Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now.
"Я, бабушка, Илико и Илларион" Н.Думбадзе в Театре им. Моссовета, реж. Марина Брусникина
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:.
Даже для монтировщиков, занимающихся сменой декораций, были созданы костюмы, чтобы не нарушалась целостность спектакля. Пожалуй, в этом спектакле у меня смен одежды больше всего из тех постановок, в которых я задействована. Костюм помогает чувствовать своего персонажа. Это не главная, но очень хорошая помощь. Сценограф Никита Сазонов выстраивает на сцене железные конструкции, которые могут превращаться и в избу с деревенской печкой, и в классную комнату, где сорванец и двоечник сдаёт экзамены на аттестат зрелости, и в поезд, на котором Зурико, простившись со своим детством, уедет в Тбилиси поступать в университет. Роман Нодара Думбадзе во многом автобиографичен, поэтому в нашем спектакле появляется сам писатель,- рассказывает режиссёр. Особой строкой через спектакль проходит тема Великой Отечественной войны, которая, как мне кажется, подаётся режиссёром больше с иронией, нежели с трагизмом.
Особенно это становится видно, когда появляется размахивающий красным знаменем Агитатор Дмитрий Борков. Пожалуй, выправляет ситуацию бабушка, изумительно сыгранная Александром Хряковым, вяжущая красные носки для бойцов, а затем надевающая их на ноги Неизвестного солдата Михаил Яценко. Не обошлось, как мне кажется, без необязательных вольностей, придуманных режиссёром опять-таки для Михаила Яценко, когда он играет роль Зайца. Видимо, постановщик решил, что так будет смешнее, а напрасно... Кстати, Дмитрий Турков рассказывал, что нашёл интересный материал для постановки не сразу. Ему хотелось найти светлую, жизнеутверждающую историю.
Уставший режиссёр не жалуется, ведь это долгожданная его первая постановка на забайкальской сцене. К тому же, Николай Гадомский изначально планировал в своей работе поставить спектакль о жизни и культуре другой страны. Николай Гадомский, художественный руководитель Краевого театра драмы: "Во-первых, я люблю Грузию и был там часто, и в Тбилиси, и Кутаиси. Мне нравится менталитет грузинский, мы очень похожи - русские и грузины, по какой-то открытости душевной своей, по бесшабашности. Такой доброты, такой открытости, такого юмора как у Нодара Думбадзе ещё поискать нужно". Декорации в спектакле задействованы по минимуму. Спецэффектов нет.
Также, кроме танцев, из нововведений мне больше всего понравилась партия в шахматы, фигуры которой Иобадзе сыграл, частично имитируя медленную съемку в кино, и я бы даже хотела, чтобы этот маленький эпизод стал больше — настолько он вышел яркий. В то же время это отчасти и комедия — когда действие доходит до эпизода с письмом, в зале нет ни одного человека, который бы не смеялся. И, конечно, Георгий Иобадзе с его пластикой, музыкальностью и способностью моментально преображаться является идеальным исполнителем в таком сложном и многоуровневом спектакле.
Сыграть козу и освоить парочку инструментов – в театре Пушкина премьера с грузинским колоритом
Один актер на протяжении всего спектакля создавал целый ансамбль разных характеров и образов. В постановке звучали народные грузинские напевы и наигрыши. Я и режиссёр, и актёр. Эта деятельность мне нравится, поэтому попробовал поэкспериментировать.
Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Режиссер спектакля и исполнитель главной роли Георгий Иобадзе о спектакле: «Сразу, как только познакомился с прозой Думбадзе, материал зацепил, не отпускал несколько лет.
В нем столько солнца, света, добра, жизненной энергии, оптимизма. В нем очень много личного: мои воспоминания о детстве, сверчках, которых мы собирали с сестрой в банку, моей ребячьей безответственности и запахе моего детства! Я снова там!
Сам же выступил в роли режиссера.
В Доме Мейерхольда, который теперь стал сценической площадкой для столичного актера, - аншлаг. На поклон он выходит с танцем под нескончаемые аплодисменты. Я настолько впечатлена, что до сих пор не могу прийти в себя. Меня настолько тронула постановка, а работа актера была непередаваемой.
Очень талантливый», - поделилась жительница города Пензы Лидия Питайкина. С Илико прошли целиком, и через поля шли, и собаку хоронили. Это непосредственно мастерство самого актера», - рассказала жительница города Пензы Дарья Лисицына.
В ТЮЗе пройдет премьера спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион»
Разговаривают они почти во весь голос. Нас предупреждают, что после начала спектакля, нам лучше отойти с прохода — когда начнется беготня, нас просто снесут. RU Долгожданный третий звонок прозвучал, и голос из динамиков напоминает о необходимости отключить телефоны. Актеры сосредотачиваются, перестают шутить, берут в руки реквизит. Со сцены уходишь, только чтобы переодеться. Скучать не приходится, нужно постоянно все держать в голове. Мы играем, настраиваться нужно в целом на всю историю. Это [роль в спектакле] весело и интересно не только на сцене, но и за кулисами, — рассказывает Михаил Яценко, исполнитель пяти ролей. RU В первой сцене задействованы почти все актеры — они играют жителей деревни. На них традиционные грузинские костюмы — папахи и бурки. Кстати, даже монтировщики сотрудники театра, занимающиеся оформлением сцены.
RU Пока на сцене происходит действие, за кулисами сотрудники театра внимательно наблюдают за реакцией публики и тихо переговариваются между собой: «Вчера с этой шутки смеялись. А на эту реплику хорошо отреагировали, ребята — молодцы». RU После начальной сцены актеры вбегают за кулисы, снимают одни костюмы и надевают другие. Нам действительно приходится прижиматься к стенке, чтобы не мешать артистам, а также, чтобы нас банально не снесли с ног. Сотрудники театра помогают поменять костюмы, приносят необходимые элементы одежды и уносят уже использованные. Несмотря на быстрый темп работы и большое количество задач, хаоса не возникает. Артисты быстро рассредотачиваются у выходов, из которых вновь должны появиться на сцене. Выстрел был настоящий. RU — У меня очень короткие перерывы, поэтому на мне надет сразу весь костюм. Сначала я выхожу в костюме горца, потом, пока монтировщик держит баян, я поворачиваю вымя, с меня снимают папаху, надевают рога и я возвращаюсь на сцену.
Весь первый акт я на сцене, но у меня из слов только «ме». Из-за того что слов нет, приходится выкручивать интонационно и как-то ребятам подыгрывать, быть в диалоге, что-то разыгрывать, — делится секретами играющий козу Владимир Абакановский.
Оператор обязуется не разглашать полученную от Пользователя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств 7.
Также одно из ярких достоинств постановки — в пластичности, гибкости сценического пространства, которое с лёгкостью может расширяться до масштабов лесного привала или берега реки — и сужаться до размеров одного пустующего кувшина для вина. Удачная работа со светом органично и живо обрамляет происходящее действие на сцене с помощью проекций и игры теней на заднике сцены.
Иллюстрации-паспорта героев, спроецированные на экран, напоминают знаменитые полотна Нико Пиросмани. Спектакль поставлен участником режиссёрских лабораторий в Москве, Екатеринбурге, Ульяновске, Новороссийске, Выборге и многих других городах — Георгием Цнобиладзе. Работа над спектаклем началась ещё до пандемии коронавируса, в марте.
У каждого народа есть общечеловеческие чувства, близкие, понятные всем людям.
Спектакль «Я, Бабушка, Илико и Илларион» Спектакль 19:00 Павильон «Рабочий и колхозница» «Я, Бабушка, Илико и Илларион» — это необычайно теплая история жизни обычного мальчика Зурико со всеми ее радостями и невзгодами, которые он переживает вместе со своим односельчанами. Это грузинское веселье, неиссякаемый юмор и неунывающий оптимизм простых, где-то наивных, но при этом мудрых людей, тепло и солнце Грузии.
В Красноярском драмтеатре поставили спектакль "Я, бабушка, Илико и Илларион"
Главная страница» Новости. На новый спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион» открыты продажи по «Пушкинской карте». Премьера спектакля "Я, бабушка, Илико и Илларион" состоится сегодня в 18-30 на Камерной сцене театра им. Волкова. Постановка советского грузинского писателя Нодара Думбадзе в которой автор рассказывает историю взросления мальчика Зурико. Герой растёт в одном из живописных сёл Грузии, воспитывается бабушкой Ольгой и соседями – друзьями Илико и Илларионом.
Сообщение отправлено
- Частоты вещания
- Ближайшие мероприятия
- Читайте также
- Спектакль "Я, бабушка, Илико и Илларион" покажут в московском театре
- Ближайшие мероприятия
- В Муравленко показали спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион»
Отзывы о "Я, бабушка, Илико и Илларион"
«Я, бабушка, Илико и Илларион» — это лирическая комедия о довоенной жизни живописного села в Грузии, где проживает «прохвост, шалопай, бездельник» мальчик по имени Зурико. обладатель Гран-при Международных фестивалей: «Перекресток», Друскининкай, Литва, август 2019 год. Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. спектакль, к которому обязательно захочется вернуться вновь: посмеяться и погрустить, почувствовать себя как дома и ощутить острое желание жить.
«Я, бабушка, Илико и Илларион» в «Градский-холле»
Также одно из ярких достоинств постановки — в пластичности, гибкости сценического пространства, которое с лёгкостью может расширяться до масштабов лесного привала или берега реки — и сужаться до размеров одного пустующего кувшина для вина. Удачная работа со светом органично и живо обрамляет происходящее действие на сцене с помощью проекций и игры теней на заднике сцены. Иллюстрации-паспорта героев, спроецированные на экран, напоминают знаменитые полотна Нико Пиросмани. Спектакль поставлен участником режиссёрских лабораторий в Москве, Екатеринбурге, Ульяновске, Новороссийске, Выборге и многих других городах — Георгием Цнобиладзе. Работа над спектаклем началась ещё до пандемии коронавируса, в марте. У каждого народа есть общечеловеческие чувства, близкие, понятные всем людям.
Костюмеры бегают с выпученными глазами и спрашивают, где нам подавать костюмы, но мы тоже не знаем. Не знаем, чем это кончится, но это интересно, — рассказывает Попов. RU Прозвенел второй звонок, на сцене вовсю кипит работа. Монтировщики проверяют выкатные конструкции, реквизиторы готовят бутафорию. Декораций на сцене немного, всего две металлические конструкции.
Во время представления их поворачивают разными частями к зрителю, создавая разнообразные фигуры: это и поезд, на котором уезжает Зурико, и дом, в котором он живет с бабушкой. Яркие элементы на сцене — предметный ряд, бутафория. Перед началом представления она разложена на столе за кулисами и каждый раз перед выходом на сцену актер берет необходимый предмет. Всё создавалось специально для спектакля. RU Помощник режиссера Ирина Россова дает последние указания. После этого актеры встают в круг и совершают ритуал на удачу, который они придумали. Сотрудники театра осторожно рассказывают нам, что перед каждым спектаклем актеры выдумывают что-то новое, например, перед спектаклем «Ножницы» актеры показывали их пальцами. На сцене темно, плотные кулисы не пропускают свет из зрительного зала, помещение освещают несколько приглушенных софитов. Из-за кулис доносится гул зрительских голосов — невольно начинаешь волноваться вместе с артистами. Если вы думали, что актеры шепчутся на сцене и за кулисами, чтобы зал их не слышали, вы ошибаетесь.
Разговаривают они почти во весь голос. Нас предупреждают, что после начала спектакля, нам лучше отойти с прохода — когда начнется беготня, нас просто снесут. RU Долгожданный третий звонок прозвучал, и голос из динамиков напоминает о необходимости отключить телефоны. Актеры сосредотачиваются, перестают шутить, берут в руки реквизит. Со сцены уходишь, только чтобы переодеться. Скучать не приходится, нужно постоянно все держать в голове. Мы играем, настраиваться нужно в целом на всю историю. Это [роль в спектакле] весело и интересно не только на сцене, но и за кулисами, — рассказывает Михаил Яценко, исполнитель пяти ролей.
Так и в жизни, мы растим своих детей, внуков, отпускаем, но всегда ждём их обратно. Ведь родной край пустеет, когда его покидают его сыны», - комментирует исполнительница роли Бабушки Ирина Агашкова. В спектакле сочным музыкальным наполнением звучат народные грузинские песни. Актёры легко подхватывают эту атмосферу «невесомости» и заигрывают со зрителем, веселят, окутывают грузинским гостеприимством и очаровывают широтой души своих героев. Также одно из ярких достоинств постановки — в пластичности, гибкости сценического пространства, которое с лёгкостью может расширяться до масштабов лесного привала или берега реки — и сужаться до размеров одного пустующего кувшина для вина. Удачная работа со светом органично и живо обрамляет происходящее действие на сцене с помощью проекций и игры теней на заднике сцены.
Невероятно душевный и добрый спектакль, где грустные истории перемешиваются с почти анекдотичными эпизодами из жизни. Свет идёт от всех героев. Каждый из них, даже самый мимопроходящий, кажется мудрым и светлым.
В Уфе Русский театр представит зрителям премьеру спектакля «Я, Бабушка, Илико и Илларион»
Роман Нодара Думбадзе «Я, Бабушка, Илико и Илларион» пользуется огромной популярностью, он стал основой множества фильмов и постановок. Роман Нодара Думбадзе «Я, Бабушка, Илико и Илларион» пользуется огромной популярностью, он стал основой множества фильмов и постановок. «Я, бабушка, Илико и Илларион» — спектакль, к которому обязательно захочется вернуться вновь: посмеяться и погрустить, почувствовать себя как дома и ощутить острое желание жить. Спектакль «Я, бабушка, Илико и Илларион» с 14 декабря 2023 по 26 апреля 2024, Союз театральных деятелей Республики Татарстан в Казани — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Мы стоим на сцене театра имени Пушкина — перед нами актеры спектакля «Я, бабушка, Илико и Илларион».
Афиша на апрель 2024 года
Это тепло и юмор, это живость, бешеная энергия танца и тихие нежные грузинские напевы. После первого просмотра этого спектакля летом этого года в театре на Спасской в рамках фестиваля "На семи холмах" я вдруг решила посмотреть старый чёрно-белый советских времён такой же фильм. Мне не зашёл. Испорчена временем, видимо подавай вкуснятину, остроту и драйв. В спектакле именно так.
Как он танцует отлетающую душу, как он танцует собаку, как он танцует влюбленность в Мэри!!! Это бесподобно! Пластика, понятность, красота! Восхищение не покидает меня.
Вообще выступление как актера выше всяких похвал. Отличная дикция, живейшая мимика, точное перевоплощение в разных людей учителей, бабушку, дядьев, соседей , он их не изображает, он их живёт! И создание образа собаки через мохнатую шапку - классная сценическая находка. Надел - и вот перед нами пёс, почесывающийся, высовывающий язык, влияющий хвостом и носящийся кругами вокруг хозяина.
Все создавалось специально для спектакля. Помощник режиссера Ирина Россова дает последние указания. После этого актеры встают в круг и совершают ритуал на удачу, который они придумали.
Сотрудники театра осторожно рассказывают нам, что перед каждым спектаклем актеры выдумывают что-то новое, например, перед спектаклем «Ножницы» актеры показывали их пальцами. На сцене темно, плотные кулисы не пропускают свет из зрительного зала, помещение освещают несколько приглушенных софитов. Из-за кулис доносится гул зрительских голосов — невольно начинаешь волноваться вместе с артистами.
Если вы думали, что актеры шепчутся на сцене и за кулисами, чтобы зал их не слышали, вы ошибаетесь. Разговаривают они почти во весь голос. Нас предупреждают, что после начала спектакля, нам лучше отойти с прохода — когда начнется беготня, нас просто снесут.
Актеры сосредотачиваются, перестают шутить, берут в руки реквизит. Со сцены уходишь, только чтобы переодеться. Скучать не приходится, нужно постоянно все держать в голове.
Мы играем, настраиваться нужно в целом на всю историю. Это [роль в спектакле] весело и интересно не только на сцене, но и за кулисами, — рассказывает Михаил Яценко, исполнитель пяти ролей. В первой сцене задействованы почти все актеры — они играют жителей деревни.
На них традиционные грузинские костюмы — папахи и бурки. Кстати, даже монтировщики сотрудники театра, занимающиеся оформлением сцены — Прим. Пока на сцене происходит действие, за кулисами сотрудники театра внимательно наблюдают за реакцией публики и тихо переговариваются между собой: «Вчера с этой шутки смеялись.
А на эту реплику хорошо отреагировали, ребята молодцы». В это время Алексей Попов из Нодара Думбадзе, открывающего спектакль, перевоплощается в пса Мураду — надевает шубу и меховую шапку. После начальной сцены актеры вбегают за кулисы, снимают одни костюмы и надевают другие.
Нам действительно приходится прижиматься к стенке, чтобы не мешать артистам, а также, чтобы нас банально не снесли с ног.
Атмосферное, колоритное и яркое, оно очень жизненное, правдивое и открытое для меня. Показать полностью... Два с половиной часа, я и смеялся, и плакал, радовался и огорчался. А если спектакль вызывает такие живые, искренние, неподдельные эмоции, значит, это большая театральная удача.
Спектакль представляет собой историю жизни мальчика Зурико.
Первая любовь, разочарование. Вот об этом начале, твоей первой Библии - через что ты проходишь, пока выбираешь свой путь, становишься человеком осознанным. Об этом нам хотелось сделать. И неважно: грузин, армянин, русский.
Герасимова, мастерская И.