Новости аду бай профильное обучение

Какие учебные издания будут подготовлены Национальным институтом образования к 2023/2024 учебному году в помощь учителям, рассказала заместитель директора по. – специальностей, на которые могут быть зачислены без вступительных испытаний в учреждения высшего образования Беларуси лица, прошедшие обучение в соответствующих профильных классах (группах).

Организация обучения в 2024/2025 учебном году

Это необходимо делать для того, чтобы к моменту окончания 9-го класса молодые люди могли либо сделать выбор своей дальнейшей траектории обучения на уровне колледжа - получения рабочей профессии, либо продолжать обучение на третьей ступени общего среднего образования - идти в 10-11-й класс и делать осознанный и подготовленный выбор профиля. Тогда во время обучения в профильном 10-11-м классе ребята смогут получить дополнительные углубленные знания по выбранному предмету", - рассказал министр. Андрей Иванец подчеркнул, что Министерство образование нацелено на то, чтобы профильную подготовку преимущественно осуществлять на уровне 10-11-го класса. Это значит, что во многом теоретическую подготовку они должны получать на уровне 10-11-го класса.

Возможно рассмотрение заявок на другие специальности. Целевая подготовка осуществляется для укомплектования педагогическими кадрами учреждений образования и спорта района, находящихся в населенных пунктах с численностью населения менее 20 тысяч человек, а также расположенных на территории радиоактивного загрязнения, либо в сельских населенных пунктах, иных населенных пунктах.

Обращаем внимание, что выпускник, прошедший обучение по договору о целевой подготовке, должен отработать у нанимателя: после окончания высшего учебного заведения — не менее 5 лет 2 года установленного законодательством срока работы по распределению и не менее 3 лет по договору на целевую подготовку ; после окончания среднего специального учебного заведения — не менее 3 лет 2 года установленного законодательством срока работы по распределению и не менее 1 года по договору на целевую подготовку. В рамках действующего Указа Президента Республики Беларусь от 9 января 2017 г. Основанием для участия в конкурсе на целевое место является оформленный в трех экземплярах договор на целевую подготовку между абитуриентом, отделом образования райисполкома и учебным заведением.

Главная Профильное обучение, допрофильная подготовка, профессиональная направленность Профильное обучение, допрофильная подготовка, профессиональная направленность Во исполнение поручения Президента Республики Беларусь А. В учреждениях общего среднего образования функционируют профильные классы профессиональной направленности: педагогической, аграрной, военно-патриотической, спортивно-педагогической. Витебска имени Ж.

В аттестате необходимо указать название профильного факультатива.

Перечень профильных классов групп профессиональной направленности, перечень специальностей, на которые могут быть зачислены лица, прошедшие обучение в соответствующих профильных классах группах профессиональной направленности, устанавливаются Правительством. Порядок проведения собеседования с лицами, прошедшими обучение в профильных классах группах профессиональной направленности учреждений общего среднего образования, устанавливается Министерством образования.

Организация профильного обучения в 2023/2024 учебном году

Пунктом 26 Правил приема дополнительно предусмотрено: «26. На места, оставшиеся после зачисления абитуриентов на основании пункта 23 настоящих Правил, вне конкурса при наличии в документе об образовании отметок не ниже 6 шести баллов по предметам вступительных испытаний зачисляются: лица, прошедшие обучение в профильных классах группах военно-патриотической направленности учреждений общего среднего образования и освоившие учебную программу факультативного занятия «Готовы Родине служить!

На заочное обучение в Беларуси теперь можно поступить только со стажем 29.

Так, в этом году для поступления на заочную форму обучения абитуриентам с общим средним образованием нужно обязательно иметь стаж работы по избранному профилю направлению образования не менее 10 месяцев на дату подачи документов.

Таким учащимся будет предоставлена возможность изучать все учебные предметы на базовом уровне. Все ли дети смогут обучаться в профильных классах? Зачисление учащихся в профильные классы осуществляется на конкурсной основе: средний балл свидетельства об общем базовом образовании должен быть не ниже 6, а оценки по профильным учебным предметам не ниже 7 баллов. Для классов аграрной направленности по профильным учебным предметам химия, биология средний балл должен быть не ниже 6, а средний балл свидетельства об общем базовом образовании должен быть не ниже 5 баллов. Без учета среднего балла свидетельства об общем базовом образовании и отметок по профильным предметам зачисляются победители третьего и заключительного этапов республиканской олимпиады по соответствующим профильным учебным предметам.

Что такое профильные классы профессиональной направленности? С целью развития у учащихся необходимых качеств личности и ценностных ориентаций, знаний, умений, навыков, опыта деятельности, связанных с будущей профессиональной деятельностью в учреждениях образования могут функционировать классы профессиональной направленности для ориентации на получение педагогических, военных и иных специальностей педагогические классы, военно-патриотические классы, классы аграрной направленности и иные.

Зачисление абитуриентов. Зачисление абитуриентов, поступающих в военные учебные заведения, проводится с учетом результатов профессионального отбора по конкурсу на основе общей суммы балов, подсчитанной по результатам: — сдачи двух вступительных испытаний по учебному предмету «Белорусский язык» или «Русский язык» и одному предмету профильного испытания по выбору абитуриента ; — среднего балла документа об образовании; — отметки в документе об образовании по предмету профильного испытания, по которому не сдавалось ЦЭ или ЦТ, в соответствии с избранной группой специальностей специальностью. В соответствии с Указом Президента республики Беларусь от 3 января 2023 г.

О приеме в 10 класс

Организация профильного обучения на III ступени общего среднего образования в 2024/2025 учебном году. типовая программа дополнительного образования детей и молодежи (художественно-речевой профиль). Аду бай предлагает разнообразные программы обучения для студентов в учебном году 2023-2024. Главная» Новости» Аду бай обучающиеся. Благодаря предоставлению новых возможностей для обучения, национальный образовательный портал «Аду бай» будет способствовать повышению уровня образования в РК. moodle, Профильное обучение. Фавикон.

Профильное обучение, допрофильная подготовка, профессиональная направленность

Витебска имени Л. Витебска имени Г. Витебска имени Е.

Логин может быть адресом электронной почты или уникальным идентификатором пользователя. Ввести пароль Далее нужно ввести пароль, который был указан при регистрации на портале. Пароль является конфиденциальной информацией, поэтому необходимо обеспечить его сохранность и никому не сообщать. Нажать кнопку «Войти» После ввода логина и пароля необходимо нажать кнопку «Войти». Если данные были введены верно, пользователь будет автоматически перенаправлен на страницу своего личного кабинета на портале ADU. В случае, если пользователь не может войти в свой личный кабинет из-за того, что забыл свой логин или пароль, необходимо воспользоваться функцией восстановления доступа.

Для этого нужно перейти на страницу входа, нажать на ссылку «Забыли пароль? Введите свой логин или адрес электронной почты, указанный при регистрации.

В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта.

Требования, предъявляемые к профильным классам профессиональной направленности Профильные классы педагогической направленности Ориентация на получение педагогических специальностей. Зачисление на основании конкурса: средний балл свидетельства об общем базовом образовании не ниже 7 баллов и отметки по учебным предметам, которые будут изучаться на повышенном уровне, не ниже 7 баллов часть первая пункта 10 Правил приема зачисления лиц для получения общего среднего образования в гимназиях, часть первая пункта 10 Правил приема зачисления лиц для получения общего среднего образования в средних школах. На повышенном уровне могут изучаться любые учебные предметы в рамках типового учебного плана общего среднего образования.

Как правило, это те учебные предметы, учителем которого планируется стать в будущем. Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Введение в педагогическую профессию» утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24. Профильные классы спортивно-педагогической направленности Ориентация на получение спортивно-педагогических специальностей. На повышенном уровне изучаются учебные предметы «Биология», «Физическая культура и здоровье». Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Введение в спортивно-педагогические профессии» утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22. В классах спортивно-педагогической направленности могут обучаться учащиеся специализированных по спорту классов. В этом случае на повышенном уровне изучается только учебный предмет «Биология», а также осваивается программа факультативного занятия «Введение в спортивно-педагогические профессии». Профильные классы аграрной направленности Ориентация на получение сельскохозяйственных аграрных профессий.

Profil.adu.by

Дорогие десятиклассники! Аду бай предлагает разнообразные программы обучения для студентов в учебном году 2023-2024. Порядок проведения собеседования с лицами, прошедшими обучение в профильных классах (группах) профессиональной направленности учреждений общего среднего образования, устанавливается Министерством образования. (Неофициальная страница). Канал на YouTube принадлежит Гонтареву Даниилу Николаевичу. Все видео взяты с.

Аду бай национальный образовательный портал 2022 2023 учебные планы

  • Допрофильная подготовка и профильное обучение
  • Профильное обучение - СШ №13 г. Слуцк
  • Допрофильная подготовка и профильное обучение - Средняя школа №25 г.Витебска
  • Профильное обучение, допрофильная подготовка, профессиональная направленность
  • Смотрите также
  • Профильное обучение - СШ №13 г. Слуцк

Допрофильная подготовка и профильное обучение

Аду Бай — Национальный образовательный портал — — Дистанционное образование — Регистрация слушателей. Профильному обучению на III ступени общего среднего образования должна предшествовать допрофильная подготовка учащихся. Эффективный опыт работы учреждений образования по заявленной теме показан на примере разноплановой деятельности школьного музея и реализации комплексного проекта «Средневековая Беларусь». Курсы и программы обучения на Аду бай образовательном портале Аду бай образовательный портал предлагает разнообразные курсы и программы обучения. Аду бай в 2022 году: новые возможности Развитие дистанционного обучения В силу эпидемиологической ситуации, дистанционное обучение стало одним из главных трендов в образовании. В случае, если в учреждении образования отсутствует возможность сформировать профильный класс профессиональной направленности, возможно формирование профильной группы из числа учащихся разных классов одной параллели и из числа учащихся различных.

Как Национальный институт образования готовится к новому учебному году

По мнению заместителя министра образования Раисы Сидоренко, задача непременно вернуть профильные классы в те учреждения образования, где они функционировали прежде, не стоит. Как не стоит и задача открыть профильные классы в каждой школе или гимназии. Главный принцип, который будет реализовываться, — это постепенное и плавное внедрение профильного обучения на старшей ступени школы. При введении профильного обучения в образовательном стандарте заложены два уровня — базовый и повышенный. Это значит, что вместе с профильными классами в школах останутся на старшей ступени и обычные, где все предметы будут изучаться на базовом уровне. На днях Министерство образования подробнее разъяснило особенности формирования профильных классов и подгрупп в новом учебном году.

Решение об открытии профильных классов в конкретном учреждении образования будет принимать его руководитель, согласовывая его с основателем. Профильный класс может быть открыт только при выполнении комплекса условий. Среди этих требований — наличие в учреждении образования необходимых кадровых, материально-технических и учебно-методических ресурсов. В частности необходимо иметь хорошо оснащенные современные кабинеты физики, химии, биологии и т. Зачисление учащихся в 10-е профильные классы будет проводиться на конкурсной основе по результатам оценок в свидетельстве об общем базовом образовании.

При этом оценки по профильным предметам должны быть не ниже 7 баллов, а средний балл свидетельства — не ниже 6 баллов.

Соответствующая информация размещена на Национальном правовом интернет портале. Для этого необходимо, чтобы в документе об образовании у выпускников были отметки не ниже 8 баллов по учебным предметам профильных испытаний, а по всем остальным — не ниже 7 баллов. Исключения составят выпускники профильных классов аграрной направленности. Для них установлен порог - не ниже 6 баллов по учебным предметам, соответствующим предметам профильных испытаний.

Астрономия перестанет изучаться на повышенном уровне С сентября исключается из предметов для изучения на повышенном уровне астрономия.

Она преподается только в 11-м классе, в обычных классах — раз в неделю, в профильных было по два урока. Теперь для всех одинаково — час в неделю. Появится больше уроков черчения Вместо астрономии в школе будет больше черчения. С прошлого года оно введено в 10-м классе — один час в неделю. В обычных классах так и останется, но на повышенном уровне теперь можно будет изучать черчение два часа в неделю. Физкультуры в профильных классах станет больше С созданием профильных спортивных классов в учебном плане для них введены четыре часа физкультуры в неделю вместо обычных двух.

Отсутствие у них элементарных представлений об основах осуществления выбора может препятствовать эффективному профессиональному самоопределению в процессе определения профиля обучения, а в будущем — профессии. Поэтому неотъемлемым компонентом в системе допрофильной подготовки являются профориентационная работа с учащимися и психолого-педагогическое сопровождение их профессионального самоопределения. Главным условием успешности данной работы выступают полноценное психическое и личностное развитие учащихся, сформированность их мотивационно-потребностной сферы, наличие развитых интересов, склонностей и способностей, достаточный уровень развития самосознания. В связи с этим целью психолого-педагогического сопровождения допрофильного обучения становится оказание помощи учащимся в осознанном выборе дальнейшей образовательной траектории и будущей профессии. Психолого-педагогическое сопровождение способствует актуализации процесса профессионального и личностного самоопределения, формированию адекватной самооценки, коррекции эмоционального состояния, совершенствованию навыков самопрезентации и уверенного поведения, которые помогут учащемуся в успешной социальной и профессиональной адаптации. Приоритетными задачами здесь являются: выявление интересов и склонностей, способностей учащихся и формирование практического опыта в различных сферах познавательной и профессиональной деятельности, ориентированного на выбор профиля обучения; оказание учащимся психолого-педагогической помощи в формировании представлений о жизненных, социальных ценностях; развитие спектра познавательных и профессиональных интересов, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность в будущей профессиональной деятельности; формирование способностей принимать адекватные решения о выборе дальнейшего направления образования, путей получения профессии; оказание психолого-педагогической и методической помощи педагогическим работникам и родителям учащихся в вопросах организации и осуществления допрофильной подготовки; отслеживание и корректировка при необходимости личностного развития учащихся в процессе обучения; формирование у учащихся культуры интеллектуального труда. Исходя из цели и задач, определяют направления допрофильной подготовки, включающие: развитие у учащихся представлений об образе своего «Я», о мире профессий и современном рынке труда; приобретение учащимися практического опыта для обоснованного выбора профиля обучения; обеспечение успеха в выборе профиля обучения и дальнейшей профессиональной деятельности.

Данные направления реализуются посредством информационного, профориентационного, психологического сопровождения допрофильной подготовки учащихся, важную роль в которой играют факультативные занятия как один из видов дифференциации обучения. Информационное педагогическое сопровождение представляет процесс информирования учащихся по вопросам возможного выбора ими профиля обучения и образовательного учреждения, ведущих способов деятельности в том или ином профиле, а также направлений продолжения обучения в системе профессионально-технического или среднего специального образования. Информационная работа предполагает организованное знакомство учащихся с профессионально-образовательной картой региона, профессионально важными качествами будущего работника, процессом и условиями принятия профессионального решения; с региональными профессионально-техническими лицеями, колледжами в целях возможного продолжения образования после окончания базовой школы; изучение условий приема, особенностей организации образовательного процесса, образовательных программ; посещение дней открытых дверей и др. Профориентационная работа направлена на оказание учащимся психолого-педагогической поддержки в принятии решения о выборе профиля обучения, определении путей дальнейшего образования и возможного трудоустройства с учетом ситуации на рынке труда. Профильная ориентация и психолого-педагогическая диагностика, анкетирование учащихся, в первую очередь IX классов, консультирование, организация «пробы сил» — все эти виды деятельности направлены на оказание им психолого-педагогической поддержки в проектировании продолжения обучения в профильных классах на III ступени в учреждениях общего среднего образования, профессионально-технического или среднего специального образования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий