Готовя новую редакцию спектакля «Чайка», Константин Богомолов, по сути, представил зрителям новый, почти ни в чем не похожий на предыдущий спектакль. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» Постановка «Чайка» прошла 26 января в Театре Роста в Царицыно. Лучшим спектаклем малой формы стала «Палата номер 6», поставленная Анатолием Праудиным в театре-фестивале «Балийский дом».
Чайка. У каждой птицы своя песня
В постановке Шагена Исмаиляна легендарная “Чайка” предстает в классическом прочтении. Эта «Чайка» выделяется среди множества спектаклей по этой пьесе в российских театрах, и её нужно обязательно увидеть. Рецензия на спектакль по пьесе Чехова в краевом Театре драмы. Несмотря на смелое режиссерское решение, все ключевые сюжеты оставлены, события пьесы почти не сократили (спектакль идет три часа с одним антрактом).
«Золотой софит» за лучший спектакль большой формы получила «Чайка» в постановке Льва Додина
- Сообщи новость
- Пять «Чаек» МХТ — от Станиславского до Коршуноваса
- «Чайка» взмахнула крылами над Астраханью: как прошла премьера в драмтеатре
- Несмешная комедия
- В Нижнетагильском драматическом театре премьера - «Чайка» Чехова
«Театр дышал злобой». Как встречали «Чайку» Чехова
Нижнетагильский драматический театр | В легендарном спектакле Художественного театра 1898 года, после которого эмблемой театра стала чайка Федора Шехтеля, парящая над волнами. |
Борис Эйфман превратил чеховскую «Чайку» в драматичный балет | В "Школе драматического искусства" взглянули на "Чайку" как на комедию и получили впечатляющий результат. |
Буряад театр приглашает зрителей посмотреть спектакль «Чайка» | Второй премьерный показ спектакля «Экология души» состоится сегодня, 25 августа, в 18 часов в «Чайке» на Советском проспекте, 35а в Вологде. |
Подпишитесь на рассылку | хореографическая интерпретация пьесы Антона Чехова на музыку Сергея Рахманинова и Александра Ситковецкого. |
В МДТ показали новый вариант спектакля «Чайка» Льва Додина
Виртуальный занавес откроется в 11 часов 1 апреля и закроется в 11 часов 2 апреля. Ссылка на канал:.
Эскиз» Марчелли создает коктейль из лаконичного, внутренне наполненного «разговорного театра» и спецэффектов, предлагая зрителю то вслушиваться в немилосердную правдивость чеховской речи, то ошарашенно искать границу между реальностью и сном. Режиссер использует «приближающую оптику», фокусируя внимание на актерских работах. Он почти «оголяет» артистов, располагая основное действие на лишенной декораций авансцене, усиливая малейший звук микрофонами. Тем более хрупкими и нелепыми выглядят чеховские герои.
Онлайн-премьера состоится 26 апреля в 19. Запись будет доступна бесплатно для всех зарегистрированных пользователей в подборке "Искусство онлайн" по ссылке artonline.
Их всего 116, и они полукругом сидят на планшете сцены, как у арены хочется отметить и волшебные свет и звук! Кулисы с четырех сторон. Но когда Константин приглашает домочадцев и гостей посмотреть спектакль «новой формы», главный занавес раздвигается… и настоящий зрительный зал становится декорацией — «колдовским озером». Нина идет к нему и, зажав нос, буквально плюхается в… оркестровую яму! Да, она есть в Драме. Ну а дальше как у Чехова — забравшись на камень среди кресел, произносит знаменитый монолог: «Люди, львы, орлы и куропатки…» Источник: Юлия Маринина …Тригорин увлеченно удит рыбу в оркестровой яме, ходит в забродах по сцене, как по воде. По кольцу «скачет» деревянный спортивный снаряд — конь управляющего имением, вокруг так же движутся гамаки — символы прохладной жизни. Трюмо вращается… Источник: Юлия Маринина «Таких уж нет. Пала сцена»? В конце 90-х прошлого века мне посчастливилось несколько раз попасть в знаменитый столичный Ленком. И самой заурядной постановкой из увиденных, на мой взгляд, была как раз «Чайка» Марка Захарова. Плеяда звезд — Чурикова, Янковский, Захарова, Певцов! Театр переживания в натуралистических декорациях. И… Аркадина предстала строгой баронессой фон Мюнхгаузен из телефильма, Тригорин — бабником Макаровым из балаяновских «Полетов во сне и наяву», Заречная — восторженной дурочкой, Треплев — истериком-графоманом… Общеизвестно, что первая постановка «Чайки» в Санкт-Петербурге в 1896 году с великой Комиссаржевской в роли Нины стала громким провалом. Как только не играли «Чайку» по всему миру! Не будем как управляющий имением Шамраев вспоминать «допотопные спектакли». Из последних нашумевших — «Костик» Дмитрия Крымова, откровенная и злая пародия на современную пошлую сцену, в которой вообще не было текста пьесы, только фабула. Аркадина стала поп-звездой — Аллегрова и Ваенга в одном флаконе, Тригорин — поэт-песенник, а Треплев беспомощный буквально — инвалид с руками-протезами. При этом три года назад многие критики посчитали, что это «самый чеховский спектакль на российской сцене». Источник: Юлия Маринина Хрестоматиен вывод о том, что «Чайка» — пьеса о театре. Или о театре в театре. Ну давайте тогда вспомним и вечное шекспировское: «Весь мир — театр, и люди в нем — актеры». Почти все персонажи — «заурядные люди» — прямо или косвенно причастны к творчеству: по профессии, по намерениям, по прошлой жизни, по придуманным ролевым моделям. И еще здесь «пять пудов любви». Порой она странно понимаема действующими лицами.
Студенты московского театрального института представили спектакль в Калуге
Все артисты были напряжены до предела, боялись провала, одна артистка упала в обморок, после первого акта зал сидел в полном молчании. Но вдруг по окончании спектакля раздался гром аплодисментов. Успех, небывалый успех. Надо сказать, что, когда Чехов увидел эту постановку на премьере его не было , он был слегка разочарован. Главной его претензией к режиссеру было то, что играть пьесу следовало как комедию, а не как драму. Эту первую «Чайку» в МХТ сыграли всего 63 раза, хотя все другие спектакли по чеховским пьесам отличались долголетием. Но именно с ее появлением в репертуаре театр начал свое восхождение. Дань традиции Следующие две «Чайки» МХАТа — 1960, 1968 годов — не отличались какими-то заметными режиссерскими открытиями ни в плане трактовки текста, ни в плане актерского существования, хотя любопытны были некоторые сценографические решения.
Спектакли были «чинны», «благородны» и как будто «кланялись» той первой знаменитой «Чайке», отдавали дань традиции. Олегу Стриженову, исполнителю роли Треплева, было тогда уже под 40 в пьесе Константину Гавриловичу — 25 лет , да и все другие артисты в этой постановке, кроме Ирины Мирошниченко ее Маша — очень трепетная, очень грустная, очень несчастная и вызывающе молодая на фоне других , казались «старше» своих персонажей, выглядели уставшими от жизни. Спектакль получился неторопливый, вдумчивый, меланхоличный. Критики писали о нем как о «романтической драме». Персонажи разделились на тех, кто стремится к любви, кто жаждет творить, отдать всего себя искусству, и на тех, кому до всего этого нет никакого дела. Новая труппа. Именно этот спектакль, ставший визитной карточкой МХАТа на долгие годы, в какой-то степени обострил намечающийся раскол в труппе.
Противники Ефремова старая гвардия театра не приняли спектакль. В постановке были задействованы в основном новые артисты, которых Ефремов привел за собой. По сути они как раз таки и составляли новую труппу, которую собрал Ефремов на посту худрука. Чехова В этой «Чайке», тонкой, нежной, поэтичной, восхитительно красивой, с ажурными тюлевыми занавесками художник Валерий Леванталь , по словам Анатолия Смелянского, «звучала нота всеобщего примирения, понимания и прощения». Уделялось внимание каждому персонажу, но слова сливались в общий монотонный гул и как будто растворялись в воздухе. В 2001 году Олег Табаков, пришедший на смену Ефремову, принимает решение восстановить спектакль своего предшественника в новом составе. За реконструкцию берется Николай Скорик, долгие годы работавший с Ефремовым рука об руку.
Он прост. И он сообразен идее: "Если ты хочешь заниматься творчеством - просто иди. Не обращай внимание на мнения, даже если они исходят от уважаемых людей. Они тоже люди.
Они могут ошибаться. И даже - если они НЕ ошибаются здесь и сейчас - это не причина. И не повод. Это лишь маленький сигнальчик о том, что возможно ты, братец, идёшь недостаточно смело, умно, глубОко.
Всего лишь. Но если ты пойдёшь по этому пути... Возможно, ты проиграешь. А возможно - и выиграешь.
Но - в последнем случае - ты будешь пить шампанское, сидя на крыше и понимая, что мир у твоих ног. И шампанское будет, чёрт возьми, сладким! Если вы хотите испытать те восторгающие эмоции, которые поднимут Вас в положение стоя для жарких аплодисментов и выкрикивания от всей души "БРАВО", то Вам несомненно сюда!! Настолько слаженной игры актёрского состава в команде мне давно не приходилось видеть.
Каждому актёру каждая их роль словно были предназначены друг другу..
В его «Чайке» нет исторического флера. Это трагикомедия о поколениях, это театр без притворства, в котором лаконичное оформление, отсылающее к скандинавской архитектуре и холодной северной природе, сочетается с обостренными, взрывными проявлениями чувств героев. Режиссер выводит новую формулу «Чайки», и она оказывается одновременно и формулой нашего времени.
Благодарим Торговый дом «ЦУМ» за участие в подготовке спектакля.
Особым образом работает история этого театра. И Чеховское пророчество о будущем. В декорациях и костюмах — контраст черного и белого. Коршуновас говорит, не хотел перегружать пространство, чтобы главными оставались актеры. При этом режиссер считает, что спектакль происходит не на сцене — а в сознании зрителя.
Зачем театру «Чайка»?
Спектакль «Чайка» состоялся в Театре Роста в Царицыно | Является режиссёром и актёром собственных спектаклей! |
Андрей Кончаловский приступил к репетициям новой "Чайки" в Театре им. Моссовета | Лев Додин поставил все главные пьесы любимого автора (за исключением нелюбимого режиссером «Иванова»), а «Чайка», похоже, ему покоя не дает. |
Рецензия на спектакль «Чайка», Электротеатр Станиславский. С подиума в бар, импровизируя | В спектакле звучат авторские песни и кавер-версии на песни зарубежных исполнителей, отрывки из повести-притчи Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» о чайке. |
"Чайка. Новый поворот истории!" | Повод: премьера спектакля Елены Павловой «Чайка» по мотивам пьесы А.П. Чехова на Новой сцене Александринского театра. |
25 октября спектакль "Чайка. Эскиз" будет сыгран в Москве | Пресса — о спектакле «Чайка» Мы уже говорили, что о возвращении нашей «Чайки» написала «Комсомольская правда». |
В МХТ имени Чехова снова прилетела «Чайка»
Необычная пьеса в четырёх актах Антона Павловича Чехова ставит больше вопросов, чем даёт ответов. Пресс-служба театра сообщила, что трансляция спектакля "Чайка 73458" состоится в рамках совместного проекта Сбербанка и Okko "Искусство онлайн". Мультимедиа-реконструкция премьеры спектакля «Чайка» на Александринской сцене 17 октября 1896. Легендарный спектакль «Чайка», с которого когда-то началась история МХТ, вернулся на сцену театра. Чеховскую «Чайку» называют пьесой, состоящей из житейской рутины и мало значащих разговоров.
«Чайка» Оскараса Коршуноваса в МХТ: тонкий спектакль о грубых людях
Сядем на дорожку». Спектакль поставлен за 5 недель, а жанр «Чайки» режиссер обозначает как холодную комедию. На сцене минимум декораций, в переживания главных героев зрителей погружает музыка и звуковые эффекты. А чтобы сами артисты нашли «зерно роли», Дмитрий Лимбос проводил с ними специальные тренинги и много беседовал на репетициях. Ирина Цветкова, артистка Нижнетагильского драматического театра: «Каждый режиссер - это такой свой мир. Здесь нужно просто подстроиться, принять все правила, так сказать, игры и делать все возможное. С Димой комфортно работать, мы еще познакомились на лаборатории. Мы его очень ждали». Ирина Тараторкина, артистка Нижнетагильского драматического театра: «Она более жестокая, наверное, идет на те вещи, на которые я бы в жизни чисто по своему воспитанию, каким-то жизненным принципам... Мне сложно давалась эта роль по началу, но Дима в меня верил, спасибо ему за это, что все-таки добил меня, я надеюсь, получилось то, что он хотел».
И, главное, я восхищаюсь ее преданностью профессии! Изначально в постановке должно было быть трое актеров, но так сложилось, что потенциальные Тригорин и Треплев не смогли участвовать. В итоге, режиссер и актриса во время репетиций слились в самый настоящий женский тандем и посвятили свою постановку всем подбитым жизнью Чайкам. Как они сами говорят, «у каждой был свой абьюзер в лице Тригорина». Но нет. Думаю, что он личность не крупного масштаба. Харизматичный, амбициозный, не глупый, но изнутри пустой и холодный. Я таких, увы, встречала, мне кажется», — признается режиссер Середа. Качалова в Казани Славяны Кощеевой.
И, главное, я восхищаюсь ее преданностью профессии! Изначально в постановке должно было быть трое актеров, но так сложилось, что потенциальные Тригорин и Треплев не смогли участвовать. В итоге, режиссер и актриса во время репетиций слились в самый настоящий женский тандем и посвятили свою постановку всем подбитым жизнью Чайкам. Как они сами говорят, «у каждой был свой абьюзер в лице Тригорина». Но нет. Думаю, что он личность не крупного масштаба. Харизматичный, амбициозный, не глупый, но изнутри пустой и холодный. Я таких, увы, встречала, мне кажется», — признается режиссер Середа. Качалова в Казани Славяны Кощеевой.
Выбор на эту пьесу пал не случайно: в пьесе оказалось возможным найти важные для нынешних поколений смыслы и сделать молодой спектакль. Юношеские влюблённости, попытки реализовать себя, отношения матери с сыном, разочарованность в жизни практически каждого персонажа — никуда не ушедшие темы человеческих взаимоотношений вне зависимости от времени. И, как это часто бывает, иногда сквозь тоску прорываются юмор и смех.
В Нижнетагильском драматическом театре премьера - «Чайка» Чехова
25 октября у наших московских зрителей есть замечательная возможность увидеть новый спектакль Евгения Марчелли «Чайка. 12, 13 и 18 июня состоится премьера спектакля «Чайка» на Новой сцене Александринского театра. Конечно, если бы режиссер сократил спектакль раза в полтора, то и сюжет смотрелся бы выигрышнее.
В МХТ имени Чехова снова прилетела «Чайка»
Бесконечное «люблю»: в театре кукол «Сказка» представили новое прочтение чеховской «Чайки» | Спектакль по пьесе «Чайка» Чехова возвращается в лондонский Театр Вест-Энда — об этом пишет Telegram-канал Алексея Пивоварова (признан иноагентом в России) со ссылкой на. |
Гастроли Театра балета Бориса Эйфмана в Москве начались | В спектакле «Чайка 73458» все влюблены. |
Театр на Таганке бесплатно покажет спектакль "Чайка 73458" | В Камергерском переулке прошла премьера спектакля «Чайка» в постановке литовского режиссера Оскараса Коршуноваса. |
В «Сказке» сегодня премьера – пьеса Чехова «Чайка» в интерпретации кукольного театра
В МХТ имени Чехова прошел предпремьерный показ спектакля «Чайка» в постановке литовского режиссера Оскараса Коршуноваса. Спектакль «Ч-Чайка» я хотел бы посвятить своему учителю. Лев Додин поставил все главные пьесы любимого автора (за исключением нелюбимого режиссером «Иванова»), а «Чайка», похоже, ему покоя не дает. «Чайка» – это соединение философии с ШОУ, глубочайшего смысла с самыми яркими, на сегодняшний день, средствами выразительности. Необычная пьеса в четырёх актах Антона Павловича Чехова ставит больше вопросов, чем даёт ответов. "Спектакль "Ч-Чайка" я хотел бы посвятить своему учителю.
Создатели спектакля
- Ваш запрос принят.
- В печатном номере
- «Чайка по имени …» Как в Краснодаре режиссер-врач препарировал текст драматурга-доктора
- Пресса о спектакле
- Андрей Кончаловский приступил к репетициям новой "Чайки" в Театре им. Моссовета
- Спектакль «Чайка» состоялся в Театре Роста в Царицыно
В МДТ показали новый вариант спектакля «Чайка» Льва Додина
Мероприятие пройдет 4 ноября. Он учит быть человеком, чувствовать и сопереживать героям сюжета. Тысячи интерпретаций по всему миру самой загадочной и парадоксальной пьесы Чехова делают каждое следующее обращение к ней еще более интригующим. Это особенная пьеса, ставшая в своё время символом обновления театральных традиций, манифестом новых сценических форм», — сказала муниципальный депутат Ирина Беляева.
Уделялось внимание каждому персонажу, но слова сливались в общий монотонный гул и как будто растворялись в воздухе.
В 2001 году Олег Табаков, пришедший на смену Ефремову, принимает решение восстановить спектакль своего предшественника в новом составе. За реконструкцию берется Николай Скорик, долгие годы работавший с Ефремовым рука об руку. Режиссерский рисунок остался прежним, но актеры были новые: некоторых пригласили из «Табакерки». Правда, Евгения Добровольская «перекочевала» из предыдущей «Чайки»: у Ефремова она какое-то время играла роль Нины, в новой версии стала Машей.
Ее героиня, вкрадчивая, томная, страдающая от неразделенной любви, задавала тон всему спектаклю. И еще Вячеслав Невинный, который сделал Сорина трогательным и мягкотелым стариком. Роль Треплева играл Евгений Миронов: порывистый, нежный, слегка инфантильный «ребенок». Ирина Мирошниченко «бывшая» Маша исполнила роль Аркадиной, жесткой, холодной, властной, умной и расчетливой женщины.
Несмотря на то что критика ругала спектакль за архаичность, Олег Табаков, только вставший у руля МХАТа, как будто принял у Ефремова эстафетную палочку. Сергей Женовач, сменивший Олега Табакова на посту худрука МХТ, приглашает Оскараса Коршуноваса: впервые за столь символичную для театра пьесу берется человек не мхатовской школы. И он делает вызывающе современный спектакль. Все начинается с веселого и шумного интерактива с залом, когда расхаживающая взад-вперед по сцене Дарья Мороз призывает зрителя снимать актеров на телефон и выкладывать съемку в инстаграм с хештегом « чайкакоршун» коршун — сокращение от Коршуновас.
Артисты готовятся к спектаклю на глазах у публики, перед ней — последние приготовления, веселая предпремьерная суматоха. Фото: Александр Иванишин Постепенно эта неразбериха плавно перетекает в спектакль, актеры, изображающие актеров, превращаются в персонажей «Чайки». Все они — люди XXI века. Надменная, гордая, решительная, роскошная Дарья Мороз — Аркадина, которая может заткнуть за пояс любого: когда ей надо поставить на место внезапно взбрыкнувшего Тригорина, увлеченного Ниной, она в жесткой форме, дойдя почти до рукоприкладства, буквально скрутит его и «засунет за пояс».
Порывистая, увлекающаяся, но уверенная в себе Нина — Паулина Андреева. Она бодро скачет на красивом вороном коне по Камергерскому переулку на треплевский спектакль, где играет главную и единственную роль зритель наблюдает за этим по видеотрансляции. Бежит по коридорам МХТ через фойе к залу — и вот она, уже на сцене, запыхалась, но успела-таки. Эта Нина заражена искусством, заражена театром.
Тут все им больны, но она особенно не случайно то и дело герои цитируют строки из шекспировского «Гамлета».
Ирина Цветкова, артистка Нижнетагильского драматического театра: «Каждый режиссер - это такой свой мир. Здесь нужно просто подстроиться, принять все правила, так сказать, игры и делать все возможное. С Димой комфортно работать, мы еще познакомились на лаборатории. Мы его очень ждали». Ирина Тараторкина, артистка Нижнетагильского драматического театра: «Она более жестокая, наверное, идет на те вещи, на которые я бы в жизни чисто по своему воспитанию, каким-то жизненным принципам... Мне сложно давалась эта роль по началу, но Дима в меня верил, спасибо ему за это, что все-таки добил меня, я надеюсь, получилось то, что он хотел».
Даниил Камешков, артист Нижнетагильского драматического театра: «Вся эта история, она очень сильно во мне откликнулась, невероятно сильно. Дима занялся не просто проработкой роли, а именно твоей, скажу молодежно, внутренней прокачкой. То есть, он дал мне очень много литературы по режиссуре, дал мне очень много лекций, связанных с искусством, с драматургией. То есть, я пытался дотянуться до уровня Треплева».
Мне больше нравится, когда мы пытаемся озвучивать свои мысли по очереди. И понимать их. Но в разговорной речи, да, я бы согласился с подобным тезисом. Но ведь и спора-то не было. Все свободно высказались.
Но все же мне хотелось бы назвать ее не спорной, а «такой, какая она есть». С моим участием внутри или без. Ч-Чайка — она не хочет намеренно нравиться. Ч-Чайка — открыта. Ч-Чайка — вариативна. И в то же время — это театр. Где привычно звучит музыка, движутся картины, происходит сюжет. В ней столько же консервативного и привычного, сколько ненормативного. В ней и Тригоринский налет, и мамин эгоцентризм, и Треплевская раненость, и нереализованность Нины.
Там много. Там Чехов. Фото Полины Секисовой — В акционизме художник, как правило, становится субъектом или объектом художественного произведения. Вы заранее планировали стать частью спектакля или идея пришла спонтанно во время первого показа? Вопрос, на который при желании можете ответить только вы. Несмотря на то, что у меня есть некоторый страх сцены, я спланировал свои появления внутри спектакля заранее. За каждым моим выходом стояли конкретные цели и задачи, которых я достиг. Зрело это пару недель а может, и дольше, это процесс бессознательный , но уже в день премьеры, увидев на утреннем прогоне спектакль целиком, оценив его внешний вид, ритм, состояние, конфликтные и композиционные погрешности, я точно знал, в каких местах, когда и зачем выйду. Я не думал и не планировал: как это произойдет, какую реакцию будет иметь и каким образом видоизменит премьерный спектакль в целом, но то, что я точно выйду и какие действия совершу — знал, конечно.
Я должен был сдвинуть формат. Предупреждены были только Треплев и Нина, потому как мои выходы касались исключительно их. В другие линии я не вмешивался. Это важно. Ребята помогли заранее найти две машинки. То, что происходило, могло выглядеть акционистской диверсией по срыву собственной «Ч-Чайки», ведь остальные актеры и зрители не были очень готовы. Но это не так. Она конструировалась. Ведь и Артем Томилов «Чайку» ставить отказался.
Поэтический театр нуждается в рифмах. Костя Треплев срывает свой спектакль а он НЕ ставит «Чайку» — режиссер Габриа срывает свой спектакль. Костя борется с мамой. Плачет Аркадина. Очень не хочется заниматься, если честно, расшифровкой. Любой перформанс по своей природе неповторим, и потом, интерпретировать себя невозможно. В момент акции я был частью «Ч-Чайки», поэтому мне будут дороже те свободные ассоциации, которые возникали у смотрящих в моменте. Спектакль же сочиняет зритель… Интересно, как к этому отнесется мама? Что будет думать мама?
Фото Полины Секисовой Например, относительно волос Кости. Почему бы не расценить бритье как бытовую метафору, в которой старые волосы, подобно «старым формам» на голове Треплева, необходимо сбрить, чтобы голова обнулилась, и на ней выросло что-то новое? Вполне доступные смыслы. Так новыми формами, например, становятся во втором акте пышные формы Нины. Или форма речи Сорина, она тоже заметно меняется с движением пьесы, обретая свою трагическую новизну. Формы текут, порождая ассоциации, в воображении тех, чьи ожидания не обмануты. Процесс восприятия спектакля, основанный на таких ассоциациях, стимулирует зрителя чуть к другому, чем просто понять сюжет. Он должен стать попыткой зрителя понять себя и собственную биографию. Моя задача — лишь создать как можно большее количество стимулов для этих ассоциаций.
Фото Полины Секисовой — Какой интертекст и смысл вы заложили в лужу перед домом, где происходят основные действия спектакля? Попробуйте ответить сами и интерпретировать спектакль в отражении собственного ответа. Он станет вашим, авторским. И нет смысла вступать с ним ни в какие взаимоотношения. Нужно быть Треплевым. Вы с Артемом Томиловым хотели донести до аудитории эту мысль или зрителям показалось? Я никоим образом не вмешивался в те нарративы, с которыми он работает. Поэтому, какова обратная связь на спектакль Артема, интеллектуальная, эмоциональная, об этом знает только он сам. Артем — автор.
Могу сказать, что очень-очень рад, что мы соединили наши общие усилия по сочинению «Ч-Чайки» и подстрелили ее. Без Артема бы не получилось. Фото Полины Секисовой — Ружье, которое все-таки выстрелило, это так по-чеховски. А от чего «чеховского» вы намеренно отказались в этой работе? Протащил через себя, оставил в спектакле свои следы, но ни от чего чеховского не отказался.
Спектакль "Чайка" - МХТ имени Чехова
Чеховская «Чайка» — важнейший для Александринского театра драматургический текст. Сама Славяна Кощеева уже рассказывала в интервью «БИЗНЕС Online», что спектакль «Нина-Чайка!» вырос из студенческого проекта Российского государственного института. В театре кукол «Сказка» поставили «Чайку» — спектакль с пометкой «18+» несмотря на то, что эта чеховская пьеса включена в школьную программу.