Новости ютур для машины

Ютур в машине – это простое и удобное устройство, которое может улучшить вашу поездку на автомобиле. В автосалонах официального дилера JETOUR «У СЕРВИС+» в Москве вы можете купить T2 за наличный расчёт, оформить автокредит, обменять на понравившийся вам внедорожник свою старую машину, став участником программы Трейд-ин. у меня тоже ятур (или ютур) почти год работает, претензий нет папки нужно называть CD01 CD02 и т.д. Главная Азиатские авто Jetour Новый кросс Jetour X70 Plus в России ломается сразу после покупки: все.

Суровый кроссовер T2

Возможно использование файлов с битрейтом до 320Kbs при прослушивании. Перед установкой я подготовился Видел на Drive очень много статей на тему установки данного девайса и понял два способа установки: кто-то подключает его к магнитоле с полным разбором торпедо, а кто-то очень легко может нащупать вход на магнитоле пальцами и подключить девайс через нижний лючёк. По выводу ятура тоже было несколько вариантов: в бардачок, в центральный тоннель, в подлокотник и т. Я решил устанавливать ятур с разбором торпедо до магнитолы если кому нужно, вот подробный гайд: carpod. Описывать всю процедуру не вижу смысла, очень много статей на эту тему Из основных моментов: 1 я не смог отвёрткой открутить болты, которые держат магнитолу.

Мне пришлось использовать маленькую трещётку с карданчиком и головкой «на 10». На этом у меня всё, спасибо за внимание! Качество звука очень хорошее, чистое Никаких проблем в эксплуатации ещё небыло Источник Для чего применяется Yatour адаптер Самое главное — вы можете слушать в автомобиле обширную коллекцию записей высокого качества. При этом вы не возите с собой множества компакт-дисков, не загромождаете ими салон и не портите их.

Наконец, адаптеры Yatour выпускаются с различными разъемами для разных моделей автомобилей и магнитол Подключить адаптер можно без нарушения стандартной проводки, что важно для сохранения гарантии на новую машину. Так же просто можно его отключить, если вы решите, например, сменить магнитолу Понятно, что нельзя объять необъятное, поэтому перед покупкой стоит все же спросить у продавца, выпускается ли модель адаптера, подходящая именно для Вашего автомобиля и установленной магнитолы. Все описанные выше свойства принадлежат этой модели в полной мере. Это полноценная замена CD-чейнджеру в вашем автомобиле.

Далеко ходить за примерами не нужно, вон тот же Москвич, в котором отечественного ничего нет. Ожидается, что в модельной линейке Аурус, появится четыре новых автомобиля. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в конце 2024 года, продажи и серийное производство намечены на 2025 год. Не знаю, как там считает Минпромторг, но мне кажется в России нехватает автомобилей не бизнес-класса, а автомобилей B-класса, причём недорогих.

Вместе с магнитолой установлены 2 динамика в передних дверях плюс пищалки, два динамика в задних дверях и штатный сабвуфер в багажнике. Как все это звучит меня вполне устраивает. Более того есть возможность воспроизводить CD диски и можно подлючить CD ченджер. Вот только читать mp3 штатная магнитола не умеет а хранить по 12 песен на одном диске в 2017 году как-то совсем не круто. Да и попросту не удобно. Давайте это исправлять. Перед вами цифровой СД чейнджер фирмы Ютор. Принцип его работы ничем не отличается от штатного СД чейнджера только вместо СД дисков, можно использовать флешку, карту памяти или аукс.

Девайс поставляется в упаковке из плотного картона. В комплекте модуль устройства, инструкция на английском языке, шнур АУКСА, и два кабеля для подключения к штатному разьему магнитолы. В отдельных случаях как например в моем для подключения могут понадобится дополнительные фишки разной распиновки. Вот это 20-пиновая фишка для подключения штатной магнитолы Audi. Покупал отдельно. Сам модуль устройства имеет не большой вес и размер. Легко помещается на ладони.

Постепенно он будет становиться всё более российским Собирать Jetour Dashing по полному циклу начнут уже в начале 2025 года Калининградский «Автотор» сообщил о начале производства в России молодёжного кроссовера Jetour Dashing. На данный момент осуществляется крупноузловая сборка, но уже с первого квартала 2025 года автомобиль будут выпускать по полному циклу — со сваркой и окраской на месте. Такая договорённость закреплена в генеральном соглашении о сотрудничестве.

Ютур в машине — инновационная система безопасности и комфорта на дороге

Кроме того, все поездки записываются, что помогает в случае споров или проблем с дорогой. Вариативность выбора Приложение ютур в машине предлагает пользователю широкий выбор различных типов автомобилей — от экономичных до представительских. Водитель также может выбрать самые удобные условия поездки, включая тип оплаты, музыку и климат-контроль. Использование ютур в машине — это простой и эффективный способ перемещения, который позволяет сэкономить время, деньги и получить максимальный комфорт во время поездки. Экономия времени и улучшение путешествия Использование ютур в машине позволяет существенно экономить время во время путешествий. Благодаря интеграции с GPS-навигацией, алгоритмы ютур автоматически выбирают оптимальные маршруты, учитывая текущую дорожную ситуацию, пробки и другие факторы.

Таким образом, вы можете избежать лишних переездов, сократив время в пути до минимума. Кроме того, ютур в машине предлагает удобные функции для путешественников. Вы можете забронировать гостиницу, ресторан или другие заведения по пути вашего путешествия, не отвлекаясь от управления автомобилем. Просто выберите нужное вам место из списка рекомендаций, и ютур позаботится о всем необходимом. Кроме того, использование ютур в машине позволяет получать актуальную информацию о погоде, состоянии дороги, ближайших заправках и других объектах.

Это поможет вам принимать обоснованные решения и сделать ваше путешествие безопасным и комфортным. Одним из ключевых преимуществ ютур в машине является возможность вызвать такси в любое время суток и в любой точке города. Независимо от того, нужно ли вам доехать до работы, аэропорта или просто перемещение по городу, ютур в машине всегда может предложить вам подходящую машину в удобное для вас время.

Если чейнджер находится отдельно от магнитолы, при подключении необходимо отключить отдельный чейнджер. В комплект не входит! Цена 350 руб. При необходимости мы в праве добавить тройник в Ваш заказ.

Низкая надежность. X70 Plus — это новый бренд на российском рынке, который еще не зарекомендовал себя. А вот китайские владельцы жалуются на различные неисправности и поломки, такие как проблемы с электрикой, подвеской, двигателем и трансмиссией. Кроме того, в России нет оригинальных сервисов Jetour, поэтому сейчас при поломках могут возникать проблемы с ремонтом. Итак, Jetour X70 Plus — это кроссовер, который может привлечь покупателей своим внешним видом, простором и ценой, но при этом имеет серьезные недостатки с расходом топлива и надежностью. Это автомобиль для тех, кто готов рисковать и экспериментировать, а не для тех, кто ищет проверенный и безопасный вариант. Опубликовано: 09.

Надежная система безопасности и передовые технологии делают этот кроссовер идеальным выбором для активного образа жизни. Jetour Dashing — выбор ценителей стильного дизайна и надежности в автомобиле.

Jetour Dashing: дизайн-ловушка, в которую чуть не попал Олег Растегаев

Bluetooth адаптер AUX 3.5мм в авто,yatour,колонки. Калининградский "Автотор" начал производство автомобилей китайского бренда Jetour, на конвейер завода встал кроссовер Dashing, говорится в сообщении. Ютур в машине — инновационная система безопасности и комфорта на дороге. это дешевле, чем ставить yatour \ ютур (который дает звучание хуже), или другую магнитолу.

парни расскажите как ютур флешка включается? Не догоняю

Инструкция по работе | YTM06 User Manual-PDF-ENG Ютур для машины что это. Продажа USB-Mp3 эмуляторов CD чейнджера Ютур по РОССИИ и СТРАНАМ СНГ! Инструкция по работе | YTM06 User Manual-PDF-ENG Ютур для машины что это. Обзор автомобиля JETOUR DASHING 2023-2024 на официальном сайте JETOUR в России: цены и комплектации, технические характеристики, фото интерьера и экстерьера. Запись на тест-драйв. Поиск официального дилера для покупки нового Джетур Дашинг в вашем регионе. Оснащение, комплектации и цена Jetour T2 стали известны благодаря прайс-листу, который оказался в распоряжении «Китайских автомобилей». Отзывы о товаре 133 Адаптер Bluetooth для Toyota YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-BTK TOY2.

Продажа Jetour T2 в Москве

Не знаю, как там считает Минпромторг, но мне кажется в России нехватает автомобилей не бизнес-класса, а автомобилей B-класса, причём недорогих. Что касается новых Аурус, то это будут судя по всему очередные отвёрточные китайцы, которые будут стоит в добавок заоблачных денег. На бывшем заводе Toyota будут собирать Аурус, совместно с китайскими партнёрами.

И это был только первый сюрприз. То есть машин, которые своей эффектной внешностью буквально заманивают покупателей в дилерские центры. Признаюсь честно, я тоже повелся: еще до того, как Jetour Dashing появился в пресс-парке, не удержался и заехал к ближайшему дилеру, чтобы рассмотреть машину в деталях и посидеть за рулем. Уверяю, живьем автомобиль смотрится не менее эффектно, чем на фотографиях. Проезжая мимо одного из московских вузов, я отметил, как студенты с интересом провожают взглядом голубой Dashing. Утопленные дверные ручки приподнимаются при открывании центрального замка.

Ограничения у Yatour — 15 папок, рекомендуется размещать не более 99 треков в папке, но у меня больше.

Если трек, например, 162-й, то цифра 162 пишется поочерёдно — сначала 1, затем 62. Ограничения у JVC — 2000 папок, не более 999 файлов в папке. Random работает как для папки, так и для всей флешки — для меня это важно. На JVC, разумеется, тоже. Если назвать папку иначе, адаптер её не увидит. Со временем забываешь, что где лежит, и такие названия папок начинают раздражать. JVC, разумеется, не волнует название папки. На Триоме можно выровнять уровни громкости. На JVC такой проблемы, естественно, нет. JVC читает всё.

Старшие модели JVC русские теги тоже не читают. Позор им за это. Ятур отображает все тот же первый трек, хотя играет не его. Через какое-то время приходит в себя и нормально обновляет инфу о проигрываемом файле. Глюк проявился уже во время первого теста, когда было создано 15 папок с всего лишь с 1-м треком в каждой папке. Со временем глюк пропал, и больше не появлялся. Одновременно может быть подключен только один телефон. На JVC два телефона работают одновременно можно ли больше — не пробовал. Сопряжение с телефоном возможно не первые 3 минуты после включения зажигания, как написано в инструкции, а в любое время, то есть всегда. Bluetooth у адаптера в приоритете — как только что то запускаем на смартфоне, звук идёт сразу, флешка останавливается.

По выключении музыки с телефона, снова включается флешка у JVC это отдельные каналы, в приоритете только телефонный вызов. Функция только одна — ответ и завершение вызова. Минусы и глюки работы с Bluetooth — Уровень чувствительности микрофона не регулируется. На JVC регулируется.

