Продажи в Японии уже начались: Daihatsu Tanto нового поколения стоит от 11 до 19 тысяч долларов, но поставки на экспорт исключены. Daihatsu Tanto В понедельник 11 мая на рынке Японии начнутся продажи обновленных микролитражек Daihatsu Move и Tanto.
Обновленный кей-кар Daihatsu Tanto будет оснащаться «зелеными» шинами от Sumitomo и Bridgestone
Базовая модель сохранена до 2023 года, но Daihatsu обновила Tanto Custom, придав ему массивную решетку радиатора в стиле Lexus , а также больше хрома, новые колесные диски и более модные цвета. Что еще более важно, модельный ряд расширился за счет добавления Tanto FunCross, который, вероятно, является самым крутым из всех. Обратите внимание, что каждая отделка визуально отличается измененным дизайном бампера, решетки радиатора и фар. Daihatsu Tanto FunCross - не первый автомобиль kei, который использует элементы кроссовера, поскольку многие автопроизводители, включая Suzuki и Mitsubishi , уже предлагают аналогичные автомобили на японском рынке. По сравнению со стандартным Tanto, FunCross оснащен новыми бамперами, которые в основном покрыты пластиковой обшивкой, чтобы придать автомобилю более прочный вид.
Максим, Новосибирск Daihatsu Tanto, 2009 г Это не машина, а золотое дно для мелких перевозок. Жаль только есть понятные ограничения по весу и объему — все-таки не фургон.
Но если часто надо возить 1-2 пылесоса или соковыжималки, экономичнее варианта просто нет. На трассе, конечно, картина совсем другая - расход увеличивается, а если ехать быстро и долго, то может и придется масла долить. Но Daihatsu Tanto - городской автомобиль, говорить о частых поездках на нем за город не приходится. Кстати, левая задняя дверь — «слайдер» с блокировкой в открытом положении, а стойки между дверями вообще нет. Грузить доски панели или еще что-то длинное ну очень удобно, правда длина машины накладывает некоторые ограничения на длинномер. Есть еще огромный плюс - остекление как автобусе.
Поначалу мы боялись, что из-за правого руля ей будет неудобно управлять. Таким обзором не каждая леворульная машина может посоветоваться, все кто садились в Daihatsu Tanto первый раз, просто удивлялись от открывающегося вида. Плюс, машина очень узкая, и даже если вас по инерции и заносит левее, то это совсем не ощущается и, главное, никому не мешает. Проехать на этой машинке можно куда угодно, мест для парковки очень много, перестроение - сказка, ну и она вызывает умиление одним своим видом. О недостатках: можно назвать мощность, но есть режим S и на нем она бегает довольно динамично. Учитывая, что налога на такой двигатель нет, говорить об этом как о недостатке не поворачивается язык.
На скорости выше 90 мотор кушает масло. Поначалу даже грешил на цепь - заменил её, но оказалось, что даже с новой цепью, все равно масло уходит, если «топить». При сильном морозе надо ставить утеплитель на радиатор, иначе Daihatsu Tanto греется минут 15, да и на скорости и нагревается достаточно, чтобы печка грела.
Спереди вместо хромированных молдингов установлены накладки из некрашеного пластика, а также защитные металлические вставки. В целом автомобиль имеет довольно приятный внешний вид фото: Daihatsu. Интерьер автомобиля также был немного модернизирован.
Появились яркие декоративные накладки в виде окантовки таких элементов, как дефлекторы кондиционера и дверные ручки. Кстати, даже стандартная версия модели имеет достаточно технологичный салон. Есть большой сенсорный монитор мультимедийного комплекса и вытянутая по горизонтали электронная панель приборов. Автомобиль очень маленький.
Стоимость автомобилей в Японии составляет 1.
Japanese Used Cars for Sale. | SBI Motor Japan
Для багажного отсека предлагается новое решение — специальная полка, которая делит его по высоте на две части. Некоторые изменения затронули и систему мультимедиа кей-кара. Так, в нее теперь встроена возможность управлять климатической установкой при помощи голосовых команд, а сам блок управления получил новый интерфейс HDMI, который позволяет воспроизводить видео различных форматов. Что касается версии Fun Cross, то она позиционируется в качестве внедорожника, в первую очередь, визуально.
Автомобиль получил более грубое исполнение бамперов и оптики, по кромке его кузова разместили обвес из пластика, а на крыше появились рейлинги.
Лазерный радар В передней решетке установлен лазерный радар, который предупреждает о возникающих препятствиях. При обнаружении препятствия раздается звуковой сигнал, а если не предпринимается никаких действий по уклонению от столкновения, то машина начинает сама тормозить.
Перестала загружаться автомагнитола? Появились непонятные надписи на экране? Магнитола не на что не реагирует?
Что еще более важно, модельный ряд расширился за счет добавления Tanto FunCross, который, вероятно, является самым крутым из всех. Обратите внимание, что каждая отделка визуально отличается измененным дизайном бампера, решетки радиатора и фар. Daihatsu Tanto FunCross - не первый автомобиль kei, который использует элементы кроссовера, поскольку многие автопроизводители, включая Suzuki и Mitsubishi , уже предлагают аналогичные автомобили на японском рынке. По сравнению со стандартным Tanto, FunCross оснащен новыми бамперами, которые в основном покрыты пластиковой обшивкой, чтобы придать автомобилю более прочный вид. Аналогичная обработка была выбрана для решетки радиатора и боковых молдингов — вероятно, навеянных воздушными бамперами Citroen.
Продажа DAIHATSU TANTO на онлайн аукционах Японии
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение 10. Они особенно популярны среди молодых мам и… пожилых людей. Микрокар высотой 1755 мм как BMW X5! А представленное сегодня семейство Daihatsu Tanto нового, уже четвертого поколения стало еще удобнее. Длина 3395 мм и ширина 1475 мм не изменились, ведь они регламентированы строгими нормативами, действующими для кей-каров. Колесная база выросла на неуловимые 5 мм до 2460 мм , да и внешне модель сохранила общий стиль предшественницы — даже сдвоенные передние стойки крыши.
Уже "в базе" есть светодиодные фары.
Благодаря раздвижным дверям с обеих сторон дети могут спокойно садиться и выходить даже в узких местах, таких как парковки, которые находятся с рядом стоящем автомобилем. Цвет пластика и обивки салона для классического Tanto используется «слоновая кость». Цвет салона «Слоновая кость» Интерьер комплектации Tanto Custom имеет базовый черный цвет и серебристые обводки элементов салона. Двигатель KF Подвеска Управляемость автомобиля улучшилась за счет обновленной подвески.
Так же инженеры повысили жесткости пола автомобиля, в результате чего значительно уменьшился крен возникающий во время поворотов.
Статистика продаж Daihatsu Tanto в Японии
Запчасти Раздел по запчастям для Daihatsu Tanto на Регистрация не нужна. Каталог DAIHATSU TANTO без пробега по РФ с аукционов Японии. Daihatsu Motor 3 октября представила обновленные кей-кары Tanto и Tanto Custom. На Токийском автосалоне состоялась премьера двух новых модификаций минивэна Daihatsu Tanto – Exe и Exe Custom. Список лотов Daihatsu Tanto на online аукционах Японии, наши специалисты помогут с выбором и покупкой авомобиля с аукциона Японии.
Интересное из блога
- Daihatsu Tanto - обзор автомобиля
- Купить DAIHATSU TANTO из Японии, аукцион DAIHATSU TANTO Antares Avto
- Daihatsu Tanto с аукциона Японии
- Daihatsu Tanto Custom New 2024 Model in Japan, Buy from dealer
Продажа Daihatsu Tanto в России
Запчасти Раздел по запчастям для Daihatsu Tanto на Регистрация не нужна. Daihatsu TANTO Хэтчбек 4 поколение с Японии: обзор цен и комплектаций, полный расчет с доставкой, понятная схема покупки, отслеживание этапов покупки авто в личном кабинете. Для комплектации Daihatsu Tanto третьего поколения, только что представленного в Японии, одобрены шины Dunlop Enasave EC300 и Bridgestone Ecopia EP150, которые обе отличаются. Запчасти Раздел по запчастям для Daihatsu Tanto на Регистрация не нужна. Купить DAIHATSU tanto с аукционов Японии. Цены в рублях (полная пошлина / конструктор), широкий выбор, фотографии, характеристики, комплектации.
Новый “кей-кар” Daihatsu Tanto FunCross: почти кроссовер – за $13 тыс.
Ср 17-02-2021, 10:05 Первое сообщение Доброго всем дня, мы с женой продали её Фунтика после ДТП, встал вопрос купить ей новую машинку, и вот в Инете наткнулись на это чудо, Танто. Посмотрели обзоры, отзывы, вся семья в восторге. Но есть вопрос, машина нужна для работы, периодически надо возить 200-300 кг ламината.
Кресло переднего пассажира, как и прежде, можно сдвигать вперед-назад на 380 мм: в крайнем переднем положении оно вплотную прижимается к передней панели. А диапазон перемещения водительского сиденья теперь даже больше — 540 мм! Его, наоборот, можно отодвинуть к заднему ряду: например, чтобы мама-водитель могла со своего сиденья дотянуться до чада, сидящего сзади. У механизма регулировки есть «защита от дурака»: кресло не сдвинется дальше определенной отметки, пока водитель не переведет трансмиссию в парковочный режим. И наоборот: Drive не включится, пока сиденье находится в крайнем положении. Сами машины стали легче примерно на 40 кг — даже с учетом расширенного оснащения, которое теперь включает адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и автопарковщик. Двигатели прежней серии KF модернизированы.
В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ.
Мы предоставляем возможность приобрести Daihatsu Tanto напрямую с Японского аукциона без посредников. В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.
Daihatsu TANTO Хэтчбек, выпуск 2019-2022 гг
Цены на Daihatsu TANTO с аукционов Японии напрямую зависят от состояния авто (аукционная оценка, пробег) и комплектации (объем двигателя, тип топлива, привод, тюнинг и т.д. Поколение номер три популярного в Японии Daihatsu Tanto увидела свет в 2013 году. Дайхатсу Танто имеет достаточно большое межосевое расстояние, равное 2440 мм, что сравнимо с седанами среднего класса. Новости. В России В мире.
Daihatsu начал продажи кроссовера за 555 тысяч рублей: подробно о возможностях нового Tanto
Итак, компактвэн Daihatsu Tanto 2022 был представлен в комплектации FunCross. Танто Дайхатсу. The auto journalist and spectators warmly welcomed the Daihatsu Tanto back in 2003.