Новости что такое призвание сочинение 13.3

Новейшие сочинения по теме «Призвание» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Главная» Новости» Сочинение огэ 13.3 клише. Сочинение на тему «Мое призвание — Учитель» материал на тему.

Что такое призвание сочинение 13.3

Сочинение ОГЭ 9.3(15.3) на тему «Что такое призвание?» по тексту Г. АндреевА: «Я не успел дочитать книгу, потому что раздался стук в дверь моей комнаты и на пороге появился отец». Примеры из жизни на тему «Призвание» включают в себя аргументы из кино, истории, СМИ и личного опыта. Призвание это сочинение 9.3. Призвание вывод к сочинению. Сочинения. Сочинение по картине Григорьева вратарь. Во-первых, сочинение 15.3. представляет собой развернутый ответ на вопрос ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Это рассуждение – объяснение, которое состоит из цепи логически связанных между собой мыслей. Во-первых, сочинение 15.3. представляет собой развернутый ответ на вопрос ЧТО ЭТО ТАКОЕ. Что такое призвание сочинение рассуждение.

Сочинение ЧТО ТАКОЕ ПРИЗВАНИЕ

Сочинение 9.3: Что такое призвание (По тексту Г.И. Андреева) Давайте попробуем разобраться с сочинением-рассуждением на этическую тему.
Что такое призвание? Сочинение на тему «Мое призвание Эссе на тему в чем призвание человека. Сочинение-рассуждение на тему «Призвание в жизни человека». как найти свое призвание.
Сочинение 9.3 "ПРИЗВАНИЕ" Аргументы для сочинения на тему «Призвание» на основании вашего жизненного опыта.

Сочинение-рассуждение на тему «Призвание в жизни человека»

Сочинение 9.3 “ПРИЗВАНИЕ” Текст для сочинения: (1)Так случилось, что плохой дикцией Лены Шубниковой никто в семье озабочен не был. «. Готовые сочинения, задания 13.1, 13.2, 13.3, (36 вариантов) по пособию И.П. Цыбулько для подготовки к ОГЭ 2024 года по русскому языку. Главная» Новости» Сочинение огэ 13.3 клише. Определения понятий для сочинения ОГЭ 13.3. Найти своё призвание очень сложно, но только так человек сможет найти лучшее применение своим способностям. это деятельность, которая человеку наиболее близка, которая отвечает потребностям его души, без которой невозможно реализовать себя.

Сочинение рассуждение как найти свое призвание 13.3

это деятельность, которая человеку наиболее близка, которая отвечает потребностям его души, без которой невозможно реализовать себя. В своем сочинении, Г.И. Андреев помогает разобраться с тем, что именно такое «призвание», как его найти и как его развивать. рассуждение по плану покажет ученику 9-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2021. Говоря просто, призвание — это твоё любимое дело, которое зачастую помогает другим людям. В своем сочинении, Г.И. Андреев помогает разобраться с тем, что именно такое «призвание», как его найти и как его развивать. Наше призвание может быть связано с нашими врожденными способностями и талантами, но иногда оно требует от нас развития и постоянного роста.

Сочинение на тему Что такое призвание? ОГЭ 9.3

Помогает каждому ребенку учиться и расти, осознает огромную ответственность. Ну что ж! Готов творить, готов дарить, понимать и принимать. Отдавать всего себя! Xочется спросить.

А есть ли что отдавать? Быть учителем-значит создавать будущее. Отдавать всего себя на создание будущего страны. В моем представлении такой педагог- это прежде всего друг по отношению к детям, иx помощник, советчик и союзник.

Дарит ребенку этот красочный мир, удивляет прекрасным, понимает, что создает будущее. Учитель-это не работа и даже не увлечение, это призвание, дело жизни, ведь учитель выполняет великую миссию, он воспитывает подрастающее поколение и именно от него зависит будущее страны и общества в данной стране. Сегодня на нашиx глазаx изменяется страна, школа, с течением времени меняются требования, предявляемые гос-вом к личности учителя. Сегодня перед учителем стоит задача не просто научить чему-то, а научить учиться, то есть показать наиболее удобный путь получения информации, ее анализа и грамотного использования, дать возможность ученику раскрыть способности, подготовиться к жизни.

ЕСЛИ учитель имеет только любовь к делу — он будет хороший учитель. ЕСЛИ учитель имеет только любовь к ученику как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви к делу, ни к ученикам. ЕСЛИ учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он -совершенный учитель,» писал Л. Учитель — это не просто профессия, а целая жизнь!

Это образ жизни и мысли, состояние души. Это сочетание профессионализма и таланта общения. Я дума Елена СырцеваУченик 103 7 лет назад Педагогическая деятельность- это труд, искусство, вдоxновение.

Ещё одним примером призвания является повесть Н. Гоголя "Портрет". Молодой художник Чартков на последние деньги покупает картину — портрет старика. После покупки у Чарткова начинают происходить разные события, например, утром он обнаружил золотые червонцы. Герой решил посвятить свою жизнь искусству, рисуя портреты на заказ. Однажды, Чартков увидел творчество своего друга и начал ему очень завидовать.

Мы учимся в одном классе и сидим за соседними партами. Он выше меня и у него … … Сочинение на тему «Интернет- добро или зло? Он занял важное место в нашей жизни и … … Сочинение на тему: Без дружбы жизнь не полноценна Нет человека, который бы не хотел жить счастливо. Жизнь — это поиск счастья. Счастье, оно у каждого свое, но уверенно … … Сочинение на тему Мой любимый предмет В школе мы изучаем много предметов, каждый из которых дает нам новые знания. Он работает судовым врачом, впоследствии становится капитаном корабля. Герой романа совершает три путешествия, … … Ориентиры в определении призвания Доктор Янсен из автобиографической повести Б. И, несмотря на все трудности, я знаю, моё призвание — сельский учитель. Мое детство тоже прошло в русской деревне на Волге. Стать учителем … на картине великого художника! А потом на уроках литературы писали сочинения … учителем литературы стало очевидным, пересилило желание стать учителем начальных классов. Конечно, никто не будет спорить с тем, что внутренний мир человека … Васильева «Летят мои кони» выбирал профессию так, чтобы она была призванием. Именно поэтому врач был святым для всех жителей города: он отдавал всего себя помощи людям. Главный герой тоже появился благодаря Янсену, потому что доктор посоветовал матери рожать, вопреки всем противопоказаниям. Смерть Янсена была трагической: он спасал детей из канализации и задохнулся. Он умер, но о нем помнили все жители города спустя многие годы. Александр Васильевич Мальцев из книги А. Платонова «В прекрасном и яростном мире» выбрал профессию на всю жизнь, он — мастер своего дела. Герой работал машинистом и настолько хорошо знал дорогу, что мог ездить с закрытыми глазами. Причем в буквальном смысле: Александр Васильевич потерял зрения от вспышки молнии, но продолжал ехать, так как картина его маршрута навсегда осталась в голове. Зрение Мальцева восстановилось, и он попал под суд за почти случившуюся аварию на пути появился встречный состав, а этого в памяти машиниста не было , однако его помощник Константин смог доказать невиновность героя. Автор: Мария Блинова Интересно? Сохрани у себя на стенке! Эссе «Моя профессия-мое призвание» Эссе «Моя профессия -мое призвание» «Люби то, что ты делаешь, и тех, ради кого ты это делаешь. В чем наше предназначение? Наверное, каждый из нас задает себе этот вопрос. И порой мы всю жизнь ищем ответ на него. Все мы родом из детства, значит, и хорошее, и плохое начинается там. Найти свой истинный путь в жизни, свое призвание удается не каждому. Я глубоко убеждена, что я выбрала правильный в жизни путь — профессию педагога. Работая по зову сердца, я смело могу сказать — профессии лучше моей нет!. Когда — то в древние времена поэт сказал: «Думаете на год вперёд — сейте семена, думаете на 10 лет вперёд — сажайте деревья, думаете на 100 лет вперёд — воспитайте человека! Воспитатель для меня — это не просто профессия, это — состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства. Читайте также: Сочинение на тему «Кто из героев повести «Барышня-крестьянка» мне понравился» Кто сказал, что в Детство не вернёшься? Сейчас, работая воспитателем, я могу его проживать осознанно, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением. Каждый день я стремлюсь передать детям свою любовь, заботу и знания.

Каждый из нас обладает уникальными талантами, способностями и интересами. Именно призвание помогает нам найти ту сферу деятельности, в которой мы сможем раскрыть свой потенциал и достичь наивысших результатов. Для одного человека призвание может быть связано с искусством, для другого — с наукой, а для третьего — с заботой о других людях. Часто призвание находится в том, что мы делаем с легкостью и с удовольствием, что приносит нам радость и удовлетворение. Это может быть и работа, и хобби, и общественная деятельность. Главное — это то, что призвание делает нас целостными, наполняет нашу жизнь смыслом и помогает нам расти и развиваться. Найти свое призвание — значит найти свое место в этом мире, где мы можем быть полезными и счастливыми. Это процесс самопознания, саморазвития и самореализации. Иногда приходится пройти через много испытаний и трудностей, чтобы понять, чему мы на самом деле предназначены. Но когда мы находим свое призвание, мы по-настоящему начинаем жить. И когда мы следуем за своим призванием, мы становимся сильнее, увереннее и счастливее. Мне нравится395 Не нравится237 Вариант 4 Призвание — это нечто большее, чем просто профессия или занятие. Каждый из нас обладает уникальными способностями, талантами и склонностями, которые могут помочь нам найти свое призвание. Некоторые люди рождаются с явным призванием — им кажется, что они знают, чем хотят заниматься с самого детства. Другие же могут искать свое призвание долгие годы, пробуя разные профессии и занятия, пока не найдут то, что действительно вызывает у них страсть и восторг. Призвание может проявляться в разных сферах жизни — в творчестве, науке, образовании, медицине, социальной работе и многих других областях. Главное — это найти то занятие, которое дает нам возможность раскрыть свой потенциал, быть полезным обществу и приносить пользу другим людям. Нередко призвание связано с нашими убеждениями, ценностями и мировоззрением. Мы выбираем занятие, которое соответствует нашей внутренней истине, которое помогает нам реализовать наши идеалы и стремления. Призвание — это нечто глубоко личное, что определяет нашу жизнь и наше отношение к миру. Найти свое призвание — значит найти смысл жизни, понять свое место в этом мире и найти свое место под солнцем. Это значит быть верным себе, своим убеждениям и своим мечтам. Призвание — это источник вдохновения, мотивации и силы для преодоления трудностей и преодоления препятствий на пути к своей цели. Таким образом, призвание — это нечто возвышенное, что делает нашу жизнь более полной, интересной и значимой. Найти свое призвание — значит найти себя, свое истинное «я» и свое место в этом мире. Мне нравится213 Не нравится158 Вариант 5 Призвание — это нечто большее, чем просто профессия или занятие. Призвание — это то, что делает нас по-настоящему счастливыми, что заставляет наше сердце биться быстрее и наполняет нас чувством удовлетворения. Именно призвание помогает нам отыскать ту сферу деятельности, в которой мы сможем раскрыть свой потенциал и внести вклад в мир. Важно понимать, что призвание не обязательно связано с высокооплачиваемой работой или социальным признанием. Главное — это ощущение внутреннего удовлетворения и счастья от занятия тем делом, которое приносит радость и исполнение. Часто люди путают призвание с обычной профессией, которую они выбирают из-за обстоятельств или социального давления. Однако истинное призвание не поддается внешним влияниям и требует от нас честности перед самими собой. Найти свое призвание — значит быть готовым к трудностям и препятствиям, быть готовым идти вперед, несмотря ни на что. Призвание — это нечто, что вдохновляет нас каждый день, что заставляет нас преодолевать трудности и стремиться к самосовершенствованию. Это то, что делает нашу жизнь значимой и наполненной смыслом. Найти свое призвание — значит обрести внутренний покой и гармонию, быть в гармонии с самим собой и окружающим миром. Таким образом, призвание — это нечто, что делает нас уникальными и неповторимыми. Это то, что помогает нам найти свое место в мире и внести свой вклад в его развитие. Найти свое призвание — значит обрести счастье и исполнение, быть верным себе и своим истинным устремлениям.

Сочинение на тему: Призвание

  • Разделы сочинений:
  • Что такое призвание сочинение 15.3
  • Смотрите также
  • что такое призвание сочинение 15.3

Сочинение 9.3: Что такое призвание (По тексту Г.И. Андреева)

Чехов был врачом, а лишь позже стал писателем. На его примере можно увидеть, что через годы поиска дела всей жизни , не прислушиваясь к мнению людей, которые считали, что у автора нет таланта, он смог найти истинный путь. Подводя итог, хотелось бы сказать, что найти свое призвание в жизни тяжело, но если приложить к этому массу усилий, принимать важные решения самостоятельно, понять, к чему лежит душа, то эти поиски обязательно дадут результат. Сочинение-рассуждение на тему «Призвание в жизни человека» На чтение 3 мин Опубликовано 26. Все люди рождаются с каким-то определенным талантом, который в течение жизни нужно распознать и в дальнейшем развивать. Следует серьезно подойти к данной теме и при выборе будущей профессии следовать желаниям своего сердца.

Ведь тот человек, который работает в любимой сфере и называет это своим призванием, тот является по-настоящему счастливым. У любого человека может обнаружиться особый дар: музыкальный слух, хорошая физическая выносливость, талант к рисованию, техническая склад ума и так далее. Развивать свой талант или особый навык нужно начать еще с самого детства. Для этого родители часто отдают своих детей в несколько разных секций и наблюдают за успехами своего ребенка в той или иной сфере. Для того, чтобы найти свое призвание, стоит слушать свое сердце и выбирать ту деятельность, к которой лежит душа.

К сожалению, часто много посторонних факторов могут сбивать с курса и человек сворачивает на другой жизненный путь. Этими факторами могут быть мнения других людей. Например, кто-то может говорить, что любимое дело не будет приносить достаточно дохода в будущем и не нужно тратить на это свое время. В данной ситуации следует самостоятельно принять решение и подобрать то ремесло, которое будет нравиться в любом случае. Даже если заниматься исключительно своим любимым делом нет особой возможности, то всегда это дело можно представить как свое хобби и регулярно посвящать этому время.

Призвание — это скорей то, к чему у человека лежит душа больше всего на свете. Это может быть дело или род занятий, которое приносит наибольшее удовлетворение от процесса, вдохновляет и мотивирует. Можно найти свое призвание не только в своей профессии, но и к примеру в помощи другим, учении чего-либо. В этом случае можно как раз сделать свое призвание своей дополнительной деятельностью, то есть хобби. Стоит помнить, что без призвания, то есть без любимого дела, нет возможности жить полноценно счастливо.

Каждый человек должен заниматься тем, что удовлетворяет его потребности. В случае, если такое призвание найти не получается, нужно просто продолжать пробовать что-то новое и необычное. В конечном итоге в любом случае появится тот род занятий, который можно особенно выделить на фоне всех остальных. У людей, которые занимаются исключительно своим любимым делом, получается все делать намного лучше чем у тех, кто занимается этим не по собственной воли и без особого энтузиазма. Вдохновленный человек старается выполнить свою работу как можно лучше, тем самым принося пользу обществу и самому себе.

Самое главное никогда не отрекаться от любимого дела и при любых сложностях не опускать руки. Без наличия такой мотивирующей и вдохновляющей деятельности можно обречь себя на несчастье. Каждому человеку следует лучше изучить самого себя. Вспомнить и осознать то дело, которое всегда было наилучшим занятием в жизни. Абсолютно все люди имеют такое предназначение и занимаясь исключительно тем, что приносит счастье и комфорт, можно прожить счастливую жизнь.

Важно также в такой ситуации иметь поддержку близких людей рядом. Именно эти люди должны в любой момент хорошо поддержать и постараться не наставлять человека на другой путь. Лучше просто принять его увлечение и восхищаться всеми успехами. Источник Призвание — то к чему лежит душа, желание заниматься любимым делом, повышая свой профессионализм. Уже с детства заметно увлечение каждого ребёнка, и обязанность родителей помочь ему определиться с тем, чем ему заниматься больше нравится.

Ребёнок разбирает подаренные ему игрушки, чтобы узнать что же там внутри? Не спешите ругаться и отбирать остатки, а может перед вами будущий механик или конструктор? Ребёнок рисует на новых обоях — купите ему альбом и краски с карандашами. Возможно перед вами будущий художник или архитектор. Чем старше ребёнок, тем понятнее к чему он стремится и увлекается.

Не нужно насильно навязывать ему то, что вы считаете выгодным занятием по жизни. Он сам выберет свой путь и будет заниматься любимым делом, тем к которому чувствует своё призвание. Не пытайтесь делать из него юриста, если он хочет проектировать здания. И он будет счастлив, не обвиняя вас в том, что вы навязали ему нелюбимое дело. Работа должна приносить удовольствие, а не только деньги, и тогда она не будет работой, а станет призванием, к которому тянется душа и руки.

Какая бы жизнь была бы на земле, если бы каждый мог заниматься любимым делом! Как счастливы были бы люди! Представляем вам новые и оригинальные сочинения на тему «Призвание» для ОГЭ 9. Рейтинг всех вариантов сочинений собран в конце страницы. Вариант 1 Призвание — это нечто, что человеку кажется судьбоносным и необходимым для его жизни.

Это то, что он чувствует себе истинно важным и неотъемлемым в своей жизни. Призвание может проявляться в разных сферах жизни, включая профессиональную деятельность, творческую деятельность или социальную активность. Я определяю призвание как сильное чувство, которое не позволяет человеку просто существовать и жить по инерции, а толкает его на поиск своего места в жизни, где он сможет реализовать себя и свои возможности наиболее полно. В качестве первого примера можно привести героя известной русской повести «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова — Мастера. Он — талантливый писатель, но не может написать ни одного слова после трагической гибели своей возлюбленной.

Только после того, как он осознает, что его призвание — это написание романа о Иешуа Га-Ноцри, он находит вдохновение и силы вернуться к писательской работе. Второй пример из жизни может быть профессиональным музыкантом, который с детства ощущает необыкновенную связь с музыкой, и чувствует, что его призвание — это творческая деятельность в музыкальной индустрии. Вместо того, чтобы следовать общепринятому пути и заниматься более стабильной профессией, он решает следовать своему призванию и становится профессиональным музыкантом. В заключение, призвание — это нечто, что дает смысл жизни и помогает человеку находить свое место в мире. Оно может быть разным для каждого человека, и важно не бояться искать его и следовать своим убеждениям.

Как показывают мои примеры, когда человек находит свое призвание, он обретает не только внутреннюю гармонию, но и внешний успех в том, что делает.

Этими факторами могут быть мнения других людей. Например, кто-то может говорить, что любимое дело не будет приносить достаточно дохода в будущем и не нужно тратить на это свое время. В данной ситуации следует самостоятельно принять решение и подобрать то ремесло, которое будет нравиться в любом случае. Даже если заниматься исключительно своим любимым делом нет особой возможности, то всегда это дело можно представить как свое хобби и регулярно посвящать этому время. Призвание — это скорей то, к чему у человека лежит душа больше всего на свете. Это может быть дело или род занятий, которое приносит наибольшее удовлетворение от процесса, вдохновляет и мотивирует. Можно найти свое призвание не только в своей профессии, но и к примеру в помощи другим, учении чего-либо. В этом случае можно как раз сделать свое призвание своей дополнительной деятельностью, то есть хобби.

Стоит помнить, что без призвания, то есть без любимого дела, нет возможности жить полноценно счастливо.

Внимательно перечитай исходный текст. Найди ответ на предложенный тебе вопрос: что это такое? Сформулируй этот ответ своими словами и запиши его на черновике. Подбери материал для первого аргумента: — найди в тексте примеры, иллюстрирующие данное этическое понятие; — помни, что надо объяснить, как проявляется человечность доброта, мужество, героизм… в конкретном случае; — необходимо обязательно комментировать поступки героев, исходя из предложенного задания; — не забывай указывать номера предложений, на которые ты ссылаешься; 5. Подумай над тем, какой материал ты возьмёшь в качестве второго аргумента: — вспомни, сталкивался ли ты с этим понятием в собственной жизни, в жизни родителей, друзей; — запиши свои воспоминания, но обрати внимание на то, что это должен быть не только пересказ «Друг сказал…», «Он сделал…» , но и анализ почему было сделано!

Подбери материал для первого аргумента: — найди в тексте примеры, иллюстрирующие данное этическое понятие; — помни, что надо объяснить, как проявляется человечность доброта, мужество, героизм… в конкретном случае; — необходимо обязательно комментировать поступки героев, исходя из предложенного задания; — не забывай указывать номера предложений, на которые ты ссылаешься; 5. Подумай над тем, какой материал ты возьмёшь в качестве второго аргумента: — вспомни, сталкивался ли ты с этим понятием в собственной жизни, в жизни родителей, друзей; — запиши свои воспоминания, но обрати внимание на то, что это должен быть не только пересказ «Друг сказал…», «Он сделал…» , но и анализ почему было сделано! И, конечно же, не забудь о выводе. Перечитай всё то, что написал, и сделай вывод, обобщив написанное. Давай еще раз поговорим о композиции сочинения.

Как найти своё призвание и предназначение в жизни?

Сочинение рассуждение мое призвание Каждый ли труд способен составить чье-то призвание. Если рассматривать понятие призвание в широком смысле, то можно сказать, что им является ответственность. Что такое призвание сочинение рассуждение. Призвание это маленький росточек таланта.

Что такое призвание сочинение 15.3

В сочинении важно придерживаться плана и требований, которые описаны в задании. Сочинение ОГЭ 9.3(15.3) на тему «Что такое призвание?» по тексту Г. АндреевА: «Я не успел дочитать книгу, потому что раздался стук в дверь моей комнаты и на пороге появился отец». Представляем вам новые и оригинальные сочинения на тему «Призвание» для ОГЭ 9.3.

Сочинение ЧТО ТАКОЕ ПРИЗВАНИЕ

Ценность его заключается в том, что оно помогает нам выстоять в тяжелые времена, ведь сообща сделать это проще. Не менее трогательный пример верности описал Н. Гоголь в повести «Тарас Бульба». Остап был верен своей родине даже тогда, когда она потребовала от него самоотречения. Герой оказался в плену, и «ляхи» назначили ему суровое наказание — казнь на площади. Но Остап не показал им того зрелища, которого они так ждали. Он не проронил ни звука, кроме своего страстного обращения к отцу. Таким же образом он настроил и других пленников. Они достойно пережили пытки и приняли мученическую смерть за отечество, не предав веру и свои идеалы. Ценность преданности Остапа и его товарищей выражается в сохранении национальной культуры казаков, которые ценой подвига смогли пронести ее сквозь смутные времена. Он был предан родине, поэтому воевал за нее честно, рискуя собой ежедневно.

На его счету 27 операций, среди которых особенно выделяется ликвидация немецкого генерала. В 1943 году Леня участвовал в тяжелом бою и был смертельно ранен. Зато он добился своей цели: именно в этом годы произошел перелом в войне, и оккупанты стали не атакующими, а обороняющимися. Он защитил родину. О подобной преданности можно прочитать и в повести Джека Лондона «Белый клык». Полюбив своего хозяина, пёс, рождённый свободным, добровольно отказывается даже от самой жизни. Это было, когда его хозяин вдруг надолго уехал. Белый клык перестал есть, терял силы с каждым днём, в нём не было никакой воли к жизни. А в конце произведения, рискуя собой, преданный пёс спас отца хозяина от страшного преступника, проникшего в дом с целью отомстить за свои неудачи. Любознательность — это стремление к новым знаниям.

Чаще всего оно выражается в любви к книгам, ведь именно там мы открываем для себя тайны окружающего мира. Это качество очень полезно для саморазвития. Что же это такое? Попробуем разобраться в значении этого слова. На мой взгляд, любознательность — это стремление в приобретению новых знаний о мире, который окружает человека. Любознательность — одно из лучших качеств человека, поскольку оно позволяет делать замечательные открытия, которые улучшают мир. Увлечение литературой было не менее полезно для Татьяны, героини романа в стихах А. Пушкина «Евгений Онегин». Она с детства много читала и находила на страницах книг свои идеалы, мечты и нравственные основы. Ее натура гораздо глубже, чем поверхностный и банальный типаж Ольги, что сразу же замечает вдумчивый Евгений.

Позже умную и развитую не по годам девушку заметит и столичный генерал, который сделает предложение Татьяне. Так, любознательность, выраженная в любви к книгам, помогла героине понять мир и людей вокруг нее. Это качество сделало ее интересной собеседницей даже для мужчин, которые в ту пору получали более фундаментальное образование, чем дамы. В одном журнале я прочитал, что знаменитый бизнесмен и инженер Илон Маск добился высот в карьере благодаря исключительному любопытству. Он с самого детства много читал и смотрел, стремился вникнуть в новейшие разработки и технологические тренды. Итогом его исканий стали крупнейшие в мире компании, которые бьют все мировые рекорды по успешности. Любознательность — главный двигатель прогресса. Если бы не существовало любознательных людей, то никогда бы не появился на свет, к примеру, пенициллин. Если бы Александр Флеминг не был бы любознательным , то люди до сих умирали бы от язвы, пневмонии и туберкулеза. Душевность — редкое качество человека, которое заключается в доброте, милосердии, умении сопереживать и воспринимать невзгоды других людей как свои.

Душевным человеком называют того, кто по-доброму относится ко всем людям без исключения, пытается поставить себя на место этих людей. Душевность — это сочетание щедрости, доброты и отзывчивости человека. Такое качество всегда располагает к собеседнику, проявляющему его. Как правило, душевность мы не осознаем, а чувствуем, значит, ее можно приписать тому, кто вызывает трогательные и сильные эмоции. Душевным можно назвать и героя одноименного рассказа А. Платонова Юшку. Он обладает огромным сердцем, в котором есть место и для каждой травинки, которую он не спешит срывать, и для каждого мальчишки, кинувшего в него камень, и для сироты, которой он отдает все свои деньги, чтобы она получила образование. Душевным человеком является герой текста Лескова Андрей Петрович. Он — любимый воспитанниками эконом кадетского училища, который при всей своей нарочитой строгости на самом деле всегда жалел своих воспитанников. Автор описывает его как жалостливого человека, который даже нарушал правила, если не мог поступить иначе.

Он подкармливал провинившихся кадетов, посаженных на хлеб и воду, а когда ему приходилось кого-то ругать, то после этого он всегда подбадривал, утешал наказанного. Такого человека, безусловно, можно назвать «душевным». Это его качество не могло остаться незамеченным: «кадеты его любили», даже носили его на руках. Этот пример доказывает, что душевность - прекрасное качество. К душевному человеку и окружающие люди относятся с теплотой. Аналогичный пример читатель найдет в произведении А. Василиса Егоровна, жена коменданта, относилась к крепости, как к своей горнице. Своим хозяйским оком она обозревала все то, что происходило в ней. Она приняла Петра в коллектив как родного и сделала все возможное, чтобы он скорее адаптировался. Все остальные солдаты и офицеры тоже были под ее опекой.

Теплотой и радушием она завоевала симпатии почти всех обитателей Белогорской крепости. В ее поведении и манерах тоже ощущается душевность, на которую хочется ответить тем же. У каждого человека есть мечта, но что же мы вкладываем в понятие «мечта»? Я считаю, что мечта - это желания и стремления человека, которые он считает самыми важными в своей жизни. Мечта - это высшая цель, к которой все стремятся, а осуществление мечты помогает людям стать счастливыми, потому мы бережет мечту сильнее всего. В тексте В. Крапивина мечтой для мальчика Валерки является кругосветное путешествие. У героя есть огромная карта, где пунктиром прочерчены маршруты его дальнейшего путешествия. Валера выбирал маршруты самые быстрые, но не особо простые. Даже инцидент с потерянным кейсом не помешал герою ринуться в лес по веткам и ухабам.

Все это говорит нам о том, как важно было мальчику не потерять свою карту, ведь он проделал огромную работу, составляя маршруты, которые когда-нибудь пройдёт. Другой пример можно найти на страницах произведения А. Грина «Алые паруса». Главная героиня Ассоль однажды получила предсказание, что за ней приплывет прекрасный принц на корабле с алыми парусами. Это предсказание зародило мечту. Ассоль, несмотря на то что никто не верил в неё, была верна своей мечте и берегла её. Грин хотел показать, как важно не отказываться от своей мечты, даже если окружающие считают ее глупой и не особо важной. Я читал историю выдающегося ученого, который говорил о том, что его интерес к науке был порожден мечтой о покорении других планет. Он надеялся на то, что сумеет открыть возможности для путешествий в космосе. Эти надежды вдохновили его на тяжелый труд исследователя.

Его достижения начались с детских мечтаний, порожденных бурной фантазией. В романе В. Каверина «Два капитана» показано, что мечта оказывает на жизнь человека огромное воздействие. Саня Григорьев имеет мечту: стать капитаном и найти пропавшую экспедицию капитана Татаринова. На пути к своей мечте герой сталкивается с различными жизненными трудностями, однако мечта закаляет характер Сани Григорьева. Он не позволяет себе опускать руки, постоянно борется за то, чтобы воплотить свою мечту в жизнь. Каверин показывает, что мечта делает Саню Григорьева сильным, смелым и мужественным человеком, который идет к своей мечте, не сворачивая с пути. Человечность — любовь, внимание к человеку, доброе отношение ко всему живому. Человечность могут проявлять люди честные, добрые, бескорыстные, сострадательные. Докажу свою точку зрения примерами из прочитанного текста и жизненного опыта.

Человечность — это любовь ко всему живому, умение чувствовать чужую боль как собственную, умение победить эгоизм и подумать о ближнем, это помощь нуждающемуся. Человечность проявляется прежде всего в поступках. Самым ярким проявлением человечности, на мой взгляд, является помощь. В жизни у меня есть очень яркий пример человечности: моя старшая сестра состоит в бригаде волонтеров приюта для бездомных животных, она спасает собак и кошек, оказавшихся в беде, а иногда и берет их к себе на передержку, пока они не обретут новых хозяев. В рассказе В. Распутина «Уроки французского» учительница Лидия Михайловна поступает гуманно по отношению к своему ученику. Она играет с ним на деньги втайне, понимая, что тот голодает. Даже когда учительницу увольняют из-за этого, она продолжает помогать ему, отправляя посылки с продуктами. Она недолго учит его французскому, однако главные уроки, которые дает Лидия Михайловна — это уроки доброты и человечности, которые главный герой запомнит на всю жизнь. Не менее интересный пример описал М.

Шолохов в рассказе «Судьба человека». Главный герой за свою смелость получил награду от начальника концлагеря — еду и водку. Все его сокамерники, как и он, голодали и не видели хорошей пищи уже очень давно. Зная это, Андрей превозмог себя и свой голод. Он донес еду и разделил ее поровну. Зверь съел бы все сам, не раздумывая над участью остальных, а человек предпочел помочь другим ценой самопожертвования. Это и есть проявление его сущности. В октябре 1942 года в блокадном Ленинграде открылся театр имени В. Комиссаржевской, где изможденные от голода артисты играли на сцене ради горожан, уставших от лишений и обессиленных от недостатка пищи. Актерам было нелегко, ведь изобразить воодушевление без пищи и отдыха — это высшее проявление таланта и огромное напряжение.

Но они пошли на это ради сограждан, чтобы помочь им забыться и отвлечься от ужасов будних дней. Их поступок могли бы повторить только благородные люди, в таких делах и выражается человечность. Жестокость - это болезнь сердца и души, которая вызывает очерствение человеческого «я». Жестокий человек, который не имеет милосердия и сострадания к другим, становится беспощадным. Я считаю, что если человек однажды позволил себе жестокость по отношению к кому-то, можно не сомневаться, что он поступит так и во второй, и в третий раз… К сожалению, в нашей жизни мы часто видим несправедливость, нечестное отношение к другим и жестокость ко всему окружающему. Жестокость — это проявление агрессии без всякого повода. Данное явление легко укореняется в подростковой среде, так как люди, находящиеся в переходном возрасте, особенно подвержены эмоциональным всплескам и очень ведомы. Говоря о жестокости, я хотела бы упомянуть повесть Тургенева «Муму». Дворник из-за приказа барыни утопил своего любимого пса Муму. Но можно было найти другой выход.

Ведь после своего поступка он не вернулся к барыне, а начал свою жизнь в деревне. И если бы не произошел этот необдуманный жестокий поступок, его верный друг Муму был бы рядом с ним. Если сделать один неверный шаг, можно потом жалеть всю свою жизнь. Поэтому надо всегда хорошо думать перед тем, как что-то сделать. О детской жестокости писал и более современный автор, В. В повести «Чучело» ученики 6 класса объявили бойкот девочке, которую считали доносчицей. Травля «предателя» дошла до насилия: ребята ловили Лену по всему городу. Каждый из героев хотел показать себя и самоутвердиться, ведь преследование ябеды считалось благородным делом.

Быть рядом и умом, и душой с теми, кто тебе верит и надеется на тебя. Призвание часто люди находят в помощи другим, обездоленным, слабым и беззащитным. Это могут быть как люди, так и животные. Итак, люди находят свое призвание в совершенно разных сферах жизни. Но стопроцентным является то, что найдя, становятся самыми счастливыми на Земле. Это может быть прекрасный музыкальный слух, талант рассказчика, большая физическая выносливость, способность хорошо шить и тому подобное. Некоторые люди умеют превосходно петь или танцевать, рисовать или писать стихи, решать задачки или играть в шахматы, и эти способности заметны всем. Понятно, что надо выбрать кружок, где можно развить свои способности, а затем это может и должно стать твоим делом на всю жизнь. А у других людей способности не такие очевидные. Например, я читал про одну женщину, у которой сильно заболела мама, надо было сидеть с ней все время. Женщине пришлось уволиться с работы, а чтобы были какие-то деньги, она стала вязать на продажу вещи. Она и раньше любила вязать, а тут оказалось, что у нее талант. Она придумывала очень красивые изделия, заказчики вставали в очередь. Ей пришлось нанять работниц и открыть ателье. Эта женщина нашла свое призвание, она занималась тем, что ей нравилось и получала за это очень хорошие деньги. Призвание — это такой талант, который становится твоим делом на всю жизнь. Найти свое призвание — это удача, ведь тогда ты будешь делать именно то, что тебе нравится, и результаты будут очень хорошие, потому что у тебя к этому талант. Но иногда непросто понять, к чему у тебя призвание. Ведь если оно не очень явно сначала выражено, то можно и ошибиться. Например, я не могу пока определиться, чем я хотел бы заниматься во взрослой жизни. Мне нравится программирование, я занимаюсь в кружке, и руководитель считает, что у меня неплохо получается. Но еще я интересуюсь географией и путешествиями и хотел бы найти работу, которая была бы с этим связана. Мне трудно определиться, к чему из этих вещей у меня призвание.

Я долго вырабатывала в себе эти качества, тренировала воображение и умение чертить, так что я думаю, что готова для архитектуры. Надеюсь, когда — нибудь это станет не просто моим ремеслом, а призванием. Пример сочинения 9. Выбор человеком жизненного пути определяется его возможностями, желаниями, увлечениями. Докажу свою точку зрения примерами из прочитанного текста Щербаковой Г. В тексте речь идет о Лене Шубниковой, которая с детства мечтает стать учительницей. Но окружающие не понимают ее желания, ведь у Лены плохая дикция. Она уже и сама перестает верить в себя. К счастью, ей встречается пожилая учительница Анна Семёновна, которая увидела в ней «её стремление, её мечту». Она разглядела в Лене призвание, умение мыслить и говорить, чего нет у нынешних учителей, а проблемы с шепелявостью посоветовала решить с помощью логопеда. Несмотря на все трудности, Лена все же достигнет поставленной цели. Антон Павлович Чехов, известный русский писатель 19 века, по профессии был врачом, но его всегда тянуло к литературе. Он понимал, что на литературном поприще сможет добиться успехов, и был прав. Писатель создал большое количество рассказов, пьес, повестей. Чехов — классик мировой литературы, один из самых известных драматургов. Благодаря ему в русской литературе появились образы врачей, фельдшеров, пациентов. Писатель смог выбрать для себя правильный жизненный путь. Таким образом, призвание — склонность человека к какому-либо делу. Прислушиваясь к своему сердцу, желаниям, правильно оценивая собственные возможности и силы, человек может верно определить свой жизненный путь. Есть даже специальные тесты на эту тему, например, известный тест на тип личности по Майерс-Бриггс. Какие-то советы и рекомендации более эффективны, какие-то менее. Но, как бы то ни было, любые рассуждения о смысле жизни сводятся к тому, что поиск своего призвания — это естественное состояние человека. Думающие и развивающиеся люди не сомневаются в том, что должно быть какое-то глобальное дело жизни, которому с удовольствием можно будет отдаться с головой; ради которого легко будет просыпаться в 6 утра и нестись, сломя голову, куда-то что-то делать; на которое не будет жалко тратить свое время и силы. Подобная деятельность способна стать смыслом существования человека. Именно эта предпосылка указывает на то, что для обретения счастья и удовлетворенности необходимо искать свое призвание. Оно должно соответствовать стремлениям, талантам и способностям. К тому же, во многих случаях дело жизни позволяет зарабатывать средства к существованию, причем достаточно комфортному. Однако поиск предназначения может оказаться довольно трудным, о чем свидетельствует обычный жизненный опыт — многие люди так и не находят его за всю свою жизнь. Далее мы поговорим о преградах на пути к поиску предназначения и их преодолении, но сначала предлагаем вам посмотреть небольшое видео, в котором эксперт по личностному развитию Ицхак Пинтосевич рассказывает, как найти свою миссию. Читайте также: Драма Островского «Гроза»: анализ и причины конфликта поколений Ограниченность и рутина Бывает так, что человек вроде как находит свое призвание, но оно, вопреки логике, становится не источником его счастья, а камнем преткновения. Постарайтесь уяснить важную мысль: найдя в жизни то, что вам нравится и то, чему нужно будет отдавать всего себя, вы рискуете лишиться свободы и независимости. Новое занятие может просто ограничить вас, и, спустя некоторое время радости, вы осознаете, что снова загнали себя в угол. Найти любимую работу или дело жизни не значит найти новое колесо, в котором нужно бегать, словно белка. Стоит сохранять осторожность, с головой вдаваясь в новые увлечения и делая на них «все ставки». Всегда должен оставаться простор для маневра, и это означает, что не нужно себя ограничивать чем-то одним. Как мы и сказали, призвание может заключаться в разных вещах, но чтобы их отыскать, нужно иметь пространство для поисков. Ко всему прочему, практически любое занятие всегда включает в себя элемент рутины, и от любой работы, даже самой творческой, можно просто-напросто устать. Найти дело, которое до конца жизни будет приносить удовольствие, конечно же, можно, но очень и очень нелегко, и велика вероятность, что от былого запала через пару лет не останется и следа. В поисках предназначения нужно всегда держать в голове мысль, что со временем что-то вновь захочется изменить. Желание перемен — это нормальное для человека состояние, а потому мы в очередной раз говорим, что не нужно втискивать себя в рамки какого-то одного занятия или одной профессии. Полагать, что смысл жизни состоит в чем-то одном, в корне неправильно. Из всего этого можно заключить, что нужно стараться искать несколько направлений, соответствующих жизненным целям, и заниматься тем, чем в данный момент хочется.

Только дайте ему светить". Но ведь наша задача и заключается в том, чтобы разжечь это солнце, сделать его лучи ослепительно яркими. Приятно видеть, что в последние годы все больше внимания со стороны нашего правительства получают культура и образование. Действительно, мы стремимся строить обновленное, современное, сильное и уважаемое государство, и фундаментом его, в первую очередь, должна явиться школа, воспитывающая в духе интеллектуальной свободы и гражданской активности новую, мыслящую, творческую личность, которой и предстоит жить в России будущего - в высокотехнологичном, конкурентном мире. Но для того, чтобы воспитывать такую личность, учителю, кроме педагогического таланта, Божьей искры, необходимо смотреть в будущее, уметь креативно мыслить, быть новатором, не забывая при этом об истории своей страны, традициях и культуре. И вот я учитель! Этим я счастлива! Разве это не счастье, когда тебе за целый километр ученики кричат:"Здравствуйте, Екатерина Михайловна! Разве это не счастье, когда ты только заходишь в школу, а тебя сразу окружают десятки любопытных глазенок, дарят подарки, сделанные своими руками и наперебой рассказывают о том, какие события у них произошли вчера! Настоящий учитель учит и словами, и всем своим поведением, а, в конечном счете, своей судьбой. В такой роли выступать нелегко и к ней нужно быть готовым. Я часто задаю себе вопрос, а готова ли я? А получиться ли у меня? И я нахожу ответ, глядя на моих второклассников, которые смотрят на меня с любовью и верностью, которые улавливают малейшие изменения в моём настроении и физическом состоянии. Они словно маленькие огоньки, которые заставляют собирать силы в кулак и работать, работать еще с большей силой и любовью. Поэтому учитель - это для меня больше чем профессия, это не обязанность, а состояние души. Нужно стремиться к тому, чтобы стать для своих учеников другом, учителем с большой буквы. Ведь как важно, чтобы у человека на пути встретился именно такой Учитель, который может вести по жизни, быть другом, наставником, утешителем, учителем, о котором помнишь всю жизнь. Конечно, учительство - одно из наитруднейших дел. Педагог учит мудрости, передает жизненный опыт, сеет зёрна добра и чистоты. На своих уроках учителя дарят знания и ведут своих учеников по пути неизведанного. В своего воспитанника они стараются вложить частицу своей доброй души , не скупясь, дарят теплоту своего сердца. А какое оно - сердце учителя? Большое, любящее, искреннее, вмещающее все провинности и проступки, неудачи и падения своих учеников. Сейчас я рада, потому что моя работа - отличная возможность развиваться. Ведь невозможно учить и не учиться самому, учиться вместе со своими учениками. Работать с детьми, безусловно, сложно... Учитель - это не просто профессия - это искусство, труд творческий, тяжелый и ответственный. Приходиться обращаться к душе каждого ребенка. Считаю, что учитель - это даже не профессия, а образ жизни. Я живу тем, что каждый день иду в школу для того, чтобы научить, помочь найти себя в этом сложном мире каждому ребенку. Я стараюсь быть доброй и строгой, открытой и понимающей. Считаю, что мое призвание - учить и воспитывать детей. Главное для учителя начальных классов - протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя. Ведь я - первая учительница. Я выращиваю своих учеников так, как заботливый садовод самые любимые цветы. Стремлюсь помочь им из хрупких и трепетных ростков стать упругими и крепкими, но не утратить при этом душевной щедрости , способности дарить радость окружающим. Учитель начальных классов учит не только чтению, письму и счету, но и добру, потому что, «кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред». Урок в начальной школе - это время знаний, время развития, время общения. Урок для моих учеников - это «добыча» знаний с радостью открытия и горечью неудачи. Мастерство и фантазия - две неразрывные составляющие процесса создания любого произведения - от школьной поделки до шедевра искусства. Как без фантазии, без способности к самовыражению не развивается мастерство, так и без мастерства невозможно воплощение в реальность любого замысла. Теперь я с уверенностью могу утверждать, что тем человеком, которым я стала, я обязана именно им - моим ученикам. Я совсем не жалею, что по своей профессии я - УЧИТЕЛЬ, мое призвание учить и самой постоянно учиться у своих детей, чтобы сделать обучение более качественным и продуктивным, а свои занятия - самыми интересными для моих учеников. Ведь я учу не только их, ОНИ делают меня мудрее! Инара Адаева Моя заветная мечта стать педагогом была еще с самого детства. Родным, соседям, друзьям я всегда отвечала, что буду воспитывать детей. С пяти лет я представляла себя воспитателем : сажала игрушки в ряд и воображала, что это мои воспитанники. Старалась часто читать труды великих педагогов, чтобы понять и прочувствовать всю сущность воспитания и обучения детей. Окончив 9 классов, я твердо решила поступать в педагогический колледж. Мои родные и близкие поддержали меня в этом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий