Новости бюджет нижегородской области

Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области внесли изменения в бюджет региона на 2024 год и плановый период.

Доходы и расходы бюджета-2023 Нижегородской области увеличены на 1,8 млрд рублей

Депутаты ЗС оперативно приняли важные изменения в областной бюджет Бюджет Нижегородской области на 2021 год в цифрах.
Бюджет Нижегородской области-2024 сверстали с дефицитом в 3,6 млрд рублей Законодательное собрание Нижегородской области 25 апреля 2024 года рассмотрело проект очередных поправок в областной бюджет, внесенный губернатором.

Нижегородская область: список измененных документов

Дефицит бюджета Нижегородской области вырос на 10,2 млрд рублей Дефицит бюджета Нижегородской области вырос на 10,2 млрд рублей 26. Об этом сообщает пресс-служба Заксобрания Нижегородской области. Доходы бюджета после внесения изменений составят 314 млрд рублей, а расходы — 361,5 млрд рублей. Дефицит бюджета составит 46,9 млрд рублей.

На профицитный бюджет область должна выйти в 2026 году. Продолжит расти финансирование образования, здравоохранения и культуры. Прогнозируемые доходы — 288,6 млрд рублей. Глеб Никитин - губернатор Нижегородской области: «В целом, обсуждение сегодня было предельно конструктивным. Мы пришли к общему мнению, что документ в основном готов. Только маленькие изменения могут быть внесены перед последующим обсуждением.

Утвердить резервный фонд Правительства Нижегородской области на 2023 год в сумме 2 858 004,3 тыс. Статья 11 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 11 905 055,0 тыс. Утвердить перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10. Статья 12 Утвердить объем Резервного фонда Нижегородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в сумме 75 876,4 тыс. Статья 13 1. Установить, что в 2023 году министерством финансов Нижегородской области осуществляется казначейское сопровождение средств, указанных в части 2 настоящей статьи, предоставляемых на основании государственных контрактов контрактов, договоров, соглашений далее - целевые средства. При казначейском сопровождении целевых средств министерство финансов Нижегородской области осуществляет санкционирование операций в установленном им порядке. Установить, что при казначейском сопровождении субсидий юридическим лицам за исключением субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям перечисление субсидий осуществляется под фактическую потребность с учетом аванса на основании документов, подтверждающих возникновение у юридических лиц денежных обязательств. Осуществление операций с целевыми средствами, поступающими на лицевые счета иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными автономными учреждениями, на основании государственных муниципальных контрактов, договоров, соглашений, заключенных до 2022 года, производится на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета, открытом министерству финансов Нижегородской области в Управлении Федерального казначейства по Нижегородской области. Статья 14 1. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, не использованные казенными учреждениями Нижегородской области и оставшиеся на 1 января текущего финансового года на едином счете областного бюджета, открытом в Управлении Федерального казначейства по Нижегородской области, при наличии потребности могут быть использованы казенными учреждениями Нижегородской области в текущем финансовом году на те же цели с последующим уточнением бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступающие казенным учреждениям Нижегородской области, в полном объеме зачисляются в областной бюджет и направляются на финансовое обеспечение осуществления функций казенных учреждений Нижегородской области в соответствии с их целевым назначением сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области. Статья 15 Установить бюджетную обеспеченность, выбранную в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных округов и городских округов Нижегородской области, на 2023 год в размере 1,48, на 2024 год в размере 1,455, на 2025 год в размере 1,4. Статья 16 Утвердить объем межбюджетных трансфертов нижестоящим бюджетам на 2023 год в сумме 82 185 048,2 тыс. Статья 17 1. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов и городских округов Нижегородской области на 2023 год в сумме 9 499 899,5 тыс. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов и городских округов Нижегородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 11. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных округов и городских округов Нижегородской области на 2023 год в сумме 4 511 766,6 тыс. Утвердить распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных округов и городских округов Нижегородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 12. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов общий объем дотаций на предоставление грантов за достижение наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных округов и городских округов Нижегородской области на 2023 год в сумме 18 000,0 тыс. Порядок предоставления дотаций на предоставление грантов за достижение наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных округов и городских округов Нижегородской области устанавливается в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области. Распределение дотаций на предоставление грантов за достижение наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных округов и городских округов Нижегородской области осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области. Статья 18 1.

