Премьера концерта, специально для красноярцев записанного в студии Михаилом Турецким и его артистами, состоится 22 августа, в День Государственного флага РФ, в 17:05 в эфире телеканала «Енисей».В репертуаре – любимые песни нескольких поколений россиян. Семнадцатого марта этого года музыкальный арт-коллектив "Сопрано Турецкого" презентовал на суд своих поклонников новый видеоклип, записанный на композицию "Отражение". Третий звонок, в зале гаснет свет, и со сцены разливаются чарующие голоса солисток арт-группы «Сопрано» Турецкого. "Арт-группа "Сопрано Турецкого" представила в Луганской академической филармонии концертную программу "Русское лето".
Арт-группа "Сопрано Турецкого" выступила с концертом в Луганске
Солистки и команда коллектива[ править править код ] Анна Королик фолк-сопрано родилась в Перми 29 июня в 1986 году. Окончила Пермский краевой колледж искусств и культуры, а также Российскую академию музыки им. Гнесиных по специализации «дирижёр народного хора». Ивета Рогова сопрано-латино родилась в городе Кола 16 января 1983 году. Позже семья переехала в Санкт-Петербург. Окончила с отличием Санкт-Петербургский государственный институт культуры по классу эстрадной скрипки и джазового вокала. Актриса шоу «Cabaret», в 2008 году снялась в фильме Юрия Мамина «Не думай про белых обезьян». В 2005году самостоятельно организовала рок-группу «VetoИвета» в Петербурге, в которой исполняла песни собственного сочинения. Лауреат Всероссийского конкурса композиторов Андрея Петрова. Дарья Львова драйв сопрано родилась в Уфе 22 июня 1986 года. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано, занималась вокалом при Уфимском училище искусств.
Окончила Уфимскую государственную академию экономики и сервиса , пела в трио академического хорового пения «Орфей». Евгения Фанфара драматическое сопрано родилась в Москве 3 декабря 1982 года. Окончила училище и Российской академии музыки им.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г.
Москва, ул. Полковая, д.
Как вы это делаете? Бывали ли у кого-нибудь в группе расставания из-за этого? Татьяна Богданчикова: Во-первых, не нужно провоцировать, а во-вторых, нужно уделять все свободное время своему мужчине, интересоваться, как прошел день, какие у него планы, мечты, увлечения! Я не люблю вмешиваться в чужую личную жизнь, и тем более рассказывать про нее во всеуслышание, поэтому о каких-либо неудачных отношениях у других девочек по поводу ревности — говорить не имею права. Да и, честно сказать, я не имею привычки допрашивать.
Могу отвечать только за себя. Никого не удивишь разводом или четвертым браком по счету.
Сразу скажу: выступление понравилось. Сидеть хотелось до самого конца. Такое лично со мной бывает не всегда. Далее моя личная оценка. Своё мнение излагаю, но, ни в коем случае, не навязываю. Поначалу выражу некоторое неудовольствие, относящееся к БКЗ. Зал БКЗ после недавнего ремонта удивляет неудобствами для зрителей.
Ряды кресел в партере поставлены настолько близко друг к другу, что протискиваться на свои места, минуя уже сидящих, очень большая проблема. Крайние правый и левый рады партера идут до стен. Чтобы выбраться с краевых мест надо терпеливо ждать, когда освободятся места, закрывающие единственный удаленный от них проход. Теперь насчет акустики. Мы сидели в правой части партера, рядом с проходом. Акустика не понравилась. Слова ведущих воспринимались с трудом. Динамики были недалеко и были установлены на чрезмерную громкость. Грохот стоял неимоверный.
8 мая арт-группа SOPRANO Турецкого исполнила для сургутян песни Победы
Я приходила раз в неделю на фортепиано играла с листа без какой-либо программы, и мне так выдали корочку. Видите, как хорошо, что они настояли на том, чтобы я закончила. Так бы у меня корочки не было, я бы уже никуда не поступила — ни в музыкальный колледж, ни тем более в Гнесинку. Корр: Как получилось, что вы попали в колледж? Я думала между географическим или мехматом прим. Механико-математический факультет. У меня брат на географа учился, и я думала, что пойду по его стопам, буду заниматься природой, ландшафтным дизайном, украшать.
Мне до сих пор очень нравится составлять из цветов икебаны. Творческий порыв был, но я хотела его куда-то в географию направить, в экспедиции ездить. Но не поступила, одного балла не хватило в колледж. Фото: из архива Анны Королик И тогда я купила брошюрку. В экономический не хотела, в юридический не хотела, не мое. Я говорила ему: «Пап, я с народной музыкой вообще себя никак не связываю, я современный человек, куда мне народные песни петь».
Но пришла на прослушивание в колледж. Мне сказали исполнить народную песню, но я не знала ни одной. К тому же я давно не занималась сольфеджио. Я нормально училась, с этим все было легко, а вот, что касается сольфеджио и под баян спеть песню, было тяжело. Я пела в детстве в кружке, но это были прекрасные детские песенки, например, «Прекрасное далеко», а народные вообще не знала. Мне сказали купить какую-нибудь кассету, вспомнить сольфеджио и приходить, чтобы пройти тестирование.
И я купила кассету Надежды Кадышевой, выучила пару песен. До прослушивания занималась с баянистом, он меня поддерживал, говорил, что я поющая и все получится. И другие люди внутри колледжа, к которым я ходила, поддерживали меня, говорили, что все получится, вдохновляли. Уральские люди они прекрасны, если они за тебя зацепились, они готовы всю душу отдать. И как-то у меня получилось, я спела песню и мне сказали: «Хорошо, вы нам подходите». С сольфеджио была небольшая подковырочка, но я написала диктант, может с ошибками какими-то, но баллов хватило, чтобы поступить в колледж.
Корр: Как вы учились в колледже? Хотелось ли связать свою жизнь с музыкой после учебы или желание пришло позднее? Я понимала, что под лежачий камень вода не бежит и никто меня не заставлял заниматься, мне хотелось самой. Я приходила утром, занималась в 8 утра в колледже, играла на фортепиано. После оставалась, играла на фортепиано — цифровки, последовательности, чтобы догнать сольфеджио. И за год с троек я перешла на пятерки.
Учителя до сих пор восхищаются и говорят: «Ань, мы не думали, что ты можешь так быстро наверстать сольфеджио». Мы до сих пор поддерживаем отношения с педагогом по сольфеджио Кудашевой Ларисой Викторовной, и она мне как-то сказала: «Ань, я до сих пор тобой восхищаюсь, и всем студентам рассказываю, что такие люди должны быть. Этот дух, эта закалка должны в тебе быть, если ты хочешь чего-то достичь». И как-то мне это стало нравится — народные песни, исторические материалы, все, что связано с народным творчеством. Это захватило меня стеной. И на конкурсы мы ездили, была творческая жизнь, и ребята вокруг меня творческие — и хореографы, и режиссеры, и актеры.
Со всеми ними было интересно общаться, потому что они в своей среде. И благодаря этим людям, себе, потому что понимаю, что я очень много сил потратила, я дальше поступила в институт. Корр: Как проходило ваше поступление в Гнесинку? Это очень трудно, потому что я человек очень эмоциональный. Я послушала, что человек рядом со мной знает гармонию лучше, поет лучше, как будто бы он лучше. И я сказала тогда маме, что надо забирать документы, потому что мне сюда не поступить, но ее переубедили, сказали, что сначала надо пройти здесь, а потом, если не поступлю, в другое место.
Я не думала, что поступлю, думала, что это будет позорище, но мама сказала мне быть в себе уверенной. И в итоге я поступила в Гнесинку. Прошла прослушивание по дирижированию, очень хорошие баллы получила благодаря педагогу Белецкой Ларисе Анатольевне, которая помогла мне подобрать сложный материал. Она тогда сказала мне: «Только с этим материалом ты поступишь». В итоге все получилось. Где-то может в гармонии чуть уступала другим людям, но по фортепиано я занималась все время, и благодаря этому, поступила в Гнесинку.
Сказали, что я очень хорошо сыграла, понравилось. Тогда 8 марта я пришла на кастинг, и только в ноябре мы поехали на первое выступление с нашим образовавшимся коллективом. Мы пришли с подружкой Машей Буханцевой, очень зажигательной девчонкой, и там был Сергей Львович Ковальский, который является музыкальным продюсером нашего коллектива. Прослушал, сказал мне: «Вы исполнитель народной песни, вы нам не подходите». А у меня на тот момент уже была большая анкета. Я и с Тото Кутуньо, и с Надеждой Кадышевой пела.
И он увидел такой послужной список и попросил подготовить еще что-то эстрадное с пометкой «если я сочту нужным вас пригласить на следующий тур». И меня позвали, видимо что-то зацепило. На следующем этапе кастинга я пришла, спела песню Валерии «Часики», как сейчас помню. Потом меня попросили спеть с листа осеннюю песню Чайковского. Это классическое произведение, оно идет без слов, но Сергей Львович написал на нее текст. И здесь мне помогло мое образование, потому что на народном факультете в Гнесинке ты дирижируешь не только народные произведения, но и академические — Хор из II действия оперы А.
Бородина «Князь Игорь» например. И я понимала, что это такое. Конечно, у меня удалось не очень, но я прочитала ноты с листа, и он отметил это. И третий был этап — нужно было в группе из 5 человек спеть какую-то партию, допустим альта. И человек ходит, слушает, интонируешь ли ты, правильно, неправильно. И этот этап я прошла.
И так я оказалась в 40 человек со всей России. Дальше нас каждую неделю тасовали. Один человек в эту группу, один в эту — по 10 человек распределяли. И там уже Михаил Турецкий подключился, он просматривал всех девчонок. Раз в месяц или раз в две недели он приходил и слушал эти десятки. Говорил, кого еще поменять, кто уходит.
И на протяжении этого времени я ждала звонка: «Ты проходишь, или ты уходишь».
Коллектив официально называется «самым красивым проектом» его основателя, участниц это не смущает. В прошлом году они объехали Латинскую Америку и страны Азии, и рассказали «Газете. Ru», кто приходит на их концерты в разных странах, какую роль в работе играет Турецкий и что делают в первую очередь, возвращаясь с гастролей. Сложно ли выступать в «не своем» жанре, например, петь джазовые композиции, если голос поставлен для народной музыки?
То есть, несмотря на то, что у каждой из нас есть жанр и свое музыкальное, вокальное направление в группе, все-таки мы артисты, которые учились вокалу в вузах, а там есть и народный, и эстрадный, и джазовый вокал. То есть мы могли изначально подстраиваться друг под друга, в этом была одна из основных задач. В SOPRANO нет девушек, которые не могут исполнять какой-то жанр, а если что-то дается не так легко и сразу, то для этого у нас есть ежедневные репетиции — пять раз в неделю, где мы спеваемся, репетируем с хормейстером и оттачиваем наше вокальное мастерство. Она может соединять в себе все жанры и с помощью аранжировки приводить их к общему знаменателю. Ведь что такое поп?
Популярная музыка. Наша задача сделать любой жанр популярным — классический, мюзикл, народный, — при этом не испортив оригинал. Чтобы любой зритель получил удовольствие эстетически, эмоционально. Сложность этой задачи как раз в этом, чтобы привести все к поп-знаменателю. Это можно сравнить, например, с мюзиклом.
Михаил Турецкий сначала придумал название «арт-группа» для «Хора Турецкого» — потому что они не только пели, а еще и танцевали, выстраивали разные номера в юмористическом ключе, и все это превращалось в спектакль. Арт — это искусство, мы все превращаем в искусство, сценическое действо, соединяя разные жанры и стили.
У нас репетиции проходят каждый день. Когда мы в Москве, репетируем, занимаемся хореографией. Мы любим вкусно поесть. В каждом городе находим какие-нибудь интересные ресторанчики, читаем отзывы, и ищем самую вкусную еду. Нам она дает силы и настроение, - призналась девушка. Там максимум, только чайник можно включить.
В ресторане. Там же можно взять супчик, салатик, курочку вареную. Новые впечатления — это самая важная поправка. Семья - Девчонки, а как вы вместе уживаетесь? Какая атмосфера в коллективе? И даже они проходят с юмором. Представляете 13 лет вместе? Мы практически все с основания коллектива.
Мы уже точно давно притерлись и всегда можем договориться. Ну, бывают какие-то ссоры, но так, чтобы обидеться и не разговаривать, таких конфликтов нет. Мы их очень любим. И они нас тоже, во всяком случае, нам так кажется. Вы представляете, когда вместе в одном концерте мужская и женская энергия? Это же с ума можно сойти от того, как красиво звучат песни. Вот как раз с программой «Unity Songs» мы вместе ездили по Латинской Америке.
Мне сказали купить какую-нибудь кассету, вспомнить сольфеджио и приходить, чтобы пройти тестирование. И я купила кассету Надежды Кадышевой, выучила пару песен.
До прослушивания занималась с баянистом, он меня поддерживал, говорил, что я поющая и все получится. И другие люди внутри колледжа, к которым я ходила, поддерживали меня, говорили, что все получится, вдохновляли. Уральские люди они прекрасны, если они за тебя зацепились, они готовы всю душу отдать. И как-то у меня получилось, я спела песню и мне сказали: «Хорошо, вы нам подходите». С сольфеджио была небольшая подковырочка, но я написала диктант, может с ошибками какими-то, но баллов хватило, чтобы поступить в колледж. Корр: Как вы учились в колледже? Хотелось ли связать свою жизнь с музыкой после учебы или желание пришло позднее? Я понимала, что под лежачий камень вода не бежит и никто меня не заставлял заниматься, мне хотелось самой. Я приходила утром, занималась в 8 утра в колледже, играла на фортепиано.
После оставалась, играла на фортепиано — цифровки, последовательности, чтобы догнать сольфеджио. И за год с троек я перешла на пятерки. Учителя до сих пор восхищаются и говорят: «Ань, мы не думали, что ты можешь так быстро наверстать сольфеджио». Мы до сих пор поддерживаем отношения с педагогом по сольфеджио Кудашевой Ларисой Викторовной, и она мне как-то сказала: «Ань, я до сих пор тобой восхищаюсь, и всем студентам рассказываю, что такие люди должны быть. Этот дух, эта закалка должны в тебе быть, если ты хочешь чего-то достичь». И как-то мне это стало нравится — народные песни, исторические материалы, все, что связано с народным творчеством. Это захватило меня стеной. И на конкурсы мы ездили, была творческая жизнь, и ребята вокруг меня творческие — и хореографы, и режиссеры, и актеры. Со всеми ними было интересно общаться, потому что они в своей среде.
И благодаря этим людям, себе, потому что понимаю, что я очень много сил потратила, я дальше поступила в институт. Корр: Как проходило ваше поступление в Гнесинку? Это очень трудно, потому что я человек очень эмоциональный. Я послушала, что человек рядом со мной знает гармонию лучше, поет лучше, как будто бы он лучше. И я сказала тогда маме, что надо забирать документы, потому что мне сюда не поступить, но ее переубедили, сказали, что сначала надо пройти здесь, а потом, если не поступлю, в другое место. Я не думала, что поступлю, думала, что это будет позорище, но мама сказала мне быть в себе уверенной. И в итоге я поступила в Гнесинку. Прошла прослушивание по дирижированию, очень хорошие баллы получила благодаря педагогу Белецкой Ларисе Анатольевне, которая помогла мне подобрать сложный материал. Она тогда сказала мне: «Только с этим материалом ты поступишь».
В итоге все получилось. Где-то может в гармонии чуть уступала другим людям, но по фортепиано я занималась все время, и благодаря этому, поступила в Гнесинку. Сказали, что я очень хорошо сыграла, понравилось. Тогда 8 марта я пришла на кастинг, и только в ноябре мы поехали на первое выступление с нашим образовавшимся коллективом. Мы пришли с подружкой Машей Буханцевой, очень зажигательной девчонкой, и там был Сергей Львович Ковальский, который является музыкальным продюсером нашего коллектива. Прослушал, сказал мне: «Вы исполнитель народной песни, вы нам не подходите». А у меня на тот момент уже была большая анкета. Я и с Тото Кутуньо, и с Надеждой Кадышевой пела. И он увидел такой послужной список и попросил подготовить еще что-то эстрадное с пометкой «если я сочту нужным вас пригласить на следующий тур».
И меня позвали, видимо что-то зацепило. На следующем этапе кастинга я пришла, спела песню Валерии «Часики», как сейчас помню. Потом меня попросили спеть с листа осеннюю песню Чайковского. Это классическое произведение, оно идет без слов, но Сергей Львович написал на нее текст. И здесь мне помогло мое образование, потому что на народном факультете в Гнесинке ты дирижируешь не только народные произведения, но и академические — Хор из II действия оперы А. Бородина «Князь Игорь» например. И я понимала, что это такое. Конечно, у меня удалось не очень, но я прочитала ноты с листа, и он отметил это. И третий был этап — нужно было в группе из 5 человек спеть какую-то партию, допустим альта.
И человек ходит, слушает, интонируешь ли ты, правильно, неправильно. И этот этап я прошла. И так я оказалась в 40 человек со всей России. Дальше нас каждую неделю тасовали. Один человек в эту группу, один в эту — по 10 человек распределяли. И там уже Михаил Турецкий подключился, он просматривал всех девчонок. Раз в месяц или раз в две недели он приходил и слушал эти десятки. Говорил, кого еще поменять, кто уходит. И на протяжении этого времени я ждала звонка: «Ты проходишь, или ты уходишь».
Вы знаете, это такой стресс, а тем более для человека эмоционального, как я. У меня была температура 37,1 целый год. Я приходила, пила таблетку, потому что каждый день было эмоциональное напряжение. Когда он приходил, ты показывала ему произведения, у нас их было четыре, одна из них песня «Ромашки спрятались». И тут мне, слава богу, повезло, потому что другие девчонки были эстрадницами, академистами, а эта песня больше ретро, и она на мой голос очень ложилась. И потом я ее пела долгое время, она была очень популярна в нашем коллективе, из-за шикарнейшего многоголосия, которое написал Сергей Львович. Корр: Расскажите, как проходило прослушивание с Михаилом Турецким? Почему, на ваш взгляд, он выбрал именно ваш состав? Он подбирал коллективных людей, а не тех, которые рвутся вперед, не замечая ничего и никого на своем пути.
У нас каждая девочек в коллективе солистка, артистка, лидер в своем направлении и в то же время мы все обладаем умением петь в коллективе. Михаил Турецкий изначально говорил: «Мне нужны командные игроки, потому что футбол — это командная игра, здесь на сцене тоже. Если аудитории зашла песня, вы победили». То есть, чтобы о вас сложилось мнение, что вы команда. Так и мы понимаем, радуемся за успехи своего партнера. Если ты его поддержишь, и он классно выйдет, сорвет аплодисменты, это и твоя победа тоже. Когда нас оставалось где-то 20 человек, в течение полугода с каждой Михаил Турецкий проводил беседу. Он понимал, кто ты, откуда ты, кто твои родители, когда начала заниматься музыкой. Кстати, он говорил, что для него было важно, чтобы человек изначально принадлежал к музыке.
Хор «Soprano Турецкого» отметит 15-летний юбилей в Пскове
Арт группа Сопрано Турецкого, бронирование онлайн или по телефону +7(499)288-86-21 в Московский Международный Дом Музыки! Канал автора «SOPRANO Турецкого» в Дзен: SOPRANO Турецкого — единственное в мире шоу женских голосов. Семнадцатого марта этого года музыкальный арт-коллектив "Сопрано Турецкого" презентовал на суд своих поклонников новый видеоклип, записанный на композицию "Отражение". Группа SOPRANO Михаила Турецкого 6 октября провела выступление в Чебаркуле Челябинской области для бойцов СВО, находящихся там на реабилитации, и ветеранов.
Концерт арт-группы "Сопрано"
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
В рамках проекта «Русское лето» при поддержке Министерства культуры России яркий творческий женский коллектив выступил в Сочи, Геленджике, Новороссийске, а также Ейске. Наш корреспондент пообщался с солисткой «Сопрано» Иветой Роговой. Она рассказала о том, как их принимали в кубанских городах, и о своих творческих предпочтениях.
С момента создания группы мы стали приезжать сюда с концертами. Еще и потому, что часто на концерты приходят отдыхающие из разных регионов страны — публика очень смешанная. Везде принимают замечательно! Основные и любимые хиты остаются, но где-то половину программы составляют новые номера.
Опера, джаз, разные жанры, разные девушки. Каждый найдет что-то свое.
Здесь в филармонии очень хороший звук, отличный зал. Думаю, мы не раз еще сюда вернемся.
По словам Турецкого, у каждой из девяти участниц — свой уникальный голос, от меццо-сопрано до колоратурного. Коллектив дает концерты по всему миру, выступают девушки и перед бойцами СВО. В августе 2022 года они приняли участие в праздничном концерте, посвященном Дню российского флага в Херсоне. Постоянный адрес новости: eadaily.
«Soprano Турецкого» об отношениях с мужчинами, амбициях и сексуальности
Солистки вокального коллектива женских голосов арт-группы SOPRANO Турецкого выступили перед участниками спецоперации в филиале Центрального военного госпиталя имени Бурденко в Москве. Участницы женского проекта Михаила Турецкого о своем продюсере, жестких законах шоу-бизнеса и личных амбициях. Привет для калужан от солисток SOPRANO Турецкого смотрите в нашем атмосферном видео с концерта.
Арт-группа "Сопрано Турецкого" выступила в филармонии Луганска
Хор Турецкого и арт-группа SOPRANO проведут виртуальный концерт для Красноярского края | Арт-группе SOPRANO, созданной музыкантом Михаилом Турецким, в этом году исполняется 15 лет — и 5 апреля у нее вышел новый альбом «Crazy Love». |
soprano турецкого | Сегодня в Казани состоялся концерт «Soprano Турецкого» – женской арт-группы шоумена и певца Михаила Турецкого. |
Арт-группа "Soprano Турецкого" празднует 15-летие со всей страной | Новости | Телеканал ОТС | самые лучшие певицы, исполняющие произведения разных музыкальных направлений, - сказал о коллективе Михаил Турецкий. |
Хор турецкого женская группа - SOPRANO | Отметим, что Soprano – коллектив, основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким 15 лет назад и объединяющий восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо. |
«SOPRANO Турецкого» рассказали об украинском провокаторе на концерте | самые лучшие певицы, исполняющие произведения разных музыкальных направлений, - сказал о коллективе Михаил Турецкий. |
Сопрано турецкого 2023
Арт-группа Soprano турецкого. Сопрано турецкого 2022. Привет для калужан от солисток SOPRANO Турецкого смотрите в нашем атмосферном видео с концерта. Группа «Сопрано Турецкого» представила новый трек «На вздохе» 24 ноября 2023 года.
Арт-группа "Soprano Турецкого" празднует 15-летие со всей страной
Привет для калужан от солисток SOPRANO Турецкого смотрите в нашем атмосферном видео с концерта. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. Накануне группа выступила на сцене ДКЖ. Перед концертом очаровательные солистки коллектива пообщались с журналистами. UNITY SONGS) – живая память поколений, уникальный музыкальный марафон российских коллективов «Хор Турецкого» и женской арт-группы SOPRANO, который объединяет весь мир. Очаровательные участницы арт-группы «Soprano Турецкого» поделятся с петербургской публикой магией своих голосов и мелодиями со всего света. На сцене симферопольского музыкального театра Арт-группа Сопрано Турецкого. Это продолжение гастрольного тура женских голосов по Черноморскому побережью.