Таксист-блогер Егор Рябков считает, что мигранты не занимают рабочие места, на которые претендуют россияне.
Вместо агрегаторов — чаты? Почему такси может резко подорожать с 1 сентября
По мнению Зариповой, процедуру выпуска любого коммерческого транспорта в рейс необходимо модернизировать. Технологии удаленного автоматизированного контроля за состоянием машин и людей существуют, нужно их широко внедрять, обеспечивая надежность и прозрачность такого контроля. Ситуацию усугубит и введение с 1 сентября 2024 года еще одного обязательного полиса гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром — ОСГОП. Но пока даже полис ОСАГО для такси имеют только треть перевозчиков, и их количество может и дальше уменьшаться. Это большая проблема. Но это средний показатель по физическим лицам, юридические платят больше. Есть муниципалитеты, где полис стоит 6 — 7 тысяч. Но при этом мы ставим перед их легализацией огромный, практически непреодолимый финансовый барьер. Представители таксомоторного бизнеса жалуются на произвол страховщиков: компании по своему усмотрению меняют стоимость полисов, хотят — выдают их, не хотят — не выдают. Центробанк об этом знает — мы направляли сообщения, прикладывая скрины отказов страховых компаний, но результата нет.
Эта услуга должна быть абсолютно прозрачной и качественной. Проблема будет решена, когда страховой полис появится у каждого водителя. Надо отметить, что в июне 2022 года Центробанк ответил на жалобы таксомоторного бизнеса, сообщив, что тарифы на ОСАГО для него могут быть пересмотрены в случае снижения аварийности. Эти данные есть только у страховых компаний, они их не публикуют и с нами не делятся. Как работать с Центробанком, не имея таких данных, мы не понимаем. Пока Центробанк не контролирует страховые компании, сами компании не открывают своих расчетов, а за все платит перевозчик, самозанятые в отрасль не придут, уверена Ирина Зарипова. Кстати, телеграм-каналы по вызову такси очень активно развиваются там, где власти «передавили» административными ресурсами на бизнес… Сейчас в отрасли работают примерно 2 млн водителей, и это число сопоставимо с количеством желающих прокатиться на машине с шашечками. Нам нужны мягкие этапы для адаптации к новому закону, — резюмирует глава общественного совета по развитию такси. У страховых компаний другая точка зрения: несмотря на некоторое снижение аварийности в такси, этот вид транспорта все еще остается слишком рискованным.
Объединившись в пул с общим страховым фондом, компании делят между собой часть рисков по ОСАГО потенциально убыточных клиентов — если страхователь понесет убытки, ему возмещают их за счет этого пула.
Доходы россиян существенно упали из-за кризиса. Спрос на услуги такси сократился. После адаптации государства, бизнеса и населения к эпидемической ситуации в стране произошло восстановление численности поездок. Стоимость услуг перевозчиков по-прежнему росла.
В нем укажут в том числе сведения об электронном разрешении на перевозку; реестр такси. Он объединит данные о ТС, их владельцах и т. В него включат среди прочего адреса, по которым расположены технические средства для получения, хранения, обработки и передачи заказов.
Информацию из реестров кроме персональных данных уполномоченный орган разместит на своем сайте. Если его нет, сведения опубликуют на сайте высшего исполнительного органа субъекта РФ. От службы заказа такси потребуют ежедневно проверять сведения о разрешениях в реестре перевозчиков и данные в реестре такси.
Это инициатива отрасли, в том числе Минтранс поменял свою позицию немножечко. Нужно спокойно дать возможность создать все механизмы и инструменты и отложить часть требований. Сейчас ведем консультации с Минтрансом. Скорее всего, это будет межфракционный законопроект», — пояснил депутат Госдумы от Челябинской области, входящий в думский комитет по экономической политике, Станислав Наумов. До сентября 2024 года откладывается требование к водителям предоставлять справку о наличии или отсутствии непогашенной судимости.
Сейчас получение справки физлицом занимает до 30 дней, при этом перевозчики-ИП проходят такое подтверждение в сжатые сроки в рамках межведомственного запроса ФНС. До 2024 года депутаты предлагают отложить вступление в силу требования к экологическому классу автомобиля такси.
С начала года количество легальных такси в Петербурге выросло на 11%
В 2022 г оборот рынка такси в России снизился на 0,5%: с 990,0 до 985,1 млрд руб. | В Минтрансе уверены, что число легальных таксистов после вступления в силу нового закона только вырастет. |
В 2022 г оборот рынка такси в России снизился на 0,5%: с 990,0 до 985,1 млрд руб. | Новый закон о такси вступает в силу с 1 сентября 2023 года. |
Сервисы такси продолжают грабить россиян | Приток водителей в такси в последние месяцы значительно ослаб: не хватает в том числе мигрантов, а заменить их часто некем, добавила исполнительный директор ассоциации. |
В "Яндексе" объяснили, почему так выросли цены на такси | Страна и мир - 1 сентября 2023 - Новости Кузбасса. |
В России зафиксировали дефицит водителей такси - АТВмедиа | Средняя стоимость полиса ОСАГО для такси составила 27,8 тыс. рублей, за год он подорожал на 5%. Количество страховых случаев в 2023 году по договорам ОСАГО для такси. |
Без перспектив на снижение
- Названы причины нового роста цен на такси
- Километры в сахаре и яйцах
- Спрос на услуги такси достиг максимума за пять лет - Ведомости
- Почему растут цены на такси
- Сервисы такси продолжают грабить россиян
Водители уходят из такси — в регионах их стало меньше на 30%
Их со временем опустят, чтобы стабилизировать рынок. Но на каком уровне они зафиксируются, спрогнозировать не может никто. Проблема этого закона еще и в том, что он не предъявляет профессиональных требований. Не вводится обучение таксистов, не появляется сама профессия таксиста. В реестр профессий она до сих пор не внесена! Никому от этого закона лучше не станет, даже государству. Оно не получит от этого ровным счетом ничего. Разве что рост налогов от самозанятых, но это капля в море.
Есть один позитивный момент. Это то, что региональным властям передали возможность вести тестирование на знание города. Наш местный законодатель может отсеивать водителей, которые не ориентируются в городе. Это сформирует определенный уровень качества работы таксиста. Вы готовы ездить на такси, если цены вырастут в два раза? Да, хоть в три раза Да, но буду пользоваться реже Буду заказывать только в крайних случаях Нет, это уже грабеж! Я не езжу на такси, у меня свое авто Я не езжу на такси, только на общественном транспорте О проблемах в этой отрасли мы уже писали.
Читайте наш материал о том, как агрегаторы заманивают к себе водителей , которых не хватает по всей стране. Сейчас акцент в поисках делают на женщинах и вахтовиках. Вы работаете в такси? Сталкиваетесь с проблемами из-за роста цен на бензин и страховку? Даже подумываете уйти из профессии? Расскажите об этом редакции. Пишите на почту 72 sholding.
Звоните круглосуточно Мы в соцсетях Написать в редакцию Кстати, теперь у нас есть канал в Viber! Там мы размещаем новости о том, что важного и интересного происходит в Тюмени и области.
Мало того, что таксист из Яндекса не прочитал коммент, так он еще наорал и заявил, что это я должна его найти. Я скакала на костылях как дура до его машины явно дольше, чем 3 минуты.
А альтернатива — мокнуть под дождем и ждать следующего», — негодует Елена. При этом по истечении времени каждая последующая минута будет стоит 8 рублей при тарифе «эконом» и 9 рублей при «комфорте». Пассажирам остается только выйти из подъезда и после этого вызвать такси. Но оно не всегда приезжает за 5 минут.
Иногда машину можно ждать и все 15 минут. А если на улице холод или мороз? Или пассажир с ребенком?
В целом, по мнению Шушарина, новые требования закона невыполнимы для большинства участников рынка. Чтобы снизить негатив от изменений и сохранить возможность осуществлять поездки как пассажирам, так и водителям, «Максим» ввел дополнительные функции — поездка на арендном автомобиле с водителем и получение золотого статуса для водителей. В первом случае между пассажиром и водителем заключается письменный договор прямо в приложении, при этом сохраняя все права участников сделки. Во втором случае водителям дали возможность работать, пока готовятся необходимые документы, и не платить завышенную комиссию.
Сегодня в Приморье такси «Максим» единственный сервис, который практически сумел сохранить цены на поездки прежними. Однако многие жители недовольны отсутствием вариантов перевозчиков, выделяя, что их лишили выбора , так как после введения нового закона о такси стоимость даже короткой поездки выросла вдвое в других агрегаторах.
В опросе приняли участие 3 000 водителей такси в возрасте от 25 до 50 лет, работающих в городах с населением более 1 млн человек. По данным на 1 марта, один водитель в среднем выполняет три заказа в час. Аналогичный показатель в 2022 г.
Самый низкий показатель за пятилетие был зафиксирован в год начала пандемии коронавируса — в 2020 г. Согласно результатам опроса, рост числа заказов сопровождается увеличением доходов водителей такси за смену. Средняя выручка составляет 5 600 руб. В 2021 г.
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Как пояснил Дмитрий Коваленко, это связано с законом «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации». Он вступил в силу с 1 сентября 2023 года. Теперь одно из главных требований к водителям — разрешение на работу таксистом.
Вместе с тем за тот же срок сократилось число пассажиров поездов — с 1,3 миллиарда человек до 1,1 миллиарда. Также падение показателей наблюдается в городском общественном транспорте. На трамваях в 2018-м году ездили 1,2 миллиарда человек, а десять лет назад 2,5 миллиарда. На автобусах в прошлом году передвигались 10,9 миллиардов человек, в 2008-м — 14,7.
Помимо этого, они обязаны будут иметь страховку под такси. Страховые компании продавать ее дешево не собираются. На основании того, что автомобиль такси находится на дороге в разы дольше, чем обычный, они просто умножат существующую сумму страховки. Обыкновенный таксист должен будет заплатить за страховку 60, 70, 80, 90 или 100 тысяч рублей. В Москве сумма может дойти и до 250 тысяч рублей. Все прекрасно понимают, что такую сумму взять и выложить таксист не может. Да и не хочет. И не будет. Ему проще не работать или работать «в серую». Вы даже не представляете, сколько в городе водителей-нелегалов Источник: Ирина Шарова У водителей давно растут расходы. Подорожали бензин, газ, техобслуживание. Новых машин хорошего качества нет. Да и те, что есть, стоят больше двух миллионов. Не каждый может себе это позволить. Автопарк устаревает — это заметно уже сейчас. Также вводятся реестры: агрегаторов, перевозчиков и автомобилей. Зачем нужна эта бюрократия, никто понять не может. Перед выпуском на линию агрегатор должен будет проверить и машину, и водителя по реестру. Только после этого ему позволят брать заказы. Бред и маразм — по-другому не назвать. Пассажир по итогу получает якобы безопасность. Но все понимают, что этого не будет. Водители давно научились обманывать агрегаторы: оформляется один человек, а ездит совсем другой. Эти случаи были не один раз.
В 2022 г оборот рынка такси в России снизился на 0,5%: с 990,0 до 985,1 млрд руб.
«Яндекс» объяснил, почему поездки на такси в России резко подорожали. Во всем виноваты водители | Как получить выписку из ФГИС «Такси» для фотоконтроля разрешающего документа. |
Агрегаторы такси в панике — с 1 сентября многие таксисты останутся без работы | Число водителей такси в России за два года сократилось почти на 14%, а за пределами городов-миллионников снижение достигает 44%, сообщили в Аналитическом центре при. |
1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств
У бизнеса из-за этого стало меньше возможностей обновлять таксопарк, уточнила эксперт. Общественник также объяснила, почему в России наблюдается дефицит водителей. Второй момент - есть дополнительные рынки, которые очень похожи на работу водителей такси.
Спрос есть, предложения нет Потребность россиян в перемещениях на такси растет, утверждает «Яндекс» в своем квартальном отчете. Фото: Алексей В. Россияне вынуждены вызывать более дорогие машины, за что приходится переплачивать Также «Яндекс» фиксирует приток машин высокого класса, тогда как в сегменте дешевых автомобилей для тарифа «Эконом» наблюдается весьма ощутимый дефицит. Он отмечает лишь, по итогам одного III квартала 2023 г. Никакие финансовые вливания не помогли «Яндексу» побороть дефицит водителей. Невыгодные законодательные инициативы Не исключено, что сложившаяся на российском рынке пассажирских перевозок ситуация как с водителями, так и автомобилями эконом-класса может быть в той или иной степени связана с новыми законодательными инициативами российских властей.
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы 26 Апреля 2024 6421 просмотр Объединение самозанятых России ОСР направило письмо в адрес администрации президента РФ, в котором просит упростить условия работы для таксистов, работающих в статусе самозанятых. В обращении, в частности, предлагается упростить регистрацию для самозанятых в Федеральной государственной информационной системе «Такси». В ОСР выступили с инициативой внедрить цифровые методы ежедневной проверки состояния здоровья таксиста и технического состояния автомобиля. Кроме того, эксперты предложили смягчить требования к цветографической маркировке машин.
Кто-то спрятался на время проверок. Те, кто правила не соблюдал по мигрантам, так и не соблюдают, подвергая опасности пассажиров», - рассказал он. По его словам, в регионах большинство водителей находятся «в тени», все бумажки и необходимые проверки просто покупаются. Там очень многие ездят без разрешений. Ситуация налажена только в крупных городах, включая Москву, Самару, Екатеринбург, хотя даже в Санкт-Петербурге до сих пор некоторые ездят без разрешения. В регионах куча нелегалов, деньги переводятся какими-то левыми схемами. Это происходит уже больше десяти лет», - добавил он.
«Через месяц не останется никого». Новый закон от Минтранса остановит работу российских таксопарков
Агрегаторы такси в панике - с 1 сентября многие таксисты останутся без работы | При подключении смартфона к зарядке в такси можно случайно синхронизировать с автомобилем свои контакты и заметки. |
В Петербурге в 2024 году количество легальных такси выросло на 11% | Почему в России подорожало такси и причины роста цен на услуги в 2024 году читайте на ФедералПресс. |
«Подорожание не последнее»: почему растут цены на такси и ждать ли их снижения?
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Около 5 миллионов россиян пользуются такси ежедневно, не менее 60 миллионов передвигаются на такси регулярно в течение недели - пассажиропоток сопоставим с объемами перевозок на маршрутках, посчитали аналитики Финансового университета при правительстве РФ. И практически не менее 60 млн человек регулярно в течение недели передвигаются на такси", - говорится в исследовании. При этом его авторы отмечают, что на самом деле эти цифры даже выше, поскольку часть поездок совершается двумя и более пассажирами.
Например, рынок курьеров», - рассказала Зарипова. По словам эксперта, курьером работать проще, поскольку к ним меньше требований, а с точки зрения заработка эти позиции идентичны.
Сейчас возросло количество проверок по мигрантам, но это временная и точечная история. Кто-то спрятался на время проверок. Те, кто правила не соблюдал по мигрантам, так и не соблюдают, подвергая опасности пассажиров», - рассказал он.
По его словам, в регионах большинство водителей находятся «в тени», все бумажки и необходимые проверки просто покупаются. Там очень многие ездят без разрешений. Ситуация налажена только в крупных городах, включая Москву, Самару, Екатеринбург, хотя даже в Санкт-Петербурге до сих пор некоторые ездят без разрешения. В регионах куча нелегалов, деньги переводятся какими-то левыми схемами.
В чем суть закона
- Почему растут цены на такси
- Сообщество
- Госдума отсрочит часть требований закона о такси до 2024-2025 годов
- В Петербурге в 2024 году количество легальных такси выросло на 11%
- Это интересно
- В России зафиксировали дефицит водителей такси - АТВмедиа
«Яндекс» объяснил, почему поездки на такси в России резко подорожали. Во всем виноваты водители
Это должно было стимулировать рост числа таксистов, но пока не дало ожидаемого результата. Действия ведомства грозят сокращением числа водителей и, как следствие, повышением спроса и подъёмом цен. В Ростове-на-Дону можно ввести лимит на количество автомобилей такси, считает депутат городской Думы Магомед Дарсигов. Соревноваться с таксистами по числу нарушений, похоже, не сможет никто. На пятый день действия нового закона о такси безопасность пассажиров не повысилась. Председатель Общественного совета по развитию такси в России Ирина Зарипова заявила, что в целом таксопарки оценивают китайские автомобили скорее положительно.
Новый закон о такси — это про деньги, а не про безопасность
Длительность подачи такси зависит от транспортной ситуации, числа свободных водителей в населенном пункте/районе, времени суток. Службы такси в Москве после того, как в подмосковном «Крокус Сити Холле» произошла стрельба, подняли цены в два-три раза. В Санкт-Петербурге с начала 2024 года на 11% увеличилось количество легальных такси. Первой попыткой навести порядок и наладить взаимодействие станет Всероссийская конференция TAXI-2023, которая пройдет 5-6 октября в Сочи. На сегодняшний день в реестре легковых такси Петербурга зарегистрированы уже более 48,9 тыс. автомобилей, а количество легальных такси в городе увеличилось на 11% с начала. Дороги и транспорт - 29 июля 2023 - Новости.
В России зафиксировали дефицит водителей такси
Длительность подачи такси зависит от транспортной ситуации, числа свободных водителей в населенном пункте/районе, времени суток. Интернет-гигант нарастил размер субсидий для стимулирования увеличения числа таксистов на 66% за отчетный период, но людей больше пока не становится. Новшества, которые предусматривает документ, вызывают неоднозначную реакцию как у водителей и пассажиров, так и у поставщиков услуг — сервисов заказа такси. В такси «Максим» считают, что такое количество требований к водителям негативно скажется на рынке труда.