23 ноября сообщалось, что труппа Воронежского Камерного театра обратилась к Путину из-за увольнения худрука. Коллектив Воронежского Камерного театра выступил с обращением к чиновникам 16:50, 23 ноября. Воронежский государственный театр кукол имени В.А. Вольховского. Самый молодой театр Воронежа приглашает жителей города на свои спектакли во все дни новогодних каникул, кроме 31 декабря и 1 января. Воронежский театр оперы и балета готовит необычное завершение 63-го театрального сезона.
Смотрите также
- «Городской зимний театр» планируют открыть в Воронеже в декабре — Театр — Культура ВРН
- В Воронеже завершился «Вербатимфест». Итоги
- Академический театр драмы имени кольцова - 89 фото
- Стоит ли она своих денег?
- Комментарии
- «Жил в мире без СВО»: В Воронеже объяснили увольнение худрука Камерного театра
Воронежцы увидят легендарный балет Бориса Эйфмана
Кроме того, перед спектаклями детям показывали традиционное елочное представление — неожиданно симпатичное и живое, не только с Дедом Морозом и Снегурочкой, но и с китайским драконом. И невозможно было не обратить внимание на искрометного Ивана-царевича — Михаила Каданина. Режиссер — Людмила Фёдорова. Художник — Андрей Запорожский. Когда-то в театре шла сказка о золотом цыпленке, поставленная Вячеславом Вольховским. Новый спектакль, пожалуй, не претендует на то, чтобы стать легендой.
Однако трогательная история о том, как в дремучем неприкаянном и глуповатом волке проснулась отцовская любовь к маленькому цыпленку, получилась. Любовь преображает, а бесчувственная алчная лиса проигрывает, несмотря на свою хитрость. Живая, ироничная и одновременно поэтичная мультипликация Елизаветы Хломовой: потешная кража непростого яйца, красивый проливной дождь, на экране, накрывающий всю декорацию художник по свету — Александр Печерин — создает нужное настроение. Артисты органично смотрятся как в живом плане, так и с куклами в руках. По сказкам Сергея Козлова.
Режиссер — Светлана Озерская. С первых мгновений представления появилось ощущение, что что-то не так. Фигуры героев выглядят непропорционально крупными, им тесно и неудобно в декорации. Актеры играют в черном кабинете, но их видно из зала. Сценарий составлен из четырех сказок, искусственно слепленных вместе.
Единого сюжета не получается, и действие не развивается. Полетная мультипликация той же Лизы Хломовой и ее сказочный слон, вызывает, разумеется, восторженное изумление маленьких зрителей, но само его появление в спектакле создатели практически не дали себе труда хоть как-то обосновать. Сказки Сергея Козлова имеют огромную традицию интерпретации, поэтому браться за них — трудная задача. Желательно сохранить ожидаемую лирическую интонацию, неотделимую от знакомых персонажей, и найти собственный подход к героям — какой смысл повторяться или подходить к сюжету формально? В этом «Ежике и Медвежонке» я не увидела ни того, ни другого.
Герои третьего доставшегося мне спектакля театра «Шут», как и Ежик с Медвежонком, знакомы мне с далеких юных лет. Пьеса Ксении Драгунской по рассказам Виктора Драгунского. Пока их звездолет готовится к старту, герои предаются воспоминаниям. Начинается кукольное представление: про светлячка, про манную кашу… Некоторые куклы — Дядька-стул, вредная соседка Мария Петровна со своей собачонкой — придуманы необычайно изобретательно; другие — скучновато банальны. Буквально накануне я смотрела видеопоказ старого спектакля «Зима» Камерный театр, режиссер — Михаил Бычков, по Евгению Гришковцу, 2003 — совсем не детский и не веселый.
И там два взрослых персонажа, томительно дожидались утра с двух сторон сцены — в холодном лесу, чтобы выполнить важное задание. И им виделись образы и события из детства, правда в виде живых актеров и фотографий на заднике. Являлись Снегурочка, Дед Мороз, а сугробы снега напоминали кубики для малышей. Забавная параллель с «Зимой» на «Денискиных рассказах» в моем сознании родилась неизбежно — в мизансценах оказалось много общего. Конечно, создатели постановки по знаменитым рассказам Драгунского не подражали спектаклю Камерного.
Просто в нем иронически интерпретирована традиционная композиция представления для детей, использованная и в «Денискиных рассказах». Один — потому что он шел в понедельник и у меня был свободный вечер. Второй — по приглашению художественного руководителя театра Виктории Шаламовой, как визитную карточку театра. Не разочаровалась ни тем, ни другим, и очень рада знакомству. Новый театр существует уже девять лет, и в нем ставят много спектаклей для детей, подростков и молодежи.
Недавно он перебрался в новое арендованное помещение на улице Энгельса, которое артисты собственными руками с помощью волонтеров и сочувствующих превратили в театральное. Режиссер Виктория Шаламова — ученица Юрия Погребничко. Вместе с ней работает хореограф Мария Фролова, обладающая своеобразным узнаваемым почерком. Пластика играет существенную роль во всех постановках, как рассказала мне Виктория Шаламова. Спектакль «Рождественское чудо господина Беккера» режиссер — Виктория Шаламова, хореограф — Мария Фролова, художник — Александра Макиева; премьера — 17.
Добрый кондитер господин Беккер, мастер изготовления имбирного печенья Сергей Брыляков путешествует по разным странам, собирая рецепты и истории. Представление симпатичное и искреннее, в маленьком зале на 35 чутких зрителей можно играть только с полной отдачей. Сценография и реквизит очень просты, почти как в детской игре, но придумано изобретательно. После спектакля веселой публике предлагается пройти мастер-класс по глазированию печенья, которое потом с удовольствием съедается и запивается какао. Полуторачасовой спектакль для младших подростков им очевидно нравится!
Жизнь кипит и бурлит в отдаленной норвежской деревеньке Щепки-Матильды. Герои без конца придумывают новые приключения, совершают подвиги — понарошку и на самом деле. Люди встречаются, расстаются, находят друг друга, уходят навсегда и остаются навеки — это самая настоящая жизнь, наполненная и яркая. Сцену не покидает дух прославленной повести Марии Парр и кажется, что волшебный аромат вафель бабы-тети витает над залом. Перед нами «безалаберный» или синтетический театр, в котором фантазия создателей и требования выразительности ведут в разные стороны, пробуют все пути, а потом найденное соединяется в целостность.
Состояния и переживания геров изображаются средствами психологического театра; приключения превращаются в пластический балаган и обыгрываются в неожиданной сценографии. Теплоту мира Щепки Матильды символизирует множество вязаных вещей: шарфы, жилетки, шапочки, даже кружки завернуты в уютное кофейного цвета вязанье! Гриву бедной белой лошади, которую спасают герои, чуть ли не жертвуя жизнью, смастерили из той же бежевой шерсти, что одежки персонажей. А вообще-то лошадь — это уже кукольный театр… Ожить и в кого-нибудь на наших глазах превратиться в Щепки-Матильды может даже белье, развешиваемое на веревке. Они — не травести, а находят детей внутри себя, преображаются в них.
Они динамично перевоплощаются и выходит отличный ансамбль, от которого веет теплом. Все танцуют — на ура, в чем, конечно, большая заслуга хореографа Марии Фроловой, ответственной за эту часть визуального образа. Танцы—приключения главных героев, танец из горячечного бреда больной Лены, танец на свадьбе повышают эмоциональный градус представления и застревают в памяти. Этому способствует еще один поразительный компонент спектакля — музыка. Ее автор — воронежский композитор Елена Нежельская, работающая, правда, в последние годы в Лос-Анжелесе и в 2022 году получившая премию «Эми» в номинации «Лучший монтаж звука для комедийного или драматического сериала» за проект «Очень странные дела».
Их не пускали через турникеты. Этот скандал прокомментировал департамент культуры Воронежской области. В ведомстве заявили, что, в соответствие с федеральным законодательством, а также постановлением главного санитарного врача региона, все сотрудники учреждений культуры проходят обязательную вакцинацию. И именно благодаря вакцинации культурные учреждения региона продолжают радовать зрителей и посетителей. Это осознанный, добровольный и правильный выбор в пользу безопасности и заботы о своем здоровье и здоровье окружающих.
Ведущие - актер театра и кино, артист Санкт-Петербургского театра им. Ленсовета Александр Новиков и актриса театра и кино, артистка московского театра им. Станиславского Ирина Гринева. В программу вошли фрагменты лучших театральных постановок Воронежа, многие из которых были созданы именно в Год театра: спектакль «Снегурочка» Воронежского театра оперы и балета, спектакль «Маскарад» Воронежского театра драмы им.
Внимание зрителей привлекло выступление актеров Камерного театра с отрывком из хита этого сезона - «Кабала святош».
Фото — предоставлено экскурсоводом Мариной Ревенко — В это время Воронеж трудно было назвать городом. Это была грязная деревня без освещения, расположенная на холмах. Осенью и весной по буграм сползали потоки грязи.
Воду воронежцы брали из реки до 1824 года, пока сюда не был назначен губернатором Николай Кривцов, который распорядился построить Каменный мост, спуски замостить и укрепить стенами от оползней, а для обеспечения водой в верхней части города вырыть 20 колодцев, — рассказал архивариус драмтеатра Николай Тимофеев. Фото — Михаил Кирьянов Губернатор Василий Чертков открыл училище для детей разных социальных слоев до этого в городе была только духовная семинария и городскую больницу, и в 1787 году распорядился о возведении первого в городе «благородного любительского театра» на освященной территории. С этого момента, убежден Николай Тимофеев, и нужно вести историю воронежской драмы. Роль балкона выполнял так называемый парадиз, или раек.
В других провинциальных городах театральные представления шли в приспособленных амбарах или в больших залах домов высших губернских чиновников, как в Тамбове или Пензе, — сообщил Николай Тимофеев. Театр в 1821 году Фото — предоставлено Мариной Ревенко До второй половины 1920-х годов любой провинциальный театр был универсальным, так что на сцене «благородного» театра шли и оперы, и балеты, и комедии, и трагедии. Его актерами были 11 детей наместника Черткова, шесть детей «гражданского» генерал-губернатора Ивана Потапова и дети знати. Вход был по пригласительным билетам.
Первым спектаклем, который поставили на сцене семейного театра, был «Недоросль» Дениса Фонвизина. Побег от долгов В 1801 году в Воронеж из Москвы приехала профессиональная труппа актеров, которой руководил комик Петров. С наступлением холодов немногочисленные бродячие труппы оседали в провинции, где снимали амбар или другое помещение для представлений. Весной они снова запрягали свои брички и фургоны и отправлялись в путь.
В Воронеже труппа Петрова выступала в пустовавшей резиденции Черткова — к тому времени наместничества упразднили. Первое, что показали гастролеры воронежцам, — комическая опера Аблесимова «Мельник, колдун, обманщик и сват». С тех пор вход в театр был открыт и для простого люда — купцов, мещан, посадских и цеховых. После двухчасового ожидания, которое сопровождалось усиливающимся ропотом недовольства, на сцену вышел актер и объявил об отмене спектакля в связи с отлучкой Петрова.
А назывался спектакль «Побег от долгов, или Раскаявшийся мот». Вскоре выяснилось, что комический актер остался должен городу около 10 тыс. Фото — Михаил Кирьянов «Подарок» В 1820-е годы театральная жизнь сосредоточилась на современной Никитинской площади. На месте нынешнего театра под углом друг к другу стояли два старых полуразрушенных здания, самой ранней владелицей которых была титулярная советница Свирина.
Тогда здания продали городу, а город подарил их училищному ведомству. Чтобы такой «подарок» приносил хоть какой-то доход, ведомство стало сдавать его в аренду: на первом этаже разместилась гауптвахта, а на верхнем допустили театральные представления, — говорит Марина Ревенко. Здесь появилась сцена, партер и скамейки со спинками — «кресла». Позади была галерка, где зрители смотрели представление стоя.
На втором этаже высотой 3,5 м сумели сделать два яруса лож. В этом помещении театр работал до 1866 года. На подмостках драмтеатра ставились пьесы драматурга Александра Островского, а в 1860 году автор «Грозы» лично посетил Воронеж. Фото — Михаил Кирьянов Но в помещении театра было тесно и неуютно.
Публика страдала от духоты, а актеры часто простужались. В 1884 году городское самоуправление приобрело здание и реконструировало его по проекту приглашенного московского архитектора Михаила Чичагова. Обновленный театр открылся в 1886 году. Отныне это был Городской зимний театр.
Власти прокомментировали скандал в оперном театре Воронежа
После продолжительных оваций музыканты дважды сыграли на бис. Благодарные аплодисменты звучали уже во время вступительного слова профессора Бронислава Табачникова, неизменного ведущего концертов Воронежского академического симфонического оркестра на протяжении 25 лет. Бронислав Яковлевич познакомил сочинскую публику с историей академического коллектива, с которой связаны летопись страны и нашего города, а также биографии выдающихся людей. Так, Осип Мандельштам, отбывавший ссылку в Воронеже с 1934 по 1937 годы, являлся преданным поклонником оркестра и посещал все филармонические вечера. Концертную программу «Шедевры русской музыки» открыл Торжественный коронационный марш Петра Ильича Чайковского.
Далее чиновники напоминают, что театр — «не частная собственность кого-либо из сотрудников», и что «в первую очередь, коллектив должен отталкиваться от интересов своего нынешнего работодателя и зрителя». Но при этом начисто забывают о том, что нынешний зритель — это зритель театра, рожденного Михаилом Бычковым и поверившими ему артистами, зритель того типа и стиля театра, который придуман и реализован Быковым. Также чиновники «забыли», что Воронежский Камерный театр представляет собой род театра, который называется авторским — то есть появившимся как результат творческой воли одного художника и собранной им команды не чиновничьим указом, как большинство российских театров, а по инициативе снизу, и что до 2002 года Камерный театр был негосударственным.
Художественный руководитель Воронежского государственного театра оперы и балета Александр Литягин рассказал, что хореографом спектакля выступил народный артист России Андрей Петров, постановка "Войны и мира" стала его последней работой, он умер в апреле 2023 года. Об этом говорит и то, что за неделю был раскуплен весь наш тысячный зал", - уточнил Литягин. По словам продюсера постановки, заслуженного артиста РФ Айдара Шайдуллина, премьера планировалась в Донецке на сцене "Донбасс опера", но не состоялась.
С 1958 по 1961 год актером драмтеатра был Леонид Броневой — будущий исполнитель роли Мюллера из «17 мгновений весны». Артисты на роль Ильича утверждались партийными работниками. Актер должен был быть не только талантлив, но и внешне схож с вождем. Тем не менее вспоминать Воронеж Леонид Сергеевич не любил: именно здесь тяжело заболела и умерла его жена, — заметила Елена Устинова. Подмороженное стекло и бриллиантовая нить Еще в 1980-е годы худрук театра Глеб Дроздов обращался к властям города, доказывая, что зданию нужен капитальный ремонт, но это не помогло — на протяжении десяти лет театр разрушался. В 1990-е он пришел в аварийное состояние, дом обтянули зеленой сеткой, а спектакли стали показывать на сцене нынешнего Воронежского концертного зала. Театр в 1990-е годы Фото — предоставлено Мариной Ревенко В 2005 году городские власти хотели отдать его в аренду на 49 лет некому предпринимателю, который планировал приспособить театр под свои нужды. Об этом узнали журналисты газеты «Воронежский курьер» и опубликовали разоблачительный материал, после чего «драму» оставили в покое. Драмтеатр в 2007 году Фото — предоставлено Мариной Ревенко После смерти режиссера Анатолия Иванова спектакли в театре ставили приглашенные режиссеры из Москвы. В 2010 году воронежцы увидели постановку по пьесе Жана Ануя «Арест» московского режиссера, лауреата премии «Золотая маска», заслуженного деятеля культуры РФ Владимира Петрова. Успех постановки был таким громким, что режиссеру предложили возглавить коллектив драмтеатра. РИА «Воронеж» пригласил меня на переговоры. На встрече с ним я сказал, что концертный зал — не мое пространство, и попросил отреставрировать театр. Он сказал: «Хорошо», а я очень удивился. Когда я сказал, что театру нужна и малая сцена, он тоже со мной согласился. Моему удивлению не было предела. Я попросил назначить меня куратором этой стройки. Так на 1,5 года я стал прорабом, руководил всеми работами по реконструкции театра, — вспомнил художественный руководитель драмтеатра Владимир Петров. Фото — Михаил Кирьянов Реконструкцию театра, которая заняла полтора года, сделали по проекту всемирно известного художника, скульптора и сценографа Юрия Купера. Кое-что не получилось, потому что это федеральный памятник, и сделать внутри какие-то вещи было просто невозможно. Например, мы не имели права вмешиваться в архитектуру, хотя надо было бы. После войны здание театра было первым восстановленным военнопленными. А строили из цемента, песка, щепок. Когда мы занимались реконструкцией, выяснилось, что из одной стены запросто вынимались кирпичи. Пришлось все разбирать и строить заново. Люди работали в три смены. Фото — Михаил Кирьянов Сейчас интерьеры Зимнего театра напоминают сказочный чертог Снежной королевы, каждая деталь которого говорит о зиме. Отсюда холодные приглушенные тона, «подмороженное» стекло дверей, хрустальные светильники в форме перевернутого сугроба, «льдинки» светильников-капителей, серебристые вензеля и картины Купера, как будто покрытые инеем. Фото — Михаил Кирьянов Картина при входе воспроизводит облик дореволюционного театра Чичагова. Фото — Михаил Кирьянов Стены театра покрыты двойным слоем «серебристого дуба». Фото — Михаил Кирьянов Потолок в большом зале покрыт итальянской штукатуркой под мрамор — для сохранения акустики. Люстры сделаны из высококачественного хрусталя. Подсвечивающийся медальон над сценой — работа Юрия Купера «Цветок во льду» — символ сохраненной мимолетной красоты. Фото — Михаил Кирьянов — После третьего звонка в театре гаснет свет, и последним гаснет этот медальон. То же самое — в обратном порядке: когда спектакль заканчивается, сначала вспыхивает медальон, а потом включается свет.
Форма поиска
- Telegram: Contact @zimniytheatre
- Воронежский детский театр
- Воронежский детский театр
- Торжественное открытие воронежского «Зимнего театра» состоится весной
- Президент России наградил руководителя Воронежского театра имени Кольцова Орденом - МК Воронеж
- Концерт «Старый Новый год»
Зимние фестивали Воронежа 2023−2024: расписание, программа
Лента новостей Воронежа. В Воронеже прошёл праздник «Русская зима». Экспозиция повествует об истории существования старейшего в Воронеже театра со времени его создания в 1787 году до сегодняшнего дня. Достопримечательность «Зимний театр 1821 г.» по адресу Воронеж, проспект Революции, 55. Очередной номер «Коммуны» появился в продаже в воронежских газетных киосках в среду, 20 декабря. Сейчас интерьеры Зимнего театра напоминают сказочный чертог Снежной королевы, каждая деталь которого говорит о зиме.
Воронежский академический симфонический оркестр впервые выступил в Сочинском Зимнем театре
Так, Осип Мандельштам, отбывавший ссылку в Воронеже с 1934 по 1937 годы, являлся преданным поклонником оркестра и посещал все филармонические вечера. Воронежский государственный театр кукол имени В.А. Вольховского. Сейчас интерьеры Зимнего театра напоминают сказочный чертог Снежной королевы, каждая деталь которого говорит о зиме. Волшебную зимнюю сказку Оскара Уайльда о добре и зле, красоте и жестокосердии, искуплении и прощении поставили в Воронежском государственном академическом театре драмы ва. Воронежский драматический театр в историческом здании Зимнего театра открылся после реконструкции в декабре 2011 года.
Чем порадуют воронежцев театры в новогодние праздники?
По словам труппы театра, Бычкову сообщили об этом решении за два часа до окончания его последнего рабочего дня без объяснения причин. Михаил Бычков основал театр в 1993 году и с тех пор возглавлял культурное учреждение. Ранее итальянская актриса Орнелла Мути рассказала , зачем приезжает в Россию. Подписывайтесь на «Газету.
Хореограф передаёт «драму переродившейся женщины».
По мнению Бориса Эйфмана, именно страсть привела к преступлению против общественных норм и разрушила внутренний мир Анны Карениной. Не способная противостоять чувственному влечению, она готова пойти на любые жертвы. Как отмечает Борис Эйфман, его балет не о минувшей эпохе, а о сегодняшнем дне: эмоциональное наполнение спектакля и параллели с современной действительностью не оставляют зрителей равнодушными. Даже в сегодняшней литературе мы не найдём подобных страстей, метаморфоз, фантасмагорий.
Всё это стало сутью моих хореографических размышлений». Над оформлением спектакля работали сценограф Зиновий Марголин, художник по костюмам Вячеслав Окунев и художник по свету Глеб Фильштинский.
В 2010 году при поддержке бывшего губернатора Воронежской области Алексея Гордеева Михаил Бычков создал и возглавил Международный платоновский фестиваль искусств, который принес Воронежу мировую славу и узнаваемость. На «Платоновфест» приезжали зрители со всей страны, а знаменитые театральные труппы и артисты мира с большим интересом принимали в нем участие. В 2015 году по инициативе Михаила Бычкова появился детский театральный фестиваль «Маршак». В том же году он основал и фестиваль поэтического искусства «Мандельштамфест». В 2017 году в камерном театре появилась танцевальная труппа.
В 2018-м театр первым в городе ввел тифлокомментирование спектаклей для незрячих людей или с ограниченными возможностями зрения. В 2018 году Михаил Бычков вошел в состав совета по культуре и искусству при президенте РФ. В марте 2022 года покинул дирекцию Платоновского фестиваля. В 2023 году помогал в организации независимого арт-центра «Прогресс». У Михаила Бычкова есть несколько наград и званий. В их числе французский орден Искусств и литературы, медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени «за большие заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность», звание «Заслуженный деятель искусств Воронежской области», премия правительства РФ имени Федора Волкова «за вклад в развитие театрального искусства Российской Федерации». Камерный — единственный в Воронеже государственный театр, доходы которого превышают субсидии.
Составлен список артистов, пропавших с Первого канала после начала СВО «Моя вина формально может быть отражена только в том, что 24 февраля 2022 года я подписал вместе с другими ведущими деятелями российского театра письмо с призывом остановить военные действия... И дальше вся моя вина в том, что я не скрываю своего несогласия с тем, что делает российское государство», — процитировал Минкульт аудиозапись прощания Бычкова с коллегами. Мария Мазур добавила, что рассчитывает на «профессионализм и порядочность» опытных актеров Камерного театра, которым необходимо вести коллектив и стараться выстроить отношения с новым руководством.
Афиша и билеты
Зимние сказки воронежских театров - Елена Лебедева | В Воронеже Театр юного зрителя 17 декабря представил свой новый спектакль «Часовщик». |
Городской зимний театр | Труппа создала уличный атмосферный зимний спектакль «Снежкины» под руководством режиссера из Санкт-Петербурга Натальи Овчинниковой, худрука театра «Небесная Карусель». |
Зимняя сказка начинается с театра - Воронежский государственный театр кукол имени В.А. Вольховского | «Блокнот Воронеж» следит за развитием событий в театре оперы и балета. |
В музее Воронежского театра драмы им. А. Кольцова открылась экспозиция «Театр и время»
Уличный театр покажет воронежцам два бесплатных спектакля | Воронежский театр оперы и балета приглашает вас на зимний фестиваль культуры, который пройдет с 10 по 31 января 2024 года. |
Худрука Воронежского Камерного театра могли уволить за критику СВО - | Новости | Главная» Новости» Воронеж театр январь 2024 года. |
Афиша и билеты | фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. |
В Воронеже поставили зимнюю сказку о Каштанке | Городской зимний театр, переживший 5 реконструкций Спецпроект о городских достопримечательностях. |
В Воронеже открылся Зимний театр
Концерт «Старый Новый год» | В Воронежском театре оперы и балета в феврале 2023 года пройдут спектакли для детей и взрослых. |
В Воронеже театр оперы и балета впервые представил "Войну и мир" на музыку Овчинникова | В Воронеже завершился ежегодный фестиваль документального театра «Вербатимфест», проходивший с 5 по 15 октября на площадке Нового театра. |
Концерт «Старый Новый год»
Можно будет бесплатно совершить экскурсию с помощью большого экрана в здании Воронежского драматического театра, который по старинке стали именовать Зимним. В Воронеже прошёл праздник «Русская зима». Билеты на спектакль «Анна Каренина» Театра балета Бориса Эйфмана можно будет приобрести с 23 декабря на сайте (сервисный сбор – 5%), в кассах Воронежского концертного зала и Театра оперы и балета (без сервисного сбора). В центре нового выпуска спецпроекта «Легенды Воронежа» – здание Воронежского государственного театра кукол имени В.А. Вольховского на проспекте Революции, 50.