Напротив, вслед за чиновниками региона они похвалили законопроект и назвали его социально ориентированным. Но стоит сравнить этот финансовый документ с бюджетом-2023 в том виде, в котором он был принят год назад, то есть до последующих корректировок — и возникнут, мягко говоря, недоумения. По целому ряду важных социальных статей в 2024 году предусмотрено сокращение расходов, а некоторые сомнительные траты, напротив, увеличены. Пока закон об областном бюджете-2024 не принят окончательно второе чтение должно состояться на следующей неделе , мы решили поделиться с читателями своими наблюдениями. В проекте бюджета-2024 на эти цели предусмотрен всего 101 миллион. Здесь стоит вспомнить, что в ноябре депутаты Госдумы отказались выделять 12 млрд рублей из федерального бюджета на строительство онкоцентра в Нижнем Новгороде. При этом статистические отчеты настораживают : если смертность от злокачественных новообразований в регионе снижается, то количество заболеваний растет с каждым годом на протяжении последних десяти лет. Так, в 2020 году в Нижегородской области, согласно официальной статистике, насчитывалось 462 заболевших злокачественными новообразованиями на 100 тысяч населения, в 2021 году — 519 заболевших, в 2022 году — 564 заболевших. Из этих денег 366 млн рублей было предусмотрено на профилактику данных заболеваний у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении. В проекте бюджета-2024 этот жизненно важный региональный проект подешевел до 340,5 млн рублей. На соответствующую профилактику предусмотрено всего 14,6 млн рублей. При этом именно болезни системы кровообращения из года в год лидируют среди причин естественных летальных исходов в регионе. В принимаемом бюджете-2024 региональный проект подешевел до 99,2 млн рублей. В проекте бюджета-2024 на эту статью заложено 15,1 млн рублей остались только средства региона. В принимаемом бюджете-2024 на данные цели предусмотрено чуть более 1 млрд рублей сейчас это региональный проект. В бюджете-2024 заложено 4 миллиона. В 2024 году предусмотрено сокращение до 30 млн. В целом подпрограмма «Старшее поколение», в которую включены данные расходы, подешевела до 167 млн рублей в бюджете-2023 на нее было заложено 373 млн. В проекте бюджета-2024 эта статья расходов подешевела до 189,8 млн рублей.

Расходы бюджета Нижегородской области на 2023 год увеличены на 1 миллиард 700 миллионов рублей

Заместитель губернатора Нижегородской области Егор Поляков на заседании заксобрания отметил, что бюджет будет "более напряженный", чем в 2022 году, однако доходы относительно инфляции растут как в 2022-м, так и в 2023 году. Законодательным Собранием Нижегородской области были приняты поправки в областной бюджет на 2023-2025 годы. Законодательное собрание Нижегородской области 25 апреля одобрило внесение изменений в областной бюджет на 2024 год. По данным областного правительства, доходы бюджета после внесения изменений составят 314,6 млрд руб., расходы — 361,5 млрд руб. Портал "Бюджет для граждан Нижегородской области" предназначен для обеспечения открытости и общедоступности для граждан и других заинтересованных пользователей информации о бюджете и бюджетном процессе в области. Благодаря общим усилиям бюджет не просто сформирован, он уже сбалансирован и обеспечивает финансовую стабильность и безопасность Нижегородской области! Проект уточнения областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов представил депутатам первый заместитель министра финансов области Максим Васенин.

Депутаты Законодательного cобрания Нижегородской области приняли региональный бюджет на 2024 год

Проект бюджета Нижегородской области на 2023 год приняли в первом чтении По словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, по предложению ЛДПР было выделено 48 млн рублей субсидии муниципалитетам на обустройство контейнерных площадок и 12 млн рублей на приобретение контейнеров.
В Нижегородской области КПРФ предложила меры по поддержке молодых семей - телеканал «Красная Линия» В Нижегородской области планируется выделить 1,09 млрд рублей из регионального бюджета на повышение зарплаты «указных» категорий работников — врачам, педагогам, социальным работникам, работникам учреждений культуры и др.
Расходы бюджета Нижегородской области увеличатся на 10 млрд рублей — РБК По состоянию на 1 апреля 2024 года доходы консолидированного бюджета области исполнены в сумме 46,9 млрд рублей, с ростом на 4,8%, или на 2,1 млрд рублей к аналогичному периоду прошлого года.

В Законодательном собрании Нижегородской области рассмотрели проект областного бюджета

Сегодня в Нижегородской области депутаты Заксобрания приняли проект бюджета региона в первом чтении. Депутаты нижегородского парламента одобрили внесение поправок в региональный бюджет на 2024 год на заседании 25 апреля. В Нижегородской области планируется выделить 1,09 млрд рублей из регионального бюджета на повышение зарплаты «указных» категорий работников — врачам, педагогам, социальным работникам, работникам учреждений культуры и др. Расходы бюджета Нижегородской области планируют увеличить почти на 8 миллиардов рублей. В консолидированный бюджет Нижегородской области в 2022 году поступило 249,3 млрд рублей, в том числе в областной бюджет – 205,9 млрд рублей, в бюджеты муниципальных образований – 43,4 млрд рублей.

Инвесторам компенсируют затраты на инфраструктуру в Нижегородской области

Законодательному собранию Нижегородской области исполнилось 30 лет! Согласно данным, после внесенных изменений доходы бюджета Нижегородской области составят 314,6 млрд рублей, а расходы — 361,5 млрд рублей.
В Нижегородской области КПРФ предложила меры по поддержке молодых семей - телеканал «Красная Линия» Комиссия ФС РФ по перераспределению бюджетных ассигнований. Новости.

Губернатор Нижегородской области внес в Заксобрание региона проект бюджета на 2023 год

В феврале 2023 года депутаты Заксобрания Нижегородской области также поддержали несколько поправок к бюджету региона. Бюджет Нижегородской области на 2024 год спланирован с дефицитом в размере 3,6 млрд рублей. Консолидированный бюджет Нижегородской области увеличился более чем в два раза по итогам 2022 года к уровню 2017 года (301,1 млрд рублей к 143 млрд рублей. — прим.). Депутаты нижегородского парламента одобрили внесение поправок в региональный бюджет на 2024 год на заседании 25 апреля. Проект уточнения областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов представил депутатам первый заместитель министра финансов области Максим Васенин. 1. Внести в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области на 2023-2025 годы, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2022 г. № 1082, следующие изменения.

Депутаты Законодательного cобрания Нижегородской области приняли региональный бюджет на 2024 год

В проекте бюджета-2024 такой статьи расходов нет. В проекте бюджета-2024 ее нет. В проекте бюджета-2023 такой статьи расходов нет. В проекте бюджета-2023 такой статьи нет.

Она включала в себя такие статьи расходов, как создание условий для личностного роста детей-сирот 547 000 рублей и формирование среды для социализации воспитанников детских домов 5 млн рублей. В проекте бюджета-2024 такой подпрограммы и таких статей нет. В проекте бюджета-2024 такой статьи нет.

Важный момент: мы не беремся утверждать, что все перечисленные выше направления не будут профинансированы в 2024 году. Возможно, какие-то программы и проекты были переименованы так, что мы не смогли их опознать. Не исключено также, что какие-то конкретные расходы были «растворены» в более общих статьях бюджета такие метаморфозы имеют место быть, и они вряд ли носят позитивный характер.

Мы лишь констатируем факт исчезновения важных целевых программ, проектов и статей в том виде, в котором они существуют в бюджете-2023. Как раз в эти морозные декабрьские дни достаточно подождать автобуса на остановке общественного транспорта, чтобы понять, что эту сумму необходимо существенно увеличить. А ведь именно такое обследование призвано актуализировать программу капремонта, которая вызвала в этом году множество недоумений и нареканий со стороны собственников квартир.

Это далеко не все направления, финансовое обеспечение которых «застыло» несмотря на инфляцию. Мы перечислили лишь те, на которые, по мнению нашей редакции, стоило бы добавить средств. Сомнительные взлеты Между тем, в проекте областного бюджета-2024 запланировано увеличение расходов, которые не связаны напрямую ни с социальной поддержкой населения, ни с решением конкретных наболевших проблем региона.

Рост таких трат, особенно в свете указанных выше «урезаний», выглядит не совсем оправданным. Траты на его заместителей возрастут с 63,9 млн до 78,2 млн рублей. Отметим, что в областном законе о бюджете на 2023 год и на плановые 2024-2025 годы почти по всем перечисленным статьям расходов предполагалось сокращение.

Еще 370 млн рублей выделят на модернизацию депо «Нижегородэлектротранс». Также в бюджете предусмотрены средства на строительство второй и третьей очереди дублера проспекта Гагарина. На эти цели уйдет 3 млрд рублей. На укрепление склонов на улице Черниговской направят 3,2 млрд рублей, а на капитальный ремонт учреждений среднего образования — 300 млн. С учетом последних корректировок доходы бюджета составляют 314,6 млрд рублей, а показатели расходной части чуть больше — 361,5 млрд рублей.

Расходы бюджета Нижегородской области 2024 года увеличили до 361,5 млрд рублей 25 апреля 2024 в 12:31 Законодательное собрание Нижегородской области 25 апреля 2024 года рассмотрело проект очередных поправок в областной бюджет, внесенный губернатором. С учетом поправок, расходы бюджета увеличивают на 10,07 млрд рублей — за счет инфраструктурных бюджетных кредитов. На эту же сумму увеличивают дефицит бюджета. Таким образом, доходы составят 314,588 млрд рублей, расходы — 361,494 млрд, дефицит - 46,906 млрд рублей.

Целевые средства ИБК пойдут на уже реализующиеся проекты: строительство автозаводской 2,5 млрд и сормовской 0,5 млрд веток метро; модернизацию депо госпредприятия "Нижегородэлектротранс" 370 млн рублей , строительство второй и третьей очередей дублера проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде более 3,2 млрд рублей , укрепление склона на улице Черниговской 1,8 млрд , реконструкцию дорог в центре Нижнего Новгорода.

На 2025 год прогнозируются доходы в 242,9 млрд рублей, расходы — 236,9 млрд рублей. Таким образом, профицит составит 6 млрд рублей. Проект закона рассмотрят во втором чтении на заседании Заксобрания в декабре. Ситуация очень непростая, но, несмотря ни на что, мы закладываем в главный финансовый документ средства на исполнение всех социальных обязательств, предусматриваем комплекс мер поддержки экономики. Будут профинансированы 36 государственных программ Нижегородской области, в том числе новой программы льготной ипотеки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий