Новости что такое ожп в фф

Страница информации о фанфике/книге ОЖП и ОМП: что, зачем и как? Что значит Ожп в ФФ? это оригинальный женский персонаж, придуманный автором фанфика и не являющийся частью канона.

ОТП, пейринг и шипперинг

Персонажи, которые в оригинальной версии книги или фильма были злодеями, в ОЖП фанфиках становятся героями и главными персонажами, а их качества и черты характера — рассматриваются с другой стороны. ОЖП – женский персонаж, а ОМП – мужской. Какого рода персонажи попадают под ОЖП и ОМП? ОЖП способствует развитию жилищного строительства, улучшению качества жизни населения и повышению доступности жилья для различных социальных групп. Сводка новостей.

Что такое ожп в фф?

Разработка концепции ОЖП и ОМП — на основе результатов анализа разрабатывается концепция внедрения системы оперативного звена производства и оперативного менеджмента производства. Определяются порядок и сроки реализации, а также ресурсы, необходимые для успешной реализации проекта. Этот этап включает в себя внедрение различных процессов, методов и инструментов, а также обучение сотрудников в новых подходах и методиках работы. Мониторинг и анализ результатов — после внедрения системы ОЖП и ОМП проводится постоянный мониторинг и анализ результатов. Это позволяет определить эффективность внедренных изменений, выявить проблемы и внести необходимые корректировки. Постоянное совершенствование — система ОЖП и ОМП должна постоянно совершенствоваться и адаптироваться к меняющимся условиям и требованиям.

Проводится работа по оптимизации процессов, внедрению новых методов и технологий, а также обучению персонала. Внедрение системы ОЖП и ОМП на предприятии — сложный и многопроходный процесс, требующий серьезной подготовки и учета специфики предприятия. Однако, правильное проведение и внедрение ОЖП и ОМП может значительно улучшить эффективность производства и повысить конкурентоспособность предприятия. Критерии эффективности и особенности контроля и корректировки ОЖП и ОМП Другим важным критерием эффективности является точность и достоверность передаваемой информации. Это позволяет избежать возникновения проблем и ошибок на этапе анализа информации.

Следующим критерием является оперативность обработки информации. Благодаря этому возможна оперативная реакция на изменения внешней среды и принятие решений на основе актуальных данных.

Что касается самого явления, корни его уходят гораздо глубже — вплоть до «Завещания Крессиды», а это XV век. Если вас заинтересовала тема и у вас появилось желание окунуться в мир альтернативных продолжений и ответвлений какой-то «вселенной», то советую начать с сайта ФикБук. В приведенном видео рассказывается, как создают фэндома на сайте ФикБука и как со всем этим разобраться. Разновидности фанфиков Чтобы понять, как сделан фанфик, что это такое, лучше всего выделить время и ознакомиться с несколькими такими текстами.

Особенно любопытно это будет тем, кто уже интересуется каким-либо оригинальным миром — будь то Англия Шерлока Холмса или Вселенная Марвел. Дело в том, что такие произведения создаются одними членами фанатского сообщества для других, а значит знакомство и желательно подробное с источником подразумевается по умолчанию. Часто фанатские тексты подписаны специфическими терминами, соотносимыми с их местом в классификации. Владея их значением, выбрать фанфик для знакомства будет проще. Рассмотрим основные разновидности. По объему фанфики распределяются на 3 вида: Drabble — зарисовка, которая часто содержит не более ста слов.

Отрывок, мысль на тему оригинала, вырванная из контекста сцена или просто портрет персонажа. Ficlet — краткий законченный текст. Как пьеса в одном акте.

ОМП на Фикбуке играют важную роль для удобства навигации и поиска фанфиков. Читатели могут использовать ОМП для того, чтобы найти фанфики, соответствующие их интересам, например, фанфики с романтическим сюжетом между любимыми персонажами. Авторы фанфиков могут использовать ОМП, чтобы более точно описать содержание своих работ и помочь читателям найти их. В этих историях вы сможете встретить самых разнообразных персонажей, которые станут для вас настоящими героями и вдохновят вас своей уникальностью. Ниже представлены несколько ярких примеров персонажей и историй в рамках ОЖП на Фикбуке: Алекс Лафайев — маг-профессионал, обладающий внушительной силой и магическими способностями. Он является одним из главных героев фэнтезийной истории «Магический мир».

Разнообразные приключения Алекса Лафайева позволят вам окунуться в мир магии и волшебства. Кейт Морган — представительница секретной организации, специализирующейся на раскрытии преступлений и борьбе с межпланетной контрабандой. Она является главной героиней научно-фантастической истории «Галактический детектив». Вместе с Кейт вы отправитесь в увлекательное путешествие по различным планетам и раскроете множество тайн. София Миллер — юная ведьма, обучающаяся в школе магии. Она станет героиней истории «Магические приключения». Вместе с Софией вы отправитесь в путешествие по волшебным мирам и разгадаете множество загадок и тайн. Кроме перечисленных выше героев историй, на Фикбуке можно найти множество других увлекательных персонажей, каждый со своей уникальной историей и судьбой.

Выбрать опорное произведение Нужно определиться с историей, которую хочется изменить. Если придерживаться канона, то есть опираться на оригинал и повторять характеры героев, важно хорошо знать вселенную и дополнительно освежить в памяти сюжетные повороты и важные детали. Если хочется переписать вселенную, можно придумать альтернативную реальность — alternative universe AU. Или оставить канонный мир, но изменить характер героя — это называют out of character OOC. Придумать название Заголовок нужен емкий и лаконичный. Нужно зацепить читателя и дать понять, о чем повествование. Прописать линии главных и второстепенных героев Если это первый фик, не стоит увлекаться и придумывать множество героев. Так можно получить плохую версию «Саги о Форсайтах». Лучше взять минимально допустимое для сюжета число персонажей и органично вписать их в историю. Поработать над развитием сюжета Написать так, чтобы было интересно — это слишком размытая и общая формулировка. Перво-наперво нужно прописать отдельно каждого персонажа. Если придерживаться канона, важно вычленить и проанализировать все особенности героя и законы вселенной. Если это AU — подумать над тем, как герои будут вести себя в новом мире. Сделать саммари Саммари — краткий пересказ с упоминанием отдельных моментов произведения. Его пишут перед публикацией готового фафика. Аннотация должна привлечь читателей и погрузить в историю. Как поговорить с ребенком, который увлекается фанфиками Узнайте, в какой вселенной живут герои, что в них интересного и запоминающегося. Спросите, почему ребенку нравятся фики и почему он решил написать свой. Постарайтесь принять это увлечение.

ФФ — что такое? Возможные варианты расшифровки аббревиатуры FF

ОЖП — расшифровывается, как «Оригинальный Женский Характер», герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. Основная идея ожп в фанфиках омп заключается в том, чтобы представить автора фанфика как обитателя мира «Гарри Поттера» и позволить ему выражать свое мнение и взгляды через своих персонажей. Выяснив, что означают термины ОЖП и ОМП в фанфиках, мы неминуемо приходим к вопросу о том, зачем придумывать новых ОЖП и ОМП, если есть оригинальные персонажи самой фабулы. Аббревиатура «ОЖП» в фанфиках означает «Оригинальный Жанр/ Персонаж». Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Основная идея ожп в фанфиках омп заключается в том, чтобы представить автора фанфика как обитателя мира «Гарри Поттера» и позволить ему выражать свое мнение и взгляды через своих персонажей.

К вопросу о фанфиках...

оригинальный женский персонаж. На фикбуке это предупреждение говорит о том, что автор добавил в перечень главных героев своего творения собственного персонажа женского пола. Разработка ОЖП и ОМП в ФФ должна быть завершена в заданный срок. ОЖП в ФФ (Футбольная Федерация) может означать несколько вещей: 1. ОЖП — Общественно-жилищное партнерство. ОЖП, или Оригинальная Женская Персонаж, аналогично ОМП, является созданным. ОЖП — расшифровывается, как «Оригинальный Женский Характер», герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. Жесткое ОЖП характеризуется высоким уровнем конфликта и напряженности между персонажами.

Что такое фанфики

Также употребляется для обозначения этой самой пары. Шиппинг Слово shipping происходит от английского relationship отношения. Шиппинг шипперинг — это то же, что пейринг. Тот, кто занимается шиппингом, называется шиппером shipper. Производный глагол — шипперить to ship. Шипперить — значит, являясь фанатом сериала, фильма или книги, придумывать отношения романтического плана для героев, которые по сюжету не влюблены друг в друга. Часто такие пары придумывают между однополыми персонажами, даже если в оригинале они придерживаются традиционной сексуальной ориентации.

А если я не хочу? В этот конкретный раз.

Видео-ответы Бабодела. Самое важное для ОЖП. Что самое важное для ОЖП и почему это так. И почему мужчины не забояться о своем... Неправильное воспитание РСП, ОЖП и Аленей рсп алени ожп воспитаниедетей воспитание дети личинус семья отношения психологияотношений мд... Наглость ОЖП и боевой алень. Как по умолчснию ОЖП считаю себя центрв вселенной, молчаливое согласие мужчин и...

Чем отличается АУ от фанфика? На сегодняшний день определение AU на Книге фанфиков звучит так: «AU — рассказ, в котором герои из мира канона попадают в другой мир или в другие обстоятельства, никак с каноном не связанные. AU — в фанфике изменяется канон значительно или незначительно. Что за жанр ангст? Ангст Angst - термин, относящийся к жанрам фанфиков. Это сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-тодраматические события. Слово ангст часто можно встретить в «Шапке фанфика»: в графе Жанр, если фанфик относится к этому жанру. Что такое фанфик пример? Что такое т и в Фанфиках? В фанфиках авторы не называют имена главных героев.

Как фанфикшен связан с народным творчеством и религиозными мифами? Авторы фанфиков, фикрайтеры, берут за основу готовый лор или готовых героев и создают с ними собственную историю, которая дополняет оригинальную версию или вносит в нее новый смысл. Но практика дополнения или переосмысления оригинальных историй существовала еще до того, как появилась письменность, — в фольклоре. Сказки и легенды передавались из уст в уста, и нередко сказитель мог самостоятельно дополнять сюжет, чтобы сделать историю, на его взгляд, лучше. Именно поэтому мифы Древней Греции имеют множество трактовок, а общая картина о мифологии складывается из легенд, которые прошли авторскую обработку: «Энеида» Вергилия, «Метаморфозы» Овидия, истории героев гомеровской «Илиады». Если рассматривать сами мифы как канон, то дошедшие до нас литературные источники на их основе по своей сути являются тем, что сегодня называют фанфиками. Так же можно рассмотреть Библию: события из жизни Христа описаны четырьмя «фанатами» — Матфеем, Марком, Лукой и Иоанном. Каждый из апостолов представил свою версию чудес, Нагорной проповеди и Распятия, а книга Иоанна и вовсе отличается по стилю и языку. Евангелие — это религиозная литература, которая преследует цель миссионерства, а потому события в нем могут быть приукрашены или вымышлены. Получается, что Библия, как и фанфикшен, — это альтернативные истории, написанные по мотивам биографии реального человека — Иисуса Христа. Когда появились фанфики в нынешнем виде? Фанфикшен в том виде, в котором мы знаем его сегодня, появился в середине XX века среди поклонников научной фантастики, в особенности «Звездного пути». Это были фанатские произведения в жанре сайфай о приключениях Спока или других героев франшизы, которые публиковались в специальных научных журналах, например в Spockanalia. Рождение фанфиков как некоммерческих любительских историй на основе других произведений происходит с появлением законов об авторском праве и интеллектуальной собственности — когда персонажей и сюжеты стали закреплять за конкретными авторами. Ужесточение законодательства лишило фикрайтеров возможности монетизировать собственные произведения о чужих героях, поэтому не оставалось другого выхода, кроме как публиковаться бесплатно. Где публикуют фанфики сегодня? Так выглядит «Фикбук», один из главных сайтов с фанфиками в рунете «Фикбук» , или «Книга фанфиков», — крупнейший русскоязычный интернет-ресурс, где публикуются и обсуждаются фанфики. Появился в 2007 году как альтернатива англоязычному Fanfiction. Сайт не позволяет фикрайтерам монетизировать творчество, но зарабатывает сам за счет платных функций: можно улучшить аккаунт, поднять свою работу в поисковой выдаче. На «Фикбуке» нельзя публиковать чужие фанфики, тексты на иностранном языке, личные заметки. Запрещены описания сексуальных отношений героев до возраста согласия в России — 16 лет. Именно на этой платформе фикрайтеры впервые смогли публиковать истории с любыми героями из любых фандомов.

Терминологический словарь субкультуры фик-райтеров.

Их применение в ФФ Физическом факультете имеет ряд преимуществ. Первое преимущество состоит в том, что ОЖП позволяет упорядочить процесс разработки программ и обеспечивает структурированность и контроль во всех его этапах. Благодаря этому, программисты могут улучшить свою продуктивность, снизить вероятность ошибок и повысить качество разработки. Второе преимущество связано с использованием ОМП, который позволяет разрабатывать программы, начиная с анализа требований пользователей и заканчивая формированием окончательного решения. Такой подход позволяет получить программное обеспечение, полностью соответствующее потребностям и ожиданиям пользователей. Третье преимущество заключается в том, что ОЖП и ОМП способствуют улучшению контроля и отслеживаемости работ по разработке программного обеспечения. Это означает, что команда разработчиков может эффективно управлять процессом разработки и отслеживать выполнение задач и сроки.

Четвертое преимущество состоит в том, что ОЖП и ОМП способствуют повышению совместной работы и коммуникации в команде разработчиков. Структурированный подход позволяет лучше организовать рабочий процесс и улучшить взаимодействие между разработчиками, что в свою очередь способствует более эффективной и качественной разработке программного обеспечения. В целом, использование ОЖП и ОМП в ФФ позволяет значительно улучшить процесс разработки программного обеспечения, сделать его более эффективным и качественным, а также обеспечить полную удовлетворенность требованиям пользователей. Он помогает повысить эффективность и добиться финансовой устойчивости предприятия. Закончив процесс ОЖП, можно разработать план действий по достижению поставленных целей и контролировать его выполнение. ОМП в ФФ является инструментом, который помогает определить и оценить риски, с которыми может столкнуться предприятие.

С помощью этого процесса можно принять меры по минимизации рисков и принять решения, основанные на анализе данных и прогнозировании.

Осмотра места происшествия психология — ОМП — следственное действие по собиранию информации о происшедшем криминальном событии на месте его совершения посредством активного, целенаправленного восприятия, анализа и синтеза полученной информации для раскрытия преступления. Что такое Джен в ФФ?

Джен — один из жанров фанфикшена, используемый на «Книге фанфиков». По определению ресурса: — не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли. Обычно это приключенческие или детективные истории.

Как опубликовать свой фанфик? Для этого вам надо: Написать письмо в support ridero. Дождаться ответа от службы публикации.

Как записывать пейринг? Пейринг англ.

Задача Профессионального союза художников России — защита прав художников и других творческих деятелей.

Что такое Ожп в ФФ? Например, в рассказе «Муму» у Герасима появилась сестра. Что такое АУ в фф?

Ответы пользователей Отвечает Арон Пестриков 7 сент. Жду продолжения Вашего фф. Он вообще какбомба замедленного действия — сначала всё просто...

Отвечает Максим Анохов nomin soulmate au соулмейт ау, где если ты красишь свои волосы, цвет волос твоего соулмейта тоже меняется.

Это открывает огромное поле для фанатских творческих проектов и обмена идеями. Читайте также: Кто такая няшка? Однако, несмотря на все преимущества ОЖП, люди, создающие таких персонажей, часто сталкиваются с некоторой критикой и спорами о том, насколько они нарушают оригинальность и целостность историй и персонажей. Некоторые считают, что ОЖП отвлекают внимание от оригинальных персонажей и подменяют их важность. Тем не менее, оригинальные женские персонажи остаются популярными среди фанатов и продолжают вдохновлять любителей фанфиков на новые идеи и творческие проекты. Это понятие широко используется в среде фанатов фанфиков, где оно описывает женского персонажа, созданного самостоятельно, а не взятого из оригинального произведения. Однако в молодежном сленге иногда эту аббревиатуру расшифровывают иначе, не связывая с фанфиками — «Особа Женского Пола». Оценить статью: [Всего голосов: 1 Рейтинг: 5] Интересное на сайте:.

ОЖП что это????

ОМП может быть использовано для создания различных динамических и непредсказуемых сюжетных поворотов, что делает фанфики более увлекательными и захватывающими для читателей. ОЖП — это фанфики, в которых развивается романтическая связь между двумя персонажами, как правило, главными героями оригинального произведения. ОМП, в свою очередь, фокусируется на треугольниках и других полиаморных отношениях между персонажами. Смысл ОЖП и ОМП в фанфиках заключается в том, чтобы удовлетворить поклонников оригинального произведения, которым не хватает романтических отношений или которые хотят увидеть новые перспективы и интересные динамики взаимодействия персонажей. ОЖП и ОМП позволяют авторам фанфиков расширять мир оригинального произведения и создавать новые возможности для исследования персонажей и их отношений. Они также предлагают читателям новые эмоциональные впечатления и вызывают интересные дискуссии и споры. В фанфиках ОЖП и ОМП часто рассматриваются как способ уйти от реальности и окунуться в фантазийный мир, где любимые персонажи могут находить счастье в романтических отношениях с друг другом или с несколькими партнерами. Они предлагают возможность пережить новые истории и эмоции. Они расширяют диапазон отношений, которые авторы фанфиков могут исследовать. Они способствуют развитию фан-сообщества и обмену идеями и творчеством. Они открывают возможности для творчества и фантазии, а также способствуют развитию сообщества и обмену идеями.

Это может быть продолжение, предыстория или альтернативная версия сюжета.

Казалось, бери их, создавай новые ситуации, продумывай диалоги, и успех обеспечен, ведь оригинальная история столь популярна во всём мире. Однако преимущества фикрайтерства и состоит в том, что вы можете создавать свои собственные миры взамен уже существующих, видеть то, что не увидел автор оригинального сюжета. Вы можете выстраивать персонажей на основании своей собственной личности, помещая её в различные фантазийные ситуации и продумывая варианты развития истории. Вы можете создать для вашей ОЖП оригинальную внешность, какую-либо яркую черту характера, построить любовную линию с ОМП, который также может быть списан с какого-либо вашего романтического идеала. В конечном счёте должным образом «набив руку» ваши фанфики с ОЖП и ОМП будут не уступать по мастерству оригинальным произведениям признанных в мире авторов, и стать лестницей в мир большого творчества. При этом приём с введением ОЖП и ОМП в оригинальную канву не нов, многие классики и писатели-современники использовали образы реальных людей, вплетая их в различные выдуманные истории.

Например, историки и литературоведы до сих пор спорят о том, какой реальный персонаж был протитипом Евгения Онегина в оригинальном романе Александра Сергеевича Пушкина. Но то, что многие художественные произведения пишутся на основе образов реальных людей из окружения писателя — это бесспорно.

Сегодня же такие фандомы существуют у любой популярной медиафраншизы и медиаперсоны: согласно статистике «Фикбука» — самого популярного русскоязычного сайта фанфиков — в 2019 году больше всего работ было написано по «Наруто», «Гарри Поттеру» и мужской кей-поп-группе BTS. После зрительского успеха российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» свое сообщество поклонников сформировалось и вокруг него. Можно найти фанфики даже, например, по «Улице разбитых фонарей». Как фанфикшен связан с народным творчеством и религиозными мифами?

Авторы фанфиков, фикрайтеры, берут за основу готовый лор или готовых героев и создают с ними собственную историю, которая дополняет оригинальную версию или вносит в нее новый смысл. Но практика дополнения или переосмысления оригинальных историй существовала еще до того, как появилась письменность, — в фольклоре. Сказки и легенды передавались из уст в уста, и нередко сказитель мог самостоятельно дополнять сюжет, чтобы сделать историю, на его взгляд, лучше. Именно поэтому мифы Древней Греции имеют множество трактовок, а общая картина о мифологии складывается из легенд, которые прошли авторскую обработку: «Энеида» Вергилия, «Метаморфозы» Овидия, истории героев гомеровской «Илиады». Если рассматривать сами мифы как канон, то дошедшие до нас литературные источники на их основе по своей сути являются тем, что сегодня называют фанфиками. Так же можно рассмотреть Библию: события из жизни Христа описаны четырьмя «фанатами» — Матфеем, Марком, Лукой и Иоанном.

Каждый из апостолов представил свою версию чудес, Нагорной проповеди и Распятия, а книга Иоанна и вовсе отличается по стилю и языку. Евангелие — это религиозная литература, которая преследует цель миссионерства, а потому события в нем могут быть приукрашены или вымышлены. Получается, что Библия, как и фанфикшен, — это альтернативные истории, написанные по мотивам биографии реального человека — Иисуса Христа. Когда появились фанфики в нынешнем виде? Фанфикшен в том виде, в котором мы знаем его сегодня, появился в середине XX века среди поклонников научной фантастики, в особенности «Звездного пути». Это были фанатские произведения в жанре сайфай о приключениях Спока или других героев франшизы, которые публиковались в специальных научных журналах, например в Spockanalia.

Рождение фанфиков как некоммерческих любительских историй на основе других произведений происходит с появлением законов об авторском праве и интеллектуальной собственности — когда персонажей и сюжеты стали закреплять за конкретными авторами. Ужесточение законодательства лишило фикрайтеров возможности монетизировать собственные произведения о чужих героях, поэтому не оставалось другого выхода, кроме как публиковаться бесплатно. Где публикуют фанфики сегодня? Так выглядит «Фикбук», один из главных сайтов с фанфиками в рунете «Фикбук» , или «Книга фанфиков», — крупнейший русскоязычный интернет-ресурс, где публикуются и обсуждаются фанфики. Появился в 2007 году как альтернатива англоязычному Fanfiction. Сайт не позволяет фикрайтерам монетизировать творчество, но зарабатывает сам за счет платных функций: можно улучшить аккаунт, поднять свою работу в поисковой выдаче.

Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя.

Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд?

Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Пуганая ворона, как водится, куста боится; наслушавшись сказок, что любую ОЖП заклюют, ибо она по-любому Мэри Сью, отдельные особо умные товарищи принялись бодро переделывать канонических героинь. В фэндоме Гарри Поттера даже общеизвестная фраза-мем сложилась: «Гермиона сильно изменилась за лето». Авторы, боясь обвинений в сьюшничестве, тихонько бьют по башке какого-нибудь малозначимого или даже главного героя, сдирают с него шкурку, после чего усердно принимаются эту шкурку начинять заготовленной для ОП требухой.

Зубрилка становится секс-бомбой, суровая воительница — истеричкой, брутальный дуболом проявляет склонность к рефлексии, рыцарь без страха и упрёка прячется при виде зайца, боясь, что тот его сожрёт. Самое смешное, что при сюжетной необходимости эти типажи абсолютно нормальны, но лишь тогда, когда автор нацелен на нормальную их реализацию и — главное! Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея.

Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип.

Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным?

Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце.

Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения.

Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника.

Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение.

Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили!

И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете.

Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще?

Ознакомьтесь с фанфиками о Что это значит

Есть Hurt/comfort, когда один из персонажей испытывает трудности, а другой приходит к нему на помощь. Hurt/comfort – произведение, в котором один персонаж, так или иначе, страдает, а другой приходит ему(ей) на помощь. А позже изменила персонажей на оригинальных и издала в виде романа. Итак, в общем и целом, что же такое ОЖП или ОМП? ОЖП подразумевает оригинального персонажа, адекватного, со своими положительными и отрицательными чертами. Смысл ОЖП и ОМП в фанфиках заключается в том, чтобы удовлетворить поклонников оригинального произведения, которым не хватает романтических отношений или которые хотят увидеть новые перспективы и интересные динамики взаимодействия персонажей.

Что такое фанфики

Жесткое ОЖП характеризуется высоким уровнем конфликта и напряженности между персонажами. – В интернете принята расшифровка ОЖП как “особа женского пола”, но в применении к фанфикам расшифровка несколько другая, а именно, “оригинальный женский персонаж”. оригинальные герои, введенные в фанфик. Ремус Люпин, Гарри Поттер, Драко Малфой, Северус Снейп, Каноны и ОЖП. Жесткое ОЖП характеризуется высоким уровнем конфликта и напряженности между персонажами. А позже изменила персонажей на оригинальных и издала в виде романа.

Что такое фанфик — это баловство или современный феномен

Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной.

Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб.

Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен.

В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец.

А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. Скажем, канонические герои, придворные рыцари, неуютно чувствующие себя вне городской среды, приходят в деревню, где детей с малолетства учат охотиться. Тут скорее заподозришь в чём-то нехорошем героя, который не умеет читать следы, охотиться и вообще от собственной тени шарахается. Итак, если герой из деревни охотников охотится лучше, чем главные герои — это оправдание силы персонажа местом в мире. Точно так же, как однозначно будет знать больше о магии, чем герои, исследователь в этой области, наследник знатного семейства с более-менее стабильным положением не будет бояться голода и нищеты. Если же исследователь вдруг оказывается полным дятлом, который не может два слова связать, а «принц» собирает крошки со стола и в мешочек складывает, чтоб было что погрызть в голодное время — это уже оправдание сюжетной необходимостью. То есть, нужен был не голодный мальчик из трущоб, а именно будущий лорд, до жути боящийся нищеты. Это может быть вызвано сотнями мотиваций, к примеру, он — третий сын в семье и, если ничего не произойдёт со старшими братьями, он будет лишён наследства.

И вот такой ОП — назовём его Алекс — выходит на связь с местной гильдией убийц, к которой принадлежит кто-то из канонических героев, чтобы «заказать» старшего брата. В это время убивают кронпринца Бурбурляндии, обвиняя в этом канонического персонажа-убийцу, но Алекс знает, что тот невиновен конкретно в этой смерти, так как в это время перерезал глотку его старшему брату, а семья Алекса вторая по знатности после королевской, и вместо наследника только своей семьи он становится наследником престола, и вот-вот именно на него начнётся охота, а кто-то готов вменить ему в вину смерть кронпринца… Чувствуете, как всё закручивается? В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было.

На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены.

Для полноценного чтения рассказов понадобится регистрация, иначе возможности пользователя будут ограничены. Вариантов включения ОМп и ОЖп много. Например, популярна франшиза «Голодные игры». Если Китнисс, Пит и Гейл остаются основными героями, то добавление героев, никому неизвестных ранее, станут таким примером. Автор вписывает любого персонажа, наделяет его чертами характера, а также приписывает поступки, которые влияют на ход основных событий. Вам также может понравиться.

Кто главные герои, какие между ними отношения, чем они отличаются от канона? Например, материальная помощь для размещения материала в крупных пабликах, поиск информации, вычитка текста, обдумывание логичности сюжета. Делитесь с ребёнком своими эмоциями, если его работы вам искренне нравятся или вы видите прогресс в его писательских способностях.

Что такое ОМП? ОМП основан на использовании объектно-ориентированного программирования. Он предполагает разделение работников фирмы на объекты, имеющие определённые методы и свойства. Каждый объект отвечает за определённую область работы и выполняет свои функции. С помощью ОМП возможно оптимизировать процессы внутри фирмы, так как объекты могут взаимодействовать друг с другом и передавать информацию. Это позволяет сократить время на выполнение задач, повысить эффективность работы сотрудников и снизить вероятность ошибок. ОМП также позволяет фирме ФФ легко адаптироваться к изменениям внутри компании и на рынке. При необходимости можно добавить или изменить объекты, чтобы лучше соответствовать современным требованиям и потребностям. ОМП важен для фирмы ФФ, так как он способствует более эффективной работе, снижает риски и повышает качество предоставляемых услуг или товаров. Благодаря использованию ОМП, фирма ФФ может более успешно конкурировать на рынке, привлекать новых клиентов и удерживать уже существующих. ОМП — определение, назначение, принципы ОМП включает в себя определение операций, управление процессами, ресурсами и контроль за внутренними операциями фирмы. Главная задача ОМП — обеспечить эффективность и эффективность операционных процессов с помощью оптимального использования ресурсов. Назначение ОМП заключается в улучшении производственных процессов, сокращении времени производства, повышении качества продукции или услуг, увеличении эффективности использования ресурсов, улучшении планирования и контроля, а также увеличении прибыли и конкурентоспособности фирмы. При выполнении ОМП соблюдаются определенные принципы, включающие: Предварительное планирование: определение целей и стратегий, прогнозирование спроса и ресурсов, анализ конкурентной среды. Системный подход: учет всех аспектов и процессов в организации для достижения синергии. Гибкость: способность приспосабливаться к изменяющимся требованиям рынка и клиентам. Контроль и оценка: постоянное измерение и контроль результатов операций, чтобы своевременно реагировать на отклонения. Непрерывное улучшение: стремление к постоянному совершенствованию операций и процессов. В целом, ОМП играет важную роль в достижении успеха фирмы ФФ, обеспечивая оптимальное использование ресурсов, эффективность операций и удовлетворение потребностей клиентов. ОМП анализирует рыночную ситуацию и конкурентную среду, чтобы определить потенциал рынка и прогнозировать его развитие. Такой анализ помогает выявить сильные и слабые стороны компании и разработать соответствующие стратегии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий