Новости женщины есенина мхат горького

«Женщины Есенина» — знаковый спектакль репертуара театра МХАТа Горького, который с момента премьеры посмотрели уже около 70 тысяч зрителей в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Постановка «Женщины Есенина» в МХАТе им. М. Горького приглашает зрителя окунуться в эту непростую жизнь и почувствовать на себе волнования и эмоции, которые охватывали Есенина. директор МХАТ имени Горького Владимир Кехман, выступая на пресс-конференции в МИЦ «Известия» 3 октября, рассказал о том, как президент театра, народная артистка СССР Татьяна Доронина пыталась отменить премьеру спектакля Галины Полищук «Женщины Есенина». Главная критикесса Марина Райкина фотографируется в гримерке МХАТа имени Горького с Екатериной Волковой, и эту фотографию публикует в качестве иллюстрации к своей рецензии в «МК» на спектакль «Женщины Есенина», в котором Волкова играет Айседору Дункан.

МХАТ им. М. Горького. Издержки восстановления

И все это, накладываясь одно на другое, делает рассказ о спектакле как будто невозможным ты вроде бы как находишься внутри него. При этом я не могу не говорить об актерах и актрисах, потому что понравились мне они все, а какие-то — восхитили. В частности, Алиса Гребенщикова — главное мое открытие 2021 года. Я критиковал ее когда-то за роль в фильме «Училка», а тут стал почти фанатом: насколько по-разному она сыграла Зинаиду Райх в «Женщинах…» и Устину в «Лавре» визитной карточке бояковского МХАТа им. Горького , насколько она внимательна к мелочам, насколько жадно она впитывала и даже выпытывала информацию во время экскурсии — всем бы артистам такую дотошность в работе над образом! Кстати, о критике.

На одном из ежегодных фестивалей «Традиция» я наблюдал небольшой отрывок из спектакля о Бродском, где в том числе играл Николай Коротаев, и мне не нравилось, как он это делает. Что же я увидел в «Женщинах Есенина»? В роли Анатолия Мариенгофа он оказался ничуть не менее виртуозным и харизматичным, нежели чудесный, конечно, Вешкурцев, равно как и Михаил Сиворин в роли поэта Ганина Михаил Сиворин, впрочем, всегда прекрасен — удивительной психологической лепки актер. Агнию Кузнецову я люблю давно, и, о боже, до чего же у нее тонкая и точная вышла Галина Бениславская! Я могу очень долго и подробно рассыпаться в комплиментах перед всеми, кто принимал участие в создании спектакля, причем делать это не просто искренне, а на каком-то, что ли, оголенном нерве, но вряд ли это опять-таки необходимо, вряд ли эти комплименты передадут все то, что было пережито в натуральную величину.

Обещая встречу впереди», за достоверность рассказа можно ручаться. Инсценировку по книге написала Елена Исаева, драматург, сценарист и поэт. Яркая оригинальная сценография и музыкально-драматический темп спектакля погрузят зрителей в атмосферу эпохи Есенина. В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления. Читать далее.

Быстро, легко и просто оформите заказ, чтобы получить возможность встретиться с гением русской поэзии в самой яркой и оригинальной постановке. Не упустите свой шанс окунуться в атмосферу эпохи Есенина, где каждое слово становится музыкой для души. Погрузитесь в историю его трагических романов и отношений с женщинами, которые оставались в его сердце и его стихах навсегда.

Горького показать вам поэта с новой стороны.

Ну и дальше конкретные подозрения. Возможно это толстая шутка, которую в Думе раскусили и комментировать отказались. Но ведь существует и вполне реальный и даже уважаемый жанр — исследовать не художественные произведения, а их авторов.

Держать свечку при всех захватывающих обстоятельствах того, как, с кем, где и когда укрепляли семейные ценности Маяковский, Айвазовский, Чайковский.

Новости спектакля

Почти все они заканчивались трагически. Он посвящал своим возлюбленным стихи, ставшие классикой русской поэзии, но не умел сохранить чувство к женщине надолго. Каждый роман был для Есенина прежде всего глотком творческой энергии. Он искал любви и бежал от нее, спасался от одиночества и жаждал уединения. Кто они — эти женщины Есенина? Кого они любили — гениального поэта? Ангела с золотыми волосами? Озорного гуляку?

Создание спектакля — это творческий тандем, диалог. Айгар Озолиньш Для этой постановки я хотел найти сильный символ, чтобы он остался в памяти людей после просмотра спектакля. И я подумал о солнце! Я решил, что это должно быть бешенной яркости освещение, заливающее волшебным солнечным светом, весь зрительный зал. И этот символ обыгрывается максимально. Воплощение идеи — дело техники. Это и светоигровые моменты, и проекции… Как художник я использую одну прозрачную краску, которая покрывает полотно и собирает вместе все яркие пятна.

В эскизах я задал много сюрреалистических моментов: играл с тенями деревьев, добавил воспоминания Есенина… Принцип работы Галины Полищук: в центре стоит актер, который может сыграть все. Он обживает пространство при помощи минимального реквизита. Потому в этом спектакле просто не могла появиться какая-нибудь натуралистичная деревянная изба. В сценографии используется принцип минимализма. В Латвии я уже сталкивался с идеей постановки о Сергее Есенине. Спектакль, к сожалению, не получился, но я много смотрел и читал про поэта. Для «Женщин Есенина» я предложил использовать образ татуировки с изображением Есенина.

Это подчеркивает ту мысль спектакля, что поэт — жив. И люди хотят, чтобы этот знак был постоянно с ними. Они продолжают жить с его стихами. А режиссер Галина Полищук, работавшая в Латвийском национальном театре, поставила драму, где неприглядная проза жизни сочетается с гениальной поэзией, надежды революции — с крахом любви, болезненная меланхолия Серебряного века — с хмельным весельем дружеских ИРЭНА БЕЛОУСОВА — художник по костюмам Галина Полищук, на мой взгляд, очень тонкий режиссер. В нашей предыдущей работе спектакль «Олеся» в театре EtCetera ей удалось создать удивительную атмосферу: очень нервную, мистическую и чувственную, и для меня не понятно, каким образом достигаемую. Поэтому участвовать в работе над постановкой «Женщины Есенина» было для меня и любопытно и необычайно познавательно. Мы решили не идти путем воссоздания реальных исторических персонажей с портретным сходством, хотя это и очень соблазнительно.

Я считала своей задачей передать ощущение времени, найти «код» и особенности каждой личности. Что касается образа самого Есенина, его гений и талант очевидно настолько сложны, противоречивы и объемны, что предметное, фотографическое копирование читалось бы неприемлемо банально. Ирэна Белоусова На сцене присутствуют главные персонажи и группа людей, которые переходят из образа в образ. Делают они это лишь силой своего актерского мастерства, меняя в облике лишь небольшие детали. Галина Полищук не любит, когда костюм выглядит так, будто человек нарядился, и в этом я с ней согласна. Хотелось убрать ощущение театрального костюма, чтобы все было приближено к естественному существованию. Персонажи получаются будто с эффектом сепии, Бениславская — чуть ли не единственное цветное пятно.

У нее строгий костюм сумасшедшего желто-оранжевого цвета. Она должна быть самой сдержанной, но ее костюм — на разрыве эмоций. Костюм Айседоры во время танца родился совершенно спонтанно: мы выбирали для репетиций на складе самую легкую по весу ткань, которая была в наличии, и ей оказалась красная подкладка. И совершенно случайно это платье вошло в спектакль как символ ее революционных идей. Отец 12 лет работал приказчиком в лавке мясника в Москве, изредка наведываясь в деревню, мать, оставшись дома, нашла себе другого мужчину, прижила от него ребенка и уехала на целый год в Рязань. Маленький Сережа чувствовал себя сиротой. Именно к матери испытал он первое чувство маниакальной ревности, которое, повзрослев, перенес на всех своих женщин.

Обида на отца, простившего мать, сказалась на автобиографиях поэта: об отце Есенин вспоминает крайне скудно, хотя тот любил сына, чувствуя его талант, заботился о нем. От него и от матери унаследовал Сергей исключительную музыкальность. Мать же становится прототипом роковой женщины. Именно ей посвящает 15-летний Есенин жестокий стих «Хороша была Танюша». А классическое «Письмо к матери» адресовано ласковой, богомольной бабушке, Наталье Евтихиевне, с которой Есенин провел раннее детство: Родители Я вернусь, когда раскинет ветви По-весеннему наш белый сад. Только ты меня уж на рассвете Не буди, как восемь лет назад. Не буди того, что отмечталось, Не волнуй того, что не сбылось,- Слишком раннюю утрату и усталость Испытать мне в жизни привелось.

Кто они — эти «женщины Есенина»? Кого они любили — гениального поэта? Как взаимоотношения родителей Есенина, драматичные повороты в судьбе его матери отозвались в его взрослой жизни и его личных отношениях с женщинами? Есенин все время ищет любовь, чувствует, что спасение — в ней, и в то же время постоянно бежит от нее. Есенин находит любовь, но нужна она ему оказывается только для творческой силы, а не для личного счастья.

И за все свои стихи Есенин платит своей судьбой, своей жизнью, своей кровью.

Ангела с золотыми волосами? Озорного гуляку? Как взаимоотношения родителей Есенина, драматичные повороты в судьбе матери отозвались в его взрослой жизни, в отношениях с возлюбленными? С этой стороны на творчество поэта еще никто не смотрел. Как можно его представить таким!

Это колоссальный труд, причем, сделанный с большой любовью, чтобы там ни говорили. И если образ Есенина возникает не самый благоприятный — это вина не автора, а вина того кто читает, потому что автор поэта, безусловно, оправдывает. Главный посыл книги в том, что стихи искупают все.

«Женщины Есенина» на сцене МХАТ / ТЕО ТВ

Встаёт на тумбу и размахивает красивыми полотнищами себе в усладу, а потом пускается в драку с соперницами, будто ввязывается в змеиный клубок, отстаивая своё право на любовь избранника. Отвратительная, шокирующая сцена, поражающая безвкусием. Из истории нам всем хорошо известно, что Айседора Дункан была выдающейся танцовщицей. Так и к решению её образа должно подойти было режиссёру неординарно.

Например, пригласить красивую балерину и поставить с помощью профессионального балетмейстера прекрасный танец… Это было бы впечатляющим решением образа. Не хватило постановщику спектакля ни выдумки, ни полёта, потому что главная идея спектакля — ошибочна. Светловолосый, симпатичный молодой актёр Андрей Вешкурцев, которому выпал счастливый жребий сыграть Сергея Есенина, не справился с этой труднейшей задачей, в спектакле нет Сергея Есенина, нет гениального русского поэта, выразителя души народной, нет масштаба личности необъятного дарования.

Такого зрители не ждали! А какую цель вообще преследовал автор литературного произведения, обратившись к столь деликатной теме? Зачем вывел на сцену ряд бесцветных дамочек?

Горького три последних года под пятой Э. А причина несостоятельности последней постановки идёт от первоисточника, то есть от автора книги. Почему зритель обескуражен?

Да, потому что спектакль этот — попытка унизить русского гения Сергея Есенина! Главная мысль азбуки Художественного театра, состоит в том, что драматургический материал должен утверждать ясную, важную для общественной жизни духоподъёмную ИДЕЮ, на которую и «работают» характеры, «живущие» в пьесе. А если пьеса лжива?

Если сделана так, что у зрителя остаётся устойчивое впечатление, что в постановке Есенин отсутствует вообще? Что автор задался мыслью показать во всей «неприглядной красе прославленную семейку Есениных! Душу читателя неизменно охватывает волнение, на глазах наворачиваются слёзы, и чувствуешь, как вырастает, теплеет твоё сердце.

Автор книги вломился в сугубо личную драму отношений матери и отца Есениных, выделив её, как одну из основных линий спектакля «Женщины Есенина», и сделал это жестоко, без сострадания. Чего добивался? И что в таком случае можно было ждать от женщин, придуманных им?

Пошлость, ни режиссёрской выдумки в оформлении спектакля, ни слова Есенина о любви, ни одной стихотворной строки о России! Какое отношение имеют женщины, показанные в спектакле, к Сергею Александровичу Есенину? Судите сами.

Мы знаем и храним в памяти образ первой жены Есенина, матери двоих его детей Зинаиды Райх. Знаменитая красавица еврейка. Актриса театра Мейерхольда.

Брак с Есениным не удался, они всего лишь чуть больше года прожили вместе и разошлись. Но Зинаида Райх сыграла заметную роль в судьбе Есенина.

В июне 2022 года именно в Новосибирске на сцене театра «Глобус» при переполненном зрительном зале с огромным успехом спектакль был показан трижды. Это редко для театра. Сам МХАТ тоже вырос профессионально за это время — стал четким, собранным, строгим, каким и должен быть академический театр. Хотя иначе и быть не может: здесь все взаимосвязано, здесь нет мелочей. Каждый раз артисты пускаются в путь как сталкеры, просят не ставить им в репетиции в день показа, настолько им важно сыграть этот сложный и по устройству, и по актерским задачам спектакль.

В театре добавили, что билеты отсканировали и выяснили — их приобретали по «Пушкинским картам». Реклама «Такие билеты являются именными и предназначены только для граждан 14-22 лет: передавать, дарить и продавать такие билеты другим лицам запрещено», — рассказали в пресс-службе МХАТ имени Горького. Сотрудники театра сверяли указанные в билетах данные с личностями держателей «Пушкинских карт». Если они не совпадали, зрителей на спектакль не допускали.

Зрителей призвали быть внимательнее. С начала действия программы «Пушкинские карты» оформили около 386 тысяч жителей Московской области. За минувшую зиму с их использованием купили 175 тысяч билетов на различные мероприятия.

75 зрителей МХАТа имени Горького были обмануты при покупке билетов по "Пушкинской карте"

3 декабря во МХАТ им. Горького — первая премьера после громкой смены руководства: «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина о поэте, вышедшей в серии. Художественный театр – МХАТ им. М. Горького представит премьеру «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина в инсценировке Елены Исаевой. "Женщины Есенина" в день памяти поэта на сцене МХАТа им. Горького. «Женщины Есенина» – премьеру под таким (не без вульгарности) названием увидели зрители МХАТа имени Горького. Это единственная премьера, которую не снял с выпуска Владимир Кехман после того, как был назначен возглавить театр на Тверском бульваре.

Кого любил Есенин. Во МХАТе имени Горького первая премьера после смены руководства

Его бездомная судьба была вечным поиском и вечным разочарованием. Сквозняк в душе. Раздираемый противоречиями, Есенин искал любви и бежал от нее, спасался от одиночества и жаждал уединения. Круги мизансцен. Стихи В основе сценографии «Женщин Есенина» — светящийся круг.

Это то солнце, то луна, то вспышки камер, то алое зарево революции, то бьющаяся в скандалах посуда. Интересная рифма с темой женского и мужского начал — лунного, иррационального и солнечного, рассудочного. Сцена — вращающийся круг, с одной стороны приподнятый. События кружатся, перетекают одно в другое: тихая рязанская ночь сменяется городским шумом, умильная семейная сцена — разухабистым разгулом.

Эти круги мизансцен зачаровывают. Потрясающая работа со звуком. Белый шум в ушах и гулкое, вибрирующее в груди сердцебиение — полное погружение во внутренние есенинские монологи. Он читает стихи прямо в вечность.

Надрывно, болезненно. Эхо строк обращено ко всем и к никому, оно хлестко рассекает пустоту полного зрительного зала. Любовь как танец Пластический язык постановки — блестящий.

Ангела с золотыми волосами? Озорного гуляку? Как взаимоотношения родителей Есенина, драматичные повороты в судьбе матери отозвались в его взрослой жизни, в отношениях с возлюбленными? С этой стороны на творчество поэта еще никто не смотрел. Рекомендуем к просмотру.

К ней Есенин целомудренно прикладывается в промежутках жарких объятий с объектами истинной страсти. Захар Прилепин свою книгу замешивает на густом доморощенном фрейдизме: мать Есенина, отнюдь не старушка в «старомодном ветхом шушуне», как ее обычно рисует воображение по хрестоматийным строчкам, а молодая женщина Есенину на тот момент лет восемь , выданная в девичестве замуж насильно, изменяет мужу и приживает второго сына. Это откладывает отпечаток на будущего поэта, и все его отношения с женщинами оказываются заранее вдавленными в тиски патологической страсти и боязни измены.

Под таким углом Прилепин рассматривает легендарные романы Есенина, вслед за ним драматург выстраивает сценарий, главный страх которого, кажется, впасть в излишнюю русскость. Так что на сцене историзм скорее полированный, который сегодня часто льется с экрана телевизионных саг. В его поэте есть свежесть, романтизм, и пока актер берет зрителя именно мальчишеским обаянием и действительным портретным сходством.

После премьеры актер, отвечая на вопросы «НГ», рассказал, что «сейчас труппа надеется на хорошее развитие театра в художественном и экономическом плане». И я мог это делать. Коллеги мне помогли адаптироваться», — сказал артист «НГ» и добавил, что традиции МХАТа имени Горького «сохраняются именно в труппе, в том, как люди в театре помогают друг другу, как относятся к ролям, как играют спектакли».

Народный артист Михаил Кабанов сыграл отца поэта, и в спектакле его эпизодические выходы дают тот тыл традиции русского психологического театра, о которой сегодня столько говорят. В разговоре с корреспондентом «НГ» артист согласился, что постановка неожиданная, для театра, возможно, экспериментальная. Самый посещаемый спектакль был его «Мастер и Маргарита», хотя и не в свойственной МХАТу манере, но Татьяна Васильевна все равно считала Валерия Романовича мхатовским режиссером, потому что у него артисты работали на пределе психологизма», — объяснил актер.

Билеты этих людей были куплены со скидкой, право на которую они не имеют. Претензия одна — билеты куплены по «Пушкинской карте», а оформить ее могут только школьники и студенты. В итоге к толпе вышел директор театра, который попытался объяснить, почему часть зрителей не может увидеть постановку.

Сотрудники театра по регламенту попросили предъявить чеки на покупку билетов и документы, заподозрив, что зрители стали жертвами перекупщиков или мошенников, которые создали фальшивые сайты по продаже билетов. Люди же утверждали, что все по закону: билеты именные, приобретались в официальных онлайн-сервисах. А вот Андрей Блехман, например, даже интернетом пользоваться не стал, так как приобретал сразу семь билетов.

Спектакль «Женщины Есенина» - купить билеты

Гастроли мхата горького. Женщины Есенина. Во МХАТе им. А.М. Горького состоялась премьера спектакля «Женщины Есенина». Наверное, это первая инсценировки книги из серии «Жизнь замечательных людей». Бывшему художественному руководителю МХАТ Эдуарду Боякову понравилась идея остановиться на одной сюжетной линии и показать ее в театре — Прилепин предложил рассказать о женщинах великого поэта, которые сопровождали его на протяжении всей жизни. Со спектаклями «Женщины Есенина» и «Нежданно-негаданно». "Женщины Есенина" й в МХАТ им. Горького, реж. Галина Полищук. «Женщины Есенина» – спектакль со звездным кастом, эффектной сценографией, поэзией особо популярного сегодня Сергея Есенина и актуальным разговором про «время перемен».

Тот самый Сережа Есенин и его женщины

Автор биографической книги про поэта «Сергей Есенин. Обещая встречу впереди» Захар Прилепин остается на должности заместителя худрука по литературной части. Хотя худрука во МХАТе теперь нет и, возможно, не скоро появится. Прилепин — последний из первоначального триумвирата с Эдуардом Бояковым и кто теперь уже вспомнит! Сергеем Пускепалисом. Безусловно, довольно сильный противник, чтобы снимать его проект с репертуара в общей массе спустя год подготовки. Да и постановка благодаря метафорической режиссуре Галины Полищук Латвия—Россия стоит внимания публики. Драматургия отношений Захара Прилепина и Владимира Кехмана перед премьерой развивалась особо: первое затишье, отсутствие публичных отзывов персон друг о друге сменили взаимные подколы. Как только Кехман публично заявил, что и Прилепин не ушел от его пристальной проверки на коррупцию гендиректор рассказал в СМИ, что спрашивал зама экс-худрука о полученных деньгах помимо официальной зарплаты , Прилепин после паузы не отказал себе в удовольствии прокомментировать политику Кехмана. На одной из телепередач он начал вскрывать «внутреннюю кухню»: «У Владимира Абрамовича есть определенная цель, поставленная кем-то перед ним, и он должен ее выполнить.

Не думаю, что он свое будущее связывает с судьбой МХАТа». Связывает ли свое будущее сам писатель с театром — еще большой вопрос, в театр вернулась многолетний завлит Татьяны Дорониной Галина Ореханова, да и исполнить миссию, о которой Прилепин говорил с приходом во МХАТ — «поженить театр и современную прозу», ему дальше вряд ли удастся.

Впервые в истории МХАТа Горького один спектакль будет показан 10 раз за месяц — по просьбам зрителей! Почему постановка Галины Полищук настолько полюбилась и вам, и нам? Потому что здесь прекрасно всё: точное попадание в образы каждого героя, великолепная музыка, созданная специально для этого спектакля.

В этом случае контролерам необходимо сравнить данные, указанных на билете, с паспортом или с личным кабинетом на портале Госуслуг. Отмечается, что данные некоторых граждан, указанные на билете, либо отличались с предоставленными им документами паспортом и личным кабинетом на Госуслугах , либо билеты были выписаны на реальные фамилию и имя зрителя, возраст которого младше 14 лет либо старше 22 лет и, следовательно, он не может быть законным держателем "Пушкинской карты". Горького на спектакль "Женщины Есенина" не были допущены 75 человек. В ведомстве добавили, что по информации МХАТ им.

Подиум — круг, который, как и жизнь, постоянно находится в движении.

Оно и обжигало, когда очень ярко светило, и манило, — добавила режиссер. За время спектакля мы знакомимся с историей всех значимых для Есенина женщин Источник: Антон Дигаев Круг-подиум на сцене, как и сама жизнь, постоянно в движении. Это земля, почти соприкасающаяся с солнцем. Солнцем, которое меняет свою форму в зависимости от ситуаций, происходящих в судьбе поэта Источник: Петр Захаров, предоставлено МХАТ им. Горького Ссоры и скандалы были неотъемлемой частью жизни Сергея Есенина. Он показан живым, остро чувствующим человеком, который неумолимо шел по наклонной к печальному финалу своей жизни. Сходящий с ума и мучащийся от невозможности принятия того, что происходит вокруг него, оглушенный и обессиленный в поисках любви и самого себя. Сжигаемый изнутри пламенем, в котором и рождались те строки, уже навечно вписанные в историю. Зал аплодировал артистам стоя, оглушенный теми сильнейшими эмоциями, что затопили всех без остатка. Каждый ушел со своими мыслями и вопросами.

Кто я и чего я хочу? Что выше — искусство или любовь? На все показы билеты полностью проданы, несмотря на достаточно высокую цену Источник: Антон Дигаев Что еще почитать о культуре Вы когда-нибудь задумывались, как театры ездят со спектаклями? В июне четыре новосибирских театра отправились на гастроли по сибирским городам. На две недели из города уехал и «Красный факел» со спектаклем «Дикая утка». Поехали с ними и мы, чтобы посмотреть, как путешествуют артисты. Мы увидели то, что обычно недоступно для взгляда зрителя.

Культурные планы: спектакль в МХАТ им. Горького о жизни Сергея Есенина

Премьера «Женщин Есенина» состоялась на сцене МХАТ имени Горького в декабре 2021 года. Художественный театр – МХАТ им. М. Горького представит премьеру «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина в инсценировке Елены Исаевой. "Женщины Есенина" в день памяти поэта на сцене МХАТа им. Горького. 3 и 4 декабря Художественный театр МХАТ им. М. Горького представил премьеру «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина «Сергей Есенин. Обещая встречу впереди» в инсценировке Елены Исаевой. Художественный театр – МХАТ им. М. Горького представит премьеру «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина в инсценировке Елены Исаевой. "Женщины Есенина" в день памяти поэта на сцене МХАТа им. Горького. МХАТ им. Горького. Женщины Есенина. Спектакль «Женщины Есенина» в МХАТ им. Горького — это настоящий театральный шедевр, который не оставит равнодушным ни одного зрителя.

Билеты на Спектакль ”Женщины Есенина”

Днем 23 марта на спектакль «Женщины Есенина» в Москве не пустили 75 зрителей. В пресс-службе МХАТ имени Горького объяснили, что купившие билеты с рук у третьих лиц зрители стали жертвами мошенников. Агентство городских новостей «Москва» - информационноеагентство. Во МХАТе сошлись все женщины Есенина - МК. На спектакль "Женщины Есенина" во МХАТ имени Горького я шла с огромным предубеждением. Во-первых, название располагало к желтухе и клубничке. Спектакль «Женщины Есенина» (МХАТ Горького). В образе Есенина предстанет артист Андрей Вешкурцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий