Вся информация о toyota sprinter marino. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA SPRINTER MARINO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Тойота Спринтер Марино 1996. Toyota Sprinter Marino 1994.
Ремонтируем авто после 485 ткм пробега
Тойота Спринтер Марино выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП. Трансмиссия Toyota Sprinter Marino рестайлинг 1994, седан, 1 поколение, E100. Toyota - Sprinter - Sprintermarino. 18: Двигатель 4A-Fe Запуск Тойота Марино. 19: Когда Кайфуешь От Своей Машины Первая Машина В Жизни Toyota Corolla Ceres Ae101. Toyota sprinter marino. Тюнинг. 11 фотографий • Автор юрий Бобырев. Отзывы владельцев Toyota Sprinter Marino с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Toyota Sprinter Marino. Сайт посвящен классическим японским автомобилям.
СОДЕРЖАНИЕ
- Новые записи в блогах
- Ремонтируем авто после 485 ткм пробега | Ремонт АКПП — Александр Орлов +79952228789 | Дзен
- Похожие отзывы
- The History Of Toyota Sprinter Marino
- Toyota car Technical specification
Спринтер Марино
Тойота спринтер марино плюсы и минусы - 86 фото | Sette Picnic Platz Porte Premio Previa Prius Prius C Prius Plus Prius V Probox Progres Pronard Ractis Raum RAV4 Regius Rukus Rush Sai Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Solara Sparky Sprinter Sprinter Carib Sprinter Marino Sprinter Trueno Starlet Succeed Supra Tacoma Tercel. |
Доноры toyota sprinter marino | Sette Picnic Platz Porte Premio Previa Prius Prius C Prius Plus Prius V Probox Progres Pronard Ractis Raum RAV4 Regius Rukus Rush Sai Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Solara Sparky Sprinter Sprinter Carib Sprinter Marino Sprinter Trueno Starlet Succeed Supra Tacoma Tercel. |
Toyota Sprinter Marino - купить автомобили с ценой и фото на | Все самое интересное о серии автомобилей Toyota Sprinter Marino на автопортале Carsweek. Найдите информацию о характеристиках, поколениях, рестайлинге, весе, габаритах и фотографиях. |
Toyota Sprinter | Тойота марино спринтер – это легковой автомобиль от японского производителя, который сочетает в себе комфорт и надежность. |
В Петропавловске юнец за рулем «Тойоты» совершил ДТП и пытался сбежать | Тюнинг тойота спринтер марино фото. Тюнинг тойота спринтер марино фото. |
Пассажиры «Тойоты Спринтер-Марино» не пострадали
Зато я шлагбаум еёшний прям под корень выдрал, та чуть не обоссалась... Прикольно было! Ну и чо главное - нихера она поперла!!! Теперь я догнал для чего там эта отсечка!!! Ну и поехал в гараж, хули пацанам надо показать, обмыть, стекла из салона убрать - так и ехал всю дорогу с башкой из окна.
Со светофоров два раза опять попробовал отсечку - охереть!!! По асвальту это вообще дичь, такое ощущенье что.... Да вообще не знаю что за ощущение, прикольно вобщем... Резина только дымится сильно, херовая наверное.
На батиной так не дымилась. Первый раз когда так поехал - чуть не вперся головой в пазик, а он сцуко далеко был!!! Второй раз - лопнуло переднее колесо, так что потом поехал спокойней, на первой, так чтоб до гаража дотянуть... Ну и так, о машине - правый руль пох, я сразу привык, салон прикольный, лучше чем в четвере, только тряпок сильно много, мафон нормальный, только орет тихо, надо буфер ставить, ну и едет хорошо, только в сторону тянет, это наверно из-за колеса....
Ну писать про дорогу много не буду, там ничо интересного.... Так, уже на въезде в район, бенз кончился - ну я пацанам позвонил, они подскочили на ниве, зацепили, дотащили до гаража... По дороге еще гайцы доебались, хули, убегать от них все равно бы не получилось, колесо спущено же... Пришлось разводитца - написали штраф за аварийку.
Ну а так приехали в гараж, пацаны посмотрели, там пивка взяли, пока обмывали - дал пацанам попробовать чо за апарат. Все в принципе понравилось. Ништяк, говорят. Я им потом еще отсечку в гаражах показал - все были вобще в ахуе, даже с пробитым колесом.
Ну а потом Михан мы с ним работаем вместе сразу залупил - что надо ехать на гонки, ушатать там всех нахер на отсечке. А у нас как раз типы всякие гончат по пятница и суботам... Я ему говорю - да ну нах, чо я из окна буду торчать, когда гонятца?? Да еще колесо спущено и бенза нет.
Те говорят - да ну нах!!! А уже пьянющие все... Ну короче взяли коляновское колесо от девятины подходят кстати колеса , докатили тачку пердячим паро до заправы, налили двадцатку девяносто пятого, чтоб лучше перла и погнали в центр с пацанами... Без фар конешно хреново, ну я пристроился за какой-то херней и ехал нормально потихоньку, сотку - стодвацать.
Передачи включаются вобще прикольно, лучше чем на четвере, тянуть руль не перестало и долбит его че то...
Both vehicles were built for Toyota under contract by Kanto Auto Works. Due to cost-cutting efforts as a result of the Japanese economic recession caused by the collapse of the Japanese asset price bubble, both vehicles were cancelled and ceased production in Japan on June 6, 1998. The market segment occupied by the Sprinter Marino and Corolla Ceres was served by a new concept of vehicles Toyota manufactured under the WiLL brandname, that was shared with products from other Japanese manufacturers and service providers.
Приборная панель информативная, но при опускании руля в крайнее нижнее положение становится не видно показаний тахометра и спидометра. Удобные сиденья с боковой поддержкой, некое подобие спортивного ковша. Двигатель оказался беспроблемным - все время кормил его маслом хорошим, заводился всегда вполоборота, машина имела неплохую динамику и хорошую маневренность. Брал специально 4AFE, потому что был наслышан о проблемах GE мотора, да и расход топлива не радостный у него, хотя считаю, что машина должна радовать быстрым откликом на педаль газа.
Расход топлива был небольшой при спокойной манере езды - около 8-10 литров, не люблю, когда некоторые владельцы занижают действительный расход топлива своей машины, выдавая желаемое за действительное, ну не может, к примеру, «Марк» 91 года кушать 11 литров , если давить газ то возрастает, наверное, до 13. При максимальной экономии с выключением двигателя в пробках и на спусках доводил расход до 7 л. Ходовая часть у Toyota Sprinter Marino вполне надежна, когда купил машину, она уже требовала ремонта, но делать ничего не стал, ездил так. Уж слишком неблагодарное дело - ремонт ходовой при наших дорогах. Достоинства: простота. Усиленный кузов. Недостатки: не нравиться посадка за рулем. Первые впечатления тогда помню, я пересел на нее с «Форда Фокуса 1» , просто улет, «Фокус» отдыхает и по комфорту и прочему.
Тем же вечером на МКАД 170 км в час дал ей, ехала без проблем, только, конечно, резина должна быть хорошая. Наездили мы с Toyota Sprinter Marino почти 70 тыс. КПП автомат в пробках - незаменимая вещь, мне кажется я бы без нее сошел с ума, такой идеальный тандем двигатель-коробка даже в современных авто еще поискать надо.
The inferior structural rigidity of the pillarless hardtop design also negatively impacted on handling in the same way that cabriolet versions of normal cars almost always handle worse.
The first generation Mazda Sentia is another example of a pillared hardtop. Ate Up With Motor describes in this article the formula that Japanese manufacturers, such as Toyota, adopted: The car features door glass without a frame surrounding it i. The car often has four side windows instead of the traditional six or eight. The base engine was a 1.
The GT package cars could also be optioned with a limited slip differential to improve handling. In 1997 the Silvertop 4A-GE was replaced by the improved Blacktop 4A-GE producing 165hp, and the five speed manual was replaced with a six speed manual.
Спринтер Марино
Я общался с Postal по аське, он разговаривал с хозяином. Тот говорил — именно точили! Теоретически — могли вставить колено от 7А, и в принципе без этого не обойтись, так как сам блок естественно, больше 2мм точить там в принципе некуда. Тоже гемор неслабый, так как там снимать много внутри блока придется, если вообще возможно. По поводу 4ВэзДэ — поставить всё можно. Я предполагаю, на той Маринке было от кариба требуха. Что сзади стояло — мост как на 90-100 кузовах или редуктор как на 110-ых я не в курсе. Это у Постал надо спросить, он туда ездил. По поводу обсуждения на ГТирк — разницы в тоннелях между спринтом 4ВД и цересом не помню. Было правда в ногах у штурмана — приподнятие пола, там раздатка стоит и места под капотом не хватало. Хотя там тема умерла уже.
А так — поставить всё можно, тем паче у Тойоты унификация велика! Сегодня выяснил, что головы на старлетах все одинаковые кроме безтрамблерки , раньше думал, что на ФТЕ голова своя, фиг, абсолютно такая-же. СЕРА морально готовится к турбе. Toyota Sprinter Marino — это шикарная машина, которая для такой стоимости выглядит гораздо лучше и гораздо комфортнее, чем отечественные автомобили.
The base engine was a 1. The GT package cars could also be optioned with a limited slip differential to improve handling. In 1997 the Silvertop 4A-GE was replaced by the improved Blacktop 4A-GE producing 165hp, and the five speed manual was replaced with a six speed manual. As with all JDM cars of the era, there were many other options available in terms of trim, factory improvements and enhancements and so on. Only visually, with the Marino and Ceres being mechanically the same but having a slightly different appearance in some aspects, particularly the front grille and lights. Both models are stylish in my opinion, and much better looking than the normal Corolla sedan of the same generation. Long story short, this is a throwback to when Toyota had a stupidly complex system of different dealerships.
В общем дрыну свою батёк починил, до сих пор тошнит на ней по автобанам гравийным, а я устроился работать ну и захотел себе нормальную тачилу, из которой "руки" не вылазиют... Работаю я в шахте, в проходке... Жопа мира. Но платят там нормально, кусков так по 25 в месяц получалось стабильно. Ну и после пяти месяцов - хули, пожрал сена полгодика и подкопил шестидесюльничек и взял кредит еще на полтос. Ну и на базар - думаю выберу мож себе чего нормального.... Базар, короче, заставил думать где бы скропалить еще кусков так сорок... Жыгули мне нах не нужны, я теперь в городе живу. На девятках одни отморозки передвигаются... Гы - исчо Волгу предлагали.... А из джапанкаров выбор был грандиозный... Королла, которую, сцуко, валиком красили - у нее передние и задние колеса аж в разные стороны повернуты 4 ВС нах. Марк песдатый, дизельный, грохочет как Бералусь с наебнутой топливной, целых мест не обнаружено. И "камри-променад" так хозяин сказал которая не заводицца... В общем пришлось угнать с работы кой-каких шарошек, сдать, занять еще двацоху и песдовать на базар снова. Щас уже можно было выбирать. Выбирали долго, но в итоге на меня налетел продаван - дерзкий такой типец, с усами, и говорит: "Нах ты короллы сморишь? Это для дедов! Погляди вот спринтёр марино- название само говорит, спортивная, нах! На механике, фсех порвешь нах". Распесдатый такой спринтёр, хоть и марино, значит морская модификация.... Завелся вроде, тарахтит... Ну я ему сразу в лоб и залупил - давай отсечку проверю, если все в поряде забираю, нах! Тот, решительно так сцуко, проверяй, грит.... Ну я сел, и сразу ему газу до отказу! Тот, сцуко, как зарычит - энь, энь,энь!!! И, чо самое интересно, замерла стрелка на тахохуеметре и не двигаеца! Есть , значит отсечка. Я - раз назад, дыму вроде не шипко, на батиной больше было. Ну я отдал ему бабло, сходили оформили генералку, ну я и поехал.
Те годы были пиком популярности 4-х дверных хардтопов , мода на которые началась в Японии во второй половине 80-х годов. Конструкция кузова была выполнена с учетом новейших, по тем временам, требований безопасности при столкновении CIAS. Модель имела четырёхдверный кузов с дверями без оконных рамок, но c центральной стойкой. Привод только передний. Комплектация предусматривала достижение максимального удешевления и экономичности — 13 дюймовые колеса, рычажная панель управления отопителем и кондиционером и отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости спереди, механическая коробка передач или простой автомат с режимом овердрайв. Комплектация среднего уровня, предусматривавшая практически все из доступного — 14 дюймовые колеса, кнопочная панель управления отопителем и климат контролем , механическая коробка передач или автомат с электронным управлением. Комплектация максимального уровня, в стандарте велюровый салон , и прочие мелочи предусмотренные списком дополнительного оборудования для младших модификаций. Более жёсткие амортизаторы и пружины , дисковые тормоза на задних колесах, верхняя распорка между чашками передней подвески и двухтрубный глушитель. Даже самая дешёвая комплектация F-type имела электрические стеклоподъёмники на всех дверях [ источник не указан 2064 дня ], тканевую обивку дверей и сидений, окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса зеркал заднего вида, центральный замок, регулируемые по высоте руль и сиденье, тахометр, раскладывающееся заднее сиденье — потому что более простых вариантов не было предусмотрено.
Двигатели тойота спринтер кариб: поколения, характеристики, описание
Toyota Sprinter Marino | Toyota, Sprinter, Daihatsu | Вся информация о toyota sprinter marino. |
Тойота спринтер марино плюсы и минусы - 86 фото | Самый полный каталог о продаже автомобилей Toyota Sprinter Marino в России. Купить новую Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны. |
Тюнинг тойота спринтер марино фото | Тойота Спринтер Марино 1996. Toyota Sprinter Marino 1994. |
Клуб владельцев Toyota Sprinter Marino 2024 | ВКонтакте | Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Спринтер Марино 2024 года, а также и более ранних. Вы можете увидеть салон, тюнинг, багажник Toyota Sprinter Marino различных комплектаций и цветов: белый, черный и др. |
Клуб владельцев Toyota Sprinter Marino
Toyota Sprinter Marino — список всех поколений и модификаций. Всего — 1 поколение. Тойота Спринтер Марина. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Toyota Sprinter Marino краткий обзор. Стоит ли покупать в 2023 году. Все самое интересное о серии автомобилей Toyota Sprinter Marino на автопортале Carsweek. Найдите информацию о характеристиках, поколениях, рестайлинге, весе, габаритах и фотографиях. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA SPRINTER MARINO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные.
Toyota sprinter marino полный привод
Берегите себя и других, и.. В комментариях под этой публикацией столб назвали «пизанским» по аналогии со знаменитой башней. Баня сгорела в елизовском селе Коряки 28. Пожар случился в субботу поздно вечером на улице Лесной в селе Коряки. Горела одноэтажная деревянная баня площадью 80 кв метров. Огонь тушили 12 пожарных на трёх автоцистернах.
Toyota Sprinter Marino 1992 18.
Toyota Sprinter Marino 1996 19. Toyota Sprinter Marino 20. Toyota Sprinter Marino 1992 21. Toyota Sprinter Marino 22. Тойота Спринтер Марино 1996 23. Toyota Sprinter Marino 24.
Toyota Sprinter Marino ae100 27. Тойота Спринтер Марина 28. Тойота Спринтер Марино 1993 29. Toyota Sprinter Marino 1998 30. Тойота Спринтер Марино 1996 31. Toyota Sprinter Marino 32.
Toyota Sprinter Marino 1992 синяя 33.
На борту имеется многорежимная АКПП, в кнопочках и режимах которой мне ещё предстоит разобраться. Ставлю D и выезжаю со стоянки на открытую площадку со свежевыпавшим снегом. Газ в пол — в сиденье придавило достаточно прилично. На коробке был отключен ОверДрайв и включен режим Мануал. Сказали, что зимой лучше ездить с такими настройками. Экспериментировать пока не стал, а поставил машинку на место и с чувством глубокого удовлетворения пошёл домой готовиться к празднованию Нового 2004 года. После продолжительных поисков был найден подходящий вариант — Marino декабря 94 года выпуска цвета черный металлик с кондеем, спойлером и метлой пробега под 124 тысщи наверняка скручен. Хозяин твердил, что зимой не ездил. Машина имела в арсенале годовой пробег по России, потому была подвергнута детальнейшей диагностике и, о чудо!
Вобщем, итоговый вердикт - из косяков присутствуют: 1. Некоторое посвистывание помпы ГУР позже дефект исчез после ее смазки ; 2. Восстановленные еще в Японии левая передняя дверь и зеркало на ней; 3. Помятая правая задняя дверь хозяин отдавал в придачу дверь, привезенную из Владика — тоже черного цвета краска на ней чуток поцарапана , то есть ее оставалось подкрасить и поставить на место. Не самая лучшая резина для машины такого уровня. Все вышеперечисленные косяки позволяют поторговаться … и купить! В ОблГАИ оформили ее за один день! Еще оной моей ошибкой стало то, что позволил принять участие в покупке машины своей родительнице, потому как только мы сели в машину, мне было сказано — «Ты за правым рулем не ездил, потому до дома поедет кто-нибудь! Ладно, во избежание конфликтов отзваниваем знакомого, счастливого обладателя ТАЗ 2112, который ездил до того на Карибе 80-х сам знаю — странно это! Через час, оный подходит к уже моей машине со словами «Вот это да!
Вообщем еле до дому доехали, и покаялся Я, что за руль его пустил! Переводя дух, решаю — нужно ехать самому обкатать! Руль обшит кожей! Салон довольно уютный, а фразы типа «если Ваш рост больше 180 см. Потому как Маринка — далеко не представительский авто типа Марковника II и при этом лишнего ничего не имеет, а при моем росте и фигуре я занимаюсь бодибилдингом не первый год никаких проблем не возникает! Единственный недостаток — низкая посадка и процесс «погрузки» в машину нужно тренировать, но меня он не касается — это актуально, пожалуй, для «старичков» без обид! Двигатель — приводит авто в движение где-то на 600 оборотах без подгазовки! Тянет очень уверенно на всем диапазоне, при этом даже позволяет «поигрывать» педалью газа при движении, создавая ощущение небольшого «выстреливания». При нажатии педали в пол — с небольшой задержкой пуляет кик-даун и всё остается где-то там — за чертой спойлера. Коробка отличная, переключения передачи не чувствуется никак, правда иногда в поворотах притормаживает мозгами на включение повышенной привод то передний.
Как и на большинстве Японцев на коробке 2 дополнительных режима: Manual — зимний — машина становится вялой, вязкой и Power — вроде спортивного — авто рвет так, что желудок на позвоночник давить начинает. Именно на power я и чуть-чуть не разнес у Екатерининского корму мирно покоившейся на стоянке 15-ке. Подвеска достаточно жесткая, но мягче чем на той же тазовской двенашке, при прохождении кочек не скрипит и не трещит, а просто чуток «побулькивает» глухо так, не раздражая. Машина держит дорогу четко, в поворотах нужно быть поаккуратней — гидроусилитель рулевого чуток перебарщивает. На следующий день, как положено — мойка, полировка, чистка салона, натирание панелей внутри салона и т. Да, кстати, после мойки машину было не узнать, — блестит как будто только из камеры покраски, а года только дверь битая выдает. Шумоизоляция на высоте! Здесь же заметил, что машину чуть-чуть уводит вправо, позже выяснилось из-за хреновой балансировки. В лесной пуще зацепился пузом за валун мягкого чернозема, слазить сам не стал — нашел бревна, поддомкратил Маришку , подложил их и поехал дальше, так что обратите внимание еще раз — посадка не высокая! На том наши приключения и закончились!
Из потраченных денег — только то, что относится к зимней подготовке: 1.
Но можно с уверенностью сказать, что в случае с моделью Marino дизайнеры угадали настроение покупателей, иначе как бы автомобиль смог стать таким популярным. Следует заметить, что одно время машина этой модели даже принимала участие в чемпионате Японии по версии JTCC. Japan Touring Car Championship. Кузов изготавливался в соответствии с требованиями безопасности, касающиеся лобовых столкновений обозначаются аббревиатурой CIAS.
Интерьер салона также отличался большей изысканностью в сравнении с другими машинам аналогичного класса. К числу малозаметных, но несомненных достоинств машины можно отнести и то, что в отличие от большинства машин типа «hard top» того времени, задние окна в салоне Marino опускались и уходили в дверь полностью.
Toyota sprinter marino предохранители
TOYOTA SPRINTER MARINO без пробега по РФ доступные для заказа на Японских аукционах с доставкой авто по России. Тойота Спринтер Марино. Toyota Sprinter-Marino 1994 года выпуска. Toyota Ceres Marino Club Список форумов Общий Toyota Ceres/Marino. Часовой пояс: UTC+03:00. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Спринтер Марино, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Sprinter Marino.
Резвый братец Toyota Corolla — Toyota Sprinter
- Другие новости:
- Кузовы SPRINTER MARINO
- Галерея автомобилей | Toyota Sprinter Marino в Приморском крае
- Автомобили из Японии
- Каталог Японских авто Toyota Sprinter marino с аукционов
Автомобили TOYOTA SPRINTER MARINO в разбор
По предварительным данным, 14-летний подросток, управляя незарегистрированным автомобилем «Тойота Спринтер Марино», совершил столкновение «Мицубиси РВР», под управлением 44-летнего водителя. TOYOTA SPRINTER MARINO без пробега по РФ доступные для заказа на Японских аукционах с доставкой авто по России. Размеры шин и дисков Toyota Sprinter Marino (Тойота Марино). TOYOTA SPRINTER MARINO Released in 1996.5~. Модификация. цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики. Тойота Sprinter Marino 1992. Тойота Спринтер Марино цвета.
Toyota Sprinter / Тойота Sprinter
- В Петропавловске юнец за рулем «Тойоты» совершил ДТП и пытался сбежать
- Sprinter Marino (1991-1998) 2
- Toyota Sprinter Marino – RusDTP - Русские дороги
- Лента событий Toyota Sprinter Marino (Тойота Спринтер Марино)
- Toyota sprinter marino полный привод
Автомобили TOYOTA SPRINTER MARINO в разбор
За время эксплуатации я потратила на ее ремонт не более 5-7 тысяч. Но однажды я стала слышать на скорости странный звук. Он напоминал какой-то металлический гул. В сервисах разводили руками, друзья говорили, что мне мерещится, а я сама упорно настаивала, что слышу посторонний шум. Ведь за два года привыкаешь к своей машинке и каждый звук становится узнаваем. Но как-то раз я приехала в сервис, где работали обычные механики. Рекламировать не буду, да и по тому адресу все равно сервис закрылся. Попала я в первые ворота, где машину стали изучать и снова убеждать, что никаких звуков нет.
Но из соседнего заезда молоденький специалист кстати, он там был новенький предложил легкое решение, как проверить мои подозрения. Посадили меня в машину, а саму машину подняли вверх на подъемнике. Было немного страшно. Меня попросили ее запустить, включить скорость и нажать педаль газа. После того, как я нажала на газ, все были в шоке. На весь сервис стоял такой грохот, что даже друг друга никто не слышал. Я в этот момент думала совсем не о проблеме, а о том, что представляла, как моя машина сейчас врежется в стену.
Полностью другой стала решетка радиатора на Marino, изменилась эмблема. На обеих моделях полностью изменены задние фонари. Кузовные панели остались неизменными.
После этих изменений внешний вид машин не менялся до окончания выпуска в августе 1998 г. Более серьезные изменения в конструкции произошли ровно через год, в мае 1995 г. Модификации подверглись двигатели, элементы подвески.
С апреля 1996 г. С апреля 1997 г стала стандартной и подушка безопасности пассажира.
Третье и последующие поколения получили развитие в других видах кузова: фастбэк, начиная с 3-го поколения — компактный седан Toyota Sprinter Trueno трёхдверное купе Toyota Sprinter Cielo пятидверный лифтбэк Toyota Sprinter Carib универсал Toyota Sprinter Marino пятидверный хардтоп на базе Toyota Corolla Ceres Автомобили продавались на японском внутреннем рынке. Причиной переименования автомобиля стало то, что уже присутствовала модель Mercedes-Benz Sprinter. Первые четыре поколения автомобиля выпускались с задним приводом и продольным расположением двигателя, а пятое и последующие с передним, либо с постоянным полным приводом и поперечным расположение двигателя, однако, Toyota Sprinter Trueno AE86 сохраняла задний привод и была последним заднеприводным автомобилем этого семейства. У полноприводных модификаций имелась возможность включения блокировки центрально дифференциала раздатки с соответствующей кнопки, что повышало проходимость и комфорт. Всё семейство автомобилей прекратило выпускаться в 2001 году в виду пересмотрения концерном Toyota модельного ряда.
Первое поколение, E10 Первое поколение Toyota Sprinter появилось в марте 1968 года, в качестве версии первого поколения Toyota Corolla в кузове фастбэк. Это было единственное поколение со словом «Corolla» в названии. Они отличались довольно высоким уровнем надежности и простотой в эксплуатации. Большинство возникающих проблем, возможно устранить собственными силами. Далее детально рассмотрим двигатель 4A-FE и его технические характеристики. Характеристики Силовые агрегаты Toyota 4A 1. На них использовался чугунный блок цилиндров.
Степень сжатия, в зависимости от модификации силового агрегата, составляет от 8 до 11. Система впрыска, также зависит от варианта двигателя, используется карбюратор или инжектор. Объем заливаемого масла в двигателе составляет от 3 до 3. Какое масло лить в мотор, решается в зависимости от климатических условий. Можно применять следующие марки: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Характеристики двигателя марки 4A-FE допускают максимальное потребление масла до одного литра на тысячу километров. Моторы 4A-FE с указанными заводскими техническими характеристиками обладают ресурсом в 300000 км.
Расход Показатель расхода топлива зависит от машины, на которую устанавливался мотор 4A-FE. Модификации Выбор версий двигателя серии 4А достаточно широк.
Даже самая дешевая комплектация F-type имела электрические стеклоподъемники на всех дверях, тканевую обивку дверей и сидений, окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса зеркал заднего вида, центральный замок, регулируемый по высоте руль, тахометр, раскладывающееся заднее сиденье — потому что более простых вариантов не было предусмотрено! Список дополнительного оборудования был довольно обширен — 4-х канальная ABS, airbag на месте водителя, задний спойлер, стеклоочиститель заднего стекла, литые диски, люк с электроприводом, электропривод регулировок водительского сидения, информационный мультидисплей, звуковая система с 8-ю динамиками Super Live Sound System или более простая Live Sound System с 6-ю динамиками. Практически полный список дополнительного оборудования разом предусматривал пакет «Extra package» для F-type с ограничениями : информационный мультидисплей, стеклоочистители с прерывистым режимом спереди и сзади, электропривод складывания зеркал, подсветка замка зажигания и другие полезные мелочи. Персонально для Х-type существовал пакет «Sport selection»: руль и рычаг мкпп с кожаной обшивкой, велюровый салон и задний спойлер делавший внешний вид неотличимым от более дорогой модификации G-type. Различные комбинации модификаций, комплектаций, окраски кузова выпускались ограниченными тиражами: F Limited, X Limited, а окрашенные эффектным черным металликом даже получили имя собственное — Black Ceres Black Marino!
Ограниченные тиражи выпускались всего несколько раз в определенные месяцы в году и обязательно обозначались соответствующими бортовыми наклейками. Изменений во внешнем виде практически не произошло — у Ceres, круглая эмблема, которая раньше была на капоте, стала продолговатой формы и переместилась на середину видоизмененной решетки радиатора. Кроме того, линзы сигнала поворота в переднем бампере у Ceres стали бесцветными, а на Marino измена форма бампера в передней части. Полностью другой стала решетка радиатора на Marino, изменилась эмблема. На обеих моделях полностью изменены задние фонари. Кузовные панели остались неизменными. После этих изменений внешний вид машин не менялся до окончания выпуска в августе 1998 г.
Более серьезные изменения в конструкции произошли ровно через год, в мае 1995 г. Модификации подверглись двигатели, элементы подвески. С апреля 1996 г. С апреля 1997 г стала стандартной и подушка безопасности пассажира. В 1997 году были внесены последние усовершенствования в конструкцию модели. С середины 1997 г. Но до сих пор эта модель в Японии имеет своих фанатов.
Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Автомобили TOYOTA SPRINTER MARINO в разбор
продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и форум. TOYOTA SPRINTER MARINO без пробега по РФ доступные для заказа на Японских аукционах с доставкой авто по России. 1993 Toyota Sprinter Marino На ходу. Седан цвета вишневый металлик, купленный на вторичном рынке (1 владелец), c бензиновым двигателем объёмом 1600 см3 и мощностью 165 л.с., передним приводом и автоматической КПП.