Новости тв7 117ст 01

31 марта 2024 г. Генеральный директор ОДК Вадим Александрович Бадеха рассказал о состоянии и перспективах двигателя ТВ7-117 и нового воздушного винта для Ил. По его словам, модификация двигателя ТВ7-117СТ-01 взлетной мощностью до 3 тыс. л.с. был недостаточен для такой машины, ограничивая ее максимальный взлетный вес и полезную нагрузку. Разработчик двигателя ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа от Росавиации. авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») успешно прошел огневые испытания насос-регулятор для авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01, созданный пермским предприятием ОДК-СТАР. Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В © Сергей Мамонтов/РИА Новости. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 (Рисунок 1) является.

Стоит ли она своих денег?

  • Сейчас на главной
  • Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01.
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Семейство двигателей ТВ7-117: на пороге серийного производства // АвиаПорт.Новости

Кто разработал двигатель воронежского самолета Ил-112В, загоревшийся перед крушением

Двигатели ТВ7-117 были созданы еще в СССР, а ТВ7-117СТ является их новейшей модернизацией. Проектирование ТВ7-117СТ прерывалось на несколько лет из-за приостановки финансирования программы Ил-112В в конце «нулевых» и возобновилось только в 2014 году. авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») успешно прошел огневые испытания насос-регулятор для авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01, созданный пермским предприятием ОДК-СТАР.

Росавиация одобрила расширение возможности применения двигателя ТВ7-117СТ-01 для Ил-114

Доработанная конструкция прошла стендовые испытания в объеме 1800 циклов, а Авиационный регистр РФ в январе прошлого года выдал двигателю ТВ7-117СТ-01 сертификат типа. 31 марта 2024 г. Генеральный директор ОДК Вадим Александрович Бадеха рассказал о состоянии и перспективах двигателя ТВ7-117 и нового воздушного винта для Ил. Проектирование ТВ7-117СТ прерывалось на несколько лет из-за приостановки финансирования программы Ил-112В в конце «нулевых» и возобновилось только в 2014 году. Двигатель ТВ7-117СТ создан специально для нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

Рабочие лошадки авиации

  • Стоит ли она своих денег?
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 разработки «ОДК-Климов» получил сертификат типа
  • Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
  • Росавиация выдала сертификат на новый двигатель для самолета Ил-114-300
  • Росавиация сертифицировала двигатель для Ил-114-300

Ремоторизация Ил-112В означает необходимость оснащения ПД-8 лайнера Ил-114-300

Турбовальный двигатель ТВ7-117В со свободной турбиной разработан и серийно производится на «ОДК-Климов». А накануне некий информированный источник в отрасли сообщил РИА Новости следующее. Модификация двигателя будет создана на основе проходящего сертификацию двигателя ТВ7-117СТ-01 для пассажирского Ил-114-300, который совершил свой первый полет в декабре 2020 года.

Из-за авиадвигателя ТВ7-117 приостановлены программы создания нескольких самолетов

31 марта 2024 г. Генеральный директор ОДК Вадим Александрович Бадеха рассказал о состоянии и перспективах двигателя ТВ7-117 и нового воздушного винта для Ил. 31 марта 2024 г. Генеральный директор ОДК Вадим Александрович Бадеха рассказал о состоянии и перспективах двигателя ТВ7-117 и нового воздушного винта для Ил. 31 марта 2024 г. Генеральный директор ОДК Вадим Александрович Бадеха рассказал о состоянии и перспективах двигателя ТВ7-117 и нового воздушного винта для Ил. Двигатель ТВ7-117СТ-01 — авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300.

Росавиация одобрила расширение возможности применения двигателя ТВ7-117СТ-01 для Ил-114

Кроме того, вырастет емкость маслобака под обеспечение времени непрерывной работы двигателя — 16 часов вместо 12. Двигатель будет оснащен и новым электрогенератором переменного тока с более высокой частотой вращения, благодаря чему снизится его масса. Модель ТВ7-117СТ-02. Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация Ввиду отсутствия на региональных аэродромах Севера и Зауралья наземных установок воздушного запуска, двигатель оснащается электрическим запуском вместо воздушного, что обеспечит современный стартер-генератор. Также обновятся внешняя обвязка и конструкции блока автоматического регулирования и контроля БАРК. Узлы крепления двигателя будут адаптированы под подвеску на самолете ТВРС-44. Работа над двигателем ведется интенсивно, говорят на «ОДК-Климов». Очевидно, что региональный самолет, который может летать на Дальнем Востоке, Крайнем Севере, в Сибири и других отдаленных регионах, был и раньше очень востребован, а специфика нынешней ситуации делает этот вопрос еще более актуальным.

Второй испытательный образец Ил-114-300 успешно выполнил полет, демонстрируя усовершенствования в управляемости и стабильности полета.

Это было достигнуто благодаря интенсивной предварительной подготовке, включая комплекс наземных тестов, которые подтвердили готовность самолета к испытательным полетам. Среди них выделяются не только повышенная мощность и адаптивность к экстремальным температурам, но и усовершенствованная эксплуатационная надежность и улучшенные условия технического обслуживания.

Двигатель для новинки, состоящей полностью из компонентов российского производства, создает петербургское предприятие «ОДК-Климов» входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха. Рабочие лошадки авиации Самолет ТВРС-44 турбовинтовой региональный самолет на 44 посадочных места «Ладога» призван заменить пассажирские Як-40, Ан-24 и пассажирско-грузовые Ан-26-100, то есть региональные самолеты и самолеты для местных авиалиний. В нашей стране с ее огромными расстояниями и отдаленными труднодоступными местностями сложно переоценить необходимость обширного парка подобных машин. В 1970-е возникали обоюдные инициативы и по вопросу закупок Як-40 авиакомпаниями США, но помешала политика. Под новую машину понадобилась и новая силовая установка. Новый двигатель для нового проекта «Ладогу» изначально было решено оснастить своей силовой установкой.

Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация Силовые установки этого типа ведут свое начало от ТВ7-117С — советского газотурбинного двигателя, разработанного специалистами нынешнего «ОДК-Климов» в 1980-е годы. Это родоначальник большого семейства турбовинтовых и турбовальных двигателей для самолетов, вертолетов и даже для скоростного катера.

В Крутой Горке планируют испытывать по 50 двигателей в год. Двигатели Ил-114—300 должны проходить стендовые испытания при разных режимах, в том числе и с перегрузками. До 2024 года этот стенд уже обеспечен заказами, будут проводиться конструкторские испытания двигателей ТВ7—117 для Ил-114 и Ил-112. Для нас это важно, что мы сохраняем производственные объекты. Мы видим перспективу развития филиала в Крутой Горке.

Стоит ли она своих денег?

  • Из-за авиадвигателя ТВ7-117 приостановлены программы создания нескольких самолетов
  • Цифровой двойник авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01
  • Современный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 - online presentation
  • Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01
  • Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01.
  • Ростех раскрыл подробности о новом авиадвигателе для «Ладоги»

ОДК-Климов продолжает совершенствование вертолетного двигателя ТВ7-117 В: подробности проекта

Сегодня от нее остался старый испытательный корпус и испытательный стенд, который сейчас восстановили. В 80-е годы стенды закрыли, потому что город уже стал строиться совсем близко и шум мешал жителям, в 90-х годах предприятие выживало, а в начале 2000-х появились первые заказы. В 2010 году началась новая страница в истории предприятия. В период с 2010 по 2015 гг. Перед ними ставилась задача - постановка на производство двигателя ВК-2500 разработки «Климов» на территории РФ в целях обеспечения импортонезависимости отечественного вертолетостроения. В рамках этого проекта было освоено около 6 млрд рублей кредитных средств банка ВЭБ.

На них было построено 9 корпусов. Теперь все производство завода Климов, которое ранее занимало разные территории города, было сосредоточено на этой площадке. Модернизации подверглись практически все корпуса. Самое современное оборудование на заводе «Климов» стоит в гальваническом корпусе, где идет обработка деталей специальными покрытиями. Там 11 линий объединены в несколько потоков, а робот сам знает, какой процесс ему задан, и каждую деталь распределяет по разным ваннам.

В этом корпусе проводят и специальные виды ремонта: снятие нагара с двигателей. Старые ржавые двигатели превращаются в блестящие, выходя из гальванических ванн. Сегодня с учетом потребности комплекс имеет возможность для многократного повышения мощности. Расширять на заводе планируют механо-обрабатывающее производство. Там пройдет плановое обновление оборудования и развитие мощностей.

Испытательная база, которая сейчас находится в очень неприглядном виде, должна быть доведена до общего стиля зданий с ремонтом шахт в течение следующего года. В целом, если прогуляться по заводу, можно отметить, что производство собрано очень компактно. Вокруг корпуса сборки двигателей расположены все сателлиты. И если раньше нужно было ехать через весь город, чтобы решить вопрос или перевезти деталь, то теперь корпус гальваники в 50 метрах, корпус термообработки в 50 метрах, а административно-конструкторский корпус в 10 метрах. Все вопросы можно решить в течение пяти минут, признаются сотрудники.

ТВ7-117 — семейство двигателей для вертолетов и региональных самолетов. Силовые установки изготавливаются с применением современных материалов, сплавов и покрытий и включают в себя все последние достижения мирового двигателестроения, такие как использование цифрового двойника и аддитивных технологий.

Это и стало причиной катастрофы, сообщает агентство NEWS. Я несколько лет ору, что двигатели — дерьмо. Что они подведут в конечном итоге. Никто внимания на нашей славной фирме не обращает. Седьмой начальник у нас за последние пять-шесть лет, никто внимания не обращает. Вот и дождались», — сказал Таликов. Проблемы с силовой установкой начали преследовать самолет с первых полетов.

При этом сгущение сетки не приводит к существенному увеличению времени вычислений и вычислительных затрат ресурса расчетной станции. Ответственный исполнитель: Б. Сквозное моделирование технологического процесса включает в себя моделирование последовательности отдельных технологических операций и обязательное обеспечение трансфера информации о состоянии заготовки между ними. Для интеграции расчетных моделей были разработаны скрипты автоматизированной обработки результатов и конвертации выходных данных в формат, необходимый для выполнения компьютерного моделирования следующей технологической операции. В результате такого математического и компьютерного моделирования каждая технологическая операция имеет историю не только наследованной геометрии детали, но и ее напряженно-деформированного состояния, полученного в ходе моделирования технологических операций. Это позволяет определить зоны высокой концентрации напряжений в детали и их численные значения, которые должны быть учтены в расчетах на прочность. В процессе работы была разработана модульная трехмерная модель ГТД. В качестве изменяемой детали выступала геометрия корпуса второй опоры, расчет проводился с несколькими отличающимся друг от друга вариациями детали. Снятие интересующих характеристик проводилось с виртуальных датчиков, а с помощью разработанных скриптов происходило преобразование полученных в конечно-элементном анализе величин в нормативные. В результате было выявлено влияние неплоскостности фланца на напряженно-деформированное состояние всего двигателя. В основных, критически важных узлах снизились коэффициенты запаса прочности, вследствие чего можно сделать вывод о снижении ресурса. Преимуществом применения мастер-модели является возможность экспериментирования с различными вариантами конструкции в интересующей области. При таком подходе открывается возможность анализировать влияние неточностей изготовления конкретного узла на характеристики двигателя в целом.

Двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 получил сертификат типа

И вот опять предстоят доработки, испытания и, соответственно, получение «очередного» сертификата типа. Также можно сделать соответствующие выводы по выпуску серийных самолетов Ил-114-300: теперь не ранее 2026 г. В мае 2023 г.

Турбовинтовые двигатели по конструкции делятся на одновальные и двухвальные или со свободной турбиной. У одновальных ТВД на общем валу закреплены и компрессор, и турбина. Компрессор под большим давлением нагнетает воздух в камеру сгорания, где топливовоздушная смесь воспламеняется, большая часть энергии горения преобразуется турбиной в механическую и передаётся через редуктор на вращение воздушного винта. Так как оптимальная частота вращения винта значительно меньше оптимальной частоты вращения вала турбокомпрессора, то редуктор преобразует низкий крутящий момент высоких оборотов вала в пониженные обороты винта, но уже с высоким крутящим моментом, передавая мощность на винт.

Очевидцы аварии, снявшие ее на смартфоны, утверждают, что перед падением у самолета загорелся правый двигатель. Тем не менее, собеседник в правоохранительных органах сообщил ТАСС, что в настоящее время рассматриваются две версии аварии: ошибка пилотирования и техническая неисправность. Хотя, конечно, хотелось бы узнать версии, выдвигаемые представителями ПАО «Ил» и военного ведомства.

Тем не менее, высказались более чем компетентные эксперты. К тому же он был на борту не один — ему ассистировал летчик-испытатель первого класса Дмитрий Комаров. Читайте также Время «Ч»: «Буревестник» взлетит с Новой Земли и возьмет курс на США Ракета с неограниченной дальностью полета готова к 15-му испытательному пуску «Пожар на двигателе был. Могли его тушить, но не всегда противопожарная система срабатывает. Начинается еще механически разрушаться вал двигателя. Есть такое понятие — вибрация вала двигателя… Где-то, возможно, разрушился подшипник», — сказал Попов. Еще более конкретно высказался источник РИА «Новости» в авиастроительной отрасли: «Предварительно, причина техническая — отказ и пожар одного из двигателей. Так как самолет заходил на посадку и имел малую высоту и низкую скорость, отказ двигателя привел к сваливанию воздушного судна и его падению с последующим разрушением от удара об землю и пожаром». То есть спасти самолет экипаж не мог.

Именно этот самолет должны были представлять на Международном военно-техническом форуму «Армия-2021» в Кубинке. Самолета больше нет. А второй опытный образец ПАО «Ил» не изготовлен.

В процессе выполнения НИОКР проведены оценки возможных неточностей производства, а также дефектов в деталях, изготовленных аддитивным способом. Цифровая модель двигателя, состоящая из модулей, позволяет в короткие сроки проводить многовариантные цифровые испытания и анализ чувствительности характеристик двигателя к тем или иным локальным изменениям в конструкции. Использование разработанного цифрового двойника в двигателестроении позволит определять наихудшие комбинации случайных параметров, дефектов и отклонений, которые могут быть причиной аварий. Их устранение сделает работу двигателя не только более эффективной, но и, несомненно, повысит безопасность его эксплуатации.

Оптимизация трех внешних корпусов статора двигателя: корпуса редуктора, входного корпуса и корпуса свободной турбины. Основная цель — снижение массы деталей при сохранении прочностных и жесткостных характеристик двигателя. Разработана модульная структура цифровой модели статора для проведения оптимизации деталей в составе общей модели двигателя. В результате топологической и многопараметрической оптимизации разработаны модели оптимизированных деталей с новой геометрией и меньшей массой. Ответственный исполнитель: М. Кузьмин, инженер Сквозное компьютерное моделирование технологических процессов изготовления деталей с обязательным обеспечением трансфера данных в автоматизированном режиме. Для увязки цифровых моделей разработаны программные модули постпроцессинга, обрабатывающие результаты и конвертирующие необходимые форматы файлов.

Выполненная разработка позволит оптимизировать технологический процесс изготовления любых деталей на производстве, объективно оценивать качество и себестоимость деталей, обеспечить выполнение ТТХ, значительно сократить количество и повысить результативность испытаний опытного образца и др. Ответственный исполнитель — А.

Сердце «Ладоги»: двигатель для нового российского самолета

ТВ7-117СТ является новой модификацией семейства газотурбинных двигателей ТВ7-117 разработки "Климова". В свою очередь, санкт-петербургское предприятие "ОДК-Климов" уже поставило двигатели ТВ7-117СТ-01 для начала летных испытаний нового пассажирского самолета Ил-114-300. ресурс у ТВ7-117СТ-01 ниже, чем у ближайшего конкурента Pratt & Whitney 127 (около 1000 часов против 6000).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий