Новости юрий лоза интервью

Культура - 2 декабря 2022 - Новости ХМАО — Югры -

Главное сегодня

  • Что еще почитать
  • Певец Юрий Лоза объяснил, почему Гребенщиков* и Макаревич* спонсируют ВСУ
  • Юрий Лоза раскритиковал инвестиционную политику руководства биржи FTX
  • Навигация по записям
  • Присмотрел себе дом за ₽3 млрд и банит подписчиков. Как живет герой мемов Юрий Лоза?
  • Юрий Лоза дал эксклюзивное интервью журналистам телеканала «Саратов 24» | Саратов 24

Юрий Лоза обиделся на клип Человек-говно

интервью. заявил Юрий Лоза сайту – Есть люди, которые ездили и ездят туда постоянно с самого начала СВО, поэтому их приезд воинам в радость. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Юрий Лоза высмеял бессмысленность текстов музыкантов с "Песни года". Культура - 2 декабря 2022 - Новости Омска - Музыкант и композитор Юрий Лоза в беседе с "АиФ" заявил, что не считает нужным комментировать поступки "отставной артистки" Аллы Пугачевой и предложить предать ее забвению.

6 самых громких скандалов с участием Юрия Лозы

Культура - 2 декабря 2022 - Новости Краснодара - Поскольку Юрий Лоза человек публичный, периодически он даёт интервью различным средствам массовой информации. Сегодня всенародно любимому певцу и композитору Юрию Лозе исполняется 70 лет. Известный композитор и певец Юрий Лоза осудил артистов, сбежавших из России и оказывающих помощь ВСУ. В четверг, 1 февраля, исполнилось 70 лет певцу Юрию Лозе. Незадолго до юбилея композитор и музыкант рассказал в эксклюзивном интервью , почему ему «урезали» пенсию и не дают звание заслуженного артиста.

Почему Юрий Лоза не доверяет официальной концепции о сферической Земли и считает, что Земля плоская

Когда Валерия поехала в Лондон на концерт... Пригожин рассказывал, что ее заставили показать все тексты, сказать, что она будет там говорить. И попросили не агитировать, не кричать лозунгов никаких и т. В противном случае ей бы просто запретили работать. Это было всегда. Почему мы должны вести себя по-другому? Мы тоже можем защищаться каким-то образом от негативного влияния тех же самых артистов. От их высказываний, которые потом будут тиражироваться и публиковаться во всех СМИ, это же логично. Мы говорим об Алле Борисовне. Я сказал, она заслуженная женщина, она заслужила право называться, кем хочет.

Хочет быть иноагентом — ну, дайте ей. Я думаю, надо уважить человека. Просто уважительно относиться к ее заслугам. А вот к ее заслугам... Ну, хочет — пусть будет. Если бы она могла быть режиссером, то могла бы снять другой фильм. Если бы была музыкантом, она бы другую песню исполнила на гитаре, или на рояле. Но она певица. Она исключительно певица по жизни.

Певица должна петь.

Юрий Лоза — коллаж Андрея Зайцева После того, как пандемия COVID-19 серьёзно разделила общество по всему миру, стало очевидно, что остаться в стороне от обсуждения вряд ли получится и это вопрос времени. Пришла очередь и Юрия Лозы, который и тут намешав в один коктейль хорошо поставленную речь, доверительные интонации, факты и свои их толкования, всё так же пытается рассуждать на поставленную самому себе тему. В случае с широко распиаренной акцией, когда «врачи пригласили антиваксеров на экскурсию в красную зону», возникает много вопросов в первую очередь именно к «приглашающей» стороне. В этой ситуации понятно негодование музыканта, который действительно никому не давал согласия на участие в подобной «экскурсии», но его «без него женили», обвинив в неявке на встречу по договорённостям, в которых он и не думал участвовать, справедливо рассудив, что здоровому человеку незачем толкаться среди заразных и тяжелобольных людей, а тем более смотреть на умирающих. Но вот относительно вакцинации и самой вакцины «Спутник V» Юрий Эдуардович ведёт себя подобно тесту в кадке — то «поднимаясь» с угрозой убежать рассуждениями за край выбранной темы, то «обминая» сам себя снова опускаясь на дно посуды, где вроде бы обитает основная канва им же выбранной проблемы. Смешивая в одну кучу все оформленные мысли, он вешает с одной стороны коромысла фразы типа «я не доверяю властям — они ведут себя нелогично», но тут же с другой стороны появляется суждение, что прививать надо только детей.

