Марина Глуховская о спектакле: «В этой постановке пьесы „Свадьба Кречинского” мы несколько отойдем от ее традиционной трактовки.
Режиссер воронежского спектакля «Свадьба Кречинского» победил в конкурсе Минкульта
В спектакле детально изображают ухаживания за Лидией эффектного кавалера Михаила Кречинского. Именно такой я увидела наполненность спектакля «Свадьба Кречинского». Это постановка крупных планов, ярких эмоций и насыщенных смыслов. Это спектакль по некогда популярной пьесе Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского».
Нижегородский драмтеатр показал "Свадьбу Кречинского"
Федосеева Татьяна 10 апреля 2023 "Свадьба Кречинского"... Не о нём, не о Кречинском. О любви, бескорыстной и беззаветной... О России, где дороги, дураки и... Очень музыкальный, ритмичный и красивый спектакль! Зрелищный и яркий!
Очень интересные функциональные декорации!!! Артисты точно поймали кураж! Финал фееричен!!! Кречинский в исполнении Никиты Пивоварова бесподобен! Игорь Омельченко, как всегда, на высоте!!!
Спасибо за эмоции всем, кто причастен к созданию спектакля! Андрей 01 декабря 2022 Гениальная постановка! Мысли Кречинского в образе актеров в костюмах карточных игр гениальны и непостижимы. Очень очень понравилась игра Евгения Лапшина и то как его Кречинский колотил мотылял по сцене. Как он играл даже чисто по человечески жалко стало.
Спасибо нашим артистам за отличную игру на сцене, за их профессионализм и полную вживляемость в своих героев. Хочется передать отдельную благодарность Евгению Лапшину: Евгений, Ивана Антоновича вы сыграли бесподобно! Было очень интересно наблюдать, как вы ярко, эмоционально и разнопланово передавали характер своего героя! Вы большой молодец! Желаю вам творческих успехов и новых интересных ролей!
Ксения 15 марта 2020 Не понравился спектакль. Актеры играли хорошо, но я не поняла где была комедия. Много негатива, ничего смешного не было, постоянная ругань между персонажами... Ольга Чернышова 15 февраля 2020 Снова с удовольствием посмотрела спектакль! Переживаешь за Лидочку милую и добрую девушку которая полюбила Михаила Кречинского который оказался игроком и ему от девушки нужно было получить наследство.
Очень понравился спектакль и артисты игравшие в нем! Браво и Супер! Кузьмина Билеты были куплены на день рождения в подарок. Сюрприз удался!!! Спасибо за великолепную игру актеров!
Красовская Евгения Спектакль понравился!
И все бы хорошо, да вот только Кречинский оказывается карточным шулером, а вся история со свадьбой — искусной аферой. При этом ни Муромские, ни Кречинский и представить себе не могут, куда заведет их эта любовно-свадебная интрига… Александр Васильевич Сухово-Кобылин на репетициях «Свадьбы Кречинского» любил повторять актерам, что его пьесу надо играть со скоростью французского водевиля. И действительно, ее сюжет полон комических ситуаций и настолько неожиданных поворотов, что сложно даже предположить, какую развязку получит эта история в продолжении «Свадьбы Кречинского» — сатире «Дело».
Несмотря на то, что пьеса написана более 150 лет назад, в современных декорациях Вячеслава Окунева, необычном световом решениии Ивана Виноградова, стилизованным костюмам 19-го века Анастасии Пугашкиной, спектакль смотрится как никогда современно. История неудачливого охотника за приданным в исполнении Александра Фаддеева особенно актуальна в 21 веке, когда жажда наживы и материального обогащения противопоставляется искреннему чувству. Премьера спектакля: 11 марта 2023 года.
И далее сцены, когда его персонаж, вновь одурманенный деньгами, приобретает щеголеватость, комичную браваду, вызывали искренний смех. Группа актеров, символизирующих страсть главного героя к игре, тоже очень понравилась. Такие молодцы! Оживляли пьесу 19 века именно они. Конечно, как всегда порадовала и Ирина Шантарь. Исполнители главных ролей тоже не подкачали. Единственное, мне чуть-чуть не хватило трагизма в финальной сцене. Но в целом от спектакля осталось очень хорошее впечатление. И подобные пьесы можно и нужно ставить. Зрители помоложе так хотя бы поймут, что не только в их поколении такие проблемы существуют, и с ними можно справляться. Анна 21 января 2019 Очень и очень скучный спектакль. И дело даже не в постановке и игре актеров. Просто неактуальный, затянутый сюжет. Удивляюсь выбору этой комедии. Среди тысяч современных и классических спектаклей был выбран этот скучнейший. Да, в середине 19 века это был весьма смелый сюжет, но сегодня, увы. Героически боролась со сном весь спектакль. Не смешно, ни грустно, никак. Сонное царство. Анна 04 декабря 2018 30. Скучно, чуть не уснула. Спасибо Игорю Омельченко и Евгению Лапшину, если не они вообще тоска. Главный герой неубедителен. Несмешная комедия Светлана 25 ноября 2018 Не понятен выбор истории для постановки. Сама история не захватила совершенно. Временами откровенно скучна. Работа режиссера и актеров "вытянули" довольно слабенькую сюжетную линию. Это было сильно. Большое спасибо за спектакль! Ксения Потрясающий спектакль! Браво артистам! Браво режиссеру!
Молодежный театр поставил шулерскую комедию «Свадьба Кречинского»
Этой стихии противопоставлены лирические лейтмотивы Лидочки невесты Кречинского и её семьи. Впервые премьера этого мюзикла состоялась в 1973 году в Ленинградском театре музыкальной комедии. В Малом театре мюзикл уже ставился в конце 20 века. Нынешнюю постановку театр на своём сайте анонсирует как спектакль с «карнавальным размахом», обещая яркое и неординарное действие.
Об истории мюзикла на сцене Малого и о своих впечатлениях от работы над спектаклем нашей редакции рассказал Алексей Франдетти: «Мы забываем о том, что в генокоде Малого есть такая вещь, как водевиль — другая разновидность музыкального театра.
И зритель, при внимательном и вдумчивом просмотре, увидит, как описанные полтора века назад события и характеры легко угадываются в наши дни. Премьерные показы спектакля «Свадьба Кречинского» состоятся 17-го и 25-го июня в 17. Постановка выпущена в двух составах.
Михаил Левитин.
Тандем талантливых художников Ларисы Воробьёвой и обладателя «Золотой маски» Сергея Таныгина работает вместе уже не над первым спектаклем в театре Константинова. И это всегда праздник, искусство в чистом виде, воплощённое в костюмах и декорациях, как часто отзываются о работе профессионалов зрители. К «Свадьбе Кречинского», несмотря на сжатые сроки подготовки, мастера подошли щепетильно и с глубоким изучением материала. При этом художники не преследовали историческую точность. Ставка была сделана на современный подход, хоть и в контексте прошлой эпохи. Стильно — первое определение, которое пришло на ум от увиденного на сцене. Пожалуй, в этом смысле, Кречинский — это моё представление о хорошо одетом мужчине. Думаю, женская аудитория оценит, совпали ли в этом наши взгляды. И женская аудитория, разумеется, оценила и даже сходу взяла на вооружение. В перешёптываниях во время просмотра можно было услышать, что кому-то для своего гардероба приглянулось пальто Кречинского, а кто-то захотел такое же платье в пол, как у Атуевой. Одним словом, зрителя не только порадовали сюжетом, но определённо доставили ещё и истинное эстетическое удовольствие. Так что, браво, театр! С достойной премьерой! Ирина Кандакова.
Отзывы к мероприятию «Свадьба Кречинского»
Новости. Афиша. Спектакль «Свадьба Кречинского» был показан в рамках программы седьмого Всероссийского фестиваля «Театральное Прихоперье». «Свадьба Кречинского», Губернский театр, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Свадьба Кречинского - «Больше, чем комедия» – говорит режиссёр спектакля Борис Гуревич о «Свадьбе Кречинского». Это самая популярная пьеса из знаменитой трилогии Александра Васильевича Сухово-Кобылина. Впервые «Свадьба Кречинского» была поставлена в 1855 году на сцене Малого театра. Спектакль МХТ им. А. П. Чехова Свадьба Кречинского: официальная страница. Исполнители, отзывы, фотографии, видео.
В Малом театре сыграли «Свадьбу Кречинского»
Спектакль поставил московский режиссер Валерий Саркисов. Это уже его 10 работа с нижегородской труппой. Он предложил свою трактовку пьесы Сухово-Кобылина. Корреспондент программы «Вести — Приволжье» побывала на открытии театрального сезона. К предстоящей «Свадьбе» здесь готовятся со свойственным такому мероприятию волнением. У Анатолия Фирстова роль помещика Муромского сотая в актерской биографии. Накануне был прогон спектакля перед театральными критиками и членами актерских семей — приняли тепло. Сегодня тоже пришли театралы, а вторая премьера — это, как правил,о зритель штатный.
На 6 октября запланирован его последний показ». Камерный напомнил, что спектакль режиссёра Владимира Даная «Свадьба Кречинского» — это рассказ о трагедии человека, попавшего в жернова системы. Режиссёр актуализировал литературную основу спектакля и перенёс действие в нынешнее время.
В спектакле звучат старинные русские романсы. VI Международный Рождественский фестиваль искусств. Международный театральный фестиваль им.
Спектакль идёт в экспериментальном пространстве театра, поскольку решение его очень необычно: актёры играют на подиуме, используя его и как сцену, и как стол, по краям которого садятся выпить чая или поговорить. Сложно угадать и время действия. События пьесы происходят в некоем особом измерении, которое лежит где-то между 19 веком, в котором написана пьеса, и нашими днями. Съёмочная группа Премии «На Благо Мира» подготовила репортаж об этой театральной премьере. Пресс-атташе Премии Марианна Власова присутствовала на пресс-показе и взяла интервью у режиссёра Анны Макеевой и исполнителей главных ролей.
В омской «Галёрке» прошла премьера спектакля «Свадьба Кречинского»
Нижегородский драмтеатр показал "Свадьбу Кречинского" | 26, 27 октября в Московском Губернском театре состоится премьера спектакля по мотивам трилогии А. Сухово-Кобылина “Свадьба Кречинского”. |
Ещё один блестящий образец русской классики – на сцене Ставропольской драмы | Ставропольская правда | На экспериментальной сцене Центрального академического театра Российской Армии 25 ноября в 19:30 пройдет премьера спектакля «Свадьба Кречинского», сообщает пресс-служба театра. Спектакль поставлен по пьесе Александра Сухово-Кобылина. |
Спектакль "Свадьба Кречинского" | «Свадьба Кречинского» – комедия Александра Васильевича Сухово-Кобылина, написанная в 1854 году. |
Мир глазами Кречинского: репертуар алтайской драмы пополнился комедией по пьесе Сухово-Кобылина | Новый спектакль театра «Красный факел» основан на произведениях известного московского писателя Александра Цыпкина – автора нескольких сборников рассказов, создателя проекта «БеспринцЫпные чтения» и сценариста популярного сериала «Беспринципные». |
Премьера спектакля по мотивам трилогии А.Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского»
Независимо от "главности" роли, актеры создали каждый своего особенного персонажа. Так в чем сюжет? Дочь богатого помещика Муромского - любителя деревенской жизни - влюбилась в светского ловеласа и игрока Михаила Кречинского, ныне пребывающего в долгах. Лидочка с приданым в двести тысяч капитала и полуторой тысяч душ для него - выгодная партия.
Кречинскому уже удалось добиться согласия отца Лидочки, изначально выступавшего против свадьбы, но вот ведь какое стечение обстоятельств - партнеры по карточной игре требуют немедленно вернуть проигрыш, иначе разразится скандал. Денег у Кречинского нет, но есть ловкость и изворотливость.
Нижегородский драмтеатр показал «Свадьбу Кречинского».
Спектакль поставил московский режиссер Валерий Саркисов. Это уже его 10 работа с нижегородской труппой. Он предложил свою трактовку пьесы Сухово-Кобылина.
Корреспондент программы «Вести — Приволжье» побывала на открытии театрального сезона. К предстоящей «Свадьбе» здесь готовятся со свойственным такому мероприятию волнением. У Анатолия Фирстова роль помещика Муромского сотая в актерской биографии.
Накануне был прогон спектакля перед театральными критиками и членами актерских семей — приняли тепло.
Хитроумная интрига знаменитого романтического авантюриста Михаила Кречинского его роль исполняет народный артист России Евгений Редько, РАМТ в антураже и быте Москвы середины XIX века, который удивительным образом рифмуется с сегодняшним днем, с атмосферой современного столичного города и особенно Нового Арбата. Бесчисленные рестораны, торговые лавки, ломбарды, жулики, авантюристы — все это объединяет вечная тема денег, которая не теряет своей актуальности.
В спектакле задействовано более 150 костюмов и сложнейший грим, а артисты поют вживую. Киноверсия мюзикла сделана на высоком техническом уровне. Ее покажут в самом Малом театре 1 мая в 16:00.
Премьеру водевиля "Свадьба Кречинского" показали в театре "Красный факел"
«Свадьба Кречинского», Губернский театр, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. премьера комедии «Свадьба Кречинского». Спектакль был создан в рамках реализации проекта «Культура малой Родины». Мы поздравляем с премьерой художественного руководителя театра, Владимира Эмануиловича Рецептера, ассистента режиссера Павла Сергиенко, хореографа Александру Тихомирову и весь актерский ансамбль спектакля! Свадьба Кречинского. Почти мюзикл в двух действиях.
«Свадьба Кречинского» на Новом Арбате 11
Свадьба Кречинского. Почти мюзикл в двух действиях. Новости. Афиша. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 29 мая 2024 19:00 Московский Губернский театр - Большой зал. Новый спектакль театра «Красный факел» основан на произведениях известного московского писателя Александра Цыпкина – автора нескольких сборников рассказов, создателя проекта «БеспринцЫпные чтения» и сценариста популярного сериала «Беспринципные». авантюрист, сердцеед и игрок - в долгах как в шелках.
Свадьба Кречинского (2013)
Дебютный спектакль по пьесе Н. Гоголя «Женитьба» был поставлен на сцене Большого драматического театра имени Г. Премьера спектакля состоится 25 и 26 ноября в 19:30 и 19 декабря в 18:30. Билеты можно приобрести на сайте театра.
Сказать, что спектакль очень понравился, значит, ничего не сказать. Даже не верится, что написанная в 1854 году пьеса до сих пор остается настолько актуальной. Все актеры очень органичны в своих ролях, а современные костюмы, декорации и музыка еще больше подчеркивают злободневность спектакля на сегодняшний день.
Крюки на сцене, на которых попеременно висели костюмы, люстры, портфели намекали на дополнительный подтекст: и крючкотворство, и желание игроков по жизни подцепить на крючок желаемую добычу. Эффектно выглядели проекции идущих теней и многие другие приемы, использованные режиссером в постановке. Спектакль получился объемным и многосмысловым, отчасти намекая на пир во время чумы, на шальной разгул бесов во время трагедии маленьких людей. То, что вторая часть — «Дело», гораздо короче первой — логично, поскольку она более драматичная, сжатая и намеренно сделанная скупыми мазками, с минимум эффектов по сравнению с первой частью. Это еще больше подчеркивает серьезность ее смысла, реальность происходящей трагедии и ее безысходность, безвыходность. И если в первом акте блистал Антон Хабаров в роли Кречинского, то во второй - притягивала потрясающая игра Сергея Куницкого в роли Варравина. Отдельное спасибо невероятному Губернаторскому оркестру Московской области и дирижеру Сергею Пащенко.
В антракте они так зажгли, что зрители не удержались и начали танцевать. В общем, большое спасибо Губернскому театру, режиссеру Гульнаре Галавинской и всем актерам, что сделали этот вечер незабываемым. Я уверена в том, что на этот спектакль всегда будет аншлаг. Сходите, не пожалеете! Валерий 29 дек 2016 28 декабря. Месяц назад я впервые посетил Губернский театр: «Нашла коса на камень». Яркий, динамичный спектакль, интересная сценография, дивные находки и «фенечки» режиссёра, потрясающие костюмы и, конечно же, блестящая игра Актёров!
Спетая и сыгранная на ура! Коего и желаю вам и вашему Театру. Ваш теперь благодарный и преданный зритель", — это цитата из моего прежнего отзыва. Чтобы понять, с каким настроем шёл на «Кречинского». Скажу сразу: в целом, не пожалел. Блестящие актёрские работы: вновь убойная энергетика Антона Хабарова и ювелирно-точная чУдная игра Галины Бокашевской вкупе с убедительным рафинированным сценическим злодейством Сергея Куницкого — браво! Это они делают пьесу с почтенной 150-летней историей мне, нынешнему интересной.
И заодно «вытаскивают» изо всех сил весьма спорную её режиссуру…. И желание не морщить досадно лоб и не кривить губы в досадной или недоуменной усмешке по ходу пьесы… Ну, к чему в спектакле эти внезапные длиннейшие и престранные хореографические номера? Нет, идея-то режиссёра понятна, но вот воплощение оной… А музыкальные цитаты из «Pink Floyd», начисто вышибающие зрителя из времени и действия?! Намёк на злободневность старинной пьесы? Полноте, и так всё ясно. А попытки актёров исполнить в качестве сольных номеров тот же флойдовский «Money» или арию Дивы из «Пятого элемента»?! Уверяю, удовольствия слушать эти далеко не профессиональные экзерсисы мало.
А в чём необходимость малопонятной и каждый раз, ну, ужас, какой затянутой кинопроекции на заднике по ходу пьесы?! А закладывающие децибелами уши звуки вьюги и некой какофонии, оную проекцию сопровождающие, - ну, зачем? Чтобы покашливания недоумевающих и заскучавших вдруг зрителей не слышать?! Дабы разобраться во всех этих «непонятках», я почитал рецензии на спектакль. Просветили: оказывается, режиссёр шла в кильватере незабвенного Брехта. И, похоже, Виктюка тоже. Вышло даже не на три гроша, а так себе… Впрочем, будем справедливы: есть и удачные находки.
Например, сценография с канцелярскими столами и проходы по ним Чиновников, или вакханалия общего танца на приёме у Кречинского, или придумка с метаморфозой чемоданчика-взятки — это всё славно! А вот принудительные отсылки к «Полю чудес», палящий в воздух милиционер в форме или «Бычок» в подарок — это «выстрелило» бы, разве что, в «Таганке» 1980-х, но теперь?! А «потусторонний свет», навязчиво бьющий нам в глаза из дверей в финале? А «стоп-кадр» Муромского там же?! И, наконец, недоумение зрителя, который не сразу понимает, что спектакль-то уже окончился! А вот навязанные артистам самодеятельные выступления… К слову, в программе значится номер из «Фауста». Но когда Расплюев попытался было затянуть под оркестр первую строку арии, умница Кречинский тут же оборвал - и его, и оркестр!
Сдаётся мне, что это был уже накатанный экспромт актёра — сопровождённый облегчённым вздохом зрительного зала: «Не запел, слава Богу! Vox populi… И ещё. Не поленился дома перечитать трилогию Сухово-Кобылина. У автора деньги на громадную взятку собирает все окружение Муромского, включая слуг, что героев характеризует вполне. А в спектакле ничего этого нет. Акцент — лишь на ужасное и тупое всесилие чиновничьей машины. Ну, да, бесчеловечной, но ведь из «человеков» же состоящей.
В том-то и весь ужас ситуации, с веками не изменившейся. Оттого так и убедителен в роли. А бедный Муромский с его истерическим «плачем Ярославны» — лишь иллюстрация всесилия и безжалостности Машины. Его героя как-то не очень жаль. Потому как, по воле режиссёра, он не живой человек, а всего лишь схема, «винтик». Равно, как и прочие актёры во второй части спектакля. Поэтому и играть им толком оказалось нечего.
Учить высокому. И меня тоже. Но не балаганными же кунштюками и мнимыми новациями для эстетов. И не нарочитыми же «подсказками для тупых». За сим кланяюсь. В расстройстве чувств, оттого заранее прошу прощения за излишнюю резкость, и — с надеждой на восторг от новых постановок. По-прежнему, искренне ваш зритель.
Елена Зейферт 29 дек 2016 Драма А. Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского» режиссёр Гульнара Галавинская объёмна благодаря наложению современности на историю, вертикали на горизонталь, звука на контур, театра теней на мир без тени. Оркестровая яма на небесах, а светильники на полу. Авторские цитаты Гульнары Галавинской — расширение пространства, вертикаль, ошеломительный саундтрек — пронизывают «текст» пьесы. Сюжеты обеих пьес «Свадьба Кречинского» и «Дело» объединены в одну пьесу, и оба актуальны: в наши дни изображенные в них проблемы лишь усугубились. Спекталь голографичен, ведь в русский материал здесь вплетены испанская красный платок тореадора, передача броши и древнегреческая трагедийность второй части эстетика, карнавал, использованы жанровые стратегии фарса, притчи, сентенции, трагедии. Востребована интерактивность зрителя, рядом с которым в зале порой садится персонаж пьесы.
Пространство расширяется до зрителя также благодаря звуку громкий колокольчик , запаху лак от прически героини. Режиссер говорит с нами и тенями, из которых складывается слово. Это уже третья пьеса Г. Галавинской, которую я посмотрела. Первыми стали «Дориан» и «Орфей и Эвридика». Меня заинтересовала объёмная поэтика Г. Галавинской, голограмма её пьесы.
Постепенно набираю материал для научной статьи. Сергей Ерошенко г. Москва 01 дек 2016 Спектакль "Свадьба Кречинского" оставил сильное впечатление. Спектакль классный, сильный, "берущий за живое". Лично для меня оказалось ценно: спектакль не "развлекуха", как многое сейчас. Серьезная качественная работа о нас, о жизни и о том, что бывает, если в человеческую жизнь впустить Зло. Антон Хабаров, который сыграл роль Кречинского, просто обескуражил своей игрой.
Мощный актер, талантище! Спасибо всем создателям этого спектакля! Смело можно рекомендовать каждому посмотреть этот спектакль. Валерия Исмиева 18 ноя 2016 Очень признательна создателям спектакля "Свадьба Кречинского". В постановке Г. Галавинской сюжет Сухово-Кобылина обрёл второе дыхание и звучит по-новому, очень актуально. Первая часть спектакля - это недавнее прошлое большинства россиян, эйфория от грезящегося приближения неизвестно откуда грядущего процветания.
Апофеоз этих нелепых ожиданий - волшебная обстановка на приёме у Кречинского: несколькими точными штрихами создана метафора прекрасной грёзы. Упоение иллюзиями, переходящее в балаган. Соблазн, в который невольно вовлекается и зритель, в том числе и разнообразными "вторжениями" артистов в зрительный зал. Тем острее становится для него со-переживание последствий. Второе отделение по пьесе "Дело" - картина страшного трезвения: за иллюзии приходится расплачиваться полным иссяканием жизни. Сократив пьесу "Дело", автор постановки даёт это страшное состояние и переживание в предельной концентрации. Главные персонажи попадают в жуткое зазеркалье, которым управляет нежить, и из которого единственным выходом становится смерть, трактованная как выход в Свет после мытарств чистилища.
В постановке ни одной случайной детали, и каждая многозначна. Особенно свисающие с потолка лонжи с крюками, на которых появляются разные предметы, символизирующие мечты персонажей, - всё это социальные атрибуты. Но верёвка с пустым крюком напоминает и маятник Фуко, уходящий в небо, потому что точка отсчёта - там. По той точке отсчёта режиссёр и предлагает сверять земную жизнь - декорация, открывающая взгляду не материальный купол, а охватывающая небо - всё время напоминает, что небеса открыты, и высший суд всегда соприсутствует с земной жизнью. Хочу отметить свойственное этому режиссёру голографическое расширение поля действа, которое разворачивается также не только по горизонтали, но и по вертикали. Разнообразие музыкальных и звуковых образов, точно расставляющих акценты; продуманную пластику персонажей - например, Лидочка напоминает хрупкую марионетку, которой из-за спины управляет главный менеджер иллюзии - Кречинский... Спасибо за многозначность впечатлений!
Здесь отражена лишь часть из них. Евгения Фомина 15 ноя 2016 Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за увиденную 26 октября премьеру спектакля "Свадьба Кречинского", поразившего оригинальным режиссёрским воплощением классической пьесы А. Сухово-Кобылина и замечательными актёрскими работами, в первую очередь, конечно, великолепным Антоном Хабаровым в главной роли. Мир героев Сухово-Кобылина предстал в осовремененном виде, в нём узнаваемы многие приметы наших дней, однако осталось неизменным и то, что позволяет с уверенностью сказать, что эта пьеса будет интересна и жива всегда, пока жив будет русский человек и российское общество, законы существования которого неизменны с описанного автором века 19-го и до нашего 21-го столетия. Кречинский в исполнении Хабарова - это красавец-мужчина, обходительный, богатый и щедрый, говорящий по-французски и играющий на фортепиано Шопена, и очаровывающий не только Лидию Анна Цанг и её тётку Анну Антоновну Атуеву Галина Бокашевская , втирающийся в доверие к Петру Константиновичу Муромскому Григорий Фирсов , но даже и у зрителей вызывающий симпатию и чувство: "Как? Разве этот приятный, хоть и не без греха человек, может оказаться мерзавцем и подлецом?
Профессиональный карточный игрок, ради выигрыша готовый на любой обман и подлость, Кречинский способен играючи ломать людские судьбы, делая это изящно и красиво. И устрашающая сцена у него дома, когда Кречинский, только что выглядевший подлинным аристократом, предстаёт настоящим бандитом, "отлёживающимся" в своём логове, к которому приходит выбивать долг зловещий Щебнев Сергей Куницкий , это наглядно демонстрирует. Загнанный в угол и доведённый до полного отчаяния безвыходностью сложившейся ситуации, Кречинский придумывает дьявольский в своей хитроумности план, ставя на кон судьбы доверившихся ему людей... Во втором действии мы видим, насколько дорого обошлась "игра" Кречинского семье Муромских. На наших глазах разворачивается настоящая трагедия: попраны честь и достоинство Муромских, они практически разорены, их жизнь превращена в ад сфабрикованным "Делом". И тут мы сталкиваемся с явлением изощрённого, иезуитского чиновничьего цинизма. Вопиющего игнорирования человеческих норм совести и порядочности судебными чиновниками, которые непонятно, что за существа такие - вроде бы есть две руки и две ноги, и даже галстуки и шляпы, но это вовсе не люди, а какие-то бездушные твари, одержимые безграничной, необузданной жаждой обогащения.
Муромский становится настоящим мучеником в руках представителей судебной системы Тарелкина Михаил Шилов и Вараввина которого, как и ранее Щебнева, блестяще играет Сергей Куницкий, и это можно расценить как укоренение преступности во власти. Умудрённый жизненным опытом, но бесхитростный и верящий в справедливость человек, он не понимает, что попал в хитроумно устроенную западню, из которой нет выхода. Спектакль очень необычно поставлен:первое действие воспринимается как комедия - яркая, гротесковая, сатирическая, с элементами шоу, звучит много музыки, герои поют и танцуют;а второе действие - трагичный и страшный монохромный мир с черными кабинетами, людьми в чёрных костюмах и шляпах, сидящими за чёрными столами с кипами бумаг, и в этой темноте от чиновника к чиновнику отчаянно мечется несчастный отец Муромский. Спектакль как и сама пьеса вначале напоминает комедии А. Островского с их бытописанием купеческой и помещичьей жизни, однако вскоре он выходит за рамки ожидаемого развития сюжета, при котором зло обязательно будет наказано или прилюдно осмеяно, а добро восторжествует. Представленная история не закончится "хэппи-эндом", но станет своеобразным уроком и предостережением нам всем, поразит неизменностью человеческих пороков и социальных явлений, и утвердит в незыблемости нравственных идеалов, которые только и могут помочь остаться человеку человеком, даже, если жизнь заставляет его поверить в то, что "человек человеку волк". Я благодарю за этот спектакль режиссёра Гульнару Галавинскую, потрясающих актёров и всех, кто участвовал в его создании, а также музыкантов Губернаторского оркестра под руководством Сергея Пащенко.
Большое спасибо Губернскому театру и его художественному руководителю Сергею Безрукову за то, что в репертуаре появилась эта острая, смелая, пронзительная и актуальная, как никогда, постановка. Спасибо вам! Москва 04 ноя 2016 И снова премьера! Мы следим за творчеством режиссёра Гульнары Галавинской,смотрели все её спектакли,и в который раз хотим выразить восхищение новой работой"Свадьба Кречинского"! Это яркий,современно трактованный спектакль. До чего же актуален и современен Сухово-Кабылин,словно не в 19 веке написана пьеса,а именно сейчас. Удивительно,современно,будто ничего не изменилось с того времени.
Яркость и ощущение праздника,в 1 действии,молодой и красивый игрок,прожигатель жизни,решивший поправить свои дела за счёт женитьбы на порядочной девушке,вошедший и разрушивший мир приличных людей. Интересные режиссерские,в постановочном плане ,решения. Но особенно хочется выделить 2-е действие спектакля. Эта часть настолько современна и актуальна,ты как-будто находишься не в том времени,забываешь что пьеса написана больше века назад,а все вдруг происходит здесь и сейчас. Истинное удовольствие от игры актёров. Огромное Спасибо режиссёру Гульнаре Галавинской,театру,что не побоялись сделать такой спектакль,показать нашу действительность. Увидеть нашу реальность в зеркале этого классического произведения,которое даже в наше время не потеряло своей актуальности!
Очень советуем кто ещё не видел спектакль-нужно идти и смотреть! Посетили премьеру спектакля "Свадьба Кречинского" и были очень впечатлены увиденным. Режиссер Г. Галавинская, искусно переплетая прошлое и настоящее, создала яркий, сильный по воздействию спектакль. Впечатляющие образы сменяют друг друга, заставляя то плакать, то смеяться. Спектакль очень понравился! Отдельно хотелось бы отметить фееричную игру Антона Хабарова, который исполняет роль Кречинского.
Главный герой — человек, для которого другие люди просто топливо, он ими греет свой карточный азарт, он живет лишь от авантюры к авантюре, и конца этому азарту не видно… Артисту Илье Петрову удалось в полной мере показать этого «волка в овечьей шкуре», азартного, страстного до денег, жестокого порой мошенника высокого класса, но при этом очень эмоционального, способного очаровать далеко не только сельских барышень, но и их отцов! А разве таких мошенников мало в наше время? Да сплошь и, к сожалению, часто рядом… Дамир Сафиуллин в роли Петра Муромского и Евгения Москаленко, тетушка Атуева, - пример точнейшего попадания в образы!!! Был бы в зале Станиславский, точно бы сказал: «Верю! Артистке Алле Новоселовой досталась, с одной стороны, роль классической наивной красивой сельской простушки Лидочки Муромской, а с другой — именно эта девочка, как говорят, расставила все точки над i в истории с дорогим солитэром огромный бриллиант чистой воды - прим. Актриса Новоселова с задачей режиссера, мне показалось, справилась достойно! Артист Дмитрий Воронцов в образе Нелькина, обличителя Кречинского и искренне влюбленного в Лидочку помещика, произносит очень правильные слова, но его жаль. Он — не человек системы… Ах, как эти жулики бывают хороши!
Отдельным потрясением и невероятным удовольствием стал дуэт жуликов «по жизни» Ивана Расплюева, подельника Кречинского, и слуги Федора, великолепно сыгранный артистами Евгением Сорокиным Расплюев и Дмитрием Шишмаковым слуга Федор. Такого мощного актерского темперамента, такого полного перевоплощения и такого понимания своего героя у Евгения Сорокина мне видеть ранее не доводилось. Спасибо за еще одно открытие артиста! Он просто «купался» в своей даже физически очень непростой роли! А дуэт Расплюева и слуги Федора — фейерверк комичного, мимических «говорящих» диалогов, мастерства актерского, великолепной сыгранности и просто удовольствия зрительского!
Невеста богата, и ее состояние как нельзя кстати может прийтись погрязшему в долгах авантюристу. Но не все просто, если родные не дремлют, да и людская молва - великая сила, способная растоптать или вознести.
Напишите нам!