Аэрофлот предложил билеты с пересадкой в Москве, стыковка 1 час 30 минут и 1 час 45 минут в обратном направлении. Авиакомпании «Аэрофлот» только с третьей попытки удалось доставить почти 400 пассажиров в турецкую Анталью.
Последние новости
- Экипаж Airbus A330-343 должен был вернуться в Москву из-за закрытия терминала в аэропорту Нью-Йорка
- Главное сегодня
- «Аэрофлот» отдаёт «суперджеты», боясь новых катастроф?
- Читайте ещё
- Дешёвые авиабилеты авиакомпании Аэрофлот
- Популярные истории
Пермяки купили дешевые билеты в Таиланд, но их аннулировали. В «Аэрофлоте» объяснили почему
При этом при желании гражданин может переоформить такой билет на другой маршрут, а деньги можно получить в любое время до конца текущего года. Если же человек сейчас находится за рубежом и должен был вылететь позже, лучше обратиться в компанию сразу, чтобы переоформить билет на ближайшие дни, до закрытия полетов в другие страны. В компании заявили, что они приложат все усилия для того, чтобы вернуть домой российских граждан, которые окажутся в столь непростой ситуации.
Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нем настаивать. Просто на сумму зарплаты третьего? Это штучная история, которая есть только у военных и у эксплуатантов, которые занимаются грузоперевозками. Для нас это и дополнительные расходы. То есть даже если будут первые поставки с трехчленной кабиной и мы согласимся с этим, опять-таки фантазирую на тему «согласимся или нет», все равно будут условия о каком-то фиксированном сроке по приведению в соответствие с нашими требованиями и замене последующей кабины на двухчленную. У нас пока нет подтверждения, что они к этому периоду смогут соответствовать нашим требованиям. Вице-премьер Денис Мантуров после подписания соглашения по вашим поставкам говорил, что сумма контракта составит более 1 трлн руб.
Наши будущие основные инвестиции — это подготовка персонала. А, к примеру, формирование склада запчастей — это в большей степени ответственность производителя. Надеюсь, мы сможем использовать привычную схему пула запчастей, которая хорошо себя показала как для западных самолетов, так и для Superjet. Мы пока не считали по годам наши затраты, но я не вижу каких-то существенных инвестиций, необходимых для ввода в эксплуатацию новых типов самолетов. Какими будут лизинговые ставки за новые суда по сравнению с теми, что платите сейчас? Очевидно, что, как первый заказчик с колоссальным по объему контрактом, мы должны были получить привилегированные условия. Переговоры были сложными, напряженными, но стороны достигли согласия. Нет риска, что теперь вам будут диктовать условия? На примере эксплуатации Superjet у нас сложился достаточно позитивный диалог с промышленностью, мы достигли значительного прогресса в понимании наших требований и подхода к эксплуатации этого самолета.
Те стандарты, которые «Иркут» использует для поддержания летной годности Superjet, нас устраивают. Да, есть еще вопросы, например к проведению доработок этих машин, но в целом взаимопонимание есть и строится на хорошем уровне. Мы хотели бы как минимум сохранить и распространить эти подходы на весь новый прибывающий флот. Это нужно для поддержки авиапрома? Как он полетит, сколько он будет находиться в подконтрольной эксплуатации, как будет проходить процесс совместных доработок — на эти вопросы сейчас никто не ответит. Поэтому мы включили в заказ Ту-214 — летающий самолет с понятными характеристиками. Его присутствие в парке позволит нам в спокойном ритме довести МС-21 до нужных кондиций. C919 — такой же китайский самолет, как Superjet или МС-21 в их неимпортозамещенных версиях. То есть шанс попадания этого китайского самолета в парки российских перевозчиков равен нулю, даже если сами китайцы этого захотят.
Чем больше мы сохраним в летной годности импортных самолетов, тем лучше — это тоже наше конкурентное преимущество.
Наша задача поддерживать доступность перелетов в первую очередь на внутреннем рынке. Конечно, в 2023 году мы могли бы переложить все дополнительно возникающие расходы в стоимость билета, но делать этого не хотим, в том числе в силу того, что ограничены фактором покупательной способности. В этом плане, когда в парке 10—20 самолетов, проще: собрал сливки с ограниченного количества направлений в определенный период, потом уменьшил объемы перевозок, когда надо, или переставил быстро самолеты на другие высокодоходные маршруты. Учитывая наш самый большой в России парк, нашу широкую маршрутную сеть, мы так оперативно переставлять самолеты, корректировать карту полетов не можем. Поэтому в нашем расписании есть разные направления по доходности. Но в 2023 году рост цен на авиабилеты все-таки будет, хотя бы на уровень инфляции. Когда главой компании был Виталий Савельев, его фото было, открываешь журнал «Уральских авиалиний» — там пассажиров приветствует гендиректор Сергей Скуратов.
Я возглавил «Аэрофлот» не так давно и думаю, что образ компании складывается не из фото первого лица, а из работы нашего многотысячного коллектива. Для меня это гораздо важнее. А с точки зрения профессиональных навыков — они везде одинаково применимы. Я всегда максимально отдавался работе, независимо от того, где находился. Поэтому для меня глобально ничего не изменилось. Долго думали? Примерно минуту. С одной стороны, предложение было неожиданное, с другой — логичное.
С Виталием Геннадьевичем до определенного периода мы не так много пересекались по рабочим моментам, но именно он предложил и согласовывал мое назначение на позицию гендиректора «России». В условиях, которые сложились в отрасли в этом году, предложить стать гендиректором «Аэрофлота» человеку, не знакомому со спецификой группы, без глубоких знаний о процессах в ней, было бы рискованно. А мне времени на адаптацию не требовалось — я и про компании группы, и про сам «Аэрофлот» знаю все, что не всегда нравится подчиненным смеется. Подсказывает ли он вам те или иные решения, корректирует? Это такая тонкая настройка организма внутри авиакомпании, перед которой стоят новые вызовы и задачи, на которые надо реагировать с другой скоростью принятия решений, другим подходом к управлению. Мне нужно, чтобы весь коллектив заработал как полноценная команда: среднее звено еще нуждается в донастройках — надо пройти весь путь сверху вниз, чем мы сейчас совместно и занимаемся. Чтобы получить полноценное удовлетворение от результата проделанной кадровой работы, этот период оцениваю от одного до трех лет. Моя мотивация не процесс, а конечный результат.
После работы в бизнесе просто ментально будет очень тяжело переформатироваться. Либо надо достигнуть какого-то другого уровня, чтобы отрешиться от того, что было в бизнесе. Так, в наших ближайших планах — реализовать возможность полноценной удаленной работы для части сотрудников, хотим сделать коворкинг — есть такой запрос от молодых людей, которые приходят к нам на работу.
Читайте также:Туроператоры начали отменять автобусные туры на юг России Губернатор Ростовской области Василий Голубев попросил не пользоваться трассой М-4 «Дон», поскольку из-за ограничения движения на нескольких участках в районе Батайска, Шахт, Каменска-Шахтинского, Миллерово там образовались многокилометровые пробки.
Глава Воронежской области Александр Гусев также призвал жителей не пользоваться трассой, а также дорогами регионального и местного значения и попросил с пониманием отнестись к ограничениям. Ограничения вводятся на фоне событий, происходящих в последние сутки вокруг ЧВК «Вагнер» и ее основателя Евгения Пригожина. Вечером 23 июня в соцсетях, связанных с Пригожиным, от его лица было заявлено о ракетном ударе по одному из тыловых лагерей военной компании и распространены другие заявления. В Минобороны заявили, что сообщения об ударах по бойцам ЧВК «Вагнер» не соответствуют действительности и являются «информационной провокацией».
Десятки пассажиров "Аэрофлота" не смогли попасть на свои рейсы в Шереметьево
Про неочевидную опцию «Аэрофлота». Как покупать билеты ценой ниже на 10-30% | Иду Бегу Еду | Дзен | российские авиалинии» отозвало допуски на выполнение полетов по 17 направлениям. |
Сложные маршруты строить просто. Билеты на самолёт, поезд, автобус в одном заказе. | Глава «Аэрофлота» рассказал о трудностях с возобновлением международных полетов. |
✈ «Аэрофлот» снизил цены на билеты по российским маршрутам | Как легко составить сложный маршрут. |
В «Аэрофлоте» объяснили, почему люди купили билеты до Пхукета, но их аннулировали | Самый простой способ проверить стоимость и оформить покупку двумя разными билетами — составить сложный маршрут. |
«Аэрофлот» продает билеты на поезд туда, куда не может летать
Общество - 30 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Авиакомпания Аэрофлот SU Аэрофлот Публичное акционерное общество Аэрофлот — российские авиалинии. Аэрофлот не стыкует рейсы разных тарифных групп «По отдельности» билеты Калининград-Москва на июль имеются в достатке Я сама только вчера вернулась из Калининграда. Пассажирам «Аэрофлота» удалось добраться до Турции только с третьей попытки, сообщает Telegram-канал SHOT. Десятки пассажиров компании "Аэрофлот" не смогли попасть на свои рейсы в аэропорту Шереметьево.
Новости дня
- Был ли овербукинг
- Направлявшийся в Нью-Йорк самолет «Аэрофлота» вынужден был вернуться в Москву
- «Аэрофлот» запустил сервис для сложных маршрутов
- "Аэрофлот" открыл продажу билетов "Победы" на совместные рейсы - ТАСС
- Новости (Главное в России)
«Аэрофлот» восстанавливает международные перевозки
«Аэрофлот» на 10% нарастит число направлений в зимнем расписании: эта мера вводится на фоне новостей компании S7 Airlines о сокращении числа авиаперелетов из-за невозможности ремонта двигателей у самолетов ее парка. Авиакомпания «Аэрофлот» объявила о расширении числа маршрутов в своем зимнем расписании на 10%. Это происходит на фоне проблем авиакомпании S7 Airlines, которая вынуждена сократить число рейсов из-за проблем с двигателями Airbus. Рейс SU122 авиакомпании «Аэрофлот», вылетевший из Москвы в Нью-Йорк, вернулся в российскую столицу. российские авиалинии» отозвало допуски на выполнение полетов по 17 направлениям. Главная» Новости» Аэрофлот официальный сайт когда снизятся цены 2024 год. «Аэрофлот» стремительно сокращает карту полётов по России, отдавая маршруты своим «дочкам» – авиакомпаниям «Победа» и «Россия».
«Аэрофлот» запустил сервис для сложных маршрутов
"Аэрофлот" отменил несколько рейсов в Петербург в понедельник из-за метеоусловий | Источник в «Аэрофлоте» объяснил ситуацию тем, что система бронирования Leonardo не справляется с нагрузкой, поэтому работает некорректно. |
Почему «Аэрофлот» скрывает рейсы — | Как сообщают в пресс-службе ПАО «Аэрофлот», рейс SU-1701 Владивосток – Москва, запланированный к выполнению на 12 января, отменён по техническим причинам. |
«Аэрофлот» продолжит развитие пересадочных хабов в разных российских городах. Новости. Первый канал | Авиакомпания "Аэрофлот" прокомментировала инцидент, связанный с массовой отменой дешевых билетов в Таиланд. |
«Аэрофлот» продает билеты на поезд туда, куда не может летать
В «Аэрофлоте» подтвердили, что часть самолетов из России в Таиланд летает по удлиненному маршруту. Аэрофлот в весенне-летнем расписании этого года, которое будет действовать с конца марта по конец октября, намерен выполнять рейсы из Москвы по 37 зарубежным маршрутам. #новости #аэрофлот. Десятки пассажиров компании "Аэрофлот" не смогли попасть на свои рейсы в аэропорту Шереметьево.
География полетов Аэрофлота будет расширена, пока S7 сокращает по техпричинам
В эту субботу компания, работающая с рейсами «Аэрофлота» в аэропорту Вашингтона, отказалась предоставлять услуги российской авиакомпании. Это вызвало задержку с вылетом нескольких рейсов российской авиакомпании из американской столицы, говорится в заявлении «Аэрофлота». Компания приняла решение вернуть самолет из-за неблагоприятных погодных условий на Восточном побережье США, которые вызвали хаос в аэропортах в Нью-Йорке и Вашингтоне.
При возврате выписанных билетов, согласно правилам применения тарифа, рассчитанная сумма к возврату поступит на Ваш банковский счет, привязанный к карте, в течении 60-ти рабочих дней, вне зависимости от срока действия и статуса карты. Указанные сроки возврата могут быть увеличены в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы форс-мажор - таких как: наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера, а также иных обстоятельств, находящихся вне возможностей и зоны контроля со стороны Biletik. Срок может быть увеличен сообразно степени и характеру возникших обстоятельств. Возврат средств может быть осуществлен в неденежной форме путем внесения средств в личный кабинет клиента в виде бонусных рублей на покупку авиабилетов в будущем, но не ранее чем через 90 дней от даты внесения бонусных средств на счет. Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары. Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека.
Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance. Авторское право и торговые марки Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik. Логотип и название «biletik. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright biletik. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright biletik. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше.
Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам. Программное обеспечение Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik. Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность. Внешние ссылки Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов. Заключительные положения Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik.
Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения.
В то же время группа «Аэрофлот», пассажиропоток которой превысил 40 млн человек в прошлом году, представляет новое, более плотное расписание полетов, действующее до конца марта следующего года. Подробности можно найти на официальном сайте авиакомпании.
С 29 октября «Аэрофлот» переходит на осенне-зимнее расписание по 190 маршрутам. Большая часть новых маршрутов — это внутренние рейсы.
В допандемийном 2019-м году эта цифра превысила 111 миллионов. Таким образом, пассажиропоток еще не вернулся к прежним значениям. Рост цен на авиабилеты подтвердили и сервисы по бронированию.
Представитель компании пояснил, что рост количества рейсов по России не ведет к снижению стоимости перелета. В сервисе также не наблюдают изменения ситуации на популярных маршрутах на период майских праздников. Глава Союза пассажиров России Кирилл Янков видит основную причину увеличения стоимости внутренних перевозок в том, что многие авиакомпании раньше зарабатывали преимущественно на международных рейсах. После уменьшения их количества перевозчики утратили возможность сохранять относительно невысокие цены на внутрироссийских направлениях, получая при этом прибыль.