«Смуту» планируют развивать не только в России, но и за рубежом, где рынок видеоигр на порядок активнее. Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени. Разработчики из студии Cyberia Nova внесли изменения в планы по релизу своего ожидаемого исторического экшена "Смута". Вместо ожидаемой даты 26 февраля, игра выйдет 4 апреля. Согласно предыдущим вводным, выход «Смуты» должен был состояться 26 февраля 2024 года. Кроме того авторы Смуты сообщили о появлении незадолго до релиза бесплатной обучающей версии игры, в которой можно будет пройтись по игровой локации Москвы.
Стала известна дата выхода отечественной RPG «Смута»
У российского проекта «Смута» появилась дата релиза. В сервисе VK Play появилась страница игры с датой выхода — 26 февраля 2024 года. Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени. Официальный релиз российской игры «Смута» предварительно запланирован на начало 2024 года, заявил глава Института развития интернета (ИРИ) Алексей Гореславский. 29 января 2024 дата выхода игры была перенесена с 26 февраля на 4 апреля[28]. Релиз отечественной компьютерной игры "Смута" в жанре Action/RPG, посвященной известным событиям начала XVII века, состоится в марте 2024 года, рассказал глава управления президента по общественным проектам. У российского проекта «Смута» появилась дата релиза. В сервисе VK Play появилась страница игры с датой выхода — 26 февраля 2024 года.
Первый канал и Okko снимут сериал по игре «Смута»
С одной стороны — хочется верить в наших разработчиков, хочется увидеть проект, соизмеримый по уровню с не так давно вышедшим Atomic Heart. С другой — столь скорый релиз и презентованные системные требования — эту самую веру сильно снижают. Игровой процесс на 40 часов Пожалуй, это наименьшее из зол, способных подорвать веру в игру еще до ее выхода. Все-таки, по словам разработчиков из студии Cyberia Nova, в обозначенные «40 часов» они лишь метятся, хотя на выходе результат может быть совершенно иным.
Но уже сейчас понятно: игра точно не будет короткой, то есть всецело стоит рассчитывать на длительное сюжетное приключение длиной в 30-40 часов — само собой — с некоторой погрешностью. И, казалось бы, что в этом может быть плохого? Ubisoft десятилетия выпускает громоздкие пустые игры с аванпостами.
А параллельно этому современная игровая индустрия уже приучила нас, геймеров, к огромным открытым мирам со скучными и дистиллированными сюжетами, а тут российские авторы представляют нам проект такого масштаба — только сюжет и ничего лишнего. При этом разработчики обещают: 40-часовое сюжетное приключение. Отсутствие аванпостов, вышек и прочей… Открытого мира нет, есть большие локации, доступные для изучения.
Реалистичный мир с мемами, отсылками и фольклором, который будет трогать душу каждого славянина. И вот, если фольклор и мемы — класс, то все остальное довольно сомнительно. Нет, здорово, что мы может получить хорошую сюжетную игру, в который будут отсутствовать уже надоевшие элементы — открытый мир и «безумно» интересные знаки вопросов.
Создатели ежедневно собирают пожелания и отзывы игроков, от который уже поступило более 1 тыс. В ближайшее время запланировано три крупный набора исправлений, первый из них выйдет совсем скоро. Выпуск небольших патчей планируется раз в две недели», — рассказал он. Кроме патчей с исправлениями ошибок, запланированы крупные обновления, которые доработают и улучшат боевую систему, диалоговую систему, стелс, систему прогресса персонажа. Персонажи станут вести более осознанные беседы друг с другом, что поможет сделать мир более живым и динамичным. Появятся новые типы взаимодействия с окружающим миром», — сообщил продюсер проекта. Помимо прочего, изменения претерпят и диалоги. Кроме того, диалоги будут укорочены, причем, игроки смогут выбирать длинную и короткую версию диалога. Также переработке подвергнуться квесты. Это большая работа, которая ведется в ручном режиме, поэтому сроки внесения исправлений не такие короткие как бы хотелось.
Это одна из самых трудоемких и объемных работ в игре», — отметил Белов. Работе над патчами и обновлениями посвятят дневники разработчиков, первый из них выйдет в ближайшие дни. В серии видеороликов подробно расскажут о том, что входит в каждый из планируемых патчей, работах, которые ведутся по оптимизации проекта и сложностях, с которыми столкнулись создатели, отдельно осветят вопрос игровых ассетов. Обучающий режим игры «Смутное время» также будет развиваться. На данный момент доступна только локация Москвы. Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, третья — в Ярославль. Локацию четвертной части разработчики пока держат в секрете. За прохождение каждого города игроки будут получать достижение. Обладателей четырех достижений ждет сюрприз. В продолжении обучающего проекта игроков также будет ждать известный популяризатор истории Клим Жуков, знакомый игрокам по роли экскурсовода в локации Москвы.
В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты». Дата выхода дополнения пока не раскрывается. Сама игра будет поддерживаться минимум в течение года до устранения всех проблем, а также внесения изменений и улучшений, исходя из конструктивных замечаний игроков. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик.
Вот сейчас прям не терпится побольше тут повоевать», — сказал он. Действие проходит в Москве , Нижнем Новгороде и Ярославле. В игре предстают исторические личности — нижегородский купец и посадский староста Кузьма Минин и полководец Дмитрий Пожарский. А вот Юрий Милославский является вымышленным персонажем, за него и предстоит играть. По сюжету он должен вернуть свою возлюбленную, которая стала жертвой политических потрясений того времени.
Сейчас ситуация с VK Play выровнялась, стало ясно, что монетизация в принципе возможна. Поэтому в феврале мы ожидаем приход крупных компаний с интересными проектами", - добавил он. Ранее российская компания Cyberia Limited получила поддержку Института развития интернета на создание компьютерной игры "Смута" о периоде Смутного времени в России. Литературной основой проекта стал роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году".
Стала известна дата выхода отечественной RPG «Смута»
В этом году усилия разработчиков были направлены на наполнение игры контентом — на это авторы игры получили еще 230 млн рублей. Все эти деньги пошли именно на разработку. О финансировании маркетинговой кампании «Смуты» пока ничего неизвестно. При этом по меркам игровой индустрии проект не самый дорогой. Гореславский также рассказал о том, что решение профинансировать «Смуту» было принято из необходимости «тронуть с места локомотив разработки российских видеоигр».
Разработчики планируют расширять серию продуктов, связанную со Смутным временем. Уже идет работа над продолжением игры, события которого развернутся после основного сюжета «Смуты». Образовательный модуль «Смутное время» также будет развиваться. Пока доступна только локация Москвы. Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, а третья часть — в Ярославль. Также планируется четвертая часть в локации, которую разработчики пока не раскрывают.
По словам Гореславского, дополнительный срок потребовался на доработку оптимизации игры, что позволит запускать ее на менее производительных компьютерах. Кроме "Смуты", по словам Гореславского, в 2024 году будет еще два больших игровых релиза - это проекты "Спарта" - про частную военную компанию, и "Передний край". Обе игры относятся к жанру пошаговых стратегий.
На мероприятии был показан новый трейлер игры, демонстрирующий графику и атмосферу проекта, а также игровые локации «Смуты», такие как Теплый Стан, Нижний Новгород, Ярославль, Темный Лес, Лагерь ополчения под Москвой и Москва. Ранее разработчики уже сообщали о своих намерениях выпустить игру в следующем году, однако точное релизное окно оставалось неизвестным. Выход игры на данный момент запланирован пока только для ПК эксклюзивно на российской площадке VK Play.
Стала известна предварительная дата релиза российской игры «Смута»
Релиз исторической экшен-RPG "Смута" состоялся в России — 04.04.2024 — В России на РЕН ТВ | Релиз компьютерной игры «Смута» перенесен на 4 апреля 2024 года, сообщили разработчики. |
Разработчики «Смуты» рассказали о планах по поддержке и развитию серии | Зампредседателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин прокомментировал выход компьютерной игры «Смута». |
«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем
Российские разработчики отложили выход игры «Смута» - | Новости | Накануне стало известно о системных требованиях и дате выхода предстоящей российской игры Смута. Сообщается, что релиз намечен на 26 февраля. |
На VK Play открылся предзаказ «Смуты» с датой выхода 26 февраля 2024 года / Хабр | Разработчики из Новосибирска провели релиз отечественной компьютерной игры «Смута». |
Российскую RPG «Смута» перенесли? Новую дату выхода назвали в правительстве России | Смотрите видео онлайн «В Нижнем Новгороде официально презентовали Игру "Смута" и запустили ее продажи» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 апреля 2024 года в 16:32, длительностью 00:00:48, на видеохостинге RUTUBE. |
Стала известна дата выхода отечественной RPG «Смута»
В обучающую версию «Смуты» вы сможете поиграть незадолго до релиза основной версии игры. Дату выхода исторической приключенческой игры «Смута» с князем Милославским назвали разработчики. «Смута» вышла на РС в VK Play 4 апреля. После релиза проект подвергся критике за множество проблем и недоработок, которые сейчас исправляют разработчики. "Смута" стартует 4 апреля 2024 года эксклюзивно на ПК в сервисе VK Play.
Игра «Смута» выйдет 4 апреля
Помимо прочего, изменения претерпят и диалоги. Кроме того, диалоги будут укорочены, причем, игроки смогут выбирать длинную и короткую версию диалога. Также переработке подвергнуться квесты. Это большая работа, которая ведется в ручном режиме, поэтому сроки внесения исправлений не такие короткие как бы хотелось. Это одна из самых трудоемких и объемных работ в игре», — отметил Белов. Работе над патчами и обновлениями посвятят дневники разработчиков, первый из них выйдет в ближайшие дни. В серии видеороликов подробно расскажут о том, что входит в каждый из планируемых патчей, работах, которые ведутся по оптимизации проекта и сложностях, с которыми столкнулись создатели, отдельно осветят вопрос игровых ассетов. Обучающий режим игры «Смутное время» также будет развиваться. На данный момент доступна только локация Москвы.
Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, третья — в Ярославль. Локацию четвертной части разработчики пока держат в секрете. За прохождение каждого города игроки будут получать достижение. Обладателей четырех достижений ждет сюрприз. В продолжении обучающего проекта игроков также будет ждать известный популяризатор истории Клим Жуков, знакомый игрокам по роли экскурсовода в локации Москвы. В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты». Дата выхода дополнения пока не раскрывается. Сама игра будет поддерживаться минимум в течение года до устранения всех проблем, а также внесения изменений и улучшений, исходя из конструктивных замечаний игроков.
По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними.
Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек.
На весь этот поток критики разработчики Cyberia Nova ответили 1 февраля выдвижением новых правил сообщества «Смута» : теперь за прямые и косвенные оскорбления команды разработчиков, многочисленные однотипные комментарии, а также вопросы вида «где геймплей? Хотя при этом команда пообещала амнистию по банам в день выхода игры. К этой дате геймеры тоже отнеслись скептически. Разработка игры ведётся с 2022-го и совсем скоро станет ясно — оправдаются ли ожидания игроков.
Также стало известно, что «Смута» — только первый проект студии. Разработчики планируют расширять серию продуктов, связанную со Смутным временем. Уже идет работа над продолжением игры, события которого развернутся после основного сюжета «Смуты». Образовательный модуль «Смутное время» также будет развиваться. Пока доступна только локация Москвы. Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, а третья часть — в Ярославль.
На этот раз аудиторию познакомили с казаками, которых можно будет встретить в процессе прохождения — характерником, который орудует двумя лезвиями, и мощным богатырем, использующим дубину. Особую роль в истории Смутного времени сыграло казачество. Спорные территории юго-западной части русских земель поставляли наемные войска всем сторонам конфликта.
Мы делаем:
- Читайте также:
- Стала известна дата премьеры игры "Смута" - Российская газета
- Разработчики российской игры «Смута» перенесли релиз на апрель
- Создатели «Смуты» рассказали о работе по улучшению проекта и планах на ближайший год
Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру
На странице игры указано, что релиз состоится 26 февраля 2024 года. Действие «Смуты» происходит в 1612 году во времена Смутного времени. Страна разорена голодом и войнами. На трон рвутся самозванцы.
Открыть оригинал 1 из 1 Игру будут поддерживать еще как минимум год, а потом все будет зависеть от интереса игроков. Над ближайшими обновлениями работает основное ядро команды «Смуты». Разработчики уже задумываются о том, чтобы в том или ином виде продолжить историю «Смуты» и рассказать о событиях, которые произошли после конца игры. Работа уже ведется, но авторы пока не готовы назвать какие-либо даты. Отдельно Андрей Белов высказался о пользовательских модах.
В «Смуте» нет и не планируется инструментария для создания фанатских расширений.
Команда Cyberia Nova также обещает новый дневник разработки, посвященный боевой системе игры, который увидит свет 16 февраля. Геймеры с нетерпением ожидают раскрытия деталей, которые сделают их погружение в мир "Смуты" еще более захватывающим. Следите за обновлениями на нашем сайте, чтобы быть в курсе всех событий.
Авторы «Смуты» объявили , что игра выйдет 4 апреля.
По их словам, это окончательная дата. Ранее считалось, что тайтл выпустят 26 февраля — этот день был указан на площадке VK Play.
Стала известна дата выхода отечественной RPG «Смута»
Дату выхода ремейка Silent Hill 2 могут назвать в ближайшее время. Релиз российской action-RPG в историческом сеттинге под названием «Смута» состоялся 4 апреля. Разработчики из студии Cyberia Nova долгое время не могли назвать точную дату выхода экшена, но теперь определись. Зампредседателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин прокомментировал выход компьютерной игры «Смута».
Стала известна предварительная дата релиза российской игры «Смута»
У местных жителей нет внятного распорядка дня, лишь 2-3 заготовленные анимации. Жители и простые вояки никак не реагируют на действия игрока, их даже толкнуть нельзя. Прыгать наш ратник-богатырь не умеет. И в этом очень часто заключается проблема при преодолении очередных полей и лесов. Разработчики очень качественно воссоздали природу, но расставили бесчисленное количество невидимых стен, в которые может упереться Юрий. Причем они могут оказаться даже на небольшом холмике, из-за чего вы на него взобраться не сможете с определенного угла, но зато, стоит вам пройти 2 метра, и все заработает. Переход между всеми локациями происходит через загрузочные экраны, на которых вам вновь вкидывают различные исторические факты. Здесь нельзя зайти даже в дом — всегда будет встречать экран загрузки.
Благо, он длятся не более двух секунд. Отмечу любопытную механику. Если видите сороку, следуйте за ней. Она обязательно приведет вас к какому-то сокровищу, которое можно впоследствии вложить в прокачку. При создании боевой системы, как говорили в Cyberia Nova, делался упор на «Ведьмака 3», «Призрака Цусимы» и прочие игры. И да, здесь видно, что авторы действительно пытались перенести «боевку» из ведьмака 2015 года в игру 2024 года. Только есть одна маленькая проблема: сражения в игре 2024 года выглядят и ощущаются заметно хуже, чем в тайтле 2015 года.
Битвы в «Смуте» — это пустое заклинивание, которое никак не разбавлено. Хотя авторы честно пытались создать уникальные ситуации в битвах, все получается монотонным и начинает раздражать после пятого сражения. Местный аналог классов, который тоже не работает, как надо. Разницы между ними почти нет Импакт присутствует, но он почти не чувствуется. Ты не можешь перенять на себя нанесенный противнику удар. Но зато в тех случаях, когда враг нанесет удар вам, у вас срабатывает двухсекундная анимация, в течение которой вас могут просто зарубить на месте три-четыре вражеских персонажа. Будь то разбойники, волки или даже медведь.
При этом система уклонений вообще не работает. Она срабатывает через раз, кнопки могут просто не реагировать на нажатия или реагировать с большой задержкой, из-за чего вы пропустите очередное нападение. Здесь нет соулслайк-элементов, но игра будто старается уйти именно в этот жанр таким поведением. Тайминги у врагов есть, но их сложно считать. Кажется, что хитбоксы игра считывает при касании определенной частью клинка. А с огнестрельным оружием совсем беда. Вы попадаете через раз, и это зависит только от того, сработал скрипт или нет.
Можно даже в упор выстрельнуть из ружья, а здоровье противника не снизится. Выносливость Юрия быстро кончается, из-за чего уклонения быстро становятся бесполезными. В общем, сражаться в «Смуте» — та еще боль. Этот элемент реализован плохо, хотя и есть стремление к реализму. Стелс в игре тоже есть, но и он крайне примитивен. Для понимания, эта механика похожа на прятки с грудным ребенком: закрыл глаза — не вижу тебя, открыл — вижу. Здесь все работает четко по тому же принципу.
Дружище, я прямо перед тобой Враги могут не заметить присевшего Юрия с расстояния метра. Они не реагируют на тела и на убийства за их спинами.
Даже в условиях великого исхода айтишников в Таджикистан и Кыргызстан мы сумели найти талантливых специалистов. У нас есть ребята, которые и на GDC давали мастер-классы. Однако новые люди ещё потребуются, это точно. И я верю, что мы их найдём. Но надо понимать, что проект у нас достаточно высокого качества.
Требования к кандидатам соответствующие», — пояснил Копцев. Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Также будет возможность сражаться с боссами, например, с воеводой Григорием. Ранее разработчики уже сообщали о своих намерениях выпустить игру в следующем году, сейчас стало известно, что игра выйдет в феврале 2024 года. Выход игры на данный момент запланирован пока только для ПК эксклюзивно на российской площадке VK Play. О доступности «Смуты» на консолях пока не сообщается. Разработчики намерены сфокусироваться на версии для компьютеров, тогда как для выхода игры на приставках нужно решить проблемы технического порта и доступа к цифровым магазинам.
Вместо ожидаемой даты 26 февраля, игра выйдет 4 апреля. Перенос релиза сопровождается приятной неожиданностью: создатели обещают представить "бесплатную обучающую версию" проекта. Виртуальная экскурсия по Москве, включающая лекцию и механики игры, станет доступной незадолго до официального релиза основной версии.
В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»
Смотрите видео онлайн «В Нижнем Новгороде официально презентовали Игру "Смута" и запустили ее продажи» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 апреля 2024 года в 16:32, длительностью 00:00:48, на видеохостинге RUTUBE. 3DNews Новости Software Боевик «Смута» всё-таки не выйдет 26 февраля —. Игра «Смута» от российской студии Cyberia Nova выйдет 4 апреля, сообщили разработчики. Действия игры разворачиваются в 1612 году, во времена Смуты. 29 января 2024 дата выхода игры была перенесена с 26 февраля на 4 апреля[28]. Глава Института развития интернета Алексей Гореславский заявил, что официальный релиз российской игры «Смута» предварительно запланирован на начало 2024 года.