Новости земфира спид

Земфира (внесена Минюстом РФ в реестр иноагентов) — российская рок-исполнительница, автор текстов, композитор и музыкальный продюсер.

Рената Литвинова в соцсетях поздравила Земфиру

Пластинка взорвала Интернет не только потому, что поклонники ждали ее восемь лет. Во-первых, после тура «Маленький человек» в 2016-м звезда объявила об окончании гастрольной деятельности. А во-вторых, синглы «Джозеф» и «Крым», изданные соответственно в 2018-м и 2020-м, разочаровали львиную долю фанатов. Так что меломаны встретили диск 2021-го настороженно: вдруг кумир разобьет их сердца вдребезги? Но звезда удивила поклонников в хорошем смысле слова: неделю в Сети только и обсуждали альбом Земфиры.

Отзывы были полярными, от восхищенных до крайне негативных, но нельзя отрицать, что каждый, кто когда-то слушал певицу, нашел для себя пару достойных треков. Так, судя по оценкам пользователей, лидером стала баллада «Жди меня», которую сама исполнительница назвала лучшей за последние годы. Не пропустите Что-то не так с «Бордерлайном». Каким получился альбом Земфиры по мнению фанатов и критиков «Я написала ее в час ночи, накануне случилась ссора.

Вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. В обед приехал Дима и сыграл пианино и скрипки. После я бесконечно редактировала, ходила по кругу, что-то добавляла, что-то убирала.

Но в итоге, все осталось так, как случилось в самый первый день», — делилась звезда. Без скандалов не обошлось: почти сразу Рамазанову обвинили в плагиате обложки альбома. Музыкант Лео Луганский заявил, что еще два года назад выпустил трек Brdrline с подобным оформлением. Впрочем, в суд никто не подал, так что конфликт закончился на спорах пользователей в Сети.

Не пропустите Гораздо жестче оказалась ситуация с комментариями Евгения Гришковца: писатель публично назвал певицу наркоманкой с наркоманскими песнями, и Земфира подала на него в суд, оценив размер компенсации морального вреда в полтора миллиона рублей. По словам адвоката, высказывание Гришковца негативно отразилось на отношениях Земфиры с друзьями и близкими Кстати, про мнимую зависимость артистки активно заговорили еще в 2013-м, когда она изрядно похудела. Все, кто близко знал исполнительницу, уверяли: допинги только помешали бы вокалистке достичь совершенного звука, поэтому она максимально далека от наркотиков. При том, что Земфира работала на износ на протяжении десятилетий, неудивительно, что она сбросила вес.

Но существовала также версия, что певица серьезно больна. Не пропустите «У нее есть хроническое заболевание, она постоянно жаловалась на боли в левом ухе, — рассказывал продюсер Александр Кушнир «СтарХиту». Я помогал ей с врачами». Но если с записью дела обстояли продуктивно, как никогда, то с гастролями вышло фиаско.

Виной всему коронавирус, из-за которого вместо девяти выступлений у вокалистки состоялось лишь два.

В момент, когда Земфира выводила «Красно... Стоит ли говорить, что каждый новый город в списке взрывал медиа-пространство восторженными выкриками и воспаленными стенаниями. Она доказала всё и всем, став главной певицей страны при том, что не имеет каких-то пошловатых званий «народной» или «заслуженной» артистки. Единственно в чем ее сейчас обвиняют, что она — «олигархическая дива», певица для успешных и богатых. На самом деле, она — певица, вырастившая и воспитавшая целое поколение успешных и осмысленных людей. Она учила их не только «летать», но и усложняла их картину мира, звуковой ландшафт, расширяла чувственные и рациональные горизонты.

Сегодня тем, кто «вырос на Земфире» — от 30 до 40 лет. Это их время. Мир пока принадлежит им. И нет ничего удивительного, что они готовы многое отдать в благодарность певице за то, что она формировала их как личностей и не давала впадать в вульгарность даже в не самые стабильные времена. Благодарность поклонников нашла воплощение во флешмобах. И флешмобам, которые фанаты делают для Земфиры, может позавидовать без преувеличения любой музыкант не только нашей страны, но и мира. Первый знаковый флешмоб состоялся на концерте в СК «Олимпийский» в 2008 году.

Тогда вся многотысячная толпа во время исполнения песни «Спасибо» подняла листы со своими благодарностями. Певица после признавалась, что это был момент абсолютного счастья. Даже на видео видно, как она опешила и едва смогла продолжить петь. Но тогда она еще не знала, что ждет ее впереди. Например, на концерте в Сочи, который попал ровно на 8 марта, фанаты в первых рядах подняли вверх руки с фрезиями — любимыми цветами Земфиры, которая со сцены наблюдала покачивающееся цветущее поле. Под конец песни все цветы соединили в один пышный букет и передали на сцену. На концерте в Москве перед самым Новым годом над головами публики вдруг появилась тройка коней, которая плавно плыла по рукам фанатов к сцене и везла новогодние подарки певице и ее бэнду от фан-клуба.

Концерт из-за такого сюрприза даже ненадолго прервался. Когда Земфира выпустила песню «Лампочки», вопрос флешмоба был решен сам собой. Все в зале просто зажигали фонарики телефонов. Но в одном из городов фанаты пошли дальше и сделали «Маленьких человечков», которых дружно подняли на этой песне. Самый же эффектный и красивый флешмоб произошел во время концерта в Лужниках в 2013 году. Певица создала для фанатов отдельный фан-пит — точку непосредственно перед сценой. И фанаты решили отблагодарить певицу «по полной».

Они поднимали зажженные сердца, они носили ее на руках, они превратили трибуны в огромную надпись, они поднимали таблички со своими никами из того самого Z-чата, но главное случилось во время песни «Блюз». На строчке «давай выпьем прямо здесь и сейчас» певица традиционно брала бокал с вином и выпивала. Фанаты решили не отставать и неожиданно для певицы почти каждый в фан-пите поднял свой бокал. В целях безопасности бокалы были пластиковые, но стилизованы под стеклянные. И даже их запретили пронести в фан-пит. В итоге их заносили тайно фотограф и один из музыкантов. Жидкость же проносили сами фан-питовцы — в штанах, лифчиках, носках и прочим образом.

Стеклянные бокалы с красным вином на по сути рок-концерте — зрелище, которое Земфира видимо будет вспоминать всю свою жизнь, и вероятно этот флешмоб надолго войдет в историю музыкальной индустрии.

Было такое? Сейчас в новом альбоме я близка к этой цели как никогда.

Мне она вообще не нравится. Но я понимаю механизм их популярности. Сколько в ней своего и сколько навеянного, например, Кирой Муратовой?

Меня, собственно, Рената с ним и познакомила. А если говорить о фильмах Литвиновой, то из полнометражных это пока только одна "Богиня", к которой я изначально отнеслась скептически. Сейчас я отношусь к ней с гораздо большей симпатией и буду скорее поддерживать и другие работы Ренаты.

Это зависит уже от наших личных отношений. Но если, говоря о Муратовой и Литвиновой, вы подразумеваете эпигонство, то скажу, что Рената - яркая индивидуальность, похожих на нее я точно не встречала. Тот, кто в этом сомневается, просто чего-то не просекает.

По какому поводу такое может случиться? Не саркастический, ернический - а именно открытый, здоровый, веселый смех. Конечно же я много и хорошо смеюсь.

По разным поводам. На сцене, скажем, у нас порой происходят очень забавные моменты. Может, виной всему моя ответственность, спортивное прошлое: когда даю интервью, становлюсь очень дисциплинированной, стараюсь сосредоточиться и максимально точно сформулировать ответы.

А так, я умею не только смеяться, но порой еще и достаточно хорошо шутить. Это я сделаю сейчас, в Зеленом театре. Программа будет составлена из одних хитов.

Зачем вам так много денег? А потом, почему я не должна зарабатывать? Я хорошая артистка.

Зарабатываю на подарки - себе, родственникам. Себе я подарила бы какую-нибудь недвижимость за границей. Иногда хочется пожить в Париже, Лондоне или Венеции...

Меньше всего — о текстах. Она считает , что слушатель должен их интерпретировать сам: «Песни — это тонкие материи. Либо втыкают, либо не втыкают. Зачем о них говорить? Она рассказывала немного, но за столько лет накопилось достаточно.

Вот основные правила: 1. Земфира пишет тексты от руки на бумаге. Зависима от вдохновения и не пишет без него. Во времена первых альбомов проблем с ним не было, за полгода она написала около 30 песен. Тогда она говорила : «У меня столько музыки в башке, что деваться некуда».

Чем Земфира взрослее, тем реже на нее падает вдохновение. Для «Вендетты» она ждала его три года, для «Спасибо» — два. Для «Жить в твоей голове» — шесть лет. Поэтому с вдохновением все происходит быстро: «Лучшие песни — те, которые написал быстро, за пять минут. Я жду песен.

Если их нет — значит, нет альбома. Если не дождаться их и что-то написать — облажаешься». Например, альбомы «Вендетта» и «Спасибо» она написала за пару месяцев. Про «Спасибо»: «Все песни были написаны очень быстро. Все было сделано на подъеме, на вдохновении, которым я потом, как вирусом, заразила музыкантов».

И про отдельные песни. Столько она и длится. Просто вот села и написала текст. Сначала пришла мелодическая строчка, я побежала к роялю, подобрала. Вот это, я считаю, здорово.

Вот это для меня критерий. Главное правило — честно зафиксировать состояние и эмоцию: «Я пою о том, о чем думаю, что вижу. Не пытаюсь воплотить в себе черты, которые мне нравятся. Выставляю как достоинства, так и недостатки. Поэтому даже если не талантливо, главное — что искренне».

Как рождается песня: «Из мелодии, из какой-то фразы, из какой-то мысли. Это может быть одна строчка, может быть четыре. У меня возникают одновременно мелодическая строчка и текстовая. Достаточно часто я сразу слышу готовый вариант песни. Например, песня «Доказано».

Я увидела в метро девушку, которая читала Набокова. Она меня удивила — в метро обычно другое читают. И потом у меня, как у Шерлока Холмса, пошел метод дедукции. Она читает, я сразу чего-то вспомнила, как Набокова читала. А читала я его дома.

А дома он у меня стоял там-то. А на кухне стояла мама. И вот такая цепочка — и веревочка связана. Прямо в метро и написала эту песню, пока ехала». Когда эмоция записана, не нужно ее исправлять.

И вообще не нужно над ней думать: «Тексты — это твои какие-то жизненные позиции, представления, настроения на данный момент, зафиксированные именно в этих предложениях. Может случиться так, что написал — а уже минуты через три не согласен. Настроение поменялось. Очень не люблю править тексты, потому что тогда можно все исправлять — начиная с первой буквы и заканчивая последней точкой. Я считаю себя аналитиком с математическим складом ума.

Но тексты — это единственная область, которую я не анализирую. Когда начинается работа ума, текст не пишется. Иногда мне хочется писать, но мозг мешает». В том числе поэтому Земфира не любит рассказывать о своих текстах. Она не может объяснить, о чем ее музыка.

Не нужно понимать, что она имела в виду. Нужно просто слушать. Еще она всегда подчеркивает , что не считает себя поэтом. Говорит, что пишет тексты для песен, а не стихи. И что для этого нужно просто быть начитанным: «Написать текст для песни может любой человек, который понимает, что такое рифма и который читает книгу.

Тексты для меня не форма искусства. Важнее мелодии и аранжировки». Как он повлиял на культуру, почему был уникальным и куда исчез 8. Земфира ощущается грустной и депрессивной певицей, потому что эти эмоции самые сильные внутри нее: «Минорных песен больше, чем мажорных. Мне больше нравится грустная эмоция.

Печаль — мое любимое состояние. Она меня сильнее цепляет. Я очень люблю радоваться, я много улыбаюсь. Но как эмоция грусть мне более симпатична. Мне кажется, что нашим людям, и мне в их числе, страдать нравится больше, чем радоваться.

Радость вообще быстротечна, а страдание крепче цепляет. Крючки у него поострее. Смех для меня состояние не творческое. Когда радуюсь — предпочитаю радоваться или работать. Когда грущу — могу написать что-то.

Я не люблю ныть кому-то или просто так. Поэтому вот так я ною в пластинку». Что еще ее вдохновляет: «Мне легче работается вечером. У меня есть особенный момент: я живу на набережной, жду, когда зажгут фонари, и начинаю работать. Раньше черпала вдохновение на улице.

Сейчас чаще после разных событий. Но вообще много чего вдохновляет: погода, природа, радость, грусть, просмотренный ночью сон». Мне хочется, чтобы мои песни звучали максимально приближенно к тому, что я хочу. Когда я записываю или пою песню, мне хочется сделать приятно себе. Хит-парады не важны.

Главное — мне нравится». Там невозможно играть долго. Час, два от силы. Начинают очень сильно болеть пальцы. И вообще очень продувает, может горло заболеть.

У меня появились строки: «Я понимаю, ни к чему разговоры, я не хочу с тобой ссоры, веришь — больше знаешь. Можно взлететь, улететь, налетаться». С них началась взрослая карьера Земфиры. Больше половины песен с альбома написаны в больнице. Земфира ложилась туда в том числе, чтобы отдохнуть и сменить обстановку: «Больничное — это же что-то особенное.

Лежала там год с перерывами. Месяц полежала, на неделю вышла, месяц полежала, на неделю вышла. Мне на ухе серьезную операцию делали. Но на работу я все равно ездила». Земфира лежала в двухместной палате с двумя кроватями: на одной — она, на другой — гитара.

Персонал больницы хорошо относился к Земфире и знал, что она пишет музыку. За окном — сталинские дома, сквер. Больше всего ее вдохновляло дерево: «Я его хорошо помню, оно все закрывало. Менялось, от почек к листьям. От листьев — к безлистью.

Можно долбиться на любую из веток и писать». Песню «Ракеты» она написала наутро после операции — в тексте это прослеживается. Когда впервые пела «Непошлое» в палате , слышала, как за ее дверью пациенты из соседних палат греют уши. Музыка писалась быстро. Это поток сознания.

Текст ни к чему не обязывает. Прилетела и мне осталось ее зафиксировать. Я к этой песне прохладно отношусь. Написала, отболела и забыла». Лежала ночью на кровати, у меня постоянно голова работала.

Мне было лень вставать за диктофоном. Но я себя заставила и очень быстро наговорила два куплета. Пришла на следующий день на репетицию и сказала парням: «Вы можете смеяться, но это хит». И то, как я себя ощущала. Писала ее дома.

Все время выходила в зал и перед зеркалом ее сочиняла. Мешала маме, которая смотрела сериал». А потом слушала целую неделю в плеере — она мне очень повышала настроение. Она светлая, у нее весеннее настроение». Я была одна на студии двое суток, ночевала там и все время писала».

Основана на реальных событиях лета 1998 года в Уфе». Песня «Земфира»: «Одна из автобиографичных на пластике. Мне как подумалось, так и спелось. У меня была одна привязанность, любовью не назову. И я никак не могла разобраться в себе.

Появившись поздно ночью дома, очень быстро ее написала». Выборка: 44 песни с 7 альбомов каждая вторая песня. Здесь его можно прочитать полностью. При этом в начале карьеры прошедшее время у Земфиры проскакивало чаще. В другой научной статье « Особенности лирического героя поэзии Земфиры » Алексанра Бжузы проанализировала синтаксис Земфиры и то, к какой поэтической эпохе ее можно причислить: «Лирический герой, созданный в песнях Земфиры, является не только носителем сознания, но также предметом изображения, что приближает ее лирику к традиции Серебряного века, где присутствие субъекта высказывания — одна из важнейших особенностей поэзии таких лириков, как Андрей Белый, Есенин, Ахматова, Цветаева.

Влияние последней на Земфиру особо ощутимо. Также используется намеренный пропуск значимого элемента, позволяющий создать двуплановость восприятия контекста. Слушатель сам домысливает, опираясь на свое ментальное и чувственное восприятие». Земфира постоянно повторяет, что не считает себя поэтом. Но Леонид Клейн журналист, автор книг о литературе, филолог, школьный учитель категорически не согласен.

Он даже записал лекцию « Маршрут Земфиры », где объяснил ее поэтику: «Если бы даже Земфира ничего не написала, кроме строчки «Вороны-москвички меня разбудили», она бы уже считалась большим поэтом! Потому что такого нет нигде и ни у кого. Чтобы догадаться, что вороны тоже могут быть москвичками — нужно быть поэтом. У нее есть способность, присущая настоящему поэту: передавать словами, незаконченными предложениями, неправильными формами — незаконченность жизни, эмоции.

Земфира - "Спид": легендарному хиту ворвавшемуся в эфиры радиостанций исполнилось 20 лет

Новость о том, что Земфира подхватила коронавирусную инфекцию, первым сообщил Telegram-канал Mash со ссылкой на собственный источник, а затем она была растиражирована сотней изданий. Хотя ни сама певица, ни ее близкое окружение информацию о болезни никак не прокомментировали. Официальный запрос, который сразу несколько СМИ направили концертному директору артистки Табризу Шахиди, организующему частные и корпоративные выступления Земфиры, так и остался без ответа. Надеяться на то, что самая закрытая звезда отечественного шоу-бизнеса будет делиться с фанатами какими-либо проблемами, тем более связанными с собственным здоровье, тоже не приходится. Завесу частной жизни рок-звезды иногда приоткрывала её близкая подруга, 52-летняя Рената Литвинова, время от времени публикуя фото певицы в инстаграме. Вот к ней-то и обратились обеспокоенные фанаты, засыпая вопросами: "Как там Земфира? А некоторые подписчики спрашивают, почему сама Рената не ушла на изоляцию, ведь она, как известно, постоянно близко общается с подругой и тоже могла заразиться.

А между тем Литвинова заявила, что 28 октября, всего через сутки, как стало известно о положительном тесте на Covid-19 у Земфиры, она сыграет в своей пьесе "Северный ветер" на сцене МХТ им. А ведь совсем недавно, 11 октября, подруги делали совместную фотосессию для нового альбома Земфиры в студии модного московского фотографа Дмитрия Исхакова.

В микроблоге фан-сообщества артистки появилась важная публикация, которая сообщает слушателям о легендарном хите, когда-то впервые прозвучавшем на радио. Кого-то из поклонников певицы это событие заставило вспомнить былые времена и свое первое знакомство с ее творчеством. Для кого-то стало открытием. Есть и те, кто признался, что для них за 20 лет ничего не изменилось.

Они, как и раньше слушают Земфиру дома и в дороге, даже не меняя песни в телефоне. Как молоды мы были », «Ого, уже 20 лет , эта как и многие другие песни до сих пор всегда со мной в телефоне, машине и», «Знаю все песни наизусть заслушала пластинки до дыр», «Спид, однозначно!!! Как сейчас помню...

Пограничное расстройство личности, англ. Она крайне тонко чувствует конъюнктуру, время. Начиная с самого первого трека, ставшего популярным, — «А у тебя СПИД, и значит, мы умрем…», — в принципе, она продолжает петь одну и ту же песню.

Один плюс от того, что ее новый альбом получился таким, точно есть: пограничное расстройство личности «шагнет в народ», возможно, люди будут больше интересоваться тем, что происходит с их психикой. Думаю, что в каком-то смысле этот диагноз станет «модным», как в свое время это случилось с биполярным расстройством. А может быть, уже и стал. Умираем, но рождаемся снова и снова, каждый раз в новом качестве. Тот же голос, те же подростковые молитвы, чуть на грани, но уже с какой-то взрослой вроде бы хрипотцой. Неужели мы взрослеем?

Неужели нам придется когда-то попрощаться с родителями, с мамой? Неужели скоро некому будет адресовать свои претензии? И теперь все претензии будут, наоборот, приносить нам самим? Про абьюз она поет спокойно и с нежностью, а Остин раздражает больше, рядом с ним больше напряжения. Ведь он конкретный, он плюет на чувства, бесит, и у него есть лицо. А как выглядит абьюз вообще, мы не знаем.

Мы сталкивались только с жесткостью Остина и думали, что нам просто не повезло.

Минуя приемное отделение, Зема быстро поднялась в лор-отделение, где ее ждали врачи. Земфира жаловалась на нестерпимую пульсирующую боль в левом ухе и постоянный озноб. Обследовав певицу, медики поставили диагноз «отит среднего уха»… Проблемы с ухом у певицы начались много лет назад. В детстве Земфира перенесла гепатит, который дал сильнейшее осложнение на левое ухо. Тогда родители девочки не придали этому особого значения. Врачам девочку показали, только когда у нее стал пропадать слух. Несколько лет назад рок-звезда перенесла серьезную операцию по восстановлению барабанной перепонки, но полностью восстановить слух Земфире врачам так и не удалось.

Начинающему военкору Земфире Сулеймановой было 25 лет — Москва 24

Новость о том, что Земфира подхватила коронавирусную инфекцию, первым сообщил Telegram-канал Mash со ссылкой на собственный источник, а затем она была растиражирована. Земфира (внесена Минюстом РФ в реестр иноагентов) — российская рок-исполнительница, автор текстов, композитор и музыкальный продюсер. или в 1999 она задорно пела Ариведерчи и про СПИД, и Ракеты, но я понял ее в 2000, когда ей приснилось небо Лондона. Оказывается, именно в этот день 14 февраля 1999 года на радио прозвучала песня Земфиры "У тебя СПИД, и значит мы умрём". Смотрите видео онлайн «Начинающему военкору Земфире Сулеймановой было 25 лет — Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17. На презентации Земфира исполнила все треки с дебютного релиза, но, пожалуй, самой ценной стала песня «Не отпускай».

Земфира Спид

Спид бесплатно в mp3. В целом, песня "спид (СПИД)" группы Земфира передает сырую и пронзительную рефлексию о разрушительном влиянии СПИДа, захватывая эмоции страха. Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Красноярска.

Земфира «Спид». ТЕКСТ ПЕСНИ

Спид бесплатно в формате mp3, а также послушать трек в отличном качестве на любом устройстве. По просьбе SaltMag Лена Грачева поговорила с людьми, которые на свой страх и риск ставили в ротацию «СПИД» и «Маечки», прорывались в клуб «16 тонн» на первый концерт Земфиры и. Афиша Plus - 1 апреля 2024. Спид бесплатно в mp3. Известная уроженка Уфы, певица Земфира поделилась фотографиями двадцатилетней давности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий