В красочном иллюстрированном фотоальбоме путеводителе описывается самый большой приток Лены-реки Вилюй.
Река Вилюй
Глава Якутии Айсен Николаев сегодня проверил ход берегоукрепительных работ на реке Вилюй в районе села Верхневилюйск. Может возникнуть и угроза подтопления федеральной трассы «Вилюй». Сайт «Алмазный край»» Сюжеты» Мирный» АЛРОСА впервые выпустила подрощенных мальков сига в Вилюй. Строительство водозабора со станцией водоочистки на реке Вилюй началось в селе Сунтар в Якутии по федеральному проекту «Чистая вода» нацпроекта «Жилье и городская среда». Воды реки Вилюй могут выйти в пойму и затопить пониженные участки тех сел и поселков в Якутии, которые расположены на ее берегу.
В Иркутской области подтопило участок федеральной трассы "Вилюй"
Еще в бытность президентом Якутии Вячеслава Штырова после упорных споров с федеральными структурами было решено, что федеральная автодорога «Вилюй» (Иркутск. В текущем году, согласно прогнозам, вскрытия р. Лена до г. Якутска, рек Алдан, Амга и Вилюй ожидается в первой и второй декадах мая, низовья этих рек, а также рек севера и. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео презентация книги вилюй от истока до устья онлайн которое загрузил Город Вилюйск 27 ноября 2019 длительностью 00 ч 01 мин 26 сек в. Новости епархиальных отделов. В красочном иллюстрированном фотоальбоме путеводителе описывается самый большой приток Лены-реки Вилюй.
Следователи устанавливают обстоятельства гибели людей в районе паромной переправы у реки Вилюй
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 29 ноября 2022, 14:30 В Якутии укрепление берегов реки Вилюй завершат в 2024 году Работы проведут на протяжении 2 866 погонных метров ЯКУТСК, 29 ноября. Работы по укреплению берегов реки Вилюй у села Верхневилюйск, райцентра Вилюйского района Якутии, планируется завершить в 2024 году. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе регионального правительства. Работы начались еще весной, но из-за высокого уровня воды с конца июля до начала ноября были приостановлены.
Самостоятельно выбираться из затопленного района рекомендуется только при наличии таких серьезных причин, как необходимость оказания медицинской помощи пострадавшим, продолжающийся подъем уровня воды при угрозе затопления верхних этажей чердака. При этом необходимо иметь надежное плавательное средство и знать направление движения. В ходе самостоятельного выдвижения не прекращайте подавать сигнал бедствия. Как действовать после наводнения Перед тем, как войти в здание проверьте, не угрожает ли оно обрушением или падением какого-либо предмета.
Проветрите здание для удаления накопившихся газов. Не включайте электроосвещение, не пользуйтесь источниками открытого огня, не зажигайте спичек до полного проветривания помещения и проверки исправности системы газоснабжения. Проверьте исправность электропроводки, трубопроводов газоснабжения, водопровода и канализации. Не пользуйтесь ими до тех пор, пока не убедитесь в их исправности с помощью специалистов. Для просушивания помещений откройте все двери и окна, уберите грязь с пола и стен, откачайте воду из подвалов.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
В рамках контракта дорожники отремонтируют 52 водопропускных трубы и восстановят водоотвод. Протяженность участка федеральной трассы «Вилюй» от Усть-Кута до села Верхнемарково составляет 124 километра. На эту дорогу в 2022 году поступало множество жалоб местных жителей.
На реках Вилюй и Амга наблюдается ледоход
Рабочая поездка дорожников началась в г. Усть-Кут Иркутской области. Здесь они осмотрели два участка трассы общей протяжённостью 9,1 км, которые перешли в федеральную собственность в 2019 году. В текущем году на этих объектах выполнят ремонт в рамках содержания, чтобы устранить серьезные дефекты, а в 2021-м оба отрезка капитально отремонтируют. Сейчас ведется разработка проектной документации. Кроме того, представители делегации обсудили перспективные проекты.
Местом запуска выбрали устье реки Малой Ботуобуи. Отсюда чир и сиг распространятся по всему Вилюю и дойдут до Лены.
Так сохраняется их популяция. Первый этап у нас проходил в районе города Ленска. Мы выпускали в реку Лену миллион штук ряпушки.
После стольких лет с момента происшествия, я полагаю, ничего супер-ужасного в этих данных особо нет.
Просто компания продемонстрировала нам, что её корпоративные и финансовые интересы выше, чем интересы в области охраны природы, - выступил Михаил Черосов. Михаил Черосов отметил, что на фоне работы, проделанной Минэкологии республики, федеральные контролирующие органы не проявили скорость при исполнении соответствующих полномочий. Тем самым они ухудшили свой имидж структур, наделенных федеральными полномочиями. Этим они ухудшают у общественности отношение к федеральным органам власти.
Хотя в случае с аварией на нефтебазе в Норильске федеральные структуры, напротив, по полной проявили всю свою мощь, - отметил Черосов. Подписание указа вызвало большой положительный отклик среди жителей республики. Общественники-экологи были настроены на поддержку их инициатив и содействие со стороны контролирующих и надзорных органов в связи с изданием данного указа. Однако в течение пяти лет, по мнению общественников, возникли вопросы к тому, как реализуется данный нормативный акт.
Между тем в течение этих пяти лет периодически происходили утечки минерализованных рассолов и загрязненной воды из хвостохранилищ АК «АЛРОСА» и промышленных стоков предприятий золотодобычи на реках Алданского, Нерюнгринского, Олекминского, Усть-Майского и других районов Якутии. По сути, контроля за ними почти нет или он очень слабый. Недостаточно активно работают и федеральные структуры в области охраны природы, - говорится в письме от имени членов РОЭД «Защитим природу Якутии». Но по истечению пяти лет с момента аварии руководство республики, компания «АЛРОСА» и министр экологии Якутии даже не удосужились отправить на Круглый стол своих представителей.
Выходит, издание указа «Об экологическом благополучии Республики Саха Якутия » было всего лишь имиджевым ходом и не более?
Так, в границах Усть-Кутского района планируется построить путепровод над железной дорогой и выполнить реконструкцию моста через реку Якурим. Поездка продолжилась по автозимнику, который берет свое начало в иркутском поселке Верхнемарково и заканчивается в якутском селе Таас-Юрях. Длина этого участка составляет 836 км. Для сравнения: расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом — около 710 км. Замглавы Росавтодора Евгений Туриев отметил удовлетворительное содержание автозимника, а также обсудил с подрядчиком возможность размещения на нем сети газозапровочных станций, нехватку которых отмечают водители. Следующей остановкой маршрута стал объект нового строительства — мост через реку Малая Ботуобуйа, что на 1158-м км трассы.
Укрепление берега на реке Вилюй в Якутии завершат в первом квартале 2024 года
В 2023 году в Братске обновили 2,5 километра асфальтового покрытия на участке федеральной трассы «Вилюй» в районе примыкания к улице Крупской. В Катангском районе открыли проезд по зимнику Вилюй — Ербогачен. По факту загрязнения реки Вилюй проводится проверка. поездка делегации Росавтодора по трассе А-331 «Вилюй», которая проходит по Иркутской области и Республике Саха (Якутия). Иркутский журналист Борис Слепнев спас раненую утку в истоке Ангары.
В реку Вилюй запустят мальков сибирского осетра
Якутия Daily Читайте нас Выпуск мальков сибирского осетра будет осуществлен в реку Вилюй на границе Вилюйского и Верхневилюйского улусов в местности «Хараабай Хаята». После успешной адаптации к искусственным условиям содержания осетры Росрыболовством включены в федеральный реестр маточных стад. В июне этого года полученная из них прижизненным способом икра проинкубирована и дала маленьких осетрят.
Главное, что трасса существует и проходит через Братск. По ней передвигаются автомобили, в том числе, крупнотоннажные грузовики с продуктами, техникой, лесом и прочим сырьём и материалами. Трасса А-331 «Вилюй» даже в её нынешнем, недостроенном, виде — одна из важнейших транспортных артерий страны.
Других автомобильных путей от расположенной южнее трассы «Сибирь» до Якутии попросту нет. По данным, которые приводит Прокуратура Иркутской области, ежегодный трафик грузового транспорта по трассе «Вилюй» составляет 300-400 тысяч автомобилей. Те, кто живёт в Энергетике, наверняка обращали внимание, как по улице Пирогова или Студенческой проносятся грузовики, как они стоят на светофорах в черте жилого района и как выбрасывают в воздух клубы выхлопных газов рядом с домами. А автомобилисты наверняка могут немало рассказать о состоянии дорог, по которым проезжают большегрузы. Большегрузы на улице Пирогова можно встретить и днём, и ночью Некоторые из, так называемых, «негабаритных» автомобилей ездят по улицам Пирогова и Студенческой вполне легально.
По данным той же Прокуратуры Братска, ежегодно Росавтодор выдаёт 60-70 тысяч пропусков для таких машин. А всего их, как мы помним, 300-400 тысяч. И все они в скором времени могут оказаться на дорогах Энергетика на законных основаниях. Что совершенно естественно приведёт к увеличению загазованности в жилом районе и высокой вероятности автомобильных заторов на относительно узких дорогах. Трасса «Вилюй» только отчасти соотносится со своим фактическим статусом.
Она федеральная, но не вся. Эти участки начинаются от, так называемого, «аэропортовского кольца» и идут по улице Мечтателей, затем по улице Пирогова, оттуда на улицу Студенческую, затем на ГЭС и по жилому району Гидростроитель дорога на Усть-Кут. Содержание этих участков, которые ежегодно разбивают грузовики, вылетает городскому бюджету «в копеечку», хотя формально все они - часть федеральной трассы, и следить за ней должны власти Иркутской области. Нужно ли говорить, что в Братске порой не хватает денег, чтобы городские улицы привести в порядок, не говоря уже о государственной автодороге?
Берегоукрепительные работы надо завершить в первом квартале следующего года", - подчеркнул А йсен Николаев в ходе осмотра участка. Строительством занимаются 15 человек, привлечены бульдозер, экскаватор, фронтальный погрузчик и 10 самосвалов. Для укрепления берега уже привезли более 118 тысяч кубических метров песка, свыше 26 тысяч кубометров песчано-гравийной смеси, порядка 66 тысяч "кубов" нетканного материала геоспан, больше 19 тысяч кубометров скального грунта и свыше трех тысяч кубометров щебня.
Содержание этих участков, которые ежегодно разбивают грузовики, вылетает городскому бюджету «в копеечку», хотя формально все они - часть федеральной трассы, и следить за ней должны власти Иркутской области. Нужно ли говорить, что в Братске порой не хватает денег, чтобы городские улицы привести в порядок, не говоря уже о государственной автодороге? Отрезок трассы «Вилюй», который проходит через Энергетик до въезда на плотину Братской ГЭС По сообщению администрации Братска, местные власти обращались в Росавтодор с просьбой забрать участки в федеральную собственность, но по каким-то причинам во всяком случае, администрация их не раскрывает Росавтодор постоянно отказывал. Въезд в Энергетик по трассе «Вилюй» В этом году в ситуацию вмешалась прокуратура. В суде ведомство привело железобетонный аргумент: закон устанавливает, что федеральная автотрасса от начала и до конца полностью находится в федеральной собственности.
Следовательно, нахождение некоторых участков автодороги в ведении муниципальных городских властей, незаконно. С учетом изложенного, прокурором города в Братский городской суд предъявлен иск о возложении на администрацию муниципального образования «город Братск» обязанности по передаче из муниципальной собственности в федеральную собственность участков автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-331 «Вилюй», общей протяженностью 13 284 м, а также земельных участков для размещения указанных автомобильных дорог; о возложении обязанности на Федеральное агентство по управлению государственным имуществом Росимущество обязанности по принятию в федеральную собственность указанных участков автомобильной дороги и земельных участков, - говорится в сообщении на сайте Прокуратуры Иркутской области. Среди участков, которые по решению суда должны отойти в федеральную собственность, находятся те самые отрезки «Вилюя», которые идут по улицам Мечтателей, Пирогова и Студенческой, рядом с жилыми домами. Казалось бы, всё по справедливости. Когда решение суда вступит в силу, администрация Братска передаст участки дороги Росимуществу.
Ведомство, в свою очередь, начнёт процедуру передачи участков трассы в обслуживание Упрдор «Прибайкалье», и со временем состояние дорожного покрытия должно улучшиться. Ведь на обслуживание федеральных трасс тратятся суммы, несопоставимые с тратами на городские дороги. Как пример, сравните дороги внутри районов Братска и трассу, которая соединяет Центральный и Падунский районы. Трасса «Вилюй», в отличие от городских дорог, выглядит аккуратной и ровной фото Упрдор «Прибайкалье» О минусах мы уже упоминали. Федеральные трассы предполагают, что по ним без ограничений могут передвигаться большегрузные автомобили, а это значит - поток тяжёлых фур, грузовиков и лесовозов по улицам Пирогова, Студенческой и Мечтателей увеличится в разы.
И, как следствие, концентрация выхлопных газов на этих участках увеличится. Притом, что некоторые дома на той же улице Пирогова стоят менее, чем в 30-ти метрах от дороги.