Новости свидетельство о перемене фамилии

Как поменять фамилию и отчество ребенку, порядок процедуры изменения имени и фамилии ребенка (Статья 59 СК РФ). В тех случаях, когда причиной перемены фамилии, имени, отчества является несоответствие некоторых документов (в частности, паспорта, военного билета) свидетельству о рождении заявителя. Заявление о перемене имени собственноручно заполняется лицом, желающим переменить имя, и подается им лично в указанный отдел ЗАГС.

«Была Гробовая, стала Могильная». Собрали десять забавных историй о смене фамилии в браке

Также имейте в виду, что в разных регионах могут быть некоторые отличия в требованиях и процедуре получения справки. Важно отметить, что получение справки о заключении брака и изменении фамилии является важным шагом для официального признания вашего брака и изменения фамилии в официальных документах. Это также может потребоваться при оформлении других документов, таких как паспорт или водительское удостоверение. Не забывайте, что в случае возникновения вопросов или необходимости дополнительной информации, всегда можно обратиться в отдел ЗАГС или к специалистам, которые окажут вам необходимую помощь и консультацию. Где найти информацию о смене фамилии? В Многофункциональных центрах МФЦ вы можете получить помощь в оформлении справки о смене фамилии. Сотрудники МФЦ подробно объяснят вам процедуру, предоставят необходимые документы для заполнения и помогут с оформлением заявления.

Оформление справки о смене фамилии в МФЦ является быстрым и удобным процессом, который позволяет избежать лишних хлопот. Для начала процедуры оформления справки о смене фамилии вам необходимо обратиться в ближайший МФЦ. Там вам предоставят все необходимые документы, которые нужно заполнить. Обратите внимание, что для оформления справки о смене фамилии могут потребоваться следующие документы: паспорт, свидетельство о браке или разводе, свидетельство о рождении детей если есть , а также другие документы, подтверждающие необходимость смены фамилии. После получения всех необходимых документов, вам следует заполнить заявление на смену фамилии. В МФЦ вам помогут с оформлением заявления и проверят его на правильность заполнения.

При заполнении заявления обратите внимание на правильность указания всех данных, чтобы избежать возможных ошибок и задержек в процессе оформления справки. После заполнения заявления и предоставления всех необходимых документов, вам остается только дождаться готовности справки о смене фамилии.

Но юристы указывают на необходимость переоформления всех документов, не только паспорта гражданина и свидетельств прав на недвижимость.

Итак, поменять придется: Загранпаспорт. Госпошлина за оформление нового загранпаспорта сроком действия десять лет составляет 5 тыс. Полис обязательного медицинского страхования ОМС.

Его бесплатно заменят в страховой, нужно обращаться лично или подать заявку через «Госуслуги». Документы для автомобиля. Военнообязанные должны в течение 14 дней сообщить об изменении данных в военкомат.

Переоформить военный билет можно чуть позже. Банковские карты. Их перевыпустят в банке, нужно обратиться в отделение или заказать новые в приложении кредитной организации.

Юристы говорят, что, помимо замены карт, стоит проявить щепетильность в финансовых вопросах и сообщить свои новые личные данные кредиторам и должникам. Иначе возрастают риски негативных последствий, которые могут возникнуть из-за того, что у банка или должника нет точных сведений.

В письме обязательно укажите свои контактные данные, чтобы в случае необходимости с вами можно было связаться. Если вы предпочитаете использовать портал Госуслуг, то вам необходимо зарегистрироваться на портале и войти в свой личный кабинет. Затем найдите соответствующую услугу — выдачу дубликата свидетельства о рождении — и заполните заявление онлайн. После заполнения заявления вам может потребоваться прикрепить отсканированные копии необходимых документов. Обратите внимание, что для использования портала Госуслуг вам может потребоваться электронная подпись.

Приходите в МФЦ в назначенное время и предоставьте все необходимые документы. Не забывайте, что при обращении в ЗАГС или через другие каналы связи вам необходимо предоставить все необходимые документы по списку. Проверьте заранее, какие документы требуются в вашем случае, чтобы избежать лишних хлопот и задержек. Например, помимо заявления на выдачу дубликата свидетельства о рождении, вам могут потребоваться документы, подтверждающие вашу личность паспорт, водительское удостоверение и т. Обратите внимание, что сроки оформления дубликата свидетельства о рождении могут различаться в зависимости от выбранного вами способа обращения. В любом случае, рекомендуется заранее ознакомиться с требованиями и процедурой получения дубликата свидетельства о рождении в вашем регионе. Информацию можно найти на официальном сайте ЗАГСа или обратиться за консультацией к специалистам.

Как оформить справку о смене фамилии в ЗАГСе? Для того чтобы получить справку о заключении брака и подтвердить изменение фамилии, необходимо обратиться в отдел ЗАГС, который находится по месту регистрации брака. Важно отметить, что в данном случае не требуется оплата государственной пошлины.

Госпошлина за выдачу загранпаспорта старого образца взимается в размере 2 000 руб.

Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования При изменении у застрахованного лица фамилии, которая была у него при рождении, территориальный орган ПФР выдает застрахованному лицу новое взамен выданного ранее страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования с тем же страховым номером индивидуального лицевого счета СНИЛС п. Вы можете самостоятельно обратиться в территориальное отделение ПФР или в МФЦ с заявлением об обмене страхового свидетельства либо направить его в электронной форме через Единый портал госуслуг или с помощью личного кабинета на официальном сайте ПФР. Если вы работаете по трудовому договору или договору гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы, вы вправе обратиться с заявлением об обмене страхового свидетельства к работодателю абз. Приказом Минтруда России от 21.

Полис обязательного медицинского страхования Застрахованные лица обязаны уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли п. Приказом Минздравсоцразвития России от 28. Обратитесь в свою страховую компанию, ее название можно посмотреть на самом полисе. Точный список документов, которые могут потребоваться, рекомендуем уточнить в страховой компании.

Страховая компания в день подачи заявления должна выдать вам полис либо временное свидетельство об оформлении полиса ОМС, действительное в течение 30 рабочих дней с даты его выдачи. На основании временного свидетельства вы имеете право на бесплатное оказание вам медицинской помощи ч. Свидетельство о постановке на налоговый учет При изменении фамилии вы можете на основании заявления получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН. При этом прежнее свидетельство считается недействительным с даты выдачи нового свидетельства п.

Какие документы, как и где менять после смены фамилии

В Многофункциональных центрах МФЦ вы можете получить помощь в оформлении справки о смене фамилии. Сотрудники МФЦ подробно объяснят вам процедуру, предоставят необходимые документы для заполнения и помогут с оформлением заявления. Оформление справки о смене фамилии в МФЦ является быстрым и удобным процессом, который позволяет избежать лишних хлопот. Для начала процедуры оформления справки о смене фамилии вам необходимо обратиться в ближайший МФЦ. Там вам предоставят все необходимые документы, которые нужно заполнить. Обратите внимание, что для оформления справки о смене фамилии могут потребоваться следующие документы: паспорт, свидетельство о браке или разводе, свидетельство о рождении детей если есть , а также другие документы, подтверждающие необходимость смены фамилии.

После получения всех необходимых документов, вам следует заполнить заявление на смену фамилии. В МФЦ вам помогут с оформлением заявления и проверят его на правильность заполнения. При заполнении заявления обратите внимание на правильность указания всех данных, чтобы избежать возможных ошибок и задержек в процессе оформления справки. После заполнения заявления и предоставления всех необходимых документов, вам остается только дождаться готовности справки о смене фамилии. Обычно процесс оформления занимает некоторое время, но в МФЦ стараются сделать его максимально быстрым и эффективным.

Вам могут предложить выбрать способ получения готовой справки: лично в МФЦ или почтовой доставкой. Важно отметить, что оформление справки о смене фамилии в МФЦ является более удобным и быстрым вариантом, чем обращение в другие организации или учреждения. В МФЦ вам предоставят все необходимые услуги и консультации, чтобы процесс смены фамилии прошел гладко и без проблем.

Услуга оказывается бесплатно в территориальном бюро медико-социальной экспертизы. Повторное прохождение комиссии не требуется. Максимальный допустимый срок замены при этом не обозначен. Услугу можно получить бесплатно как в военном комиссариате, так и в МФЦ.

Водительское удостоверение Пошлина за замену составляет 2000 рублей, а оказывается услуга через: отделение Государственной автомобильной инспекции; МФЦ; сайт Госуслуг. Если пренебречь заменой, вам будет грозить штраф в размере от 500 рублей. Для каждого учреждения потребуется собственный комплект документов. Он уникален в каждом случае и зависит от региона и ситуации. Лучшим решением будет предварительно уточнить его в нужном ведомстве либо найти на сайте Госуслуг. Замена документов при смене фамилии после замужества В этом случае порядок замены документов никак не изменяется. Единственное отличие — вместо свидетельства о регистрации перемены имени нужно будет иметь при себе свидетельство о регистрации брака. Нужно ли менять документы на машину после смены фамилии?

Потребуется оплатить пошлину и обзавестись новым свидетельством о регистрации технического средства 500 рублей , а также обновить паспорт технического средства 350 рублей. Это можно сделать в ГАИ, предварительно записавшись на прием через Госуслуги.

N 358-ФЗ 5. Перемена имени подлежит государственной регистрации в органах записи актов гражданского состояния.

Заявление о перемене имени Заявление о перемене имени подается в орган записи актов гражданского состояния в письменной форме лично лицом, желающим переменить имя. В таком заявлении должны быть указаны следующие сведения: фамилия, собственно имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность указывается по желанию заявителя , место жительства, семейное положение состоит или не состоит в браке, вдов, разведен заявителя; фамилия, имя, отчество, дата рождения каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия; реквизиты записей актов гражданского состояния наименования органов записи актов гражданского состояния или многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, которыми произведена государственная регистрация актов гражданского состояния, даты составления и номера , составленных ранее в отношении заявителя и в отношении каждого из его детей, не достигших совершеннолетия; фамилия, собственно имя и или отчество, избранные лицом, желающим переменить имя; причины перемены фамилии, собственно имени и или отчества. Лицо, желающее переменить имя, подписывает заявление о перемене имени и указывает дату его составления. Одновременно с подачей такого заявления должны быть представлены следующие документы: свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя; свидетельство о заключении брака в случае, если заявитель состоит в браке; свидетельство о расторжении брака в случае, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака; свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия.

Порядок государственной регистрации перемены имени 1. Государственная регистрация перемены имени производится на основании заявления о перемене имени. Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом записи актов гражданского состояния в месячный срок со дня подачи заявления. При наличии уважительных причин срок рассмотрения заявления о перемене имени может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа записи актов гражданского состояния.

По заявлению орган ПФР оформляет документ, подтверждающий вашу регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета ч. При этом полис обязательного медицинского страхования подлежит переоформлению п. Приказом Минздрава России от 28. Для этого следует обратиться в свою страховую компанию, подав заявление с документами, подтверждающие соответствующие изменения. Обратиться можно непосредственно в страховую медицинскую организацию либо через официальный сайт территориального фонда ОМС или посредством Единого портала госуслуг п. Страховая компания в день подачи заявления должна выдать полис либо временное свидетельство, действительное до момента получения полиса, но не более 45 рабочих дней с даты его выдачи.. При этом прежнее свидетельство считается недействительным с даты выдачи нового свидетельства.

Как сменить имя или фамилию: куда идти, сколько стоит и долго ли ждать

Нужно было как-то жить дальше. Я не думаю, что смена имени кардинально всё меняет, по типу Маша не смогла, а вот Алла сможет. Не стоит думать, что новое имя вмиг решит все проблемы: это так не работает. Но все мы разные. Для кого-то смена имени может стать плацебо, — уверена наша собеседница. В сентябре 2011 года Ева получила свой заветный документ. Помимо имени сменила и фамилию, вернув свою девичью Источник: из личного архива героини публикации Предъявите ваши документы Документ со строгим названием «Свидетельство о перемене имени» стал основанием для смены всех документов. На то, чтобы заполучить новые полис и СНИЛС, ушло всего пару дней, новенький паспорт подождать пришлось две недели. Еще потребовалось съездить в деревню, где я родилась, чтобы сделать нужную отметку в домовой книге.

Для этого в рабочий день поехала на такси — по 100 километров туда и обратно: настолько сильным было стремление. На самом деле это было не так сложно. Гораздо сложнее было объявить друзьям, знакомым и коллегам о новом имени, — вспоминает Ева. На фото еще Елена. И в 2007 году она даже не представляла, что через несколько лет в паспорте и прочих документах будет совсем другое имя Источник: из личного архива героини публикации Непросто было потому, что ее коллегам, знакомым и друзьям пришлось столкнуться с внутренним сопротивлением. Многие, не скрывая удивления, говорили: «Ну, нет, мы не будем [тебя так называть]! Да ну! Кадр из 2012 года.

Некоторые новые знакомые называли Евой, но большинство знали как Елену. Поначалу она стеснялась просить называть ее новым именем, но со временем набралась смелости и начала это делать Источник: из личного архива героини публикации — От решения [офигели] все окружающие. Ну ладно, вернула девичью фамилию. Хотя и этого можно было не делать.

Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом. Ваше сообщение:.

Например, помимо заявления на выдачу дубликата свидетельства о рождении, вам могут потребоваться документы, подтверждающие вашу личность паспорт, водительское удостоверение и т. Обратите внимание, что сроки оформления дубликата свидетельства о рождении могут различаться в зависимости от выбранного вами способа обращения. В любом случае, рекомендуется заранее ознакомиться с требованиями и процедурой получения дубликата свидетельства о рождении в вашем регионе. Информацию можно найти на официальном сайте ЗАГСа или обратиться за консультацией к специалистам. Как оформить справку о смене фамилии в ЗАГСе? Для того чтобы получить справку о заключении брака и подтвердить изменение фамилии, необходимо обратиться в отдел ЗАГС, который находится по месту регистрации брака. Важно отметить, что в данном случае не требуется оплата государственной пошлины. Читайте также: Как проверить, снят ли автомобиль с учета новым владельцем Для начала, убедитесь, что у вас есть все необходимые документы. Обычно требуется предоставить паспорт, свидетельство о рождении и свидетельство о регистрации брака.

Проверьте, что у вас есть оригиналы этих документов, а также их копии. Затем, свяжитесь с отделом ЗАГС, чтобы узнать точные требования и процедуру получения справки. Возможно, вам потребуется записаться на прием или предоставить дополнительные документы. Не стесняйтесь задавать вопросы и уточнять все нюансы, чтобы быть уверенным, что вы выполняете все требования. При посещении отдела ЗАГС, будьте готовы к тому, что вам могут потребоваться дополнительные документы или информация. Например, вам могут попросить предоставить свидетельство о смене фамилии или другие документы, подтверждающие вашу личность.

На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных в записи актов гражданского состояния изменений. В случае если перемена имени произведена органом записи актов гражданского состояния в отношении гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации, изменения в записи актов гражданского состояния, составленные в отношении таких лиц компетентным органом иностранного государства с соблюдением законодательства иностранного государства, не вносятся. При перемене имени родителями изменяются сведения о родителях в записи акта о рождении ребенка, не достигшего совершеннолетия. В записи акта о рождении ребенка, достигшего совершеннолетия, сведения о его родителях изменяются по заявлению данного лица, в порядке, установленном для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния. При перемене фамилии обоим родителям и имени отцом изменяются фамилия и отчество ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет, в записи акта о его рождении. При перемени фамилии одним из родителей фамилия их ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет, может быть изменена по соглашению родителей, а при отсутствии соглашения по указанию органа опеки и попечительства. Изменение фамилии и отчества ребенка, достигшего совершеннолетия, в связи с переменой фамилии его родителями и имени отцом производится в порядке, установленном Федеральным законом для государственной регистрации перемены имени. Руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан в течение десяти дней сообщить о государственной регистрации перемены имени в органы записи актов гражданского состояния по месту хранения записей актов гражданского состояния на бумажном носителе, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени. В случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния месячный срок, приостанавливается до решения вопроса о восстановлении либо об исправлении или изменении записи акта гражданского состояния. В соответствии со ст.

Государственная регистрация перемены имени

Собственнику недвижимости не обязательно сообщать в Росреестр информацию о новом имени, фамилии или факте смены паспорта. при наличии основания); — свидетельство о перемене фамилии, если это актуально; — две фотографии размером 3,5х4,5 см. Изменение фамилии и отчества ребенка, достигшего совершеннолетия, в связи с переменой фамилии его родителями и имени отцом производится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для государственной регистрации перемены имени. “ Помимо этого, каждое свидетельство о перемене имени обойдётся вам ещё в 350 рублей.

Два чистопольца поменяли себе фамилию, имя и отчество

Водительские документы аналогично можно заменить и в МФЦ. И не забудьте потом обратиться в страховое агентство. В течение месяца после изменения фамилии необходимо известить об этом и свою страховую компанию, чтобы обновить полис обязательного медицинского страхования. При посещении рекомендуется взять с собой паспорт и свидетельство о браке, старый полис и свидетельство или уведомление о присвоении СНИЛС. Точную информацию подскажут в вашей страховой компании. Активным путешественникам кроме паспорта гражданина РФ потребуется заменить и загранпаспорт.

Выдача и замена производится территориальными органами Министерства внутренних дел РФ или на «Госуслугах». Госпошлина составляет 2 тыс. Не забудьте заменить и банковские карты. Обновить зарплатную карту можно через работодателя или лично обратившись в подразделение банка, где была выдана карта. При себе иметь паспорт, свидетельство о браке и старый «пластик».

Без изменений Но менять придется не все.

Обратиться можно непосредственно в страховую медицинскую организацию либо через официальный сайт территориального фонда ОМС или посредством Единого портала госуслуг п. Страховая компания в день подачи заявления должна выдать полис либо временное свидетельство, действительное до момента получения полиса, но не более 45 рабочих дней с даты его выдачи..

При этом прежнее свидетельство считается недействительным с даты выдачи нового свидетельства. Постановлением Правительства РФ от 24. Данная услуга оплачивается госпошлиной 2000 рублей.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры». Адвокатское бюро «Антонов и партнеры» готово оказать юридическую помощь по всем категориям дел в любых регионах России.

Написать заявление о выдаче разрешения. Документы подать лично в госорган либо направить заказным письмом по почте. Заявление будет рассматриваться в течение одного месяца, по результатам рассмотрения выносится решение.

Для замены свидетельства о рождении либо получения свидетельства о перемене имени необходимо: Уплатить госпошлину. Обратиться с ходатайством заявлением о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния или заявлением о перемене имени форма 15. Предоставить разрешение органов опеки. Рассмотрение заявления о внесении изменений в запись акта гражданского состояния происходит от одного до трёх месяцев. Необходимые документы Для каждого конкретного случая установлен свой перечень.

Тем, кто не достиг совершеннолетия, перемена имени производится только при наличии согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, а при отсутствии такого согласия на основании решения суда, за исключением случаев приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия в порядке, предусмотренном законодательством. Гражданин, принявший решение о перемене имени должен обратиться в любой орган ЗАГС. В письменной форме подать заявление.

Одновременно с заявлением должны быть представлены следующие документы: свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя; свидетельство о заключении брака в случае, если заявитель состоит в браке; свидетельство о расторжении брака, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака; свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия. Заявление о перемене имени должно рассматриваться органом записи актов гражданского состояния в месячный срок со дня подачи заявления.

Как поменять документы при смене фамилии

При изменении личных данных работника делается запись в ТК о смене фамилии с учетом следующих правил. Заберите свидетельство о перемене фамилии спустя 30 календарных дней. 1. На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния. Аналогичным образом осуществляется смена СТС при смене прописки, равно как и замена СТС при смене фамилии, например, после замужества. Порядок изменения имени и фамилии в российском паспорте 2023: стоимость, необходимые документы, этапы, госпошлина, основания.

Госпошлина за смену фамилии

Как поменять аттестат в связи со смной фамилии При желании заменить аттестат, вернее получить его дубликат на новую фамилию все же можно: в соответствии с п. Чтобы получить дубликат аттестата на новую фамилию, следует обратиться в школу, выдавшую аттестат, с соответствующим заявлением. Заявление пишется в свободной форме либо в форме, утвержденной конкретным учебным учреждением. К заявлению нужно будет приложить копию свидетельства о перемене имени, либо свидетельство о заключении или расторжении брака - в зависимости от того, по какому основанию произошла смена фамилии. Кроме этого, потребуется предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Решение о выдаче дубликата аттестата или об отказе в его выдаче школа, в соответствии с абз.

ИНН при смене фамилии остается прежним, нужно только поменять свидетельство!

Дата публикации: 14. Особенно часто этот вопрос волнует представительниц прекрасного пола: «Я вышла замуж, нужно ли мне менять ИНН и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе? Как это сделать? Исключение составляют случаи внесения изменений в нормативные правовые акты РФ либо изменения структуры идентификационного номера пункт 16 Порядка присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика ИНН , утвержденного приказом ФНС России от 29.

Речь идет о самой карточке — номер лицевого счета останется прежним. При обращении в орган ПФР старое свидетельство изымут, а взамен выдадут новое. Издание приказа Теперь пришла пора издать приказ о смене фамилии сотрудницы. Опять же, закон не устанавливает для этого приказа какой-то определенный формы, поэтому его можно составить на собственное усмотрение.

Вместе с тем в статье 9 закона 402-ФЗ приведены обязательные реквизиты, которые должны содержаться в приказе. Москва 12. Сотрудницу следует ознакомить с документом под подпись.

Что касается документальных подтверждений, то в их качестве выступают свидетельство о браке, паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о перемене личных данных, о расторжении брака и другие официальные документы. Работодатель по последнему месту трудоустройства вносит запись в трудовой, что фамилия изменена на основании свидетельства о браке и заявления сотрудника. Если перемена сведений о работнике произошла после увольнения с работы, то правки вносятся предыдущим или нынешним работодателем. Если организации, которая допустила неточность в написании, больше не существует, то изменения в трудовую книжку вносит новый работодатель. В «Правилах ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей», утвержденных Минтрудом , указано, что дубликат этого документа выдается в случае утраты его оригинала, и разъяснено, как в трудовой книжке сделать запись о смене фамилии после замужества или развода.

Запись в ТК делается на основании заявления работника. Оформлять решение руководителя необходимо соответствующим распорядительным документом — приказом. Данные о документе-основании вносятся на внутреннюю сторону первой страницы ТК. Запись в трудовой книжке При изменении личных данных работника делается запись в ТК о смене фамилии с учетом следующих правил: старая фамилия зачеркивается; рядом или над старой фамилией указывается новая; отметка о перемене пишется на внутренней части обложки с указанием реквизитов подтверждающего документа; ответственный за внесение правок сотрудник ставит свою подпись, расшифровку и печать организации. Вносить правки рекомендуется компактно, если они потребуются не однократно, для всех исправлений должно хватить места. Печать организации необходимо размещать так, чтобы она не мешала прочтению сведений. Специалист по кадрам Подпись Сидорова А. Образец смены фамилии в трудовой книжке Мы рассмотрели самый распространенный случай, требующий внесения изменений в ТК.

Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию

Свидетельство о смене фамилии при смене фамилии выглядит как обычный паспорт, но вместо старой фамилии в нем будет указана новая. Выдаётся органами ЗАГС по месту постоянной регистрации или по месту рождения. “ Помимо этого, каждое свидетельство о перемене имени обойдётся вам ещё в 350 рублей. смена фамилии при замужестве подразумевает предоставление свидетельства о заключении брака. причины перемены фамилии, собственно имени и (или) отчества. Я подписала его и получила талончик на 12 октября, когда мое свидетельство о перемене фамилии будет готово.

Какие документы нужно заменить при смене фамилии, имени, отчества?

При смене фамилии в течение 30 дней необходимо изменить данные СНИЛС – через клиентскую службу ПФР или работодателя, с которым заключен трудовой договор. • выданное отделом ЗАГС свидетельство о замужестве, женитьбе, разводе или перемене имени (если смена фамилии, имени или отчества производится просто по личному желанию). свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии. “ Помимо этого, каждое свидетельство о перемене имени обойдётся вам ещё в 350 рублей. Минтруд разъяснил, меняется ли СНИЛС после смены фамилии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий