Новости вендор сбер

На ПМЭФ-2023 старший вице-президент, СТО, руководитель блока «Технологии» Сбербанка Андрей Белевцев рассказал о решении для бизнеса по совместной разработке ПО в облачной. Источник РБК добавил, что кроме Okko «Сбер» перестал быть владельцем и других активов из экосистемы — «Звука», ЦРТ, «Эвотора» и SberCloud. Сбер поддержал ресторанную премию WhereToEat. Сбербанк сумел минимизировать негативные последствия этого события за счет налаживания своей вендор-независимой инфраструктуры. АСТ предназначена для осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд и функционирует в полном соответствии.

Сбербанк работает над выделением заблокированных активов

Новости по тегу: сбер, страница 1 / ServerNews databases DBMS an enterprise-level management system ().
«Сбер» стал миноритарием IT-компании ООО «Тракер груп» - АБН 24 «По мере роста спроса "Сбер" планирует удовлетворить его благодаря привлечению вендоров, с которыми уже достигнуты соответствующие договоренности».
Сбербанк закрыл сделку по продаже дочерней компании в Австрии - Российская газета Сбер закрыл сделку по продаже своего дочернего банка в Австрии.
Изготовили выставочный стенд СБЕР на ИННОПРОМ — 2023 Сбербанк России. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Глава Сбербанка Герман Греф не считает нужным создавать единый центр.

Вице-президент Сбера рассказал об искусственном интеллекте и беспилотниках

Сумма сделки не раскрывается. Активы выкупила австрийская компания, контролируемая предпринимателем Штефаном Зочлингом. Сбербанк не раскрыл стоимость сделки. Название компании, купившей «дочку» «Сбера», также неизвестно.

Конференция стала площадкой для обмена опытом и знаниями между ведущими экспертами России и Беларуси. Участники рассказали о запуске и реализации цифровой трансформации: как настроить работу с инициативами, продуктами, данными, целями и людьми. Особое внимание уделили мотивации сотрудников и поддержке изменений.

Факторинг дает возможность нам предоставлять заказчикам отсрочку платежа, как это делают зарубежные вендоры, и повышает нашу конкурентоспособность», - отметили в «Т8». Клиент получил финансовый инструмент, который позволит уверенно себя чувствовать в условиях отсрочки платежей. В наших планах и дальше развивать партнерские отношения с «Т8» и другими субъектами среднего бизнеса», - отметили в Сбербанк Факторинг. Все оборудование разрабатывается и выпускается в России.

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Сообщение отправлено.

Пресс-центр

Офис Сбера по проекту Evolution Design получил премию Best Office Awards 2022 Офис Сбера по проекту Evolution Design получил премию Best Office Awards 2022 Помимо главного приза премии в области дизайна бизнес-пространств и общественных интерьеров, новая штаб-квартира Сбера в Москве получила первое место в номинации «Комфорт и эргономика». Строительство и реконструкция офиса — двух высотных башен и входного пространства между ними — завершились летом 2021 года. В основу проекта лег отказ от устаревших кабинетов и переход к гибкой системе Agile с многообразием зон для совместной и уединенной работы.

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Да и само решение утвердят в этом году позже, чем обычно.

Дивиденды Сбербанка по годам. Инфографика: «Выберу. Так что выплаты, скорее всего, поступят только в июле. Например, дивидендную отсечку могут установить на 8 июля. По сравнению с другими годами выплаты дивидендов отсрочили минимум на два месяца.

Компания "СберМедИИ" представила на форуме разработки на основе искусственного Интеллекта, помогающие врачам в ежедневной работе, при постановке диагнозов и в принятии врачебных решений, снижает нагрузку, берет на себя рутинные задачи. Voice2Med преобразует свободную речь врача в текст в режиме реального времени и позволяет прямо с голоса врачам записывать диагноз больного в его медицинскую карточку. В Voice2med появился новый словарь стоматолога, а также возможность для врачей работать с планшета.

А голосовой ассистент Службы 122 помогает оформить вызов врача на дом, записать на вакцинацию и прием к врачу, совершает исходящие звонки, приглашая на вакцинацию, диспансеризацию, организует получение результатов проведения лабораторных исследований, регистрирует жалобы и консультирует по другим вопросам получения медицинской помощи. Сбер также продемонстрировал на ЦИПР новейшую технологию предоставления государственных мер поддержки населению — Карту жителя. Используя ее, граждане смогут получать государственные сервисы и льготы без оформления дополнительных документов. Реализация выплат и мер поддержки может осуществляться на любой банковской карте платежной системы "Мир". Не нужно выпускать специальную карту — можно зарегистрировать свою привычную карту онлайн, в отделении банка или МФЦ и сразу получить все положенные меры поддержки и льготы. Система в онлайн-режиме проверит право на льготу сразу во всех РОИВ и поможет государственным органам проактивно предоставить положенные гражданину льготы.

Сбер стал лауреатом премии Global CIO «Проект года»

Менять и строить. Сбер объявил о старте международного детского конкурса AI Challenge. Получение финансирования от Сбербанк Факторинг позволит нам оперативно использовать полученные средства в новых проектах. Сбербанку удалось преодолеть такие негативные тенденции путем построения своей вендор-независимой инфраструктуры, о чем отчитался старший. Сбербанк объявил о закрытии сделки по продаже 100% акций дочерней компании в Австрии Sber Vermögensverwaltungs AG in Abwicklung, которую контролирует Штефан Зочлинг. Среди них – Сбер, Газпром нефть, Почта России, Савушкин продукт, ГНИВЦ, Ренессанс жизнь, Торговый дом Нефтьмагистраль и Лидеры изменений. В Сбере продукты платформы успешно заместили многие категории популярных решений западных вендоров.

Оператор платежной системы «Мир» признал высочайший уровень киберзащиты клиентов Сбера

«Сбер» продал австрийскую «дочку» и ушел с европейского рынка Сбербанк в качестве одного из компонентов для среды общих данных выбрал ПО российской компании «Тангл».
Офис Сбера по проекту Evolution Design получил премию Best Office Awards 2022 Сбер получил два патента Федеральной службы по интеллектуальной собственности на технологии, созданные в рамках исследования по выявлению дипфейков.
Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами 26.04.2024 | Банки.ру Сбер поддержал ресторанную премию WhereToEat.
В рамках ЦИПР-2022 Сбер презентовал продукты и сервисы в сфере цифровых технологий Sber Developer News. Приглашаем на митап Frontend Night by Sber. Спикеры из Сбера и Яндекса на новом митапе для Frontend-сообщества расскажут об ускорении страниц, важности.

Сбербанк окончательно покинул европейский рынок

Новости Все новости Корпоративные новости Новости вендоров Пресса о нас. В российских ИТ-структурах идут масштабные аресты по делу многолетней давности. Российская ИТ-компания Сбер Бизнес Софт и цифровая платформа для электронного документооборота (ЭДО) СберКорус внедрили сервис ЭДО «СФЕРА Курьер» в платформу. Менять и строить. Сбер объявил о старте международного детского конкурса AI Challenge. Сбер закрыл сделку по продаже своего дочернего банка в Австрии. «Сбер» разрабатывает комплекс платформ для управления бизнесом на замену решений ушедшей из России SAP.

Вице-президент Сбера отчитался о развитии искусственного интеллекта и беспилотников

Также Белевцев отметил, что по факту Сбербанк постоянно применяет алгоритмы искусственного интеллекта разных типов почти во всех сферах деятельности. Об этом информирует gorod55. Он заявил: «Важно понимать, что это огромный источник для ускорения бизнес-процессов, для повышения качества принятия решений мы используем эти технологии во всем, что касается анализа рисков, логистики, взаимодействия с клиентом, таргетирования предложений и многих-многих других». Также он рассказал о голосовых ассистентах, существующих в экосистеме Сбера. На сегодняшний день создано три виртуальных личности. Среди них и Берта-5 — лучшая на сегодня в мире модель по пониманию естественной русской речи.

Или в этом случае необходимо участие человека? Сейчас в сферу его компетенций входит обработка типовых обращений, а экспертная поддержка остается за людьми, поскольку всегда есть уникальные запросы, требующие гибкости и эмпатии. Такое сочетание усилий виртуального ассистента и операторов помогает бизнесу строить оптимальный клиентский сервис. Очевидно, что уже в самом ближайшем будущем с повсеместным внедрением GigaChat русскоязычная нейросетевая модель от «Сбера». Так, сервис широко применяется в направлениях, связанных с созданием контента: упрощает и ускоряет работу с текстами, помогает писать статьи в заданном стиле и формате. Также с его помощью можно быстро находить нужную информацию в больших документах и готовить аналитические отчеты. Это особенно актуально для крупных компаний и госструктур, у которых много неструктурированной информации и есть необходимость в предоставлении точных и быстрых ответов со ссылкой на источник. Компаниям, продающим товары или услуги, нейросеть помогает обобщать отзывы на товары, а маркетинговым агентствам — отслеживать настроение покупателей, устанавливать взаимосвязи и получать необходимую информацию для корректировки стратегии продвижения. Как видите, область применения GigaChat очень обширна. Сервис позволит многим компаниям выйти на новый уровень технологического развития. Уверен, что большое влияние в появлении промышленных кейсов окажет недавно открытый доступ к GigaChat API, программному интерфейсу доступа к сервису, и GigaChain SDK , адаптированной версии библиотеки LangChain для русского языка с поддержкой GigaChat API, которая позволит разработчикам создавать собственные продвинутые ИИ-приложения на базе технологий «Сбера». Библиотека стандартизирует типовые кейсы использования различных языковых моделей, таких как работа с цепочками, базами знаний и документами, а также содержит в себе набор готовых запросов промптов для решения бизнес-задач. Мы, в свою очередь, тоже планируем развивать наши продукты с использованием возможностей ИИ. Например, недавно мы интегрировали сервис GigaChat с SaluteBot — платформой, позволяющей создавать чат-боты. Теперь, если во время общения с клиентом чат-бот не находит в сценарии готового ответа, он может обратиться за помощью к GigaChat и продолжить разговор без переключения на оператора. Кроме того, использование сервиса позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывод в канал общения с клиентами. Сейчас они вызывают много вопросов у пользователей, поскольку бывают ситуации, при которых боты не всегда могут решить проблему клиента и в итоге переключают его на оператора. Почему так происходит и как этого можно избежать? Проблема решается использованием качественных инструментов разработки чат-ботов, таких как SaluteBot, а также постоянной работой над улучшением сценария на основании статистики и обратной связи пользователей. Также как раз тут сильный эффект показывает интеграция с нейросетевыми моделями, о которой я уже говорил. Синергия GigaChat и SaluteBot позволяет компаниям создавать чат-боты, которые могут предоставлять клиентам ответы за рамками сценария без перевода на оператора, что, конечно, существенно улучшает пользовательский опыт. Но у этих компаний могут быть разные задачи: небольшому бизнесу бот помогает снять нагрузку с операторов и перераспределить их ресурс, а также поддерживать сервис в нерабочее время. Крупным компаниям бот помогает масштабировать бизнес без линейного роста штата поддержки, поддерживать уровень сервиса в момент пиковых нагрузок, а также улучшать процессы внутреннего взаимодействия сотрудников. Наиболее активно чат-боты используют банки и интернет-ритейлеры в работе служб поддержки клиентов и общении с персоналом.

Кроме того, продукты Platform V — основа единой платформы «ГосТех», предназначенной для разработки государственных цифровых сервисов и информсистем. На форуме Сбер демонстрирует большое количество ИТ-разработок для системы здравоохранения. Так, компания "СберЗдоровье" представила на ЦИПР два продукта: дистанционный мониторинг пациентов с хроническими неинфекционными заболеваниями и решение по цифровой медицине для корпоративных клиентов. Мониторинг состояния пациента производится при помощи носимых устройств тонометры, глюкометры и голосового робота. При отклонении от нормы врач получит информацию и сразу свяжется с пациентом — по телефону, в чате, в приложении или по видеосвязи — и даст необходимые рекомендации. Второй продукт от "СберЗдоровье" — цифровая медицина для компаний. Это решение для корпоративных клиентов, которое сопровождает сотрудников с момента заболевания до выздоровления и решает массу задач — от записи к врачу на очный прием до поиска квоты по ОМС. Компания "СберМедИИ" представила на форуме разработки на основе искусственного Интеллекта, помогающие врачам в ежедневной работе, при постановке диагнозов и в принятии врачебных решений, снижает нагрузку, берет на себя рутинные задачи. Voice2Med преобразует свободную речь врача в текст в режиме реального времени и позволяет прямо с голоса врачам записывать диагноз больного в его медицинскую карточку.

Platform V — облачная платформа, разработанная командой СберТеха. На ней можно быстро и эффективно создавать информационные системы, прикладные продукты и приложения различного масштаба и сложности. Возможность переиспользования сервисов и компонентов платформы, унификация технологического стека и мультитенантность снижают затраты на разработку и эксплуатацию систем и кратно ускоряют релизные циклы.

SberCRM — победитель премии CNews AWARDS 2023

Продукт:Сбер Platform V Works Orchestra R, Системы управления проектами, Средства разработки приложений, ПО, Импортозамещение программного обеспечения в госсекторе. Оператор платежной системы «Мир» АО «НСПК» отметил высокий уровень кибербезопасности Сбера, сообщает пресс-служба банка. Корпоративные новости и события ПАО "Сбербанк" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров. Сбер как один из технологических лидеров страны поддерживает цифровую трансформацию российского бизнеса: оказывает корпоративным клиентам консалтинговые услуги в этой сфере. Сбер вчера анонсировал дивы в рамках ожиданий, но на этой новости рынок немного приуныл. Новости Новости Новости цифровой витрины Сбера.

Сбербанк продал SberDevices, а тот купил разработчика «железа» на российских процессорах

Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании. Прочие положения 5.

Использование материалов и сервисов Сайта, а равно размещение на нем материалов Пользователя, регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения Компании. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения. Бездействие со стороны Компании в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Компанию права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта позднее. Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безоговорочно принимает их.

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Переход на продукты Platform V позволил команде СберБанк Онлайн в среднем в 7 раз сократить время вывода продуктов и обновлений на рынок, в 2 раза ускорить процесс разработки, а также снизить совокупную стоимость владения продуктом. Решения создаются быстрее благодаря единым правилам разработки и большому количеству готовых компонентов и инструментов, ведь так команды могут вести параллельную разработку, не тратя время на решение технологических задач и вопросы интеграции».

О том, как удалось это осуществить, в интервью «России 24» рассказал Андрей Белевцев, старший вице-президент финансового конгломерата. В частности, Белевцев рассказал об одном из наиболее значимых имен в экосистеме Сбера — суперкомпьютере «Кристофари».

Он объяснил, что в наше время уже невозможно проводить обучение и модернизировать большие сложные модели без помощи подобного суперкомпьютера. А если этого не делать, риск безвозвратного отставания технологий от уровня других стран мира резко возрастет. Также Белевцев отметил, что по факту Сбербанк постоянно применяет алгоритмы искусственного интеллекта разных типов почти во всех сферах деятельности. Об этом информирует gorod55.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий