Людмиле Павличенко было всего 25 лет, когда она стала самой результативной женщиной-снайпером времен Второй Мировой войны. Боевик, военный. Режиссер: Арман Геворгян. В ролях: Гоша Куценко, Анна Снаткина, Владимир Гостюхин и др. Описание. «Снайпер: Последний выстрел» — военный мини-сериал, события которого начинаются летом 1941 года. Боевик. Режиссер: Оливер Томпсон. В ролях: Чад Коллинз, Райан Роббинс, Деннис Хейсберт и др. Снайпер-ас Брэндон Беккетт и недавно созданная Глобальная Команда Реагирования и Разведки (Г.К.Р.Р.) отправляются на Мальту. документальный фильм про знаменитого снайпера Деяна Берича «Деки» из ДНР.
Список топ 10 лучших русских фильмов про снайперов
Снайперы — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Смотреть сериал Снайпер: Оружие возмездия 2009 года, 1 сезон 1-4 серия в лучшем качестве HD бесплатно и без регистрации! |
Репортаж с передовой о работе снайперов в зоне СВО в Луганской народной республике | В фильме о дуэлях снайперов трудно придумать что-то более творческое, чем ракурс через прицел или спецэффект с летящей пулей. |
ВЗГЛЯД / Спецоперация меняет роль снайперов на поле боя :: Общество | Лучшие фильмы Про снайперов с трелерами, кадрами из кино и обоями для рабочего стола. |
Парень, ты попал: лучшие фильмы про снайперов | Афиша – подборки | Военный фильм, драма, приключения." на телефон? |
Фильмы про снайперов – 15 напряженных зарубежных и российских кинокартин | Напряжённый «Снайпер» Клинта Иствуда, камерная «Телефонная будка» Джоэла Шумахера и другие яркие фильмы про снайперов, которые наверняка вам понравятся. |
«Снайпер. Офицер СМЕРШ»
В течение десятилетий среди аргументов, приводившихся против включения женщин в боевые армейские подразделения, фигурировала представление о том, что они не обладают своего рода инстинктом убийцы. Однако Павличенко, а также тысячи других женщин-снайперов во время Второй мировой войны, обладали теми свойствами, которые позволяли им смотреть непосредственно через оптический прицел на неосторожных солдат и убивать их. Тем не менее, война травмирует Павличенко. Несмотря на ее исключительную твердость — однажды она получает ранение в спину по время минометного обстрела, но, тем не менее, она тащит своего смертельно раненого товарища до самого госпиталя, — мы видим, насколько она испугана в физическом плане осколками и пулями, а также в психологическом плане в результате боевого шока и потери боевых товарищей. В одном трогательном эпизоде Павличенко пытается научить Рузвельт варить борщ и наводить румяна с помощью свекольного сока, однако громыхающая кастрюля становится причиной возникновения посттравматического стресса у Павличенко. Помимо романтических побочных сюжетных линий, большинство эпизодов фильма «Севастополь», на самом деле, соответствуют описанию событий самой Павличенко, знакомство с которым является захватывающим чтением.
В фильме показаны даже несколько удивительных эпизодов, в том числе попытки немцев склонить ее к дезертирству. С помощью громкоговорителей они обещают ей офицерское звание и много шоколада — последнюю часть я совершенно не понял. Сцены боевых действий в фильме короткие и эпизодичные, однако в нем хорошо показано, как долго снайперы готовят и маскируют свои позиции, чтобы затем произвести точный выстрел. Очень плохо, что так мало внимания уделено нечеловеческому терпению и изобретательности в работе снайпера — Людмила рассказывает в фильме о том, что она три дня вела наблюдение за немецким снайпером, прежде чем сделать свой выстрел. К сожалению, камера по большей части сфокусирована на крупных планах, и очень редко она пытается охватить более широкую перспективу происходящих событий.
Но когда оператор предоставляет нам возможность насладиться широкими просторами украинских степей или серой береговой линией Крыма, результат получается великолепный, и все это в полной мере относится к тому эпизоду, когда смертельный минометный огонь обрушивается на поле, усеянное цветами лаванды. В фильме мы видим захватывающую дух воздушную атаку на конвой советских кораблей, покидающих Одессу, и это один из эпизодов, рассказывающий об уникальной морской войне на этой стороне восточного фронта. В сценах с участием Павличенко и Рузвельт мы видим, как в сознании первой происходит борьба между ее восприятием себе как солдата и как женщины. Вероятно, в данном случае помогало то, что Элеонору трудно было назвать образцом ожидаемого гендерного поведения. Их дружба в какой-то момент помогает Людмиле произносить проникновенные речи в Чикаго, в которых она призывала Соединенные Штаты к более активному участию в событиях на европейском театре военных действий.
Сцены боевых действий в фильме короткие и эпизодичные, однако в нем хорошо показано, как долго снайперы готовят и маскируют свои позиции, чтобы затем произвести точный выстрел. Очень плохо, что так мало внимания уделено нечеловеческому терпению и изобретательности в работе снайпера — Людмила рассказывает в фильме о том, что она три дня вела наблюдение за немецким снайпером, прежде чем сделать свой выстрел. К сожалению, камера по большей части сфокусирована на крупных планах, и очень редко она пытается охватить более широкую перспективу происходящих событий.
Но когда оператор предоставляет нам возможность насладиться широкими просторами украинских степей или серой береговой линией Крыма, результат получается великолепный, и все это в полной мере относится к тому эпизоду, когда смертельный минометный огонь обрушивается на поле, усеянное цветами лаванды. В фильме мы видим захватывающую дух воздушную атаку на конвой советских кораблей, покидающих Одессу, и это один из эпизодов, рассказывающий об уникальной морской войне на этой стороне восточного фронта. В сценах с участием Павличенко и Рузвельт мы видим, как в сознании первой происходит борьба между ее восприятием себе как солдата и как женщины.
Вероятно, в данном случае помогало то, что Элеонору трудно было назвать образцом ожидаемого гендерного поведения. Их дружба в какой-то момент помогает Людмиле произносить проникновенные речи в Чикаго, в которых она призывала Соединенные Штаты к более активному участию в событиях на европейском театре военных действий. После этого он написал песню Miss Pavlichenko о ее подвигах.
В любом случае этот фильм недостаточно критичен в отношении американской прессы. Во время поездки Павличенко по Америке газета New York Times сообщила о том, что она недостаточно использует косметику. Репортеры газеты спрашивали ее о том, завивает ли она волосы, а также о том, покрывает ли она лаком ногти.
А еще ей задали вопрос относительно длины ее юбки, намекая на то, что она ее полнит. А комментатор газеты Washington Post раскритиковал ее за «отсутствие стиля». Однако Людмилу не смутили разговоры о ее женственности, и она стала все более открыто критиковать гендерное неравенство в Соединенных Штатах.
Следует сказать, что фильм «Битва за Севастополь» совместного российско-украинского производства столкнулся с большими сложностями из-за конфликта по поводу Крымского полуострова.
И в данном случае речь идет лишь о подтвержденных попаданиях, зафиксированных третьей стороной. Кроме того, Павличенко не считала первых двух своих жертв, поскольку для нее это были «пробные выстрелы». Павличенко четыре раза была ранена в бою, и ее эвакуировали на подводной лодке перед падением Севастополя, после чего она включилась в работу в Соединенных Штатах по поддержке открытия второго фронта в Европе.
Именно там у нее возникли тесные дружеские связи с Элеонорой Рузвельт, а в 1958 году уже первая леди приехала в Москву, где и состоялась их встреча. Предвоенные сцены странным образом воспринимаются как буржуазные, а актриса Юлия Пересильд Yuliya Peresild великолепно выполняет свою работу, представляя Павличенко как девчонку-сорванца и круглую отличницу — такая девушка скорее вызовет на соревнование по стрельбе своих студентов-сокурсников, чем будет флиртовать с ними в кино. Никогда раньше Людмила не занималась стрельбой, но оказалось, что она настолько одаренный стрелок, что ее взяли в специальную стрелковую школу. Когда началась Вторая мировая война, Павличенко сразу же поступает на военную службу и отказывается от свадьбы с добрым, но робким молодым доктором.
В реальной жизни она выходит за него замуж, и у них до войны даже появляется ребенок. Действие этого фильма постоянно перескакивает с ее карьеры снайпера в ходе битвы за Одессу и Севастополь на ее углубляющуюся дружбу с Рузвельт в тот момент, когда она не без труда пытается представить себя американским средствам массовой информации. К сожалению, романтическая жизнь Павличенко, в конечном итоге, занимает в сюжете фильма значительно больше места, чем ее подвиги на фронте. В фильме «Севастополь» рассказывается о ее отношениях с тремя мужчинами — с пацифистски настроенным доктором, служащим вместе с ней в зоне боевых действий в Севастополе, с ее боевым наставником и, наконец, с ее корректировщиком и напарником Леонидом Куценко.
В фильме показано, что ее больше привлекает грубая сила последних двух, но, несмотря на то, что формула любовного треугольника появляется не один, а два раза, все они проявляют настоящую заботу друг о друге — и Павличенко не прибегает к оправданиям, пытаясь найти свое счастье в этих отношениях. Но и других проблем немало в фильме «Битва за Севастополь». В сценарии предпринята попытка наглядно представить его дилеммы — как политические, так и гендерные, но в результате получились неловкие, неестественные диалоги, которые становятся еще хуже из-за нехватки в американских сценах англоговорящих актеров с родным английским языком. Эти две сюжетные линии присутствуют в фильме в неравномерных количествах, а их изложение отрывочно.
Нет попыток показать жестокость немецкой оккупации Украины, о которой Павличенко живо рассказывает в своих собственных выступлениях, и именно это обстоятельство ее сильно мотивирует.
Его обнаружили выжившие после сражения красноармейцы среди польских пленных, которых провозили в своем эшелоне немцы. Ренье же был у них прежде военным советником.
Француз оказывается наследником белого офицера. Николай, настоящий донской казак, до сих пор помнит, как белогвардейцы расправились с его семейством.
14 русских фильмов про снайперов
Биографический фильм рассказывает о жизни Людмилы Павличенко, известного снайпера СССР во время Второй мировой войны. Сейчас же снайперы работают как минимум втроем», – отмечает Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Лучшие фильмы о войне, СНАЙПЕР ПОД ПРИЦЕЛОМ, фильм про снайперов, русские военные фильмы. Готовясь к роли, я пересмотрел все фильмы про снайперов (их совсем немного), читал литературу. Зрелищное кино, где в главной роли выступают наемные убийцы или снайперы умеют снимать не только зарубежные, но и отечественные режиссеры. В основе сюжета фильма «Битва за Севастополь» лежит реальная история о том, как советская женщина-снайпер Людмила Павличенко уничтожила больше 300 солдат |.
Росгвардия к Женскому дню презентовала фильм «Снайпер»
Действия картин могут происходить в разные периоды, как во времена войн и революций, так и в современной жизни. Зрителей ждут захватывающие истории, яркие и запоминающиеся спецэффекты и великолепная игра талантливых актеров, которые полностью вживаются в свои роли.
Их спасает офицер. Один из них — Иван — охотник из Сибири, становится снайпером.
Однажды в самоволке он знакомится с девушкой Ирой, в которую влюбляется. Через некоторое время, в Сталинграде, молодые люди снова встречаются. Ира тоже снайпер.
Несмотря на жестокую войну и кровопролитные бои двое молодых людей любят друг друга.
Немецкий город Раушен и прилегающие к нему населённые пункты во время Великой Отечественной войны были заняты советской армией только 14 апреля 1945 года. А в 1939 году это был германский город, и в нём не могла жить советская комсомолка, а немцы приезжать туда в гости к самим себе. Значит, молодые люди просто не могли до войны познакомиться в несуществующем ещё немецко-советском городе Светлогорске? Но посмотрим, что сценаристы нафантазировали дальше. Александр фон Фосс приезжает в несуществующий Светлогорск в составе немецкой делегации вместе со своим отцом-промышленником и со своим патриотичным другом Гюнтером, которого играет немецкий актер Андреас Шмид. Вместе с ними приехали переодетые немецкие военные специалисты-разведчики со специальным заданием: выкрасть изобретение Катиного отца — новый прицел к артиллерийскому орудию. Встречающая советская сторона — это отец Кати, Радионов Сергей Сергеевич, секретный советский учёный, давний друг отца Александра фон Фосса.
На фоне всех визитов и переговоров, Катя и Александр влюбились друг в друга. Гюнтер украл прицел, но сделал так, что все улики указывали на Александра фон Фосса. Катя поверила вещественным доказательствам. Любовь дала трещину. Александр вынужден был срочно уехать в Германию, даже не попрощавшись с Катей. Он написал ей записку и попросил Гюнтера передать её Кате. Гюнтер не передал записку. Он сам положил глаз на красавицу и начал за ней ухаживать.
Чтобы сделать его виноватым, предварительно подкинули ему секретные документы как компромат. Катя успевает сжечь их в камине. Ворвавшиеся чекисты переворачивают весь дом, но ничего не находят. Катиного отца они всё равно арестовывают и зверски пытают. А потом началась война... Жизнь вновь столкнула героев фильма в 1943-ем на Украине, но уже по разные стороны баррикад. Отступая, немцы заминировали ДнепроГЭС. Задачей советских воинов было не допустить взрыва.
Русские не будут бомбить своих, — предлагает офицер вермахта. У русских задача сохранить плотину. Я думаю, они пойдут и на жертвы среди мирного населения. В фильме даётся историческая справка о том, что в августе 1941 года, при отступлении советских войск, ДнепроГЭС был заминирован и взорван 157-ым полком НКВД. Водой были смыты тысячи местных жителей, отступающие части Красной армии и передовые немецкие наступающие части. Немецкое командование оценивало свои потери в живой силе в 1500 человек. Советских людей погибло от 20 до 100 тысяч человек. Ставка считала, что советская операция была проведена успешно!
Осенью 1943 года, при отступлении немцев, плотину ДнепроГЭСа снова хотели взорвать. С той и с другой стороны дежурили снайперы: советскую группу возглавляла Катя, немецкую — Александр фон Фосс. Её славой гордится вся передовая. Меня интересует невидимое: если Бог есть любовь, то может ли любить не родившая ребенка душа ведьмы, столько раз нарушившая Божью заповедь «Не убий! Не превращается ли после этого человек в бесчувственный механизм смерти? Всем известно, что от убийства человек звереет, и его психика нарушается. А Катя — комсомолка, патриотка, она старается не помнить, что её отца ни за что погубили работники НКВД. Она очень любит духи «Любимый букет императрицы», переименованные большевиками в «Красную Москву», стойкий запах от которых распространяется на всю округу, по всей передовой.
Такого снайпера враги обнаружили бы по запаху даже не напрягаясь.
Зрителя убеждали, что ему расскажут историю Людмилы Павличенко, легендарного снайпера и героини Советского Союза, прославившейся и в Советском Союзе и за рубежом. В реальности же история эта оказалась весьма условной. Фильм сильно расходился с реальными событиями, патриотический военный пафос затмевал психологические детали характеров персонажей, а до кинотеатров в очередной раз дошла «сжатая» версия мини-сериала, полный вариант которого позже вышел на телевидении. Павличенко в картине предстает не столько подлинной героиней, сколько неким собирательным образом женщины на войне, символом победы и невероятного героизма, на который так любит давить современное военное кино. Быт снайперов в этом контексте — важная, но все же декорация, а фильм — яркое, но несколько бездушное полотно о важном исторических событиях, лишенных на экране человечности в угоду военной патетике. Фильм-легенда о легендарной героине. Вячеслав Никифоров «Не безымянной высоте», реж. Вячеслав Никифоров Фото: Кадр из фильма Поиски мелодрамы в военных буднях Еще один гибрид мини-сериала и полнометражного фильма: картина Вячеслава Никифорова через два года после премьеры вышла в формате полнометражного фильма под названием «Высота 89».
По сути, это попытка сделать по возможности достоверное, но в первую очередь зрительское военное кино, способное привлечь как можно большую аудиторию. Броская, кричащая «картинка», обязательная любовная линия, снайперское противоборство и готовящийся бой, узнаваемые лица — все составляющие потенциального хита. Практически главная интрига — отношения между героиней Виктории Толстогановой, опытной женщиной-снайпером, и бывшим уголовником в исполнении Алексея Чадова. В поисках крючков для скучающего зрителя авторы прибегают к мелодраме.
Список топ 10 лучших русских фильмов про снайперов
Военные фильмы про стрелков, боевики и захватывающие триллеры про снайперов — в нашей подборке. Снайпер (2020) — сюжет фильма, актеры, занимательные факты и подробности съемок. Снайпер (2020) — сюжет фильма, актеры, занимательные факты и подробности съемок. 2:58:08 ударный военный фильм про снайперов!
Спецоперация меняет роль снайперов на поле боя
Фильмы про снайперов: русские и зарубежные военные ленты, список топ-19 лучших | Снайперы-десантники смогли укрыть людей и стали вести прицельный огонь по беспилотникам. |
Лучшие фильмы о снайперах — к выходу «Заступника» | В основе сюжета фильма «Битва за Севастополь» лежит реальная история о том, как советская женщина-снайпер Людмила Павличенко уничтожила больше 300 солдат |. |
Документальный спецпроект — Снайперши (08.03.2023)
Смотреть онлайн сериал «Снайпер: Последний выстрел». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Смотреть фильм Снайпер: Герой сопротивления в хорошем качестве. Смотреть фильм Снайпер: Герой сопротивления в хорошем качестве. Опытный снайпер оказывается втянутым в заговор против президента. Смотреть онлайн сериал «Снайпер: Последний выстрел». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Смотреть онлайн сериал «Снайпер: Последний выстрел». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
10 жёстких и напряжённых фильмов про снайперов
Подборка фильмов:.
Пожалуй, нет большего счастья для актера, когда он настолько вживается в роль, так естественно и реально воплощает на экране прописанный в сценарии образ, что зритель полностью доверяет происходящему, принимая игровой фильм едва ли не за документальный. Так было с военными песнями Владимира Высоцкого, когда певца принимали то за летчика, то за пехотинца искренне считая, что человек, не побывавший на войне, не мог написать такие жизненные, правдивые песни. Так стало и с актрисой Айтуран Темировой после картины «Снайперы» - на шествии Бессмертного полка в 2017 году в Казахстане люди несли ее портреты, считая, что на них изображена Алия Молдагулова — одна из шести девушек-снайперов, в годы Великой Отечественной войны удостоенных высокого звания Герой Советского Союза. Алия погибла в январе 1944 года, после ранения командира поднимая бойцов в атаку.
В октябре 1943 года ей исполнилось 19 лет. Удивительно, но «Снайперы» оказались первым советским военным фильмом, посвященным это нелегкой воинской профессии.
Список будет обновляться новыми лучшими фильмами на эту тематику. Подборка фильмов:.
Двое людей — один подготовленный, другой нет — идут через максимально враждебное окружение.
Они расходятся во взглядах на то, можно ли вообще убивать людей из снайперской винтовки, напряжение нарастает с каждым диалогом. В середине этого «Сердца тьмы» на двоих выясняется, что по следу нашего дуэта идет еще один снайпер… Снайперский «Леон» в нашей подборке лучших фильмов в духе «Мандалорца» Очень плохой режиссер Луис Льоса начинавший как помощник режиссера на гениальном Sorcerer Уильяма Фридкина, но в дальнейшем поставивший «Анаконду» в «Снайпере» прыгнул выше головы, отлично сняв и джунгли, и лица актеров, и снайперские поединки. Портит фильм разве что его, мягко говоря, антигуманистическая идея, получающая выражение в финале. А также резкий спад напряжения после блестящей сцены ликвидации вражеского стрелка. Но крайне недооцененные «Убийцы» интересны и режиссурой Ричарда Доннера, и операторской работой гениального Вилмоша Жигмонда и, главное, прекрасным сценарием тогда еще братьев Вачовски.
Самое слабое место фильма — отчаянно переигрывающий Бандерас в роли молодого нетерпеливого киллера, но даже он крайне эффективно использован в великолепно задуманном и исполненном финале. В кульминации куда более опасной оказывается чашка кофе, который его герой неторопливо попивает в безопасных стенах финансового учреждения — пока герой Антонио Бандераса ждет снаружи с винтовкой, отчаянно потея, ругаясь и переживая.