Таким образом, самая оснащённая Granta Cross потянет на 1 175 900 рублей. Отечественный дизайнер выпустил серию рендерных фото, показав каким может быть новое купе ГАЗ-31105 «Волга» 2021-2022.
В Ярославле прошли соревнования «Cross Volga 2023»
В совокупности с весьма вместительным салоном это делает новую Победу достаточно универсальным и практичным автомобилем. Цена Ну а самое главное то, что он должен быть доступен и для простых российских работяг, ведь его цена должна лежать в диапазоне от 2 миллионов 200 тысяч до 3 миллионов рублей в зависимости от исполнения. Да, это конечно не очень дешево, но в кредит осилить вполне можно. Тем более стоит напомнить, что оригинальный ГАЗ М-20 Победа был ещё менее доступным автомобилем, хотя бы в силу очень ограниченных масштабов производства. Его работяги позволить не могли себе в принципе.
Но к счастью, прогресс не стоит на месте. Особо отмечается то, что каждому покупателю будет вручаться сувенирная статуэтка Оленя. Данный аксессуар призван сделать покупку более яркой и запоминающейся. Производство подобных фигурок должно быть налажено на дочернем предприятии Great Wall в Китае.
В отличие от самого автомобиля их производство на территории России налаживать не планируется. Интерьер Внутри новая Волга Победа будет отличаться интерьером практически премиального уровня, который также исполнен в ретро-стилистике. Здесь мы видим классический руль с дополнительным внутренним ободом. На передней панели расположились 3 достаточно больших экрана.
Один для электронного приборного щитка и два для управления мультимедийной системой и функциями автомобиля. Правый предназначен специально для переднего пассажира. В отделке интерьера будут применяться мягкие сорта пластика и кожа.
Мы рады видеть их в нашем прекрасном городе. Желаю каждому показать достойные результаты и насладиться прекрасными видами великой реки Волги и нашим прекрасным городом, — сказал Артём Молчанов. Участникам предстояло пересечь реку Волгу по маршруту «Норский пляж — пляж на противоположном берегу Волги в Заволжском районе и в обратном направлении». Протяженность маршрута 1300 метров. Среднее время прохождения дистанции — 19 минут.
В Ярославле состоялись всероссийские соревнования «Кросс Волга - 2022». Это - новый вид спорта. Устройство можно освоить за несколько минут, а плыть с его помощью гораздо быстрее и проще, чем в ластах.
В частности сиденья и боковые панели могли бы выполнены из алькантары. А вот для создания передней панели и других пластиковых элементов в интерьере можно быть выбрать дешевый пластик, сэкономив таким образом. Конечно без цифрового экрана представить мультимедийную систему современных моделей сложно, поэтому и у этого кроссовера в салоне должен был бы появиться экран мультимедиа, позволяющий пользоваться всеми функциями помощи водителю.
Шумоизоляция у старых машин этой марки оставляла желать лучшего, поэтому если бы производители решились на возрождение бренда и выпуск такого автомобиля то им явно нужно было бы уделить внимание этому моменту.
Кроссовер "Волга" на платформе "Аурус" - ГАЗ снова взялся за легковые авто? Разбираемся
Новое кросс-купе ГАЗ-31105 “Волга” частично раскрыто на фото. В Волжском прошел «КАНТРИ-КРОСС»: «На территории парка «Волжский» прошел фестиваль технических видов спорта «КАНТРИ-КРОСС». Отечественный дизайнер выпустил серию рендерных фото, показав каким может быть новое купе ГАЗ-31105 «Волга» 2021-2022. Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. ВолгаКросс. Фирменные кроссовки в Волгограде.
Российский кроссовер газ волга next cross
Своей платформы и моторов, которые могут подойти для кросс-купе, у «ГАЗа» нет. В связи с этим можно предположить, что представленная «Волга» базируется на фирменной архитектуре Volkswagen MQB. В таком случае более вероятно, что возможную новинку оснастили бы двухлитровым турбомотором. По умолчанию его максимальная отдача достигает 180 лошадок, тогда как в более дорогих вариантах он выдает до 220 лошадок.
Модернизированный двигатель ЗМЗ-2424 объемом 5.
Хотя вряд ли, конечно, перед нами именно оригинальная спецверсия «Волги» — об этом подозрительно указывают 100 л. Тем не менее, свап мотором от «Чайки» это как минимум необычно, а еще некоторая дань уважения к истории нашего автопрома, так что зачет. Ну ок, допустим, что это неповторимый оригинал. Тогда далее по этой легенде автомобиль попадает к внуку нашего майора Грома.
А внук — фанат фильмов «Буллит» и «Форсаж». Он решает превратить старую, хотя и подозрительно быструю дедушкину машину в свирепый маслкар. Причем не просто заваривав задние двери и сдвинув центральную стойку, но и занизив линию крыши. Внуку пришлось немало раскошелиться хотя бы на изготовление полностью новых боковых стекол.
Просевшие дедушкины велюровые сиденья и ручки стеклоподъемников из поблекшего хрома были отправлены на помойку и заменены на элегантные кожаные кресла и электрику-автоматику. Кроме того, в салоне появились дополнительные приборы — разумеется, с синей подсветкой. Читайте также: Новый Range Rover Sport 2014 — дерзкий и современный Но на внешности наш внук не остановился. После 25-го пересмотра первой части «Форсажа» он решил добавить своему, и без того не лишенному определенной свирепости чайковскому мотору, еще больше крутости.
Сначала он установил динамический нагнетатель воздуха, торчащий из-под капота, а также два выхлопных патрубка. Но и этого ему показалось мало — и в машину была добавлена, о боги! Кстати, любопытно, что в 2021 году эта «Волга» продавалась в Ростове-на Дону по цене в 500 тысяч рублей. А теперь она в Новосибирске и предлагают ее уже за 1 миллион!
Видимо, второй внук КГБшника оценил эту машину гораздо лучше. В этом случае более вероятно, что российскую новинку оснастят 2-литровым турбированным двигателем. По умолчанию его максимальная отдача достигает 180 л. С каждым вариантом силового агрегата предложат только роботизированную КПП на 7 скоростей.
Вероятно, новое кросс-купе «Волга» получит еще и подключаемый полный привод с электрорегулируемой муфтой. Самое мощное превращение Популярный советский автомобиль ГАЗ-24, всем известный как Волга, сейчас на российских дорогах практически не встретить. Данная модель уже давно не выпускается, и большая часть машин просто сгнила от старости лет. Впрочем, отдельные экземпляры, попадающие в руки настоящих умельцев, даже сейчас выглядят вполне достойно, а некоторые, благодаря ряду проведенных изменений и применению тюнинга, способны дать фору многим иномаркам.
Об одной из таких моделей и пойдет речь здесь. Отечественный автолюбитель решил превратить старую советскую Волгу, простаивающую в гараже, в настоящую современную иномарку. Первое, что он сделал — полностью разобрал старенькую Волгу, после чего и приступил к ее обновлению.
Под ним присутствует прямоугольная радиаторная решетка крупного размера с множеством горизонтальных ламелей. Она доходит до самого низа переднего бампера. Такое стилистическое решение косвенно свидетельствует о наличии мощного мотора под капотом кросс-купе «Волга» и визуально делает автомобиль крупнее. Передний бампер по бокам украшен сравнительно широкими вырезами. В них предусматриваются тонкие вентиляционные отверстия, под которыми закреплены полоски светодиодных противотуманных фонарей. Снизу переднего бампера протянулся выступ, имитирующий сплиттер и закрепляющий за кросс-купе статус спортивного автомобиля.
Российская новинка, вероятно, будет отличаться хорошими внедорожными способностями. Об этом свидетельствует высокий клиренс, который, возможно, превышает 200 мм. Также представленная модель дополняется широким пластиковым обвесом, протянувшимся вдоль низа боковых дверей и колесных арок. Несмотря на то что ГАЗ-31105 «Волга» 2021-2022, по задумке автора, относится к классу купеобразных кроссоверов, линия крыши у нее идет практически параллельно дорожному полотну. Сходство с другими кросс-купе подчеркивает задранная корма. Но и она выдержана в уникальной для современных моделей стилистике. Как и у упомянутого BMW X4, у российской новинки заднее остекление получилось компактным. Багажная дверь у «Волги» сверху имеет ровную поверхность, которая заканчивается возле незначительного выступа, напоминающего спойлер. У российской модели задняя оптика, выполненная в виде двух круглых фонарей со светодиодным наполнением, как бы встроена в специальную нишу.
В этом месте задняя дверь немного уходит вглубь кузова. Благодаря такому решению колесные крылья приобрели более объемные формы. Завершает облик спортивного автомобиля задний бампер. В его центре размещен компактный диффузор с мелкой сеткой, по бокам которого закреплены 2 широкие выхлопные трубы. О таком сотрудники КГБ не могли и мечтать: «Догонялка» в кузове купе и закисью азота Недавно в Новосибирске выставили на продажу весьма любопытный проект на базе ГАЗ-24. Что же тот с ней сделал. Описание в объявлении о продаже этой машины гласит, что «Волга» эта совсем не простая, а специальная — модификации 24-24. Так называемая «догонялка» — легендарная версия для спецслужб, в которой место штатного силового агрегата установлен V8 от «Чайки». Модернизированный двигатель ЗМЗ-2424 объемом 5.
Хотя вряд ли, конечно, перед нами именно оригинальная спецверсия «Волги» — об этом подозрительно указывают 100 л. Тем не менее, свап мотором от «Чайки» это как минимум необычно, а еще некоторая дань уважения к истории нашего автопрома, так что зачет. Ну ок, допустим, что это неповторимый оригинал. Тогда далее по этой легенде автомобиль попадает к внуку нашего майора Грома.
Но на протяжении десятков лет самыми неизменными символами Парадов оставались роскошные фаэтоны командующего и принимающего. В те времена командующий и принимающий парад проезжали по брусчатке Красной площади на породистых рысаках. Первому фаэтону предрекали яркое будущее, однако Иосиф Сталин «прикрыл лавочку», дабы не ломать привычные в армии устои. Автомобили пришли на смену лошадям только после его смерти: в 1953 году на брусчатку выехал 4-дверный фаэтон ЗИС-110Б с рядной 6-литровой «восьмеркой», выдававшей скромные 140 л. В 60-х «стодесятые» отправили на пенсию, а их место заняли кабриолеты нового поколения — ЗИЛ-111В с двухступенчатой автоматической трансмиссией. С 1960 по 1962 годы выпустили 12 открытых машин, а затем производство лимузинов и кабриолетов ЗИЛ-111 было свернуто.
А все потому, что Никита Хрущев лично «попросил» обновить внешность представительских автомобилей. В общем, машину в спешке «освежили», создав ЗИЛ-111Г. Кабриолет получил индекс 111Д. В январе 1969 года Москва встречала космонавтов Волынова, Елисеева, Хрунова и Шаталова, которых на кремлевский прием везли из аэропорта «Внуково». Перед зданием Оружейной палаты младший лейтенант Виктор Ильин обстрелял кортеж, но не знал, что внутри машин находятся только космонавты, а Брежнев ехал до Кремля на другом автомобиле. Затем эстафетную палочку приняла очередная генерация правительственных кабриолетов — ЗИЛ-117В. Впервые дизайнеры — тогда их называли художниками, — получив абсолютную свободу, создавали новую машину без оглядки на капиталистов, экстерьер получился самобытным. К 60-летию Октябрьской революции инженеры «Завода имени Лихачева» решили подготовить «подарок» и обновили классические черты правительственных автомобилей. Машине присвоили заводской индекс ЗИЛ-115. Все эти машины принимали участие в торжествах на Красной площади.
А как обстояли дела с парадами в регионах? Для таких случаев создавали специальные автомобили. Один из них — как раз на базе ГАЗ-24. Этот автомобиль модифицирован из известной всем «баржи» ГАЗ-24 в парадный фаэтон силами армейских авторемонтных заводов. Управлять им, когда рядом «звездный» генерал вытянулся по стойке смирно, ничуть не легче, чем приходится новобранцу в первые три месяца в армии ГАЗ-24 кабриолет — автомобиль редкий, увидеть в потоке одну из 50 выпущенных машин практически невозможно. Если же чудо произошло, то вы, скорее всего, примете ее за очередной самодел, который молодые ребята нещадно искромсали «болгаркой» и впихнули в него японский 2JZ. Главная отличительная особенность оригинального кабриолета — проработка деталей: срезы стоек крыши профессионалы армейских АРЗ авторемонтных заводов мастерски закрыли хромированными накладками. Кузов не сложится — инженеры из подмосковных Бронниц усилили силовую структуру: вварили дополнительные лонжероны и крестовины под днищем. Двери провисли, но нужно учитывать, что машине уже больше 40 лет «Волга» 1974 года выпуска покрашена в традиционный цвет парадной маршальской шинели. Мечта советских граждан, показатель достатка и символ социального статуса, этот автомобиль был флагманом социалистического автомобилестроения восьмидесятых годов.
В те времена 24-я «Волга» отличалась строгостью форм, простотой и величием, она была воплощением качества и достоинства. Силуэт автомобиля настолько оригинален, что его невозможно было спутать с какой-либо другой маркой. Хрома на кузове ровно столько, сколько нужно. Чем не подходящий экземпляр для переделки в парадный кабриолет? Цена автомобиля, выпускавшегося с 1970 по 1992 год, в 70-е годы 20 века составляла 9300 рублей. Автомобиль проектировался под разные типы двигателей — модернизированный 4-цилиндровый от ГАЗ-21, впервые разрабатывавшийся 3,0-литровый V6, имевшийся в производстве V8 от ГАЗ-23, а также 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель.
NaAvtotrasse: новый кроссовер РФ «ГАЗ-31105 ВОЛГА» 2023 года впервые показали на фоторендерах
В Волжском прошел «КАНТРИ-КРОСС»: «На территории парка «Волжский» прошел фестиваль технических видов спорта «КАНТРИ-КРОСС». «ГАЗ Волга NEXT CROSS» – такое название должен получить кроссовер от Горьковского автомобильного завода, выпуск которого планируется через два года. Газ-24 «Волга» был самым массовым легковым автомобилем в истории горьковского автозавода. Несколько сотен пловцов сегодня бросили себе вызов и попытались покорить Волгу. 7 важных новостей от марки ГАЗ (одна — про «Волгу»). Этот проект интернет-общественность окрестила «лучшей фантазией на тему ГАЗ-24»: это действительно лишь фантазия конкретного.
Совершенно новый кроссовер «ГАЗ-31105 ВОЛГА» 2023 впервые раскрыли на рендерах
Обсуждения пройдут в пяти тематических блоках — рынок труда, народосбережение, технологии, российская и мировая экономика. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» О своем намерении участвовать заявили более 17 тысяч гостей из 130 государств — в том числе из Ирака, Китая, Индии, Белоруссии, а также стран Африки и Южной Америки. Страной-гостем этого форума стали Объединенные Арабские Эмираты.
Всю «технику» кросс-купе «Волга» мог бы позаимствовать у современных моделей Volkswagen. В качестве платформы, например, подошло бы модульное шасси MQB, а двигателя — 2,0-литровый турбированный мотор семейства TSI мощностью от 180 до 220 лошадиных сил.
Коробкой передач в таком случае выступил бы уже знакомый семиступенчатый «робот» DSG.
А если учесть постепенное наполнение российского рынка китайскими кроссоверами бюджетного сегмента, то возвращение «Волги» в виде седана становится становится менее вероятным. Однако компания ГАЗ может пойти на нестандартный для себя шаг. Вместо выпуска седана она может наладить производство кроссовера «Волга». И отечественный дизайнер показал, как может выглядеть подобный автомобиль. Он опубликовал серию рендерных изображений, раскрывающих кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга» 2021-2022.
Для Горьковского авто может открыть новые сегменты рынка для сбыта собственной продукции. Немецкая марка в данном ключе была упомянута неслучайно. Если ГАЗ решится вернуть «Волгу» на рынок, для разработки новой модели Горьковский автозавод позаимствует как платформу, так и силовые агрегаты с трансмиссией именно у Volkswagen. Своих платформ и моторов, которые подойдут для кросс-купе, у российской компании нет. В связи с этим можно предположить, что представленная «Волга» базируется на фирменной архитектуре Volkswagen MQB. Дизайн Внешне кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга» 2021-2022 отличается от большинства современных кроссоверов, хотя в нем и наблюдаются некоторые черты, характерные для популярных моделей.
В частности, передняя часть кузова как будто бы «срисована» с Porsche Macan. Такое сходство придает российской новинке спортивный облик. Но в целом представленное кросс-купе выделяется своей уникальной стилистикой. Спортивный стиль подчеркивают сильно заваленные стойки с вытянутой передней частью кузова. Данный эффект закрепляют выразительные боковые части, выпирающие над колесными арками. Из-за этого ровный капот словно бы вдавлен в кузов.
Причины, почему дизайнер выбрал именно такую форму, не ясны. Дело в том, что такая конфигурация кузова практически не оказывает влияния на аэродинамические показатели. Вероятно, данное решение вызвано стремлением разработчика выделить кросс-купе «Волга» на фоне других кроссоверов. Упомянутое сходство с Porsche Macan подчеркивает головная оптика, выполненная в форме цветочного лепестка. Она, как у и немецкой модели, располагается сверху колесных крыльев. Головная оптика выделяется сложным рисунком, составленным из множества светодиодов, размещенных в разном порядке.
Капот у российской новинки достаточно далеко выступает вперед, формируя своеобразный «нос». Под ним присутствует прямоугольная радиаторная решетка крупного размера с множеством горизонтальных ламелей. Она доходит до самого низа переднего бампера. Такое стилистическое решение косвенно свидетельствует о наличии мощного мотора под капотом кросс-купе «Волга» и визуально делает автомобиль крупнее. Передний бампер по бокам украшен сравнительно широкими вырезами.
Важно подчеркнуть, что летом нынешнего года, когда были начаты обсуждения возможного выхода рассматриваемого кроссовера российского происхождения, в пресс-службе ГАЗа заявили, что подобных планов у компании пока нет, а поэтому данным сведениям не следует уделять серьёзного внимания.
Получается, что в ближайшее время не следует ожидать начала производства новой «Волги», или же моделей, относящихся к SUV-сегменту. Это связано с тем, что у автопроизводителя на текущий момент на приоритетных позициях находятся лёгкие автомобили коммерческого направления. Кроме того, в качестве препятствия может выступать то обстоятельство, что на ГАЗе не производили модернизации сборочных линий под осуществление выпуска машин «Аурус». Так что выход кроссовера «Волга» на основе такого транспортного средства представляется экспертам маловероятным событием. В данной ситуации вполне логично предполагать, что новинка, относящаяся к SUV-сегменту, будет разработана на основе модели УАЗ «Патриот» — у ульяновцев уже подготовлен соответствующий конвейер с необходимым оборудованием, чтобы заниматься выпуском «Аурусов» в разных исполнениях. Следует подчеркнуть, что даже при выдвижении предположения относительно появления рассматриваемой новинки, стоимость её, по всей видимости, будет находиться в соответствии с 3 млн.
Важно отметить, что за такую сумму на авторынке России можно без проблем приобрести пару городских паркетников, так что местные автомобилисты, скорее всего, не будут выражать готовности переплачивать за модель «Волга», даже если у неё будет премиальное исполнение. Создан автомобиль был на основе «Ауруса» При создании этого автомобиля использовались разработки данной модели. Отмечается, что задолго до опубликования рендеров ходили слухи о появлении кроссовера. Об этом впервые сообщили летом. Сведения, которые связаны с новыми кроссоверами, в компании ГАЗ опровергаются по-прежнему. Более того, представители опровергают факт разработок подобных автомобилей.
Российский кроссовер газ волга next cross
Выставочный образец LADA X-Cross 5 показали на ПМЭФ-23. Кросс национальных команд. Таким образом, самая оснащённая Granta Cross потянет на 1 175 900 рублей. В интернете опублитковали оригинальную дизайнерскую разработку – автомобиль ГАЗ-31105 «Волга» 2022 модельного года.
АвтоВАЗ представил новую Lada X-Cross 5 на ПМЭФ
Очередным шагом в данном сегменте стало появление в Сети изображений концептуального кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга». Автомобиль имеет лаконичный дизайн, но в целом его внешний вид является футуристическим. Подобную компоновку часто используют в различных фильмах. Дизайн машины является оригинальным, передняя часть кузова имеет чёткую прямоугольную форму и грани. Некоторые пользователи отметили, что компоновка капота и головной оптики относит к кроссоверу Porsche Macan.
Техническую «начинку» новинка могла бы позаимствовать у современных моделей Volkswagen. В качестве платформы могло бы подойти модульное шасси MQB, а двигателем мог бы выступить турбированный мотор семейства TSI объемом 2 литра и мощностью 180-220 л. Коробкой передач мог стать в таком случае знакомый 7-ступенчатый «робот» DSG.
Соответственно, чем выше финишируют гонщики команды, тем меньше баллов она получает в зачет. Плюс, из результатов можно исключать один худший финиш. Каждый финишировал в ТОП-3 хотя бы в одном заезде.
Брыляков ожидаемо выиграл обе гонки в костромских песках, Фролов финишировал 3-м в первом, а Назаров 2-м во втором заезде. Худшим из всех результатов за день было 5-е место Назарова в первом заезде, которое исключили, так что в итоге команда заработала 11 баллов.
Ну то есть почти сам: опираясь на китайских партнеров. В прошлом году бывший завод «Ниссан» перешел в собственность «Автоваза». В компании сразу же объявили о планах в середине 2023 года наладить выпуск новой модели «Лада» и к концу года собрать до 10 тысяч машин. А 2024 планируется увеличить объемы в шесть раз и собрать 60 тысяч авто.
В дни Петербургского Международного экономического форума он проходит с 14 по 17 июня, - примеч.
АвтоВАЗ показал новую Lada X-Cross 5 на площадке ПМЭФ
Таким образом, самая оснащённая Granta Cross потянет на 1 175 900 рублей. впервые на старт вышли представители Переславля-Залесского и Евпатории, показав в итоге очень хорошие результаты. «КАНТРИ-КРОСС БИТВА НА ВОЛГЕ» прошел в Волжском. Новички, любители и профессионалы сразились в ГОНКЕ НА КВАДРОЦИКЛАХ. Ранее на презентации была показана модель Lada X-Cross 5, она оказалась перелицованным китайским кроссовером FAW Bestune T77. Новая Волга Кросс — обзор новинки.
АвтоВАЗ возобновляет производство Lada Granta Cross
Ранее ГЛАС сообщал, что первое кросс-купе ПАЗ-3205 2022—2023 года покажут на фоторендерах до дебюта. Предположительно, Lada X-Cross 5 получит бензиновый 1,5-литровый двигатель и семиступенчатую роботизированную коробку передач. Судя по изображениям, кроссовер-купе ГАЗ-31105 Волга 2022-2023 модельного года внешне отличается от большинства современных кроссоверов, хотя и имеет некоторые черты. Отчёты с прошедших рыбалок, новости с водоёмов. Рыбалка на Волге, рыбалка на Оке, рыбалка на Суре, рыбалка на Ветлуге, рыбалка на Клязьме, рыбалка на Керженце. Блогер Виктор Степанов на личном YouTube-канале заявил о выпуске компактного кроссовера «Волга» Next Cross на базе Aurus.