Новости давайте немного поживем фильм 1948

Давайте немного поживем is a motion picture produced in the year 1948 as a США production. Мелодрама, комедия. В ролях: Хеди Ламарр, Роберт Каммингс, Анна Стен. Подождите немного. Если воспроизведение так и не начнется, перезагрузите устройство. Давайте немного поживём скачать торрент. Фильм представлен в хорошем hd качестве и с отличной озвучкой.

Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть

Наш весёлый путь (1948) Комедия, мелодрама. Режиссер: Ричард Уоллес. В ролях: Хеди Ламарр, Роберт Каммингс, Анна Стен и др. Время: 1:25:00. Язык: EN. Музыка: Вернер Р. Хейманн. Продюсер: Роберт Каммингс, Юджин Френке.
Дневник Анны Франк. Дневник еврейской девочки 1944 та, которая рискует (США) 1944 три русских девушки (США) 1948 давайте немного.

Давайте немного поживём (1948)

Любое садовое товарищество как раз тем и отличается, что там чаще всего нарушаются даже те правила, которые уже закреплены законом. Взять хотя бы правила противопожарной безопасности или строительные нормы, очень мало дачников, кто их строго соблюдает. Члены каждого отдельного садового товарищества должны сами между собой договариваться, что можно и чего нельзя в их конкретном СНТ делать. То есть составлять эти правила должны не депутаты или юристы, а сами дачники, тогда будет надежда, что они их будут соблюдать. Например, в одном СНТ соседи договариваются, что нельзя шуметь после 9 вечера, потому что там живет много семей с маленькими детьми и пожилых людей, они рано ложатся спать, им нужен покой. А в другом поселке это правило вводить ни к чему, там все взрослые люди. Мне кажется, это единственно верный путь, потому что такие правила дачники придумают сами для конкретного СНТ, а не кто-нибудь им спустит их сверху. Они заплатили деньги и хотят оттянуться на всю катушку, и на остальных жителей СНТ им чаще всего наплевать. Повторюсь, на территории СНТ очень часто нарушаются всевозможные правила, и ответственности за это никто не несет. Вы ведь не будете звонить из-за громкой музыки в городе и просить полицию приехать и навести порядок. Над вами просто посмеются, да и те, кто нарушает ваш покой, могут не открыть милиции.

Единственный выход — это воздействовать на соседа, который сдает в аренду свою недвижимость.

По всей Прибалтике, Украине, Белоруссии, почти возле каждого небольшого города, возле многих деревень, находились так называемые «ямы» — естественные овраги, куда сгоняли и расстреливали мужчин, женщин, детей. Уже в конце июля 1941 года в Каунасе немцами и их литовскими пособниками были убиты тысячи евреев; из 60 тысяч евреев Вильнюса около 45 тысяч погибли в ходе массовых расстрелов в оврагах около Понар , продолжавшихся до конца 1941 года. Волна убийств прокатилась по всей Литве. К началу 1942 года остатки еврейских общин сохранялись лишь в городах Каунас, Вильнюс, Шяуляй и Швенчёнис. В Латвии в течение нескольких недель было уничтожено всё еврейское население провинциальных городов; сохранились лишь общины Даугавпилса , Риги и Лиепаи. Из тридцати трёх тысяч евреев Риги двадцать семь тысяч были убиты в конце ноября — начале декабря 1941 года. Примерно тогда же были истреблены евреи Даугавпилса и Лиепаи. Значительной части немногочисленного еврейского населения Эстонии , насчитывавшего в 1940 году примерно 4,5 тысяч человек, удалось избежать гибели.

Так 14 июня 1941 года, всего за 8 дней до войны, примерно 500 евреев вместе с 10 тысячами эстонцев были депортированы органами НКВД в Сибирь , около 500 еврейских мужчин были мобилизованы в Красную армию или вступили в истребительные батальоны. Из оставшихся в Эстонии 3,5 тысяч евреев только около 950 человек не смогли или не захотели эвакуироваться, помня жестокость сотрудников советских силовых структур, проявленную в ходе недавней депортации, и наивно полагались, по мнению историка Антона Вайс-Вендта, на гуманизм немецких оккупационных властей [41]. Примерно 2—2,5 тысячам эстонских евреев удалось эвакуироваться во внутренние регионы Советского Союза, чему способствовал тот факт, что немцы заняли Таллин только 28 августа 1941. Расстрелы происходили в Таллине, Тарту и Пярну , в некоторых из них принимали участие и члены эстонской военизированной организации « Омакайтсе ». Эстония была первой и единственной страной Европы, ставшей «свободной от евреев» нем. В Белоруссии лишь немногим евреям удалось эвакуироваться вглубь страны. В течение пяти дней около 80 тысяч евреев Минска и его окрестностей были сконцентрированы в гетто создано 20 июля 1941 года. До начала зимы свыше 50 тысяч человек были убиты. В первые месяцы оккупации было истреблено также большинство евреев Витебска , Гомеля , Бобруйска и Могилёва.

Двенадцать из двадцати трёх гетто, созданных в Белоруссии и в оккупированных частях РСФСР главным образом в Смоленской области , были ликвидированы до конца 1941 года, а ещё шесть — в первые месяцы 1942 года. На Западной Украине немцы и местное население устроили погромы уже в конце июня — начале июля 1941 года. Во Львове 30 июня — 3 июля было убито четыре тысячи евреев, а 25—27 июля — около двух тысяч. Спустя несколько дней после захвата немцами Луцка там было убито две тысячи евреев; из двадцати семи тысяч евреев Ровно двадцать одна тысяча была убита в ноябре 1941 года. Последний еврей Винницы Евреи центральной и восточной Украины, которым не удалось эвакуироваться до прихода немцев, попали в руки нацистов и разделили участь еврейского населения других восточноевропейских областей смотри, например, Бабий Яр в Киеве , Богдановка в Николаевской области , Дробицкий яр в Харькове. Наступление немецких войск на восток и оккупация ими обширных территорий СССР привели к тому, что под власть нацистов попала часть евреев, сумевших эвакуироваться из западных районов страны в начале военных действий. Их постигла общая участь еврейского населения оккупированных территорий например, в 1942 году на Кубани. Многие еврейские общины Украины были уничтожены бесследно. Из семидесяти еврейских центров довоенной Украины, судьба которых известна, 43 были уничтожены ещё в 1941 году, а остальные — до середины 1942 года.

После занятия немцами в конце октября 1941 года почти всего Крыма было убито, при активном содействии местного населения, около пяти тысяч крымских евреев крымчаки и ещё около восемнадцати тысяч еврейских жителей [35]. В оккупированных Псковской, Смоленской и Брянской областях РСФСР во всех местах со сколько-нибудь значительной концентрацией еврейского населения были созданы гетто и лишь затем начались массовые расстрелы. В Ленинградской и Новгородской областях, на Северном Кавказе и в Крыму за небольшим исключением уничтожение еврейского населения проводилось сразу же после захвата населённых пунктов и евреи перед расстрелом концентрировались в определённых зданиях лишь на несколько часов или дней. Однако в Калужской и Калининской областях, в результате контрнаступления под Москвой , в нескольких населённых пунктах оккупанты не успели уничтожить еврейское население. Убийства евреев Юга России и Северного Кавказа начались летом 1942 года после оккупации нацистами этих регионов. Евреев также уничтожали на следующий день 12 августа и вплоть до освобождения города. Количество жертв еврейской национальности за время второй оккупации в Ростове-на-Дону, по мнению разных специалистов, от 15 000 до свыше 28 000-30 000 человек, мужчин, женщин, стариков, и детей разных возрастов. Только в первый день массового уничтожения в Змиёвской балке были убиты около 13 000 евреев. Всего на территории трёх автономных республик, двух краёв и трёх областей РСФСР, оккупированных летом-осенью 1942 года, погибло около 70 000 евреев [42].

В середине октября 1941 года началась депортация евреев из Германии в гетто Польши, Прибалтики и Белоруссии. В январе 1942 года на Ванзейской конференции была одобрена программа « окончательного решения еврейского вопроса ». Это решение не афишировалось, и мало кто в том числе и будущие жертвы в то время мог поверить, что в XX веке такое возможно. Евреев Германии, Франции, Голландии, Бельгии посылали на восток, в лагеря и гетто Польши и Белоруссии, рассказывая им о временности такого переселения. В Польше создавались лагеря смерти , которые вообще не были рассчитаны на проживание большого количества людей — только на быстрое уничтожение новоприбывших. Места для строительства первых из них Хелмно и Белжец были выбраны ещё в октябре 1941 года. Уничтожение евреев Польши получило название « Операция Рейнхард » — в честь убитого в мае 1942 года в Праге Рейнхарда Гейдриха. В начале декабря 1941 года начал действовать первый лагерь смерти в Хелмно. Там евреев убивали угарным газом в закрытых грузовиках — «душегубках» [44].

В июле 1942 года начались массовые депортации из гетто Варшавы самого крупного из всех созданных в лагерь смерти Треблинка.

Потом сравнивали результаты. Патриарх посмеивался, глядя, как расчетчица старательно выписывает шесть знаков после запятой. Столько не нужно! Если проект удавался, узнавали потом от ликующих теоретиков. А могли так и не узнать. Свидетельницы стремительного развития вычислительной техники, расчетчицы призыва 1950-х в уме решали сложные вычислительные задачи.

Как быть, например, если расчеты для реактора требуют больше позиций, чем вмещает память машины? Нужно было проявить математическое творчество, сворачивая операции до машинного лимита — десяти перфокарт. Решения подчас приходили даже во сне. Появление ЭВМ изменило гендерный баланс в сфере вычислений. Нишу программистов заняли мужчины. Жена физика Кадр из фильма «Девять дней одного года». Нужно успеть на работу не заберешь вовремя жетон с доски на проходной — выговор.

Жене остается хозяйство: обеды-ужины, стирка, дети. Что же, так и сидеть в одной комнате втроем? И все-таки она смогла выкроить время, чтобы прямо на Объекте получить образование, и пробилась на работу на основное предприятие. Зато помогает мужу: правит русский язык в его диссертации. Содержание текста секретное, но она и не вчитывается. Потом, когда муж свалится с жутким профзаболеванием, еще малоизученным, она будет выхаживать его всеми доступными способами, включая траволечение по бабушкиным тетрадям и китайскую медицину. Инженер-самородок Кадр из фильма «Девять дней одного года».

Ушел с третьего курса по семейным обстоятельствам. Наполовину физик. На Объект попал через университетского преподавателя, который здесь заведует отделом. Начинал лаборантом. Но было видно — далеко пойдет. Для места, где физики придумывают новую науку и технику, — то что надо. Потом его будут называть «технологом от бога» и «ядерным Левшой».

А началось все с конкурса. Советское ядерное ведомство могло позволить себе любой каприз — даже конкуренцию и конкурс проектов. Важнейшие узлы для новой атомной техники разрабатывали сразу несколько организаций. Так было и на этот раз. Участвовали не только академики и спецы из головной «двойки», но и технический сотрудник Объекта с незаконченным высшим образованием. Репутация Объекта окрепла. Молодого специалиста повысили до руководителя подразделения и разрешили представить свою разработку в качестве кандидатской диссертации.

Он стал кандидатом а кто-то говорит, что сразу доктором технических наук, не окончив университета. Передовая женщина-физик Кадр из фильма «Девять дней одного года». На работу приходит одной из первых, уходит — среди последних. Немцы, у которых она начинала работать, привили ей педантичность и дисциплинированность. И научили играть в теннис! Но не смогли отучить засиживаться допоздна в лаборатории. Распределение на Объект для нее благо: жилье им с мужем дали сразу, до работы близко, поесть можно в столовой.

Ничто не отвлекает. Ребенком занимается няня, которую по специальному ходатайству удалось выписать из родного города. К счастью, муж, тоже физик, ее понимает и поддерживает. После защиты кандидатской ее изберут в Центральный комитет профсоюза Средмаша. Общественная работа вынудит ее надолго отложить докторскую. И все-таки она успеет стать первой женщиной — доктором наук основного предприятия. Девушка-радиохимик Так устроена атомная наука, что физикам одним не справиться.

Чтобы работать с радиоактивными веществами, надо понимать их свойства, а это радиохимия. Как девушки попадали в радиохимию? Училась на химика, мечтала создавать новые лекарства. Но жених — физик, пишет конспекты в секретных тетрадях. Понятно, куда распределят. Чтобы распределиться вместе, сменила специальность. На Объекте сперва отправили в лабораторию к немцам.

Там она быстро освоила техпроцесс, стало скучно. Не для того она в институте училась! А куда деться? Все секретно, что за соседней дверью делается — не узнать. Пошла к начальнику. Никто не знает, как их решать! Ну что ж, сама напросилась.

Сидит вечерами в лаборатории, читает, разбирается в сути процессов, ищет, пробует. Работа строго секретная. Не все девочки даже знают, с чем работают. Но она знает. Радиохимики — это вам не физики-белоручки, они с делящимися материалами на короткой ноге. Недавно лаборантка прямо на коленках уран в крупку дробила. В спецодежде из пластиката с ног до головы, конечно.

А первое время, когда совсем мало об излучениях знали, почти без защиты работали. Да и когда знали, нарушали. Тайком приносили в лабораторию что-то к чаю, хоть категорически было запрещено. Голова после работы уже не болит. Но все же не просто так им молоко дают.

Однако, если взять не сами фильмы, а лишь образы героев и перенести их в другую, более современную концепцию, то это может сработать. Фильму нужен был сценарист, и у Спилберга на примете как раз имелся подходящий кандидат — бывший копирайтер из Чикаго Лоуренс Каздан, который в то время как раз начинал свое восхождение к вершинам голливудского Олимпа. Со стороны Спилберга это был очень рискованный шаг, так как на счету Каздана еще не числилось ни одного готового сценария. Лоуренс Каздан: Когда Стивен обратился ко мне к предложением поработать вместе с Джорджем над сценарием их будущего фильма, я не мог поверить своему счастью. А потом я встретился с Джорджем и тот сказал: "Хочу, чтобы ты написал историю, вот исходные данные — есть парень, названный в честь собаки, у него есть хлыст, и она должна быть выдержана в духе старых киносериалов". Вскоре я понял, почему Стивен поручил это именно мне — написание этого сценария вылилось в несусветное количество работы. По сути, весь сюжет фильма был создан во время трехдневной конференции между Лукасом, Спилбергом и Казданом. Продюсер и режиссер обсуждали идеи — Каздан их записывал. Иногда они с запозданием понимали, что уже утвержденная ими ранее задумка скорее всего не сработает или плохо согласуется с новой, которую они только что придумали — и тогда Каздан ее вычеркивал. За эти три дня были оговорены абсолютно все персонажи, которые появятся на протяжении фильма и все повороты сюжета. В отличие от "Звездных войн", где процесс созидания вылился в 4 года творческих мучений, в случае с "Искателями" все прошло очень гладко и безболезненно. Стивен Спилберг: За эти три дня мы фактически собрали воедино весь фильм. В фильме есть реплика, когда Индиана говорит: "Не знаю, как-то все само получилось". И она лучше всего описывает то, как мы совместно разработали этот сценарий. Первый вариант сценария все же имел несколько отличий от готового фильма — они были сделаны авторами прямо в процессе съемок. Например, соперник Индианы французский археолог Беллок в первой версии он фигурировал под фамилией Ловар появлялся лишь в прологе, не оказывая никакого влияния на дальнейший сюжет. Это был первый, но далеко не последний оммаж классической бондиане, в которой сцены до вступительных титров всегда представляли собой отдельные мини-сюжеты, не связанные с основной историей. Но главное отличие рукописи заключается в том, что в первой версии необходимый для сюжета девайс в виде наконечника Ра не представлял собой единого целого, а был разделен на две половинки. Для того, чтобы отыскать вторую часть Инди предстояло отправиться в Шанхай и выйти победителем из схватки с одним из тамошних генералов. Поклонники киносерии сразу же вспомнят, что с эпизода в Шанхае начиналось действие второго фильма и будут совершенно правы: большая часть экшн-сцен из пролога к "Храму судьбы", включая перестрелку в ресторане с участием огромного металлического гонга, погоню на такси и перелет в подставном самолете с последующей твердой посадкой на Гималаи перекочевали в сиквел прямиком из сценария оригинала. Большую часть сценария Каздан написал сидя прямо в офисе Спилберга в то время, пока хозяин кабинета занимался монтажом комедии "1941", однако когда он закончил работу над рукописью возникло сразу две серьезных проблемы. Первая проблема заключалась в том, что съемки этого фильма вымотали Спилберга еще больше "Контактов", только в этот раз все приложенные им усилия не окупились — критики разорвали картину на части, плюс она с треском провалилась в прокате, что в совокупности с почти двукратным превышением производственного бюджета заставляло Спилберга с тревогой оценивать его перспективы на будущее. После столь колоссальной работы, душа режиссера требовала чего-то легкого и одновременно очень простого в производстве, но когда он прочитал сценарий Каздана, то готов был заплакать, ибо он был настолько огромен, что в сравнении с ним любая прежняя картина Спилберга — начиная с "Дуэли" и заканчивая "Челюстями" казалась детским утренником. Стивен Спилберг: Во время первого чтения рукописи я чуть не прослезился, потому что уже по первым страницам было ясно, что меня ждет огромное количество работы. Сценарий выглядел чересчур дорогим и одновременно вызывал ощущение, которое возникает, когда ты пытаешься откусить больше, чем можешь проглотить. Я с самого начала решил, что не стану гнаться за рангом шедевра на все времена и мне вполне хватит фильма, снятого на четверку с плюсом. Вторая проблема по сути являлась выжимкой из первой: фильм выглядел очень дорогим, по предварительным оценкам его бюджет составлял около 30 миллионов, и в качестве потенциального режиссера значился Спилберг, картины которого всегда обходились студиям дороже, чем планировалось изначально. Плюс, как и в случае со "Звездными Войнами" это был не просто дорогой фильм, снятый режиссером, который обожает впустую транжирить деньги, но и картина, которая должна была возродить на большом экране давно подзабытый жанр, о котором в Голливуде не слышали с конца 50-х. Лукас рассчитывал, что на волне огромного успеха его последнего фильма проект удастся без лишней суеты протолкнуть руководству "XX century Fox", но не тут то было — всего через пару недель, присланная на студию рукопись вернулась обратно с вежливым отказом. Сейчас сложно в это поверить, но на утверждение фильма, запустившего одну из наиболее успешных кинофраншиз 80-х, снятого режиссером, чье имя сейчас является автоматическим синонимом огромных кассовых сборов, в общей сложности ушло более семи месяцев. Джордж Лукас: Сценарий "Искателей" отклонила практически каждая голливудская студия того времени. Во-первых, им не нравился огромный бюджет. Во-вторых, мы хотели полной творческой свободы с минимальным вмешательством со стороны студии. Как и в случае со "Звездными Войнами" я хотел оставить за собой все права на сиквелы и получить эксклюзивное право на продажу мерчендайза, им это тоже не нравилось. Третья проблема заключалась в Стивене, они не хотели, чтобы он режиссировал этот фильм. На одной из студий мне сказали: "Если ты согласишься на кандидатуру другого режиссера, мы смиримся с остальными требованиями", но мне был нужен именно Стивен. Мы довольно долго обсуждали подробности предстоящего фильма, и я ему полностью доверял. После семи месяцев переговоров сценарий с названием "Искатели потерянного ковчега" наконец-то пристыковался к борту кинокомпании "Paramount". Студия выдвинула всего два условия: сокращение производственного бюджета с 30 до 20 миллионов и сжатые сроки производства лишь 73 дня съемочного периода вместо 100 , однако на фоне того, что предлагали остальные компании, они выглядели вполне приемлемыми. Из-за бюджетных сокращений пришлось выкинуть все сцены в Шанхае, заменив две половинки посоха одним цельным куском, но на тот момент это был единственный способ запустить фильм в производство. Помимо большого бюджета и личности режиссера сомнение студии вызывал и сам сценарий, точнее то, как он был написан. Суть противоречий между формой и содержанием лучше всех сформулировал исполнитель роли Саллаха, британский актер Джон Рис-Дэвис: Джон Рис-Дэвис: Сценарий фильма читался как основа для комикса. Там были десятки страниц, наполненных визуальными описаниями, но при этом практически отсутствовали какие-либо диалоги. С самого начала было очевидно, что фильм либо станет новым словом в кинематографе, либо окажется самым громким провалом за всю историю. Все эти проблемы по части потенциального зрительского восприятия осознавали и сами авторы фильма. Так, описывая характер своей сценарной работы, Каздан с самого начала говорил, что для того, чтобы уяснить логику происходящего аудитории придется совершить огромное усилие над собой: Лоуренс Каздан: Логика "Искателей" заставит вас совершить колоссальный прыжок веры. Как он попал оттуда сюда? Как ему удалось спастись? Как ему решить эту проблему? Как ему выбраться из этой передряги? Это своеобразный вызов, с которым справится далеко не каждый. По большому счету, "Искатели потерянного ковчега" и были одним большим прыжком веры, когда хорошенько зажмурив глаза, их создатели кружили в свободном падении, даже не представляя, чем для них закончится сей полет — мягкой посадкой или сломанным позвоночником. Единственным фильмом, с которым можно было сравнить столь динамичный стиль повествования были "Звездные Войны", но даже несмотря на столь очевидные параллели с самой кассовой картиной своего времени, история доктора Джонса таила под собой огромное количество подводных камней. Примут ли зрители архаичный сеттинг из 30-х годов вместо футуристической картинки с бластерами и звездолетами? Понравится ли им циничный главный герой? Заинтересует ли их эта странная история, миксующая библейский артефакт и элементы мистики с нацистами из реальной земной истории? И ответить на эти вопросы можно было лишь совершив настоящий The Leap of Faith. Инди сдвинул на затылок свою неизменную федору , зажмурил глаза и сиганул с обрыва прямиком в неизвестность. И беспокойство студийных чиновников вполне можно понять — сценарий, в котором герою сперва приходилось бежать от гигантского валуна, а затем — в буквальном смысле пережить Армагеддон, делал "Искателей" одним из самых бульварных фильмов в истории Голливуда. Крупные студии старались избегать любых намеков на бульварщину, причем в те годы под эту категорию попадала не только откровенная дешевка вроде творений Роджера Кормана и Эда Вуда, но и полностью весь жанр научной фантастики, плюс экранизации комиксов. Поэтому, даже не взирая на постоянные отказы и затянувшиеся на семь месяцев переговоры, можно смело говорить о том, что если бы не огромный успех "Звездных Войн", сценарий "Искателей" возможно и по сей день пылился в хранилище позабытых всеми странных предметов наряду с Ковчегом Завета и Хрустальным Черепом. Лоуренс Каздан: Индиана Джонс — пожалуй, самый бульварный персонаж из всех, которые только мог позволить себе тогдашний Голливуд. Однако на момент написания первого драфта у создателей еще не выработалось единого видения относительно образа главного героя. Лукас представлял его своеобразным гибридом между Зорро и агентом 007 — беззаботным плейбоем, любящим приключения, в то время, как Каздан напирал на академическую сторону профессии Индианы. Что же касается Спилберга, то он хотел пойти на наиболее темному и мрачному пути, проведя прямые параллели между героями культовой ленты Джона Хьюстона "Сокровища Сьерра-Мадре" 1948 , которых жажда золота буквально свела с ума. В этой трактовке из беззаботного авантюриста Инди превращался жаждущего богатства циничного мародера. К счастью для поклонников культового персонажа, голоса продюсера и сценариста перевесили точку зрения режиссера, и от всей концепции Спилберга до финального варианта сценария уцелел лишь цинизм. Так уж повелось, что главные герои классических голливудских лент всегда получались чересчур героями, практически в каждом из них непременно присутствовал ген Джон Уэйна, отвечающий за защиту невинных от ужасных злодеев, громкие пафосные речи про победу добра над злом и непреодолимую тягу переводить через дорогу всех окрестных старушек. Но Инди вылеплен совсем из другого теста — он скорее адреналиновый маньяк, ищущий все новые и новые способы достичь персональной эйфории, чем благородный рыцарь в сверкающих латах. Дабы герой не выглядел грабителем могил, который не чурается обирать покойников, авторы решили оправдать его действия вполне благородной целью — дескать, Индиана делает это вовсе не корысти ради, а исключительно во имя археологии, и оставив в очередной гробнице несколько свежих трупов, тут же спешит сдать находку в музей. В общем, хлыст в одной руке, заряженный револьвер — в другой; по мнению Каздана, Лукаса и Спилберга именно так и должен выглядеть типичный музейный работник. Лоуренс Каздан: Инди — классический антигерой. Я его всегда воспринимал как своеобразного падшего ангела, который от благодати настоящей археологии скатился до грабителя могил. Учитывая неоднозначность героя, выбор правильного актера на роль Индианы стал одним из наиболее трудных кастингов в истории Голливуда. Роль Инди предлагали сыграть всем подряд, начиная с профессиональных комиков вроде Стива Мартина, Билла Мюррея и Чеви Чейза, актерам-мастодонтам уровня Джека Николсона и Питера Фалька, заканчивая теми, кому в то время пророчили славу голливудских звезд первой величины, но в итоге обстоятельства сложились совсем иначе — под эту категорию в частности попадали "калифы на час" от мира тогдашнего американского телевидения, чисто сериальные звезды Тим Мэтисон и Ник Манкузо. Сейчас очень сложно представить знаменитого археолога без фирменной ухмылки Харрисона Форда и вполне очевидно, что в случае утверждения любого другого кандидата на роль, это были бы совсем другие "Искатели потерянного ковчега". Один в один повторилась ситуация с кастингом актера на роль Хана Соло, когда Лукас с самого начала держал в голове Форда как идеальное воплощение нужного образа, но долгое время отказывался утверждать его на роль, поскольку они уже раньше работали вместе на съемках "Американских граффити". Тоже самое случилось и с Индианой — все прекрасно осознавали прямые аналогии между циничным археологом и чуть менее циничным межзвездным контрабандистом, но именно по этой причине Лукас считал, что главную роль нужно отдать кому угодно помимо самого Форда. Джордж Лукас: В ту пору я начал всерьез волноваться о том, что мы с Харрисоном превращаемся в творческий тандем наподобие Скорсезе с Де Ниро. И я подумал: "Давайте зажжем еще одну новую звезду". Так мы нашли Тома Селлека. Карьера Селлека на тот момент ограничивалась лишь участием в различных телешоу, однако одновременно с кастингом Индианы в биографии актера случился большой прорыв — телекомпания CBS утвердила его на главную роль в грядущем телесериале "Частный детектив Магнум" , съемки которого должны были начаться уже после завершения съемок "Искателей". Мнения продюсера и режиссера вновь разошлись: Лукас настаивал на том, чтобы утвердить Селлека, в то время, как Спилберг придерживался кандидатуры Форда, но в итоге уступил другу. Услышав о грядущей забастовке, руководство CBS испугалось, что не успеет закончить первый сезон "Магнума", поэтому они решили перенести съемки пилота на пару месяцев вперед, поставив Селлека перед крайне тяжким выбором: либо Магнум, либо Индиана. До начала съемок "Искателей" оставалось всего три месяца, когда актеру пришлось сделать свой окончательный выбор в пользу сериала. Со стороны решение Селлека может показаться несусветной глупостью, однако в нем был свой резон — выбирая между очень рискованным кинопроектом и гораздо более стабильным и ровным телешоу, актер предпочел стабильность и в целом не прогадал. Неизвестно, как бы сложилась дальнейшая биография Селлека, если бы ему все же довелось сыграть Индиану, но роль Томаса Магнума и по сей день считается главным успехом в его карьере — сериал продержался в эфире 8 сезонов и принес актеру премию "Золотой Глобус". В последнем сезоне шоу даже есть эпизод, коткрыто пародирующий приключения Индианы — "Legend of the Lost Art", где разыскивая древний артефакт, герой Селлека одевает тот самый костюм с неизменной федорой и хлыстом на поясе, давая тем самым ответ на извечный фанатский вопрос, как бы выглядел знаменитый археолог , если бы актер предпочел сериалу съемки у Спилберга. Что же касается "Искателей", то за 3 месяца до начала продакшена у Лукаса уже просто не оставалось иного выхода, кроме, как утвердить на роль Инди того, кому она была предначертана свыше — летом 1980 года Харрисон Форд впервые нацепил потёртую кожанку, взял в руку хлыст и примерил федору, тем самым сформировав один из наиболее каноничных визуальных образов в истории Голливуда, который неотрывно преследует его и по сей день. С кастингом остальных персонажей ситуация сложилась намного проще, хотя тоже не обошлось без сюрпризов. Роль Мэрион Рэйвенвуд предлагали Эми Ирвинг, Шон Янг и Деборе Уингер, но в итоге Спилберг предпочел утвердить на нее куда менее известную актрису Карен Аллен, чей перфоманс так запал ему в душу при просмотре культовой комедии Джона Лэндиса "Зверинец" 1978. Одного из антагонистов фильма, французского археолога Рене Беллока могли сыграть итальянец Джанкарло Джанини, британец Джонатан Прайс и французский актер Жак Дютрон, но в итоге, неожиданно для всех на эту роль утвердили англичанина Пола Фримана. Роль другого антагониста — нацистского специалиста по допросам, который в сценарии даже не имел собственного имени Спилберг собирался отдать культовому немецкому актеру Клаусу Кински, но в итоге получил отказ. В своей автобиографии "Kinski Uncut" актер так объяснил причину: Клаус Кински: Несмотря на то, что мне очень хотелось поработать со Спилбергом, сценарий представлял собой огромную кучу дерьма, написанного для идиотов. Изначально подразумевалось, что приятель Инди по имени Саллах станет чисто комедийным персонажем. В сценарии он описывался как человек субтильного телосложения, но потом Спилберг решил, что вместо сухопарого дылды эта роль больше подойдет актеру небольшого роста наподобие Дэнни Де Вито. В итоге, Саллаха сыграл британец Джон Рис-Дэвис, который не подходил ни под одно из этих описаний. Джон Рис-Дэвис: Спилбергу очень понравилась моя роль в телефильме "Сёгун". При нашей первой встрече я сказал ему: "В сценарии Саллах описывается как тощий египетский бедуин. Вы предлагаете мне сделать хирургическую операцию? Он ответил: "Нет, я хочу, чтобы ты сыграл нечто среднее между своим персонажем в "Сёгуне" и Фальстафом". И меня это заинтриговало. Так уж вышло, что для режиссера "Искатели потерянного ковчега" стали его последним шансом на искупление перед менеджерами голливудских студий. Каким бы огромным хитом ни были "Челюсти", любой режиссер, который за всю свою карьеру более раза допускал превышение бюджета, автоматически попадал в черный список, а за Спилбергом к тому времени числилось уже целых два страйка, и он точно знал — третьего не будет. Поэтому производство "Искателей" шло под девизом "быстро, дешево и сердито": еще перед началом съемок режиссер выбросил из сценария все сцены, которые могли замедлить постановку, либо оказаться дороже, чем планировалось изначально — в частности, к превеликой радости Карен Аллен одной из таких сцен стал эпизод, в котором ее героиня погибала в результате схода снежной лавины. Съемки фильма проходили сразу в трех странах — Франции, Англии и Тунисе, причем с каждой из локаций связан целый ряд забавных курьезов. К примеру, для съемки сцены в Колодце Душ реквизиторы собрали более 2000 змей, но Спилбергу этого показалось мало, поэтому членам съемочной группы пришлось объездить все питомники, зоопарки и зоомагазины, располагающиеся на территории Южной Англии, пока количество пресмыкающихся на экране не достигло сумасшедшей цифры в 9000 штук. Что же касается съемок в Тунисе, то сразу же после приезда, большая часть команды, включая и самого Форда тут же слегла с дизентерией. И об этом можно было даже не упоминать, если бы болезнь не отразилась на съемках одного из эпизодов, где по сценарию героя вызывал на бой один из каирских мечников, после чего Инди не оставалось ничего иного, как тоже схватить ятаган и вступить с ним в фехтовальный поединок. Однако во время съемок Форду было настолько плохо, что вместо урока фехтования просто выстрелил в оппонента, чем вызвал яростные протесты со стороны Каздана, который обвинил актера в непонимании контекста данного эпизода. На следующий день сцену пересняли в соответствии с требованиями сценариста, но во время монтажа Спилберг решил отдать предпочтение именно дублю с импровизацией, сделав из бессмысленной и невзрачной сцены по-настоящему культовый эпизод. К слову, абсолютно все трюки Индианы были выполнены самим Фордом — это было одно из главных условий, на которых актер согласился принять участие в съемках. Причем некоторые из них представляли вполне реальную угрозу для жизни: так, во время съемок сцены с пропеллером Форд повредил колено, а в ходе погони на грузовиках — сломал пару ребер, но при этом в обоих случаях отказался от госпитализации и продолжил съемки. Мужество актера вызвало такое уважение со стороны профессиональных каскадеров, что один из постановщиков трюков в фильме Вик Армстронг впоследствии сказал: Вик Армстронг: Харрисон не играл роль Индианы, он действительно был им. К слову, никто из вас никогда не задумывался о том, откуда у героя Форда взялись все его фирменные прибамбасы вроде хлыста и кожаной куртки, идущей в комплекте с неизменной федорой? Среди многочисленных источников вдохновения, повлиявших на создание образа Индианы необходимо упомянуть биографию реального археолога Хайрама Бингема III 1875 — 1956 , которому в 1911 году удалось разыскать Мачу-Пикчу, затерянный город инков. Сходство между героем фильма и его историческим прототипом заметно даже невооруженным взглядом: они оба являлись профессорами археологии, оба посвятили свои жизни поискам забытых цивилизаций, пролог "Искателей" недвусмысленно отсылает к культуре древних инков, в которой специализировался Бингем, плюс на большинстве фотографий с места раскопок археолог носит подозрительно знакомую шляпу. Однако парадокс заключается в том, что "Искатели" были далеко не первой попыткой превратить факты из биографии реального археолога в киносценарий про выдуманного охотника за сокровищами. В 1954 году на экраны вышел фильм "Secret of the Incas ", в котором невероятно популярный в те годы актер Чарлтон Хестон исполнил роль Гарри Стила — отважного авантюриста, отправившегося на поиски древнего клада, запрятанного в гробнице Инки Манко в Мачу -Пикчу. И сходство между ним и внешним обликом Индианы настолько разительное, что впору устраивать игру из серии "найди 10 отличий" : федора — есть, коричневая кожаная куртка — есть, шестизарядный револьвер — имеется, даже любимая сумка через плечо — и та присутствует. По большому счету, единственная разница между персонажами заключается лишь в отсутствии у Стила хлыста. Да, Спилберг и Лукас никогда не скрывали, что вдохновлялись старыми приключенческими картинами, кроме того в отношении их фильма никогда не выдвигались прямые обвинения в плагиате — что и неудивительно, учитывая, что все права на "Secret of the Incas" принадлежат той же голливудской студии, что спонсировала производство "Искателей". Дизайнер костюма Инди Дебора Надулман Лэндис впоследствии призналась, что все совпадения между Джонсом и Гарри Стилом было отнюдь не случайными — перед началом работы над визуальным обликом фильма Спилберг собрал всех художников и заставил их по нескольку раз посмотреть "Secret of the Incas". Если "Звездные Войны" были валентинкой, отправленной Лукасом по адресу создателей черно-белых киносериалов о Флэше Гордоне, то Спилберг делает то же самое, но уже в отношении авторов старых приключенческих фильмов 30-50-х годов. Не случайно, в самом начале "Искателей" вместо привычного лого "Парамаунт" образца 80-х зрителям демонстрируют старый логотип, который не использовался студией с 1968 года. Стивен Спилберг: Я снимал "Искателей" как картину категории B 50-х годов, только с более большим бюджетом и техническим уровнем, соответствующим началу 80-х. Я всегда воспринимал фильмы про Инди исключительно как улучшенную версию киносериалов Republic. Еще одним важным ноу-хау без сомнения стала концовка. Она выглядит абсолютно неожиданной, причем в хорошем смысле слова — вплоть до последних пяти минут в фильме нет никаких элементов мистики, он воспринимается как обычное приключенческое кино, пусть и со странноватым сюжетом о том, как нацисты пытаются использовать ковчег из Библии, дабы выиграть войну. И с этими исходными данными мы подходим к началу предфинальной сцены: Инди с подругой оказываются в плену, ковчег находится в руках у нацистов, и вот, когда кажется, что помощи уже ждать неоткуда, и плохие парни победили, на помощь героям приходит "Бог из машины", причем буквально. Стивен Спилберг: Когда пришла пора снимать сцену с открытием Ковчега, Джордж сказал мне: "У тебя есть опыт создания сверхъестественных концовок, ты уже делал это при создании "Близких контактов".

Давайте немного поживем (1948)-(Eng)

Немного удивительно то, что этот фильм сняла Россия. Кинокритик Деннис Шварц дал фильму в основном положительную оценку и, кажется, был очарован игрой Монро. В фильме "Москва слезам не верит" она звучит немного иначе "не учи меня жить, лучше помоги материально".

Let's live a little

Там евреев убивали угарным газом в закрытых грузовиках — «душегубках» [44]. В июле 1942 года начались массовые депортации из гетто Варшавы самого крупного из всех созданных в лагерь смерти Треблинка. До 13 сентября 1942 года были депортированы или погибли в гетто 300 тысяч евреев Варшавы. В гетто города Лодзь содержалось до 160 000 евреев. Это гетто было уничтожено постепенно: первая волна депортаций в Хелмно происходила между январём и маем 1942 года 55 тысяч евреев Лодзи и провинциальных городков Калишского района , затем ряд последующих депортаций в Хелмно и другие лагеря, а 1 сентября 1944 года оно было окончательно ликвидировано. Еврейское население Люблина было отправлено в лагерь уничтожения Белжец.

В ходе акции 17 марта — 14 апреля 1942 года были отправлены на смерть 37 тысяч евреев, а четыре тысячи оставшихся были сконцентрированы в гетто Майдан-Татарский на окраине города. В марте 1942 года в Белжец были переведены евреи из всего Люблинского воеводства ; начали прибывать также поезда с жертвами из Западной Украины. Из Львова в марте 1942 года были отправлены в Белжец около 15 тысяч евреев, а в августе — ещё 50 тысяч. Из Кракова в июне и октябре 1942 года большинство евреев было отправлено в Белжец; в марте 1943 года около шести тысяч из остававшихся там евреев были переведены в рабочий лагерь в пригороде Кракова Плашов , а около трёх тысяч — в Освенцим. В сентябре 1942 года большинство евреев Радома , Кельце , Ченстоховы и других городов Восточной Польши было отправлено в Треблинку.

Из 300 тысяч евреев Радомского района в конце 1942 года оставалось в живых лишь около 30 тысяч. Фотография из рапорта Юргена Штропа , руководившего подавлением восстания в Варшавском гетто « мальчик из Варшавского гетто ». Оригинальная подпись гласила: «Силой извлечённые из убежища». Успешное наступление советской армии на ряде фронтов в 1943 году, изменение ситуации после Сталинградской битвы и поражения армии Роммеля под Эль-Аламейном повлекли за собой ускорение темпов расправы нацистов над евреями. Быстрое продвижение советских войск на запад принудило эсэсовцев лихорадочно ликвидировать последние гетто и рабочие лагеря и заметать следы совершённых в них преступлений.

Специальное подразделение зондеркоммандо-1005 занималось сожжением трупов на месте массовых расстрелов [35]. Поспешно были ликвидированы почти все гетто и лагеря, ещё остававшиеся на территории Польши, Украины, Белоруссии, Латвии и Литвы так, например, после подавления восстания в вильнюсском гетто последние несколько тысяч евреев были 23 сентября 1943 года отправлены в лагеря в Эстонии ; началась массовая отправка еврейского населения из Италии , Норвегии , Франции , Бельгии , Словакии и Греции в Освенцим, продолжавшаяся до октября 1944 года. Последнюю массовую операцию против евреев уничтожение евреев Венгрии , нацисты начали в мае 1944 года [35]. Конец войны Август 1944 года. Члены зондеркоманды сжигают тела убитых газом заключенных Освенцима.

Фотография сделана членом зондеркоманды евреем из Греции Альберто «Алексом» Эррерой через двери крематория. Всего было сделано 4 снимка. По мнению некоторых исследователей, программа истребления евреев в 1943—1945 годах до капитуляции Германии в мае 1945 года была выполнена на две трети. Нехватка рабочей силы и одновременно экономически бессмысленное убийство миллионов людей вызвали в 1943—1944 годах сомнения у нацистской верхушки в правильности подхода к «окончательному решению». В 1943 году Гиммлер отдал приказ об использовании труда уцелевших евреев в интересах ведения войны.

В определённый момент Гиммлер даже предложил освободить часть евреев в обмен на политические уступки включая и возможность переговоров о заключении сепаратного мира с Западом или за колоссальный выкуп смотри статью Кровь за товары. На последнем этапе войны, когда неизбежность поражения Германии уже не вызывала сомнений, некоторые нацистские руководители пытались использовать евреев для переговоров о мире, в то время как другие прежде всего Гитлер продолжали требовать тотального уничтожения тех, кто ещё оставался в живых [35]. Штандартенфюрер СС Дитер Вислицени на Нюрнбергском процессе утверждал, что в конце февраля 1945 года Адольф Эйхман назвал ему число убитых евреев «около 5 млн человек» [45]. Здесь я буду говорить с вами совершенно откровенно об особенно трудной главе… Между собой мы будем говорить открыто, хотя никогда не сделаем этого публично… Я имею в виду изгнание евреев, уничтожение еврейского народа… Лишь немногие из присутствующих знают, что это значит, когда лежит груда трупов, — сто, пятьсот, тысяча трупов… Выдержать все это и сохранить порядочность, — вот что закалило наш характер. Это славная страница нашей истории, которая никогда не была написана и никогда не будет написана.

Тысячи местных жителей служили в вспомогательной полиции , созданной оккупантами, и принимали участие в охране гетто, конвоировании евреев к месту убийств и в самих убийствах. Местная полиция осуществляла отправку евреев в лагеря смерти на территориях, контролируемых режимом Виши во Франции, в Словакии , в Венгрии. Охранниками в лагерях смерти в Польше были добровольцы из числа советских военнопленных и гражданского населения, которых готовили в лагере Травники [47] [48]. Многие местные жители доносили оккупантам на скрывающихся евреев, присваивали себе имущество убитых евреев, вселялись в их жилища. Наконец, были случаи, когда местные жители сами расправлялись с евреями, без непосредственного участия оккупантов см.

В Хорватии убийства евреев также осуществлялись без непосредственного немецкого участия см. В то же время немало местных жителей-неевреев спасали евреев, рискуя свободой и жизнью. Юденраты и еврейская полиция Основные статьи: Еврейский коллаборационизм во Второй мировой войне , Юденрат и Еврейская полиция По инициативе немецких оккупационных властей в каждом гетто на оккупированных территориях создавались еврейские административные органы самоуправления — юденраты нем. Judenrat — «еврейские советы». Отдельный юденрат мог отвечать за определённое гетто, отдельную территорию, регион или даже за целую страну.

В полномочия юденратов входило обеспечение хозяйственной жизни и порядка в гетто, сбор денежных средств, отбор кандидатов для работы в трудовых лагерях, а также исполнение распоряжений оккупационной власти. Юденраты активно сотрудничали с немецкими властями, стараясь завоевать авторитет и показать свою значимость для «дела Германии», и тем самым, спасти как можно больше евреев. В частности, глава юденрата Лодзинского гетто Хаим Румковский произнёс перед жителями гетто агитационную речь, призывая отдать на смерть детей гетто, якобы ради того, чтобы этой ценой спасти всё гетто. Только массовые отправки евреев в лагеря смерти в 1942 году развеяли иллюзии членов юденратов так, покончил с собой глава варшавского юденрата Адам Черняков.

Мы в соцсетях Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.

Мы на Земле. Или… — Или?.. Какие у нас ещё пустыни? Давай будем считать, что это — Каракумы. Значит, так. Солнце на западе, значит, Ашхабад — там. Gentlemen, sorry!

Герой мультфильм — популярный дятел Вуди Вудпекер — решает застраховать свою жизнь. Но судьба заносит его к не чистому на руку страховщику, Орлу.

Давайте немного поживём смотреть онлайн

Мелодрама, комедия. Режиссер: Ричард Уоллес. В ролях: Хеди Ламарр, Роберт Каммингс, Анна Стен и др. Язык: US. Продюсер: Роберт Каммингс, Юджин Френке, Джо Готтесман и др. Давай, давай поживем немного это фильм 1967 года режиссера Дэвид Батлер. Добро пожаловать на канал Юрий Подоляка (23502473) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 1086 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Примерно так Брежнева одевалась, когда жила в Киеве и только поступила в группу «ВИА Гра», довольствуясь самыми скромными гонорарами. Скотт живет воспоминаниями о том, как когда-то был вынужден оставить очень перспективную футбольную карьеру из-за травмы, полученной во время игры. Фильм "Давайте немного поживем" (1948). Но звезда тут уже не Анна, а Хеди Ламарр.

Давайте немного поживём (1948) смотреть онлайн

Дневник Анны Франк. Дневник еврейской девочки Скачать через торрент фильм «Давайте немного поживём» (1948) в хорошем качестве.
Первый канал В 2025 году выйдет фильм об Александре Сергеевиче Пушкине.
Давайте немного поживём (фильм, 1948) Давайте немного поживем is a motion picture produced in the year 1948 as a США production.
Давайте немного поживём (1948) скачать торрент американец 1948 года романтичный фильм комедии, снятый Ричардом Уоллесом и Хеди Ламарр в главной роли и Робертом Камминсом.

Лучшие аниме про любовь: романтика, нежность и ностальгия

Фильм «Давайте немного поживем» была выпущена в прокат в 1948 году, которая сразу завоевала внимание зрителей всех возрастов в разных частях планеты. Немного пожил и другой молодой «авторитет», выходец из самой «Жилки», правая рука Хайдера — Радик Хуснутдинов (Ракоша). Турецкий сериал Кровавые цветы все серии смотреть с русской озвучкой или субтитрами в высоком качестве (2022). В 2025 году выйдет фильм об Александре Сергеевиче Пушкине. онлайн на сайте онлайн на сайте

Давайте немного поживем (1948)-(Eng)

Due to the current law in some countries can be held responsible person who addresses refers to having a criminal content spread may or criminal content and pages further refer, unless he closes clear from such liability. Our links below are researched to the best of my knowledge and belief, but we can not accept in any way for the content of these web pages and links from us any liability. We provide this explanation by analogy from all countries and all languages of.

Штат Пенсильвания. Гражданская война в США. Фотограф — Тимоти Г. Три месяца пути чайного обоза стоили от 4 до 8 руб. Россия закупала 360 тысяч пудов чая в год на сумму 5—6 миллионов рублей. Больше половины всех мехов, вывозимых из страны, шло в Китай в обмен на чай.

Фото конец XIX века. Это произошло в 1883 году. Хозяин верфи получил заказ от крупной транспортной компании на постройку небольшого стального парохода, предназначенного для перевозки скота. Дело было верное, знакомое, и фирма «Александр Стефан и сыновья» приступила к работе. Поскольку заказанное судно по большинству параметров было много проще кораблей, изготовленных судоверфью ранее, главный инженер фирмы не стал рассчитывать все по новой. Он взял схемы недавно спущенного со стапелей более крупного парохода — «Брайар» и по аналогии с ним запроектировал на «Дафне» всю судовую оснастку, в частности записав в спецификации: «Так же, как на «Брайаре». Строители, в свою очередь, поняли эту фразу буквально, не догадавшись, что инженер имел в виду не размеры, а только тип и порядок размещения якорного, швартового и рулевого оборудования на пароходе. В результате этой двойной ошибки сравнительно небольшой пароход получил точно такую же по размерам оснастку, как и его более крупный собрат, что впоследствии не замедлило сказаться.

Через несколько месяцев пароход был готов. Большое ли, маленькое судно, но спуск его на воду всегда проходил в торжественной обстановке. Во вторник 3 июля 1883 года «Дафна» плавно сошла со стапеля в воды Клайда. Весь процесс был отработан профессионально, вплоть до мелочей: пароход на глазах многочисленных портовых зевак плавно и ровно вошел в реку и встал, застопоренный на месте мощными якорями. И тут случилось невероятное: «Дафна», казалось, бы спокойно раскачивающаяся на тихих водах Клайда, вдруг ни с того ни с сего слегка накренилась на левый борт, затем выпрямилась, накренилась еще больше и внезапно... В те годы каждый, кто имел хотя бы небольшое отношение к постройке судна, имел право присутствовать на палубе при его спуске на воду. А потому на — «Дафне» в момент катастрофы находились котельщики, клепальщики, слесари, маляры и плотники, всего 195 человек. К месту трагедии устремились с берега все имеющиеся в наличии лодки и плоты, но спасти удалось только 71 человека, остальные рабочие были затянуты на дно коварным пароходом.

Через три недели «Дафну» подняли и поставили в док для испытаний. Выяснилось, что из-за более крупной и, соответственно, тяжелой оснастки пароход получил минимальную начальную остойчивость. Достаточно было любого легкого волнения, чтобы создать начальный крен, который быстро увеличился, и вода пошла в подготовленные для установки котлов люки... Дом народа кояри, Папуа-Новая Гвинея, 1886 год. Разносчик мороженого. Санкт-Петербург, 1899 год. Россия Молоденькие девушки-музыкантши. Гонконг, Китай около 1901 г.

Семейный деревенский промысел. Владимирская губерния, Покровский уезд, 1913 год Рабочий на строительстве 57-этажного небоскреба Woolworth Building, Нью-Йорк, 1913 год Колонна демонстрантов требующих равных прав для женщин проходит по Невскому проспекту мимо Гостиного двора. Немецкий наблюдатель прыгает с парашютом с воздушного шара, 1918 год. Чарли Биргер был отъявленный бутлегер и главарь банды, наживавшийся на азартных играх и подпольной торговле алкоголем. В бытность свою в Иллинойсе он вёл непримиримую войну с Ку-Клукс-Кланом, выступавшим за соблюдение сухого закона, и с конкурирующей бандой братьев Шелтонов, выплеснув насилие на улицы округов Уильямсон и Франклин. Классический бандит эпохи сухого закона, Биргер изначально носил имя Шахна Ицик Биргер. Он родился в России 5 февраля 1881 года в еврейской семье, которая эмигрировала в США, когда он был ещё ребёнком. Биргер только начал расширять свой бизнес как владелец салуна, когда США затеяли войну с алкоголем.

И, согласно бессмертной традиции подобных войн, нашлись предприимчивые люди, которые сказочно богатели, но при этом безмерно вырастала и их жестокость. Спикизи speak easy — «говорить негромко» — это бары, где в нарушение закона подавали алкоголь, об этих заведениях было не принято говорить на публике. Оттуда он вёл борьбу на три фронта: с Ку-Клукс-Кланом, с конкурентами — бандой братьев Шелтонов и с полицией. Чарли Биргер, развлекался в своём алкогольном баре, помогал обездоленным, подкупал полицию и с улыбкой наводил ужас на округ Уильямсон. Удалые похождения Биргера завершились, когда его арестовали за убийство Джо Адамса, мэра соседнего городка Вест-Сити и по совместительству члена шайки братьев Шелтонов. Биргер отрицал это, но пошёл на виселицу с усмешкой и с юмором болтал с репортёрами перед своим последним большим шоу, подтвердив миф о своём безразличии к смерти. Как сообщали газеты, на повешение Биргера пришли пятьсот человек. Процессия, возглавляемая шерифом Притчардом, вышла из тюрьмы в 9.

Биргер лёгкой походкой, останавливаясь, чтобы пожать руки нескольким людям в толпе, прошёл по проходу к виселице, находившейся в сотне футов 30 метров. Приговорённый поднялся на эшафот. Улыбаясь, он показал пальцем на какого-то человека в толпе и помахал ему рукой. Потом Биргер кивнул и закрыл на мгновение глаза. На его голову быстро натянули мешок... Верный бандитскому кодексу чести, Биргер, умирая, не издал ни звука. Так что, думаю, всё честно. Мы стали слишком сильными перед законом, и закон всё это уничтожил» из газеты Chicago Tribune.

За праздничным столом. Работницы магазина после закрытия решили что-то отметить, 1930 год. Молодой и старый самураи. Япония, 1930 год. Это не настоящие самураи, а участники исторической реконструкции. Самурайское сословие было отменено указом императора в 1873 году после войны Босин 1868 , которая положила конец и сёгунам. Снимков настоящих самураев мало, отчасти потому, что они исчезли вскоре после появления фотографии, отчасти от самоизоляции Японии и её нежелания перенимать западную культуру. Обмен политзаключенными на польско-советской границе, 1932 г.

Польская территория находится на переднем плане. В начале 30-х годов XX века в Чехии появилось новое здание Пражского Центрального Социального Института, оборудованное по последнему на тот момент слову техники. То, что вы увидите на этих фотографиях, сделанных в 1937 году, было революционным решением и позволило сократить количество сотрудников в 20 раз. В институте находилось самое большое вертикальное хранилище документов в мире. А рабочие столы сотрудников архива представляли из себя лифты, которые могли подниматься, опускаться, перемещаться вправо-влево и останавливаться перед нужным ящиком картотеки. Шкафы с выдвижными ящиками их было более трех тысяч располагались от пола до потолка, общей высотой 3 метра и площадью примерно 370 кв. И если раньше для работы с картотекой требовалось 400 сотрудников, то с введением специальных столов-лифтов тот же объем работы могли выполнить всего 20 человек. Столы управлялись нажатием одной кнопки.

Ящики картотеки также открывались и закрывались автоматически. Это выглядит как антиутопическое бюрократическое будущее, каким его представляли в начале 20 века. Офисы, которые вы видите на этих фотографиях, все еще существуют сегодня, хотя теперь они используются только как архив, поскольку все документы были оцифрованы. Немецкий солдат издевается над волосами ортодоксального еврея. У этого еврейского юноши очень испуганный и затравленный вид, когда солдат с легкой ухмылкой показывает, что он готовится отстричь его пейсы. Два подбитых «Фердинанда» из штабной роты 654 батальона. Район ст. Поныри, 15-16 июля 1943 год.

В 1933 году Уильям Патрик Гитлер приехал в Германию в попытке воспользоваться влиянием дяди. Адольф Гитлер помог ему устроиться в банк. Позднее Уильям Патрик устроился на автомобильный завод Opel, а после работал продавцом автомобилей. Недовольный своим положением, он написал Гитлеру, что будет продавать рассказы о своей семье газетам, если фюрер не поможет ему в карьере. В 1938 году Адольф Гитлер попросил Уильяма отказаться от британского гражданства в обмен на высокопоставленную работу. Испугавшись ловушки, Уильям решил покинуть нацистскую Германию, а затем стал шантажировать Адольфа Гитлера, угрожая, что напишет в прессе, что дед Гитлера был евреем. Вернувшись в Лондон, он написал статью «Почему я ненавижу моего дядю». В 1939 году Уильям со своей матерью отправился в Соединенные Штаты по приглашению издателя Уильяма Рэндольфа Херста, и они застряли там, когда началась Вторая мировая война.

Рузвельта, в 1944 году Уильяму было разрешено служить в американском флоте. До 1947 года служил санитаром по другим сведениям — фармацевтом в госпиталях ВМФ США, был ранен, награждён медалью Пурпурное Сердце, после увольнения открыл лабораторный бизнес анализы крови для больниц в Брукхейвене. Умер в 76 лет. Из мемуаров начальника политуправления 3-го Украинского фронта генерал-лейтенанта И. Аношина: «Освобождение многострадальной югославской земли вызывало в сердцах бойцов не только радость. Мы видели: почерк фашиста везде один — разрушенные предприятия и жилища, замученные мирные жители и военнопленные. К тому времени фашисты в своей жестокости, кажется, стали превосходить самих себя. Это уже была жестокость обреченного зверя, а не самодовольного «победителя», которому все дозволено.

Во время наступления наши части стремительным ударом выбили противника из села Мала Каменица. В одной из ям бойцы обнаружили три трупа советских офицеров, зверски замученных фашистскими извергами из 2-го полка «Бранденбург» 2 Regiment der «Division Brandenburg». Гитлеровцы захватили в плен раненных на поле боя офицеров — командира стрелкового батальона майора Ивана Ивановича Калашникова, 1917 , командира взвода связи лейтенанта Алексея Сергеевича Шаталина 1923 и командира стрелковой роты лейтенанта Вагаршака Хосроповича Хафановича Нареняна, 1912 Долго над ними издевались и зверски замучили их. Обнаружено, что тело майора Калашникова имеет на себе следы зверских пыток — все пальцы рук проткнуты штыком, на груди шесть вырванных раскаленными щипцами тяжелых ран, на шее следы веревки, которая применялась при пытке, левая щека изрезана, отрезано левое ухо, изрезан нос и рассечен правый глаз, на голове три пулевые раны и одна в правом бедре. Тело лейтенанта Шаталина имеет шесть пулевых ран в области ног, живота и груди, правый глаз вырван, рассечены губы. Тело лейтенанта Нареняна имеет следы тяжелых побоев синяки на груди и спине... Мала Каменица, Сербия, Югославия. Война за независимость Индонезии — вооружённый конфликт между Индонезией с одной стороны и Нидерландами с Британией с другой.

Война началась в 1945 году и в течении четырех лет включала нерегулярные, но кровавые вооруженные конфликты, внутренние политические и общественные потрясения в Индонезии, а также два крупных международных дипломатических вмешательства. Голландские вооруженные силы и какое-то время силы союзников по Второй мировой войне могли контролировать крупные города и промышленные объекты в центральных районах республики на Яве и Суматре, но не могли контролировать сельскую местность. К 1949 году международное давление на Нидерланды и частичный военный тупик привели к тому, что Нидерланды признали независимость Индонезии. На фото голландские морпехи направляются к береговому плацдарму Пазир-Путих. Женщины стирают белье в Центральном парке, видимо, во время перебоев с водой. Новогодняя вечеринка. Фото Халтон Дойч. Норма Энн Сайкс, более известная как Сабрина или Сабби, была английской гламурной моделью 1950-х годов, которая потом стала немного сниматься в кино.

Она была наиболее известна своей фигурой: 42,5-дюймовая 108 см грудь в сочетании с крошечной 19-дюймовой 48 см талией и 36-дюймовыми 91 см бедрами. Ирландский студент Пол Хоган выносит картину Берты Моризо «Летний день» приблизительная стоимость около 7. Он зашел в галерею, снял картину со стены и спокойно вынес ее вынес. Похищение было не ради обогащения. Картина была часть собрания из 39 шедевров импрессионистов коллекционера Хью Лейна, который завещал после своей смерти передать коллекцию Ирландии. Лейн стал одним из лидеров среди собирателей и дилеров, работающих с картинами импрессионистов в Европе. В 1909 году Лейн был возведён в рыцарское звание «за заслуги перед искусством Ирландии». Хью Лейн погиб в 1915 году на «Лузитании», однако картины так и остались Лондоне.

Пол Хоган просто хотел привлечь к этой истории внимание, что неплохо было бы вернуть картины в Ирландию. Через 4 дня после ограбления он вернул картину музею через ирландское посольство. Галерея не стала подавать на Хогана в суд, не захотев лишний раз поднимать в прессе шумиху вокруг крайне низкой системы безопасности у себя в галерее. Но история прогремела по всему миру. И в 1959 году Великобритания и Ирландия достигли соглашения о разделе коллекции Лейна — 31 из 39 спорных картин остались в Ирландии. Оставшиеся 8 картин разделили на 2 группы, так, чтобы по 4 картины на каждые 6 лет перемещались на временное экспонирование в Дублин. Датский велосипедист Кнут Йенсен упал с велосипеда во время палящей жары на Олимпийских играх 1960 года в Риме, Италия. Ударившись об асфальт, он получил перелом основания черепа и в тот же день скончался.

По официальной информации, причиной смерти стал сердечный приступ. Однако вскрытие показало, что в его организме были амфетамины и препараты для снижения давления. Это стало одним из событий, которое позже привело МОК к введению антидопинговых правил и «списку запрещенных препаратов» на Олимпийских играх. На фото Кнут Янсен теряет сознание во время велогонки. Рим, 1960 год. В парикмахерской «Чародейка» на Калининском проспекте в Москве. Северная провинция, Сьерра Леоне, 1968 года. Девчонки из 8Б.

Аборигены устроили забастовку и палаточное посольство в Канберре после того, как правительство отвергло предложения о возврате туземцам их земель, предложив вместо этого сдавать их коренным жителям в аренду без права производить на них добычу полезных ископаемых и лесозаготовки. Австралия, 1972 год Пожар на Каспии. Дагестанская АССР. Ликвидация пожара на нефтеразведовательной скважине близ города Махачкала. Пожарные во время тушения пожара. Странный симбиоз вертолета и КамАЗа. Афганистан, 1990 год. Солдаты вооруженных сил США вступились за гаитянина, подозреваемого в броске гранаты во время демократического митинга в столице Гаити Порт-о-Пренсе.

Фотография обменного пункта валюты в августе 1998 года. Фотография обменного пункта валюты, но уже в октябре 1998 года. Шеф История в фотографиях выпуск 87 Самая старая из известных фотографий торнадо. Эта фотография была сделана в 22 милях к юго-западу от Ховарда, Южная Дакота, фотографом Ф. Но, существует некоторый спор относительно того, действительно ли это самая старая из известных фотографий? Некоторые сомневающиеся приводят в пример фотографию торнадо, сделанную А. Адамсом, в Гарнетте, штат Канзас, 26 апреля 1884 год. Проститутки из борделя в Йокогаме, Япония, 1890 год.

Электромобиль Великого князя Алексея Александровича Романова, 1898 год. Фотограф Jean-Jacques Heilmann Нищие, просящие подаяние. Слепой поющий белорус, аккомпанирующий себе на музыкальном инструменте и его подпевающие спутники: слепая женщина и мальчик-поводырь. Игуменский уезд Минской губернии. Фотограф Могилянский Николай Михайлович. Мусульмане собрались на молитву у входа в мечеть. Фото А. Внутренний вид мануфактурного магазина Au printemps бывший «Аравин» во время торговли.

Адрес: Мебельный ряд, Екатерининский канал, пом. Конрадо Антана, один из полевых командиров мексиканских революционеров, Мексика 20 апреля 1912 г Шотландские солдаты на тренировке по штыковому бою, 1915 год. В День взятия Бастилии на военном параде победы, прошедшем на Елисейских полях и посвященном окончанию Первой мировой войны, пилотам ВВС Франции приказывают маршировать под аплодисменты парижан, но только пешком, как пехотинцам и артиллеристам. Для авиаторов, героев Первой мировой войны, это было величайшее оскорбление. Группа угрюмых авиаторов, собравшихся у Фуке, решает выразить свое недовольство. В знак мятежа они решили, устроить дерзкий перфоманс. Для этого действия был выбран 23-х летний летчик Жан Наварр — один из лучших пилотов того времени. Но, во время подготовки к этому опасному трюку 10 июля 1919 года Наварр разбился насмерть вблизи аэродрома в Вилакубле под Парижем буквально за несколько дней до мероприятия.

В связи с этим, теперь Шарлю Годфруа поручается тяжелая задача заменить храбреца и выполнить трюк, который многие авиаторы считали невозможным. Изучив архитектуру, чертежи, расположение, а также совершив совершенно секретно несколько тренировочных полетов на юге Франции, молодой французский летчик решился. Он поручает своему другу-журналисту Жаку Мортану снять это эпохальное событие, которое в конечном итоге состоится не во время официального парада в честь Дня взятия Бастилии, а спустя несколько недель, 7 августа 1919 года. В этот день в 7:20 утра, несмотря на небольшой туман, Годфруа взлетает с аэродрома Виллакубле на самолете-биплане Ньюпорт 11, легендарной модели времен Первой мировой войны, прозванной «Бэби» из-за небольшого размера. Дважды облетев вокруг сооружения, летчик берется за дело. Вынужденный лететь на малой высоте — всего 29 метров, он едва избегает трамвая, где пассажиры, напуганные видом быстро летящего к ним самолета, в ужасе выбегают из него. Задача непростая: Nieuport 11 имеет размах крыла около 8 метров, а ширина сооружения всего — 14,5 метра. На следующий день подвиг Годфруа печатается на обложках всех газет, и честь воздушных героев отомщена!

Арестованный вскоре после полета молодой пилот быстро освобождается благодаря народному возмущению, но власти лишают его лицензии. Это захватывающее путешествие в парижском небе стало его последним полетом. Семья Шарля, узнав о его полёте, потребовала, чтобы он навсегда перестал летать. И Годфруа пришлось подчинится и заниматься виноторговлей. Тела пленных красноармейцев убитых войсками Колчака при отступлении из Новониколаевска ныне г. Новосибирск 9 декабря 1919 год. Знаменитый дом 10 на Даунинг-Стрит в Лондоне. Это адрес официальной резиденции и офиса лорда-казначея, который с 1905 года является также премьер-министром Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

Здание расположено на Даунинг-стрит в Вестминстерском Сити, Лондон, недалеко от Вестминстерского дворца место парламента и Букингемского дворца, резиденции королевы Великобритании. На фото слева — 8-летний мальчик Гарольд Вильсон. Справа — он же, спустя 52 года покидает пост премьер-министра. Вальтер Смит — опаснейший бандит, гроза улиц. В его специфике были уличные разбои и заказные убийства от мафии. Не любил оружие, убивал людей голыми руками, сворачивая им головы как петухам, в темных переулках. В пометке уголовного дела сказано: очень опасен, имеются ярко выраженные садистские наклонности, может кусаться, чувство страха отсутствует, сажать только в одиночку. Фото из судебного архива 15 декабря 1924 года.

В 1926 году лейтенант Леон Колле, офицер запаса Орли, принял решение пролететь на своем самолете Breguet 19 между опорами Эйфелевой башни. Пилот успешно сделал трюк, но, когда он собрался выровнять самолет, то не справился с управлением и его самолет запутался в электрических проводах, после чего загорелся, а сам пилот погиб. На фото пролет Леона Колле под Эйфелевой башней. В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик.

Лёхе неожиданно звонят и приглашают на работу — еще и в самый подходящий момент. Бывший снайпер попадает в отдел по борьбе со сказочными преступлениями. Он понятия не имел, что такой вообще существует. Проводником Лёхи в волшебный мир становится гном-матершинник Илья Соболев. Парень добивается успехов. Режиссером всех эпизодов сказочной экшен-комедии стал Степан Гордеев «Перевал Дятлова».

Мы в соцсетях Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий