Наталья Жванецкая дала эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ». Вдова Михаила Жванецкого Наталья Жванецкая рассказала о том, как бы отреагировал её муж на происходящие события на Украине Вдова Михаила Жванецкого Наталья дала эксклюзивное интервью, в котором рассказала о творческом наследии своего мужа, одесском юморе, а также. Наталья Жванецкая о муже. Мы встретились в ноябре 1990 года на открытии Всемирного клуба одесситов.
В Театре имени Комиссаржевской открыли выставку к 89?летию со дня рождения Михаила Жванецкого
Она являлась секретарем знаменитого мужа. Алла Пугачева и Максим Галкин. Вместе с красавицей Натальей он стоял у гроба знаменитого отца.
Он считал ее одной из умных женщин», - поделилась Наталья. Вдова Михаила Жванецкого призналась, что часто бывала с мужем в гостях у Аллы Пугачевой , а Алла Борисовна периодически наведывалась к ним.
Во время таких встреч и Пугачева, и Жванецкий выпивали. Без алкоголя оба чувствовали себя довольно скованно в обществе друг друга.
Он всё время Мишу критиковал. Он приходил к нам в гости и начинал критиковать: дом слишком большой, «Мерседес» - вообще нескромно для писателя, жена слишком молодая, ребенок маленький… И когда он уходил, я Мише говорила: я больше его на порог не пущу, он всё время разбирает нашу жизнь.
На что Миша мне говорил: Наташа, ты должна понять, у него нет своей жизни. Поэтому он разбирает нашу. Он живет один в доме престарелых в Израиле. Начищенные ботинки, поглаженная рубашка.
В еде - сырники, котлеты. Обычные человеческие потребности, которые несложно удовлетворить. Он не был привередливым, никогда не брюзжал… Я могла пожаловаться, мол, мне уже столько-то лет, здесь болит, там ломит. Он меня сажал перед собой и говорил: ну, расскажи, дорогая, что у тебя болит.
Я говорила: «Мне уже 45 лет, это катастрофа, страшно жить, ничего не хочу…». Он меня внимательно выслушивал и говорил: «Я тебя понимаю: ты бедная, несчастная. Единственное, запомни, это еще молодость». После этих слов я сразу выздоравливала.
Немножко «ниже пояса», его это смущало, но потом он тоже привык, что «ниже пояса». Правда говорил: «Я не готов смотреть всю передачу, чтобы услышать пару хороших шуток». Жалко было тратить столько времени. Не секрет, что Жванецкий пользовался успехом у женщин, как любой талантливый человек.
Как вы относились к его поклонницам? Еще в начале нашей семейной жизни, Миша сказал мне: никогда не читай мои письма или сообщения в телефоне , никогда не спрашивай, откуда я пришел. Я этому быстро обучилась, перестала спрашивать, откуда он пришел и когда будет. Но года через два он меня спросил: «Почему ты не интересуешься моей жизнью, ты не спрашиваешь, откуда я пришел и когда я буду…».
Но его всегда узнавали. Мне кажется, ему это льстило. Если к нему никто не подходил в ресторане за автографом, он напрягался. Это же его фраза: не нарушайте моё одиночество и не оставляйте меня одного.
Хочется быть популярным и побыть одному. То он хотел быть писателем, то артистом. Ему хотелось быть успешным, обожаемым, чтобы дарили цветы… Как любому артисту.
Он блистал на сценах Ростовской драмы, государственной филармонии и всегда говорил, что здесь «особая публика». У Михаила Михайловича была такая традиция — в узком кругу поклонников его творчества читать новые произведения, чтобы посмотреть реакцию, и затем отобрать лучшее. Михаил Жванецкий искренне любил ростовчан, первое выступление было у него здесь. Ростовчане отвечали ему взаимностью и любовью. Он любил Антона Павловича Чехова, считал его одним из самых лучших, потому что, во-первых, коротко, во-вторых — глубоко. И на самом деле, человек, который так много отдавал людям, не может не любить Родину, не может не любить землю и Одессу свою, и Ростов свой. Поэтому я считаю, что это место будет любимым для ростовчан, которые прекрасно относятся к творчеству Михаила Михайловича, — уверен Василий Голубев.
Наталья ЖВАНЕЦКАЯ / Интервью «Вокруг ТВ»
Наталья Жванецкая, вдова М. Жванецкого, куратор выставки: "Когда дружат талантливые между собой – это совершенно другая история. На открытие приехала и вдова писателя Наталья Валерьевна подчеркнула, что Жванецкий любил Россию. 7 марта в Главном здании Российской национальной библиотеки Наталья Жванецкая передала в фонды РНБ книги писателя-сатирика. Как рассказывает вдова сатирика Наталья Жванецкая, «они оба были очень талантливы, легки и обладали чувством юмора, понимали друг друга без объяснений». Президент Федерации еврейских общин России, раввин Александр Борода выразил глубокие соболезнования вдове Михаила Михайловича Наталье Валерьевне Жванецкой. «Я надеюсь, что творчество моего мужа останется в сердцах, на сценах, в книгах, — сказала Наталья Валерьевна Жванецкая, призвавшая к чтению текстов сатирика с листа.
Наталья Жванецкая о произведениях мужа: «Я хочу, чтобы молодые увидели, что это можно читать»
Жванецкий был не только непревзойденным мастером сатиры, но и непревзойденным чтецом. Во всех его произведениях слышна уникальная, неповторимая интонация, которая знакома каждому. Он говорил от лица человека, мыслящего, тонко чувствующего, переживающего. Для его прозы и творчества не было больших и малых тем. Также как и в нашей жизни, даже мелочи могли вызывать серьезные волнения, а глобальные вещи, наоборот, казаться белым шумом.
Есть информация про 4 долговых записи, где фигурирует Жванецкая Наталья Валерьевна. Я найду персональный адрес человека? Да, в отчете есть персональные адреса Жванецкая Наталья Валерьевна. В поисковой системе найдено 2 адреса в 1 области Украины.
Эти данные доступны в полном отчете. Количество адресов может быть больше, ведь запрос в реестр недвижимости делается в реальном времени. Есть сведения об адресах компаний? Найдены адреса компаний, к которым относится лицо Жванецкая Наталья Валерьевна.
Народный артист Украины 1999 , народный артист Российской Федерации 2012. Жванецкий родился 6 марта 1934 года в г. Одессе Украина в семье врачей. В 1956 году окончил Одесский институт инженеров морского флота по специальности «Инженер-механик подъемно-транспортного оборудования портов». Умер 6 ноября 2020 года в Москве.
Рассказываю всю правду See more Неправильный образ жизни или скандалы с женой В чем причина очередного инфаркта Игоря Николаева See more Новости.
«Я скандалила, с воплями»: вдова Михаила Жванецкого призналась, что хотела развестись с ним
Наталья Жванецкая вспомнила о долгих разговорах, которые сатирик вел с певицей. Четвёртая жена — (фактически с 1990 года, в браке с 2010 года) — Наталья Валерьевна Жванецкая. Наталья Жванецкая дала эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ».
Вдова Жванецкого Наталья: мемориальную доску откроют в честь юбилея сатирика
Наталья Жванецкая: «Михал Михалыч — непоседа!» | Как отметила Наталья Жванецкая, идея отпраздновать день рождения писателя возрождением постановки принадлежала художественному руководителю театра им. Комиссаржевской Виктору Новикову. |
наталья валерьевна жванецкая - онлайн | Первое увидевшее свет произведение Жванецкой для широкой публики — «Бурлеск» для скрипки и фортепиано — появилось в далеком 1959-м, когда композитору было всего 22 года. |
Как живет Наталья, жена Михаила Жванецкого, после его ухода? 📹 Топ-8 видео
Во время беседы с журналистами вдова Михаила Жванецкого Наталья рассказала о его творческом наследии и затронула другие темы. Наталья Жванецкая: Михаил был с очень критическим умом, с очень разъедающей именно себя душойСкачать. Наталья Валерьевна призналась, что при знакомстве у сатирика и певицы, возможно, и были друг к другу романтические чувства, но они быстро сошли на нет.
Вдова Жванецкого Наталья: «Он писал, не шутя, а смеялись уже мы»
Олег меня спасал, конечно, этим. Потому что часть вот литературного чтения он брал на себя. Виктор Лошак: Как вы относились к невозможности остаться вдвоем? В Одессе, например. Потому что я много раз, естественно, был с Михал Михалычем и в Одессе, и в Москве, его всюду штурмовали люди: «автограф», «сфотографироваться». Вот как он вообще сам-то к этому относился? Наталья Жванецкая: Иногда раздражало.
Но если этого не происходило, он точно так же расстраивался. Виктор Лошак: «Не мешайте моему одиночеству и не оставляйте меня одного». Наталья Жванецкая: Да, и не оставляйте меня одного. Это сложно. Я думаю, это у всех артистов. Виктор Лошак: Хочу спросить об экранизации Михал Михалыча.
Вот как вы относитесь к фильму «Одесский пароход», который сделал Сергей Урсуляк? Наталья Жванецкая: Честно, мне очень нравится! Не в смысле прям вот сам фильм — я не могу оценивать его художественную ценность, я его оцениваю просто как Мишино произведение, показанное там... Мише всегда внушали, что он отдельный жанр, что он не читаем, по нему невозможно снимать спектакли. Виктор Лошак: Не читаем другими? Наталья Жванецкая: Другими, да.
Не читаем — имеется в виду, что напечатать и в принципе люди будут читать, только представляя его. Им нужна его интонация. Другие не смогут. Как Высоцкому, я думаю, очень многие это говорили. Виктор Лошак: Ну, мы в «Огоньке» печатали, и люди читали многие годы. И кстати, мне больше нравилось Мишу читать глазами, без его голоса.
Потому что его голос меня ввел вот в эту поверхностную историю. Он пытался добиться успеха, поэтому... А там выклинялся вот этот поверхностный смысл, юмор, зал должен засмеяться. Виктор Лошак: Паузы. Наталья Жванецкая: Паузы. Он вдавливал, он додавливал.
То есть он мог уйти, потом вернуться и дорассказать. И почему на некоторых концертах там или в каких-то компаниях он просто выдыхался, потому что пока не добьется истерического смеха, он не уходил со сцены. Но фильм мы с ним смотрели. И мы поняли с ним вдвоем, что да, несмотря на Мишины интонации, фильм можно... Просто должен быть хороший режиссер, хорошие артисты. Это выглядит нормально, потому что это нормальные сценки из жизни на самом деле.
Виктор Лошак: Мне это приятно, что вы это говорите, потому что я с большой симпатией отношусь к Сергею Урсуляку. Наталья Жванецкая: Он вообще прекрасен. Не будем говорить про его другие работы. Виктор Лошак: Мне кажется, что вот этот конец фильма, когда Миша молча смотрит и потом медленно уходит через одесский дворик — это очень, очень такая точка значительная. Наталья Жванецкая: Очень трагично. Виктор Лошак: А как Миша вообще относился к успеху, к популярности?
Наталья Жванецкая: Ой! Ему это очень нравилось. Он разрывался между писателем и артистом. Виктор Лошак: Да. Наталья Жванецкая: Он никак не мог выбрать себе: то ли он хочет писателем быть — таким мастодонтом, чтоб прислушивались, там, на лекции читать, или артистом, но чтобы иметь непрерывный успех. Я кстати, он очень хотел читать лекции, и я это ему помогла сделать.
Мы ездили в Англию и там для студентов, для русско-... Это не русские студенты, это все студенты, которые... Виктор Лошак: Учат русский язык. Русский язык. И Миша там делал лекцию. Он это сделал.
Ему понравилось. Но второй раз он продолжать уже не хотел. Он как бы был зван многими, но он... Виктор Лошак: Но это ему было не очень интересно? Наталья Жванецкая: Ну, даже не интересно. Я думаю, он продолжал сомневаться в себе: может ли он претендовать на какого-то лектора, научного работника и так далее.
Виктор Лошак: Мы уже начали эту тему, ну вот, интересно, как он воспитывал Митю? Он каким был воспитателем? Наталья Жванецкая: Да! Прекрасным совершенно! Он месяца два где-то там в отъезде или месяц там вообще не выходил и не вспоминал нас. А потом, значит, с криками: «Смотри, отец прилетел!
Какие успехи? С маленьким он больше с ним общался. Потом начался этот сложный период, когда Митя превращался в подростка... Виктор Лошак: Ну да, у всех сложно. И у них был всегда сложный разговор, потому что Миша не умел разговаривать с детьми. Он разговаривал с ним как со взрослым.
Поэтому всегда за дверью стояла я, на всякий случай, чтобы вмешаться и смягчить разговор. Мне кажется, они какое-то время вначале там, в 7-8-9 лет, они немножко стеснялись и не понимали друг друга. То есть когда Митя зашел в социальный такой вот возраст, когда уже начинал осознавать, что папа — он умный, что он артист. А там, до пяти лет это было совершенно такое, это было такое существо такое бегало. Он любил с ним разговаривать, очень расстраивался, когда Митя отсутствовал. Виктор Лошак: Ну вот, в произведениях он часто к нему обращается: «сын», «скажи, сын».
Ему очень это нравится. Воображаемый, я думаю. Виктор Лошак: А вам он что-то посвящал? Наталья Жванецкая: Огромное количество. Виктор Лошак: Например, да? Наталья Жванецкая: Все, связанное с истериками.
Все произведения, где с женщинами что-то истеричное... Он все время не понимал, почему женщина эмоционально может реагировать на какое-то его очень жесткое замечание. Я говорю: «Ну как-то это нормально». В самом начале, я помню этот случай просто прекрасно. Почему помню? Потому что я его рассказывала миллион раз многим людям.
Когда мы с ним первый раз поругались... Мы всегда ругались на очень банальные темы: недосолила, недоперчила, недогладила, ну что-то какие-то такие, бытовуху. И начиналось... Вот есть там женский скандал, да: начиналось там с тихих тонов, потом пошла истерика, потом крик, потом битья посуды. Виктор Лошак: То есть с битьем посуды? Наталья Жванецкая: Ну, конечно, сервизами нет, но какими-то мелкими этими — это было.
Не в него! Это никогда не допускалось. Попадания нет. Это было куда-то в сторону. И это было на улице в Одессе, крики. Я думаю, соседи до сих пор могут писать воспоминания.
Всегда это было очень бурно, но это были не кровавые разборки. Виктор Лошак: Одесса вообще способствует эмоциям. Так иногда из-за забора нам говорили: «Что случилось? Чем помочь? Не трогайте, мы сами разберемся». И в какой-то вот такой вот ругани я хлопнула дверью на даче и ушла.
Но то, что осталось огромное количество вещей, документов там. Мити не было, поэтому я свободно, легко ушла. И там деньги, все... Куда ушла — вообще непонятно. Я шла по тропе. И прям вот злая там, я не помню.
Потом, конечно, через день там или через полдня, я уже вернулась обратно, как все отошло. И Миша тогда, он смотрел на меня и говорил: «Как ты могла меня бросить?! Ты представь... Ты меня меня бросила голодного! Вы меня обидели. То есть вы хотите сказать, что...
Потом закрыть дверь и уйти. То есть так? Он говорил, я не имела права бросать его. Он же писатель, он же такой нежный, неприспособленный. Его надо было накормить, даже если ты был дико обижен. Потом можешь уйти.
Но через пару часов вернуться. Вот он помнил, с кем он... Я несколько раз встречал список фамилий, с кем он учился на одном курсе в Институте инженеров морского флота, с кем он играл в театре. Того же Додика Макаревского несколько раз поминает в произведениях. А эти люди приезжали к вам домой? Наталья Жванецкая: Да, конечно.
Вдова призналась, что сатирик покорил ее своим умом и человеческими качествами, хотя был намного старше. Также Жванецкий не был скрягой и помогал всей ее родне. Автор: Ирина Радужная.
Желаем замечательному сплочённому коллективу библиотеки успехов.
Наталья до сих пор помнит, что о Примадонне говорил ее муж.
Писатель скончался в возрасте 86 лет из-за проблем с сердцем. Однако еще за месяц до смерти он выходил на сцену — жизнь в нем поддерживала жена Наталья. Она всячески помогала супругу, делала все, чтобы продлить его время. А теперь всеми силами старается сохранить память о сатирике. Она занимается архивами: перечитывает, систематизирует, находит неизданные произведения, выпускает новые книги, готовит концерты и помогает в создании фильма в честь 90-летие Михаила Михайловича. Наталья Жванецкая Конечно, у сатирика было много именитых друзей. Одна из них — Алла Пугачева.
Вдова Михаила Жванецкого раскрыла, как сатирик-одессит отреагировал бы на украинский конфликт
Это интервью с Наталья Жванецкая — супруга Михаил Михайловича, с которой он прожил в гармонии, любви и согласии 29 лет, дала изданию «Теленеделя» в 2013 Наталья откровенно рассказывала, каково это — жить с гением, каким он был в кругу близких. Первое увидевшее свет произведение Жванецкой для широкой публики — «Бурлеск» для скрипки и фортепиано — появилось в далеком 1959-м, когда композитору было всего 22 года. Личным секретарем Михаила Жванецкого в последние годы жизни была его четвертая по счету супруга, домохозяйка Наталья Валерьевна Жванецкая, с которой он познакомился в Одессе в маленьком мим-театре. Да и странно, когда дееспособные дети живут за счет отчислений, оставшихся от родителей», — рассказала Наталья Жванецкая в интервью для сайта
Выставка «Жванецкий и Габриадзе. Линии» открылась в Петербурге
Наталья Орейро уехала из России, закончив съемки. Есть расхожая фраза: «Писателю должно повезти не столько с женой, сколько со вдовой». Грубо, цинично, но жизненно. В этом смысле Михаилу Жванецкому повезло д. На открытие приехала и вдова писателя Наталья Валерьевна подчеркнула, что Жванецкий любил Россию.