Новости бижутерия на валберис

Оторванные бирки, клейкие этикетки на поверхности украшений, мятая и испачканная упаковка — увы, маркетплейс оказался не готов к торговле ювелиркой. Купить товары для женщин со скидками Стильные женские аксессуары во Владивостоке Бижутерия купить. Вернуть бижутерию на Wildberries возможно, несмотря на то, что по закону она не подлежит возврату.

Комментарии

  • Упаковка и маркировка бижутерии для Вайлдберриз - советы для предпринимателей
  • Золотые украшения в Валберис: подделка или настоящее золото?
  • Прокуратора проверяет Wildberries из-за конфликта с продавцами - Ведомости
  • Подборки на Wildberries и Корейская бижутерия 2024 | ВКонтакте

Wildberries interesting (Находки Вайлдберриз,WB)

Покупатели от действий «золотоискателей» не пострадали: служба безопасности быстро пресекла схему, утверждают в компании. Ранее двое профессоров российских вузов поверили телефонным мошенникам, представлявшимся сотрудниками Центробанка, и перевели им свои сбережения в размере 8,5 миллиона рублей.

Вот что мы сделали, чтобы выйти на маркетплейс. Изучили конкурентов и сделали товар. Мы начали с анализа выдачи маркетплейса — вбили в строку поиска слово «бижутерия» и смотрели, что продают. Сейчас в нашей категории 250 000 товаров и 34 000 брендов. Когда заходили на маркетплейс, эти показатели были в два раза меньше. Конкуренты тогда продавали в основном дизайнерские, блестящие, асимметричные изделия. У нас же в ассортименте можно было найти изделия в виде простых геометрических форм. Мы подумали, что на рынке украшений важно выделяться среди конкурентов, и как раз визуальная простота станет нашим своеобразным уникальным предложением.

Поэтому мы взяли популярные у нас в «Инстаграме» базовые серьги и сделали из них ассортиментную матрицу из 12 моделей, где каждая представлена в пяти цветах. Произвели для первой поставки около 800—900 пар сережек. В себестоимости получилось 120 000 Р. Подключили электронный документооборот. Потратили на это пять дней. ЭДО был нужен, чтобы дистанционно заключить договор с «Вайлдберриз». Сейчас правила упростили, электронная подпись уже не нужна. Достаточно зарегистрироваться на портале и вписать данные: расчетный счет, ИНН, фамилию и имя, адрес. Оферта «Вайлдберриз» публичная и считается принятой, если вы продолжаете регистрацию. Заполнили данные в личном кабинете поставщика.

В «Вайлдберриз» все взаимодействие с маркетплейсом проходит на портале поставщиков. На заполнение всех данных мы потратили 10 дней — нам пришлось указывать много параметров в спецификации к товарам. Это размеры изделия, цвета, точные размеры упаковки, крепление сережек, их вид, стиль и прочие характеристики. Больше всего времени заняли фотографии: тогда к ним было много требований. Максимальный размер одной из сторон не должен был превышать 8000 пикселей. Товар должен был располагаться на нейтральном фоне и занимать максимальную площадь на фото — и еще множество других нюансов. Мы загружали фотографии, модератор их отклонял, мы их переделывали и снова загружали. Для съемок наняли фотографа — потратили 60 000 Р. Сейчас все проще. Принимаешь оферту, заводишь карточку товара, заполняешь несколько обязательных полей, загружаешь фото, которое сразу принимает модератор, и ждешь продаж.

Поставить товар на склад маркетплейса можно даже без фотографий, чтобы сэкономить время — например, отправить партию, пока делаешь обработку снимков. Наши товары в каталоге на «Вайлдберриз» Карточка товара с сережками «Слонвиш» Зарегистрировали права на бренд. Параллельно с оформлением магазина мы подали заявку на регистрацию торговой марки. Это необязательное условие для поставок на «Вайлдберриз», но мы решили подстраховаться: в нашей практике была ситуация, когда кто-то в Смоленске начал торговлю украшениями, называя их «под Слонвиш». Не хотелось столкнуться с чем-то подобным на маркетплейсе. Мы нашли в городе патентного поверенного, выбрали коды МКТУ — Международной классификации товаров и услуг, по которой регистрируют товарные знаки — и подписали с ним договор. Поверенный проверил, что бренд можно зарегистрировать в таких кодах, мы оплатили пошлину и получили свидетельство о регистрации торгового знака. За все заплатили 47 000 Р. Упаковали товар к отгрузке. Мы потратили на это неделю.

Сначала купили у 10 конкурентов сережки и посмотрели, как они их упаковали: просто завернули в пакеты. Нам это не подходило: маленькие сережки в целлофане будут приезжать к клиенту похожими на бесформенный комок. Нам хотелось, чтобы покупатель получал их в красивом виде, чтобы клиент мог ассоциировать бренд с положительными ощущениями. Поэтому мы нашли компанию, которая делает для нас коробки из картона: форма для нарезки обошлась в 21 000 Р, а за одну коробку платим 12 Р. Знакомый иллюстратор нарисовал для нас набор стикеров: мы кладем их в коробку, чтобы еще больше порадовать покупателя. Это подарок, способ предвосхищать ожидания: клиент заказал сережки, а получил еще и наклейку. Кроме стикеров мы сделали открытки, на которых закрепляются сережки — они тоже с иллюстрациями. На дизайн совокупно потратили 66 000 Р. Печать стикеров и открыток с иллюстрациями стоила для нас 20 000 Р. По правилам «Вайлдберриз» на каждый товар нужно клеить штрихкод: это нужно для учета товаров, чтобы маркетплейс мог убедиться, что мы поставили им на склад именно тот товар, который указали в личном кабинете.

Чтобы сделать штрихкод, сначала нужно сгенерировать числовой код товара, так называемый баркод на портале поставщика, а затем с помощью внешнего сервиса превратить его в штрихкод. Мы пользуемся бесплатным тарифом сервиса BarTender. Затем печатаем наклейки на термопринтере, купили его за 14 200 Р. Термопринтер выбрали специально, так как напечатанные на нем штрихкоды не выцветают гораздо дольше, чем обычные. Мы купили технику с заделом на будущее: для поставок на «Озон» требуются штрихкоды, напечатанные только на термопринтере.

Для оформления письма Вы можете обратиться в орган по сертификации. А чтобы выйти на мп сразу готовым к большим продажам напишите мне, я вам подскажу как оформить карточку товара так.

Читать далее 1 эксперт согласен.

Если в отделе продаж и Инсте всё цвело и пахло, то на Вайлдберрис эти действия возымели минимальный эффект. Кого впечатлит аромат упаковки, если она мятая и поцарапанная, а украшение покупатель получает в потёртом пакетике, как дозу наркоты? Покупатели продолжали писать возмущенные отзывы на наш товар, несмотря на то, что мы из кожи вон лезли, отстаивая свое качество и сервис. За пару лет такой торговли мы прилично нахватали негатива.

Стена льда между маркетплейсом и его клиентами Маркетплейсы весьма не интерактивны, в них нет полноценной обратной связи и эмоций. Я выстраиваю душевный бренд, развёрнутый к клиентам лицом, и мне хотелось проломить этот лёд. Я писал ответы на все вопросы и отзывы сам в течении часа после их поступления, подписывался своим именем. Я показывал, что бренд живой, а с покупателями разговаривает не безликий представитель, а создатель продукта. Первый год я отвечал на каждый вопрос и отзыв сам Можно резюмировать, что система FBO и отношение Вайлдберрис к украшениям убивало всю с трудом создаваемую нами красоту.

А маркетплейс оказался не готов к работе с ювелиркой. Украшения — это в первую очередь эмоции, а не сухая выгода. В такой ситуации недоволен был не только покупатель, но и страдала выручка, наша и маркетплейса. Если 10 человек заказали товар, и только двое купили, значит оставшимся что-то не понравилось. Исправь это, и они купят.

Решение проблем и рост продаж Позже Вайлдберрис создал более-менее работающую систему возврата товара продавцу. Теперь мы в большей степени контролируем состояние упаковки, комплектность и внешний вид наших украшений, почти сразу забираем бракованные или подпорченные изделия, которые не выкупают. Кардинально изменило ситуацию появление системы FBS, при которой сборка заказов происходит на складе продавца, то есть нашем. Таким образом, мы привозим собранный и запакованный в коробку заказ на пункт выдачи, а логистику до клиента осуществляет уже Вайлдберрис. Нам дали возможность выстраивать отношения с клиентом так, как мы умеем, без вмешательства безразличных работников маркетплейса.

Мы стали аккуратно раскладывать элементы заказа, собирать коробку с присущей нам заботой, дополнять её приятными сюрпризами, которые дарят клиенту нужные эмоции. Потому что нам важно, чтобы каждый контакт клиента с брендом был маленьким праздником. После внедрения системы конверсия заказов в покупку выросла в 2 раза. Комплект в нашей сборке. Несравнимо с убогим и неудобным сейф-пакетом.

Можно класть что хочешь и сколько хочешь. Что дали изменения За год мы вывезли весь товар со склада Вайлдберрис, на котором накопилось около 500 единиц товара на 5 — 6 млн рублей. Наш склад маркетплейса объединился со складом отдела продаж студии. Объединение складов дало мощный экономический эффект: На объединённом складе прибавилось товара и несколько месяцев мы не тратились на производство; Работа со своего склада позволила сократить количество изделий, необходимых для поддержания полного ассортимента: с одного склада мы торгуем на Вайлдберрис, Озон, Яндекс, FlowWow и Сапсана. И возим на все маркетплейсы товар с единого склада; Вести, пополнять и делать заказ производству продукции для одного склада заметно проще, чем для нескольких.

Это актуально для малого бизнеса, когда ресурсов мало, и каждая рутинная процедура отвлекает от сути бизнеса, в нашем случае — создания украшений. Теперь мы сами собираем коробку с заказом, и можем порадовать клиента приятным неожиданным сюрпризом. Здорово получить украшение и упаковку в том виде, как задумывалось командой. Благодаря этому у нас начали покупать и топовые украшения 40-100К в серебре , чего раньше на маркетплейсах не случалось. С середины 21 года посыпались восторженные продуктом и упаковкой отзывы.

Нам всего лишь дали продавать наш товар как мы его задумывали! Со временем маркетплейсы предложили третий вариант — систему DBS, когда продавец и собирает, и отвозит клиенту товар.

Подлежит ли возврату бижутерия на Вайлдберриз

Wildberries: владельцы двух партнерских ПВЗ в Москве подменяли золотые изделия бижутерией. Бижутерия не попадает под действие технических регламентов Таможенного Союза, а также под действие Постановления № 982. Бижутерия на каждый день, подарок близким, а так же ювелирная бижутерия самых разнообразных стилей. Команда крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries объявила о запуске очередного нововведения. Со вчерашнего дня, 7 ноября 2023 года, на платформе начинают скрывать те отзывы, на которые пожаловались продавцы.

Смотрите также

  • Можно ли оформить возврат на бижутерию
  • Информации об авторе
  • Маркетплейсу Wildberries запретили публиковать объявления о продаже БАДов с мухоморами
  • Упаковка – одна из трудностей для продавца на WildBerries
  • Wildberries после протестов продавцов обвинил их в агрессивных методах решения конфликта
  • Упаковка и маркировка бижутерии для Вайлдберриз - советы для предпринимателей

Бижутерия на wildberries

Telegram-канал с эфирами и полезными материалами: для Wildberries: 10% на MPSTATS:Переходи. Выразите свою элегантность и изысканность с помощью украшений на валберис, которые привнесут нотку стиля в вашу жизнь. Купить товары для женщин со скидками Стильные женские аксессуары во Владивостоке Бижутерия купить.

Лучший комментарий

  • Упаковка – одна из трудностей для продавца на WildBerries
  • Ростовчанка обманула Wildberries, подменив украшение
  • Рынок ювелирных украшений на Wildberries – что изменилось с 2020 года и что ожидать?
  • Ростовчанка обманула Wildberries, подменив украшение
  • 21 лучших телеграм каналов про одежду с вайлдберрис

Девочки, кто-нибудь покупал ювелирные изделия на Вайлдберриз?

Инфа приятеля подтвердилась: в моменте наши украшения продавались на 10-20% дороже нашей же рекомендованной цены. Подпишись чтобы ничего не пропустить Самые лучшие товары Обзор крутых новинок Актуальные скидки WB и промокоды Много интересного в Stories и Ленте | 116340 подписчиков. 6236 записей. 868 фотографий. новости России и мира сегодня.

Wildberries будет возвращать ювелирку без маркировки как обезличенный товар

Но все так же выявлялось в пункте. Ювелирку заказывала раза три , но не очень дорогую в пределах 3 -4 тыс. Все соответствовало , брака не было.

В пресс-службе уточнили, что покупатели от действий аферистов не пострадали. Ранее суд признал незаконным требование Wildberries взимать с клиентов оплату за брак.

Важно чистить карточки от ненужных «мусорных» характеристик.

Держать фокус на стоках. И при обнулении остатков одного размера в карточке стараться избавляться от него. Иначе автоматически вниз тянет всю карточку.

Все соответствовало , брака не было. Насчет вещей , последнее время напрягает оплата вперед : раньше можно было заказать несколько вещей и выкупить одну , а сейчас за все надо платить. Правда деньги возвращают в течение 3 дней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий