Новости дэпл кронштадт

Дизель-электрическую подводную лодку проекта 677 "Кронштадт", построенную на "Адмиралтейских верфях" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), передали. отметил Николай Евменов. Испытания начались в декабре 2022 года Экипаж дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) «Кронштадт», построенной на «Адмиралтейских верфях» по проекту 677 КБ «Рубин». Первая серийная подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" вышла на завершающий этап заводских ходовых испытаний, которые пройдут в водах Финского залива. Без применения устройства работы дизеля под водой (РДП, шноркель) длительность непрерывного подводного плавания ДЭПЛ не превышает трех дней.

Читайте также:

  • Флот РФ пополнился новой ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 «Лада» | Пикабу
  • Подводную лодку "Кронштадт" приняли в состав ВМФ России — 31.01.2024 — В России на РЕН ТВ
  • Атомную подлодку из Кронштадта вернули в первоначальный вид – видео
  • Эпопея «Кронштадта»
  • Подлодка "Кронштадт" вошла в состав российского флота

ВМФ России получил «Кронштадт»

Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии. Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости.

Одновременно с базовым проектом 677 был спроектирован и его экспортный вариант, получивший шифр «Амур-1650». Головная ДЭПЛ проекта 677, получившая название Б-585 «Санкт-Петербург» , под строительным номером 01570 была заложена на «Адмиралтейских верфях» 26 декабря 1997 года.

Трудности с проектированием плавно перетекли в трудности с постройкой лодки, так что головную «Ладу» удалось спустить на воду лишь 28 октября 2004-го. Для сравнения укажу, что в советское время промежуток между закладкой и спуском на воду ДЭПЛ проекта 877 занимал всего 6-7 месяцев. Но вернёмся к Б-585.

Самое неприятное началось после спуска «Санкт-Петербурга» на воду, ибо прямым следствием стремления к максимальной новизне конструкции стало большое количество претензий к головной «Ладе». Компьютерное моделирование «Лиры» москвичам вполне удалось, а вот со своевременной трансформацией этого моделирования в работающее «железо» у сотрудников ПО «Волна» как-то не заладилось. В результате, когда «Санкт-Петербург» был уже готов выйти на ходовые испытания, внезапно выяснилось, что на месте аппаратуры «Лиры» в отсеках красуются пустые стойки.

Это при том, что на разработку ГАК для «Лады» было потрачено 1,3 миллиарда рублей! Испытывать абсолютно «глухую» в подводном положении лодку было бы запредельным авантюризмом. Что же делать?..

А вот что. Для «Санкт-Петербурга» в авральном режиме отыскали несколько специалистов. Эти флотские «зубры» за кратчайшее время совершили настоящий трудовой подвиг - воспользовавшись установленной на лодке антенной активного миноискания, на её основе то есть буквально на коленке собрали вполне функционирующую ГАС-БП - гидроакустическую станцию безопасности плавания.

С ней-то, а не с «Лирой», «Санкт-Петербург» и ушёл от заводского причала. Например, весьма проблемным оказался всережимный главный гребной электродвигатель на постоянных магнитах СЭД-1. Боевая информационно-управляющая система «Литий» не обеспечивала интеграцию различных компонентов радиоэлектронного вооружения корабля.

Телеуправляемая электрическая универсальная самонаводящаяся торпеда ТЭ-2, которой предполагалось вооружить головную «Ладу», по мнению ряда специалистов не отвечала требованиям, предъявляемым к подобному оружию, а также уступала по своим техническим характеристикам иностранным аналогам. Нарекания вызывали и размеры отсеков «Санкт-Петербурга». Многим отсеки головной «Лады» казались слишком тесными и не обеспечивающими удобства обслуживания экипажем корабельных систем.

При всём при том стоимость разработки и постройки головной Б-585 стала вплотную подбираться к стоимости разработки и постройки атомной подводной лодки. Посему доделка и переделка «Санкт-Петербурга» шла в перманентном режиме параллельно с ходовыми испытаниями, что, конечно, сокращению сроков последних никак не способствовало. Первый этап ходовых испытаний «Санкт-Петербурга» завершился только в декабре 2005 года.

Принятие лодки Заказчиком планировалось сначала в 2006 году, но по объективным причинам сдвинулось на декабрь 2007 года, а затем и вовсе «съехало» на май 2010-го. В качестве комментариев к этой эпопее стоит вспомнить высказывания бывшего начальника Комиссии Государственной приёмки кораблей ВМФ контр-адмирала Дмитрия Островского, касательно головной «Лады» объявившего следующее: «Объективно были ошибки на этапе проектирования… На этапе швартовых и заводских испытаний было выявлено много недостатков в системе энергодвижения, сложной системе вооружения и ВТ нового поколения». Впрочем, это не помешало тому же Островскому позже заявить, что «надо продолжать ЗХИ [заводские и ходовые испытания], принимать корабль на госиспытания со всеми проблемами, которые существуют уже и будут ещё определены в ходе госиспытаний».

Самое любопытное, что к тому моменту, когда удалось выявить все «косяки» головной «Лады», на «Адмиралтейских верфях» уже успели заложить ещё две ДЭПЛ проекта 677: Б-586 «Кронштадт» и Б-587 «Севастополь», позже переименованную в «Великие Луки». Но после затяжных испытаний «Санкт-Петербурга», флотский энтузиазм в отношении «Лад» значительно снизился.

Корабль максимально автоматизирован, получил новые системы энергетики, навигации и гидроакустики. За последние 10 лет Военно-морской флот России получил 24 подводные лодки разных проектов - в восемь раз больше, чем за прошлое десятилетие. Практически каждый месяц флоту передается или надводный корабль, либо атомная, дизель-электрическая подводная лодка», - отметил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Новая подлодка успешно выполнила всю программу госиспытаний, подтвердив заявленные характеристики, и даже стала участником Главного военно-морского парада.

Теперь впереди - служба в Заполярье.

Скорее всего — противокорабельную или противолодочную, ведь тогда головной корабль проходил испытания в условиях глубоководных полигонов Северного флота. Создатели «Лады» сделали ей уникальный «нос» с шестью торпедными аппаратами ТА и передовым по инженерным решениям устройством быстрого заряжания УБЗ , позволяющим за несколько минут выпустить все 18 боеприпасов, входящих в арсенал лодки. Его набирают из ракет и торпед разных типов в любом сочетании. В отличие от лодок предыдущих проектов, «Лада» может вести стрельбу залпами из всех носовых ТА. Среди множества прогрессивных нововведений, опробованных на «Санкт-Петербурге», его «нос» впоследствии нашел применение на лодках проекта 636. Внешние обводы корабля не изменились, а его «начинка» поменялась на более прогрессивную. Корабли предыдущего проекта 636. В настоящее время отечественная судостроительная промышленность выпускает ДЭПЛ двух типов, по проектам 636.

Проект 636. Без применения устройства работы дизеля под водой РДП, шноркель длительность непрерывного подводного плавания ДЭПЛ не превышает трех дней. Столь скромный показатель лишь частично компенсируется возможностью подзарядки электрических батарей с использованием специального ускоренного режима, разработанного российскими специалистами применительно к доработанному проекту 636. Для этого лодка всплывает на перископную глубину и в режиме РДП включает малодымные дизельные генераторы повышенной мощности. На смену устаревшей линейке ДЭПЛ, получившей широкую известность под общим маркетинговым обозначением «Варшавянка», приходит более современная лодка проекта 677 «Лада». Все вышеупомянутые корабли разработаны под руководством генерального конструктора Юрия Кормилицина специалистами Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин». Головной корабль нового проекта спустили на воду в 2004 году.

Адмиралтейские верфи передали флоту подлодку "Кронштадт"

Лодку распилили, чтобы вписаться в повороты на узких улицах старинного Кронштадта. Подлодки этого проекта относят к четвертому поколению дизель-электрических субмарин. bmpd — LiveJournal. Она предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. "Кронштадт" является дизель-электрической подводной лодкой четвертого поколения. Большая дизель-электрическая подводная лодка Б-586 «Кронштадт» (заводской номер 01571) проекта 677 (шифр «Лада») во время церемонии ввода в строй ВМФ России на АО.

Новая ДЭПЛ "Кронштадт" совершила глубоководное погружение при испытаниях на Балтике

Как отметили в пресс-службе Балтфлота, погружение подводной лодки обеспечивают боевые корабли и суда обеспечения Балтийского флота. Предназначена для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника.

Поделиться Подводную лодку "Кронштадт" приняли в состав ВМФ России Подводную лодку "Кронштадт" приняли в состав ВМФ России "Сегодня праздничный для Военно-морского флота день — мы принимаем лодку нового поколения, лодку, которая основана на совершенно новых физических принципах, которая несет грозное оружие. Он также раскрыл, что судно войдет в состав Северного флота, и отметил, что на испытаниях подлодка продемонстрировала все заложенные в нее лучшие качества, такие как скрытность, маневренность и надежность.

На государственных испытаниях корабль продемонстрировал все лучшие качества, которые заложили в него конструкторы, подтвердил свои боевые характеристики. Воплотили проект в жизнь золотые руки кораблестроителей Адмиралтейских верфей. Это первая подводная лодка, которая войдет в состав бригады Северного флота. На Северном флоте она будет отрабатывать все свои боевые качества», — отметил главком. В настоящее время еще одна подводная лодка серии «Великие Луки», спущенная на воду в декабре прошлого года, завершила этап заводских ходовых испытаний.

В конце 2021 года субмарина впервые вышла на ходовые испытания, которые затянулись из-за продолжающейся модернизации.

Подлодка должна войти в состав российского флота в этом году, решение об этом уже принято, но точные сроки не определены. Служить "Кронштадт" отправится на Северный флот, где уже несет службу головная субмарина проекта "Санкт-Петербург". Такое решение было озвучено на селекторном совещании в Минобороны в начале марта этого года. Первая серийная "Лада" строилась по скорректированному проекту с учетом опытной эксплуатации головной субмарины серии.

В Балтийском море испытана подлодка «Кронштадт»

image В частности, экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках государственных испытаний отработал погружение на глубину 100 метров. Как уже сообщалось, “Кронштадт” – долгострой, строительство велось с перерывами, остановками и корректировкой проекта. Дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" вошла в состав ВМФ России, торжественная церемония поднятия Андреевского флага прошла на судостроительном. В состав Военно-морского флота России передана дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) проекта 677 «Кронштадт». На морских полигонах Балтийского флота экипаж подводной лодки нового проекта «Кронштадт» успешно провел испытание.

Другие новости компании «Министерство обороны РФ (Минобороны)»

  • Читайте также:
  • Форма поиска
  • Правила комментирования
  • Continue Reading

"Кронштадт"

Проходящая испытания дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада» войдет в состав Северного флота. На морских полигонах Балтийского флота экипаж подводной лодки нового проекта «Кронштадт» успешно провел испытание. Дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада».

Северный флот пополнился подводной лодкой «Кронштадт»

Новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России. В рамках государственных испытаний в морских полигонах Балтийского флота экипаж дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) "Кронштадт" отработал погружение на. Без применения устройства работы дизеля под водой (РДП, шноркель) длительность непрерывного подводного плавания ДЭПЛ не превышает трех дней. Новая дизель-электрическая подлодка 4 поколения «Кронштадт» принята в состав ВМФ. Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада" приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России. Б-586 «Кронштадт» — российская дизель-электрическая подводная лодка, построенная в 2005—2023 годах, вторая по счёту и первая серийная проекта 677 «Лада».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий