Новости что чаще всего покупают люди

По данным Ozon, продажи товаров из этих категорий выросли на 110% по сравнению с прошлым годом. Респонденты выбирали и покупали товары со смартфонов чаще, чем с десктопов. Специалисты провели исследования, что чаще всего покупают Россияне.

Что чаще всего покупали россияне в 2020 году, кроме продуктов

По его словам, в 2020 году среди покупателей наблюдался огромный всплеск интереса к производительным гаджетам. Однако срок их активного использования — около двух лет, после этого теряют мощность аккумуляторы. Покупатели массово обновляли смартфоны в 2022-м и будут покупать новые в 2024-м. Тенденция сохранится как минимум до середины года. Технологии и товары для умного дома В 2024 году сохранится тренд на товары для умного дома — с 2019 года эти технологии становятся в России все более популярными. В 2023 году продажи товаров для умного дома выросли вполовину. Среди потребителей также вырос интерес к умным системам освещения и датчикам температуры, освещения, присутствия. Одна из причин такого роста — снижение средней стоимости гаджетов на треть. Сейчас производители выпускают экономичные решения, упрощая технические параметры устройств без потери качества и возможностей для автоматизации дома.

Кроме того, ассортимент таких товаров активно расширяют отечественные производители. Чаще всего жители России стали искать и покупать комплектующие для марок Changan, Exeed и Omoda. Продажи комплектующих вряд ли снизятся в ближайшее время: китайскому автопрому все еще непросто в российских реалиях. Особенности климата и качество дорог повышают нагрузку на автомобиль и спрос на комплектующие. Экотовары В России растет уровень интереса к экологии — в том числе с точки зрения выбора товаров. Исследования показывают , что большой популярностью пользуются сумки-шоперы, которые используют вместо целлофановых пакетов в магазинах, многоразовые спортивные бутылки, заменяющие пластиковые, а также термокружки, в которые можно попросить налить напиток в большинстве современных кафе и не брать одноразовый стаканчик, который сложно переработать.

Замыкают тройку лидеров медицинские товары, для которых 2020 год стал переломным в контексте онлайн-покупок. Так, весной 2020 года в России была легализована дистанционная торговля нерецептурными лекарствами, а в сентябре того же года рынок был открыт для массового участия в нем интернет-магазинов. Четвертое место заняли продукты питания. Данный сегмент также продемонстрировал бурное развитие в 2020-2021 годах. Продажи продуктов питания в 2020 году увеличились втрое, с 76,1 млрд рублей до 227,5 млрд. Так выглядит рейтинг категорий товаров по количеству онлайн-полкупателей: Женщины чаще приобретают товары для дома. Они также чаще склонны к онлайн-покупкам продуктов питания, домашней утвари, лекарств, товаров для детей и животных, а также многих других товаров для дома. В то же время мужчины чаще приобретали цифровую и бытовую технику, инструменты и строительные материалы, а также товары для автомобиля. Исследование было выполнено методом социологического опроса. В нем приняли участие 1 857 респондентов 18 лет и старше, проживающих в городах России. В качестве способа отбора участников был использован метод квотной выборки по полу, возрасту и географии. Дата проведения опроса — 14-16 сентября 2021 года. Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

В феврале люди готовятся ко Дню святого Валентина и 23 февраля. Резко вырастает интерес к разнообразным валентинкам от открыток до подушек и тортов в виде сердца , популярны услуги по организации романтических свиданий и, конечно, цветы. После новогодних праздников многие, видимо, начинают задумываться о фигуре, поэтому в топе категорий появляются тренажёры и йогурты. В последний зимний месяц начинает расти интерес к сельскохозяйственному оборудованию и запчастям к нему — их хотят приобрести оптом, а также к семенам цветов и овощей — здесь пользователей интересуют розничные продажи. В марте сохраняется интерес к цветам. Остаются популярными живые цветы, но в топе категорий к ним прибавляются и искусственные. Увеличивается световой день — возможно, поэтому возрастает интерес к оптовым закупкам солнечных очков.

А две трети россиян признались, что в целом положительно относятся к скидочным сезонам. И главная причина в том, ради чего все и ждут скидок: дорогие товары можно купить по более низкой цене. Оно выяснило, что половина опрошенных покупала что-либо во время сезонных распродаж.

Что россияне чаще покупают весной?

Удобрения и средства для посадок покупатели также предпочитали покупать в марте и апреле, а в мае спрос на них снизился. Но начало подготовки, как специфику потребительской активности, мы обычно видим уже в марте. Дачники готовят рассаду к майской высадке в открытый грунт, запасаются удобрением и подкормками. В апреле уделяют больше внимания готовым саженцам, клубням и семенам. Со временем растёт и техническая оснащённость садоводств, это видно по росту числа покупок крупного дачного оборудования, — комментирует Александра Красовская, руководитель отдела продаж аналитических сервисов «Первый ОФД».

Средний чек покупки в вышеупомянутой категории составил 3530 руб. Третье место по продажам заняли товары для ремонта и строительства. В 2022 г. Россияне часто покупали товары ушедшей из страны IKEA.

Наличие качественных фото и видео товара у поставщика, которые помогут сэкономить время и средства на запуске рекламы. Товар из среднего ценового сегмента. Так как дорогостоящую продукцию сложнее продавать, а дешевая требует очень больших объемов продаж. Также важно выбирать для реализации продукт, в котором вы хорошо разбираетесь. Не стоит продавать крем для лица, если вы 10 лет работали в спортивном магазине. Правила выбора популярного товара для продажи на маркетплейсах в 2023 году Для начала важно определить, насколько продукция востребована на рынке. Далее приведем несколько способов, которые будут доступны даже предпринимателям, которые не имеют опыта в аналитике: Использование сервисов аналитики «Яндекс. Метрики» и Google Analytics. Они содержат информацию о популярных поисковых запросах пользователей, что позволяет проанализировать уровень потребительского спроса на конкретные товары. Анализ деятельности конкурентов. Это можно сделать самостоятельно, изучив предложения лидирующих продавцов, или же воспользоваться специальным сервисом. Оценка востребованности товара на маркетплейсе. После того, как вы определились с торговой площадкой, целесообразно изучить, какие продукты там являются самыми продаваемыми. Обратите внимание на позиции с отметками «Хит продаж» или «Бестселлер». Так как на торговых платформах есть отдельные направления, в которых онлайн-продажи идут существенно активнее. При формировании ассортимента важно учитывать популярные товары, вызывающие интерес у потенциальных покупателей. Или же наоборот, можно сделайте упор на товары, которые в настоящий момент мало представлены на маркетплейсе. Но в этом случае очень важно изучить перспективы реализации, поскольку стартовать с малоизвестной продукцией достаточно рискованно. В случае если товар не вызовет интерес у покупателей, придется искать новую нишу и нести дополнительные расходы. Важно отметить, что даже востребованные товары не принесут ожидаемой выручки при неверно установленной цене. Расчет оптимальной стоимости продукции на онлайн площадках осуществляется с учетом скрытых издержек, что позволяет перекрыть косвенные убытки продавца. Именно на оптимальную стоимость и следует ориентироваться при ценообразовании. Часто задаваемые вопросы о популярных товарах Какие из популярных товаров 2023 года выбрать для продажи в России? В которых вы хорошо ориентируетесь. Если интересуетесь различными гаджетами и многое о них знаете, то начинайте бизнес в этой категории. Работаете в сфере фитнеса — продавайте одежду для спорта, инвентарь и аксессуары. Подходящие под описанные выше критерии удачного товара: товар без бренда, из необходимых документов достаточно отказного письма, сформированный спрос на рынке, хорошие показатели на маркетплейсе, средний ценовой сегмент 1000 — 4000 руб. Которые можно купить оптом по выгодной цене в Китае и недорого доставить.

Генеральный директор технологической образовательной компании Like Центр Василий Алексеев, в свою очередь, отметил, что популярность шопинга в онлайн-режиме среди россиян даже после отмены COVID-ограничений обусловлена несколькими причинами. Среди них экономия времени, большой выбор ассортимента и безопасность, что часто не могут обеспечить торговые центры. Это особенно удобно для занятых людей, которые не всегда могут найти время для похода в магазин. Более того, на маркетплейсах представлено гораздо больше товаров, и они предлагают выгодные цены и регулярные скидки, что делает покупки онлайн более выигрышными для потребителей. Наконец, несмотря на снятие ограничений, некоторые покупатели все еще предпочитают избегать скопления людей из-за беспокойства о своем здоровье. Онлайн-шопинг предоставляет возможность безопасно совершать покупки, минимизируя контакт с окружающими», — объяснил эксперт. Чтобы онлайн-шопинг прошел гладко, он порекомендовал всегда проверять надежность и репутацию интернет-магазина, читая отзывы других потребителей. Не лишним, по мнению Алексеева, будет убедиться, что сайт, где совершается покупка, защищен протоколом шифрования SSL. Это позволит предотвратить утечку персональных данных.

Post navigation

  • Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы
  • ТОП 15 трендовых товаров для продажи в 2024 году
  • Какие товары активно ищут пользователи в поиске с февраля по апрель?
  • Онлайн-курсы
  • Трендовые товары оптом 2024. Самые выгодные товары для перепродажи в России и СНГ
  • Снова в моде: стало известно о взрывном росте спроса на технику из 90-х - 7Дней.ру

На какие товары самый большой спрос в России и странах СНГ

Власти опасаются дефляционной спирали — ситуации, когда люди мало покупают, что приводит к снижению поступлений денег непосредственно на производство. Категория спонтанных покупок зависит и от возраста: люди в возрасте до 25 лет чаще спонтанно покупают канцтовары и книги, в 25—44 года ― одежду и обувь, а также бытовую технику. Расходы на АЗС, продукты питания и средства гигиены чаще всего оказывались в кассовых чеках россиян весной 2023 года. Весной 2023 года россияне купили на 70% больше единиц крупного оборудования для дачи, чем годом ранее, при этом объем трат вырос всего на 30%. 2 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику.

Самые популярные товары в России в 2023: топ-5 категорий

Одежда и обувь Новичкам на старте желательно торговать вещами, которые найдут спрос среди узкой части населения. Например, одеждой для толстых и худых людей. Или обувью нестандартного размера. Завоюете эту аудиторию первым и успешно стартанете. Также мы выше писали, что сейчас практически нет конкуренции на майки с аниме и картинками животных.

На нижнее белье высокий спрос, но вот товаров «ручной работы» не так много: бюстгальтеры ручной работы Низка конкуренция на автомобильные пылесосы. Всего 218 товаров на WB. Также пользуются спросом колпачки для колесных дисков. Цена должна быть в несколько раз ниже, чем на новые запчасти.

Создать такой бизнес можно, сотрудничая с авторазборками. А еще обратите внимание на чистящие средства — стоят они недорого и быстро раскупаются. Товары для дома и дачи Один из вариантов — садовая мебель своими руками. Например, деревянные или алюминиевые столики и стулья, кованые решетки, гамаки, шатры, тенты, скамейки, качели и многое другое.

Еще в тренде посуда и различный инвентарь. Аксессуары Большой спрос на портмоне, бижутерию, чокеры, браслеты, спиннеры. Можно сделать акцент на конкретную тематику, чтобы снизить конкуренцию. Например, под «Игру престолов».

Товары ЗОЖ На товары для здорового образа жизни повышенный спрос. Хорошо продаются БАДы, витамины, препараты для похудения. Только надо выбирать продукцию, которая не попадает в категорию медицинских — иначе нужно делать разрешающие документы.

Более скромные суммы называли посетители старше 60 лет и молодежь 18-24 лет 6 731 руб. При этом посетители с хорошим материальным положением называли меньшие суммы, чем те, кто описывает материальное положение как плохое: 8 852 руб.

Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной случайной выборке, извлеченной из полного списка сотовых телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены по социально-демографическим параметрам. Помимо погрешности смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ. Основные показатели результативности опроса 8 июля 2023 г. Рассчитан в соответствии с корпоративным стандартом.

На сайте можно было встретить объявления о продаже масок в самых разных форматах: одноразовые в пачке, оптом, тканевые маски поштучно, с принтами, без рисунков и т. В течение первых трех месяцев 2020 года самым популярным товаром у россиян был диван, который и далее на протяжении практически всего года не опускался в рейтинге ниже третьего места. Традиционное «дополнение к дивану» — телевизор также практически весь год держался в топе востребованных товаров, а в ноябре и декабре и вовсе стал самым популярным. В июле, после полного выхода из карантина, на первое место в запросах на Авито переместился холодильник и продержался в ТОП-1 до октября включительно. В это время россияне активно занимались обустройством кухни, а также приобретали приборы для хранения заготовок на зиму в преддверии второй волны пандемии.

Также сегодня из-за ухода с рынка некоторых зарубежных марок отмечается рост продаж марок отечественных. В отличие от множества других франшиз, эта фирма предлагает трёхдневный тест-драйв бизнеса ещё до заключения договора! За это время вам покажут и расскажут, как всё устроено и подробно ознакомят с финансовой моделью, чтобы вы смогли принять решение на основе фактов. Такой подход — отличный способ для новичков в бизнесе начать с наименьшими рисками. Средние вложения в старт — 1 500 000 рублей в зависимости от города и локации. Прибыль — от 350 000. Одежда Средний чек: 2,5 тыс. Минусы: - Категория с высоким уровнем конкуренции; - Частые возвраты из-за неподходящих размеров и невозможности оперативной примерки; - Потребность в качественном визуальном контенте и детальном описании; - Издержки из-за фактора сезонности. В 2023 году продолжился рост интернет-заказов одежды. На онлайн площадках стремительно растет выбор и ассортимент, а у покупателей есть возможность сравнить цены у разных продавцов. Если вы собираетесь запускать магазин на маркетплейсе с нуля, то входить в конкурентные ниши может быть рискованно. В таком случае стоит присмотреться к менее популярным направлениям с небольшим количеством селлеров. Трендовые направления в сфере фэшн сегодня - одежда oversize, одежда из экологических и безопасных материалов, леггинсы, велосипедки и кроп-топы.

Что чаще всего покупали россияне в 2020 году, кроме продуктов

Многие компании перешли на этот режим. Школьники и студенты также вынуждены периодически проходить обучение дистанционно. В связи с ростом цен на эту продукцию покупатели предпочитают заказывать ее на крупных торговых площадках, где всегда можно найти более выгодные предложения. Особой популярностью пользуются: веб-камера кольцевая лампа и другие технические приспособления. С переходом на домашнее обучение и работу потребность в канцелярских товарах не уменьшилась. Пользователи по-прежнему часто заказывают: Карандаши, маркеры и шариковые ручки, блокноты тетради. Несмотря на то, что уроки у школьников проходят дома, они по-прежнему конспектируют материал, который подготовил педагог и делают домашние задания. Тем, кто работает дома, канцтовары необходима, также как и сотрудникам в офисе. Закрытие офисов в период пандемии привело к тому, что многим пришлось обустраивать рабочее пространство в собственной квартире.

Более того, на маркетплейсах представлено гораздо больше товаров, и они предлагают выгодные цены и регулярные скидки, что делает покупки онлайн более выигрышными для потребителей. Наконец, несмотря на снятие ограничений, некоторые покупатели все еще предпочитают избегать скопления людей из-за беспокойства о своем здоровье. Онлайн-шопинг предоставляет возможность безопасно совершать покупки, минимизируя контакт с окружающими», — объяснил эксперт. Чтобы онлайн-шопинг прошел гладко, он порекомендовал всегда проверять надежность и репутацию интернет-магазина, читая отзывы других потребителей. Не лишним, по мнению Алексеева, будет убедиться, что сайт, где совершается покупка, защищен протоколом шифрования SSL. Это позволит предотвратить утечку персональных данных. Перед оформлением заказа следует также ознакомиться с политикой возврата и обмена на конкретном маркетплейсе. Как подчеркнул эксперт, покупатель должен знать, что в случае необходимости он сможет без проблем отказаться от товара. Подпишитесь на наши "Новости",.

То же можно сказать о мужских и женских туфлях, ботинках, сапогах. Чаще люди покупают удобную обувь. Если это каблук, то умеренный и устойчивый, особенно для зимы и осени. Если спортивные кроссовки или балетки, то в сочетании с юбкой или джинсами. Изображение на Freepik Покупатели разного возраста спрашивают и оригинальные яркие модели летней одежды, например, свободные майки, топы, рубашки-поло, блузки в сочетании с классическим «низом». Или в сочетании с джинсами, которые носят практически все. Бытовая техника и электроника Приборы, облегчающие быт, чтобы жизнь была комфортнее. Сейчас люди всё чаще покупают онлайн: телевизоры,.

Электронику На пиковые показатели приходилось от 12 миллионов Ozon до 25 миллионов единиц Wildberries. На обоих маркетплейсах наибольшей популярностью пользовались телефоны, смартфоны и умные часы. От 14 до 40 миллионов единиц покупали в самые активные периоды продаж. Особой популярностью пользовались посуда, кухонные принадлежности, хозяйственные товары. Товары для красоты и здоровья От 11 до 22 миллионов единиц в месяц. Самыми востребованными стали товары для ухода за волосами и телом, декоративная косметика и аксессуары для косметических процедур. Чаще всего пользователи выбирали женскую или детскую обувь и одежду, от 10 до 14 миллионов единиц в пиковые месяцы. Автомобильные товары По разным данным, объемы продаж составили от 4 до 14 миллионов единиц в месяц. Чаще всего пользователи выбирали автозапчасти и аксессуары для салона и багажника. Что будет продаваться в 2024 году В наступающем году многие категории товаров сохранят свою актуальность — это связано в первую очередь с ограничениями на ввоз товаров из-за рубежа и уходом многих брендов из России. Кроме того, на спрос будут влиять тренды современности: разумное потребление, забота об экологии и своем здоровье, инновации и технологичность. Электроника и бытовая техника Спрос на посудомоечные и стиральные машины, холодильники и гаджеты рос весь 2023 год — за один квартал их популярность выросла в полтора раза. Повышение спроса на эту категорию связано в первую очередь с тем, что на российском рынке техники и электроники активно расширяется ассортимент товаров от китайских производителей. Читайте также: 5 трендов в мерчандайзинге: что пригодится малому бизнесу в 2024 году По-прежнему будут актуальны смартфоны — так считает ведущий аналитик акселератора Fintech Lab Сергей Вильянов. По его словам, в 2020 году среди покупателей наблюдался огромный всплеск интереса к производительным гаджетам.

8 перспективных ниш для торговли в 2024 году

Чаще всего реклама приводила к покупкам в категориях: одежда и обувь (23%), бытовая химия (18%), образовательные курсы (17%) и парфюмерия (16%), а также украшения и бижутерия, смартфоны, бытовая техника и банковские услуги. Чтобы понять, что люди покупают и будут покупать, можно проанализировать статистику по продажам у маркетплейсов. В данной статье расскажу вам, что чаще покупают в интернет-магазинах, а также приведу статистику покупок в интернете и рейтинг наиболее востребованных товаров. Что сейчас люди покупают больше всего. Специалисты «Авито» изучили, какие товары для дома и мебель россияне стали покупать чаще в 2022 году по сравнению с 2021-м.

Читайте также:

  • «Авито» назвал самые продаваемые категории товаров за 2022 год - Ведомости
  • С чем выходить на маркетплейсы: 5 товаров, которые будут популярны в 2024 году
  • Яндекс провёл исследование, как и где люди привыкли совершать покупки — Топвизор–Журнал
  • Что россияне чаще всего покупают в интернет-магазинах
  • Робот-пылесос

Что продавать на Wildberries в 2023 году: топ популярных товаров и советы по выбору

Их спрашивали о том, какие площадки они предпочитают, как часто покупают товары на маркетплейсах и что именно берут. Результаты опроса опубликованы на сайте «Анкетолога». Какие еще выводы были сделаны в результате опроса: люди с более высоким доходом и жители городов-миллионников чаще покупают на Lamoda и в СберМегаМаркете; самые популярные товары на маркетплейсах — одежда, обувь и аксессуары.

Хорошо продаются БАДы, витамины, препараты для похудения. Только надо выбирать продукцию, которая не попадает в категорию медицинских — иначе нужно делать разрешающие документы. Детское Эти товары популярны, но на них высокая конкуренция.

Кроме того, в этой нише потребуется соответствующая лицензия, подтверждающая качество и безопасность игрушек, одежды, развивающих наборов и прочего. Кстати, «развивашки» — один из самых ходовых товаров, так как подходит под разные ценовые группы. Еще новички могут начать торговать тематической одеждой — нарядами сказочных героев или комиксов. Многое тут зависит от ассортимента и доступности поставщиков. Ватные диски, салфетки, гигиенические прокладки, косметика, туалетная бумага — все это покупается в любое время года, что снижает риск потерь из-за сезонных колебаний спроса.

Также хорошо продаются бритвенные станки со сменными кассетами, помазки, лезвия. Домашние животные Товары для кошек, собак и других питомцев пользуются в России и странах СНГ большим спросом. Конкуренция здесь средняя. Что именно покупают: лотки, игрушки, расчески, корма и витамины, поводки и ошейники, матрасы, одежду. Совет новичкам: для начала торгуйте товарами только для собак или кошек.

Так проще будет составить ассортимент и наладить транспортировку. Электроника и бытовая техника Торговать крупной бытовой техникой сумеют не все — это слишком затратно на старте. Но дело обстоит куда проще с мелкой техникой. На маркетплейсах хорошо продаются наушники, умные часы, фены, мультиварки, хлебопечки, миксеры, блендеры. Хобби, творчество, досуг Еще перспективная ниша.

Книги, робототехнику, санки и коньки, наборы для вышивания, раскраски, пазлы — в последнее время стали покупать чаще. Посмотрите на количество товаров по запросу «пазлы для детей», например: Примеры популярных товаров по сезонам Товары сезонного спроса — прибыльные, но сложные в сбыте.

Напомним, что в мае «Анкетолог» исследовал , каким должен быть промокод, чтобы покупатель его активировал. Подпишитесь на наш.

Положительная тенденция отмечается и в 2023 году. Спортивные товары Они набирают свою популярность в связи с увлечением большого количества людей здоровым образом жизни.

В настоящее время по статистике каждый второй житель нашей страны старается придерживаться правильного питания, занимается спортом и воздерживается от вредных привычек. Таким образом формируется еще одна перспективная ниша для старта на маркетплейсах. Тренд на ЗОЖ сделал особо востребованными на электронных торговых площадках следующие товары: тренажеры; спортивный инвентарь; одежда для спорта и фитнеса. Спрос на такие позиции будет только расти. Если вы планируете начать бизнес на маркетплейсе, то стоит обратить внимание на эту популярную группу товаров 2023 года. Поэтому важно начать деятельность с продажи именно востребованных товаров, что позволит использовать оборотные средства для дальнейшего развития. Критерии хорошего товара для старта: Не требуется маркировка в системе «Честный знак» и сертификат или декларация соответствия.

Начинающим предпринимателям лучше работать с продукцией, для которой достаточно оформить отказное письмо. Для продажи не надо получать разрешение от владельца бренда. Стоит выбирать товар без бренда или продавать его под своей незарегистрированной торговой маркой под своим логотипом. Товар не должен быть хрупкий, крупногабаритный, или скоропортящийся. Чем он проще и компактнее, тем дешевле его доставка от поставщика и меньше издержек при реализации на маркетплейсе. Товар с уже имеющимся спросом на платформах, но небольшим количеством продавцов. Хорошие показатели на маркетплейсе — высокие уровень продаж и процент выкупа, рейтинг не ниже 4 звезд, мало плохих отзывов, всесезонный стабильный спрос.

Наличие качественных фото и видео товара у поставщика, которые помогут сэкономить время и средства на запуске рекламы. Товар из среднего ценового сегмента. Так как дорогостоящую продукцию сложнее продавать, а дешевая требует очень больших объемов продаж. Также важно выбирать для реализации продукт, в котором вы хорошо разбираетесь. Не стоит продавать крем для лица, если вы 10 лет работали в спортивном магазине. Правила выбора популярного товара для продажи на маркетплейсах в 2023 году Для начала важно определить, насколько продукция востребована на рынке. Далее приведем несколько способов, которые будут доступны даже предпринимателям, которые не имеют опыта в аналитике: Использование сервисов аналитики «Яндекс.

Метрики» и Google Analytics. Они содержат информацию о популярных поисковых запросах пользователей, что позволяет проанализировать уровень потребительского спроса на конкретные товары. Анализ деятельности конкурентов. Это можно сделать самостоятельно, изучив предложения лидирующих продавцов, или же воспользоваться специальным сервисом. Оценка востребованности товара на маркетплейсе.

Мини-коптильни

  • Что хорошо продавалось в 2023 году
  • Примеры товаров для продажи на маркетплейсах в 2023 году
  • Популярные товары в 2023 году: тенденции спроса
  • Яндекс провёл исследование, как и где люди привыкли совершать покупки
  • Что россияне чаще покупают весной?

Что россияне чаще покупают весной?

Стиль и красота - 21 мая 2023 - Новости Новосибирска - Чаще всего в интернете россияне покупают одежду, обувь и спортивные товары (66% совершавших онлайн-покупки в 2021 году). Респонденты выбирали и покупали товары со смартфонов чаще, чем с десктопов.

В Авито подсчитали, какие смартфоны чаще других покупают россияне

Эти факторы важны в отношении товаров, которые покупают часто — товаров повседневного спроса, лекарств и одежды. При этом детское питание с прошлого года набрало популярность – согласно результатам исследования, его стали покупать на 10% чаще. Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН.

Что продавать на Wildberries в 2023 году: топ популярных товаров и советы по выбору

Чаще всего в торговых центрах покупают продукты (71%) и товары длительного пользования (65%). люди с более высоким доходом и жители городов-миллионников чаще покупают на Lamoda и в СберМегаМаркете. Чтобы иметь четкое понимание того, какие товары сейчас в тренде и что чаще всего ищут в поисковых системах, нужно проводить тщательный анализ рынка, изучать спрос на разные группы товаров, проверять частотность поисковых запросов для ниши товаров, которые вы. В данной статье расскажу вам, что чаще покупают в интернет-магазинах, а также приведу статистику покупок в интернете и рейтинг наиболее востребованных товаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий