Новости 2 класс диктант зяблик

Грамматические задания: 1. Во втором предложении подчеркните главные члены предложении и обозначьте части речи 2. Из диктанта выпишите три слова с безударной гласной и подберите к нему проверочное слово. диктант по русскому языку "зяблик" 2 класс. Это дрозд, сова, зяблик, соловей. Главная > Диктанты > Диктанты за 2 класс. Диктанты за 2 класс. 1 ЧЕТВЕРТЬ. Диктант «Ночное небо». Вечером быстро темнеет. Темнота из серого тона переходит в тёмный. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.

Проверочный диктант по русскому языку во 2 классе

Главная» Новости» 2 класс диктант март. Итоговые диктанты за 2 класс. Контрольный диктант по теме «Правописание слов с парными согласным на конце слова и перед согласным» («Зяблик»). Диктанты по русскому языку для 2 класса по теме: "Предлоги и приставки. I. Контрольный диктант № 4.

Остались вопросы?

Смолой пахнут набухшие почки. Из разлома березовой веточки капает прозрачный сок. Яркими кружочками зеленеют кочки с брусничником. В лесу Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка. На поляне бегает зайчик. Детям хорошо в лесу. Тема: Двойные согласные В класс вошла учительница Анна Ивановна.

Начался урок русского языка. Дети записывают слова с орфограммами. Сегодня одиннадцать учеников получили пятерки. Тема: Звонкие и глухие согласные Наш сад охранял сторож Остап. С ним жил большой пёс Марат. Однажды зимой ударил крепкий мороз. Остап надел тулуп, шапку, варежки, тёплую обувь. Но ему было зябко. Он продрог и дул в ладошки.

Вокруг мрак и тишь. Ветхую изгородь занёс снег. Низкое деревце накрыл сугроб. Увидела Дюймовочку. Схватила скорлупку с девочкой и выпрыгнула в сад. Там текла широкая река. У берега была топкая и вязкая тина. Тут жила жаба с с сынком. Он был гадкий и противный.

Все заняты делом. Бабушка шьет платье внучке. Мама утюжит белье. Дети Илья и Татьяна учат уроки. За ужином все пьют чай с черничным вареньем. Словарный диктант на мягкий знак июль, скамья,колосья,брать, ульи, веселье, день, зимовье, шьют, зелень, мыльница, Татьяна, Мальвина, житьё, чутьё, листья, костя, печенье, стулья, плюшки, крылья, летчик, качели, пьеса, бельё, ателье, муравьи, мёд, вьюга, салют. Проверочные диктанты Май Май. Настали теплые деньки. Зеленая листва укрыла деревья.

Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползет уж.

Слова для справок: настали, зеленая, сочная, зреют, душистые, лесные, сладкий учитель орфографически проговаривает безударные окончания имен прилагательных и глаголов. Пришла весна. Пробегает слабый ветерок. Весеннее солнце сгоняет снег. Оживает каждый кустик и травинка. На деревьях набухли почки. На голых ветках орешника показались цветы.

Грамматические задания: «Проверь себя» с. Дети записывают в контрольных тетрадях только ответы на вопросы. Контрольный диктант по теме «Согласные звуки и буквы» Цель: повторить усвоение изученных тем. Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; научатся определять орфограмму и правильное написание слов; анализировать, делать выводы, сравнивать; строить сообщения в устной и письменной форме. Снежок С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения. Спишите второе предложение. Поставьте ударения в словах. Подчеркните безударные гласные. Контрольный диктант по теме «Твердые и мягкие согласные звуки» Цель: проверить навыки правописания букв, обозначающих мягкость согласных звуков, навыки правописания слов с буквосочетаниями ЧН, НЧ, ЧК, раздельного написания слов и предлогов со словами, умение ставить знаки препинания в конце предложений. Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в словах изученные орфограммы на слух; применять правила правописания; проверять себя, находить в собственной работе орфографические ошибки; разделять слова для переноса; характеризовать твердые и мягкие согласные звуки. В лесу Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра. Укажите количество слогов в словах ёжики, серые, рядом. Диктант по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» Цель: проверить умения писать слова на изученные орфограммы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звукобуквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную орфограмму. Зяблик По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб.

Кот Пушок пил молоко. Девочка дала козе хлеб. Они летают дружными стайками и весело щебечут. Птички строят гнёзда на вершинах елей и сосен. Семена хвойных деревьев — любимое лакомство чижей. Подчеркните в словах второго предложения буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки. Выпишите из текста два слова, в которых звуков больше, чем букв. В лесу ландыши. Поют чижи и дрозды. В траве шуршит еж. На пеньке змея. На цветке пчела. Небо нахмурилось. Вот и дождик. У Юли зонтик. Ей дождь нестрашен. В конце лета барсук начал готовиться к зиме. По ночам он выходил искать пищу. Ел барсук много и часто. Зимой он будет жить в норе. Выпишите из текста три слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу. Подчеркните в словах последнего предложения буквы мягких согласных звуков. Теория и практика по правописанию наречий Контрольные диктанты для 2 класса по. Категория «Русский язык» Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 1 четверти 2 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Объём диктанта для 2 класса 1 четверть — 25 — 35 слов. Диктант «Ночное небо» Вечером быстро темнеет. Темнота из серого тона переходит в тёмный. Постепенно она застилает всё небо. Всё вокруг утопает в ночной темноте. И вот на небесный свод выплывает яркая большая луна. Объём слов: 30 Диктант «Белка» Белка живёт в лесу. У неё цепкие коготки и пушистый хвост. Шустрый зверёк ловко скачет по веткам. Белочка любит орешки и шишки. На зиму хлопотливая хозяйка сушит грибы. Объём слов: 28 Диктант «В библиотеке» Мы с другом Юрой ходили в библиотеку. Здесь много интересных книг. Я выбрал сборник стихов Ирины Петровны Токмаковой. Мой друг захотел перечитать сказки Владимира Григорьевича Сутеева. Объём слов: 26 Диктант «Помощники» Летом внуки гостили у бабушки в деревне. Катя полола грядки с морковью, огурцами. Коля кормил травой козу Зинку. Старший Вася ходил на сенокос. Он заготовил сено для коровы Зорьки. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло. Объём слов: 26 Входной диктант «На даче» Настало лето. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом. Объём слов: 24 Диктант «Весна» Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие березы и осины. Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица. Объём слов: 27 Диктант «Зимой в лесу» Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле. Объём слов: 31 Контрольный диктант «В лесу» Хорошо в лесу! Дует тёплый ветерок. Поют дрозды. На лугу цветы. В траве ягоды. Под берёзой вырос гриб.

Диктант плюс задания See more Диктант по русскому языку с проверкой! Сказочный кот See more Диктант за 4 четверть 2 класс с проверкой See more Диктант 2 класс с проверкой «В старом парке» See more Контрольная работа по русскому языку 2 класс 2 четверть. See more Диктант по русскому языку 2 класс за 2 четверть с проверкой See more Популярное.

Остались вопросы?

Диктант 2 класс 3 четверть на тему Правописание буквосочетаний с шипящими звуками «Зяблик» Диктанты с грамматическими заданиями. 2 класс. Входные и контрольные диктанты по русскому языку.
Контрольные диктанты по русскому языку для 2 класса в школе в России - Экодиктант - Помощь I. Контрольный диктант № 4.
Проверочные диктанты для 2 класса по ФГОС Мы познакомимся с диктантом для второго класса, который поможет нам закрепить правильное написание слов и освоить правила русского языка.
Зяблик. Диктант для 5 класса Диктанты по русскому языку 2 класс.

Диктанты по русскому языку 2 класс по теме: Парные звонкие и глухие согласные (часть 2)

  • Диктант «Зяблик» — Русский язык (2 и 5 класс)
  • Контрольные работы / диктанты по русскому языку за 2 класс УМК "Школа России"
  • Диктант "Зяблик"
  • Диктанты с грамматическими заданиями

Содержание:

  • Диктанты - 2 класс, школа России: 3 четверть ~ Проза (Школьная литература)
  • Диктанты - 2 класс, школа России: 3 четверть ~ Проза (Школьная литература)
  • Диктанты по русскому языку - 2 класс 1 четверть
  • Диктант зяблик 2 класс - 86 фото

Диктант звуки и буквы 2 класс

Русский язык — Диктанты 2 класс 3 четверть. Диктант «Зяблик». Вопрос по русскому языку: диктант на теме "зяблик" снаписанием букв согласных в конце слова. лесу летит трель зяблика. Диктант «Зяблик». Второе полугодие 1-2 классы Диктанты ***.

Диктанты и проверочные работы по русскому языку 2 класс

На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. Грамматические задания: Вариант I: из первых трех предложений. Вариант II: из последних трех предложений. К словам: пенек, детишки — подберите и запишите проверочные слова.

В первом предложении над словами надпишите части речи. Гроза Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча.

Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно! В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи. Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова. Разделите слова для переноса: сильный, длинный, пыль.

Во втором предложении поставить ударение в словах, подчеркнуть безударные гласные. Разделить для переноса слова: снеговик, двор, хороший. Диктант по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» Цель: проверить умения писать слова на изученные орфограммы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звукобуквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную орфограмму. По ночам холод.

В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель.

Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо? Прозвучала птичья песня. Это привет весны.

Слова для справок: много, целый. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните. Сделайте звукобуквенный анализ слов вариант I — снег; вариант II — лед. Проверка знаний учеников, конечно же, не является самоцелью обучения, но она необходима как показатель усвоения этих самых знаний детьми, для этого проводятся систематические контрольные работы по пройденным темам. Не исключение — русский язык. Контрольные работы на уроках русского языка даются в форме изложений, текстов для контрольного списывания и диктантов.

Цель: проверить знания, умения и навыки на начало нового учебного года; умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его написания. Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси.

Дети там рыбачат. Хороша будет уха. На доске выписаны слова из диктанта: есть, водятся. В третьем предложение подчеркните гласные буквы. Выпишите три слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу. Входные диктанты по русскому языку с грамматическими заданиями.

Цель: проверить умения учащихся выявлять звуки в словах, определять их последовательность, вычленять слова из предложения, употреблять большую букву в начале предложения, в именах людей, правильно обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными е, ё, ю, я и мягким знаком день ; записывать в словах сочетания жи — ши, ча — ща, чу — щу; списывать и писать под диктовку текст без ошибок. Объём диктанта: 20-30 слов. При диктовке чётко проговариваются безударные окончания слов, слова для справок, слова с предлогами. Вот река Москва. Трава в росе. Ребята ловят рыбу.

Глеб поймал щуку. Юра поймал два леща и окунька. За лесом речка. Утром мы шли на речку. Мой брат ловил рыбу. Меня дедушка учил плавать.

Живёт в лесу белочка. Всё лето грибы сушит. Шишки щёлкает. В дупле большие запасы орехов и желудей. Много забот у белочки! Подчеркните в словах третьего предложения буквы твёрдых согласных звуков.

Подчеркните в словах четвёртого предложения буквы, которые указывают на мягкость согласных звуков. У Димы есть брат и сестра. Дима учил уроки за столом. Оля читала стихи Пушкина. Юра писал письмо дедушке. У крыльца стояли дети.

В руках у них были астры и розы. Ребята теперь школьники. Наступила весна. Ярко светит солнышко. Звенит весёлая капель. Большие сугробы осели.

По дорогам бегут ручейки мутной воды. В лужах чистят перья воробьи. Выпишите слово воробьи. Укажите количество звуков и букв. Весело кричал петух. У крыльца сидела собака Жучка.

Кот Пушок пил молоко. Девочка дала козе хлеб.

Спрятались под елкой серые ёжики. Грамматические задания: В словах ветки и белочки подчеркни мягкие согласные звуки. Запиши, сколько букв и звуков в слове ёжики. Дети едут на дачу.

Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха. Грамматические задания: Во втором предложение подчеркни слово, в котором звуков больше, чем букв. Выпиши 3 слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу.

Резкий ветер сорвал с деревьев последние листья. Целый день льёт холодный дождь. Только воронье карканье слышно во дворе. Скоро наступит пора морозов. Грамматические задания: Подчеркни слова с разделительным мягким знаком. Выпиши по два слова с парной согласной и безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова.

Птицы тронулись на юг. Их гонят туда голод и холод. Все небо в тучах. Часто идут дожди. Дует злой ветер. Люди надели теплые пальто.

С огородов и полей убрали последние овощи. Скучная картина! Грамматические задания: Во втором предложении выдели основу. Выпиши два слова с парной согласной на конце слова и подбери проверочные слова. На льду реки весело пела птичка. Вот она прыгнула в прорубь и там стала искать пищу.

Это оляпка. Перья ее покрыты жиром. Вскоре птичка выскочила на лед и запела. Деревья оделись в яркий наряд. Берёзки и тополя пожелтели. На осинках красные листочки.

Они чуть шелестят от слабого ветерка. Красиво и грустно. Выпиши слова, которые нельзя переносить. А за ним маленькие серые комочки. Это семья ежей. Вдруг ёжик зафыркал.

Он поймал ящерицу. Ежата подбежали. Но добыча ускользнула. Грамматические задания: Выпиши из текста 2 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова. Сделай звуко-буквенный разбор слова ёж. На деревьях иней.

Лёд сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу. Вдруг подул ветер. Хлопья снега упали с берёз. Пролетела синичка. Каркнул ворон.

По тропе пробежал заяц. Лисий след ведёт в чащу. Под елью сугроб. Там спит медведь. Грамматические задания: Выпиши из текста 3 слова с парной согласной и подбери проверочные слова. Подчеркни в тексте словарные слова.

Лес скинул листву. Тихо подкрался мороз. Тонкий лед лег у берега пруда. Стайка рыб спряталась на дно. Там им мороз не страшен. Все ждут снежную зиму.

В первом и пятом предложениях подчеркни основу. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.

Грамматические задания Спиши первое предложение, разделив слова для переноса. Напиши однокоренные слова к слову зима. Выдели корень. Принарядила она деревца и кусты в белые шубки. На каждый сугроб надела шапку. Под снег на ночь спрятала рябчика.

А медведь уже с осени залез в берлогу. Грамматические задания: Подчеркни основу в первом предложении. Подпиши части речи. Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова.

Диктант "Зяблик" 2 класс Дистант. Диктант "Зяблик" 2 класс See more Диктант 2 класс плюс задания. Как научиться писать диктанты во 2 классе? Растяжка в художественной гимнастике на поперечный шпагат See more Контрольная работа по русскому языку 2 класс 3 четверть.

Дистанционные курсы для педагогов

  • Диктанты по русскому языку - 2 класс 1 четверть
  • Библиотека
  • Ещё документы из категории русский язык:
  • Проверочный диктант по русскому языку во 2 классе
  • Диктанты по русскому языку - 2 класс 1 четверть

Остались вопросы?

Диктанты по русскому языку для 2 класса - Объем диктанта во втором классе в среднем 17-25 слов в начале года, 25-30 слов в конце первого полугодия и 35-45 слов в конце года.
Диктанты для 2 класса с грамматическими заданиями 2 класс. Диктант «Зяблик». По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет.
Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант "Зяблик" (2 класс) Диктанты во втором классе, 3 часть 07.

Контрольные диктанты для 2 класса по русскому языку

Диктант "Зяблик". По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Диктанты 2 класс. Диктант для 2 класса – это вид орфографического упражнения, сущность которого для учащихся состоит в записи воспринимаемого на слух предложения, слова, текста. Диктант 2 класс с проверкой | Хороший день. Диктант №9. Цели: проверить умения писать слова на изученные орфограммы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся.

Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант "Зяблик" (2 класс)

Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант Зяблик (2 класс) смотреть видео на Диктанты по русскому языку Диктанты 5 класс Летом в лесу. Диктант для 5 класса с заданием.
Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант "Зяблик" (2 класс) - Смотреть видео Диктанты за 2 класс - Диктанты 2 класс 3 четверть.
Выборочный диктант по русскому языку 2 класс Диктант «Зяблик» для 2 класса школы России.

2 класс. 115 ДИКТАНТОВ

А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. Льётся песня зяблика. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это?

Это эхо.

Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант I — четвертое предложение; вариант II — пятое предложение. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.

Проверяем: умение писать слова с изученными орфограммами. Зимой в лесу Проверяем: умение оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами. Друзья Алеша принес домой щенка.

Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой.

Друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку на куст. Бим принес мальчику палку.

Подчеркните основу в первом предложении. Разделите для переноса слова второго предложения. Проверяем: умение оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова.

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка.

Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью.

Ручей поил чистой водой и людей, и животных. Проверяем: умение самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; видеть орфограмму. С неба падал мокрый снежок.

Всем было весело. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса.

Подчеркните основу предложения. Спишите второе предложение. Поставьте ударения в словах.

Подчеркните безударные гласные. Проверяем: правописание букв, обозначающих мягкость согласных звуков, навыки правописания слов с буквосочетаниями ЧН, НЧ, ЧК, раздельного написания слов и предлогов со словами, умение ставить знаки препинания в конце предложений. Катя и Юра идут в лес.

Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки.

Спрятались под елкой серые ёжики. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра.

Укажите количество слогов в словах ёжики, серые, рядом. Проверяем: написание слов с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, умение делать звукобуквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся. Проверяем: навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания.

Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.

Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.

В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете. Проверяем: знания учащихся об имени существительном; усвоение орфографических навыков на основе изученных тем.

Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом.

Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.

Подчеркните имена собственные. В четвертом предложении подчеркните главные члены. В первом предложении обозначьте имена существительные.

Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи — в единственном числе. Проверяем: умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные орфограммы. Дети в лесу Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок.

Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы.

Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят.

Кто кладет в рот, кто в кузовок. Выпишите предлоги. Вариант I: из первых трех предложений.

Вариант II: из последних трех предложений. К словам: пенек, детишки — подберите и запишите проверочные слова.

Съёжившиеся воробьи прячутся под крышей подъезда. Скорей бы закончилось ненастье! Объём слов: 30 В марте из жарких стран прилетают к нам птицы. Они вьют гнёзда, устраивают себе жильё. На дорожках весело чирикают воробьи. Скоро в птичьих домах появятся птенцы.

Запоют свои песни голосистые соловьи. Объём слов: 31 Зима. С неба летят пушистые снежинки. Снег укрыл пни и кусты. Толстый лёд сковал ручей. Настали ясные деньки. Детвора идёт бегать на лыжах и на коньках. Хорошо зимой!

Объём слов: 29 Павлик и Юра — братья. Они живут в селе Нива. Днём мальчики пошли на рыбалку. Вот и речка Клязьма. Ребята стали рыбачить. Рядом сидел кот Васька. Юра тащит окунька. Эту рыбку дали коту.

Васька был рад. Павлик поймал щуку. Объём слов: 38 Прощай, пушистый снег. Идёт весна. Солнышко греет всё сильнее и сильнее. Воробьи и ласточки рады его тёплым лучам. Стайка грачей промчалась к роще. Там грачи свили свои гнёзда.

Вот и первые цветы. Весело жужжат пчёлки. Они пьют вкусный сок. Объём слов: 39 Летом Глеб Дубков отдыхал в деревне у бабушки. Часто Глеб и собака Бобик ходили гулять в лес или на озеро. Однажды они решили прокатиться в лодке. На озере была лёгкая рябь. Воздух был свеж.

Дул прохладный ветерок. Хороша прогулка! Объём слов: 30 По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт.

По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща.

Но от гнезда далеко не уходит. В сильные морозы и метели соболь вялый. Ест соболь лесных полёвок, птиц, кедровые орешки. Из ягод он часто ест рябину и землянику. Воробей Удивительная птица воробей! Кличут воробья воришкой и драчуном. Весной воробей часто залезает в чужое гнездо. Гнёзда он любит вблизи домов.

Часто он залетает в скворечник. Но скворцы почти всегда его выгоняют. А воробей всё равно блестит глазками и весело кричит. Лубок Лубок — это нижние слои коры деревьев. Ещё давно из лубка мастерили картинки. Такими картинками люди часто украшали свои жилища. Появились картинки в Москве. Уличные торговцы носили их в заплечных коробах. Эти коробы похожи на наши большие рюкзаки. Только сделаны они из луба.

Ящерица ушастая Вот ящерица ушастая замечает врага. Она широко разевает рот. В углах рта появились красные складки с белыми выростами. Так появился огромный зубастый рот. Кто отважится её тронуть? А если не помогло? Тогда эта ящерица может затрястись телом и утонуть в песке. Сорока Сороку называют белобокой. У неё по бокам пёрышки белые. А вот голова, крылья и хвост чёрные.

Этим она похожа на ворону. Очень красив у сороки хвост. Он длинный и прямой. Перья на нём не просто чёрные. Они отливают зеленью. Нарядная птица сорока! Минеус Паук минеус выходит на охоту с сачком. Сачок он сплетает из своей паутины. Он делает сеточку величиной с почтовую марку. Вечером он прячет сетку в ветвях и поджидает летунов.

Вот увидел хитрец комара. Паук растянул лапками свой сачок и набросил его на жертву. Повадки скворца Гнездо скворец устраивает глубоко в скворечнике. Он таскает туда мох и солому. Скворца лучше всего наблюдать ранним утром в саду или на огороде. Попробуйте подбросить скворцу червяка или кусочек хлеба. Скоро птица возьмёт корм из ваших рук или даже сядет на плечо. Деревья Деревья — жители нашей земли. Они живут очень долго. У них есть своя память.

Она заключена в годовых кольцах. Широкие кольца говорят об обильных годах. Узенькие кольца расскажут о годах засушливых. По количеству колец можно определить возраст дерева. Сколько колец — столько и лет. Наша дача Наша дача у лесочка. Там речка Щур. Был июль. Мы ловили рыбу на реке. Кот Васька спал в траве.

Мы поймали окунька и щуку. Первую рыбку дали коту. Осень Осень. Давно улетели на юг журавли. В лесу смолкли птичьи песни. Часто льют дожди. Сильный ветер рвет листья с деревьев. Над елью кружили клесты. Вот качнулась ветка. Это прыгнула белка.

В сучьях сосны жилье зверька. Дятел У дятла чудесный язык. Он у этой птицы большой длины. А ещё язык липкий. Муравьи часто прилипают к нему. Живая липкая ленточка! Лыжная прогулка Отец и мать Серёжи Чарушина купили ему лыжи. Мороз утих. Серёжа с папой будут гулять два часа по лесной тропе. Снег летит из-под лыж.

Трещит наст. Теперь осень полна тепла. Но часто идёт дождь. Вот Рома с папой идут в лес через широкие поля. Скоро ударит мороз. Всё покроет снег. Красивы там берёзы. Сколько в рощах птиц! Стучат пёстрые дятлы. Кричат грачи.

А как свищут синицы! Люди часто ходят в рощу слушать пение птиц. На лапках елей лежит снег. На тонких ветках берез снежный пух. Весь в снегу стоит дуб. Хорошо поработал мороз. Высоко летали чудесные шары. Один шар попал в чащу шиповника. Остались одни шипы. Кот и собака.

У Марины дома живет кот. Девочка назвала его Шустриком. Во дворе живет собака Жучка. Шустрик любит играть с собакой. Он хватает жучку за хвост и уши. А Жучка рычит. Щука Щука живет в пресных реках. Это хищная рыба. Длина обычной щуки около двух метров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий