Мэр Москвы Сергей Собянин в интернет-мессенджере проинформировал о социальной направленности московского бюджета, который в 2024 году будет дефицитным. Мэр Москвы Сергей Собянин в интернет-мессенджере проинформировал о социальной направленности московского бюджета, который в 2024 году будет дефицитным. Законом города Москвы от 22 ноября 2023 года N 33 утверждены основные характеристики бюджета города Москвы на 2024 год. Новости 2 ноября 2022, 21:17 Редакция 114 Мосгордума приняла бюджет на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов: он останется социальным Редакция Московская городская Дума приняла бюджет Москвы на 2023-й и плановый период 2024-2025 годов. Принятый бюджет Москвы на 2024.
Лента новостей
- Взносы на капремонт дома
- Собянин подписал закон о бюджете Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
- Альтернативный бюджет Москвы 2024
- Утвержден бюджет Москвы на 2023–2025 годы
Правительство Москвы одобрило проект бюджета на 2024-2026 годы
Об этом в Telegram сообщил спикер собрания Алексей Шапошников. По его словам, общие параметры бюджета на 2024 год составят по доходам почти 4,3 трлн рублей, расходам - около 4,8 трлн рублей, размер дефицита планируется в объеме 500,3 млрд рублей, а в плановом периоде прогнозируется снижение дефицита. Бюджет на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов сохраняет свою социальную направленность. Более половины расходов бюджета планируется направить на здравоохранение, образование, культуру, спорт и др.
С 1 января предусмотрена индексация размеров социальных выплат семьям с детьми, гражданам старшего поколения, людям с ограниченными возможностями. Помимо денежных выплат сохраняется широкая система мер поддержки в натуральной форме: по оплате жилищно-коммунальных услуг, предоставлению бесплатного и льготного проезда в общественном транспорте и других, передает официальный сайт мэра Москвы.
Ранее на этой неделе Собянин подписал закон «О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов».
Также часть расходов необходимо перенаправить из статьи «Развитие транспортной системы». Фракция «Яблоко» выступила с заявлением , осудив такую инициативу. Власть решила, что в новую эпоху изоляции это все не нужно.
Видимо, это и есть та самая многополярность: никаких дискуссий, никаких вопросов. Мы категорически с этим не согласны», — прокомментировал руководитель фракции Максим Круглов. Обсуждения проекта бюджета Москвы будут транслироваться на канале парламента в YouTube. Начало трансляции в 10 часов утра.
Депутаты «Яблока» проголосовали против принятия проекта бюджета Москвы на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов.
С переходом на импортозамещение резко выросла значимость отечественной науки. Это предполагает опережающий рост расходов на стимулирование научных исследований и финансирование прорывных разработок. Необходимо повысить статус расходов на науку. Рачительное расходование бюджетных средств становится год от году все более и более актуальным. В этой связи приведем один только пример. В парке Красная Пресня была восстановлена, вернее построена с нуля «Усадьба «Студенец» — большое трех-четырех-этажное здание. Оно было построено и пустовало без отделки несколько лет, после чего это здание, на которое было потрачено много миллионов бюджетных средств, снесли и на его месте готовится стройка нового объекта. По данному примеру нами не получены внятные объяснения, что ставит под сомнение обоснованность отдельных решений московских властей.
Такого быть не должно. Почетные граждане Москвы. Это покажется невероятным, но большинство жителей Москвы не только не знают самих почетных граждан столицы, но даже не знают о наличии такого звания. Это, безусловно, вопиющее упущение, причем на его исправление совершенно не нужно финансирования, достаточно соответствующим службам отнестись к почетным гражданам Москвы не как к формальности, а как к людям, действительно внесшим важный вклад в развитие города. Заключительные положения Бюджет Москвы имеет исключительное значение не только для самой Москвы, но и для всей России, поэтому подготовке его проекта на 2024 год следует уделить особое внимание, не оставляя решение спорных вопросов на этап принятия бюджета в Московской городской Думе. Призываем Правительство Москвы привлекать депутатов МГД к обсуждению проекта бюджета на ранних этапах его подготовки, чтобы осенью 2023 года обсуждение проекта бюджета прошло на высоком профессиональном уровне, без демагогии и политиканства. Также призываем правительство Москвы продолжить усилия по популяризации московского бюджета и провести осенью 2023 года презентации проекта бюджета Москвы на 2024 год во всех районах столицы.
Собянин подписал закон о бюджете Москвы на 2024–2026 годы - Москва 24
Московская городская дума (МГД) в среду приняла сразу в трех чтениях закон о бюджете столицы на 2024 год и плановый период 2025–2026 годов. С 1 января в Москве плата за капремонт вырастет на 6,2%, за текущее содержание жилья — на 11%, а размер аренды по договорам соцнайма для льготников — на 50%. Проект бюджета Москвы на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов внесен в городскую думу, сообщил председатель Мосгордумы Алексей Шапошников в своих соцсетях 13 октября.
Тарифы на содержание общего имущества
- Бюджет Москвы 2023/2024
- Доходы бюджета Москвы в 2024 году составят 4,3 триллиона рублей
- "Деньги 24": Мосгордума приняла бюджет Москвы на 2024 год
- Читайте также
Правительство Москвы одобрило проект бюджета на 2024–2026 годы
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал закон о бюджете столицы на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. Депутаты столичного парламента приняли Закон города Москвы «О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов». Мосгордума утвердила закон "О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов".
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- Собянин подписал закон о бюджете Москвы на 2024–2026 годы
- С января 2024 года в Москве поднимут квартплату и стоимость соцнайма жилья
- Сергей Собянин назвал основные приоритеты бюджета Москвы на 2024 год - Строительная газета
- Собянин: В Москве появится более 15 тысяч рабочих мест
Дефицит бюджета Москвы в 2024 г составит 500,3 млрд руб - проект
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал закон «О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов». предельный размер госдолга Москвы на начало 2024 года установлен в сумме 361 млрд руб., при этом внешние заимствования фактически исключены. Депутаты утвердили закон «О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов».
Собянин раскрыл, на что будет тратиться бюджет Москвы
В документе учтена необходимость решения задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и в указах Президента Российской Федерации о национальных целях и стратегических задачах развития России». Внесенный 13 октября мэром Москвы Сергеем Собяниным в Мосгордуму законопроект предусматривает общие параметры городского бюджета на 2024 год по доходам - почти 4,3 трлн рублей, расходам - около 4,8 трлн рублей, размер дефицита планируется в объеме 500,3 млрд рублей, а в плановом периоде прогнозируется снижение дефицита. Более половины расходов будет направлено на социальную поддержку москвичей, здравоохранение, образование, культуру, спорт и другие социальные мероприятия. Глава департамента финансов Москвы Елена Зяббарова также прокомментировала сокращение резервного фонда Москвы, которое связано с выделением в отдельную строчку расходов на поддержку Луганска и Донецка, объем поддержки в 2024 году составит 35 млрд рублей, в 2025 и 2026 годах запланирована поддержка в размере по 30 млрд рублей.
Вот поэтому по резервному фонду идет уменьшение, а обособление произошло в расходной части бюджета явным образом», - пояснила Зяббарова.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Основные характеристики бюджета города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов 1. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2024 год: 1 общий объем доходов бюджета города Москвы в сумме 4 289 799 088,1 тыс.
Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на плановый период 2025 и 2026 годов: 1 общий объем доходов бюджета города Москвы на 2025 год в сумме 4 597 087 637,2 тыс. Статья 2. Расходы бюджета города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов 1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям расходов, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы и непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов: 1 на 2024 год согласно приложению 1 к настоящему Закону; 2 на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы, а также непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов: 1 на 2024 год согласно приложению 3 к настоящему Закону; 2 на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы и подпрограммам государственных программ города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2024 год в сумме 308 619 787,4 тыс. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда города Москвы на 2024 год в сумме 204 890 705,0 тыс. Статья 3. Источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.
Статья 4. Источники формирования доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований и нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов в бюджеты внутригородских муниципальных образований 1. Доходы бюджетов муниципальных округов в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов формируются за счет: 1 налоговых доходов в части отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным настоящим Законом нормативам с доходов: а источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227. Доходы бюджетов городских округов в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов формируются за счет: 1 налоговых доходов в части: а отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным настоящим Законом нормативам с доходов: источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227. Доходы бюджетов поселений в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов формируются за счет: 1 налоговых доходов в части: а отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным настоящим Законом нормативам с доходов: источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.
Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных округов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону. Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов и поселений на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону. Утвердить нормативы отчислений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты городских округов и поселений на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону. Статья 5. Нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов Утвердить нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов на 2024, 2025 и 2026 годы согласно приложениям 10, 11 и 12 к настоящему Закону.
Статья 6.
Продолжится благоустройство школьных дворов и стадионов, а также территорий детских садов. В школьных дворах появятся детские игровые комплексы, спортивные тренажеры и лавочки. Специалисты приведут в порядок футбольные поля, волейбольные и баскетбольные площадки. На благоустройство этих территорий в проекте бюджета на 2024—2026 годы предусмотрены ассигнования в объеме 18 миллиардов рублей, в том числе в 2024-м — 3,6 миллиарда рублей. На развитие материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения в предстоящие три года планируется направить 44,2 миллиарда рублей, в том числе в 2024-м — 16,6 миллиарда рублей. Средства позволят провести ремонтные работы, обновить оборудование, завершить формирование сети центров московского долголетия во всех районах Москвы. В предстоящие три года запланировано проведение комплексного капитального ремонта не менее 55 объектов спорта. В целом на укрепление материально-технической базы спортивных объектов будет направлено 47,7 миллиарда рублей, в том числе в 2024-м — 16,4 миллиарда рублей.
На укрепление материально-технической базы учреждений культуры в 2024—2026 годах в проекте бюджета предусмотрено 55,2 миллиарда рублей, в том числе в 2024-м — 28,8 миллиарда рублей. Средства позволят провести благоустройство, модернизацию, а также обновление территорий крупных парков культуры и отдыха Москвы, завершить мероприятия по модернизации и оснащению необходимым оборудованием городских театров. Среди них Центр театра и кино, Московский академический театр имени Владимира Маяковского, Московский драматический театр имени А. Пушкина, Государственный академический театр имени Моссовета. Создание комфортной городской среды Благодаря системной работе по созданию комфортной и безопасной городской среды сегодня Москва по праву считается одним из самых красивых и комфортных для жизни мегаполисов. В проекте бюджета на 2024 год предусмотрены средства на реабилитацию особо охраняемых природных территорий, а также на благоустройство улиц, городских общественных пространств и озелененных территорий. Планируется проведение работ на территориях, прилегающих к медицинским учреждениям. Территории возле поликлиник, в которых завершается реконструкция, будут благоустроены по единому стандарту. Здесь разделят пешеходные и транспортные потоки, установят скамейки и фонари, проведут озеленение, установят системы доступа и видеонаблюдения.
Концепция благоустройства также включает укладку асфальта и гранитной плитки, обеспечение водоотведения с территорий и замену ограждений. В предстоящем бюджетном цикле продолжится реализация масштабного проекта благоустройства в формате «от дома до дома». Его задача — не только отремонтировать дороги, но и обеспечить безопасность и комфорт жителей. Планируется оборудовать новые пешеходные переходы и благоустроить территории, прилегающие к улично-дорожной сети. Для пассажиров городского транспорта установят современные остановочные павильоны, сделают удобные подходы и подъезды к жилым кварталам, организуют парковочные места для автомобилистов. Как и в прошлые годы, большинство проектов благоустройства будет реализовано в жилых районах за пределами исторического центра по программе «Мой район». Реализация программы реновации и других городских жилищных программ В 2024—2026 годах Правительство Москвы в два раза увеличит темпы реализации программы реновации жилищного фонда. В рамках городских жилищных программ планируется построить 6,5 миллиона квадратных метров жилья, в том числе 6,2 миллиона квадратных метра — по программе реновации. В новые дома переедут более 175 тысяч жителей расселяемых пятиэтажек.
Наряду со строительством жилья в кварталах реновации будет продолжено возведение необходимой социальной инфраструктуры, в том числе школ, детских садов, поликлиник, физкультурно-оздоровительных комплексов. Для новоселов создадут комфортную городскую среду, включающую благоустроенные зеленые дворы, парки и зоны отдыха, объекты повседневного спроса в шаговой доступности, удобный городской транспорт. На реализацию программы реновации в проекте бюджета на 2024—2026 годы предусмотрены ассигнования в объеме 1136,6 миллиарда рублей. Поддержка реального сектора экономики и комплексное развитие территорий Важнейшим приоритетом проекта бюджета является поддержка реального сектора экономики. В 2024 году продолжатся все программы поддержки предпринимателей, включая льготное кредитование, развитие импортозамещающего и инновационного производства, туристической отрасли. Для промышленных предприятий предусмотрены программы компенсации до 50 процентов затрат на присоединение к инженерным сетям, субсидирование приобретения оборудования и обеспечения льготного кредитования. В 2024 году Правительство Москвы планирует поддержать проекты по наполнению пространства торговых центров образовательными и культурными площадками, улучшению их архитектурного облика. В целом на прямую финансовую поддержку экономики планируется направить 15,8 миллиарда рублей. Другим важным направлением стимулирования инвестиционной активности является создание инфраструктуры для размещения новых производств.