Новости 597 маршрутка

Расписание и маршрут. Автобусы онлайн в реальном времени и другая информация для пассажиров общественного транспорта. С 28 июля маршрутка 597 перестает ходить по Набережной Новикова-Прибоя, а будет идти в Серебряный Бор. При том, что туда и так ходит несколько троллейбусов и маршруток.

Download Mom.life and join the community!

  • Расписание маршрутки 597 Метро "Молодёжная" - Платформа Ромашково в Москве
  • Аптеки вдоль маршрутки №597М
  • Портал правительства Москвы
  • Автобус 597 - Расписание и маршрут
  • Жители Красногорска – Текслеру: Помогите вернуть автобусы в поселок | Урал-пресс-информ

Сургутян повезут новые автобусы

Здесь специалисты осматривают отопительные системы салонов, проверяют кабины водителя, проводят ревизию тормозной системы. В этом году на 170 автобусах предприятия установили дополнительные устройства обогрева. По словам главного инженера, это позволит поддерживать в салоне нормальный температурный режим, который зимой составляет примерно 12-14 градусов тепла. Поэтому в средней части салонов, как правило, зимой становится холодно, - пояснил Г. Кроме того, в ходе подготовки к зиме на 37 автобусах, работающих на газомоторном топливе, предприятия заменили штатные алюминиевые радиаторы на медно-латунные. Как пояснил главный инженер ПАТП, теплоотдача у медно-латунных радиаторов выше, поэтому в салонах станет значительно теплее. После подготовки автобусов на участке технического обслуживания они проходят диагностический контроль.

На старте «новой модели» расторгать контракты, скорее всего, не хочется никому. Поэтому «Мосгортранс» выполняет роль некоего гарантирующего перевозчика с непонятным статусом. Он даже не пытается выполнять параметры перевозок, предписанные госконтрактами для частных перевозчиков — фактически вернувшись к тому расписанию, по которому обслуживал маршруты и до их передачи. И вот теперь дошла очередь и до самого простого — запустить автобусы вместо… других автобусов. Почему автобус стоит на месте? Отсюда и происходит некоторая радость пассажиров, заметивших, что на возвращённых в «Мосгортранс» маршрутах автобусы не задерживаются подолгу на конечных, кроме времени обеденных перерывов. На работу маршрутов, которые по новой модели обслуживают частные перевозчики, поступает много нареканий. И одно из них заключается в том, что частные автобусы, по мнению пассажиров, не соблюдают расписания. И прибыв на конечную, подолгу отстаиваются до выхода в следующий рейс, а то и вовсе пропускают рейсы. И происходят такие стоянки автобусов зачастую в непривычных местах. Всё дело в излишне зарегулированных параметрах перевозок, заложенных их разработчиками. Перевозчики вынуждены были составить расписание не так, как было бы удобно им или пассажирам, а так, чтобы оно удовлетворяло параметрам перевозок. Выполнение параметров перевозок контролируется средствами спутниковой навигации, которыми оборудованы все новые синие автобусы. Все сутки разбиты на получасовые отрезки, в течение каждого из которых перевозчик должен отправить от конечной строго оговоренное количество рейсов, да ещё и с заданным интервалом между ними. Но у большинства маршрутов есть две конечные. То есть условно, если в эти полчаса надо отправить с обеих конечных по пять рейсов с интервалом в шесть минут, а в следующие — только три с интервалом 10 минут, то приехавшие через полчаса на другую конечную два из пяти автобусов просто не имеют на обратную дорогу рейсов в сетке расписания и вынуждены «зависать» там. Поэтому, чтобы попасть в график, перевозчикам приходится отстаиваться не только на той конечной, где есть удобная отстойно-разворотная площадка, но и там, где никаких условий не предусмотрено. Местами это выливается в то, что из-за искуственно увеличенного таким образом времени оборота требуется больше автобусов на линии. Разорванные кольца Но и это не самая плохая ситуация, которая случилась при попытке работать по расписаниям, составленным на основе параметров перевозок. Часть из маршрутов, переданных из «Мосгортранса», а также переформатированные из «маршруток» — кольцевые и полукольцевые. То есть, вторая конечная для таких маршрутов всегда была условная, формальная, и через неё транзитом без отстоя проезжали все автобусы. И тут больше всего не повезло пассажирам района Химки-Ховрино. Там-то и стали подолгу отстаиваться автобусы этих маршрутов, высаживая пассажиров, но зато соблюдая параметры перевозок, установленные госконтрактом. Сквозные местные перевозки через станцию Ховрино, с Фестивальной улицы на Зеленоградскую и обратно, сложившиеся десятилетиями, нарушились. Судя по всему, понятие «оборотный рейс» разработчикам параметров перевозок не было знакомо совершенно, и они не знали, что с ними делать.

Водители подают автобус на посадку за 3 минуты до отправления. Сейчас зима, приходится мёрзнуть в ожидании следующего рейса. Что и побудило написать этот отзыв. Пришлось мёрзнуть в ожидании следующего рейса. Водитель стоял 30 минут на Юго-западной и подал автобус на посадку в 8:27. Ни одной звёзды не заслуживает. Александр, 08. Светлана, 07. И так происходит ежедневно!!! Примите хоть какие-то меры!!! На улице зима! Уехать с данной остановки до Одинцово больше не на чем! Проходящая маршрутка 103 из Краснознаменска просто не останавливается! Она летит по второй полосе и у водителя даже мысли не возникает, что на остановке могут ждать пассажиры! Елена, 06. Прибытие по расписанию 12. Чтоб вам пусто было! Александрина, 06. Автобусы на остановка просто не останавливаются. Расписание вообще не понятно какое. А тот, который проехал, даже не остановился. Водители делают вид, что слепые и глухие. Не можете организовать работу, лучше тогда не работайте! Если не можете ездить по расписанию, сделайте, так, чтобы было видно ваш транспорт на яндекс картах. Люди будут ориентироваться и приходить к автобусу, а не мёрзнуть на остановках. Андрей, 05. Прошу довести до водителей, что их действия могут спровоцировать народ к возврату лехих 90-х и никаких уговоров может и не быть, просто будут наказывать. Просьба разместить информацию Маргарита, 05. В темноте не видно, какой номер маршрутки идет. Если не успеешь проголосовать, то проскакивают мимо. Кто то должен довести до сведения водителей, что они являются городским транспортом и обязаны хотя бы приостанавливаться на остановках, чтобы люди могли разглядеть их. А вообще-то я понимаю, что это общероссийское хамство и ни один начальник ничего с этим поделать не сможет. Просто водители в основном считают, что это их машина, а на людей, как всегда, наплевать!!! Нана, 04. Минское шоссе - Одинцово по расписанию в 18:00. Так же кто так составил расписание, особенно для зимнего периода? В 18:00, а потом только в 18:40. Это издевательство! Как добираться , если и в 18ч маршрут часто не приходит? Решите, пожалуйста, данный вопрос с регулярным отсутствием транспорта согласно расписанию и пересмотрите данное расписание! В такой час пик промежуток в 40 минут - это не правильно! Ольга, 04. Очень часто не бывает её на станции вечером на 19 час 07 минут. Это уже неоднократно было в ноябре. И расписание поменяли, реже сделали, но воз и ныне там. Ходит безобразно Ольга, 04. Пришла на остановку рано в 06 - 50. Не дождалась,прождав 20 минут. Остановка Минское шоссе в сторону станции Одинцово. Лев, 01. Сделайте так, чтобы доезжая до конечной остановки ЖК Клубничное поле, все пассажиры высаживались и платили, чтобы ехать дальше. А то пассажиры, не живущие в ЖК Клубничное поле занимают места тех, кто там живет, доезжают до ЖК и не выходят, потому что им надо ехать дальше. У них есть и другой транспорт, а для жителей ЖК это единственный общественный транспорт! Тимофей, 01. Ждал автобус 818 на Славянском бульваре больше 30 минут, хотя автобус должен ходить каждые 15 минут. Автобус, как хочет, так и ходит. Помимо того, автобусы все убитые в щепки. На Яндекс картах автобусы отображаются раз, через раз. Иногда в Яндекс картах показывает, что автобус стоит на остановке, где Славянский бульвар, а его там нет. Андрей, 30. Систематически автобусы не приходят согласно расписанию. Татьяна, 30. Проехать всего около 5 мин. Это что за беспредел????? Отмените тогда 9й маршрут, раз он не считает нужным работать!!!! Бритни Спира, 30. Зима , каждый день на такси ездить, которое тоже едет по двадцать минут. Стоишь ждешь этот сраный автобус целый час. Ненавижу вас те, кто это придумал Мила, 29. Людей куча, все замёрзли, опаздываем на работу.. И даже нет никакого альтернативного транспорта, это единственный маршрут до метро.. Лариса, 28. Люди по часу ждут когда же это прекратится? Люди на остановках мёрзнут. Это происходит на протяжении долгого времени. Ни кто ничего не знает, ни кто ничего не решает. Зина, 27. Вечером в будни его вообще нет. Время 20. Наталья Никитина, 27. Приходиться идти по проезжей части по калее от машин. Машины сигнал и облевают грязью. А водил говорит что не причём и не будет останавливать на съездах к жилым домам... Очень страшно идти по дороге, очень грязно, потому что машины брызгаются грязью от талого снега. В общем пользоваться маршрутом сложно и не удобно. Дидия, 27. В салонах места в автобусе были , но следовали демонстративно мимо. Спасибо Вам водители за наше опаздания на работу. Зачем вообще такой перевозчик? Не можете работать в Москве не создавайте видимость работы!!! Станислав, 27. РТ006,отправлявшийся с Белорусской 9микр. Я была возмущена его хамством,так как высадил с маршрутки,выражаясь посылами,еще и в присутствии пассажиров. Примите пожалуйста меры ,и прежде,чем брать на работу граждан кавказской национальности,обучите их корректно разговаривать с людьми. После я пересела на другую маршрутку и водитель без всяких слов взял эту купюру... Надеюсь вы обратите внимание,ипримите меры. Иван, 25. Не пришел в 18. Час на морозе- и пришлось уйти, нет гарантии, что придет следующий автобус. Почему нет информации об отмене рейса? Ирина, 25. Фёдор, 25. По расписанию в 22. Пришлось после работы домой такси заказать. Просим разобраться с этой проблемой и водители со средней Азии требуют наличными оплату и соцкартой готовы высадить. Денис, 24. Водитель не пустил в автобус, хотя мы сказали, что нам доехать до остановки ЦРБ. Это нормальная практика???!!! Лариса, 24. Комсомольская, так ещё водитель черт нерусский еще и хамло. Обманывает с суммой оплаты, просит перевести деньги на карту. Что Патп таким образом уходит от налогов или деньги мы платим в карман таджикам и узбекам???!!!!!! Сколько это будет продолжаться унижение русских на нашей же земле.!!!! Наберите уже хоть русских водителей!!!!! Алла, 24. Краснознамённая в Москву автобус 442 с 7 до 8-00 утра прошёл один автобус в 7-30. Второй пошел на 8-10. У это утром, когда по расписанию должны каждые 10 минут идти!! Это настоящая диверсия, люди едут утром на работу!!! В чем дело? Мороза нет, дороги чистые! Что же будет зимой... Наташа, 24. Зима автобус раз в час ездят. Если автобуса не будет по расписанию, сообщайте, как-то!!!!! Люди опаздывают на работу!!!!!!! Была бы оценка с минусом, даже 1 вам много. Интервал в 20 минут не соблюдается, в связи с чем уже на конечной остановке заполняет салон полностью, так что на следующих остановках люди берут автобус штурмом. Сегодня 23. Простояли на холоде 40 минут. Вечером в обратном направлении в трехгорку прождали автобус больше 50 минут. Просьба разобраться в данной ситуации, пересмотреть интервал между автобусами, добавить ещё автобусы на маршрут. Юрий Алексеевич, 23. Если прийти на автобус за 15 минут до отправления то следующий приходится ждать 1 час 15 минут на морозе -10. Неоднократно звонил диспетчеру ничего не изменяется. Обычно нет автобуса отправление от метро саларьево 17:00. На этом автобусе основная масса сотрудников Внуково едет домой. Постояв больше часа на морозе люди набиваются еле-еле в автобус который выходит из саларьево в 18:00. Елена, 23. Интервал в 20 минут уже на конечной остановке заполняет салон полностью, так что на следующих остановках люди берут автобус штурмом. Зато в отдалении стоял автобус, который отправился в 8-40. Водители так запуганы новым графиком, что боятся даже подать автобус под посадку заранее и люди стоят на морозе, дожидаясь когда подойдет время отправления. Такое отношение не допустимо. Инна, 22. А именно:1. Интервалы движения увеличились от 20 до 40 минут, расписание не соблюдается, автобусы часто уходят на 10-15 минут раньше указанного в графике движения. Салоны автобуса переполнены на столько, что люди могут зайти в него только на конечной остановке! Сегодня автобус вместо 9. Жёстко Игорь Викторович, 22. Так сегодня 22. Маршрут 33 го автобуса, водитель хам. Закрыл двери перед носом у пассажиров и начал движение. На стук по стеклу , реакции ноль. До отправления еше 5 минут времени оставалось. Затем проехав 2 метра остановился и сразу дверь не открывал. Затем открыл дверь и на замечание в чем дело? Начал кричать, именно кричать , что он просто отьехал, пододвинулся чтобы сзади автобус смог подъехать. А сразу нельзя было так подьехать к остановке , чтобы всем было удобно? Что так сложно габариты автобуса понять.? На мой этот вопрос был ответ , что пассажир это никто и ничто, и что автобус сзади важнее!!!! Водитель хам и грубиян!!! Вместо того чтобы изначально извиниться , что заставил 2х женщин бежать за автобусом и нервничать, он начал кричать и хамить. Водитель Еле по русски говорит , а хамить научился быстро. Татьяна, 21. Он очень важен. Пассажиры этим рейсом едут на работу.

Баковка — ст. Одинцово» Данный маршрут будут обслуживать 4 автобуса малого класса с интервалом движения 10-15 минут. От станции Одинцово автобус поедет по ул. Свободы, повернёт на ул. Ново-Спортивная и Говорова, и далее проследует до платформы Баковка. Всего ст.

Такая разная Россия

  • В Москве из детского сада сбежали три мальчика
  • Варианты маршрута
  • Последние новости
  • Самое популярное
  • В Челябинске заменят автобусы, ходящие на юг области

Sorry, your request has been denied.

В Челябинской области заменят автобусы на маршрут на южном направлении из Челябинска через Красногорск в Южноуральск. Как рассказала РИА Новости замдиректора школы №597 Евгения Заманова, во время прогулки трое воспитанников покинули территорию образовательного учреждения. Автобус № 597 с 1 июля изменит маршрут на участке от станции метро "Сокол" до "Полежаевской", сообщает информационный центр столичного департамента транспорта. Немчиновка и Ромашково. Инфо-канал. Водитель маршрутки 597, на которого поступали жалобы, по всей видимости продолжает работать у перевозчика. Набережная Новикова-Прибоя города Москва. ЖК Западное Кунцево — Метро Молодёжная.

Форма поиска

  • Остановки и время отправления городской маршрутки
  • Маршрутка сносит березу: появилось видео момента ДТП
  • В Смоленской области проверяют автобусы
  • Telegram: Contact @nemchinovkairomashkovo

Расписание маршруток №597 Метро «Молодёжная» — Платформа Ромашково

Ежедневно в Казани на маршруты выходят 787 автобусов, из них на сегодняшний день 597 автобусов (76%) уже прошли проверку и полностью готовы к перевозкам. Район Аэропорт САО Москвы. В Калининском районе Петербурга во время движения загорелась маршрутка. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по городу. До станции Немчиновка можно будет доехать на существующем автобусе №597. Он обслуживается 24 автобусами по регулируемым тарифам. В Челябинской области заменят автобусы на маршрут на южном направлении из Челябинска через Красногорск в Южноуральск.

Расписание маршрута маршрутки 597м на карте

Риски большие, и если что-то идёт не так, то системой предусматривается механизм, позволяющий стабилизировать ситуацию. Каждый из перевозчиков, выигравший аукционы на право обслуживания столичных маршрутов по новым правилам, по каждому из госконтрактов должен был заключить договор с неким перевозчиком-субагентом, который бы смог перевозить пассажиров в случае расторжения контракта с основным исполнителем контракта. Однако в данном случае, несмотря на то, что «Мосгортранс» вернулся к обслуживанию семи маршрутов, а ещё три просто не прекращал обслуживать, похоже, никакой речи о расторжении госконтрактов нет. Тем более, что по всем контрактам, в которых фигурируют эти десять маршрутов, они не являются единственными. Поэтому обратная передача их «Мосгортрансу» означала бы стопроцентное невыполнение госконтракта, влекущее за собой его расторжение. На старте «новой модели» расторгать контракты, скорее всего, не хочется никому. Поэтому «Мосгортранс» выполняет роль некоего гарантирующего перевозчика с непонятным статусом. Он даже не пытается выполнять параметры перевозок, предписанные госконтрактами для частных перевозчиков — фактически вернувшись к тому расписанию, по которому обслуживал маршруты и до их передачи.

И вот теперь дошла очередь и до самого простого — запустить автобусы вместо… других автобусов. Почему автобус стоит на месте? Отсюда и происходит некоторая радость пассажиров, заметивших, что на возвращённых в «Мосгортранс» маршрутах автобусы не задерживаются подолгу на конечных, кроме времени обеденных перерывов. На работу маршрутов, которые по новой модели обслуживают частные перевозчики, поступает много нареканий. И одно из них заключается в том, что частные автобусы, по мнению пассажиров, не соблюдают расписания. И прибыв на конечную, подолгу отстаиваются до выхода в следующий рейс, а то и вовсе пропускают рейсы. И происходят такие стоянки автобусов зачастую в непривычных местах.

Всё дело в излишне зарегулированных параметрах перевозок, заложенных их разработчиками. Перевозчики вынуждены были составить расписание не так, как было бы удобно им или пассажирам, а так, чтобы оно удовлетворяло параметрам перевозок. Выполнение параметров перевозок контролируется средствами спутниковой навигации, которыми оборудованы все новые синие автобусы. Все сутки разбиты на получасовые отрезки, в течение каждого из которых перевозчик должен отправить от конечной строго оговоренное количество рейсов, да ещё и с заданным интервалом между ними. Но у большинства маршрутов есть две конечные. То есть условно, если в эти полчаса надо отправить с обеих конечных по пять рейсов с интервалом в шесть минут, а в следующие — только три с интервалом 10 минут, то приехавшие через полчаса на другую конечную два из пяти автобусов просто не имеют на обратную дорогу рейсов в сетке расписания и вынуждены «зависать» там. Поэтому, чтобы попасть в график, перевозчикам приходится отстаиваться не только на той конечной, где есть удобная отстойно-разворотная площадка, но и там, где никаких условий не предусмотрено.

Местами это выливается в то, что из-за искуственно увеличенного таким образом времени оборота требуется больше автобусов на линии. Разорванные кольца Но и это не самая плохая ситуация, которая случилась при попытке работать по расписаниям, составленным на основе параметров перевозок. Часть из маршрутов, переданных из «Мосгортранса», а также переформатированные из «маршруток» — кольцевые и полукольцевые.

Маршрут и расписание автобуса 597 Метро "Молодёжная" - ЖК "Западное Кунцево" На этой странице представлена информация о расписании движения и маршруте автобуса 597 по Москве. В карточке доступны просмотр маршрута автобуса 597 на карте Москвы, подробное описание прямой и обратной трассы Метро "Молодёжная" - ЖК "Западное Кунцево" , стоимость проезда.

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi.

Вечером, в 20 -30 когда я возвращаюсь домой на остановке Хорошёво станция МЦК , сесть в этот автобус мне посчастливилось лишь однажды, приходится с боем влезать в сперва в троллейбус, проезжать несколько 7 остановок , а уж потом на морозе дожидаться своего 597 автобуса и вместо 12-15 минут тратить на дорогу от МЦК Хорошёво до 40 минут. Хочу так же заметить, что конечная не оборудована туалетом и водители гадят, как собачки за помойкой, каждый год весной, когда таит снег здесь жудкое зловонье. Водители кавказцы. Я не имею нечего против кавказцев, но это горячии ребята и они, особенно два водителя, что помоложе ездят так, что приходится цепляться за сиденье. Проезд на красный, обгон тяжёлого грузовика с права бывает и такое, а пролететь в миллиметрах от других транспортных средств на скользкой дороге с полностью забитым пассажирами салоне это норма, что происходит постоянно.

Расписание автобуса №597 г.Одинцово

Маршрут и расписание автобуса № 597 Москва — Ромашково, Московская область. Расписание отправления маршрутки Ромашково (ЖК «Западное Кунцево») — Москва (м. Молодёжная) №597м от автобусной остановки Улица Горбунова (Москва, Московская область). Калининградка пожаловалась Алексею Силанову, что в маршрутке №64 водители едят беляши. ЖК Западное Кунцево — Метро Молодёжная. Калининградка пожаловалась Алексею Силанову, что в маршрутке №64 водители едят беляши.

Липчанин предложил вернуть маршрутку №309

Но все же новый автобус есть новый. Это радует. К тому же,новый руководитель Александр за 100 дней сделал гораздо больше,чем прежний "ссыльный" Кирилл за 99 дней. Мы пассажиры,включая Татьяну почувствовали разницу и понимаем какая профнепригодная команда по транспорту у мэра города. Alkonowa1ow 0 12 апреля в 12:05 Я не возражаю, что автобусы на 77 мест вместимостью нужны на отдельных маршрутах, что новые автобусы отлично и это событие городского масштаба, что Александр Попов сделал за свои 100 дней или ещё сделает больше чем Кирилл Киселев и все его предшественники вместе взятые в деле реформы и обновления автобусного парка СПОПАТ. Но когда речь заходит о стратегии развития общественного транспорта, то вопросов больше чем ответов. Автобусы большого класса в городе не нужны. Остальные граждане будут ездить на своих личных авто.

Разорванные кольца Но и это не самая плохая ситуация, которая случилась при попытке работать по расписаниям, составленным на основе параметров перевозок. Часть из маршрутов, переданных из «Мосгортранса», а также переформатированные из «маршруток» — кольцевые и полукольцевые. То есть, вторая конечная для таких маршрутов всегда была условная, формальная, и через неё транзитом без отстоя проезжали все автобусы.

И тут больше всего не повезло пассажирам района Химки-Ховрино. Там-то и стали подолгу отстаиваться автобусы этих маршрутов, высаживая пассажиров, но зато соблюдая параметры перевозок, установленные госконтрактом. Сквозные местные перевозки через станцию Ховрино, с Фестивальной улицы на Зеленоградскую и обратно, сложившиеся десятилетиями, нарушились. Судя по всему, понятие «оборотный рейс» разработчикам параметров перевозок не было знакомо совершенно, и они не знали, что с ними делать. В данном случае частные перевозчики, естественно, получают нарекания от пассажиров за ухудшение работы маршрутов. Но параметры перевозок придуманы не ими. Эти компании — лишь исполнители, которых за плохое исполнение формальных требований ещё и будут штрафовать. Правда, доля переезжающих через неё гораздо ниже. И так далее. Они в реестре не имеют обратных трасс, поэтому пассажиры без задержек могут совершить полный круг по этим маршрутам.

Мало информации Большой проблемой остаётся наличие информации о новых маршрутах на остановках. Объявления появляются хаотически, а остановочные указатели отсутствуют почти для половины новых маршрутов. Южному округу не повезло больше всех. На сводных информационных объявлениях об изменениях маршрутов пропал столбец с номерами новых маршрутов ЮАО, из-за чего резко потерялся смысл всего написанного. Да и самые массовые, универсальные объявления о вводе новой модели, которые висят везде — на информационных стендах школ, в городских учреждениях, на станциях метро — содержат в себе «битые ссылки»: никакой полезной информации по указанному адресу нет. Но такого раздела на сайте не существует! Подробнее изучив сайт, в нём можно найти подраздел «Новый стандарт работы наземного транспорта», где и содержится информация о проекте. Но он находится по другому, не рекламируемому адресу. И обещанного раздела «Изменения маршрутов» нет и там. Зато есть набор неупорядоченных хронологически объявлений.

А график перехода маршрутов на новую модель по-прежнему не скорректирован, и выглядит так, как будто все запланированные маршруты «Мосгортранса» передали частным перевозчикам. У этого вида транспорта, по их мнению, ниже скорость, нет гарантии получить в своё временное пользование место для сидения.

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Обычно пьяных высаживают, особенно если шумят. А причем здесь ребенок? Вместо того, чтобы решить проблемы транспортной инфраструктуры!!! Маршрутка поехала обратно или куда? Если обратно, то чего ребенка не высадить там, где он проспал свою остановку?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий