Новости. Корпоративный фарм ивент по сальважу: стрим-отчет.
Звёздная Федерация - космическая стратегия
Star Federation is a global real-time MMO space strategy to be played by genre fans. Build your own Empire with dozens of Colonies and Spacebases. Become a Warrior, Pirate, Merchant in any way you. Звездная Федерация – браузерная онлайн стратегия про далекий космос будущего, где игрок становится правителем собственной державы с различными колониями и звездными базами. Звездная Федерация – одна из лучших космических mmorts современности с прямым управлением флотами, дизайном кораблей и возможностью уничтожать целые планеты. Звездная Федерация, космическая стратегия — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
Expired Звездная Федерация [SOI] Offers
- Наблюдаются сбои или не работает Звездная Федерация сегодня?
- Добро пожаловать!
- Звездная Федерация - играть онлайн. Отзывы и официальный сайт игры
- Звездная федерация – браузерная ММО стратегия
- Starfederation - Звездная Федерация
- Звёздная Федерация - космическая стратегия | Космические игры, Игры, Онлайн-игры
Звездная федерация
В частности именно земные инженеры задают тон в дизайне кораблей Звёздного флота. В игре Star Trek: Armada 2 как тип космических станций фигурирует «Вулканский исследовательский институт», а в Bridge Commander в кампании в одной из миссий с кораблём-протагонистом связывается другой корабль Звёздного флота , капитан которого — андорианец. Однако подавляющие большинство старших офицеров Звёздного флота , фигурирующие в фильмах и сериалах — люди. В «Deep Space 9» фигурирует лишь один вулканский корабль Звёздного флота — корабль Звёздного флота с полностью вулканским экипажем. В «Star Trek: Voyager» лишь: главный бортинженер «Вояджера» — полуклингонка -получеловек, офицер по тактике Тувок и инженер энсин Ворик — вулканцы. Также в экипаже был баджорец профигурировал однажды. Естественно все помнят вулканца Спока. Это нередко вводит в заблуждение, создавая иллюзию частичного доминирования людей Земли в Федерации и отсутствия представителей прочих рас-членов Федерации на командных постах в Звёздном флоте и в других государственных организациях Федерации. Но это, естественно, не так. В частности об этом свидетельствует тот факт, что Ног не просто первый ференги -офицер Звёздного флота , а впоследствии первый ференги -капитан корабля Звёздного флота. Это при том, что Альянс Ференги не входит в состав Объединённой Федерации планет.
Очевидно Ног и первый ференги -гражданин Федерации. По заявлениям же лидера НВФ «Маки» Эддингтона серия «За честь мундира», Глубокий космос 9 , Федерация помешана на идее о том, что все «нормальные» цивилизации должны стремиться в неё, а «ненормальные» должны быть «перевоспитаны».
Поэтому отнеситесь к нему со всей ответственностью.
Кстати, интересная деталь: каждая раса приспособлена под определенный тип атмосферы, поэтому для захвата планет, на которых атмосферный воздух другой, возникнет необходимость построения энергозатратных куполов. Единственной расой, которая приспособлена к жизни на любой планете - мруны. Также учтите, выбор не популярной расы даст вам преимущество при вступлении в кланы и альянсы.
Геймплей После выбора фракции мы начинаем игру. Вы исполняете роль вождя выбранной расы и принимаетесь за работу. Начинается игра с обучения, которое по полочкам разложит все, что ожидает вас в звездной федерации.
А после завершения туториала перед вами откроется огромный мир , наделенный такими возможностями, что аж дух захватывает. Смотрите сами. Вы можете сделать расы продвинутых добытчиков или производителей, которые тесно связаны с военной деятельностью, но не принимают в ней прямого участия.
А можете стать простым торговцев, занимаясь спекуляцией товаров из одной космической системы в другую. Хотите - изучайте науку, будучи миролюбивым исследователем, только вступите в какой нибудь клан для защиты ваших земель. Стройте базы, занимайте астероиды, возводите орбитальные станции.
Игра даст вам для начала развития иммунитет к атакам из вне, однако, спустя некоторое время на вас начнутся нападения, так что будьте готовы. Управление в игре только мышью. Никаких горячих клавиш нет, да они и не нужны.
Игра не наделена сильной динамкой, поэтому успеть вы сможете сделать все и без клавиатуры. Графическое оформление в игре очень классное. Конечно, вы не увидите такого качества, как в какой- нибудь Elite Dangerous , но все-равно весьма неплохо.
Планеты, корабли, астероиды и кометы, звезды- все выполнено очень круто. Конечно, наблюдать за красотой космоса времени у вас особо не будет - все управление вашей империей происходит в основном среди таблиц и графиков, что тоже создает впечатление попадания в EVE online, только немного проще. Звездная федерация наука Наука в ЗФ занимает,наверное, самое важное место в игре.
От нее зависит абсолютно все - начиная от добычи воды и пищи, до строительства огромных военных крейсеров и орбитальных станций. Прежде чем возвести какое - нибудь сооружение, вам нужно будет изучить требуемые технологии. Затрат ресурсов на изучение науки не требуется - все, что вам нужно - огромное население и как можно больше научных построек.
Некоторые исследования становятся доступны только после того, как вы сможете развиться до определенного уровня. Вообщем, науку "запускать" точно не стоит. Потратьте больше времени на изучение технологий и оно однозначно окупится в будущем.
Экономика в игре Звездная федерация Где наука - там деньги. Поэтому, ни одна федерация не выдержит без сильной, стабильной экономики, какая бы военная мощь не стояла за ней. Экономический аспект в игре звездная федерация детально развит и проработан.
Здесь одного только топлива 3 вида, а ресурсов, которые можно добывать - около 20, причем из каждого из них можно произвести не один товар. Ваша задача, как вождя расы - правильное построение экономических отношений с другими фракциями, верное распределение рабочей силы на добычу ресурсов, а так же эффективная трата их самих. Добывать ресурсы можно с планет и астероидов, кстати, редкие ресурсы иногда можно раскопать только на астероидах.
Для начала разработки их вам необходимо построить специальный флот с мощными буровыми установками. Война и дипломатия На огромных просторах космоса не так много планет, на которых можно наладить жизнь, добычу ресурсов и научные исследования. Это зачастую приводит к боевым действиям между игроками.
Бои здесь происходят в цикличном режиме от 1 до 30 циклов по 5 минут. Во время боя вам придётся учитывать все: дальность до цели, необходимую скорость короблю, выбор главной и второстепенных целей, разворот судна и многое другое. Если вы находитесь онлайн, то битва будет полностью под вашем контролем.
Если же вы не в зоне доступа, то вас заменит ии, который будет управлять по настройкам, выставленным заранее вами же. Вообщем, в звездной федерации вам придётся уделить время тактике ведения боя. Дипломатия в игре по сути может защитить вашу федерацию от внешней агрессии.
Всего доступно 8 типов договоров, например объявление войны, заключение союза, торговые отношения и т. Так же вы можете вступить в гильдию, дабы быть под Ее протекторатом. Однако, вам придётся выплачивать кругленькую сумму за членство в ней.
Первый месяц вы сможете быть там бесплатно, но потом платить придётся. Так же вы можете вступить в альянс. Условия попадания туда более суровые, однако, помимо защиты от врагов вы получите доступ ко всем изученным технологиям, увидите карту космоса, где побывали ваши соратники из альянса, без тумана войны, строить улучшенные сооружения и корабли и многое другое.
Корабли в игре Звездная федерация Разработчики игры весьма неплохо поработали над балансом игры. В ЗФ нет такого понятия как лучший корабль. Любое космическое судно может быть уничтожено каким-то другим, главное найти слабое место и здесь открывается простор для вашей инженерной мысли: какой тип кораблей лучше строить, какое вооружение на них установить, как устроить систему защиты и что делать, чтобы не потерять суда в бою.
Вообще, в игре доступны одни и те же типы кораблей для всех рас и разница возникает только в количестве и видах устанавливаемых модулей. У каждой расы они разные. Наиболее сильные корабли у расы боргов и модули с них, кстати,вы тоже можете использовать.
Правда не мало сил придётся вложить на поиски останков их кораблей, изучение и раскопки, и подробному их изучению. Если же с расой боргов сталкиваться вы не хотите, а летать всё-таки нужно, то придётся налаживать своё изготовление модулей и тут вы столкнётесь с ещё одной проблемой: одна раса может изготовить только один или два типа модулей, например, двигатели. То есть, чтобы построить корабль, который может не только летать, вам придётся связываться с другими расами, искать комплектующие и собирать эти корабли по крупицам.
Отсюда мы и приходим к тому, что в игре все очень взаимосвязано друг с другом и без сильной экономики и технологий флот не возвести. Видео Звездная федерация Итог. Звездная федерация- очень крутая игра.
Своими возможностями, хардкором, красотой и проработкой эта игра могла бы стать неплохой клиентской космической стратегией, однако, мы имеем то, что имеем. Если вы любите стратегии, то звездная федерация однозначно должна быть в списке ваших вкладок в браузере. Жмите кнопку "играть" , находящуюся выше, играйте и любите онлайн игры и читайте наши другие обзоры.
Краткое отступление. Для чего идти по руководству? Можно учитывать чужой опыт и прислушиваться к советам опытных игроков, даже если идете совершенно своим путем, а можно набивать шишки, ломая стены вместо того, чтобы воспользоваться дверью.
Выбор есть, когда есть из чего выбирать. Почему 7 дней? Учитывая тот факт, что каждый из вас выберет разные стартовые бонусы и онлайн у всех разный - 3000 очков за неделю, это средняя скорость развития новичка по данному руководству.
Кто то на пару дней сделает все быстрее, а кто то может и на неделю позже остальных. В этой игре полно нюансов и как вы заметите - данная игра сильно отличается от многих других как по сложности, так и по возможностям. Тут возможностей много, поэтому изучение основ я бы сказал не неделю будет длиться а какой месяц и это минимум, но это если разбираться сразу во всех аспектах игры.
Однако если вы это читаете, мозги у вас судя по всему в наличии, а если что то не клеится - импровизируйте чтоли тогда. Введение и немного о игровых фракциях. Что нужно учитывать с самого начала: 1.
Нету самой лучшей игровой фракции. Игра устроена таким образом, что хочешь-не хочешь, а для сборки хороших кораблей потребуется договариваться. Игра - командная.
Почти все сильные и слабые стороны каждой из фракций в плане сборки кораблей компенсируют модули неигровой фракции Борги , которые добываются в бою а так же преобретаются на рынке. Гелионы: специализируются на двигателях. Вторая после Велидов фракция по живучести боевых корпусов а так же боевой скорости кораблей.
У гелионов самые мощные промышленные сооружения по параметрам производства в час другие фракции это легко компенсируют количеством промышленных планет. Тормали: специализируются на грузовых отсеках, расширяющих вместимость кораблей. У них самые вместительные корпуса гражданских кораблей.
Вторые по научным способностям после Гларгов. Так же, у тормалей самая лучшая вместительность обычных складов, торговых складов, вместимость орбитальных ангаров и самый лучший бонус к торговым модулям, доступ к которым зависит от торгового рейтинга. Мруны: специализируются на ремонтных, строительных и жилых модулях.
У них самые лучшие по КПД здания, отвечающие за культуру и прирост населения, а так же вторые по вместительности корпуса гражданских кораблей, после Тормалей. Мруны уникальны тем, что могут колонизировать планету с любой атмосферой без постройки энергетических куполов, которые потребляют много энергии, а так же стоят IG. Зекты: специализируются на буровых установках применяемых для добычи ресурсов.
У них вторые по мощности промышленные здания , после Гелионов и самые мощные добывающие сооружения, но основная добыча ресурсов происходит при переработке астероидных полей, на что у них имеется наилучший бонус к корпусу Гефест повышающий добывающий потенциал корабля ощутимый эффект появляется только на высоких уровнях корпуса. Велиды: специализируются на вооружении и защите. У Велидов самые сильные боевые корпуса по живучести и скорости в бою.
Вторые по мощности работы орбитальные модули маскировки и радара, после Астоксов. Самая оптимальная фракция для войны против игроков и боргов, однако, далеко не всё решает один лишь корпус и скорость в бою. Гларги: специализируются на энергетических реакторах и щитах для кораблей.
У Гларгов лучшие по производительности научные сооружения а так же электростанции. У них вторые по производительности сооружения, после Мрунов, отвечающие за выработку культуры и прирост населения. Астоксы: специализируются на радарах, ракетных установках и модулях маскировки.
У них самые лучшие маскировочные орбитальные модули, обсерватории и радары. Корпус Гефест у Астоксов имеет самый лучший бонус к археологическому потенциалу. Так же у астоксов лучшие агенты, засылаемые на планеты для разведки, контрразведки и диверсий.
Вторые по мощности добычи, после Зектов, планетарные добывающие сооружения. Если перевести на другой язык, то Гелионы - производители. Тормали - торговцы.
Мруны - пацифисты.
Велиды — бесстрашные бойцы и хитрые шпионы. Тормали — торгаши и купцы, неплохи в науке.
Мруны — производят ремонтные модули, жилые и строительные ресурсы. Зекты — прекрасно добывают ресурсы, разбираются в буровых установках. Гларги — лучшие в науке и разработке реакторов.
Астоксы — изумительные шпионы и дипломаты.
Сейчас делают очень качественные космические онлайн стратегии и для того, чтобы получить качественную стратегию о космосе хватает даже браузера. Звездная Федерация, прекрасный пример игры о космосе и строительстве.
Космические стратегии онлайн Звездная Федерация — космическая онлайн стратегия в какой вам предстоит проводить исследования космоса, зарабатывать деньги при помощи торговли и заниматься развитием планеты, а также своих колоний. Звездная Федерация не простая игра.
Игра Звездная Федерация
Стратегия Звездная Федерация играть онлайн бесплатно на русском для ПК, обзор, регистрация Звездная Федерация, браузерная игра. браузерная космическая стратегия, в которой Вам ожидает возвести свою державу с множеством поселений и галактических баз. глобальная космическая стратегия, при чем слово «глобальная» здесь не для красного словца. Браузерная онлайн стратегия Звездная Федерация — играйте на уникальных космических кораблях, торгуйте, осваивайте вселенную и объединяйтесь в альянсы.
Наблюдаются сбои или не работает Звездная Федерация сегодня?
За 1-3 места вас награждают IG. Награды на самом деле низкие за 1 место не более 1000 IG начисляют , но если вы развиваетесь по плану, не тратясь на непонятно что, то 1000 IG - тоже деньги. Вы его должны будете заметно обогнать, если не будете медленно газовать. Но смотрите перед улучшением ресурсно-сырьевых баз, горнообогатительных комбинатов, чтобы они не стали занимать больше площадок, чем их уровень ДО улучшения точная инфа по этой теме в самом низу. Иначе заметить не успеете как окажетесь в неудобном положении. Скрины своих улучшений ровно за 3 суток игры приложу ниже, чтобы помочь вам соориентироваться в вашем развитии.
У вас многое должно быть значительно лучше моего. Если нет, значит вы медленно развивались, либо где то косячили. Относительная отсталось улучшений связана лишь с низкой скоростью исследований и неизвестностью - что там конкретно будет дальше. Шаг 16. Дочищаем планету от всех наземных электростанций, переходя на орбитальные термоядерные рекакторы , если не сделали этого еще вчера.
Еще раз напоминаю, что такой подход к электроснабжению планеты приемлем только для вашей основной планеты , чтобы освободить как можно больше площадок под более продуктивную застройку, а так же - наращивание очков рейтинга. В будущем, все изменится. Кстати у фракций различается даже выработка энергии, у Мрунов она нижайшая, когда как у Гларгов она в 2 раза выше. Сейчас на этом можно сильно не заморачиваться, однако, чуть позже, знать основные нюансы, связанные с эффективностью работы всех ваших сооружений будет необходимо, если захотите и дальше продолжать эффективно пользоваться сильными сторонами выбранной вами фракции. Шаг 17.
Улучшение научных лабораторий, сразу после достройки 75-100-ой штуки - доводите до 9-10 уровня , исследуя все, что для этого нужно. Параллельно, поднимайте академию наук - от нее идет серьезный бонус к тому, что дают ваши научные лаборатории. Лучше, когда запас не занятого населения - больше если вдруг захотите размахнуться в стройке по сильнее. В целом, до колонизации первой планеты занятое население у вас не составит более 21-25 тыс. Города на основной планете стройте с учетом этого факта.
День 5. Снова застраиваем планету. Шаг 18. Как только справились с научными лабораториями и их улучшением, идем дальше и достраиваем планету до такого состояния: Космопорт 5-10 штук не более. Число городов посчитаете сами у меня их 30 но и этого много, с учетом бонуса фракции конечно же.
Склады - до сих пор 10 штук. Шахты - 5 штук вполне достаточно. Раздел Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов, технологический центр - по 20 штук смотрите конкретно по добыче сырья, чтобы оно не ушло в минус. Химический завод: 8 штук. Топливный завод у вас должен быть 7-10 уровня - в зависимости от выработки гелия на орбитальной базе а это зависит от того - насколько далеко вы от звезды находитесь.
Предел улучшений сооружений на основной планете до 3000 рейтинга и вашего вступления в альянс соответственно. Принцип такой - все сооружения, которых более 10 штук на планете, не улучшаете до того из уровней, когда они начинают занимать 2 и более площадки за 1 ед. Склад - 26 ур предел. Центр здравоохранения - 15-19 ур. Города - 26 ур.
Банк - пока что 10-15 ур вполне достаточно, хоть и совсем не обязательно его улучшать до вхождения в альянс. Обсерватория - выше 6 ур. Космопорт - 10 ур. Станция геологоразведки - 13-17 ур. Ресурсно-сырьевая база - 26 ур.
Горно-обогатительный комбинат - 18 ур. Шахты - 10 ур. Выше и не нужно, она за 6 дней соберет большинство минералов на основной планете. Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологичная фабрика - равномерно улучшайте до 10-13 уровней ровно под покрытие добычи ресурсов. Химический и топливный заводы - аналогично предыдущему варианту смотря на уровень добычи сырья улучшайте.
Научная лаборатория - 13. Исследовательский центр - выше 13 нет смысла ни ставить, ни время на исследования тратить первые 6 дней. Академия наук - улучшайте параллельно с научной лабораторией. То же самое касается и модулей орбитальной базе. Обогатитель изотопов гелия выше 7 уровня не улучшайте пока не вступите в альянс.
Термоядерный реактор улучшайте строго под нужды увеличения выработки электричества. Просто так не улучшайте. Орбитальную базу улучшайте сколько позволяют ресурсы и пока затраты времени на исследование улучшения орбитальной базы - в пределах разумного. Так же можете построить торговый центр 1 уровня и получить бонус в 1 месяц членства в торговой гильдии бонус дадут независимо от того - активировали вы предварительно торговую гильдию или нет. Ангары, доки, ком.
Время колонизации! Шаг 19. Ваша планета застроена минимум на 385 площадок свободных должно быть хотябы 15 штук. Экономика нормально настроена. Материалы добываются, все выглядит примерно так: ресурсы - материалы - гелий.
С электричеством порядок. Термоядерное топливо - добывается. Если у вас их меньше, значит вы много и нерационально тратились, но хотябы 10000 IG у вас на счету должны были сохраниться - как ни крути. Пора готовиться к колонизации новой планеты. Потому что, если следовали мануалу - вы уже готовы к этому.
Строим когресс колоний и улучшаем его до 1 уровня, исследовав необходимое если потребуется. Переходим в раздел строительства - Компоненты КК , и строим: фабрику двигателей КК, завод энергетических реакторов, индустриальный комплекс по 2-3 штуки. И улучшаем их до 3-5 ур проведя соответствующие исследования, сильно не погружаясь в них так как у вас постоянно будет очередь на улучшение орбиталки, и прочего долго-исследующегося. В этих заводах вы будете производить детали для космических кораблей. Если вы будете покупать готовые корабли у других игроков, то в данный момент, ничего из описанного в этом абзаце, кроме конгресса колоний строить не нужно.
Далее - если вы уже нашли себе советника и альянс, в который вас возьмут, то вам вполне могли предложить большую планету в дальней галактике, а значит у вас уже свой план действий и готовые корабли, и мануал этот вам больше не нужен. Но дочитать будет всяко полезно. Шаг 20. Прочитав руководство по колонизации новой планеты выше - делаете это. Совершенно не стоит колонизировать мелкие планеты если вы нацелены на вступление в альянс сразу по достижении 3000 рейтинга.
Обычно, нужна как минимум 1 фосфорная планета на 1300-1500 площадок, в качестве планеты для производства материалов, однако всем, кроме Мрунов потребуется строить купол, который лучше всего ставить с помощью технологий альянса больше сэкономите IG. Ну и не берите первые планеты слишком далеко от домашней. Далеко гонять транспортники с ресурсами, если вы не имеете чьей то поддержки - долго, нудно, тупо и накладно их еще купить придется - транспортники, которые далеко летать смогут за приемлемое время это не дешевое удовольствие , но если вы уверены в себе - дерзайте. Для колонизации нужен корабль. Спроектировать и произвести такой корабль вы сможете и самостоятельно, однако проще и быстрее его просто купить у игрока по средней стоимости : 800-1000 IG.
Он не одноразовый. Полная информация о том, что означает каждая из строчек в проекте корабля находится - настоятельно рекомендую ознакомиться. Колониальный корабль может быть запросто построен вами на основе модулей, которые вы самостоятельно произведете не обязательно покупать , просто лететь и строить орбитальную базу он будет заметно дольше, чем нормальный покупной, но на то он ваш первый полет в космос - приятно чьорт возьми, когда своими силами! Для поиска подходящих планет, вам скорее всего понадобится заключить с кем то из игроков в дипломатии договор об обмене информацией. Это даст вам обзор систем, которые видит тот игрок, а соответственно - больший выбор подходящих для колонизации планет.
Когда будете искать планету учитывайте следующее: не получится без договорва об открытых границах можно заключать как только наберете 500 рейтинга залететь в ту систему, где обитает новичек ниже 3к рейта. Чем ближе планета к звезде, тем больше электричества дадут солнечные электростанции и орбитальные их аналоги. Чем дальше вы от звезды - тем выше на орбитальной базе выработка гелия , нужного для производства термоядерного топлива. На мелких планетах 100-300 площадок повышенные запасы минералов, но колонизировать их есть смысл только если вы планируете игру solo и с низком онлайном. Есть еще схема, когда вы такую планету колонизировали, выкопали и покинули а выкопанное продали и заработали с этого IG, но в самом деле - проще нацелиться на добывающий флот.
Подводим итоги. У вас построена колония, вы начали подвоз или заказ ресов на новую планету, с параллельной ее застройкой. Что делать дальше. Дальше все очень просто - можно колонизировать еще одну планету если можете себе это позволить , а можно полностью погрузиться в развитие новой колонии. Время, за которое вы наберете недостающие 1200 очков зависит от того - насколько активно вы будете застраивать и улучшать сооружения на своей новой планете.
В принципе, за сутки вполне реально 1200 очков набрать если вы куда то спешите , главное чтобы были ресурсы на месте в большом количестве по лимону металлопроката, стройматериалов, пол лимона железобетона и 300к электронных компонентов - минимум для такой затеи вам потребуется. Что строить - если вы пока сам по себе, а планета у вас большая - стройте добывающие сооружения и фабрики производящие материалы. В любом случае тут не прогадаете. Электроснабжение - от солнечных или тепловых электростанций, по началу, а потом сами разберетесь, после вступления в альянс - на то вы и обучались всему выше, чтобы уже уметь самостоятельно находить оптимальное решение. Имейте ввиду, что рейт ваш с новой планетой будет расти медленнее.
Приблизительно, его будет раза в 2 меньше начисляться за те-же самые уровни построек и их количество, которые вы строили ДО колонизации новой планеты. Ничего особо плохого в этом нет, просто к 3000 рейтингу у вас ваша новая планета будет более-менее развита, по меркам новичка. В целом, после постройки здания колонии на новой планете, можно никуда не спешить, ни за чем не гнаться а просто спокойно развивать свою новую планету и за 2-3 дня вы в расслабленном режиме наберете недостающее число очков, чтобы выйти из под нуб. Заодно присмотритесь к альянсам и с народом пообщаетесь, познакомитесь. Ну а если вы решили взять еще планету-другую, или взяли мелкую планету, суть вашей игры останется прежней - пока вы вне ала, вы никто и звать вас никак, так что в любом случае эксперементировать лучше и проще, находясь в альянсе.
На этом мануал себя исчерпал и свою задачу выполнил - позволив вам, новички, избежать немалых мучений в освоении этой игры, на пути к 3000 рейтинга.
Звездная Федерация не простая игра. За ручку вас водить не будут и вам придется во многом разбираться самому.
Многие могут зайти в игру, ничего не понять и сразу же бросить ее. Не спешите этого делать, уделите игре 15 лишних минут.
Разработчики игры создали 8 уникальных рас со своими уникальными возможностями. Войны с данной расой дают возможность получать различные игровые бонусы. Но сражение с боргами — миссия не для новичка. Каждая раса нуждается в определенной атмосфере и планеты может колонизировать соответствующие. Главная задача игрока — добыча и переработка космических ресурсов, представленных в 19 вариантах. Из них можно производить 13 видов материалов и проводить исследования космических технологий.
Позволяет себе выключать техподдержку "неугодным", блокировать форумы без причин, просто потому что не нравится. А еще правила игры — сплошное аморфное г-но, без конкретики — крайне редко получалось что то отстоять — потому что аппелировать к правилам бесполезно — правила написаны шулером.
Геймплей и первые шаги
- Звездная Федерация играть онлайн
- Звёздная Федерация. Звездная федерация
- Игра Звездная Федерация обзор
- Звездная Федерация. Прокачка и застройка главной планеты.
- Звёздные империи (Star Realms)
ЗВЕЗДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Присоединяйтесь к Звездной Федерации уже сегодня и начните свое космическое приключение! Бесплатная браузерная игра, множество возможностей для развития своей империи, великолепное оформление и подробная 3D карта галактики - все это ждет вас в ЗФ. Создайте свою уникальную империю, объединитесь с другими игроками и покорите галактику Что нового в последней версии 1. Install or update to the newest version to check it out!
Ты можешь зарабатывать даже на войне — стань пиратом или просто напади на соседа! Не забывай о торговле и дипломатии — иногда выгодные договора стоят целых галактик! Звездная Федерация — это игра со вселенскими возможностями! Окунись в мир неподдельного драйва и зашкаливающих эмоций!
Игроки выбирают сторону, чтобы участвовать в войне между расами за власть и ресурсы. Даже новички быстро научатся играть в Звездную Федерацию: сражаться, захватывать территории, изучать технологии и создавать армию. Скриншоты Гелионы — решают любые вопросы оружием; Тормали — грамотные торговцы, умеющие зарабатывать на любых товарах; Мруны — неизвестная раса, которая добывает вдвое больше ресурсов; Зекты — шахтеры, исследователи планет Федерации и астероидов; Велиды — все свободное время посвящают тренировкам; Гларги — древняя, а главное развитая раса, которая преуспела в исследованиях; Борги — хорошо развитый искусственный интеллект, который негативно относится к любым видам; Астоксы — прирожденные шпионы. Геймплей Цель браузерной игры Звездная Федерация — развитие подконтрольных территорий: строительства сооружений и конструирование собственного флота. Боевая система заточена на управление армией.
Шаг 15. Путь к постройке орбитальных термоядерных реакторов. Учитывая то, что электричество у орбитальной базы общее с вашей планетой, а ни стартовую планету ни орбитальную базу на ее орбите находящуюся никто не сможет атаковать и уничтожить - временно можете полностью переехать на электроснабжение такого типа с орбитальной базы большого количества орбитальных термоядерных реакторов по началу не потребуется , а в будущем, пропорции видов электроснабжения основной планеты установите самостоятельно, вероятно посоветовавшись с опытными игроками альянса, в который решите податься, набрав 3000 очков. И поэтому решить энергетическую проблему тупой стройкой орбитальных реакторов не получится. Рано или поздно вы столкнетесь с проблемой не хватки брадия и урана. Более того, после того как вы начнете копать минералы на астероидных полях, проблем с топливом у вас априори быть не должно еще очень долго, а когда они возникнут, вы просто повысите производство топлива. Рецепт на самом деле тут не сложный. В процессе продвижения по исследованиям к термоядерному реактору, не забудьте о топливе и гелии-3 , который нужен для его производства. Добывается гелий на орбиталке , постройте штуки 3 модуля Обогатитель изотопов гелия и для начала этого хватит. Дальше будете самостоятельно регулировать производство нужных элементов. Если вы все прочли и не тупили, значит вы не допустили кучи ошибок и вполне себе круто развивались, для новичка. Вы скорее всего сделали все заметно лучше составителя мануала, быстрее, качественнее и сохранили больше IG. В итоге в одном слоте очереди пока меня не будет эта технология исследуется до 12 уровня. Тоже самое работает и с постройкой, и улучшением сооружений. У вас все шансы как минимум 2 и 3 день развития по мануалу занимать первое место. За 1-3 места вас награждают IG. Награды на самом деле низкие за 1 место не более 1000 IG начисляют , но если вы развиваетесь по плану, не тратясь на непонятно что, то 1000 IG - тоже деньги. Вы его должны будете заметно обогнать, если не будете медленно газовать. Но смотрите перед улучшением ресурсно-сырьевых баз, горнообогатительных комбинатов, чтобы они не стали занимать больше площадок, чем их уровень ДО улучшения точная инфа по этой теме в самом низу. Иначе заметить не успеете как окажетесь в неудобном положении. Скрины своих улучшений ровно за 3 суток игры приложу ниже, чтобы помочь вам соориентироваться в вашем развитии. У вас многое должно быть значительно лучше моего. Если нет, значит вы медленно развивались, либо где то косячили. Относительная отсталось улучшений связана лишь с низкой скоростью исследований и неизвестностью - что там конкретно будет дальше. Шаг 16. Дочищаем планету от всех наземных электростанций, переходя на орбитальные термоядерные рекакторы , если не сделали этого еще вчера. Еще раз напоминаю, что такой подход к электроснабжению планеты приемлем только для вашей основной планеты , чтобы освободить как можно больше площадок под более продуктивную застройку, а так же - наращивание очков рейтинга. В будущем, все изменится. Кстати у фракций различается даже выработка энергии, у Мрунов она нижайшая, когда как у Гларгов она в 2 раза выше. Сейчас на этом можно сильно не заморачиваться, однако, чуть позже, знать основные нюансы, связанные с эффективностью работы всех ваших сооружений будет необходимо, если захотите и дальше продолжать эффективно пользоваться сильными сторонами выбранной вами фракции. Шаг 17. Улучшение научных лабораторий, сразу после достройки 75-100-ой штуки - доводите до 9-10 уровня , исследуя все, что для этого нужно. Параллельно, поднимайте академию наук - от нее идет серьезный бонус к тому, что дают ваши научные лаборатории. Лучше, когда запас не занятого населения - больше если вдруг захотите размахнуться в стройке по сильнее. В целом, до колонизации первой планеты занятое население у вас не составит более 21-25 тыс. Города на основной планете стройте с учетом этого факта. День 5. Снова застраиваем планету. Шаг 18. Как только справились с научными лабораториями и их улучшением, идем дальше и достраиваем планету до такого состояния: Космопорт 5-10 штук не более. Число городов посчитаете сами у меня их 30 но и этого много, с учетом бонуса фракции конечно же. Склады - до сих пор 10 штук. Шахты - 5 штук вполне достаточно. Раздел Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов, технологический центр - по 20 штук смотрите конкретно по добыче сырья, чтобы оно не ушло в минус. Химический завод: 8 штук. Топливный завод у вас должен быть 7-10 уровня - в зависимости от выработки гелия на орбитальной базе а это зависит от того - насколько далеко вы от звезды находитесь. Предел улучшений сооружений на основной планете до 3000 рейтинга и вашего вступления в альянс соответственно. Принцип такой - все сооружения, которых более 10 штук на планете, не улучшаете до того из уровней, когда они начинают занимать 2 и более площадки за 1 ед. Склад - 26 ур предел. Центр здравоохранения - 15-19 ур. Города - 26 ур. Банк - пока что 10-15 ур вполне достаточно, хоть и совсем не обязательно его улучшать до вхождения в альянс. Обсерватория - выше 6 ур. Космопорт - 10 ур. Станция геологоразведки - 13-17 ур. Ресурсно-сырьевая база - 26 ур. Горно-обогатительный комбинат - 18 ур. Шахты - 10 ур. Выше и не нужно, она за 6 дней соберет большинство минералов на основной планете. Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологичная фабрика - равномерно улучшайте до 10-13 уровней ровно под покрытие добычи ресурсов. Химический и топливный заводы - аналогично предыдущему варианту смотря на уровень добычи сырья улучшайте. Научная лаборатория - 13. Исследовательский центр - выше 13 нет смысла ни ставить, ни время на исследования тратить первые 6 дней. Академия наук - улучшайте параллельно с научной лабораторией. То же самое касается и модулей орбитальной базе. Обогатитель изотопов гелия выше 7 уровня не улучшайте пока не вступите в альянс. Термоядерный реактор улучшайте строго под нужды увеличения выработки электричества. Просто так не улучшайте. Орбитальную базу улучшайте сколько позволяют ресурсы и пока затраты времени на исследование улучшения орбитальной базы - в пределах разумного. Так же можете построить торговый центр 1 уровня и получить бонус в 1 месяц членства в торговой гильдии бонус дадут независимо от того - активировали вы предварительно торговую гильдию или нет. Ангары, доки, ком. Время колонизации! Шаг 19. Ваша планета застроена минимум на 385 площадок свободных должно быть хотябы 15 штук. Экономика нормально настроена. Материалы добываются, все выглядит примерно так: ресурсы - материалы - гелий. С электричеством порядок. Термоядерное топливо - добывается. Если у вас их меньше, значит вы много и нерационально тратились, но хотябы 10000 IG у вас на счету должны были сохраниться - как ни крути. Пора готовиться к колонизации новой планеты. Потому что, если следовали мануалу - вы уже готовы к этому. Строим когресс колоний и улучшаем его до 1 уровня, исследовав необходимое если потребуется. Переходим в раздел строительства - Компоненты КК , и строим: фабрику двигателей КК, завод энергетических реакторов, индустриальный комплекс по 2-3 штуки. И улучшаем их до 3-5 ур проведя соответствующие исследования, сильно не погружаясь в них так как у вас постоянно будет очередь на улучшение орбиталки, и прочего долго-исследующегося. В этих заводах вы будете производить детали для космических кораблей. Если вы будете покупать готовые корабли у других игроков, то в данный момент, ничего из описанного в этом абзаце, кроме конгресса колоний строить не нужно. Далее - если вы уже нашли себе советника и альянс, в который вас возьмут, то вам вполне могли предложить большую планету в дальней галактике, а значит у вас уже свой план действий и готовые корабли, и мануал этот вам больше не нужен. Но дочитать будет всяко полезно. Шаг 20. Прочитав руководство по колонизации новой планеты выше - делаете это. Совершенно не стоит колонизировать мелкие планеты если вы нацелены на вступление в альянс сразу по достижении 3000 рейтинга. Обычно, нужна как минимум 1 фосфорная планета на 1300-1500 площадок, в качестве планеты для производства материалов, однако всем, кроме Мрунов потребуется строить купол, который лучше всего ставить с помощью технологий альянса больше сэкономите IG. Ну и не берите первые планеты слишком далеко от домашней. Далеко гонять транспортники с ресурсами, если вы не имеете чьей то поддержки - долго, нудно, тупо и накладно их еще купить придется - транспортники, которые далеко летать смогут за приемлемое время это не дешевое удовольствие , но если вы уверены в себе - дерзайте. Для колонизации нужен корабль. Спроектировать и произвести такой корабль вы сможете и самостоятельно, однако проще и быстрее его просто купить у игрока по средней стоимости : 800-1000 IG. Он не одноразовый. Полная информация о том, что означает каждая из строчек в проекте корабля находится - настоятельно рекомендую ознакомиться. Колониальный корабль может быть запросто построен вами на основе модулей, которые вы самостоятельно произведете не обязательно покупать , просто лететь и строить орбитальную базу он будет заметно дольше, чем нормальный покупной, но на то он ваш первый полет в космос - приятно чьорт возьми, когда своими силами! Для поиска подходящих планет, вам скорее всего понадобится заключить с кем то из игроков в дипломатии договор об обмене информацией. Это даст вам обзор систем, которые видит тот игрок, а соответственно - больший выбор подходящих для колонизации планет. Когда будете искать планету учитывайте следующее: не получится без договорва об открытых границах можно заключать как только наберете 500 рейтинга залететь в ту систему, где обитает новичек ниже 3к рейта. Чем ближе планета к звезде, тем больше электричества дадут солнечные электростанции и орбитальные их аналоги. Чем дальше вы от звезды - тем выше на орбитальной базе выработка гелия , нужного для производства термоядерного топлива. На мелких планетах 100-300 площадок повышенные запасы минералов, но колонизировать их есть смысл только если вы планируете игру solo и с низком онлайном. Есть еще схема, когда вы такую планету колонизировали, выкопали и покинули а выкопанное продали и заработали с этого IG, но в самом деле - проще нацелиться на добывающий флот. Подводим итоги.
Звездная Федерация играть онлайн
Причем, в отличии от большинства местного населения выращенного в пробирке, он является обычным человеком. Перед очередными учениями поступает сигнал от зонда в одной из отдаленных систем, там обнаруживается инопланетный флот. Главный герой должен отправиться туда и вступить в контакт и выяснить намерения пришельцев.
Их скорость зависит от научного потенциала, который вырабатывают в общую копилку научные здания. Поэтому исследования не привязаны к возможностям отдельной планеты. Единым ресурсом является и проектный потенциал, производимый из научного специальными зданиями. Без него невозможно проектирование кораблей. Кстати, каждый член Альянса получает доступ к обзору карты и научным достижениям других членов Альянса. В качестве вывода Начнем с недостатка — сравнительной сложности игры, превосходящей многие популярные проекты. Создатели Звездной Федерации не боятся ставить перед игроками сложные задачи что, в общем, и привлекает многих геймеров, уставших от простых решений для «массового потребителя». Но, в среднем, достаточно и одного вечера внимательного изучения для понятия основных аспектов.
Остальное постигается в процессе этой сложной и, без сомнения, неординарной игры. Звездная Федерация, 6.
Рецепт на самом деле тут не сложный.
В процессе продвижения по исследованиям к термоядерному реактору, не забудьте о топливе и гелии-3 , который нужен для его производства. Добывается гелий на орбиталке , постройте штуки 3 модуля Обогатитель изотопов гелия и для начала этого хватит. Дальше будете самостоятельно регулировать производство нужных элементов. Если вы все прочли и не тупили, значит вы не допустили кучи ошибок и вполне себе круто развивались, для новичка.
Вы скорее всего сделали все заметно лучше составителя мануала, быстрее, качественнее и сохранили больше IG. В итоге в одном слоте очереди пока меня не будет эта технология исследуется до 12 уровня. Тоже самое работает и с постройкой, и улучшением сооружений. У вас все шансы как минимум 2 и 3 день развития по мануалу занимать первое место.
За 1-3 места вас награждают IG. Награды на самом деле низкие за 1 место не более 1000 IG начисляют , но если вы развиваетесь по плану, не тратясь на непонятно что, то 1000 IG - тоже деньги. Вы его должны будете заметно обогнать, если не будете медленно газовать. Но смотрите перед улучшением ресурсно-сырьевых баз, горнообогатительных комбинатов, чтобы они не стали занимать больше площадок, чем их уровень ДО улучшения точная инфа по этой теме в самом низу.
Иначе заметить не успеете как окажетесь в неудобном положении. Скрины своих улучшений ровно за 3 суток игры приложу ниже, чтобы помочь вам соориентироваться в вашем развитии. У вас многое должно быть значительно лучше моего. Если нет, значит вы медленно развивались, либо где то косячили.
Относительная отсталось улучшений связана лишь с низкой скоростью исследований и неизвестностью - что там конкретно будет дальше. Шаг 16. Дочищаем планету от всех наземных электростанций, переходя на орбитальные термоядерные рекакторы , если не сделали этого еще вчера. Еще раз напоминаю, что такой подход к электроснабжению планеты приемлем только для вашей основной планеты , чтобы освободить как можно больше площадок под более продуктивную застройку, а так же - наращивание очков рейтинга.
В будущем, все изменится. Кстати у фракций различается даже выработка энергии, у Мрунов она нижайшая, когда как у Гларгов она в 2 раза выше. Сейчас на этом можно сильно не заморачиваться, однако, чуть позже, знать основные нюансы, связанные с эффективностью работы всех ваших сооружений будет необходимо, если захотите и дальше продолжать эффективно пользоваться сильными сторонами выбранной вами фракции. Шаг 17.
Улучшение научных лабораторий, сразу после достройки 75-100-ой штуки - доводите до 9-10 уровня , исследуя все, что для этого нужно. Параллельно, поднимайте академию наук - от нее идет серьезный бонус к тому, что дают ваши научные лаборатории. Лучше, когда запас не занятого населения - больше если вдруг захотите размахнуться в стройке по сильнее. В целом, до колонизации первой планеты занятое население у вас не составит более 21-25 тыс.
Города на основной планете стройте с учетом этого факта. День 5. Снова застраиваем планету. Шаг 18.
Как только справились с научными лабораториями и их улучшением, идем дальше и достраиваем планету до такого состояния: Космопорт 5-10 штук не более. Число городов посчитаете сами у меня их 30 но и этого много, с учетом бонуса фракции конечно же. Склады - до сих пор 10 штук. Шахты - 5 штук вполне достаточно.
Раздел Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов, технологический центр - по 20 штук смотрите конкретно по добыче сырья, чтобы оно не ушло в минус. Химический завод: 8 штук. Топливный завод у вас должен быть 7-10 уровня - в зависимости от выработки гелия на орбитальной базе а это зависит от того - насколько далеко вы от звезды находитесь. Предел улучшений сооружений на основной планете до 3000 рейтинга и вашего вступления в альянс соответственно.
Принцип такой - все сооружения, которых более 10 штук на планете, не улучшаете до того из уровней, когда они начинают занимать 2 и более площадки за 1 ед. Склад - 26 ур предел. Центр здравоохранения - 15-19 ур. Города - 26 ур.
Банк - пока что 10-15 ур вполне достаточно, хоть и совсем не обязательно его улучшать до вхождения в альянс. Обсерватория - выше 6 ур. Космопорт - 10 ур. Станция геологоразведки - 13-17 ур.
Ресурсно-сырьевая база - 26 ур. Горно-обогатительный комбинат - 18 ур. Шахты - 10 ур. Выше и не нужно, она за 6 дней соберет большинство минералов на основной планете.
Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологичная фабрика - равномерно улучшайте до 10-13 уровней ровно под покрытие добычи ресурсов. Химический и топливный заводы - аналогично предыдущему варианту смотря на уровень добычи сырья улучшайте. Научная лаборатория - 13. Исследовательский центр - выше 13 нет смысла ни ставить, ни время на исследования тратить первые 6 дней.
Академия наук - улучшайте параллельно с научной лабораторией. То же самое касается и модулей орбитальной базе. Обогатитель изотопов гелия выше 7 уровня не улучшайте пока не вступите в альянс. Термоядерный реактор улучшайте строго под нужды увеличения выработки электричества.
Просто так не улучшайте. Орбитальную базу улучшайте сколько позволяют ресурсы и пока затраты времени на исследование улучшения орбитальной базы - в пределах разумного. Так же можете построить торговый центр 1 уровня и получить бонус в 1 месяц членства в торговой гильдии бонус дадут независимо от того - активировали вы предварительно торговую гильдию или нет. Ангары, доки, ком.
Время колонизации! Шаг 19. Ваша планета застроена минимум на 385 площадок свободных должно быть хотябы 15 штук. Экономика нормально настроена.
Материалы добываются, все выглядит примерно так: ресурсы - материалы - гелий. С электричеством порядок. Термоядерное топливо - добывается. Если у вас их меньше, значит вы много и нерационально тратились, но хотябы 10000 IG у вас на счету должны были сохраниться - как ни крути.
Пора готовиться к колонизации новой планеты. Потому что, если следовали мануалу - вы уже готовы к этому. Строим когресс колоний и улучшаем его до 1 уровня, исследовав необходимое если потребуется. Переходим в раздел строительства - Компоненты КК , и строим: фабрику двигателей КК, завод энергетических реакторов, индустриальный комплекс по 2-3 штуки.
И улучшаем их до 3-5 ур проведя соответствующие исследования, сильно не погружаясь в них так как у вас постоянно будет очередь на улучшение орбиталки, и прочего долго-исследующегося. В этих заводах вы будете производить детали для космических кораблей. Если вы будете покупать готовые корабли у других игроков, то в данный момент, ничего из описанного в этом абзаце, кроме конгресса колоний строить не нужно. Далее - если вы уже нашли себе советника и альянс, в который вас возьмут, то вам вполне могли предложить большую планету в дальней галактике, а значит у вас уже свой план действий и готовые корабли, и мануал этот вам больше не нужен.
Но дочитать будет всяко полезно. Шаг 20. Прочитав руководство по колонизации новой планеты выше - делаете это. Совершенно не стоит колонизировать мелкие планеты если вы нацелены на вступление в альянс сразу по достижении 3000 рейтинга.
Обычно, нужна как минимум 1 фосфорная планета на 1300-1500 площадок, в качестве планеты для производства материалов, однако всем, кроме Мрунов потребуется строить купол, который лучше всего ставить с помощью технологий альянса больше сэкономите IG. Ну и не берите первые планеты слишком далеко от домашней. Далеко гонять транспортники с ресурсами, если вы не имеете чьей то поддержки - долго, нудно, тупо и накладно их еще купить придется - транспортники, которые далеко летать смогут за приемлемое время это не дешевое удовольствие , но если вы уверены в себе - дерзайте. Для колонизации нужен корабль.
Спроектировать и произвести такой корабль вы сможете и самостоятельно, однако проще и быстрее его просто купить у игрока по средней стоимости : 800-1000 IG. Он не одноразовый. Полная информация о том, что означает каждая из строчек в проекте корабля находится - настоятельно рекомендую ознакомиться. Колониальный корабль может быть запросто построен вами на основе модулей, которые вы самостоятельно произведете не обязательно покупать , просто лететь и строить орбитальную базу он будет заметно дольше, чем нормальный покупной, но на то он ваш первый полет в космос - приятно чьорт возьми, когда своими силами!
Для поиска подходящих планет, вам скорее всего понадобится заключить с кем то из игроков в дипломатии договор об обмене информацией. Это даст вам обзор систем, которые видит тот игрок, а соответственно - больший выбор подходящих для колонизации планет. Когда будете искать планету учитывайте следующее: не получится без договорва об открытых границах можно заключать как только наберете 500 рейтинга залететь в ту систему, где обитает новичек ниже 3к рейта. Чем ближе планета к звезде, тем больше электричества дадут солнечные электростанции и орбитальные их аналоги.
Чем дальше вы от звезды - тем выше на орбитальной базе выработка гелия , нужного для производства термоядерного топлива. На мелких планетах 100-300 площадок повышенные запасы минералов, но колонизировать их есть смысл только если вы планируете игру solo и с низком онлайном. Есть еще схема, когда вы такую планету колонизировали, выкопали и покинули а выкопанное продали и заработали с этого IG, но в самом деле - проще нацелиться на добывающий флот. Подводим итоги.
У вас построена колония, вы начали подвоз или заказ ресов на новую планету, с параллельной ее застройкой. Что делать дальше. Дальше все очень просто - можно колонизировать еще одну планету если можете себе это позволить , а можно полностью погрузиться в развитие новой колонии. Время, за которое вы наберете недостающие 1200 очков зависит от того - насколько активно вы будете застраивать и улучшать сооружения на своей новой планете.
В принципе, за сутки вполне реально 1200 очков набрать если вы куда то спешите , главное чтобы были ресурсы на месте в большом количестве по лимону металлопроката, стройматериалов, пол лимона железобетона и 300к электронных компонентов - минимум для такой затеи вам потребуется. Что строить - если вы пока сам по себе, а планета у вас большая - стройте добывающие сооружения и фабрики производящие материалы.
Добро пожаловать на информационный портал, посвященный космической браузерной онлайн стратегии... Звёздная Федерация Starfederation : обзор и... Глобальная стратегия в браузере. Обзор и отзывы об игре на сайте Pro-Online-Igry. Звездная Федерация - играть онлайн.
Звездная Федерация — глобальная космическая стратегия с глобальным подходом к делу. Все 11 отзывов про игру Звездная Федерация - GameOrg. Игра в которой банят просто так.
Звездная федерация – браузерная ММО стратегия
знакомство с расами и строим оборону. Звездная Федерация – глобальная браузерная космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу. Браузерная онлайн стратегия Звездная Федерация — играйте на уникальных космических кораблях, торгуйте, осваивайте вселенную и объединяйтесь в альянсы. "Звездная федерация".
Игровые расы
- Экономическая MMORTS Star Federation
- Звездная Федерация — обзор игры — Реальный Брест
- Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра
- Звездная Федерация - глобальная космическая браузерная стратегия в реальном времени