Базовая комплектация на «ручке» — редкость: в среднеразмерном сегменте трехпедальную версию нынче днем с огнем не сыщешь. За 2,39 млн рублей получите обогревы передних сидений, руля и лобового стекла правда, почему-то не греются зеркала , четыре подушки безопасности, панорамную крышу, LED-фары, «кожаный» салон, вентиляцию передних сидений, медиасистему с экраном на 12,8 дюйма. Неплохой набор. Еще три комплектации с тем же 147-сильным двигателем 1,5 и роботом оценены в 2,61-2,88 млн. За 3,09 млн получите уже топовую версию с двухзонным «климатом», ионизатором, адаптивным круиз-контролем и прочими приятными мелочами — как у нас на тесте. Но главное — с турбомотором 1,6 на 190 сил. Ни Chery, ни премиа льный Exeed такой мощности для своих кроссоверов того же класса не предлагают. Chery Tiggo 7 на 90 мм к ороче, чем Jetour Dashing, однако технически они ближайшие родственники. Версия Pro с выходом Pro Max постепенно уходит, но пока есть в наличии у дилеров и присутствует на официальном сайте марки. Механической коробки у модели нет, а к мотору 1,5 турбо на 147 сил прилагается не робот, а вариатор. Цена — 2,82-2,95 млн рублей. Набор опций двух комплектаций примерно соответствует оснащению Dashing. Хотя интерьер уже устаревший, с центральным дисплеем диагональю «всего» 10 дюймов и полуцифровой комбинацией приборов. Pro Max визуально отличает чуть иной декор и противотуманки, а в салоне глаз ложится на кластер из двух экранов по 12,3 дюйма под единым стеклом. Три уровня оснащения оценены в 2,87-3,15 млн рублей. Причем набор ассистентов водителя во главе с активным круиз-контролем появляется только в топовом варианте. Dashing мало того что дешевле, так еще и мощнее 190 л. Месяц назад Tiggo 7 Pro Max стал доступен в полноприводном исполнении. Турбомотор 1,6 настроен на 150 сил и работает с преселективной коробкой. Стоит такой кроссовер 3,31-3,51 млн рублей. Exeed LX оставим за скобками по причине дороговизны. Этот соплатформенник моделей Dashing и Tiggo 7 только стартует с 3 млн рублей. Не выглядит дешевым и еще один родственник — Omoda C5. Этот паркетник заметно компактнее 4400 мм в длину , с менее просторным вторым рядом. А просят за него от 2,61 млн с передним приводом, 147 силами и вариатором и от 3,07 млн со всеми ведущими, 150 «лошадьми» и преселективом. Хотя это не помешало машине быстро выйти в бестселлеры и там удерживаться.

Чип-тюнинг Jetour Dashing

JETOUR разработал стратегию Travel+, согласно которой создает автомобили SUV-сегмента, предлагая современным людям и семьям разумные решения для активных путешествий. Отзывы о товаре 133 Адаптер Bluetooth для Toyota YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-BTK TOY2. Родной ченжер выдернеш ютур вкл. отображатся и переключатся будет как родной ченжер, шесть папок по 99 песен, у меня правда 8 читает, но иногда тоже подвисает.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Да и двойной дисплей теперь у всех машин на одно лицо. Правда, в Мерседесе вы ни при каких обстоятельствах не увидите в меню пункты «Разблокировка выброса пламени» или «Избегайте летнего жаркого ветра». Большой тест китайских кроссоверов 4х4: чей полный привод лучше? В зависимости от комплектации отличаются передние панели и консоли.

В базовой версии микроклимат управляется рядком сенсорных клавиш, селектор трансмиссии физически связан с коробкой, а нижнего яруса на консоли нет. Второй уровень оснащения — это полноценный ЖК-дисплей для климат-контроля, электронный джойстик робота и, как следствие, появившаяся полка для вещей между сиденьями. Отделка — черная в начальной версии и бело-бежевая в топовой.

Очень красиво, но для семьи — детей и собак — вряд ли практично. Руль, центральные дефлекторы, клавиши управления сиденьями на дверях — стиль один в один с Мерседесами. До поры это можно было объяснить тем, что автомобили Chery подорожали в ответ на падение рубля и повышение утильсбора.

А новичок рынка Jetour пообещал распродать ввезенную первую партию по-честному — по ценам, рассчитанным до финансовых недоразумений. X70 Plus вышел уже в новой реальности. И что же?

Его оценили в 3—3,3 млн рублей, тогда как ближайший родственник Tiggo 8 Pro стоит 3,7—3,8 млн.

Jetour позиционирует себя как марка автомобилей для путешествий. Сегодня его на мой субъективный взгляд наиболее интересной модели Dashing предстоит тур в стиле Escape. В такой день не хочется слушать долгих прелюдий, восхваляющих дизайн и плавность линий. Главное — оставаться в балансе шкалы настроения: между «раздражением» и «спокойствием». Успокаивает: — над дизайном внешности поработали. Известно, что приложил руку стилист Porsche; — почти никакого блестящего хрома; — удаленный запуск с помощью ключа.

Раздражает: — машина новая на нашем рынке, дерзкая на вид, а потому сложно остаться в потоке незаметным. В другой день взгляды из других машин и со стороны прохожих можно было бы записать в предмет для гордости, но сейчас хочется быть максимально незаметным; — выдвижные ручки в закрытом положении требуют два движения: нажать на один край, потянуть за другой; — внешний вид ключа весьма специфичен. Бежать отсюда Обращаюсь к всеведущему Google: какая самая тихая улица в Минске? Ответ очевидный — ул. Тихая в микрорайоне Веснинка. Но среди ссылок находится и более дельный совет — отправиться на ул. Красноармейскую, что на излучине реки Свислочь в центре столицы.

По дороге присматриваюсь к поведению автомобиля в городских условиях. Безусловно, вялым Dashing назвать нельзя. Если мы говорим не о режиме Eco, конечно. Всего предусмотрено три варианта: Eco, Standart и Sport. Уже в стандартном режиме машина ведет себя довольно бодро: по документам — 10,5 секунды до сотни. Это не запредельные показатели, свойственные «электричкам», но для города хватает за глаза. По поведению несколько напоминает Geely Coolray, только без лишней шлифовки асфальта колесами при старте.

Разгоняется автомобиль заметно резвее, без провалов. Из других невнятных вещей столкнулся с рамкой зеркала заднего вида. Непонятно ее предназначение. Дилер указывает, что это что-то в виде бампера на время от сборочного конвейера до владельца. Снял эту рамку, и зеркало стало выглядеть приятнее. А если хочется протереть от пыли, то сделать это проще. Защита для нового кроссовера… Илья, Самара, владелец Jetour Dashing с мотором 1,6 л 190 л. Случилось так, что перегон машины от дилера из соседнего города привел к первому же сколу от случайного пролетающего камушка. Не стану грешить на качество окраски, но по взаимному решению с женой было решено покрыть внешние кузовные элементы бронированной пленкой в местах, где риск получения кузовных повреждений наиболее вероятен.

Предложенный раскрой в оптимальном формате потребовал дополнительных 28 тысяч рублей. Проинспектировал машину и со стороны днища. Обратило на себя внимание почти полное отсутствие защиты в соединении деталей. Коррозионную обработку у дилера не заказывал из-за неуверенности в качестве обработки. Но до зимы обязательно эту работу придется выполнить. После нескольких недель эксплуатации также отмечается маркость глянцевых деталей отделки и экрана планшета. По этой причине планируется покрытие глянца — помимо маркости хочется защитить эти детали интерьера от возможных царапин. Сразу хочется установить отправную точку. При покупке машины очень впечатлил планшет большого размера, а почти полное отсутствие физических кнопок не расстроило.

Сразу понравилось, что некоторые «основные функции» выведены на экран основной страницы: Карты;.

Просто выберите нужное вам место из списка рекомендаций, и ютур позаботится о всем необходимом. Кроме того, использование ютур в машине позволяет получать актуальную информацию о погоде, состоянии дороги, ближайших заправках и других объектах. Это поможет вам принимать обоснованные решения и сделать ваше путешествие безопасным и комфортным. Одним из ключевых преимуществ ютур в машине является возможность вызвать такси в любое время суток и в любой точке города. Независимо от того, нужно ли вам доехать до работы, аэропорта или просто перемещение по городу, ютур в машине всегда может предложить вам подходящую машину в удобное для вас время.

Кроме того, ютур в машине позволяет выбирать машину в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями. Вы можете выбрать машину класса эконом, бизнес или представительского класса, а также заказать большой автомобиль для перевозки грузов или группы пассажиров. Важным преимуществом является возможность использования мобильного приложения ютур в машине. Благодаря этому приложению вы можете легко заказать такси, отслеживать местоположение водителя и узнать предварительную стоимость поездки. Также мобильное приложение позволяет оценить качество обслуживания водителя и оставить отзыв о поездке. Другим удобством использования ютур в машине является возможность оплаты поездки не только наличными, но и с помощью банковской карты. Это облегчает процесс оплаты и позволяет совершать поездки без необходимости всегда иметь при себе наличные деньги.

В целом, разнообразие возможностей и удобство пользования делают ютур в машине привлекательным выбором для всех, кто хочет быстро, комфортно и удобно перемещаться по городу. Независимо от ваших потребностей и предпочтений, ютур в машине готов предложить вам самые удобные и выгодные условия для поездки на автомобиле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий