Новости тайлер дерден фильм

Тайлером Дерден — духовный лидер клуба, который знает, как правильно жить. В одной из командировок он встречает Тайлера Дёрдена – торговца мылом, который является полной противоположностью главного героя. Тайлер Дёрден по-прежнему жив внутри Джека. Об этом Чак Паланик, автор культового романа 1996 года «Бойцовский клуб», лёгшего в основу не менее культового фильма Дэвида Финчера с Брэдом Питтом и Эдвардом Нортоном, известил собравшихся на Comic-Con’е. Фильм 1999 года заканчивается тем, что Рассказчик (Эдвард Нортон) убивает своё альтер-эго — Тайлера Дёрдена (Брэд Питт).

Тайлер Дёрден передаёт привет

25. Таинственный Тайлер Дерден, плод больного воображения Рассказчика, был разносторонне развитой личностью: работал официантом, варил мыло, а иногда даже подрабатывал киномехаником. Но правила созданы, чтобы их нарушать, особенно если ты Тайлер Дёрден, который делает мыло из ворованного липосакционного жира. На протяжении всего фильма герой Эдварда Нортона (рассказчик) сражается со своим альтер эго Тайлером Дерденом (Бред Питт) за право оставаться собой, иметь возможность контролировать собственное тело и не дать основной своей личности попросту исчезнуть. Бойцовский клуб объяснил: Кто такой Тайлер Дерден? Главный поворот, как многие знают, заключается в том, что Тайлер Дерден (Брэд Питт) ненастоящий. Главный герой — обычный офисный клерк — встречает дерзкого и харизматичного Тайлера Дёрдена, который кардинально меняет его жизнь.

25 малоизвестных фактов о фильме «Бойцовский клуб»

На протяжении всего фильма персонаж Эдварда Нортона, Рассказчик, сражается с Тайлером Дерденом (Брэд Питт) за контроль над своим телом, даже не осознавая этого до конца. Тайлером Дерден — духовный лидер клуба, который знает, как правильно жить. Если Тайлер Дерден вымышленный персонаж главного героя,тогда почему его видели другие люди?(не досмотрел фильм до конца). Enter the above video, which digitally extracts Tyler Durden from one scene to show us how this particular conversation between Tyler and the Narrator would've actually looked like from an outside perspective. it's the scene where Tyler tells the Narrator to hit him. Тайлер помогает безымянному герою фильма встать на путь просветления.

Тайлер Дёрден

He controls weak men that join the fight club by promising them a better life to fulfil his anarchistic desires. Tyler is manipulative, selfish, hypocritical and most importantly a danger to society. His ultimate plan: to erase debt by destroying buildings that contain credit card records. In the process, he places many lives at risk in what is a mostly performative stunt. Tyler can be seen as a somewhat immature vision of an ideal, a character that at first seems cool but ultimately seems little more than a fantasy projection. He provokes a debate in his existence as an anti-hero in that he is at once admired and disliked.

Tyler exacerbates a strain of masculinity that is innately toxic, getting men together to beat each other up and release their anger. He sees violence as inevitable rather than learned and seeks to use the fight club as a way of getting men to express their capability for violence. Whilst this might initially seem like catharsis, it bleeds out and has implications beyond just the men fighting each other. The ambition and ego involved in this seems to critique masculinity. Tyler feels entitled in his ambition to cause chaos and wake society up.

His criticism of society might be justified but the means he goes about to it is tied to a toxicity and recklessness. Tyler is the man he wishes he was, the man he both admires and fears, the man who he has been taught is a hero. In this, there lies a commentary about masculinity in modern society — Tyler the distillation of a damaging vision that men have of who they should really be. In Conclusion Fundamentally, Tyler Durden is a great example of an original character. He has many layers and provokes complex reactions.

Not only do we want to watch him, we want to be him. At the same time, many aspects of his personality and actions make him unlikeable. He provokes a dual reaction, which makes him interesting. Upon the reveal of his true existence, we go back through everything we have seen prior. Tyler is a character that makes us question what we have seen and what we have projected onto him, just in the way that The Narrator has to.

Между тем, чем является Мечта на самом деле, и тем, чем должна быть — огромная разница. Книги, которые давали читать в школе «Великий Гэтсби», «Смерть коммивояжера» , гласили, что Американская мечта уничтожена. Но именно «Бойцовский клуб» показал мне, что в первую очередь Мечта — это ложь, а люди, которые её воспевали, всегда что-то продавали. Поэтому я не понимаю, почему я единственная из своих друзей, кто любит «Бойцовский клуб». Более того, моя любовь к нему делала меня странным. Все, кому он тоже понравился, были парнями, но чем больше я говорила с ними, тем больше мне казалось, что мы смотрели два абсолютно разных фильма.

Большинство были поражены жестокостью, отвратительными мотивами или низким процентом жира в теле Бреда Питта. Они думали, история о том, что мужчины должны справляться со своей агрессией всегда и везде. Для них «Бойцовский клуб» не был антикапиталистическим. Привязанность Маносферы к "Бойцовскому клубу" исходит из общего центрального утверждения: природой мужчины предрасположены быть жестокими, охотниками доминантами, которые, будучи одомашненными, находятся в состоянии кризиса», — написал Пол Дойл в журнале «Vice». Сторонники Маносферы думают, что идея «Бойцовского клуба» — перепрограммировать самих себя. Забавно, что они наполовину правы.

Складывается ощущение, что они смотрели кино без звука. Проблема в этой логики в том, что они хотят избавиться от одной программы — потребительского отношения как и «Бойцовский клуб» , и заменить его другой программой — старомодными гендерными ролями, карикатурами мужественности и патриархальными привилегиями. Эти интернет сообщества Маносфера добавляют одно критически важное правило: виноваты в этом женщины, и их нужно вновь сделать такими, какими они были раньше, чтобы решить эту проблему», — говорит Дойл. Вместо культуры потребления, борцы за права мужчин фанаты «Бойцовского клуба» хотят иметь силу, женщин, которые молчат, и ждут наступления американской мечты, но под другим именем. Другими словами, они — кучка последователей правил, пытающихся изменить мир, сделать его таким, каким им о нем всегда говорили. Но такой мир совершено противоречит «Бойцовскому клубу», который признает, что патриархат наносит вред как мужчинам, так и женщинам.

Патриархальная культура создала Американскую мечту. Нам говорили, что мы хотим, и как это можно заполучить часто говоря ложь. То, что люди увидели как в книге, так и в фильме — подавленность и гипер-маскулинный гнев против неё. Настоящая философия «Бойцовского клуба» — нахер правила. Мечта не стоит наших сил, нашей свободы, наших душ или времени, которое у нас есть на земле. Будь тем, кто ты есть, неважно, как ты выглядишь.

Не забывайте, один из самых важных персонажей фильма имел грудь: «Его имя Роберт Полсон». Если бы эта история произошла сегодня, то проект Разгром собрал бы вокруг себя инцелов, превратил их в анти-капиталистичных борцов за свободу, которые бы пытались уничтожить патриархат вместо того, чтобы подчиняться ему. Конечно, в кино было добавлено множество деталей, которых не было в книге. Но в книге было кое-что, чего не было в фильме.

Это чушь, у трамвая есть свой маршрут и ему как-то все равно едет ли перед ним кто-то или нет.

У него есть свои рельсы, своя траектория и своя скорость и он не сможет свернуть с пути, пока не достигнет пункта назначения. И, как результат, он не боится нечего, ни упреков, ни отказов, ни мнений других людей. Какая разница, что подумают обо мне мои коллеги по работе, когда я уволюсь, если моя основная цель - дойти до Иерусалима? Если вы попробуете на себе мировоззрение Тайлера, то поймете, что в скором времени у вас появятся единомышленники. Так было и в фильме, Дерден собрал бойцовский клуб не благодаря рекламным объявлениям, он просто начал показывать людям свое мировоззрение и оно им было по душе, и у него появились соратники.

Тайлер не забивает болт на все. Он просто знает, что для него имеет смысл, и, что не менее важно, что не имеет. Он не просто балабол, который навязывает всем свою философию, нет, он доказывает все на примере... Тайлер говорит: «В задницу бесполезные вещи обихода» и живет в полузаброшенном доме, где постоянно выбивает пробки и течёт крыша. Он умеет донести свою жизненную философию до других людей.

Ваша философия А у вас есть собственная философия, которой вы придерживаетесь? Чего вы хотите?

Для них «Бойцовский клуб» не был антикапиталистическим. Привязанность Маносферы к "Бойцовскому клубу" исходит из общего центрального утверждения: природой мужчины предрасположены быть жестокими, охотниками доминантами, которые, будучи одомашненными, находятся в состоянии кризиса», — написал Пол Дойл в журнале «Vice». Сторонники Маносферы думают, что идея «Бойцовского клуба» — перепрограммировать самих себя. Забавно, что они наполовину правы. Складывается ощущение, что они смотрели кино без звука. Проблема в этой логики в том, что они хотят избавиться от одной программы — потребительского отношения как и «Бойцовский клуб» , и заменить его другой программой — старомодными гендерными ролями, карикатурами мужественности и патриархальными привилегиями. Эти интернет сообщества Маносфера добавляют одно критически важное правило: виноваты в этом женщины, и их нужно вновь сделать такими, какими они были раньше, чтобы решить эту проблему», — говорит Дойл.

Вместо культуры потребления, борцы за права мужчин фанаты «Бойцовского клуба» хотят иметь силу, женщин, которые молчат, и ждут наступления американской мечты, но под другим именем. Другими словами, они — кучка последователей правил, пытающихся изменить мир, сделать его таким, каким им о нем всегда говорили. Но такой мир совершено противоречит «Бойцовскому клубу», который признает, что патриархат наносит вред как мужчинам, так и женщинам. Патриархальная культура создала Американскую мечту. Нам говорили, что мы хотим, и как это можно заполучить часто говоря ложь. То, что люди увидели как в книге, так и в фильме — подавленность и гипер-маскулинный гнев против неё. Настоящая философия «Бойцовского клуба» — нахер правила. Мечта не стоит наших сил, нашей свободы, наших душ или времени, которое у нас есть на земле. Будь тем, кто ты есть, неважно, как ты выглядишь.

Не забывайте, один из самых важных персонажей фильма имел грудь: «Его имя Роберт Полсон». Если бы эта история произошла сегодня, то проект Разгром собрал бы вокруг себя инцелов, превратил их в анти-капиталистичных борцов за свободу, которые бы пытались уничтожить патриархат вместо того, чтобы подчиняться ему. Конечно, в кино было добавлено множество деталей, которых не было в книге. Но в книге было кое-что, чего не было в фильме. Это что-то немного проясняло вещи — в конце концов, рассказчик встречал Бога. Я встречался с Богом. Он сидел за длинным ореховым столом, а за ним на стене висели его дипломы. И Бог спросил меня: зачем? Зачем я причинил людям столько боли?

Неужели я не понимаю, что каждый из нас — священная, неповторимая снежинка, особой неповторимой особенности? Неужели я не вижу, что все мы — свидетельство любви? Я смотрел на Бога через стол, делающего пометки в блокноте.

Тайлер Дёрден - Саморазрушение 📺 Топ-6 видео

A Classic Scene from Fight Club with Tyler Durden Digitally Removed » TwistedSifter Преступников поймали, а Тайлера Дердена отправили лечиться.
25 малоизвестных фактов о фильме «Бойцовский клуб» Так появился он, Тайлер Дерден.
Who Is Tyler Durden? 8 Clues and Hints You Probably Missed in Fight Club - whatNerd We take a look at Tyler Durden from Fight Club and analyze what makes him such a memorable, pertinent and original character.
Тайлер Дёрден Costume designer Michael Kaplan talks bringing Tyler Durden to life, being told there was no such thing as ‘too far’, and concocting a dye the exact shade of dried blood.
Последний фильм века, первый фильм века. Почему «Бойцовский клуб» остается зеркалом эпохи Последствия влияния фильма «Бойцовский Клуб» через 20 лет с момента появления Брэда Питта в роли Тайлера Дёрдена.

«Бойцовский клуб» и кризис маскулинности

Tyler Durden is a fictional character in the film, Fight Club, which was produced in 1999. Decades after the movie was released, there are still fans wondering why did Tyler Durden die in Fight Club. С точки зрения теории, человек испытывает при этом различные состояния – в данном случае два (безымянного героя и Тайлера Дёрдена) – каждое из которых включает в себя собственный стереотип переживаний, восприятий, отношения к себе, телу и окружению. Преступников поймали, а Тайлера Дердена отправили лечиться. На протяжении всего фильма персонаж Эдварда Нортона, Рассказчик, сражается с Тайлером Дерденом (Брэд Питт) за контроль над своим телом, даже не осознавая этого до конца. 25. Таинственный Тайлер Дерден, плод больного воображения Рассказчика, был разносторонне развитой личностью: работал официантом, варил мыло, а иногда даже подрабатывал киномехаником.

Фильм «Бойцовский клуб» (1999): Будь мужественным, чтобы покончить с собой

В силовой теме «Бойцовского клуба» также прослеживается некоторое программирование общества. Трансляция в массы таких привлекательных образов силы и агрессии, как в этом фильме, с изображением некоторых справедливых недостатков общества будет упомянуто в отдельной главе , вероятно, могла быть нацелена на соответствующий резонанс, аккумуляцию силы и агрессии в зрительской среде. Однако с аккумулированием силы в массах производителями культовой картины не предлагается никакой высшей цели для её применения. Зрителям «Бойцовского клуба» показывают, что в обществе есть некоторые проблемы — хорошо. Зрителям «Бойцовского клуба» показывают, что нужно собраться и дать волю своей силе — хорошо. Но идеологически зрителей «Бойцовского клуба» на что-то конструктивное не направляют — то есть сила в обществе просто магнетически собирается и направляется блуждать по замкнутому лабиринту вероятно, в расчёте на неиспользование части общественной силы целесообразным способом — чем больше людей тратят свою энергию на ерунду, тем в лучшем положении теневые социальные инженеры. Настоящий мужчина — противник сферы обслуживания - — Однозначно минусовая тема.

Идеального мужчину, Тайлера Дердена, называют в фильме «террористом системы обслуживания». Работая киномехаником, официантом на банкетах и производителем мыла, герой предпочитает заниматься откровенным вредительством. Он вклеивает порно-кадры в фильмы, которые смотрят дети к слову, очень напоминает деятельность одной компании , ужасным образом портит еду, которую разносит клиентам, а мыло делает из человеческого жира, который подбирает в мусорных баках липосакционной клиники — «мы продавали богатым женщинам их собственные жирные задницы». Всё это производится культовым Тайлером Дерденом а реально — главным героем, который из-за бессонницы вредительствует по ночам на всех этих работах под лозунгами… Да, не под какими лозунгами. К этой части «крутой», протестной деятельности супер-персонажа не добавлено никаких пламенных речей. Социальное вредительство именуется просто «интересной возможностью».

Стоит ли подробно разъяснять, что тут не так? Также здесь важно то, что вредительствуя по отношению к другим, Тайлер всё равно продолжает потреблять какие-то услуги: к примеру, частенько пьёт пиво — которое произведено и продано ему кем-то. Будет неудивительно, если вместо пива Тайлер весь фильм пьёт мочу какого-нибудь радетеля вроде себя. Ведь если человек занимается вредом по отношению к другим людям, то в итоге он получит то же самое по отношению к себе. С одной стороны тема идейного единства очень хороша, это то, чего крайне не хватает человечеству на данном этапе его существования. Интересно, что ещё одной из смысловых предпосылок возникновения Тайлера, были постоянные призывы найти себе «позитивное партнерство» partners in positivity в группах поддержки, которые посещал герой Нортона.

Пообщавшись с Бобом, Марлой, соседкой в самолёте, другими людьми и не найдя в них того самого позитивного партнерства, главный герой просто создал себе партнёра-галлюцинацию. И хоть парадоксальным образом герой Нортона время от времени печально причитает на тему своего одиночества «Люди, встречающиеся мне во время перелетов — одноразовые друзья. Мы проводим вместе время от взлета до посадки и не более того», «Когда думают, что ты умираешь, тебя действительно слушают, а не просто ждут своей очереди заговорить», «Я жутко одинок. Отец меня бросил. Тайлер меня бросил. Я — разбитое сердце Джека» , по-настоящему решать эту проблему он и не собирался.

Таким образом, тема единомыслия в фильме, как и тема антипотребительства, является по большей части привлекательной фикцией. Один из круга единомышленников главного героя — нереален, второй — погибает из-за него, третий — изуродован им, а все остальные больше похожи на картонные фигуры, выставленные простой массовкой, хоть и в рамках некоего прогрессивного секретного движения. Здесь свою специфическую роль на пути героя Нортона от безвольности к необходимой мужественности играет Марла Сингер. Она появляется в жизни центрального персонажа, когда тот, рыдая, прижимается к груди падшего культуриста, что создает такую смысловую комбинацию: ненастоящий мужчина герой Нортона , обнимающий ненастоящую женщину Боб с грудью , внезапно видит реальную женщину, эффектную и притягательную. По реакции главного героя и тому, что далее внушительная часть его внимания постоянно сфокусирована на ней, становится понятно, что Марла его «зацепила». Герой всячески показывает свою неприязнь или равнодушие к ней, однако ряд предпосылок даёт понять, что на самом деле он испытывает иное.

На одном из сеансов направленной медитации в качестве своего животного силы главный герой видит её — призывно сидящую в его воображаемой пещере. В другом моменте герой возвращается к этому видению — теперь ему представляется, как он собирается её поцеловать. Ну и, собственно, Тайлер Дерден, альтернативная личность героя, разрешающая различные его внутренние дилеммы, легко и уверенно вступает в интимные отношения с этой женщиной. Всё это подразумевает, что главный герой на самом деле испытывает не отторжение к Марле, как показывает, а сексуальное влечение, но при этом не только не готов иметь дело с этим фактом, но и не готов его даже осознать, реализуя всё через теневую личность. В целом, через сложную схему отношений главного героя, Марлы и Тайлера создателями картины завуалированно продвигается понимание настоящего мужчины через его сексуальную реализованность. Как это формируется?

Изображено, что сексуальные отношения происходят между Марлой и второй личностью героя, Тайлером, однако сюжет постоянно возвращается к выяснению отношений между Марлой и непосредственно главным героем, вытесняющим свои симпатии к ней — и выясняются отношения, грубо говоря, на тему «мужик или не мужик» главный герой. Демонстрируется, что между сеансами секса с Тайлером Марла, до конца не понимающая раскола героя Нортона на двух человек и видящая перед собой реально одного и того же человека, пытается «раскачивать» непосредственно главного героя — холодного, асексуального парня — на тему влечения к ней. При этом он одновременно и заинтересован в Марле, и отторгает её, то есть заперт между «да» и «нет» в своей внутренней борьбе насчет неё. В одном моменте герои обсуждают разделение групп поддержки между собой, чтобы не видеться, и снова поднимается вопрос, является ли герой Нортона мужчиной: Главный герой: Насчет рака яичек разговора быть не может, верно? Подразумевается, что раз группа мужская, то и посещать её должен он, а не Марла Марла: Но скорее я имею право там появляться, у тебя-то яйца на месте. Главный герой: Шутишь?

Марла: Не знаю. Что, нет? Когда главный герой и Тайлер обсуждают, что второй переспал с Марлой, заметно, что первый чувствует себя задетым. При этом он произносит про себя: «Да, он справился с этим»! Тайлер справился с тем, с чем хотел справиться сам главный герой — иметь сексуальные отношения с понравившейся женщиной. В финальной сцене, когда главный герой и Марла наконец вместе, на экране проскакивает кадр с эрегированным мужским органом, подтверждая наконец, что герой переродился в «мужика».

Странным любовным треугольником в «Бойцовском клубе» зрителю транслируется идея, что в таком положении, осознанно не вступая с Марлой в сексуальные отношения которых хотел бы и сам герой, но подавляет своё желание и реализует через вторую личность, и которых хотела бы и сама Марла, всячески стимулируя его на эту тему , герой Нортона — не «мужик». Однако постепенно он всё больше интегрируется со своей теневой личностью — тем самым, подразумевается, что и он такой же, как Тайлер, имеет все те же черты и способности. В итоге все продемонстрированные на экране половые подвиги Тайлера оказываются подвигами главного героя. Марла, подтверждая идею важности понимания мужественности через сексуальные возможности, говорит герою Нортона в одном из последних эпизодов, что он отличный любовник. Тем самым, фильм содержит соответствующее секс-программирование сознания, нацеленное на мужчин. Если ты хочешь быть настоящим мужчиной, говорит фильм, ты обязан быть половым гигантом аналогично интегрировать в себе личность героя-задохлика с личностью секс-гиганта.

Пока же ты не являешься таким типажом, не ведёшь крышесносящие сексуальные отношения с криками от оргазмов на весь дом, то ты среди тех, у кого нет яиц, и можешь поносить платье. Линия с отношениями Марлы и главного героя частями выглядит романтично, в неё даже вкладывается смысл восстановления целостности героя — Тайлер запрещает главному герою обсуждать его в разговорах с Марлой — то есть каким-то образом она нарушает этот психологический раскол героя, способствуя целостности и воссоединению с собой. Но всё же по своему основному наполнению эта сюжетная линия не является ни любовной, ни спасительной, а проводит идеи секса и понимания мужественности через сексуальные «достижения». Тайлер учит главного героя, что для личностного прогресса важно испытать боль, и далее бьёт его, ставит ему химический ожог, бросает в автоаварию, рассказывает, что без боли не было ничего, и в результате получается некий обманчивый парадокс. Идея, что нужно быть готовым пройти через ту или иную боль, широко известна, но она связана с достижением каких-то важных целей и задач. Ради чего же боль нужна здесь?

Ярче всего смысл необходимости боли в «Бойцовском клубе» прослеживается в эпизоде с химическим ожогом. Там Тайлер объясняет главному герою, что это жёсткое испытание нужно ради смирения с тем, что тот когда-нибудь умрёт. Перед автоаварией, которую Тайлер организует для себя, героя Нортона и пары ребят из «Разгрома», он вновь заводит разговоры о неминуемой смерти. Если посудить здраво, есть ли действительная надобность в боли такого характера и с такими причинами? Герои «Бойцовского клуба» не терпят боль, воюя за Родину или справедливость, спасая кого-то или банально совершенствуя себя в чём-то, а, устремившись мыслями к смерти, организуют некие целенаправленные болевые процедуры. Таким образом, касательно боли фильм в целом передаёт идею, что даже если за переживаемой тобой болью не скрываются хоть сколько-нибудь благородные причины, ты всё равно крутой и смелый человек, вкусивший опасность и прошедший по краю пропасти.

Честно говоря, следуя за логикой главных героев, можно просто порезать себе руки лезвием и уже почувствовать себя настоящим «мужиком». А теперь взгляните на эмо и готов, практикующих совершенно аналогичные Тайлеру-сотоварищам болевые «спа-процедуры», и осознайте, насколько близко такая боль к понятию мужественности. Без чего-то истинно высшего такие испытания болью, как в «Бойцовском клубе» — это просто абсурд. Как и противоречивый антиматериализм, специфическая тема боли также логичным фрагментом встраивается в глобальное мировоззрение Тайлера, о котором речь пойдет чуть позже. В первом случае главный герой берёт верх над своим руководителем, избив себя и выставив это делом его рук, в результате чего тот вынужден платить герою, чтобы отвести от себя специфический шантаж. Другой упомянутый эпизод — сцена с дракой Тайлера и Лу, владельца таверны — очень близок по смыслу.

Герой, дав избить себя и показав, что он не держится за свою жизнь, получает от впечатленного Лу необходимое разрешение продолжать встречи клуба в подвале таверны, проводившиеся до этого незаконно. В обоих эпизодах прослеживается непризнание вышестоящего человека, соответствующая смена иерархии и «выбивание» снизу нужных материальных благ. Сама по себе тема отрицания вышестоящих может подразумевать и позитивные идеи, когда человеческое должно ставиться выше социального, на глубинном уровне все равны и т. Подаётся абсолютно справедливым то, что герои за свои эксцентричные восстания получают психологическую победу над вышестоящим и некие незаслуженные блага от него — деньги в случае главного героя и права на материальную собственность в случае Тайлера, то есть здесь явно продвигается позитивность мошенничества. Связывается описанное опять же с образом мужества.

Рассказчик стреляет в себя, предположительно убив Тайлера. Рассказчик заперт в психиатрической больнице и считает, что он в раю, хотя санитары говорят, что они будут ждать возвращения Тайлера. Конец романа изображён в комической форме как часть комикса «Бойцовский клуб 2».

Бойцовский клуб фильм [] Тайлер — воображаемый друг Рассказчика через раздвоение личности. Тайлер появляется, когда Рассказчик понимает, что он должен изменить свою жизнь, но чувствует, что не может сделать это сам. В результате его беспокойный разум создает Тайлера в качестве его альтер-эго. Тайлер проявляет себя физически привлекательным и чрезвычайно очаровательным. Рассказчик впервые «встречает» Тайлера в самолёте, когда Рассказчик возвращается домой из командировки. Тайлер рассказывает ему, что он управляет мыльной фабрикой из своего подвала, используя украденный жир из клиники липосакции. Тайлер вручает Рассказчику свою карту перед отъездом, и когда Рассказчик возвращается домой, он обнаруживает, что его квартира взорвалась. Он неосознанно сделал это сам в период, когда он «стал» Тайлером что обычно происходило, когда Рассказчик спал.

Будучи Тайлером, он занимал две ночные работы: одну в качестве кинопроектора, когда он вкладывал порнографию в семейные фильмы, а другая в качестве официанта, где он загрязнял заказы клиентов. Позже Рассказчик звонит Тайлеру, и они встречаются в баре под названием «Таверна Лу», где они соглашаются жить вместе в обветренном доме Тайлера на Бумажной улице, арендованном на имя Рассказчика. На парковке они начинают драться друг с другом ради удовольствия, а Тайлер считает, что это первый шаг к борьбе против правил общества в целом. Их бои привлекают внимание многих прохожих, которые начинают присоединяться, что в конечном итоге приводит к созданию Бойцовского клуба в подвале таверны Лу. Бойцовский клуб становится большим успехом, и по мере того, как его членство быстро растёт, Тайлер тайно начинает использовать его в качестве платформы для своих идей.

Впереди знакомство с бойцовским клубом в подвале церкви. Участники секретной организации наносят друг другу шрамы и фингалы в целом за то, что трудятся на нелюбимых работах и тратят деньги на вещи, которые им не нужны. Именно после «Бойцовского клуба» о Дэвиде Финчере впервые заговорили как о режиссере-новаторе.

Реклама и медиа пространство наполнены контентом, представляющим чужие интересы. Тайлера волнует только его жизнь; Не строит из себя другого человека. Тайлер не пытается быть идеальным для других, он такой человек, которым на самом деле является; Переживает только из-за того, что действительно важно. Будьте как Тайлер, не бойтесь совершать ошибки или получать отказы, найдите цель и четко следуете ей. Как говорил Тайлер: «Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел»; Всегда помните, что каждая прожитая минута приближает нас к смерти, поэтому жизнь прожить нужно как можно ярче и интереснее; Тайлер делает то, о чем он говорит. Ведь поступки человека всегда должны соответствовать словам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий