Действие обязательного требования об оснащении тахографами городских автобусов приостановлено до 1 марта 2024 года. Число пострадавших в результате ДТП с участием маршрутки и пожарной машины в Астрахани возросло до 11 человек. Новости Астрахани / В Трусовском районе Астрахани произошло ДТП с участием маршрутки и пожарной машины.
Астраханские маршрутки объявили войну новым автобусам
Яблочкова, ул. Анри Барбюса — в обратном направлении: ул. Анри Барбюса, ул. Бориса Алексеева, Вокзальная ул. Куликова, Нововосточная ул.
В пресс-службе отметили, что будет дана оценка соблюдению законодательства о безопасности дорожного движения и исполнению законными представителями обязанности по воспитанию детей. Как сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах, пострадавшему ребенку девять лет, у него диагностированы перелом ног и ушибы.
Транспортная доступность станет лучше в Астраханской области. Областной центр с пригородными населенными пунктами свяжут новые автобусные маршруты. Так, в Приволжском районе на три маршрута выйдут автобусы среднего класса.
Как уточнили в правительстве региона, "Волгабасы" отправятся на линии поэтапно, с декабря 2023 по январь 2024 года. О том, что системе городского транспорта нужны кардинальные изменения, глава региона заявил в 2021 году.
От его бесперебойной и слаженной работы во многом зависит состояние экономики и социальной сферы, благополучие и комфорт каждого человека. Передача еще 65 автобусов состоится до конца года. С 2009 года компания поставила в 37 регионов свыше 8,1 тыс.
На третьем этапе астраханской транспортной реформы в работу включатся автобусы малого класса
На переходный период: 1. Четкое время работы. Не появился на конечной в определенное время - штраф. Не понял 3 штрафа - запрет выхода на маршрут. Остановился ВНЕ автобусной остановки - штраф. Не понял это 3 раза - запрет выхода на маршрут. Три ДТП по вине маршрутчика - крупный штраф и запрет работы на N месяцев. Получил N-жалоб от пассажиров на что угодно музыка, запахи, неаккуратная езда - отстранение от работы на время проверки. ПО результьтам проверки - штраф или полный запрет выхода на N месяцев.
И так далее и последовательно. Разумеется всем этим должен заниматься Дептранс региона или соответсвующие ведомства в каждом регионе, но по своему горькому опыту могу сказать - что всем причастным обычно похер. Это грязный бизнес с кучей отмытой наличности, взятками, своими людьми и прочими флешбеками из 90-х.
Ещё и интересные трафареты вывешены на микроавтобусах... Маршрутка 1с - главный конкурент автобуса М1... Ну и конечно надо обложить автобус по полной - не дать подъехать к остановке. Нужно обязательно прибыть первым, занять удобную позицию, а автобус пусть сзади сигналит во всю мощь... Уже к 20 января открылось движение по всем магистральными линиям. Маршруты работают с 6:00 до 23:00. Маршрут М2: Жилая улица - Кубанская улица. Маршрут М3: Улица Латышева - Пороховая улица. Маршрут М6: Больница имени Бехтерева - сквер Строителей. Выше я упомянул о модернизации транспортной инфраструктуры для новой сети. Да, вложений предстоит немало: это и строительство новых отстойно-разворотных площадок под большие автобусы, установка современных остановочных павильонов, возможно кое-где придётся отремонтировать дороги. Новая конечная на улице Латышева. Здесь отдыхают автобусы маршрутов М1, М3 и М5. Автобус маршрута М4 у конечной "Жилая улица". Маршрут М6 - единственный ходящий в правобережную часть Астрахани.
Налоговая служба проверит, зарегистрированы ли водители в России и есть ли у них необходимая кассовая техника. УФССП будет искать тех, кто вовремя не платит штрафы, а Минтранс займется проверкой, передают ли маршрутки свое местоположение в диспетчерскую, как того требует закон. И еще одна важная деталь. На совещании заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Алексей Чепяков подчеркнул: новые автобусы оснащены камерами, и по их записям также будут ловить нарушителей.
Установлены валидаторы для приёма банковских карт. Безналичная оплата в транспорте Астрахани - это супер ноу-хау, поскольку маршрутки используют только наличные средства. И смешно и грустно одновременно. В будущем планируется ввод транспортной карты "Каспий", а значит приоритет безналичной оплаты будет расти. На маршруте М1 запланирована работа 15 автобусов в будни дни и 12 по выходным. Интервал движения 11-15 минут. Астраханские маршрутки подготовились к выходу новых автобусов и расставили "ловушки". Ещё и интересные трафареты вывешены на микроавтобусах... Маршрутка 1с - главный конкурент автобуса М1... Ну и конечно надо обложить автобус по полной - не дать подъехать к остановке. Нужно обязательно прибыть первым, занять удобную позицию, а автобус пусть сзади сигналит во всю мощь... Уже к 20 января открылось движение по всем магистральными линиям. Маршруты работают с 6:00 до 23:00. Маршрут М2: Жилая улица - Кубанская улица. Маршрут М3: Улица Латышева - Пороховая улица.
Под Астраханью водитель автобуса сбил ребенка
Сейчас астраханская транспортная инфраструктура комплексно модернизируется – нововведения касаются автобусов как большой, так и малой вместимости. Главная Наша деятельность Новости Благодаря народной программе в Астрахани сегодня запустили ещё три новых маршрута общественного транспорта. Новости Астрахани / В Астраханской области ввели ограничения для большегрузов из-за ремонта трассы.
В Астрахани со 2 сентября вместо 5 заработают 6 новых маршрутов
Леонид назвал данный случай «конкуренцией». Также он рассказал о том, что это не единичный случай помехи со стороны маршрутки. Он поделился своими фотографиями, на которых видно, как останавливаются «конкуренты», чтобы помешать «Волгабасам». У них большие планы на «единичках», по 4000. До этого было 5000, но после снижения стоимости проезда, и план пришлось снизить. Теперь 25 рублей стал проезд. Они борются. Но с каждым днём всё больше и больше людей пользуются автобусами. Мне кажется из-за способа оплаты, безналичной оплаты очень много», - поделился с нами Леонид.
Решив подробнее изучить вопрос мы обратились к члену Общественного совета при Министерстве транспорта Российской Федерации Сергею Варламову, задав ему несколько вопросов о ситуации с автобусами.
Схема магистрального маршрута М2. Схема магистрального маршрута М3. Схема магистрального маршрута М4. Схема магистрального маршрута М5. Схема магистрального маршрута М6. Заказчик требует новый низкопольный подвижной состав с кондиционером и работающий на компримированном природном газе КПГ. Есть информационное табло и информатор, объявляющий остановки. Салон автобуса Volgabus-5270.
Вид на заднюю площадку. Установлены валидаторы для приёма банковских карт. Безналичная оплата в транспорте Астрахани - это супер ноу-хау, поскольку маршрутки используют только наличные средства. И смешно и грустно одновременно. В будущем планируется ввод транспортной карты "Каспий", а значит приоритет безналичной оплаты будет расти. На маршруте М1 запланирована работа 15 автобусов в будни дни и 12 по выходным. Интервал движения 11-15 минут.
Полицейские попытались эвакуировать пассажиров маршрутки, но автоматическую дверь микроавтобуса заклинило, а запасной выход был заблокирован задним рядом сидений. Инспекторы попытались разбить окно салона, но закаленное стекло никак не поддавалось. Тогда судебный пристав разбил окно прикладом автомата.
Из полыхающей маршрутки вытащили двух женщин, мужчину и малолетнего мальчика.
Яблочкова, ул. Анри Барбюса — в обратном направлении: ул. Анри Барбюса, ул. Бориса Алексеева, Вокзальная ул. Куликова, Нововосточная ул.
Как выглядят новые астраханские маршрутки
новости Астрахани. И в первую очередь нас покидают не маршрутки, а автобусы. Дума Астраханской области в первом чтении одобрила законопроект, предложенный губернатором Игорем Бабушкиным. Действие обязательного требования об оснащении тахографами городских автобусов приостановлено до 1 марта 2024 года. Все события и новости Маршрутки от РИА АСТРАХАНЬ-ОНЛАЙН на территории Астрахани и Астраханской области. Эксперимент «Астрахань 24»НАШ САЙТ http. В Астрахань прибыла партия автобусов малой вместимости в рамках транспортной реформы.
Астраханские маршрутки накажут за создание помех новым автобусам
Перевозки стартуют тоже в этом месяце. После прохождения технического обслуживания и подготовки электрооборудования транспортные средства будут выпускаться в город», — поделился министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Чепяков. Напомним, в рамках реализации третьего этапа реформы автобусы малого класса появятся ещё на 16 маршрутах. Работа продолжится в январе следующего года. Подробности — в сюжете канала «Астрахань 24».
Видео: Астрахань 24.
Как уточнили в правительстве региона, "Волгабасы" отправятся на линии поэтапно, с декабря 2023 по январь 2024 года. О том, что системе городского транспорта нужны кардинальные изменения, глава региона заявил в 2021 году. Именно по его поручению была проведена большая межведомственная подготовительная работа, результатом которой стал запуск в начале этого года первых новых автобусов. Всего же, по итогам транспортной реформы, в Астрахани и пригороде будут функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых будут работать 465 автобусов большого, среднего и малого класса. Как сообщалось ранее, с 1 января 2023 года уже закуплен 191 комфортабельный автобус.
С первого дня ввода новых маршрутов начали появляться новости о ДТП, связанных с автобусами. В данной ситуации был виноват водитель автобуса, который не убедился в безопасности манёвра. Многие тогда списали это на то, что транспорт просто слишком большой. Это и правда так, потому что даже «25-е» автобусы, по сравнению с ними, кажутся маленькими. Однако, спустя время, количество аварий с участием «Волгабасов» увеличилось. Возможно, это простое совпадение, но во многих ДТП участвовали маршрутки. Во многих астраханских сообществах в социальных сетях пользователи сообщали, что водители маршруток начали быстрее ездить, выезжать на встречные полосы, а также держать связь между собой, координируя друг друга, чтобы обогнать автобусы и взять пассажиров раньше. И до появления нового общественного транспорта астраханцы жаловались на стиль вождения маршрутчиков, но в последнее время к ним относятся с ещё большей опаской. Мы связались с одним из водителей новых автобусов. Леонид Садыков подробнее рассказал о том, как маршрутчики мешают новым автобусам.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Маршрутка и пожарная машина столкнулись в Астрахани: есть погибший и пострадавшие
В Астрахани автобусы среднего класса будут ходить по 20 маршрутам. Региональный интернет портал. Все новости. В Трусовском районе Астрахани произошло ДТП с участием маршрутки и пожарной машины. Астрахань маршрутки новости. В части цен на маршрутки, которые должны были повысится с нового года в Астрахани, пока ничего сверхожидаемого не произошло.
Как выглядят новые астраханские маршрутки
автобус №78 соединит железнодорожный вокзал с поселком Семиковка. Главная Наша деятельность Новости Благодаря народной программе в Астрахани сегодня запустили ещё три новых маршрута общественного транспорта. В части цен на маршрутки, которые должны были повысится с нового года в Астрахани, пока ничего сверхожидаемого не произошло.