При этом Лоза заявляет, что «про вакцины он узнал очень давно» и «человеку вводят полуживой вирус, чтобы организм мог его побороть», попутно сходу заявляя, что введение «непонятной жижи с полумёртвым штаммом» отличается от «как было раньше». Отметая официальную медицину, музыкант придерживается и убеждает других придерживаться взглядов только альтернативных специалистов вроде Гундарова или Редько , чья медийная узнаваемость, безусловно, очень высока. А вот к компетенции и озвучиваемым ими выводам вопросов не меньше, чем к вышеназванному Самюэлю Роуботому с его постулатами о плоскоземельном мире. И с одной стороны вроде бы как начинаешь сочувствовать Юрию Эдуардовичу, поскольку, действительно, не вяжутся разрешения лишь на частичное заполнение концертных залов с многотысячной толпой на питерских «Алых парусах» или принудительно полупустых стадионах при полном зале людей на очередной встрече президента Владимира Путина. Но всё это тонет в нескончаемой софистике велеречивого артиста. Ведь даже после просмотра его коротких видеороликов зачастую ловишь себя на мысли, что Юрий Эдуардович сказал многое, а вот выводы из сказанного привычным образом опять растворились в размеренном потоке его речи. Всё это напоминает историю Юрием Лозой же и рассказанную у себя на страничке в соцсетях.

Речь шла о его, до какого-то момента, точке зрения о том, что тяжкие преступления надо карать смертной казнью. В то время, как его друг писатель Аркадий Вайнер утверждал обратное. Являясь одним из членов в комиссии по помилованию при президенте России, в подкрепление своей позиции приводил статистику, дающей понять, что публичные смертные казни никак не уменьшали количество тяжких преступлений. Народ получал свои «хлеба и зрелищ», а лишаемый жизни — свою «минуту славы». Глядя на высказывания Юрия Лозы про плоскую землю и приглашающего пообщаться на эту тему в комментариях к видео, приходит понимание, что певец приглашает всех желающих на собственную, фигурально выражаясь, казнь. Внимание толпы обеспечено! Как же — казнить будут не какого-то там неизвестного оборванца, а вполне себе известного и знакомого всем персонажа.

Причём, это будет казнь без угрозы для жизни, когда центральный персонаж и в живых останется, и славы не лишится. Мнение автора этого текста может не совпадать с мнением редакции! На все вопросы про его отношение к чему-либо или «почему вы не высказываетесь о том-то и том-то», Александр Борисович отвечал, что публично все свои мысли и гражданские позиции он высказывает со сцены в своём творчестве, а что-то сверх этого готов обсуждать лишь с друзьями на кухне за чашкой чая.

Или что я в свое время говорил про полковника Захарченко, что система работает плохо, а он — хозяин этой системы. Их никто не слушает — какая разница, что он там поет, главное, чтобы был медийным персонажем, чтобы было определенное количество лайков, прокрутка. Я же не настолько медийный персонаж, чтобы меня звать. Понимаете, есть люди, которые все в жизни положили на то, чтобы мелькать по телевизору. Он мелькает — его и приглашают. Кто-то, думаете, слушает его песни?

Кому они нафиг нужны там? Никто не собирается их слушать. В моей жизни были такие мероприятия, когда ни одна голова не поворачивалась в сторону артиста, потому что не по статусу, не по чину. Там нужен свадебный генерал, а не артист. Фото: Из личного архива — Новые песни у вас появляются? Зайдите на мой канал в Ютубе, увидите кучу новых песен — только кому они нужны? У меня новогодняя песня «Вот и прошел год» за 18 лет не попала ни в одну из новогодних передач. Шикарная песня, все говорят, великолепная, но не надо. Никому не нужна.

Я отправил на «Муз-ТВ» свой «Крик души». Они мне: ой-ой, шикарный ролик, лучше всех! Ни разу не поставили. Людям не дают сравнивать, а потом говорят: ты поешь одну и ту же песню. Нет, я пою много песен, а крутят одну-две в год. У меня есть песни, которые я просто отдал: понимал, что сам не буду их раскручивать. Ко мне обращаются: можешь песню для мальчика написать? Говорю: конечно, но не буду. Потому что я всегда писал для людей.

То есть люди — в моем понимании это определенный пласт, который будет эти песни слушать. А для мальчиков писать — это стрелять из пушки по воробьям. Вот сейчас говорят: некоторые из рэперов стоят каких-то безумных денег, миллионов. Да кто слушает песни рэперов? Кто там понимает, что они бубнят под этот ритм? У них же ни одного слова непонятно. А если он медийный и раскрученный и стоит больших денег — вот тебе повод пригласить на мероприятие. А песни они слушают свои — в телефоне или айфоне, свои пластинки они слушают... Но они же не будут слушать песни рэперов — это же смешно, это же речитатив.

Их приглашают как свадебных генералов, функционально они не выполняют никаких других задач, кроме как присутствия. Мне задают вопросы — я отвечаю, поддерживаю интерес к себе. Я же действительно могу ответить на многие вопросы. Иногда меня упрекают, что я комментирую все подряд. Но есть темы, на которые я не сказал ни слова. Никто не вспомнит, как я учил кого-то ремонтировать мотоцикл...

Кэролайн Эллисон вообще несерьёзная особа, ничего тяжелее криптокошелька в руках не держала. Как её только на такую должность назначили?

Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями Комментарии.

Певец Юрий Лоза объяснил, почему Гребенщиков* и Макаревич* спонсируют ВСУ

Композитор, певец, к которому СМИ то и дело обращаются за комментариями, Юрий Лоза отмечает сегодня 70-летие. О чем можно петь сегодня, о псевдонимах и уехавших коллегах — король мемов рассказал в откровенном интервью РИА Новости. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Архангельска - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Кирова -

Юрий Лоза поделился мнением о современной эстраде

В эфире телеканала "Россия 1" знаменитый музыкант Юрий Лоза объяснил, в чем суть фашистской идеологии превосходства и почему Америку вместе с Украиной ждет крах. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Читы - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ижевска - Юрий Лоза призвал прекратить говорить об "отставной артистке" Пугачевой Музыкант и композитор Юрий Лоза в беседе с "АиФ" заявил, что не считает нужным комментировать поступки "отставной артистки" Аллы Пугачевой и предложить предать ее забвению.

Музыкант Юрий Лоза призвал артистов РФ отказаться от выступлений на передовой в зоне СВО

В заключение он отметил, что певица давно находится на пенсии и проводит время, как хочет. И российским гражданам должно быть все равно на то, как живет "израильская пенсионерка". Ранее беременная Анна Хилькевич рассказала о "причудах".

По мнению Лозы, после запуска они направлялись параллельно плоскости планеты. На край Земли нельзя прилететь, туда не пускают. Все исследования Антарктиды запрещены международной конвенцией. Почему в Австралии нельзя идти в сторону Южного полюса?

Нет ни одного человека, который дошел бы до Южного полюса» — резюмировал Лоза.

Он уточнил, что такие люди уже не являются россиянами, поэтому нет смысла тратить время на их высказывания, так как в РФ достаточно других проблем. До этого Юрий Лоза рассказал , что зрители с концерта Александра Серова в Угличе ушли не без причины.

Пожать плечами и сказать: давай, родной, стучи и дальше. То, что они отменяют русскую культуру, они просто вырезают огромный пласт того, что уже было сделано нашими гениями. А гениев у нас было полно. Я не знаю, как можно говорить о мировой музыке, если вы не упоминаете Мусоргского, Глинку или Римского-Корсакова. Как можно говорить о живописи, если вы Репина или Серова выключили, выкинули из музеев?

Это же глупость несусветная, чушь собачья. Тем не менее, они это делают. Что ж, сами себе стучите по пальцу. Стреляйте себе в ногу — это ваше дело. Антонов: - Был такой норвежский писатель Кнут Гамсун, который еще Нобелевскую премию получил, это было до Второй мировой войны. Лоза: - Непонятно, за что получил, если откровенно. Антонов: - Но при этом сотрудничал с фашистами. Причем написал хвалебную статью про Гитлера, и прочее. Когда война закончилась, его простили.

Осудили, конечно. В Норвегии его не печатали. Тем не менее, все произведения, которые были до этого коллаборационизма, никто не отменял. Вот сейчас Гребенщиков признан иноагентом в Российской Федерации , Пугачева, уехавшие… Можно ли сейчас по радио слушать Пугачеву? Лоза: - А почему нет? Антонов: - А по телевизору показывать старые номера Галкина признан иноагентом в Российской Федерации? Слушать Гребенщикова признан иноагентом в Российской Федерации с тем самым «Поездом в огне» и прочим? Лоза: - Мы говорим о разных вещах. Шутка, повторенная дважды, - глупость.

Когда вы собираетесь повторять шутки — это неправильно. А вот если песни, песни сами по себе могут жить сколько угодно. Когда люди идут на мой концерт, они идут для того, чтобы послушать свои любимые песни. Но представить, что люди пойдут на концерт послушать свои любимые шутки — это ж глупость. А новые шутки всегда ждут, когда идут на такие концерты. Когда они ходили на концерты юмористов, они все равно ждали новых шуток, а не шли, чтобы слушать старые. Это два разных вида деятельности. Песни крутить надо, их никто не отменял. Маяковский написал поэму «Ленин».

Партия, да. Мы говорим, что партия напортачила, много всего сделал, но мы же не отмечаем эти произведения. Сколько людей хвалили Сталина. И слава богу. Антонов: - То есть отменять историю не стоит? Лоза: - Ни в коем случае! История никаким образом не вредит нашему настоящему. Одно дело — просто сохранять нейтралитет, другое дело — говорить что-то или выступать против. Люди промолчали и промолчали некоторые.

Чего их запрещать? Уехали и уехали, пересидят — вернутся. Там пересидел, здесь пересидел — какая разница? Но если он действительно начал говорить что-то против, вот то, что он говорит сейчас, это транслировать не нужно. А если раньше он пел хорошие песни? Макаревич признан иноагентом в Российской Федерации уехал и уехал. И что, она стала от этого хуже, что он уехал? Нет, песни остались хорошими и замечательными. И не несут никакой идеологической нагрузки.

Так почему же их не слушать? Антонов: - Вы сами последний раз на Украине когда были? И какой она вам запомнилась? Лоза: - В 2014 году я должен был работать в Днепропетровске и Харькове. Уже были проданы все билеты. Но они позвонили и сказали, что нацики могут устроить провокацию. И концерты слетели. С тех пор я там не был. Я давно внесен в списки «Миротворца», потому что я еще тогда начал говорить то, что не нравится украинцам.

Антонов: - Друзья украинские остались, которые могут написать и спросить: Юра, как дела? Лоза: - У меня два года назад было интервью с тем Гордоном признан иноагентом в Российской Федерации , до спецоперации. До сих пор оно висит в интернете и набрало более миллиона просмотров. Людям нравится, все говорят — два интересных собеседника нашли общий язык и поговорили на общие темы. И никто никого там не обижал, не третировал.

«Поют так, будто зубы выбиты». Юрий Лоза — о кастрированном искусстве и своем 70-летии

Ранее музыкант заявлял что Led Zeppelin слушать невозможно, так как это сыграно и спето плохо. Rolling Stones тоже досталось, Лоза утверждает, что они «гитару не настроили за всю жизнь ни разу, а Джаггер ни в одну ноту не попал ни разу, ну что поделаешь». Мне клип понравился, легкая музыка навевает ностальгию, в голове всплывают сцены из советских фильмов. Каждый в этом клипе увидит что-то своё, я вижу в этом тонкий стеб над всем происходящим вокруг. Популярные материалы на сайте.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Вы рассорились с Алибасовым, который был продюсером группы? Я музыкант, а «Интеграл» — не музыкальный проект.

Это сугубо шоу, зрелище. А я композитор, я музыкант, в конце концов. Мне скакать по сцене под фонограмму не хочется. Поэтому я сказал Алибасову, что либо мы будем, помимо шоу, заниматься ещё и музыкой, либо… Я ему «Плот» принёс. Он сказал, что «Плот» — говно. Меня ещё год держали обещанием квартиры. У меня вообще не было никакого жилья, и они обещали, что я его получу. Алибасов получил двухкомнатную квартиру, а я был фронтменом коллектива, который почти четыре года выступал и тащил всё на себе и ничего не имел. И до 1977 года — 12 лет это был самодеятельный коллектив ДК металлургов города Усть-Каменогорска.

После моего прихода он стал коллективом Саратовской филармонии. С 80-го мы были одним из ведущих коллективов страны, мы работали во дворцах спорта. Пытались как-то, пытались дёргаться, что-то пытались сохранить, но сдулись. Алибасов понял, что больше ему не набрать нормальных людей, и он переключился в другой вид деятельности. Он взял тогда на-нистов и уже начал работать с ними. Как можно было не оценить «Плот»? Он администратор. Что вы хотите от администратора? Та же «На-На» например?

Он должен уметь втюхать любое барахло за большие деньги. В этом плане Алибасов хороший администратор. Сначала пришла идея. Я пишу не так, как сегодняшние композиторы. Сегодня музыка сочиняется. Сначала создаётся ритмическая структура, потом на неё нанизывается всё остальное.

У нас сама культура сейчас изменилась. Ведь если раньше снимали фильмы, сейчас снимают блокбастеры. Если раньше снимали какими-то большими, крупными кусками, то сейчас снимают клиповый монтаж. Библия в комиксах, ну всё в комиксах!

Сейчас всё искусство немножко кастрированное какое-то. Соответственно, материал, который выходит в финале, конечно, недотягивает до тех шедевров, которые раньше создавались. Какой подарок вам бы хотелось получить на свой юбилей? Есть где жить, есть на чем ездить, есть на чем играть, есть всегда на столе еда, которая мне нравится. Я всегда живу по принципу: богат не тот, у кого много, а тот, у кого достаточно. Поэтому ничего сверх того, что у меня есть, мне не нужно. Хорошим подарком был бы полный зал на каждом моем концерте. Цветы, аплодисменты — вот то, что бы мне хотелось получить в этот день. RU — Хотелось бы внимания как к артисту? Ну и, конечно же, реализации каких-то моих [планов].

Может быть, звание [заслуженного артиста России] бы дали — было бы неплохо, но кто же мне его даст? Мне за 40 не дали и на 80 не дадут. Я не в том положении. Для этого надо что-то делать, а я ничего не предпринимаю. Просто живу, пишу песни, выступаю. Мне говорят, что я неправильно делаю: не надо давать документы, а надо искать тех людей, которые могут протолкнуть. Я же работал от самого низа до самого верха, я выступал перед президентами, в этот момент надо было прийти к ним, расплакаться и сказать: «Помогите, сделайте». То есть выпросить это всё, вымолить или каким-то образом там, не знаю, симулировать. Я ничего этого не делал. Конечно, мне неприятно.

Мне дали список из четырнадцати пунктов, я все выполнил, прислал кучу документов о своих поездках в горячие точки, все благодарственные письма от пенсионеров, казаков, от всех-всех-всех. Миллионы пластинок, миллионы подписчиков, песни там, шлягеры, хиты, концертов неимоверное количество, благотворительная деятельность, поддержка всяких разных структур. Но это никого не интересует, потому что никто не пропихивал меня. Скорее всего, потому, что мне, наверное, не хочется этим самому заниматься.

6 самых громких скандалов с участием Юрия Лозы

Его слова приводят Аргументы и Факты. Кинозвезда уже более двух лет проживает в Латвии и категорически выступает против СВО. Знаменитость с удовольствием раздает интервью, в которых оскорбляет российские власти и россиян, поддержавших спецоперацию, а также постоянно повторяет, что ей «стыдно быть из России». Во время недавней беседы у Чулпан поинтересовались, представляет ли она себе возвращение в Россию.

К примеру, когда Патрисия Каас едет на этот конкурс, перед ней не ставится задача победить. Она поет песню на французском языке, занимает свое девятое место и едет после этого в европейское турне. Наш Дима Билан приезжает, пытаясь понравиться ирландской домохозяйке, поет ей по-английски, побеждает, едет на гастроли в Сыктывкар. Потому что никто Диму Билана в звезды не пустит.

Французская певица Патрисия Каас интересна, оригинальна и самобытна, а Дима Билан — это «точь-в-точь», «один в один». Он никому не нужен. Мы можем использовать площадку Евровидения для пропаганды своей культуры, как это делают французы. Приходишь, поешь русскую песню, они говорят: ух ты, ничего себе! Они, оказывается, не только могут нас копировать, у них композиторы есть, певцы, у них есть поэты, у них есть люди, которые могут поставить номер. Ну вот мы победили, привезли в Россию этот конкурс, а нашим ведущим запрещено было говорить по-русски. И зачем нам эта победа?

Меня в свое время озадачил совершенно Дробыш, когда я привел ему в пример творчество Александра Градского. Он мне сказал, у Градского нет ни одного хита, а у меня их 100. Вот что такое хит в системе координат Лозы? Он, Дробыш Виктор Дробыш — композитор и музыкальный продюсер, автор музыки к песне Party for everybody dance — прим. Кто его будет петь, когда и где в Удмуртии? Что такое хит? Это песня, которая стала популярной.

Вот я знаю, что у Высоцкого сотни хитов. Это песни, которые звучат, которые поют за столом. У Визбора таких песен больше, чем у Дробыша. Потому что песни Дробыша не поют, а песни Визбора поют везде. Песню «Плот» поют уже 35 лет, она звучит на каждой кухне, мне пишут, что она и жизни спасала. Мне уже 25 человек написали, что они ее авторы, то есть песня живет своей жизнью. Является она хитом?

Но песен уровня «Плота» у меня несколько десятков. Хорошо сделанных песен, считаю я как профессионал. Но в эфир их никто не пустит. Мне Аксюта Юрий Аксюта — телепродюсер, музыкальный менеджер — прим. Я говорю: «Юра, ты сделал все для того, чтобы народ услышал только одну песню. Это же ты меня вырезал из программы «Давайте обедать», это же твои все дела, понимаешь? Вы мне не даете показать остальные песни, получается, что вроде как у меня их нет.

Я не могу их нигде прокрутить». У меня 15 лет назад была написана песня про Новый год, так она за эти 15 лет не попала ни в один из новогодних эфиров. Я приезжаю, говорю: ребята, включите меня, хорошая же новогодняя песня, все говорят — охренительная.

Он напоследок отметил, что у РФ есть немало других проблем, кроме мнений уехавших артистов, поэтому стоит сосредоточиться на них.

Во время недавней беседы у Чулпан поинтересовались, представляет ли она себе возвращение в Россию. Но очень много тех людей, которых я ранее считала друзьями, как-то оказались совершенно по другую сторону этой планеты, с совершенно другим видением... И удивляться тому, что они говорят, тоже не стоит - эти люди «свой выбор сделали». И вообще, полагает певец, пора, наконец, начать относиться к народной артистке России как к гражданке другой страны.

Певец Лоза оценил возвращение Хаматовой, о котором она сказала

Но народ разговоры слушает тоже относительно немного. Потому что они привыкают к этим разговорам и перестают обращать на них внимание. А песни они слушают с большей охотой. Та же самая популярность Шамана о чем говорит. Его пропустили на этот экран, и сразу все встало на свои места.

Оказывается, песни эти востребованы, они нужны. Им надо только дать дорогу. А никаких грантов выделять для этого не нужно. Антонов: - Вы говорите — пропустили.

А кто его пропускал? Он участвовал и в «Голосе», и в других проектах. Где-то проходил, где-то не проходил. Просто люди услышали.

А может, эта песня «Я — русский» нашла отражение и стала популярностью Шамана. И все. Лоза: - Популярность интернетная — это одно. А популярность телевизионная — это совершенно другое.

Шамана пропустили на телевидение. Меня — нет. Точно так же происходит с нашими авторами-исполнителями. Меня пригласили на Муз-ТВ в передачу — сидеть и вещать, судить какие-то клипы, обсуждать.

Я говорю: почему вы думаете, что обсуждать современную музыку я могу на полном основании? Молодые люди не слышали моих песен, вы их никогда не крутили. Они говорят: а что вы хотите? Я говорю: вот мой клип.

Отправляю им клип. Они говорят: клип замечательный, песня замечательная, но не наш формат. А что такое — ваш формат? Нашей молодежи это не понравится.

Вы поставьте раз, два, три, а потом скажите — понравится или нет. Как вы можете судить об этом, если вы ни разу это не поставили? Вот здесь та же самая ситуация. Каждый канал говорит: это не наш формат.

И отказывается, отбрыкивается от этого. Сказать им: ребята, давайте отставим в сторону все форматы, сейчас у нас один формат — у нас сейчас общая задача, общие цели, и надо следовать по этому пути, надо начинать потихонечку формировать патриотическое сознание населения. Антонов: - Если я слушал Лозу с 80-х, с «Примуса», то я нашел в интернете нашел «Заповедные места» - альбом 2020 года, послушал, какие-то песни себе в избранное положил. И мне не нужно для этого переключать каналы или искать по радио.

Захочу послушать Лозу — найду его в интернете. Сейчас времена немножко другие. Следующий вопрос. Как реагировать на отмену русской культуры на Западе?

Такое ощущение, что сейчас снова железный занавес. Кто-то к нам приезжает из дружественных стран. Прошел прекрасный концерт представителей Северной Кореи, даже спели несколько песен на русском языке, того же Шамана, кстати, и Газманова. Но русских отменяют.

И надо ли на это реагировать? Или будем вариться в собственном соку? Лоза: - А что мы можем поделать? Мы ничего не можем поделать.

Единственное, мы можем пожать плечами. Хотят жить без Рахманинова, без Чайковского, без Репина, без Сурикова, - пускай живут. Они же обедняют сами себя. Человек стучит себе по пальцу молотком.

Как мы на это должны реагировать? Пожать плечами и сказать: давай, родной, стучи и дальше. То, что они отменяют русскую культуру, они просто вырезают огромный пласт того, что уже было сделано нашими гениями. А гениев у нас было полно.

Я не знаю, как можно говорить о мировой музыке, если вы не упоминаете Мусоргского, Глинку или Римского-Корсакова. Как можно говорить о живописи, если вы Репина или Серова выключили, выкинули из музеев? Это же глупость несусветная, чушь собачья. Тем не менее, они это делают.

Что ж, сами себе стучите по пальцу. Стреляйте себе в ногу — это ваше дело. Антонов: - Был такой норвежский писатель Кнут Гамсун, который еще Нобелевскую премию получил, это было до Второй мировой войны.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Специально прошел оксфордское обучение и много работал в разных англоязычных командах, да еще и женат на англичанке, сами понимаете. Пока у сына серьезной оперной практики нет.

Он подал заявки в разные места и ждет ответов. Думаю, если он захочет, то может спеть и эстрадный репертуар любой, потому что у него достаточно умений и знаний», — отметил он. Музыкант не скрывает, что секрет их семейного счастья заключается в простых вещах. Других у меня нет и, дай Бог, не будет. Мы все с ней решили еще на берегу, когда начали жить, и с тех пор живем по этим установкам.

По мнению Лозы, после запуска они направлялись параллельно плоскости планеты. На край Земли нельзя прилететь, туда не пускают. Все исследования Антарктиды запрещены международной конвенцией. Почему в Австралии нельзя идти в сторону Южного полюса?

Нет ни одного человека, который дошел бы до Южного полюса» — резюмировал Лоза.

Юрий Лоза раскритиковал инвестиционную политику руководства биржи FTX

Юрий Лоза заявил, что Хаматова критикует Россию из-за жизни в Латвии. Лоза не хотел, но Аксинья Гурьянова заставила его поговорить о своей картине мироустройства. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Краснодара -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий