Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд (от глубоко черного до огненного красного). Вперед на драйв 2 мониторить владельцев тигго 4 и 4 про.
Минусы и недостатки в отзывах владельцев Chery Tiggo 4 Pro
Поэтому задние места тут просторны, а из развлечений — панорамная крыша и USB-порты. Плюс регулируемые по углу наклона спинка и подлокотник. RU Поделиться Удобен Tiggo 8 Pro и для погрузки туристического скарба: багажник имеет развитую погрузочную площадь плюс тайничок у ближней кромки, чтобы положить, например, бутылки с разными жидкостями я об омывайке, если что. Вот только запасное колесо висит под задним свесом. Кто-то любит такое решение, но как по мне, в подполе запаске уютнее. Объем багажника в пятиместной версии не указан, но на вид здесь литров 600. RU Поделиться Tiggo 8 Pro во всех версиях семиместный, но, как и прочим машинам этого класса, маршруткой ему не стать: задний ряд довольно тесный, а багажник при этом становится номинальным. Пожалуй, такую компоновку сможет использовать многодетная семья, где как минимум два ребенка в возрасте 7—12 лет : им можно ездить без детского кресла, но подростковые метаморфозы еще не превратили их в подобие каланчей.
Задние сиденья здесь, скорее, формальные. RU Поделиться Мои пассажиры посчитали «восьмерку» комфортной машиной.
Михаил Снегиревский Начнем с минусов Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации , — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое.
Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник. Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице.
В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее. Нет возможности заказать полноприводный вариант.
Сергей Ильин Прогресс в характеристиках незначительный: мощность выросла со 116 до 120 лошадиных сил, крутящий момент — со 143 до 148 Нм. Характер «атмосферника» должен поменяться: раньше максимальная мощность достигались при 6150 оборотах в минуту, а теперь агрегат нужно раскручивать до 6300 оборотов в минуту. Пик крутящего момента тоже сдвинулся с 4000 до 4900 оборотов в минуту.
Маркировка бесступенчатой коробки передач после рестайлинга тоже другая: не CVT18, а её усовершенствованный аналог CVT25.
Работает исправно, а всё его управление не только с помощью физических кнопок, но также и с планшета. Кстати, именно там расположена кнопка обогрева лобового стекла, физическую клавишу сделать не смогли, увы.
С ее помощью можно включать и выключать кондиционер, перематывать треки и радио, а еще регулировать громкость. Очень странное решение, ведь все эти манипуляции можно сделать проще и быстрее, для этого имеется кнопки в разных местах. А работает то управление чаще всего не с первого раза, в отличие от нажатия на кнопку, например.
Возвращаясь к салону, хочется отметить то, насколько удобно сидеть в креслах спереди и сзади. Расположившись вполне вольготно на месте водителя, я переместился на место заднего пассажира. Был несколько удивлен оставшимся пространством: его хватает как над головой, так и в ногах.
Но вот сесть там лучше вдвоем, третий — лишний. В версии Cosmo, помимо подогрева дивана, который уже был до этого, привезли еще и воздуховоды для задних пассажиров. Забота есть, что тут скажешь.
А вот переднему пассажиру не позавидуешь, если он откроет перчаточный ящик. Получит жесткой крышкой по коленкам. Багажник нормальный для своего класса.
Объем 340 литров, с разложенными креслами заднего ряда — 1100 литров. В багажнике нет розетки — это минус. Но в целом, особых замечаний нет.
Ну и куда же без гаджетов. Вместе с автомобилем, владелец получает стильный фитнес-браслет, он же ключ к автомобилю. Нет, обычный брелок тоже имеется, но тут совсем другое.
В силу своего функционала относительно машины, игрушкой такие часы точно не назовешь. Полезно ли? Итог: полностью переделанная центральная консоль, обилие полезных опций и не очень, много места спереди и сзади, регулярные просчеты в эргономике, дооснащение подушками безопасности, электрический ручник.
Остается надеяться, что многие проблемы придирки будут устранены в ближайшее время. Выводы, сравнение. Если есть потребность в новой машине, которая имеет нормальный функционал и над которой работали люди с большим опытом в автомобильной индустрии, то Chery Tiggo 4 вполне подходящий вариант.
Если выбрать версию с вариатором и атмосферным мотором, то тут цена почти 1,1 млн. Будем читать их основными. Теперь посмотрим, что и за сколько они предлагают.
Hyndai Creta — начинается с 957 тысяч рублей за механику и 2wd. Двигатель будет 1,6 на 123 л. По оснащению примерно тоже самое что и Tiggo 4 Cosmo, но небольшие отличия все же имеются.
Geely Emgrand X7 — Механика с мотором 1,8 л. По оснащению в чем-то лучше, в чем-то хуже чем Tiggo, но точно дороже. Существенных отличий от Chery нет, но климат-контроль имеется.
У кроссовера Chery Tiggo 4 Pro появилась новая топ-версия
Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro. Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд (от глубоко черного до огненного красного). Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. На странице все подробности и последние новости о новом кузове Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года. Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться!
Честный оффроад на Chery Tiggo4 и езда в городе
Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. Обновленный кроссовер доступен с двумя двигателями — атмосферным полуторалитровым SQRE4G15C (все характеристики идентичны пунктам № 1 и 2 Чери Тигго 4) и SQRE4T15B. Компакт-кросс CHERY Tiggo 4 PRO заметно похорошел, приобрел новые опции и готов покорять российские дороги. Работаю с ехидами, день репроги. Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4. Обзор Chery Tiggo 4 Pro: все плюсы и минусы обновлённого кроссовера.
Chery tiggo 4 pro тест драйв
Кроссовер излишне потряхивает, а учитывая, что это не спортивный автомобиль, хотелось бы подвеску несколько мягче. Может господам из Lotus не сказали для какого авто ведется настройка? Экстерьер Вот где пригодились приглашенные дизайнеры, так это в части экстерьера. Автомобиль получился вполне самобытным, хотя и есть нотки от других автопроизводителей.
Если честно, то сейчас все так смешалось, что уже не поймешь кто придумал ту или иную форму первее других. Над дизайном Tiggo 4 работали такие специалисты, как Джеймс Хоуп и Кевин Райс бывший и нынешний шеф-дизайнеры Он элегантен, красив и обладает некоторой харизмой. На дороге к нему относятся настороженно. Нельзя сказать, что уважают или наоборот, но проявляют интерес.
В конструкции кузова используется 5 сортов металла, для повышения прочности, а под полом салона расположены усиленные тройные лонжероны специальной формы, создающие эффект «разгибающей мышцы» при возникновении деформации во время ДТП. Сам кузов оцинкован, кроме капота и крыши — тех элементов, которые первыми принимают удар от камней на себя. Но, Chery дает 5 лет гарантии на ЛКП, а это значит, что либо они уверены в качестве, либо хотят вселить ложные надежды. Большие линзованные фары — это запоминается, особенно тем, что нет никаких вариантов, кроме галогена.
Справедливости ради хочу заметить, что освещается дорога просто отлично. Мне даже и не нужен был ксенон, не нужны диодные фары. Задняя часть с большой пятой дверью, почти диодными фонарями и хромированными элементами. Выглядит прилично, только я бы убрал фальш-решетки, типа раздвоенного выхлопа, очень колхозно.
А на боковой части бросается в глаза черная дверная отделка. Очень приятно смотрится, даже тактильно нравится, а что это такое? Открытие двери все расставляет по своим местам. Это пленка и сделано все это руками не очень опытных людей.
Ну и раз мы говорим про двери, то вполне заметно что дверь закрывает порог. Для чего это делается? По последней информации, эта проблема будет устраняться на всех автомобилях, добавлением уплотнительных резинок в конструкцию двери. И это радует.
Интерьер Давайте подробнее рассмотрим салон, так как и он несет в себе изменения в версии Cosmo, помимо двигателя и кпп. Все сделано красиво, скрипов не обнаружено, детали сидят на своих местах. То есть, в сравнении с тем, что было в 2000-х годах — это небо и земля. Руль тот же что и был до появления мцодификации Cosmo.
Обшит тонкой, приятной кожей, все необходимое с кнопками имеется в наличии, включая обгорев руля. Внешний вид на 5 баллов. Помимо внешней привлекательности, он еще и оборудован электроусилителем, а не гидро, как было ранее. На месте крутится легко, а в движении тяжелеет, при этом информативность остается.
Не хватает только регулировки по вылету, но это и ценник взвинтило бы. Тут вам полное счастье. И электрорегулировки кресла водителя, стеклоподъемники работают в режиме AUTO, все.
Изъяны у машин схожие — недостаточные диапазоны регулировок руля и водительского сиденья, аляповатые приборные дисплеи, мелкий шрифт мультимедийных систем. Но есть индивидуальные. Geely не дружит с устройствами на Android и iOS, требуя установить отдельное приложение. Chery делает вид, что дружит, то и дело выдавая ошибку подключения. Красивое с виду кресло Coolray мало того, что лишено регулировки поясничного подпора, еще и откровенно неудачно скроено. Качество интерьера Geely Coolray вполне европейское Фото: Борис Ульзибат Даже к концу недолгой городской поездки начинает «отваливаться» поясница. Зато у кресла греется и подушка, и спинка. До Chery Tiggo 4 Pro подогрев спинки пока не дошел, а посадка за рулем высоковата — водители большого роста будут упираться в потолок. Зато профиль кресла комфортнее и есть регулировка поясничного подпора. Сзади Geely выигрывает по запасу места для ног и предлагает панорамную крышу. Сhery — только скромный люк, зато имеет преимущество в высоте потолка и дополнительные воздуховоды. У «Тигго» удобнее посадка на второй ряд — шире дверной проем плюс дверь закрывает порог от грязи. Багажник Coolray 330 л отделан ворсом, а у Tiggo 4 Pro 340 л — голым пластиком. При меньшем заявленном объеме багажное отделение Geely глубже, а проем шире. В общем, нет. Кроссовер с приставкой Pro едет мягче предшественника, хотя на крупных ямах в подвеске что-то громко и угрожающе стучит. Да и стыки кроссовер пересчитывает громковато. В целом это довольно шумный автомобиль. Geely Coolray посторонних шумов себе не позволяет. Он настроен более породисто и драйверски, можно сказать, по-европейски. Хотя сзади — та же балка. Только ощущается эта породистость на хорошем асфальте и в извилистых поворотах.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Кроссовер Chery Tiggo 4 пережил второй рестайлинг
Медиасистема обновленного Chery Tiggo 4 Pro поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, а вот штатной навигации нет. Сообщество владельцев автомобиля Черри Тигго 4. В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги.
Честный оффроад на Chery Tiggo4 и езда в городе
Ранее в Chery анонсировали появление своих электрокаров в России. Китайская компания Chery планирует расширить свой модельный ряд на российском рынке за счёт электрокаров. Однако, по словам главы пресс-службы бренда Евгении Никитеной-Кацарской, продажи аккумуляторных машин начнутся не ранее 2024 года. Кроме того, в конце июля на российском рынке стартовали продажи кроссоверов Chery Tiggo 9, представленных весной 2023 года на Шанхайском автосалоне. Правда, на данный момент речь идёт о машинах, которые дилеры ввезли по схеме так называемого параллельного импорта.
Все со вкусом, эргономично и максимально престижно. Chery, следуя новому тренду, объединил оба экрана в одну секцию. У Haval дисплеи приборной доски и мультимедийной системы разделены.
Оба кроссовера могут похвастаться отличной эргономикой кресел, но у Haval обивка салона, что называется, на любителя - ярко-красного цвета в сочетании с черным. Chery решили использовать в интерьере салона классику — сочетание белого и черного цветов, лаконично и стильно получилось. В салоне каждого автомобиля есть беспроводная зарядка, атмосферная подсветка, двухзонный климат-контроль, панорамный люк, электрическая регулировка передних сидений, USB-разъемы для пассажиров сзади и центральный подлокотник для них. Помня про российские условия, производитель Chery уделил особое внимание зимнему пакету опций — подогрев руля, сидений, форсунок и стекла — все это есть в «базе». Городские компактные кроссоверы Haval Jolion и Chery Tiggo 4 Pro 18 years edition хорошо подходят для ежедневного использования в городских условиях.
Машина оснащается турбодвигателем объем 1.
Работает он в паре с вариатором. Покопавшись в интернете, особых нареканий по этой паре не нашли. По ощущением, тандем везет тележку вполне сносно. Покататься у нас получилось только по городу, и динамики хватает, чтобы не затеряться в потоке. Можно выбрать версию на механике — это дело вкуса и убеждений, но зачем это уже крик души??? Сзади стоит балка, но с дополнительными стабилизаторами, что тоже падает в копилку к комфорту и управляемости.
За внедорожные свойства, если это можно так назвать, отвечает только клиренс 170 мм и свесы кузова с потенциально хорошей геометрической проходимость, полного привода не предусмотрено. Но, думаю, большинство владельцев таких машин, на самом деле, никогда не узнают, на что способны их автомобили на пересеченке, в общем-то как и мы. На поле выехали исключительно пощупать работу подвески — справляется неплохо. Если вернуться к проходимости, то на самом деле даже переднеприводные автомобили с высоким клиренсом и системами-помощниками способны на многое. В действительности же, большинству покупателей надо просто добраться из точки, А в точку Б без лишних приключений, с максимальным комфортом и безопасностью в любых погодных условиях. Общие впечатления.
И опять же это не объясняет - а чё она рванула? Но всё же стоит прозвонить проводку датчиков АБС при плавном изменении высоты кузова автомобиля или на подъёмнике или домкратом по одному. Алми скорее всего прав, это ошибка ПО, но к этой ошибке привёл алгоритм который не имел решения в массиве данных, например мозг увидел что колёса крутятся в разные стороны изза искажения информации исполнительными элементами, а китайские програмисты не модулировали такую ситуацию поскольку в их представлении она невозможна... Ну и наконец генератор! Не знаю так же конструктива подключения на этом авто но например на шкоде А5 некоторых модификаций и на пежо 308 на плюсовой клемме АКБ есть шпилька и всё питание авто идёт с этой шпильки.
Chery Tiggo 4 клуб и форум
Chery Tiggo 7 / Форум Чери Тигго 7 клуб. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото. Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro получил несколько обновлений и стал мощнее на рынке КНР. Обновленный кроссовер доступен с двумя двигателями — атмосферным полуторалитровым SQRE4G15C (все характеристики идентичны пунктам № 1 и 2 Чери Тигго 4) и SQRE4T15B.
У этого Chery амбиции Hyundai Creta. Проверяем, чего он стоит на самом деле
Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться! CHERY-Чери, Tiggo 4 PRO -Тигго 4 ПРО. Во-первых, Chery Tiggo 4 Pro лишился задней многорычажки: теперь полузависимая балка будет у всех версий, а не только у самой базовой. Один из самых доступных кроссоверов сегодня на рынке Chery Tiggo 4 pro обзор авто. Взяли рестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro на тест, чтобы выяснить, стала ли новинка лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы.