Стоимость проездного билета в метро Москвы может меняться каждый год и решение о повышении или снижении тарифов принимается муниципальными органами. Льготный проездной билет без лимита поездок на метро, монорельсе, МЦК для обучающихся и студентов на 3 месяца (запись билета осуществляется на социальную карту учащегося/студента). Также мэр сообщил, что появятся льготные проездные билеты для учащихся на 30 и 90 дней с бесплатными пересадками с МЦД тарифной зоны "Пригород" на метро. Большая кольцевая линия метро (БКЛ) — одиннадцатая линия Московского метрополитена, полноценное движение по которой запустили в марте 2023 года.
Какие поездки на метро в Москве подорожали сильнее всего
- Места пополнения
- ЕДИНЫЙ МЦД МО 365 дней
- Стоимость проездных на 365 дней в транспорте Москвы не изменится шестой год
- Стала известна стоимость проезда на МЦД
- Правда ли, что годовые абонементы на транспорт можно будет замораживать? | Аргументы и Факты
Правда ли, что годовые абонементы на транспорт можно будет замораживать?
Изменится стоимость разовой поездки по «Единый» с лимитом, с 15 октября она будет стоить 65 руб. Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 61 руб. Поездка по тарифу «90 минут» обойдется с 15 октября в 81 руб. Проездной билет на 60 поездок «Единый» с лимитом будет стоить 3150 руб.
Для учащихся абонемент создан в двух видах - на 30 и на 90 дней. Поездки по единому билету на 30 дней станут дешевле на 55 рублей, а по билету на 90 дней — на 155 рублей, чем при покупке отдельно абонементов на наземный транспорт и метро. Раздельные абонементы также будут продавать. Проездные на 30 и 90 дней можно активировать в течение 10 дней с момента покупки.
Кроме того, стоимость проезда на регулярном речном транспорте будет прежней. Также пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта остаются бесплатными, а московские безлимитные билеты и проездные для обучающихся по-прежнему будут самыми доступными среди крупных городов России. В Дептрансе подчеркнули, что за год московский транспорт и билетная система стали еще лучше, а именно: в столице полностью запустили самое протяженное в мире метрокольцо — Большую кольцевую линию; два новых диаметра улучшили транспортную доступность жителей Москвы и Московской области, МЦД-3 — для 3,5 млн человек, а МЦД-4 — для 2,7 млн человек; продлили Солнцевскую и Люблинско-Дмитровскую линии метро; ввели два маршрута регулярного речного транспорта, по которым курсируют уникальные российские электросуда; появился единый выгодный абонемент на наземный транспорт и метро для обучающихся на 30 и 90 дней; льготные билеты обучающихся на 30 и 90 дней появились для зоны «Пригород» на МЦД и действуют круглый год, а поездки стали до трех раз дешевле; привычные способы оплаты проезда заработали на круглогодичных электросудах; все турникеты метро и Московского центрального кольца МЦК стали принимать банковские карты; увеличили лимит пополнения «Кошелька» на карте «Тройка» до 10 тыс. Как рассказали в ведомстве, в будущем будет возможно активировать билет на «Тройке» на самих турникетах метро, а виртуальная «Тройка» заработает для телефонов разных производителей. Помимо этого, оплата проезда по биометрии будет доступна для владельцев карты москвича.
Маршрут должен начинаться на станциях Таганско-Краснопресненской фиолетовая или Некрасовской линии розовая. Акция действует до 31 марта 2023 года. Обладателям безлимитных тарифов на карту возвращается по 23 рубля за каждый день; программа лояльности «Город». Приложение доступно на любых смартфонах, нужно зарегистрироваться в нем и привязать к нему карту. На большинстве станций московского метро есть турникеты, поддерживающие сервис полностью бесконтактной оплаты проезда FacePay. Одна поездка обойдется в 46 рублей, стоимость этого тарифа сохранится и в 2023 году. Какие тарифы выгоднее всего и в каких случаях Самый невыгодный способ оплачивать общественный транспорт в Москве — покупать красные карточки — «Единый» билет на одну или две поездки. Одна такая поездка в метро или на наземном транспорте обойдется в 61 рубль со 2 января 2023 года — в 62 рубля , тогда как с помощью «Тройки» — в 46 рублей, если пользоваться картой как «кошельком», а с помощью оплаты картой или телефоном на валидаторе — 51 рубль. Суточные тарифы — один или три дня — выгодны только в том случае, если вы приехали в город на пару дней или если вас ждет исключительно богатый на поездки день. Это экономно, если вы планируете проехать больше шести раз: тогда один проход в метро будет обходиться дешевле 45 рублей. Экономия по этим тарифам станет очевиднее со 2 января, когда разовые поездки по «Тройке» возрастут до 50 рублей. Эти тарифы действуют на все виды транспорта, кроме МЦД, ездить в оплаченные дни можно сколько угодно раз, но между поездками должен быть интервал — 20 минут. Если вы постоянно пользуетесь общественным транспортом, часто пересаживаетесь и пользуетесь МЦД, то безлимитные абонементы от 30 дней — самый выгодный для вас вариант. При поездках на одном-двух видах транспорта с работы и обратно выгоднее оплатить 60 поездок на 45 дней — в течение нормального рабочего месяца вы точно их потратите плюс, возможно, останется на поездки вне привычного маршрута.
Со 2 января цены на проезд вырастут: как сэкономить на транспорте с картой «Тройка»
Цена не поменяется только на годовые абонементы по «Тройке» и ТАТ автобус и трамвай. Но убрать его невозможно — будет много недовольства. Поэтому вот уже на протяжении пяти лет этот билет дорожает больше всех в процентном соотношении, — поделился мнением Владислав Булгаков. Эксперт объясняет, что в целом проездные стараются делать доступными для москвичей, несмотря на их регулярное подорожание. А рост цен и введение новых тарифов помогут даже увеличить количество пассажиров. Соответственно, из бюджета Москвы будут тратить либо меньше, либо ту же стоимость, чтобы покрыть дефицит, который, возможно, образовался, — добавил транспортный аналитик. Булгаков считает, что стоимость годового абонемента нет смысла повышать, так как человек одномоментно вносит большую сумму и такие пассажиры самые замотивированные и эффективные для системы транспорта. Но как бы ни менялись цены, прокатиться один раз на метро и МЦД дешевле всего будет при оплате поездки по биометрии.
Что такое биометрия? В области информационных технологий биометрические данные используются для контроля доступа. Также биометрический анализ используется для выявления людей, которые находятся под наблюдением в России — отпечатки пальцев. Транспортный аналитик Владислав Булгаков считает, что оплата проезда по камере невыгодна для тех, кто постоянно пользуется подземкой. В реальности лучше транспортных карт, которые быстро считывают все поездки, пока нет ничего. Что только ни придумывали, чтобы решить проблему с очередями, чтобы понимать, кто оплатил проезд, а кто нет — карты здесь работают лучше всего. Понятно, что новые технологии все хотят тестировать, и такой город, как Москва, должен вкладываться в них, — сказал Владислав Булгаков.
Кроме того, на 2023-2024 годы запланирован монтаж 400 ультрабыстрых зарядных станций. Это позволит расширить сеть электробусных маршрутов. Самым выгодным для большинства пассажиров без льготного статуса останется проход по FacePay, который, правда, пока работает только в метро и на МЦК, а в наземном транспорте только тестируется. Второй год подряд тариф на "оплату лицом" не меняется и составляет 46 рублей. Кроме того, в следующем году появятся и абонементы для пользователей FacePay, по ним поездки станут еще доступнее. Для студентов и школьников появится новый экономный билет. Раньше обучающимся приходилось отдельно записывать абонемент на метро и автобус - трамвай.
К примеру, владельцы уже привычных всем «Троек» экономили по 25 рублей с поездки, а бесконтактная оплата помогала снизить цену сразу на 28 рублей. Чуть меньше экономили те, кто пользовался FacePay, — только 23 рубля.
Действовала акция не на всех линиях метро, а только на «фиолетовой» и «розовой» ветках. Как экономить на поездках в метро по карте «Тройка»? Если вы приезжаете в Москву хотя бы иногда, вам нужна карта «Тройка». Если вы живете здесь, она у вас просто есть. Эта пластиковая карта — уже классический билет в столичное метро. Сейчас сложно представить, что когда-то ее не было, а поездки оплачивали жетонами. Записывать поездки на нее можно сколько угодно раз, просто пополняя карту, когда на ней заканчиваются средства. Она доступна в кассах на каждой станции метро. При этом «Тройка» не продается, а выдается под залог в 80 рублей.
Это значит, что вы можете запросто ее вернуть и получить эти деньги обратно. Только стоит сделать это в тот момент, когда на балансе карты не будет средств. Если они там уже есть, их можно только потратить, но не перевести в живую наличность. Сегодня можно выбрать разные формы «Тройки». Кому-то привычнее пользоваться пластиковой картой, но при желании те же функции могут выполнять брелоки, браслеты и другие предметы. Их можно приобрести или заказать в специализированном магазине Московского метрополитена. Но их уже можно только купить, и стоить они будут дороже залога за карточку в кассе. Впрочем, это неплохой и функциональный сувенир. Как такового срока годности у «Тройки» нет, но, если вы пять лет ею не пользовались, она перестает работать.
Приходится оформлять карту заново. Пополнить баланс карты можно в любой кассе метро, в терминалах, которые обычно расположены около касс, а также в приложении «Метро Москвы» через личный кабинет. Есть и другие способы положить деньги на счет не выходя из дома. Это можно сделать в специальном приложении карты «Тройка». Оно доступно для скачивания со всех смартфонов. Также можно зарегистрироваться на сайте столичного метро и перевести деньги через личный кабинет. То же самое могут сделать пользователи сайта «Московский транспорт». Решить задачу поможет и приложение «Умный город». Самый популярный способ оплаты проезда с помощью «Тройки» — билет «Кошелек».
Это как раз тот случай, когда вы закидываете деньги на карту и ездите на транспорте, пока они не закончатся. При этом максимальная сумма, которую можно записать на «Тройку», — 10 тысяч рублей.
С марта 2010 года в метрополитене активно устанавливаются автоматы по продаже билетов. С введением новых тарифов автоматы адаптируются к выдаче новых билетов, а также смогут оплачивать услуги по смарт-картам [95].
Внедрение единой тарифной системы 2013 [ править править код ] Билет «Единый» образца 2013 года Билет «90 минут» образца 2013 года 1 января 2013 года билеты для проезда на метро стали действовать и на монорельсе. Отдельные билеты для монорельса не продаются. При этом при переходе со станций метро на станции монорельса « ВДНХ » — « Выставочный центр » и « Тимирязевская » — « Тимирязевская » и обратно в течение 90 минут с момента первого прохода на станцию дополнительная поездка не списывается. Фактически поездка по линии монорельса оплачивается также как и поездка по любой линии метро, с возможностью бесплатной пересадки на другие линии системы.
Данное изменение не касается держателей банковских карт с функцией безналичной оплаты проезда. Изменена стоимость билетов причём в разную сторону: билеты на 20 и 60 поездок подешевели, в то время как 1, 2, 5 поездок стали дороже, а к билетам на 10 поездок при удорожании добавлена 11-я поездка. Кроме того введён билет на 40 поездок. Реальная стоимость проезда по маршруту с использованием и наземного транспорта, и метро сократилась вплоть до 20 рублей за поездку при покупке билета на 60 поездок и 30 рублей при использовании билета «90 минут» на 60 поездок при неограниченном количестве поездок в наземном транспорте.
Введены единые безлимитные проездные на все виды транспорта. При этом их стоимость больше, чем у старых, но меньше, чем у проездных на метро и наземный транспорт, покупавшихся ранее по отдельности [96].
60 поездок на метро цена 2022 и срок действия
мы собрали самую актуальную информацию о стоимости проезда в Москве - портал Стоимость проездного в Москве в 2023 году по другим тарифам для учащихся вырастет. В Москве с 15 октября 2023 года вырастут тарифы на проезд в общественном транспорте, сообщил дептранс. мы собрали самую актуальную информацию о стоимости проезда в Москве - портал Проездной билет на 90 минут дает возможность совершения одной поездки на метро и неограниченного числа поездок на любом виде наземного транспорта в течение 1.5 часов с момента первой оплаты.
Места пополнения
- Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2024 году
- Годовой абонемент для «Тройки» можно купить с 10-процентной скидкой по карте «Мир»
- Стоимость проезда в Петербурге: на метро, автобусе, троллейбусе, трамвае, проездные билеты, льготы
- Татьяна Вержановская
- Как вернуть залог за «Тройку»
- Как сэкономить на поездках в московском метро?
Московским пассажирам разрешат замораживать годовые проездные на 14 дней
В феврале 2019 года метрополитен разрабатывает возможность единой билетной системы считывать зональные тарифы электричек[109], однако пресс-служба метро пояснила, что не планируется вводить зональные тарифы на проезд в метрополитене. После этого следует приобрести абонемент с помощью карты «Мир» в кассе, автомате по продаже билетов или в приложении «Метро Москвы». С 2 января 2023 года учащимся будет доступен новый абонемент на весь городской транспорт. Дептранс столицы готовит обновление приложений "Метро Москвы" и "Московский транспорт" – летом 2023 года абонементы "Единый" на 365 дней на "Тройке" можно.
Выше инфляции: почему Дептранс Москвы повышает цены на метро второй раз за год
Стоимость зависит от количества поездок — чем их больше, тем дешевле стоимость одной, в таблице тарифов с лимитом наглядно отображено снижение стоимости в третьей колонке. С лимитом поездок.
Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 90 дней МЦК 90 дней с момент первого прохода, но не более 100 дней со дня продажи и не более срока действия транспортного приложения социальной карты Транспорт: метрополитен, монорельс, МЦК, автобус, трамвай, электробус, МЦД в зоне Пригород Виды единых проездных в Москве В таблице выше приведены данные по стоимости единых проездных билетов на общественный транспорт Москвы в 2022 году. Для каждого типа единого проездного указаны виды транспорта, в которых действителен билет, а также срок действия от 1 дня до года. В случае, если проездной имеет ограничение по количеству поездок, количество применений указывается в наименовании билета.
Но маршрут должен начинаться на станции Таганско-Краснопресненской или Некрасовской линии. А тем, кто пользуется абонементом на 60 поездок или безлимитными тарифами «Тройки», компенсация будет начисляться на «Кошелек» раз в неделю — по 25 за каждый день. Еще у «Тройки» есть программа лояльности «Город». Советую установить приложение «Город» и зарегистрировать там свою карту. Ими можно пополнить «Кошелек». По нему можно ездить на классическом метро, МЦК и монорельсе. А еще на трамвае, автобусе и троллейбусе. Но на МЦД «Единый» не действует. На «Единый» билет можно записать одну или две поездки, а еще оплатить суточный, багажный или календарный тариф. Но это почти всегда невыгодно. Тариф на одну и две поездки действует 5 дней, включая день покупки. Если билет на две поездки, их можно потратить сразу друг за другом. То есть по одному билету могут пройти два человека. Этот тариф — самый невыгодный, хотя его и покупают большинство туристов. В 2022 году одна поездка по нему стоит 62 , а две — 124. Так что это не только невыгодный, но и неэкологичный билет Суточный тариф бывает на одни сутки и на трое. За это время по билету можно ездить сколько угодно раз, но интервал между поездками должен быть не меньше 20 минут. То есть два человека не пройдут по нему в метро друг за другом. О суточном тарифе ничего не сказано даже на сайте метро. Но я знаю, что сейчас билет на сутки стоит 285 , а на трое — 540. Этот билет выгоден, если вы приехали на пару дней, совершаете от шести поездок в день и не пересаживаетесь с одного вида транспорта на другой. Там за одну поездку придется отдать 56 или 50 соответственно. Багажный тариф. По правилам для крупногабаритного багажа нужно покупать отдельный билет — по багажному тарифу. Крупногабаритный багаж — это тот, у которого сумма длины, ширины и высоты К нему относятся и предметы длиной например лыжи или плинтусы. Багажный тариф есть только в классическом метро. На МЦД, монорельсе и наземном транспорте он не действует. Билет по нему стоит 60 , и эта цена не меняется несколько лет. Но за годы работы я ни разу не продала ни одного такого билета. Польза такого билета в том, что когда вы проходите в метро с сумками, створки турникета будут открыты чуть дольше, чем по обычному билету. Но за это бессмысленно переплачивать: если вы боитесь застрять, обратитесь к службе безопасности — это сотрудники, которые проверяют багаж перед входом в метро. Они бесплатно подскажут, как вам лучше пройти. Это билет для крупногабаритного багажа. Ни разу не видела, чтобы его покупал Льготные билеты и тарифы В московском метро действуют только льготы Москвы и Московской области. Если вы студент или пенсионер из другого региона, вы не сможете ими воспользоваться. Дети до 7 лет ездят в московском транспорте бесплатно. Ребенка можно взять на руки или за руку и пройти с ним через багажный турникет: он шире обычного. Карту школьника, студента или аспиранта нужно оформлять там, где вы учитесь, а в кассе метро можно только пополнять. Безлимит на один календарный месяц по такой карте стоит 470 , на три — 1340. А если вам нужен только наземный транспорт, можно записать на карту абонемент на месяц за 300 или на три месяца — за 870. Социальная карта положена жителям Москвы и области, которые имеют право на льготы. Это пенсионеры, дети и родители из многодетных семей, люди с инвалидностью, почетные доноры и многие другие. По таким картам проезд в общественном транспорте полностью бесплатный. Если у вас есть право на льготу, вы можете оформить карту в соцзащите или в МФЦ. В кассе метро бесполезно устраивать концерты и размахивать удостоверениями: кассир все равно не сможет оформить вам социальную карту. Запомнить о тарифах московского метро Тарифы метро действуют не только на подземку, но и на весь общественный транспорт. Если вы редко им пользуетесь и не пересаживаетесь с одного вида на другой, платите бесконтактным способом. Одна поездка обойдется в 56. А если вы собираетесь в пригородную зону МЦД, то 71. Поездка будет стоить 50 , а в пригородную зону МЦД — 65. И если вы воспользуетесь двумя видами транспорта в течение 90 минут, то заплатите 75. Исключение — пригородная зона МЦД. Они бывают на 60 поездок в течение 45 дней и безлимитные — на 30, 90 и 365 дней. И то, только если вы совершите больше 6 поездок за день и не будете пересаживаться на разные виды транспорта. В метро Москвы действуют льготы только для москвичей и жителей Московской области. Я живу в Москве 35 лет и езжу на общественном транспорте каждый день.
Если делать это в приложении "Метро Москвы" нужно будет просто ввести реквизиты виртуальной карты, если в кассе метро - потребуется смартфон с NFC и приложением МирPay, в котором нужно привязать эту карту. Для того, чтобы карты Синары были бесплатными, нужно а приложении открыть вклад на 10 000 рублей без него бесплатен только первый месяц. Для этого можно оплатить с карты налог или заплатить за квартиру. С этих платежей кешбэка не будет, зато в бонусных категориях будет повышенный - 2. Вот так моя оплата проездного за 19500 превратилась в 16185 рублей. Есть и другие варианты - можно просто заказать новую карту с приветственной выплатой и оплатить проездной ей, получив эту самую выплату. Вариантов много в каждом ссылка на мою статью со специальными ссылками, позволяющими получить карту с бонусами : Ещё один важный момент. Как только купите проездной на год, привяжите Тройку, на которой он записан, к приложению "Метро Москвы".
Правда ли, что годовые абонементы на транспорт можно будет замораживать?
Главная» Новости» Тарифы на метро в москве в 2024. Безлимитные абонементы для учащихся и студентов работают в метро, на монорельсе, МЦК и МЦД «Центральная» зона. Стоимость проездного на год по карте «Тройка» останется неизменной — 19500 рублей. В Москве с 15 октября 2023 года вырастут тарифы на проезд в общественном транспорте, сообщил дептранс. Билет для учащихся на 90 дней (метро и МЦД в зоне «Центральная») будет стоить 1440 руб., «Единый без лимита» — 2210 руб.
Стоимость проезда в Москве со 2 января 2022 года
Дополнительная плата за них взиматься не будет. Стоимость оплаты в метро банковской картой Стоимость проезда при оплате картой «Мир», MasterCard, Visa, UnionPay или приложения в смартфоне составит 61 рубль за поездку. Чтобы оплатить проезд, нужно приложить пластик или экран к считывающему устройству турникета. Оплачивать таким образом можно проезд на любом общественном транспорте столицы, включая речной. В случае проверки контролерами для подтверждения оплаты нужно приложить телефон или карту к терминалу в руках сотрудника «Мосгортранса».
За электронные деньги можно будет приобрести карту «Тройка» Сколько будет стоить оплата в метро по биометрии На сегодняшний день оплата проезда в метро Москвы при помощи биометрических данных остается самой выгодной.
Но если пассажир не совершит ни одной поездки за 10 дней, безлимитный билет автоматически активируется на 11-й. Купить безлимитный билет можно не ранее, чем за 10 дней до окончания действия предыдущего. Студенты, ординаторы, аспиранты, ассистенты-стажеры, пользующиеся картой москвича для проезда, должны иметь при себе студенческий билет и предъявлять его в качестве документа, подтверждающего право на льготный проезд. Проездной можно будет приобрести в кассах и терминалах метро , МЦК и МЦД и в автоматах по продаже билетов на остановках наземного транспорта , а также удаленно - в приложениях «Метро Москвы» и «Московский транспорт».
Поездка по маршруту с МЦД будет стоить 71 рубль по «Тройке» и 78 рублей по банковской карте. Платить своим лицом, то есть с использованием биометрических данных, пока ещё выгоднее: поездки будут стоить 50 и 65 рублей соответственно. Тарифы на городской транспорт Москвы с 15 октября 2023 г Фото: Московский метрополитен Какие поездки на метро в Москве подорожали сильнее всего Но самое обидное то, что теперь нет скидок за оптовую покупку поездок. То есть билет в один конец будет стоить 52,5 рубля. Почти никакой экономии, если пользуетесь только обычным метрополитеном. Транспорт дорожает каждый год, но 2023 выдался рекордным, ведь в начале января уже была традиционная индексация. Со 2 января 2023 года одна поездка по «Тройке» подорожала с 46 рублей до 50 рублей. Как вам такая транспортная инфляция на треть цены в течение одного года? Двухразовые поездки по «Тройке» стабильно дорожают с шагом в 4 рубля, но билеты на 60 поездок не шагают, а перелетают ценовые пропасти.
При этом пассажиры смогут бесплатно пересесть на метро и МЦК. Одна поездка в зоне «Центральная» с бесплатной пересадкой на метро и МЦК будет стоить 42 рубля, а в зону «Пригород» или из нее в центр — 49 рублей. Чтобы записать проездной билет на «Тройку», пассажиры смогут пользоваться автоматами по продаже билетов в метро и на МЦК. Также пополнить «Кошелек» карты «Тройка» или записать билеты для поездки на МЦД можно будет в автоматах на станциях Московских центральных диаметров. Поездка на МЦД в пределах зоны «Центральная» будет стоить столько же, сколько на других видах московского транспорта по тарифу «Кошелек» карты «Тройка», — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК будут бесплатными. Помимо этого, в зоне «Центральная» будут действовать все существующие абонементы метро, которые записываются на «Тройку». Это билеты на 60 поездок 1900 рублей , одни сутки 230 рублей , трое суток 438 рублей , 30 дней 2170 рублей , 90 дней 5430 рублей и 365 дней 19 500 рублей.