустил, и в течении одной недели практически 24 часа в сутки постоянно читал интересные для меня машины, но при этом ни на кого не подписывался и не лайкал, просто читал… В общем, я активно пользовался сайтом на компьютере и в мобильном приложении всю неделю и только сон нас разлучал на 7-8 часов каждые сутки! Итог: После активной недели на сайте драйв2 мой рейтинг составил 28. Как вы думаете это работает?
Я думаю, что нет! Количество подписчиков? Фотографии были сделаны профессионалами очень стильно.
И так я решил подписываться и ставить лайки на 300 машин каждый день! Как это сделать быстро? Да, легко!
Заходишь на свою страницу сайта «драйв2» обязательно с компьютера так как с него быстрее всего подписываться , кликаешь на свою машину и под блоком где находиться прогресс драйва, читателей и борт журнала есть надпись: случайная машина. Кликаешь на эту надпись, и ты попадаешь на страницу другой машины. И повторяешь эту процедуру 300 раз.
На то, чтобы добавить 300 машин мне понадобилось 22 минуты при условии хорошего интернета! В среднем одна машина занимала у меня 7 секунд! Потом я выжидал сутки, и повторял эту процедуру заново — 300 машин за 22 минуты и так до тех пор, пока цифра не составил 1500 подписей!!!
Весь это эксперимент продлился ровно 5-ть рабочих дней!
Впрочем, накладка тоже позже вернулась в исходное состояние: «Никаких трещин, надломов и прочего. Все четко. Правда, не знаю, как накладки поведут себя зимой».
Доработанная подвеска — пожалуй, главное достоинство Granta Drive Active, отмечает владелец. Ее отличают более жесткие спортивные рейки, другие амортизаторы и пружины. Автомобиль лучше «держится» за дорогу при маневрировании, и даже на извилистой трассе водитель получает больше уверенности и удовольствия. Положительно отмечены также штатные колеса: «Заводские диски вполне крутые.
И отличная летняя резина Pirelli», недорогой, но нормальный салон, читаемая приборка.
Hover H2. Отзывы владельцев
Поэтому не надо мне тут рассказывать об офигенной непредвзятости и честности модерации драйв два. Владельцы марки granta, оцените пару моих арт работ с данным аппаратом Старалась, думаю многим понравится O [club157957083. Мы стараемся своевременно следить за автомобильным рынком, поэтому предлагаем вашему вниманию своевременные видео-обзоры, видеозаписи тест-драйвов и другие новости авто. Реальные отзывы покупателей и сотрудников о «DRIVE2» Телефон и адрес компании Узнай мнение других и поделись своим на портале «КупилСказал». Благодаря японским тюнерам, Toyota Land Cruiser 250 приобретает суровый вид. Новости.