В 2014 году верфь вошла в состав «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК), а в 2019 году ее купила кипрская Algador Holdings Ltd (принадлежит Ришату Багаутдинову).
«Волжское пароходство» продала «Окскую судоверфь»
"Канадская судостроительная компания Davie намерена купить Helsinki Shipyard, испытывающую финансовые трудности из-за санкций, введенных против России. Амурский судостроительный завод — все самые свежие новости по теме. Рабочая группа ознакомились с ходом строительства судостроительного и судоремонтного завода АО «Жатайская судоверфь». Интерфакс: Канадская судостроительная компания Davie закрыла сделку по приобретению активов финской верфи Helsinki Shipyard Oy (HSO). Канал: ЮЛИЯ ВИЗА Судоверфь 21.01.2023. Мы не боимся неизвестности, мы покоряем вершины, мы идем к цели! ведущая российская верфь по выпуску маломерных судов.
Наши проекты
- Судостроительный завод «Восточная верфь» подал заявление о банкротстве
- Часть крупных танкеров для ССК «Звезда» в Приморье достроят верфи Китая?
- Наши проекты
- Канадская Davie купила финскую судоверфь Helsinki Shipyard, входившую ранее в ОСК
«Волжское пароходство» продала «Окскую судоверфь»
Если есть вопросы к Республике Саха Якутия , то их надо решать здесь, на месте. Если есть вопросы к федеральным структурам — значит, будем решать с федералами, и мы это делаем. Будем работать дальше", — сказал Андрей Шевченко. Председатель постоянного комитета Государственного Собрания Ил Тумэн по экономической, инвестиционной и промышленной политике Павел Петров подчеркнул, что Жатайская судоверфь необходима в целом для всей республики.
Он отметил, что завершение строительства судоверфи позволит облегчить вопросы проведения северного завоза, обеспечить водное транспортное сообщение между населенными пунктами республики. Председатель профильного комитета выразил надежду, что приезд в регион сенаторов Совета Федерации поможет разрешению проблемных вопросов с финансированием дальнейшего строительства объекта, с привлечением кадров. Народный депутат Якутии Виктор Федоров отметил, что сегодня необходимо решить вопрос с поставкой оборудования.
Парламентарий сказал, что для решения данного вопроса ведутся переговоры с китайскими партнерами.
Об этом власти республики рассказали сенатору Андрею Шевченко в ходе его рабочего визита на предприятие. Глава республиканского Минтранса рассказал, что строительство уже вышло на финальный этап, а необходимые для его завершения средства есть в полном объеме. Однако из-за санкций и ухода иностранных компаний приходится искать новые рынки для поставок технологического оборудования.
Андрей Шевченко отметил важность проекта для всей страны и выразил готовность помочь на федеральном уровне.
В планах стран наладить тесное партнерство. Чтобы обменяться опытом и лучшими технологиями индийский министр нефти и природного газа Хардип Сингх Пури посетил крупнейшую в России верфь «Звезда» в Приморье. Делегация ознакомилась с ходом строительства предприятия и осмотрела уже готовые объекты, а также танкер «Афрамакс», произведенный в этих цехах.
На сегодня на месте трудится 129 человек, хотя по графику производств работников должно быть 170. Привлечено 17 единиц техники. Ввод судоверфи обеспечит создание современного речного флота для грузоперевозок в Ленском бассейне и в Арктической зоне, в том числе по Севморпути. До 2036 года здесь планируют построить около 130 речных судов, а также ремонтировать, модернизировать и утилизировать плавсредства.
Из-за отсутствия сообщения внутренних водных путей Ленского бассейна с другими бассейнами рек строительство и ремонт речных судов возможно только на судостроительной верфи в Якутии.
Экс-владельца судостроительного завода «Залив» задержали во Франции
Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» теперь является ПАО «Амурский судостроительный завод».Второго октября 2023 года в рамках исполнения государственного. Петропавловская судоверфь (ПСРВ) является стратегическим объектом судостроительной отрасли Дальнего Востока. Бывший владелец судостроительного завода «Залив» и акватории Керченского пролива Константин Жеваго задержан во Франции. По его словам, «Северная верфь» и Амурский судостроительный завод продолжат строительство серии кораблей проектов 20380 и 20385.
Индийская делегация посетила судостроительную верфь «Звезда» в Приморье
Вот теперь компании, которые ловят краба, должны строить такие современные суперсуда», — подчеркнул глава Росрыболовства Илья Шестаков. Такой масштабный заказ дал возможность создать в Находке более 400 новых рабочих мест для жителей Приморья. В Японском море состоятся промысловые испытания, которые продлятся несколько недель. После этого судно выйдет на промысел в Охотском море.
Это единственный завод в России, где одновременно строится восемь краболовных судов одного типа, который является резидентом свободного порта Владивосток.
Проект реновации важен как для республики, так и для развития судоходства на востоке Арктической зоны России. По итогам реализации проекта Жатайская судоверфь будет способна производить порядка десяти речных и морских судов в год, что позволит закрыть потребности перевозчиков, оперирующих на северных реках: Лене, Яне и Колыме, — а также в акватории Севморпути.
По данным издания, переговоры о сделке велись с начала 2023 года и уже "значительно продвинулись". Директор по коммуникациям Davie Пол Барретт подтвердил газете, что сделка может быть завершена в течение нескольких недель, в случае успеха планируется создать "ведущую в мире арктическую ледокольную компанию". Интерес канадцев к финской верфи обусловлен её значительным опытом в строительстве арктических кораблей, отмечается в публикации.
Оно имеет ледовый класс Ice2 и предназначено для добычи и перевозки краба в живом виде в бассейнах Охотского, Берингова и Баренцева морей. Вместимость — до 120 тонн живого краба в 9 танках общим объемом 680 кубических метров. Пандемия, санкции, экономические условия — сложностей при строительстве было много. От одного барьера мы переходили к другому. Побеждали и двигались вперед.
Регистрация ФНС
- Краткое досье
- Амурский судостроительный завод в 2023 году заложит корвет «Ретивый»
- Рассылка новостей
- Курсы валюты:
- Канадская Davie купила финскую судоверфь Helsinki Shipyard, входившую ранее в ОСК
- Арбитражный суд взялся за дело Wartsila Solutions и АО «Балтийский судостроительный завод»
Cтроительство Жатайской судоверфи взяли под строжайший контроль
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал yakutia. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Истцы также требовали не только расторгнуть договор, но и взыскать сумму убытков в размере 817,5 млн руб. Контракт касался изготовления двух малых морских танкеров. В это дело в качестве третьего лица пытался вступить Промсвязьбанк. Банк указывал, что не собирается заявлять самостоятельных требований, но хотел участвовать в связи с тем, что между ними с «Восточной верфью» заключен кредитный договор. После срыва сроков по нескольким заказам верфь несколько лет находилась в финансовом кризисе.
В 2022 г.
Длина краболова составляет 63,27 м; ширина — 10,6 м; водоизмещение — 1586 тонн; скорость — 14 узлов; экипаж — 21 человек; автономность — 45 суток. Ведет свою деятельность с 1952 года, в 1994 году предприятие акционировано и преобразовано в АО «Восточная верфь». Технические возможности АО «Восточная верфь» позволяют производить полный цикл работ по постройке кораблей и судов длиной до 120 м, шириной до 16 м, высотой до 25 м и водоизмещением до 3500 тонн. ПАО «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая теперь осуществляет полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь».
А конкуренцию двум гигантским кранам типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн составил пополнивший парк верфи мощнейший плавучий кран грузоподъемностью 3500 тонн. В этом же году на «Звезде» начал работу самый большой в стране плавучий док длиной 351,4 м и грузоподъемностью 100 000 тонн. Приоритетные задачи Всей этой технике, цехам и судам нужны люди — высокопрофессиональные и неравнодушные специалисты и рабочие. Сейчас на верфи уже работают около 5500 сотрудников, а к окончанию строительства всех объектов коллектив должен насчитывать порядка 7500 человек. Чтобы сохранить и приумножить свой коллектив, ССК «Звезда» реализует различные социальные и профподготовительные программы.
Под конец года был достроен собственный Центр профессиональной подготовки сотрудников, который в скором будущем начнет работу по обучению более чем 30 профессиям и повышению квалификации работников. Площадь зданий Центра — 12 тыс. Кроме того, ССК сотрудничает и поддерживает реконструкцию учебно-производственной базы Дальневосточного судостроительного колледжа, основной задачей которого является обучение рабочим профессиям, востребованным на верфи. Также «Звезда» реализует программу «Школа — вуз — предприятие»: уже в 10—11-х классах школьники специализированных Роснефть-классов, а их по Приморью уже шесть, знакомятся с судостроительными профессиями и могут сделать выбор в пользу технического образования. Помимо создания самой верфи также в Большом Камне осуществляется строительство жилья для работников «Звезды» одновременно в шести микрорайонах. В этом году жилищный фонд корабелов превысил отметку в 30 домов — в четырех микрорайонах города уже построено 2 306 квартир. Всего же будет построено свыше 5 000 квартир.
Лодки ВИЗА ЯХТ РФ
Теперь выходит, что судоверфь оказывается нарушителем. После этого инцидента Маннсверк написал открытое письмо, в котором обвинил норвежские власти в «бесхребетности», и предупредил, что при таком развитии событий ему придется сократить персонал. Ранее газета Politico писала , что представители Европейского союза 16 мая продолжат обсуждать введение 11-го пакета санкций в отношении Российской Федерации, однако четыре дипломата заявили, что «в конце туннеля еще нет света».
ВИЗА-яхт — ведущая в России верфь по производству полузаказных semicustom и при этом недорогих парусных яхт. Линейка яхт верфи состоит из минитонников "Vesenta" и крейсерских парусных яхт "VIZA" длиной от 4,7 до 12 метров.
В частности, предприятие освоило выпуск кожухотрубных конденсаторов в морском исполнении с тепловой нагрузкой 20 и 40 кВт. На то, чтобы подготовить документацию, выпустить опытные образцы продукции, провести испытания потребовался год. Для производства кондиционеров «Мовен НН» не хватает муфт, амортизаторов, насосов, контроллеров и еще двух десятков наименований оборудования. Договоренности о поставках есть, комплектующие должны поступить во втором квартале 2024 года. На судебном заседании «Мовен НН» просил отсрочить сдачу до 25 декабря 2024 года. Но суд этой просьбе не внял, учтя довод АСЗ — с 2006 по 2023 годы на заводе построено четыре корабля проекта 20380, значит о всех проблемах с оборудованием подрядчик знал заранее, поскольку корабли — серийные. Тем временем, есть основания полагать, что сроки передачи корветов флоту сдвинулась. Однако уже в конце 2022 года «Известия» сообщили — корвет «Бравый» планируется передать флоту в 2026-м году. Ни АСЗ, ни Объединенная судостроительная корпорация о корректировке сроков сдачи корвета официально не сообщали. Замещение с согласованием История, в которую попал «Мовен НН», желающий в рамках заключенного до санкций договора успеть импортозаместить часть оборудования, в некотором роде уникальна. В большинстве случаев идет поиск китайских аналогов. Сейчас в Китае достаточно много сертифицированного Морским Регистром оборудования. Шанхайский филиал Российского морского регистра судоходства ведет активную работу по сертификации морского судового оборудования», - рассказал Mashnews заместитель генерального директора ЦНИИ Морского флота Александр Буянов. Между тем, как отметил эксперт, просто так взять и заместить оборудование или предложить несогласованную альтернативу нельзя.
Прекращение моратория на банкротства и взыскания, действовавшего с 1 апреля по 1 октября 2022 года, как и прогнозировало ИА PrimaMedia, открыло "ящик Пандоры" для "Восточной верфи", отрабатывающий в настоящее время крупный контракт на строительство судов-краболовов в рамках программы инвестквот. С учётом ценных бумаг, принадлежащих семье Лазаревых и их партнерам, этот блок контролирует предприятие. Как следует из картотеки Арбитражного суда Приморского края, заявление от АО "Восточная верфь" о собственном банкротстве поступило в суд 13 октября. Сумма требований по иску — смешные 88 тысяч 686 рублей.
HS: принадлежающую россиянам судоверфь в Хельсинки купит канадская Davie
Также Судоверфь Виза-Яхт, ООО работал еще по 13 направлениям. Он отметил, что передача акций Жатайской верфи произойдет после завершения строительства до конца 2024 года и подчеркнул необходимость соблюдения принятых обязательств. производство и продажа пластиковых вёсельных лодок «Тортилла» и «Нейва», алюминиевых лодок «Алюмакс», водных велосипедов «ВИЗА Вело», парусных лодок. Сегодня Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области вынес решение по иску Балтийского завода к финскому судостроительному концерну «Вяртсиля».
Жатайская судоверфь будет сдана к концу 2023 года
Дальнейшая судьба "Восточной верфи" теперь зависит от судебных решений, прежде всего, кто из акционеров сумеет возглавить процесс банкротства, сообщает ИА PrimaMedia. Прекращение моратория на банкротства и взыскания, действовавшего с 1 апреля по 1 октября 2022 года, как и прогнозировало ИА PrimaMedia, открыло "ящик Пандоры" для "Восточной верфи", отрабатывающий в настоящее время крупный контракт на строительство судов-краболовов в рамках программы инвестквот. С учётом ценных бумаг, принадлежащих семье Лазаревых и их партнерам, этот блок контролирует предприятие. Как следует из картотеки Арбитражного суда Приморского края, заявление от АО "Восточная верфь" о собственном банкротстве поступило в суд 13 октября.
По этой причине мы начинаем проигрывать в производительности труда и в цене», — сказал заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Катера и мотолодки "Легант" - вместительны, максимально защищены от брызг, устойчивы на волне. Приобретение нашей мотолодки гарантирует безопасность и комфорт активного отдыха на воде. ВИЗА-яхт — ведущая в России верфь по производству полузаказных semicustom и при этом недорогих парусных яхт.
Меж двух огней «Фактически эта история ставит предприятие-изготовителя кондиционеров в такое положение, при котором ему на уровне акта судебного органа приписывается совершить невозможное - ускорить собственное производство таким образом, чтобы изготовить большее количество продукции, чем способно предприятие. Или — как вариант - понести убытки по другим контрактам, заказчики по которым не обратились в суд, а это неизбежно случится, если подвинуть другие заказы и выполнять исключительно контракт Амурского судостроительного завода. У «Мовен НН» есть и другой выход - за свой счет увеличить собственные производственные площади. Однако компенсировать эти затраты никто не возьмется», - прокомментировала Mashnews ситуацию руководитель правового департамента военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» КМЗ Марина Ведмук. Амурский судостроительный завод оказался заложником ситуации, поскольку у предприятия есть контракт с Минобороны, и если сроки сдачи корветов будут сорваны, то у военного ведомства возникнут основания обратиться в суд с иском к заводу о взыскании неустойки. АСЗ подал в суд, чтобы показать: «им предприняты все необходимые действия для исполнения требований государственных контрактов к поставщику. Обращения с подобными исками в суд, безусловно, будет считаться доказательством того, что Амурский судостроительный завод предпринял все необходимые меры для обеспечения исполнения своими подрядчиками обязательства в срок», - считает Марина Ведмук.
Кондиционеры от «Мовен НН» - не единственное оборудование, которое до сих пор не может поступить на корветы. Например, АСЗ также судится с таганрогским заводом «Прибой» о поставке аппаратной части гидроакустических систем «Заря-2», которые судостроители ждали еще в ноябре 2022 года. Для поставщиков сам факт судебных разбирательств с требованием поставить оборудование — тревожный звонок, если срыв сроков сдачи судов все же случится, убытки регрессом могут взыскивать и с них. Mashnews направил запросы в «Мовен НН» и Амурский судостроительный завод. Всего в составе флота 9 корветов, два достраиваются на АСЗ, еще один - «Строгий» - на Северной верфи. Авиагруппа — вертолет Ка-27ПЛ. Вера Черенева.