pyrokinesis (Андрей Игоревич Федорович, родился 16 декабря 1995 года) — российский рэп-исполнитель из посёлка Багерово, Республика Крым. Через год в биографии Pyrokinesis появился рэп и занял важное место в его жизни, Андрей начал сочинять в этом направлении. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Pyrokinesis. В 2022 году у Андрея Пирокинезиса вышел новый альбом, который. Биография Андрея Пирокинезиса проста: ни шумных скандалов, разводов и т. По характеру он общительный, не создает впечатления человека, находящегося в депрессии от приема алкогольных и наркотических средств.
Коллаба: Почему рэперы Pyrokinesis и Sted.d выступают вместе?
Pyrokinesis (Пирокинезис) — рэп-исполнитель. Андрея, по прозвищу Pyrokinesis (Пайрокинезис/Пирокинезис). Далее, в 2019-ом у Пирокинезиса выходят сразу два альбома: акустический, в который входят восемь сочинений Андрея под гитару, и релиз «МОЯ МИЛАЯ ПУСТОТА», состоящая из семнадцати треков. Андрей Пирокинезис — пример настоящего селф-мейд-артиста. Pyrokinesis. / No To War. Имя. Андрей Игоревич Федорович. Дата и место рождения. 16 декабря 1995 г., Краснодар, Россия. Да, это действительно Андрей Пиро, игриво сконцентрировавший на себе мириады глаз.
Последние записи
- Регистрация
- Эксклюзивное интервью с Pyrokinesis – BackStage NEWS
- Pyrokinesis - слушать все песни
- Пасмурные недопонимания: о чем переживает новый трек Pyrokinesis
- Pyrokinesis – биография, фото рэпера, песни, личная жизнь, альбомы, рост, вес
- Эксклюзивное интервью с Pyrokinesis
Самое поп-культурное интервью. Pyrokinesis об играх, аниме и настолках
Биография Андрея Пирокинезиса проста: ни шумных скандалов, разводов и т. По характеру он общительный, не создает впечатления человека, находящегося в депрессии от приема алкогольных и наркотических средств. Андрей Федорóвич (он же Pyrokinesis, «пирокинезис») — известный российский рэпер, уроженец Крыма. биография Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис. pyrokinesis (Андрей Пирокинезис, родился 16 декабря 1995 года в Краснодаре) — рэп-исполнитель, битмейкер. pyrokinesis слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. биография Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис.
Интервью с Pyrokinesis
Pyrokinesis (Андрей Пирокинезис, родился 16 декабря 1995 года в Краснодаре) — рэп-исполнитель, битме. PYROKINESIS. Ты знаешь, что означает pyrokinesis? «Умение управлять огнем»! Кажется, Андрею Федоро создавать «пожары» эмоций на своих концертах. Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис.
Pyrokinesis – биография, фото рэпера, песни, личная жизнь, альбомы, рост, вес
Для меня это искусство и прежде всего гениальный подход к нарративному дизайну и геймдизайну в целом. И главный из них долгое время писал книгу, которая провалилась. В ней был целый готовый мир, который и лёг в основу игры. Для меня Disco Elysium — это как для культурного человека в Эрмитаж сходить, то есть абсолютное произведение искусства. Какая у тебя любимая часть серии? Просто так получилось, что я не такой старый. Она самая хтоническая, там есть лавкрафтовый мотив.
Мне хотелось создать собственный мир с концептом, историей и персонажами. В идеале, чтобы кто-то подхватил, если я заброшу.
Какие ключевые моменты ты от него почерпнул? Знаешь, у меня несколько любимых моментов в творчестве Энди Уорхола. Во-первых, он популяризатор. Он популяризовал многие идеи, которые были до него. Он, ни в коем случае, не новатор. Мне нравился тот факт, что Энди Уорхол — один из первых, кто популяризовал вещи, которые… Знаешь, вот импрессионисты любили рисовать вещи, которые были запретны, но их все хотели. У Энди был похожий момент, особенно с картиной с долларом. Но он не столько изображал, сколько популяризовывал тех идолов, которых все боялись, но которые все хотели.
Но мой самый любимый его жест — ритуальное самоубийство. Сама идея того, чтобы поставить искусство на конвейер, она, в какой-то степени, одновременно убила и воскресила — переродила искусство. Поп-арт — это не просто мазня или около того, а, прежде всего, одно жирное подчеркивание — это ритуальное самоубийство искусства, крик о помощи, и этим ритуальным самоубийством искусство хочет привлечь внимание: «Посмотрите на меня, я вот умираю, что-то со мной происходит необычное». Но суть в том, что любое искусство — это отражение общественности, это зеркало общества. Искусство не существует само по себе и, насколько оно бы не было вычурным и экспериментальным, если оно не близко хотя бы какой-то прослойке человека, то оно умирает. Верней, даже не оживает. А поп-арт, при всей его абсурдности и для многих непонятности все равно стал популярным. Многие люди смотрят на него и говорят: «Я не понимаю современное искусство». Например, поп-арт — это же один из всадников апокалипсиса постмодерна как эпохи, это же просто ритуальное самоубийство, «Посмотрите, что со мной происходит», то есть искусство кричит о помощи? Энди Уорхолл совершил одно из самых красивых самоубийств в истории искусства, и это именно то, что меня привлекает больше всего.
Но это все мой субъективный взгляд, конечно. Все-таки, эстетический момент в этом присутствует. Ты выпустил линию одежды «Художника посадят». Во-первых, к чему эта отсылка? Есть во мне такая мысль: любая великая идея, в наших реалиях, особенно в нашей стране или пусть даже во всем мире, проходит путь от величия до момента, когда ее автора посадят. То есть, за любую великую идею кому-то придется отсидеть. Но в этом уравнении есть еще и третий персонаж — герой нашего времени. Это персонаж, который появляется в момент, когда идея уже появилась, но за нее еще никого не посадили. Герой нашего времени — тот, кто успевает все это продать. А эпоха определяется ее героями.
Все это метафора, безусловно. Кстати, здесь справедливо будет вернуться к вопросу об Энди Уорхоле. Вся история постмодернистская, берущая свое начало от тех же импрессионистов, имеет три великих героя трех великих эпох: Первый — создал. Второй — популяризовал. Третий — наш — продал.
Однако популярность пирокинезиса среди современных исследователей продолжает расти, и, возможно, в будущем, мы сможем раскрыть все его тайны.
Вопрос-ответ: Кто такой Андрей и что такое пирокинезис? Андрей — это молодой человек, которому присущ особый дар — пирокинезис. Пирокинезис означает способность управлять огнем при помощи ума. Как Андрей обнаружил свою способность к пирокинезису? Андрей обнаружил свою способность к пирокинезису в юном возрасте, когда случайно смог воспламенить свечу, находясь на некотором расстоянии от нее. Расскажите подробнее о биографии Андрея.
Андрей родился в небольшом городке. С детства он был стеснительным и неуверенным в себе. После обнаружения своей способности к пирокинезису, он начал обучаться управлять огнем и искать свое место в мире. В итоге, Андрей стал известным факиром и получил признание в обществе. Какие особенности имеет пирокинезис у Андрея?
У меня в последнем альбоме очень много обращений к религии, но самое основное и главное это тема противостояния чего-то бесконечно малого и бесконечно большого, как у Лавкрафта. У него все персонажи воюют с тем, чего не видят или видят, но это всё антропоморфное, склизкое. Самое основное с чем сталкиваются персонажи Лавкрафта — это ужас.
Они постоянно испытывают паранойю, страх, чего-то опасаются. По большей части они воюют с присутствием и ожиданием, а не с чем-то конкретным. В представлении многих твоя музыка грустная, мрачная и даже в какой-то степени депрессивная. Ты можешь назвать себя пессимистом? Нет, в жизни я не такой. Не могу быть пессимистом, потому что пессимизм—это что? Вера в худшее, но худшего не бывает. Есть только смерть, всё остальное переживается.
В любом случае, когда умру, я не смогу её помыслить, тогда зачем мне по ней грустить. Да, безусловно, иногда тоскливо, одиноко, как и любому нормальному человеку. Но вот сидеть с мыслями: «Мы все умрём, кошмар! Мы все умрём, это факт, но дело в отношении к смерти. Депрессия — это жизнь, чувства, эмоции. Смерть — это ничего. А в музыке, да, раньше в основном, у меня были депрессивные темы, но что-то весёлое тоже есть, хоть и в меньшей степени. Раньше, если меня спрашивали, в каком жанре моя музыка, то я затруднялся ответить, потому что самому было сложно понять.
Сейчас я шутливо говорю, что пишу в жанре «светская грусть». Писать в жанре «светской грусти» значит для тебя создавать музыку и тексты в мрачных тонах? Не скажу, что вся музыка грустная. У меня бывают треки и позитивные, например, «Сахарная вата», «Моя девочка софт-гранж» или же «Днями-ночами», но интереснее мне говорить о темных вещах. Какой жанр в принципе считаешь идеальным? Идеальный жанр — это рэп, потому что это жанр-вампир. Ему больше всех жанров свойственны заимствования из других музыкальных форм в связи с изначальной простотой. К тому же рэп хоть и музыка,ритмы и прочее, но прежде всего рэп — это текстоориентированная музыка.
Не важно, о чём ты пишешь: о тачках и флексе или о смерти и любви. В любом случае ты делаешь большую ставку на форму языка, и поэтому рэп — это жанр жанров. Он всесторонен, ведь не важно о чём ты говоришь—ты можешь говорить это на любое музыкальное оливье, и это будет гармонично. Мне кажется, было бы правильнее сказать, что рэпа вообще не существует. Рэп сейчас — это просто солянка из разных жанров. Языковой составляющей ты уделяешь много внимания, а что насчёт музыки? Ты сам пишешь? Умею, но нет.
Вот музыку в акустическом альбоме целиком писал сам, а композиции более сложные мы пишем с моей командой, с которой я работаю уже много лет. Мы либо вместе садимся и что-то придумываем, либо они мне подкидывают готовое. Что подтолкнуло тебя написать акустический альбом? Вообще акустический альбом — это не альбом, а сборник песен, которые выходили в период с 2014 по 2019 год. Большинство песен, которые там были, выходили ранее. Что меня подтолкнуло? Иногда случается, что я просто сижу, бренчу на струнах и думаю, мол, хочу вот написать песню на гитаре! А какой-то мотивации, которую можно выделить, у меня нет.
Просто потому что могу. В каждой ли песне пытаешься что-то донести до слушателя или это просто крик души?
Pyrokinesis
- Андрей Pyrokinesis → в материалах третьего номера.
- pyrokinesis listen online. Music
- Главный сказочник русского рэпа – 𝐓𝐚𝐤𝐢𝐞 𝐌𝐞𝐝𝐢𝐚
- Идеи на тему «Андрей пирокинезис» (95) | музыканты, рэп, аэропортовый стиль
- Большое интервью с Pyrokinesis — об онлайн-баттлах, видеоиграх и постструктурализме
- Самое поп-культурное интервью. Pyrokinesis об играх, аниме и настолках
Pyrokinesis - слушать все песни
Он усмехнулся и ответил, что я скоро вернусь. Прошло два-три-четыре месяца, а я не возвращаюсь. И вот я уже три года живу в Питере. Давно пишешь стихи? А до этого я никогда не писал ничего.
Меня никогда не вдохновляла поэзия, только проза. Я не копировал поэтов никогда. С Бродским у меня тяжелые отношения. Я терпеть его не могу, он у меня всегда комом в горле стоит, но постоянно к нему возвращаюсь.
И только через время понял, что он действительно гениальный автор. Только гениальный автор может сделать так, что он стоит комом в горле, но все равно заставляет к нему возвращаться. Со временем я начал вникать в его дискурс, в личную жизнь, биографию — стихи начали приобретать новые смыслы. И со временем я полюбил Бродского, несмотря на его сложный слог.
Он не резонировал с моим видением поэзии, да и сейчас не резонирует. Но со временем я понял, почему он именно так писал, и нашел в этом красоту. Сейчас могу только снять перед ним шляпу и сказать, что это был великий человек. Саша Гагарин: «Слово «поэт» все равно что слово «любовь» — У тебя есть строчка: «Ненавижу стихи, но обожаю поэзию».
Что для тебя стихи, а что поэзия? Очень это не люблю, это один из видов графомании. А поэзия — она же не только в стихах. Поэзия — это наполненность: есть же пустые слова, а есть наполненные.
Например, в «Моем прекрасном безумии» я четко услышал трек Эмики. Но я даже не знал об этом, пока люди не стали говорить. Музыка к этому треку писалась без моего участия. Но о существовании Эмики я, кстати, до этого даже не знал, но когда послушал, понравилась.
А так просто битмарь вдохновлялся ей, поэтому так и написал. Но вообще, да, я большой любитель женского вокала. У Ланы просто замечательный последний альбом. Очень нравится, что она не изменяет своей аудиовизуальной эстетике, вот этой вот Америке времен 60—70-х.
Раньше я ее вообще постоянно репитил, потом чуть реже, но последний альбом очень впечатлил, и я снова к ней возвращаюсь. Иногда я сокрушаюсь, что сам не женщина, потому что безумно люблю женский вокал. Ее песнями тоже очень вдохновлялся, они отлично передают фэнтезийную атмосферу Средневековья. В сольном творчестве у нее невероятное сочетание нежного голоса и жестких таких рифов в духе дарк-фэнтези.
Еще есть замечательные группы Peach Kings и Wolf Alice, но это уже гранж и рок-н-ролл. Ты говорил, что хотел с ней фит. Уже списались? Я приходил к ней на концерт, познакомился, там обо всем и договорились.
Концерт, кстати, был в филармонии, и все звучало просто замечательно. Поэтому фит уже скоро. Катю постоянно зовут на фестивали, но на сольные концерты приходит мало людей. А у нас по всей стране солд-ауты, но на фесты вообще практически не зовут.
Не знаю, с чем это связано. Возможно, с некомпетентностью российских музыкальных медиа. Отчасти и «Афиши» тоже. Например, у моего альбома почти два миллиона прослушиваний за сутки, но никто даже не написал о нем.
Медиа зачастую не понимают, как все работает, и поступают очень странно. На мой взгляд, так же сильно недооценена группа «Аигел» вот, что мы писали об «Аигел» — Прим. Я считаю, что у них если не лучший, то один из лучших альбомов в 2019 году — безумно крутой, до мурашек, но о нем почти никто не говорит. У него есть отличная песня «Смерть комментатора».
Марсель Дюшан говорил, что гениального художника от посредственного отличает то, что гениальный может взглянуть на себя одновременно глазами всех людей всех времен. Вот Thrill Pill такой, он просто чувствует эпоху. Без иронии и без шуток, он очень клевый. Еще поставил себе цель фитануть со всеми участниками группы «Каста» по отдельности.
С Влади уже договорился. Безумно люблю Влади, очень люблю «Касту» — вырос на их песнях. Альбом Хамиля «Феникс» — один из ключевых в моей жизни. Я даже на одном из баттлов делал кавер на «Искусственного человека» Влади.
Были моменты, когда она сама работала, и в паузах я писал альбом прямо в лаборатории. А параллельно еще готовился к экзаменам. Повезло, что часть экзаменов до зачетов спустили, потому что я реально проводил эксперименты. Мне пошли навстречу в итоге и во многом помогали все закрывать.
В процессе я дописал альбом, который открыл мне дорогу в русский рэп, — «Терновый венец эволюции». А еще в то же время я выпустил партию мерча и заработал свои первые сто тысяч. Для меня тогда это были огромные деньги. Подумал, что батя не поверит.
Сказал ему, что уезжаю в Петербург. Он усмехнулся и ответил, что я скоро вернусь. Прошло два-три-четыре месяца, а я не возвращаюсь. И вот я уже три года живу в Питере.
Давно пишешь стихи? А до этого я никогда не писал ничего. Меня никогда не вдохновляла поэзия, только проза. Я не копировал поэтов никогда.
С Бродским у меня тяжелые отношения. Я терпеть его не могу, он у меня всегда комом в горле стоит, но постоянно к нему возвращаюсь. И только через время понял, что он действительно гениальный автор. Только гениальный автор может сделать так, что он стоит комом в горле, но все равно заставляет к нему возвращаться.
Со временем я начал вникать в его дискурс, в личную жизнь, биографию — стихи начали приобретать новые смыслы. И со временем я полюбил Бродского, несмотря на его сложный слог. Он не резонировал с моим видением поэзии, да и сейчас не резонирует. Но со временем я понял, почему он именно так писал, и нашел в этом красоту.
Сейчас могу только снять перед ним шляпу и сказать, что это был великий человек. Саша Гагарин: «Слово «поэт» все равно что слово «любовь» — У тебя есть строчка: «Ненавижу стихи, но обожаю поэзию». Что для тебя стихи, а что поэзия? Очень это не люблю, это один из видов графомании.
А поэзия — она же не только в стихах. Поэзия — это наполненность: есть же пустые слова, а есть наполненные. Например, в «Моем прекрасном безумии» я четко услышал трек Эмики. Но я даже не знал об этом, пока люди не стали говорить.
Музыка к этому треку писалась без моего участия. Но о существовании Эмики я, кстати, до этого даже не знал, но когда послушал, понравилась. А так просто битмарь вдохновлялся ей, поэтому так и написал. Но вообще, да, я большой любитель женского вокала.
У Ланы просто замечательный последний альбом. Очень нравится, что она не изменяет своей аудиовизуальной эстетике, вот этой вот Америке времен 60—70-х. Раньше я ее вообще постоянно репитил, потом чуть реже, но последний альбом очень впечатлил, и я снова к ней возвращаюсь. Иногда я сокрушаюсь, что сам не женщина, потому что безумно люблю женский вокал.
Ее песнями тоже очень вдохновлялся, они отлично передают фэнтезийную атмосферу Средневековья. В сольном творчестве у нее невероятное сочетание нежного голоса и жестких таких рифов в духе дарк-фэнтези. Еще есть замечательные группы Peach Kings и Wolf Alice, но это уже гранж и рок-н-ролл. Ты говорил, что хотел с ней фит.
Уже списались? Я приходил к ней на концерт, познакомился, там обо всем и договорились. Концерт, кстати, был в филармонии, и все звучало просто замечательно. Поэтому фит уже скоро.
Катю постоянно зовут на фестивали, но на сольные концерты приходит мало людей. А у нас по всей стране солд-ауты, но на фесты вообще практически не зовут. Не знаю, с чем это связано. Возможно, с некомпетентностью российских музыкальных медиа.
Отчасти и «Афиши» тоже. Например, у моего альбома почти два миллиона прослушиваний за сутки, но никто даже не написал о нем. Медиа зачастую не понимают, как все работает, и поступают очень странно. На мой взгляд, так же сильно недооценена группа «Аигел» вот, что мы писали об «Аигел» — Прим.
Я считаю, что у них если не лучший, то один из лучших альбомов в 2019 году — безумно крутой, до мурашек, но о нем почти никто не говорит.
Этот парень не первый день в уличных гонках: давал стадионные сольники, выпускал лучящихся треков, обкатывал страну-Россию с концертами, прославлял всюду собственного котёнка по имени Ра — жил полной жизнью и, по ощущениям, все главное только впереди. Таким мы видели его до интервью.
В 11 классе записал первую песню в студии звукозаписи у приятеля.
После этого настолько увлекся исполнительством, что забросил учебу. С 2014 года выступает в музыкальных батлах. В 2015 выпустил первый альбом с необычным названием «5». Популярность Победил в третьем сезоне проекта «Новый Флоу», «Независимом батле», участвовал в крупных российских фестивалях Hip-hop.
Любимый трек — «Все бесы здесь». Музыкант считает его знаковым. Треки часто сопровождаются текстами-рассказами. Часто меняет тематику и стилистику, плавно переходя от «Девочки-гранж» к «Симулякру».
Альбомы всегда продуманы и концептуальны, их можно сравнить с философскими эссе. Концертную деятельность начал с 2016 года.
pyrokinesis listen online
Андре́й И́горевич Федоро́вич (род. 16 декабря 1995, Багерово, Украина), более известный как Pyrokinesis (рус. Пирокине́зис, от пирокинез — способность управлять огнём силой мысли). найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. pyrokinesis слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Знак зодиака андрея пирокинезиса
Pyrokinesis — Дворцовый мост (Produced by Unclebob) (2023). Pyrokinesis — псевдоним российского рэпера Андрея Федоровича. Но мир никогда не узнал о физике Андрее Федоровиче, зато получил в его лице загадочного и концептуального Пирокинесиса. Pyrokinesis (Пирокинезис) — рэп-исполнитель. 2. Биография Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис. Андрей Пирокинезис — пример настоящего селф-мейд-артиста.
pyrokinesis listen online
В целом концепция альбома состоит в характеристике внутренних переживаний и проблем существования в современном мире. Людям же скорее ставлю вопрос и оставляю пространство для размышления. Но в последнем альбоме, все-таки, сразу и вопрос поставил и ответ запрятал, для внимательных Даш-путешественниц. Если ранние альбомы были в большей степени эмоциональным наитием, то "Корми демонов по расписанию" — это более продуманная вещь. Концепция последнего альбома менялась восемь раз. Треклист, очевидно, тоже. Его можно воспринимать как философское эссе. По крайней мере, я хотел так сделать.
Получилось ли — не мне решать.
Откуда-то пришло вдохновение, и эту энергию нужно было реализовывать. Обнаружилось влечение к творчеству, и началось сочинительство. Причем, и стихи и рассказы, для себя, просто в стол. В десятом классе узнал от друга, что такое рэп, попробовал свои возможности в этом направлении. Появились и тексты, с которыми он начал участвовать в текстовых батлах. У того же друга была небольшая студия.
Мы там ее откачивали. На самом деле, к нам на концерты довольно часто скорая помощь приезжает.
У нас песни грустные, но слемятся под них дай боже. Дело в деньгах? Вот тут, наверное, дело в перфекционизме. Я очень боялся снимать видео. Но сейчас спокойнее к этому отношусь, потому что уже снял проморолик к альбому. Это первое. А второе — я летом снялся в кино. Меня позвали сняться в короткометражке крутой. Разглашать пока не могу, ее только досняли.
Там второстепенная роль, но с репликами. А клип я сниму обязательно. Думаю, что после тура. На какую песню — пока не буду говорить. Просто было очень интересно. Очень много читал об этом. А затем переходил к более сложным вещам. Последнее, что мне понравилось, кстати, почтим его память, это не так давно умерший Умберто Эко — книги «История красоты» и «История уродства». Безумно понравилось!
У него и художественная литература прекрасная — «Имя розы» чего только стоит! Благодаря Умберто Эко я проникся Питером Брейгелем, кстати. Они же как мученики от искусства. Им пришлось стукнуться лоб в лоб с классической школой, с академиками. Эдуарда Мане в этом смысле очень люблю. Уорхол мне очень близок. Баския, безусловно. Они же дружили, и, говорят, Уорхол подкатывал к его заднице. А у Уорхола я обожаю идею бессмертия.
В чем его особенность — в том, что он очень боялся смерти и хотел, чтобы его работы висели в каждом доме. А это трудно сделать, учитывая, что искусство по большому счету единично, это дискретная вещь. Уорхол переработал концепцию творческого бессмертия. Ну да. Постмодерн намеренно обращает на себя внимание уродскими формами, странными концепциями, он как бы говорит: «Вот он я! Вот, я совершаю акт самоубийства! А «самоубийство» Уорхола было самым ярким из всех художников. Из постмодернистов это была самая яркая фигура. Еще очень большое влияние на меня оказал Франсиско Гойя.
Он замечательное олицетворение фразы, что гениальность есть не точка, а путь. Он же всю жизнь копировал Веласкеса, он был придворным художником и писал картины для уважаемых людей, скажем так. И только потом, во время войны, он переехал в свой домик во Франции, начал сходить с ума и терять слух — потом этот домик назвали «Дом глухого». Он заканчивает свою жизнь там и пишет такие картины, как «Сатурн, пожирающий своего сына», «Атропа» , «Тонущая собака» и вот это все. И вот я пришел к одной мысли, изучая его картины. Почему гениальность это путь? Это очень крутой ход. Ведь однажды Веласкес писал портрет папы римского в надежде, что ему за это дадут высокий пост. Поэтому он и вызывался написать максимально точный портрет папы.
Ему удалось нарисовать его настолько точно, что папа римский отказался его вешать у себя, потому что он слишком реалистичный. И вот Бэкон нарисовал точно такой же портрет, только изобразил папу более абстрактно, в фиолетовых тонах и кричащим. Не скажу, что я фанат Бэкона, но именно этот его ход меня вдохновил. Вспомни интересные истории из того периода. А они в обмен делились гитарами — я сидел и играл свои песни. Денег особо не кидали — все было скромно довольно. Она очень Цоя любила и просила выучить песню на гитаре. Она очень кайфовала, когда я играл, но пел, если честно, отвратно. Еще была ситуация одна.
У нас есть центральная улица, Красная.
Под заунывный гитарный перебор Pyrokinesis рассуждает о смерти, любви, времени и других вещах, на которые вряд ли как-то способен повлиять. Забавно, но именно в этом бесконечном словарном поиске и кроется основная польза этого трека: следуя за распутывающимся клубком мысли рэпера, вы можете научиться разбирать свои. А понимать себя, как известно, почти так же хорошо, как и понимать других.