Уральские авиалинии отзывы. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. Гендиректор «Уральских авиалиний» рассказал о техническом состоянии рейса, приземлившегося в поле под Новосибирском. Авиакомпания Уральские авиалинии "Уральские авиалинии" проверят после скандала с ручной кладью у ребенка.
Экипаж севшего в пшеничном поле Airbus верит, что он способен взлететь
Недавно самолет, вылетавший из Казани в Анталью, задержали на 9 часов — в аэропорт лично приезжал и. Практически все опрошенные корреспондентом «ФедералПресс» екатеринбуржцы вспомнили хотя бы один случай опоздания самолетов. Множество жалоб можно найти и в соцсетях. Еще по теме «Уральские авиалинии» названы самой непунктуальной компанией «Сегодня в Москве и не только задержали десятки рейсов UA, и, как выяснилось, эта свистопляска продолжается уже несколько дней. Авиаперевозчик хранит молчание, никто ничего не знает, абонент не отвечает. Персонал хамит.
Домодедово забито под завязку», — возмущалась в июне металлург из Заречного. В пресс-службе компании тогда объясняли массовые задержки закрытием аэропортов в Геленджике и Симферополе, из-за которого возник сбой в расписании. Впрочем, и в других ситуациях самолеты не всегда отправлялись вовремя. Никаких СМС, сообщений на почту — ничего!
Конфликт возник, когда ручную кладь поместили в клетку для проверки габаритов. По мнению контролера, чемодан вошел «с усилениями».
На видео от очевидцев событий можно заметить, что ручная кладь плотно входит в калибратор, но без особых усилий. По мнению отца девочки, сотрудники авиакомпании просто выбрали жертву. Контролер предложил «ликвидировать багаж» либо сниматься с рейса и не лететь со своим коллективом, что довело школьницу до слез. На помощь подростку пришли другие участники команды — дети распихали вещи по своим сумкам, но чемодан пришлось оставить. Отец девочки настроен решительно и готов отстаивать права дочери в суде. Добро пожаловать на борт В конце лета инвалид-колясочник отсудил у авиакомпании «Победа» 75 тыс.
Для их срочного выкупа государство выделило 300 млрд рублей, а также создало ООО «НЛК-финанс», которое должно переоформить на себя иностранный флот для последующей сдачи самолетов в лизинг российским эксплуатантам. На этой неделе требование платить ежегодно часть прибыли отменили, и ряд перевозчиков, в том числе «Уральские авиалинии», уже выразили готовность к сотрудничеству. Если сделка состоится, компании вернут ее международные рейсы, которые сейчас распределены между четырьмя конкурентами. Денег не пожалели В ближайшее время несколько авиакомпаний могут заключить с Росавиацией в лице аффилированной с ней «НЛК-финанс» договор финансового лизинга на выкуп иностранных авиалайнеров. Это должно поставить точку в истории, которая длится с марта прошлого года, когда россияне потеряли право выполнять международные рейсы на судах, находящихся в собственности компаний из недружественных государств, которые поддержали санкции.
То есть стало невозможно летать за границу ни на Airbus, ни на Boeing, ни на иных импортных самолетах, которых в России в прошлом году было около 740 из 1101. Уже в марте прошлого года 78 бортов иностранного производства, отправленные нашими авиакомпаниями в зарубежные рейсы, были там арестованы и не вернулись. После этого многие перевозчики поставили на такие рейсы либо российские самолеты, либо лайнеры из дружественных стран, а остальные машины перевели на внутренние рейсы или перестали использовать. Заявок в том же месяце набралось на 20 млрд долларов. Тогда глава Минтранса Виталий Савельев утверждал, что властям предстоит приобрести более 500 самолетов иностранных лизингодателей.
В дальнейшем при участии Росавиации была создана компания «НЛК-финанс», которая, как сказано в постановлении о ее учреждении, предназначена для «страхования рисков авиационной отрасли и авиаперевозчиков в связи с санкциями и блокировкой части традиционных механизмов авиастрахования». По сути, это лизинговая компания, которой из Фонда национального благосостояния ФНБ выделят порядка 300 млрд рублей для выкупа иностранных лайнеров и последующей сдачи их в аренду российским перевозчикам. При этом Минфин предлагает лизинг не операционный, а финансовый. В случае операционного лизинга авиакомпания просто арендует судно на шесть-восемь лет, выплачивая ежемесячно определенную сумму. В августе к нему присоединились «Уральские авиалинии» и авиакомпания iFly, предварительно согласовав с Минтрансом выделение средств ФНБ на приобретение самолетов у западных лизингодателей.
В будущем «Аэрофлот» планирует выкупить по соглашению с «НЛК-финанс» еще 18 лайнеров ирландской AerCap стоимостью 53 млрд рублей, «Уральские авиалинии» готовы приобрести 19 машин разных собственников за 33 млрд, iFly — три Airbus A330 от американской Air Lease Corporation за 10 млрд.
Когда спросила, почему на точно таком же рейсе из Пекина мне место у окна предложили без доплат, получила ответ - система автоматически дает место. Мне, естественно, выдало место посередине. Удивительно, да? Пришлось доплатить за окно.
Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?
Среди 150 крупнейших авиакомпаний мира по флоту у «Уральских авиалиний» наихудшая пунктуальность полетов, следует из обзора европейского поставщика авиационных данных OAG. С 4 апреля авиакомпания «Уральские авиалинии» приступает к выполнению прямых регулярных рейсов по маршруту Екатеринбург – Пекин – Екатеринбург. У государственных авиакомпаний более стабильное финансовое положение, выше безопасность, лучше обслуживание самолётов, они более пунктуальны. Тоже давно исключили эту авиакомпанию из перечня возможных для перелетов, особенно при наличии стыковок. Авиакомпания «Уральские авиалинии», входящая в пятерку крупнейших перевозчиков России по пассажиропотоку, подала заявки на возврат допусков на полеты более чем по 20 международным направлениям. "Уральские авиалинии" выбираем часто, потому что летаем в Пятигорск перед Новым годом.
Уральские авиалинии перестали кормить, только чай и вода
А о хорошем крайне редко. Я, например, давно на задержки не попадал. Был прилет 10. Но это для меня вообще не существенно. Зато в обратном направлении расписание соблюли четко 2019. До этого по долгу службы приходилось летать с другими авиакомпаниями и это просто трэш какой-то. Но выбора не было, какие билеты наша компания забронировала, на том и летим. В этот раз нас отправили на Уральских и это небо и земля.
Самолеты новенькие, в салонах чисто, ни мусора, ни запаха. Персонал приятный, видно девушки опытные, хорошо подготовленные. И вылет, и посадка - все по расписанию. Приятно лететь! Оценка: 5 В конце августа летели рейсом Симферополь-Москва. Рейс был задержан по причине того, что самолет из Домодево прибыл с задержкой. Мелочь, но да ладно.
Тем более что сам полет прошел замечательно. Персонал попался приятный, сам самолет просторный, ряды кресел конечно установлены плотно, но с ростом в 170-175см нам с мужем было норм. На регистрации проблем с багажом не было, при получении тоже — все в целости и сохранности. Особенно порадовала цена на перелет. В следующем году опять на море уральцами полетим! В течение всего полета Уралочки носили воду, давали пледы. Вылетели без задержки, приземлились раньше на 10 минут.
Полет прошел замечательно, никаких претензий, экипаж молодцы, наши аплодисменты! Рейс U6105. Взлёт и посадка прошли замечательно. И в целом без претензий к сервису. Задержка незначительна, опрятные, вежливые бортпроводницы, отлично справляются со своей работой. Пилоты тоже понравились, видно, что с опытом. Могу сказать, что компания соответствует европейским тенденция, я много летал и могу сравнить!
Оценка: 5 Хорошо, что первый раз в жизни полетела с Уральцами. Недаром везде пишут, что у них пилоты - ассы. Впечатления только положительные. Пока не умею грамотно описать полет, но не на секунду не было страшно. Наоборот, только интересно. До этого так боялась, что пропустила много хороших предложений отдыха. Теперь, держись зарплата, начинаю путешествовать.
Спасибо Уральские авиалинии, за мой первый и классный полет. Немного побаиваюсь летать, но у пилотов Уральских авиаолиний взлет и посадка очень мягкие и практически не заметные. В последний раз летели с подругой с Питера и я даже не заметила как коснулись земли. Только за это ощущение комфорта и надежности уже выберу их. Хочется выразить благодарность всему экипажу за спасение жизней, ребятки, вы супер! Нам приятно было лететь с этой авиакомпанией, девочки красавицы как на подбор. Оценка: 5 Срочно нужно было слетать в Крым.
Поймала в инете билет на рейс U6-25 Уральских авиалиний на 04. Цена вполне устроила. Впечатление следующее: в салоне чисто, без неприятных запахов. Соседи по салону попались норм. Бортпроводники приятные. Полет прошел нормально и главное по расписанию. Я довольна.
Ну реально, ни разу рейс не был отменен, да и особой задержки на тех рейсах где я летала почти не было, 5-10 минут не считаю, это везде так. В самих самолетах состояние нормальное, подголовники мягкие, обивка на креслах не убитая, иллюминаторы не залапаные, даже в туалетах более-менее чисто, но тут все от пассажиров зависит, свиньи тоже ведь летают. Съели по сэндвичу, вкусно и питательно. Правда нам пришлось ждать целых 40 минут, так как аэропорт не давал разрешения на взлет, о чем пилот нас сразу известил, а так в принципе всем довольны, рекомендуем авиакомпанию. Летаю с этой компанией последние три года. Часто приходится передвигаться на воздушном транспорте по работе, да и на родину к родителям в виду экономии времени. У меня даже абонемент есть на перелеты по стран и карту лояльности Крылья получил.
На самом деле сервис более чем приличный, самолеты задерживают крайне редко. За все время, которое я пользуюсь услугами этой авикомпании, помню один раз и то только потому, что во Владивостоке обледенела взлетная полоса. Приятного конечно мало, то это косяк аэропорта, к ним и претензии. В целом доволен, с ними много часов налетал и меня авикомпанию не собираюсь. Наряду с этим, Википедия гласит, что за всю историю Уральских авиалиний у них не случалось ни одного крушения. Ситуация от 15. Для меня эта информация в частности стала решающей при выборе авиакомпании.
Летаю всегда только с Уральцами! К большому сожалению вечно всем недовольных пассажиров, плохого ничего написать не могу. Во время полета сладко спал, съел, что предложили, с удовольствием. Не с кем не поругался. Кроме этого хочу добавить, что за 2018 год Уральские авиалинии вошли в топ-5 авиаперевозчиков России и перевезли более 9-ти млн. Поэтому не стоит обращать внимание на единичные негативные отзывы.
Как сообщает тг-канал «Mash на Мойке» , 13-летняя девочка возвращалась с соревнований по современным танцам вместе с коллективом. Из Петербурга она улетала с тем же чемоданом, который имеет жесткий корпус и не мог измениться в размерах.
Конфликт возник, когда ручную кладь поместили в клетку для проверки габаритов. По мнению контролера, чемодан вошел «с усилениями». На видео от очевидцев событий можно заметить, что ручная кладь плотно входит в калибратор, но без особых усилий. По мнению отца девочки, сотрудники авиакомпании просто выбрали жертву. Контролер предложил «ликвидировать багаж» либо сниматься с рейса и не лететь со своим коллективом, что довело школьницу до слез. На помощь подростку пришли другие участники команды — дети распихали вещи по своим сумкам, но чемодан пришлось оставить.
На этой неделе требование платить ежегодно часть прибыли отменили, и ряд перевозчиков, в том числе «Уральские авиалинии», уже выразили готовность к сотрудничеству. Если сделка состоится, компании вернут ее международные рейсы, которые сейчас распределены между четырьмя конкурентами. Денег не пожалели В ближайшее время несколько авиакомпаний могут заключить с Росавиацией в лице аффилированной с ней «НЛК-финанс» договор финансового лизинга на выкуп иностранных авиалайнеров. Это должно поставить точку в истории, которая длится с марта прошлого года, когда россияне потеряли право выполнять международные рейсы на судах, находящихся в собственности компаний из недружественных государств, которые поддержали санкции. То есть стало невозможно летать за границу ни на Airbus, ни на Boeing, ни на иных импортных самолетах, которых в России в прошлом году было около 740 из 1101. Уже в марте прошлого года 78 бортов иностранного производства, отправленные нашими авиакомпаниями в зарубежные рейсы, были там арестованы и не вернулись. После этого многие перевозчики поставили на такие рейсы либо российские самолеты, либо лайнеры из дружественных стран, а остальные машины перевели на внутренние рейсы или перестали использовать. Заявок в том же месяце набралось на 20 млрд долларов. Тогда глава Минтранса Виталий Савельев утверждал, что властям предстоит приобрести более 500 самолетов иностранных лизингодателей. В дальнейшем при участии Росавиации была создана компания «НЛК-финанс», которая, как сказано в постановлении о ее учреждении, предназначена для «страхования рисков авиационной отрасли и авиаперевозчиков в связи с санкциями и блокировкой части традиционных механизмов авиастрахования». По сути, это лизинговая компания, которой из Фонда национального благосостояния ФНБ выделят порядка 300 млрд рублей для выкупа иностранных лайнеров и последующей сдачи их в аренду российским перевозчикам. При этом Минфин предлагает лизинг не операционный, а финансовый. В случае операционного лизинга авиакомпания просто арендует судно на шесть-восемь лет, выплачивая ежемесячно определенную сумму. В августе к нему присоединились «Уральские авиалинии» и авиакомпания iFly, предварительно согласовав с Минтрансом выделение средств ФНБ на приобретение самолетов у западных лизингодателей. В будущем «Аэрофлот» планирует выкупить по соглашению с «НЛК-финанс» еще 18 лайнеров ирландской AerCap стоимостью 53 млрд рублей, «Уральские авиалинии» готовы приобрести 19 машин разных собственников за 33 млрд, iFly — три Airbus A330 от американской Air Lease Corporation за 10 млрд. В августе условия сделок также предварительно согласовали но без конкретных показателей S7 и «Руслайн».
Очень хотела вернуться, уже сходила к начальству, и тут на тебе ногу сломала. Надеюсь когда выздоровлю, то примут меня обратно. Там мне все мило и родное. Ответить 0 - Просто отвратительное отношение рекрутов , которые пишут в вакансиях " опыта не надо ", то они даже с опытом просто игнорят, при том, что все требования и даже больше у меня имеются. Такое ощущение, что у них какая-то сплошная субъективизация. Но это ладно.
В Турцию Уральскими авиалиниями
Аварийно посадивший самолет в поле пилот уволился из «Уральских авиалиний». Впервые воспользовались услугами авиакомпании «Уральские авиалинии». Отзывы об этой компании в основном не такие положительные, как хотелось бы прочитать перед вылетом), но всё же нашла несколько и довольно-таки неплохих. Авиакомпанией Уральские Авиалинии летаю не первый раз и в этом году качество оказываемых ими услуг сильно ухудшилось. Авиакомпания «Уральские авиалинии» создана на базе Свердловского авиаотряда (сформирован еще в 1943 году) в 1993 году. Тоже давно исключили эту авиакомпанию из перечня возможных для перелетов, особенно при наличии стыковок. Сегодняшнее утро могло стать последним для 161 пассажира самолета Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», который летел из Сочи в Омск.
У «Уральских авиалиний» забрали допуски к полетам за рубеж
Отзывы слащавые и похоже проплачены. Жаль, а я любил вами летать. Прошу прощение вы даже 1 звезды не стоите. Рейс перенесли. А потом перенесли еще раз без предупреждения. Перенесли Деньги за услуги которых не оказали не вернули.
Отменён — и всё. И, как говорил в своей нетленке Валерий Карпин, делайте что хотите.
Пресс-служба «Уральских авиалиний» в течение дня 12 июня на момент данной публикации на запрос «Вечернего Питера» и других изданий не ответила. Между тем, петербуржцы сообщили, что после нескольких дней давления на компанию им предложили таки вылететь обратно.
Через несколько секунд после вылета самолет столкнулся со стаей чаек. Все находившиеся на борту 233 человека 226 пассажиров и 7 членов экипажа выжили, 74 из них получили травмы различной степени тяжести. Госпитализированы были одна пассажирка и второй пилот. В результате аварийной посадки пострадали посевы кукурузы на нескольких гектарах поля, а также произошло загрязнение почвы авиационным керосином. Заслуженный лётчик-испытатель России Александр Гарнаев позже в интервью заявил, что экипаж действовал безграмотно и самолёт никто не сажал, а везение — единственная причина, по которой всем удалось уцелеть. СК проводит проверку после ЧП. Фото: "Уральские авиалинии" Сейчас остается только ждать оценки ЧП от специалистов.
В СК же завели уголовное дело.
Он сомневается, что временные перевозчики используют сразу все полученные частоты: для начала они запустят часть доступных рейсов, чтобы прощупать рынок. В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений.
Двойная регистрация возникла у значительного числа эксплуатируемых в России самолетов из-за введения санкций. На отечественную авиаотрасль практически сразу после начала СВО на Украине наложили серьезные ограничения. В частности, санкции требовали вернуть иностранным компаниям самолеты, переданные в лизинг российским авиаперевозчикам.
Россия запретила это и перевела такие воздушные суда в отечественный авиареестр. Но зарубежная «прописка» самолетов чаще всего в реестрах Бермуд и Ирландии также сохранилась «Ведомости» писали об этом 27 октября 2023 г. Компания в 2023 г.
«Уральские авиалинии» послали петербуржцев подальше. Летать этой авиакомпанией не нужно
ужасны | Почему не стоит выбирать URAL AIRLINES. Город Скандал с «Уральскими авиалиниями» подробности «Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово. Летели Уральскими авиалиниями 14го мая в Анталию.
Работа в Уральские авиалинии: отзывы сотрудников
Об этом рассказало агентство «Москва». Клиенты перевозчика заявили, что Ильдар Латыпов не позволял им пройти на борт, даже если с размерами багажа все было в порядке. В качестве доказательства своих слов путешественники предоставили видео, на которых демонстрируют, как их рюкзаки и чемоданы проходят в калибратор — устройство для проверки соответствия ручной клади размерам багажных полок. Однако в авиакомпании не увидели нарушений в действиях сотрудника. Там заявили, что Латыпов только требовал соблюдения правил провоза ручной клади. Видео из аэропорта, как посчитали в авиалиниях, не отражают полной картины произошедшего.
Персонал хамит. Домодедово забито под завязку», — возмущалась в июне металлург из Заречного.
В пресс-службе компании тогда объясняли массовые задержки закрытием аэропортов в Геленджике и Симферополе, из-за которого возник сбой в расписании. Впрочем, и в других ситуациях самолеты не всегда отправлялись вовремя. Никаких СМС, сообщений на почту — ничего! Кое-как узнали, что нас пересадили на рейс 280 вылет в 18:10 , ладно, с кем не бывает... Но после регистрации выясняется, что нас снова пересадили на рейс 458 вылет в 19:15!!! По факту вылетели в 20:05! Потеря багажа Еще одна весьма раздражающая ситуация — потеря багажа.
Багаж из Москвы был отправлен тремя разными рейсами, и слава богам, через 5 часов я получила свой чемодан», — писала на днях на своей странице в Instagram пассажирка из Екатеринбурга орфография и пунктуация сохранена.
RU Диана В аэропорту Санкт-Петербурга беременную екатеринбурженку и ее жениха не хотели пускать на рейс из-за опоздания. Казалось бы, всё честно, но посадка на рейс прошла слишком быстро. Между пассажирами и сотрудниками авиакомпании разгорелся конфликт. Только когда работники узнали, что девушка ждет ребенка, они согласись пропустить ее в самолет, сообщают наши коллеги из E1. Диана и Андрей улетели на двухдневный отдых в Петербург, и 12 ноября они собирались вернуться в Екатеринбург.
Отправления екатеринбуржцы ждали в аэропорту. Женщина, которая пропускала людей, прикрикнула на нас: «Вы почему опаздываете? Самолет уже давно тут стоит, это ваши проблемы, посадка окончена».
А о хорошем крайне редко. Я, например, давно на задержки не попадал. Был прилет 10. Но это для меня вообще не существенно. Зато в обратном направлении расписание соблюли четко 2019. До этого по долгу службы приходилось летать с другими авиакомпаниями и это просто трэш какой-то.
Но выбора не было, какие билеты наша компания забронировала, на том и летим. В этот раз нас отправили на Уральских и это небо и земля. Самолеты новенькие, в салонах чисто, ни мусора, ни запаха. Персонал приятный, видно девушки опытные, хорошо подготовленные. И вылет, и посадка - все по расписанию. Приятно лететь! Оценка: 5 В конце августа летели рейсом Симферополь-Москва. Рейс был задержан по причине того, что самолет из Домодево прибыл с задержкой. Мелочь, но да ладно.
Тем более что сам полет прошел замечательно. Персонал попался приятный, сам самолет просторный, ряды кресел конечно установлены плотно, но с ростом в 170-175см нам с мужем было норм. На регистрации проблем с багажом не было, при получении тоже — все в целости и сохранности. Особенно порадовала цена на перелет. В следующем году опять на море уральцами полетим! В течение всего полета Уралочки носили воду, давали пледы. Вылетели без задержки, приземлились раньше на 10 минут. Полет прошел замечательно, никаких претензий, экипаж молодцы, наши аплодисменты! Рейс U6105.
Взлёт и посадка прошли замечательно. И в целом без претензий к сервису. Задержка незначительна, опрятные, вежливые бортпроводницы, отлично справляются со своей работой. Пилоты тоже понравились, видно, что с опытом. Могу сказать, что компания соответствует европейским тенденция, я много летал и могу сравнить! Оценка: 5 Хорошо, что первый раз в жизни полетела с Уральцами. Недаром везде пишут, что у них пилоты - ассы. Впечатления только положительные. Пока не умею грамотно описать полет, но не на секунду не было страшно.
Наоборот, только интересно. До этого так боялась, что пропустила много хороших предложений отдыха. Теперь, держись зарплата, начинаю путешествовать. Спасибо Уральские авиалинии, за мой первый и классный полет. Немного побаиваюсь летать, но у пилотов Уральских авиаолиний взлет и посадка очень мягкие и практически не заметные. В последний раз летели с подругой с Питера и я даже не заметила как коснулись земли. Только за это ощущение комфорта и надежности уже выберу их. Хочется выразить благодарность всему экипажу за спасение жизней, ребятки, вы супер! Нам приятно было лететь с этой авиакомпанией, девочки красавицы как на подбор.
Оценка: 5 Срочно нужно было слетать в Крым. Поймала в инете билет на рейс U6-25 Уральских авиалиний на 04. Цена вполне устроила. Впечатление следующее: в салоне чисто, без неприятных запахов. Соседи по салону попались норм. Бортпроводники приятные. Полет прошел нормально и главное по расписанию. Я довольна. Ну реально, ни разу рейс не был отменен, да и особой задержки на тех рейсах где я летала почти не было, 5-10 минут не считаю, это везде так.
В самих самолетах состояние нормальное, подголовники мягкие, обивка на креслах не убитая, иллюминаторы не залапаные, даже в туалетах более-менее чисто, но тут все от пассажиров зависит, свиньи тоже ведь летают. Съели по сэндвичу, вкусно и питательно. Правда нам пришлось ждать целых 40 минут, так как аэропорт не давал разрешения на взлет, о чем пилот нас сразу известил, а так в принципе всем довольны, рекомендуем авиакомпанию. Летаю с этой компанией последние три года. Часто приходится передвигаться на воздушном транспорте по работе, да и на родину к родителям в виду экономии времени. У меня даже абонемент есть на перелеты по стран и карту лояльности Крылья получил. На самом деле сервис более чем приличный, самолеты задерживают крайне редко. За все время, которое я пользуюсь услугами этой авикомпании, помню один раз и то только потому, что во Владивостоке обледенела взлетная полоса. Приятного конечно мало, то это косяк аэропорта, к ним и претензии.
В целом доволен, с ними много часов налетал и меня авикомпанию не собираюсь. Наряду с этим, Википедия гласит, что за всю историю Уральских авиалиний у них не случалось ни одного крушения. Ситуация от 15. Для меня эта информация в частности стала решающей при выборе авиакомпании. Летаю всегда только с Уральцами! К большому сожалению вечно всем недовольных пассажиров, плохого ничего написать не могу. Во время полета сладко спал, съел, что предложили, с удовольствием. Не с кем не поругался. Кроме этого хочу добавить, что за 2018 год Уральские авиалинии вошли в топ-5 авиаперевозчиков России и перевезли более 9-ти млн.
Поэтому не стоит обращать внимание на единичные негативные отзывы.
«Уральские авиалинии» послали петербуржцев подальше. Летать этой авиакомпанией не нужно
Добро пожаловать на официальный сайт российской авиакомпании Ural Airlines (Уральские авиалинии) Бронирование, услуги, регистрация, бонусы Крылья. Читайте отзывы пассажиров, которые воспользовались услугами авиакомпании "Уральские авиалинии", узнайте все подробности и напишите свой отзыв. Почему «Уральские авиалинии» не смогут разыграть геройскую карту на пшеничном поле.
Опоздания, потери, спящие сотрудники: за что критикуют «Уральские авиалинии»
Уральские авиалинии Авиабилеты от Ural Airalines Новости Уральских авиалиний. Отзывы пассажиров об авиакомпании Уральских авиалиний будут полезны тем, кто планирует поездку и выбирает авиакомпанию. Прочитать последние отзывы или оставить свой отзыв об авиакомпании. Глава "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов 13 сентября прокомментировал "Известиям": это просто рекомендация, она логична и не противоречит требованиям безопасности. Летели Уральскими авиалиниями 14го мая в Анталию. Теперь «Уральские авиалинии» могут беспрепятственно совершать международные рейсы только в Таджикистан и Киргизию. Впервые воспользовались услугами авиакомпании «Уральские авиалинии». Отзывы об этой компании в основном не такие положительные, как хотелось бы прочитать перед вылетом), но всё же нашла несколько и довольно-таки неплохих.