Базовая модификация Fisker Ocean Sport имеет передний привод и комплектуется 278-сильным электромотором. Автомобилестроительная компания Fisker представила на мероприятии для инвесторов и СМИ несколько новинок, в их числе — новый электрический пикап Alaska с запасом хода до 547 км.
Прощай, Tesla: Fisker запускает производство самого дальнобойного электрокара в мире
В США цены на электрический кроссовер Fisker Ocean стартуют от $37 499, а с учетом государственных субсидий автомобиль обойдется покупателю в $29 999. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Без сомнения, Хенрик Фискер надеялся повторить или даже превзойти успех Теслы, представив Fisker Karma в январе 2008 года. Без сомнения, Хенрик Фискер надеялся повторить или даже превзойти успех Теслы, представив Fisker Karma в январе 2008 года. Дром. Автомобильные новости. Fisker Karma 15-летней давности переродился в новый электромобиль. Fisker's 2023 Ocean will offer mainstream buyers an affordable electric crossover with an expected 250-mile range and a handful of innovative tech.
Редкий зверь. Изучаем Fisker Karma — спорткар с солнечной батареей на крыше
Также у компании имеется ряд продуктов, среди которых есть высокопроизводительный автомобиль. По словам автомобильного дизайнера Хенрика Фискера, у него будет свой собственный сегмент. Также стоит сказать про кабриолет Ronin, который свой концепцией напоминает G4 2016 году от японской компании Green Lord Motors. Хотя в продаже он так и не появился.
Американская компания будет выпускать автомобили при технической поддержке баварцев. Издание Automotive News разузнало, как китайские инвесторы намерены возвращать к жизни бренд Fisker. Китайская компания Wanxiang Group приобрела активы американского производителя гибридов Fisker.
Китайская компания Dongfeng сделала предложение фирме Fisker о покупке 85-процентной доли американского производителя гибридного премиального седана Karma. Автомобиль под названием Atlantic станет самым доступным в модельном ряду компании.. Американская компания Fisker объявила об отзыве гибридных автомобилей Karma, выпущенных в период с 1 июля по 3 ноября текущего года, для устранения дефекта, который может привести к возгоранию.
Об этом сообщает издание «What Car? В Финляндии начали собирать американский гибрид Fisker Karma Американская компания Fisker Automotive приступила к производству гибридного седана Karma. Выпуск автомобиля налажен на заводе фирмы Valmet в Финляндии, мощности которого позволяют выпускать 15 тысяч машин в год, однако в 2010-м клиентам планируется доставить лишь семь тысяч "Фискеров". К дилерам в США и Европе новинка поступит в следующем месяце. До конца 2016 года компания Fisker начнет производство шести моделей Компания Fisker планирует до конца 2016 года запустить в производство шесть новых моделей, в том числе, четырехдверный гибрид Karma, премьера которого состоялась в 2010 году на Парижском автосалоне. Об этом в интервью Automotive News рассказал основатель и владелец марки Хенрик Фискер.
Автомобиль ручной сборки будет отличаться хардтопом из углеродного волокна, а его силуэт отдаленно напоминает Fisker Karma — первую модель бренда. Еще одна новинка — Pear. Название автомобиля является аббревиатурой от «Personal Electric Automotive Revolution». Компактный электромобиль будет продаваться по цене от 29 тысяч долларов. Хэтчбэк с полным приводом получит запас хода около 480 километров. В будущем Fisker планирует выпустить его в пяти- и шестиместных конфигурациях.
Стартап Fisker показал тизер нового электромобиля Fisker Ronin
Красиво оформленный компактный кроссовер также может похвастаться большим запасом хода в 360 миль, согласно данным EPA. Наивысшая комплектация Extreme с 20-дюймовыми колесами имеет большой запас хода благодаря большому 113,0-кВтч аккумулятору, в то время как модели более низкого класса или комплектации Extreme с колесами большего диаметра, предположительно, будут иметь меньшее количество миль на зарядке. Мы с нетерпением ждем возможности получить Ocean Extreme в наш офис для тестирования. По нашему опыту, EV, как правило, не достигают расчетной дальности хода, заявленной EPA, при нормальном вождении, но 360 миль в качестве стартовой точки все равно должны дать Ocean преимущество перед конкурентами. Хотя производство Ocean началось в ноябре 2022 года, компания до сих пор не смогла выполнить ни одного заказа в США из-за длительного процесса сертификации CARB.
Так ли все радужно на самом деле, как уверяет топ-менеджер компании, не ясно.
Представители СМИ утверждают, что производство модели Ocean, которая начала поступать клиентам с мая, не столь большое, как изначально планировалось.
Кроссовер с электрическим приводом может удивить своими способностями. Fisker Ocean 2023 официально представлен в Гудвуде Несмотря на это, Хенрик Фискер утверждает что машина имеет самый большой запас хода в мире и тяговое усилие достигает 1,8 тонны.
По словам владельца компании, он планирует сделать электромобиль более доступным для покупателей. В маркетинговой стратегии компании используется гибкая программа аренды, при которой клиент сам решает, сколько он хочет владеть Ocean — один месяц, шесть месяцев или три года. Производитель также предложил выкупать автомобиль в собственность и продавать его по рыночной цене фото: Fisker;.
Такая схема позволила отказаться от трансмиссии и сделать CERV легким настолько, чтобы его можно было транспортировать по воздуху конвертопланом V-22 Osprey. Собственно, именно благодаря Quantum Technologies и их наработкам вообще удалось создать Fisker Karma, как гибридный автомобиль. И плюсом, и минусом этой платформы стало применение уже готовых элементов — генератора, электромоторов, электроники, приводов и т.
По сути, интеллектуальной собственностью Quantum являлось только программное обеспечение, управляющее системой. Такой комплект дешевле и несравнимо легче в разработке, но больше весит и явно компромиссен при установке в конкретное шасси: приходится подгонять автомобиль под доступные на рынке агрегаты, а не наоборот. Но Fisker стремились максимально быстро выпустить готовый автомобиль, в отличие от Tesla, с самого начала сконцентрировавшихся на технологическом базисе своих машин.
Дизельный двигатель армейского прототипа поменяли на 260-сильный бензиновый GM Ecotec 2. Но у CERV, в целях экономии веса, аккумуляторная батарея сделана минимальной — заявленный пробег без включения дизеля составляет 13 км, что может быть очень важным для разведывательной операции ведь CERV движется гораздо тише машин с ДВС и это огромное расстояние для фронтовых условий , но совершенно несерьезно в сравнении с гражданскими гибридами. И тут начались сложности.
В качестве и поставщика, и раннего инвестора Fisker привлекли компанию A123 Systems, разрабатывавшую на федеральные гранты от Департамента энергетики литий-ионные батареи для автомобильного применения по технологии, лицензированной у Массачусетского технологического института MIT. Как показала практика, ничего хорошего из этого в итоге не вышло. Полная зарядка требует 6 часов, то есть вполне осуществима и в течение рабочего дня, и ночью.
В качестве подключаемого гибрида Fisker стали одними из пионеров индустрии и по дате анонса, и по началу фактических продаж — только китайский BYD F3DM и Chevrolet Volt реально поступили на рынок раньше, чем Karma! Более того, половина американцев проезжает меньше 50 км в типичный день, так что для них гибрид с таким электрическим пробегом вообще не будет отличаться от чисто электромобиля по затратам на топливо. Эффект очень интересный и, безусловно, запоминающийся.
Настоящие выхлопные трубы бензинового двигателя выведены в передние крылья, из-за чего в салон достаточно сильно проникает шум от 2. Karma и Фискер Шасси, как и кузов, было разработано Fisker Automotive самостоятельно, а производителем алюминиевой пространственной рамы стали норвежцы Norsk Hydro. В 2008 году финны собирали Porsche Boxter и Cayman, поэтому при подготовке первых прототипов Karma достаточно активно использовались мелкие компоненты этих машин, особенно болты и гайки.
На данном этапе Porsche не возражали против этого, но категорически запретили применять их детали в серийном автомобиле, из-за чего пришлось существенно переделывать документацию и чертежи. По свидетельству инженера Fisker Аарона Вуда, зачастую эта работа была некачественной: инженеры путались в спецификациях крепежа, без нужды заказывали дорогие из-за своей редкости компоненты например, повсеместно используя головки типа Torx вместо шестигранных или крестовых , а еще сотрудникам часто приходилось возить партии болтов из США на завод в Финляндию в личном багаже — пока сборка стоит, а менеджеры по закупкам организовывают обычную поставку морем. К тому же, со времен Fisker Coachbuild были налажены связи с небольшими поставщиками, которые способны выполнить любой нестандартный заказ в единичном экземпляре, но не могут масштабироваться для крупносерийного производства.
С чертежами тоже вышло не все гладко: из-за банальных ошибок рабочим Valmet приходилось вручную переделывать некоторые не совпадающие отверстия, подкладывать незапланированные шайбы и тому подобное. Вообще, по качеству сборки и всему подходу к конструкции Karma откровенно напоминает качественный, но единичный продукт небольшой мастерской, а не серийный автомобиль. Появившись в виде концепта в счастливые докризисные времена и на волне начала массовой истерии экологичного тренда не только в автопромышленности , Fisker Karma изначально планировался, как статус-символ для богатых людей, стремящихся подчеркнуть свою заботу об окружающей среде.
Дерево в салоне добывалось разными способами в зависимости от комплектации: Eco-Standard использовали топляки из озера Мичиган; Eco-Chic — древесину, оставшуюся после лесных пожарах Калифорнии; а для Eco-Sport применяли деревья, поваленные ураганами. И когда наводнение в Шотландии уничтожило партию кожи перед отправкой, это привело к очередной задержке в сборке версии Eco-Sport, поскольку альтернативного поставщика не было.
Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
- Fisker снижает план производства на 2023 год до 10 000 единиц
- Другие новости
- Вот почему Fisker Karma эффектно провалилась
- Другие новости
- Содержание
- Fisker намерена продавать электрический внедорожник в Индии
Fisker снижает план производства на 2023 год до 10 000 единиц
- Ещё на эту тему
- Автомобили Фискер 2024
- Fisker показал три новые модели: Ronin, PEAR и Alaska
- Ещё на эту тему
Fisker представил три новых электромобиля
электрокроссовер Ocean - на рынке США. Последний из них — Fisker Ocean 2023 года — полностью электрический внедорожник среднего размера от новой компании Хенрика Фискера, Fisker Inc. Перед основанием Fisker Automotive Генрик Фискер и Бернард Колер работали над дизайном будущего электрического седана для перспективного стартапа Tesla Motors. Базирующаяся в Лос-Анджелесе (штат Калифорния) Fisker займется проектированием электромобиля и выводом продукта на рынок, Foxconn, как отмечается, будет выполнять.
Fisker намерена продавать электрический внедорожник в Индии
Fisker Ronin выделяется тонкими цифровыми зеркалами заднего вида и множеством аэродинамических элементов. Появление машины в продаже ожидается в 2024 году.
Прототип будет представлен в августе 2023 года, серийное производство начнётся во второй половине 2024-го. Fisker Inc.
Первая, называвшаяся Fisker Automotive, прогорела, была продана китайскому производителю автомобильных комплектующих Wanxiang и сегодня называется в Karma Automotive, ну а Fisker Inc. Первенцем должен стать электрический кроссовер Fisker Ocean — старт его производства на заводе Magna Steyr в австрийском Граце запланирован на ноябрь этого года. Fisker Ocean В первом квартале 2024 года в серию пойдёт некая условно бюджетная модель PEAR с неким революционным дизайном, которая будет стоить около 30 тысяч долларов в базовой комплектации, её выпуск наладят в американском штате Огайо на бывшем заводе Lordstown Motors, который теперь принадлежит тайваньскому IT-гиганту Foxconn. Третьей моделью, как сегодня выяснилось, станет купе Ronin, названное так в честь культового боевика «Ронин» американского режиссёра Джона Франкенхаймера.
Он приводится в движение трехмоторной электрической силовой установкой общей мощностью более 1000 л. Автомобиль имеет полный привод и способен проехать на одном заряде более 600 миль около 966 км. Выпускать Fisker Ronin будут строго ограниченным тиражом. По словам производителя, автомобиль отличается компактными размерами, спортивной управляемостью и просторным салоном, вмещающим до шести человек.
Он будет доступен в четырех комплектациях по цене от 29 900 долларов или около 2,8 млн рублей по текущему курсу. Fisker Alaska представляет собой четырехдверный электрический пикап.
Впервые машину представили на автосалоне в Детройте в 2008 году. Поставки розничным клиентам начались в ноябре 2011 года.
У машины задний привод и 2-литровый турбированный 4-цилиндровый мотор с мощностью 260 лошадиных сил, а также два электромотора. Павел Астров.
Fisker Karma была полна обещаний
- Автомобили
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Fisker жива и будет выпускать автомобили совместно с Foxconn, собирающей iPhone
- Fisker начала производство электрического внедорожника Ocean / Хабр
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Автомобиль получил «дверь Гудини».
Темная Karma Генрика Фискера: как DeLorean, только без Марти МакФлая и наркотиков
Fisker Karma: История провала... | Автомобиль имеет запас хода более 560 км. Ocean Extreme оснащён электродвигателем мощностью 550 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды. |
Стартап Fisker показал тизер нового электромобиля Fisker Ronin | Новая компания на рынке Fisker готовится пустить в серийное производство электрокар Ronin. |
Fisker жива и будет выпускать автомобили совместно с Foxconn, собирающей iPhone | Статья автора «ПравоТУТ» в Дзене: Новый полностью электрический пикап от Fisker разделяет платформу с внедорожником Ocean SUV и имеет набор умных конструктивных. |
Fisker представила электропикап с запасом хода 547 км | В США состоялась презентация нового электрического пикапа Fisker Alaska 2025 года. Правда, пока автомобиль представлен на официальных рендерах, поэтому. |
Fisker выпустил первое изображение нового кроссовера стоимостью менее 40 000 долларов
Fisker Ocean 2023 будет запущен в продажу в начале 2023 года. За несколько месяцев до начала сборки в ноябре прошлого года машина вызвала. Стоимость сделки с Fisker Inc. составила 2,9 миллиарда долларов США. В США цены на электрический кроссовер Fisker Ocean стартуют от $37 499, а с учетом государственных субсидий автомобиль обойдется покупателю в $29 999. Fisker решил войти на зарождающийся рынок электропикапов и презентовал модель Alaska. Этот новый электрический кроссовер является вторым автомобилем, анонсированным Fisker Inc. Он должен появиться на рынке во второй половине 2021 года. Разговор о машинах. Fisker Ocean Ultra Range представлен в Канаде, и он впечатляет.
Три абсолютно новых электрокара от компании Fisker
Представители СМИ утверждают, что производство модели Ocean, которая начала поступать клиентам с мая, не столь большое, как изначально планировалось. И на это намекает свежий прогноз производства на 2023 год — «от 20 000 до 23 000 единиц».
Компания получила более 63 тыс. Fisker выпустит 5 тыс. Ocean One, а потом приступит к производству других вариаций электровнедорожника. Автомобиль имеет запас хода более 560 км. Ocean Extreme оснащён электродвигателем мощностью 550 л.
Компания решила использовать другой подход к производству, чем другие стартапы вроде Rivian и Lucid, полагаясь на контрактных автопроизводителей для выпуска своих автомобилей. Это позволило Fisker сконцентрироваться на разработке длинного списка лучших в отрасли внедорожников Ocean, не беспокоясь о затратах, связанных с настройкой и эксплуатацией. Ответственность за производство Fisker Ocean легла на Magna, производителя автомобилей, базирующегося в Граце, Австрия. Завод способен производить 150 000 автомобилей в год.
В сентябре начнут также отгружать Fisker Ocean в версии Ocean Extreme. Также будут еще две версии. Первая получила название Ocean Ultra и ценник в 49 999 долларов, а вторая более бюджетная называется Ocean Sport. Ее цена составляет 37 499 долларов. Еще в ноябре компания Fisker сообщала, что количество заявок на кроссоверы Ocean составило 63 тыс.
Компания Fisker передала первый электрический кроссовер Ocean клиенту в Дании
Интересная особенность пикапа в «двери Гудини». Речь о том, что задняя часть кабины предоставляет собой дверь, благодаря которой можно попасть в салон. Фото: Fisker Известно то, что запас хода составит от 370 до 550 километров.
Стало известно, что автомобильная компания Fisker недавно решила передать первый кроссовер Ocean дебютной вариации One клиенту в дилерском центре в Копенгагене.
О значимости этого события говорит еще то, что сами ключи от автомобиля передал покупателю руководитель компании Хенрик Фискер.
Как стало известно, в Швеции был представлен один из самых современных и оснащенных вариантов — Ocean Extreme. По словам разработчиков, в работе над электрическим кроссовером было задействовано больше времени, чем планировалось. Машина прошла проверку на прочность в зимних условиях. Известно, что американская компания организовала производство кроссоверов в Австрии на мощностях завода Magna в Граце. А теперь и новые подробности о новом Fisker Ocean.
Более того, половина американцев проезжает меньше 50 км в типичный день, так что для них гибрид с таким электрическим пробегом вообще не будет отличаться от чисто электромобиля по затратам на топливо. Эффект очень интересный и, безусловно, запоминающийся.
Настоящие выхлопные трубы бензинового двигателя выведены в передние крылья, из-за чего в салон достаточно сильно проникает шум от 2. Karma и Фискер Шасси, как и кузов, было разработано Fisker Automotive самостоятельно, а производителем алюминиевой пространственной рамы стали норвежцы Norsk Hydro. В 2008 году финны собирали Porsche Boxter и Cayman, поэтому при подготовке первых прототипов Karma достаточно активно использовались мелкие компоненты этих машин, особенно болты и гайки. На данном этапе Porsche не возражали против этого, но категорически запретили применять их детали в серийном автомобиле, из-за чего пришлось существенно переделывать документацию и чертежи. По свидетельству инженера Fisker Аарона Вуда, зачастую эта работа была некачественной: инженеры путались в спецификациях крепежа, без нужды заказывали дорогие из-за своей редкости компоненты например, повсеместно используя головки типа Torx вместо шестигранных или крестовых , а еще сотрудникам часто приходилось возить партии болтов из США на завод в Финляндию в личном багаже — пока сборка стоит, а менеджеры по закупкам организовывают обычную поставку морем. К тому же, со времен Fisker Coachbuild были налажены связи с небольшими поставщиками, которые способны выполнить любой нестандартный заказ в единичном экземпляре, но не могут масштабироваться для крупносерийного производства. С чертежами тоже вышло не все гладко: из-за банальных ошибок рабочим Valmet приходилось вручную переделывать некоторые не совпадающие отверстия, подкладывать незапланированные шайбы и тому подобное. Вообще, по качеству сборки и всему подходу к конструкции Karma откровенно напоминает качественный, но единичный продукт небольшой мастерской, а не серийный автомобиль.
Появившись в виде концепта в счастливые докризисные времена и на волне начала массовой истерии экологичного тренда не только в автопромышленности , Fisker Karma изначально планировался, как статус-символ для богатых людей, стремящихся подчеркнуть свою заботу об окружающей среде. Дерево в салоне добывалось разными способами в зависимости от комплектации: Eco-Standard использовали топляки из озера Мичиган; Eco-Chic — древесину, оставшуюся после лесных пожарах Калифорнии; а для Eco-Sport применяли деревья, поваленные ураганами. И когда наводнение в Шотландии уничтожило партию кожи перед отправкой, это привело к очередной задержке в сборке версии Eco-Sport, поскольку альтернативного поставщика не было. Все эти усилия удорожали каждый экземпляр машины, но создавали уникальное повествование Karma без особого вреда. Чего не скажешь о солнечной батарее во всю крышу, которую закупали у компании Asola GmbH, партнеров Quantum Technologies. Теоретически, Fisker заявляли об увеличении пробега на 8 км в неделю при условии солнечных дней… Вот только расплатой за эту привлекательную, хоть и бесполезную технологию, стало снижение жесткости кузова — из-за отсутствия твердой крыши Karma в этом плане схожа с кабриолетами. Более того, в реальной жизни оказалось, что крыша иногда протекает из-за негерметичных заклепок, а в крайних случаях из-за перегрузок стеклянная панель может просто треснуть! Анонс Невероятная масса машины потребовала более мощных моторов, чем планировалось изначально, что утяжелило его еще больше.
Кстати, электромоторы закупались в Китае, став еще одним поводом для критики "американского" автопроизводителя. Чтобы эффективно остановить 2400 кг, Fisker установили тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами и дисками диаметром 370 мм спереди и 4-поршневыми суппортами с 365-миллиметровыми дисками сзади. А еще, как потом выяснили реальные владельцы, шины на Karma стираются заметно быстрее среднестатистического — тоже из-за большого веса машины. Поэтому, амбициозные заявления Фискера про подключаемый гибрид премиум-класса были восприняты исключительно позитивно. Однако, дальше все пошло не так гладко. С разгаром кризиса вся американская "большая тройца" подошла к банкротству и, в итоге, GM и Chrysler пришлось спасать правительственными деньгами. Производителям же электромобилей и гибридов было предложено поучаствовать в отдельной программе кредитования от Department of Energy аналог Министерства энергетики в США. По большому счету, Fisker не нуждались в таком займе, имея несколько сотен миллионов долларов частных инвестиций и достаточно экономичную модель производства.