Чтобы пост о мероприятии работал на привлечение, формулировки программы должны цеплять ЦА, быть яркими, интригующими, закрывать их потребности. Все о том, как и где искать свежие новости для соцсетей (Телеграм-канала, чата или группы во «ВКонтакте»), блога или сайта. Если этот список цепляющих заголовков для постов оказался для вас полезным, поставьте свою оценку ниже. найдите 10 слов, без которых ваша новость не сможет существовать, проследите за тем, чтобы они появились в первом или втором абзаце.
Лучший вовлекающий пост в Инстаграм: 50 идей как сделать
Где брать информацию Обычно сюжеты для новостей сами на голову не валятся. Поэтому вам пригодятся советы опытных журналистов. Дружба с информаторами. Ресурс, для которого вы пишете, заточен под определенную тематику. Вы завязываете контакты с госструктурами, компаниями и фирмами из вашего информационного поля и получаете сразу несколько источников информации. Все они обычно заинтересованы в дружбе с вами, потому что получают еще один бесплатный вид продвижения.
Пользуйтесь этим. Мощный источник — информагентства. Это целые заводы по выпуску новостей. Каждый сотрудник такого концерна привязан к конкретной отрасли. Он мониторит все, что попадает в его поле зрения и выдает информацию.
Вам же важно не забывать ссылку на первоисточник. Так вы будете соблюдать авторское право и снимите с себя ответственность за достоверность. Пресс-конференции — для интернета не слишком популярный способ. Но для крупных городов — очень эффективный. Преимущество — свежая новость напрямую.
Вы получаете цитаты и комментарии от официальных лиц. Пресс-релизы — официальные сообщения из первых рук. Налаживайте контакты с PR-службами и пишите все первыми. Новости госструктур и компаний. Для своего сайта вы определяете актуальную компанию и договариваетесь о том, что вам будут сообщать информацию.
С компаниями наладить контакты проще. Они сами заинтересованы в такой бесплатной рекламе. Самостоятельное конструирование — предполагает грамотное пользование интернет-источниками. Вам нужно сконструировать новость из доступных вам источников. Это можно сделать так: Перевод из иностранного источника.
Дело в рейтингах. Например, если сериал не зацепил зрителя после 1 сезона, то его снимают с производства, несмотря на то, что сюжетная линия явно имеет продолжение. Никому не хочется вкладывать деньги в то, что не вызывает интереса. В чем же тогда секрет топовых сериалов? Ответ простой — развлечение. Люди любят развлечения. Ради него мы смотрим фильмы и сериалы, читаем профили блогеров или смотрим видео на Ютубе. Развлечение — это ключ к завоеванию интереса аудитории. Но не стоит думать, что развлечение — это только смех и веселье.
Иначе нас бы окружали только комедии и юмористические передачи. Но как вы видите, это далеко от правды. Ведь есть огромное количество популярных драм, фэнтези, трагедий, мелодрам. И эти жанры уж точно не вызывают смех и радость. Помимо этого, редко встречаешь комедию или трагедию в чистом виде. Давайте вспомним знаменитый сериал «Санта Барбара», который включал в себя 2137 серий. Только вдумайтесь в эту цифру! Этот сериал шел на протяжении 9 лет. Такой популярности сериал добился благодаря тому, что сюжет похож на американские горки: то вверх, то вниз.
Сначала радость и веселье, потом грусть и печаль. А потом резкий поворот событий, и все, зритель в ловушке, он не сможет оторваться, пока не узнает, чем закончится дело. С текстами все то же самое. Вам необходимо дать подписчикам развлечение, завернутое в сериал. По сути, нужно прийти к тому, чтобы читатель или клиент ждал очередную «серию» вашего контента. Нет жесткому обучению В интернете существует стереотип, что нужно отдавать много ценного материала бесплатно, причем преподносить это в агрессивной форме, что это самый лучший и уникальный материал, аналогов не существует, авторская методика и т. Ведь только так мы завоевываем доверие у аудитории и показываем экспертность. Так ли это? В теории это выглядит заманчиво, но как дело обстоит на практике?
А на практике не так радужно. Вот представьте, вы пошли в магазин за шоколадом, а тут предлагают бесплатную дегустацию. Вам дают попробовать по кусочку каждого вида. После такой дегустации вы пойдете и купите шоколад, так? Ведь, вы оценили вкус каждого образца и выбрали тот, который понравился больше. А вот теперь представьте, что вам дают сразу попробовать килограмм шоколада. Вы бы купили шоколад? Все же дали бесплатно. С материалов все то же самое.
Чуть-чуть обучения — это хорошо. Не заваливайте человека тонной информации. Обучайте через истории, кейсы, примеры, советы. В конце концов, «5 способов начать бизнес» не так интересно, как «5 стартапов, или как я потерял 1 миллион рублей». Пишите так, как говорите в жизни Вернемся назад, к сериалам. Почему люди так их любят? Потому что им все понятно: говорят на одном языке, показывают знакомые ситуации, играют типичные персонажи. В текстах это работает также. Пишите так, как будто говорите с читателями или клиентами.
Не пишите заумных фраз и сложных конструкций. Текст должен говорить. Это вдохновляет. Это дает опыт. Это импонирует. Это заставляет читать текст от начала до конца. Поэтому не усложняйте текст, он должен быть простым, понятным и доступным для читателя. Если у вас возникает проблемы с написанием «говорящего» текста, то есть способ это исправить: возьмите телефон, откройте диктофон, наговорите информацию, которую хотите опубликовать, послушайте запись, а потом преобразуйте ее в текст. Все просто.
Этот способ работает безотказно. Когда пишите в «говорящем» стиле, то располагаете к себе аудиторию. Вы становитесь собой.
Тот же, кто в течение дня, вдруг собрался поститься, не будет вознаграждён за него, по причине отсутствия главного условия, поэтому намерение для обязательных постов непременно должно иметь место, до наступления рассвета. Даже если после намерения, но до рассвета, человек сделает нечто нарушающее пост, то этим его намерение не нарушается, и нет необходимости его обновлять. Ты Всемилостивый, Прощающий.
Он может быть смешным, мотивирующим или вдохновляющим, в общем, тут полный простор для Вашей фантазии. Лайфхак 1. О том, что карусель вовлекает лучше, чем одна картинка, я уже упоминала, но остался ещё один нюанс. Не стесняйтесь писать текст прямо на картинках. Во-первых, это красиво, во-вторых, потребует больше времени на перелистывание и чтение и, в-третьих, легче читается и воспринимается. Лайфхак 2. Пусть гороскоп соответствует тематике Вашего блога, как на примере выше - гороскоп составлен магазином художественных материалов и, соответственно, мотивирует на творчество и совершение покупок в этом магазине. Загадки Здесь главное, чтобы загадка была интригующей: то есть важнее даже не правильный ответ, а фантазия отгадывающих. Чем больше вариантов они оставят в комментариях, тем Выше ваш пост поднимется в ленте. Сыграйте на чувстве азарта. Пусть победит тот, кто отгадает первым. К слову, ответ не обязательно должен быть точным. Иногда достаточно и самого близкого к правильному. На узнаваемость бренда хорошо повлияют загадки, касающиеся, например, истории компании. Лайфхак 3. Хороший отклик получают подборки фактов о блогере, где подписчики должны угадать, какие из них правда, а какие — ложь. Закончи фразу Пусть подписчики поделятся с Вами мыслями, идеями или просто остроумными ответами. Запрос может быть вдохновляющим или шуточным, главное, соответствующим Вашему блогу. Выберите простую и всем понятную тему, но она должна предполагать разнообразие вариантов ответа: пусть читатели пофантазируют. Тогда без помощи тебе не обойтись! Babama — это безопасная накрутка, живые исполнители и легкое использование. Рассказать историю с помощью эмоджи Призовите подписчиков перевести название фильма, книги или какой-нибудь информации о себе посредством эмоджи. Во-первых, это весело, а во-вторых, остальные подписчики, конечно, немедленно начнут отгадывать. Организуйте обратную ситуацию: Вы предлагаете набор эмоджи, а подписчики его расшифровывают. Тесты Все любят незамысловатые тесты на разные темы, в которых можно себя как-то идентифицировать. Призовите подписчиков поделиться своими результатами теста в комментариях. Флешмобы и челленджи Такой способ вовлечения идеально работает для творческих аккаунтов, но в целом можно его подстроить под любую специфику деятельности или бренд. Отличительные черты - стихийность и массовость происходящего, а также вовлечение работает не только вертикально то есть относительно Вашего блога , но и горизонтально: участники знакомятся между собой, ставят лайки, подписываются друг на друга, репостят и т. Обычно такие мероприятия проходят на идейной основе, но хорошо сработают и механизмы поощрения, например, репостить участников в сторис или даже выбрать победителей. Если акция предполагает победителей, предложите подписчикам выбрать его голосованием. Например, присвойте участникам номера, и пусть голосующие оставят в комментариях соответствующее число. Рассказ о продукте Ещё один вариант вовлечения аудитории - поделиться с ними внутренней "кухней" Вашей компании. Идеи использования продукта Особенно хорошо срабатывают нестандартные и даже шуточные идеи. Как вписать объект в интерьер? Как и с чем сочетать предмет одежды? В каких блюдах использовать продукт? И так далее. Расскажите о способе использования продукта и пригласите подписчиков поделиться другими идеями и опытом. Делитесь контентом подписчиков по использованию продукта. Как вариант - завести для этого отдельный хэштег. Зайдите ещё дальше и устройте конкурс среди подписчиков на самое оригинальное применение продукта. Или самое эстетичное. Ну Вы поняли. Рассказать о своей команде Или об авторах конкретного продукта. Люди любят такие истории, и это очередной способ сблизить компанию с читателем. Прямая речь сотрудников компании или авторов продукта, фото и видео с бэкстейджа — всё это сделает публикацию ещё привлекательнее. История создания продукта А также подробности о нём. В примере ниже бренд ещё и подчёркивает своё этичное отношение к работе, что тоже вызывает у читателей положительные эмоции. Пишите о продукте живым языком. Читать сухое описание товара из каталога никому не интересно. К слову, здесь тоже можно упомянуть привлекательный способ использования. Публикуйте отзывы о продукте.
Как начать пост, чтобы взорвать соцсети
Это те, которым не нужно выплачивать каффарат — фидья, они лишь возмещают пост. В эту категорию входят шестеро, которые должны соблюдать имсак: потерявший сознание; опьяневший по своей вине; сошедший с ума; пропустивший пост в пути путник ; больной или тот, кто от голода, жажды, тяжёлой работы или имея грудного ребёнка , или беременна и, боясь трудностей, которые могут их постигнуть при посте, не постились, а также и женщина в период месячных и послеродовых выделений. Эта вся категория обязана лишь возместить пропущенный пост. Все четыре имама согласились с тем, что, если находящийся в пути человек по своему желанию прервёт пост, поев или выпив воду, то этот день он должен возместить и в остальное время дня соблюдать имсак. Более того, имамы Абу Ханифа и Малик говорят, что он должен выплатить каффарат. По мазхабу имама Ахмада каффарат на такого не налагают, по наиболее достоверному слову имама аш-Шафии — тоже не налагают. Также имамы согласились с тем, что пропущенный по своему желанию один пост нужно возместить одним постом. Рабиа сказал, что нужно возмещать двенадцать дней, Ибну Мусай сказал, что по каждому дню возмещается по месяцу, Нахаи говорит, что тысяча дней нужно возместить, а Ибну Масуд сказал, что, всю жизнь возмещая, не восполнить пропущенный в месяц Рамадан пост; 2. Те, которые выплачивают лишь фидья, т. Это неспособные поститься старики; безнадёжно больной это определяется заключением одного или двух богобоязненных врачей. Неспособность поститься определяют по сильной непривычной трудности, которая настигнет человека с постом или болезнью, которая позволяет совершить таяммум.
Неспособными же они должны быть во все времена. К примеру, если эти оба человека старик и больной могут поститься в холодное время года или в короткие дни, то они в это время должны возмещать посты; 3. Те, которые должны и пост возмещать, и фидья выплачивать. Это женщины , имеющие грудного ребёнка , или беременная , пропустившие пост из беспокойства за жизнь ребёнка. Беспокойством за жизнь ребёнка считается тогда, когда велик риск к выкидышу или молоко в груди может кончится, вследствие чего ребёнок может умереть или сильно ослабеть. Женщины , которые из страха за себя или за себя и за ребёнка пропустили пост, не должны выплачивать фидья, а должны лишь возместить его.
Проблемы вызывают интерес и побуждают искать решения. Но лучше не просто обозначить проблему, но и показать, что у вас есть решение. Пример: «Вы никогда не задумывались о том, как защитить свою онлайн-приватность? Узнайте о пяти методах борьбы с нежелательным доступом к вашим данным» Вопрос Это одна из самых эффективных техник «зацепления» — привлекаем внимание и выводим на дискуссию. Начните пост, поставив перед аудиторией вопрос, на который безумно хочется ответить. Хочется высказать мнение. Излить душу. Поделиться опытом. Возможно поспорить. Задавайте вопросы, которые заинтересуют читателей и заставят задуматься, высказаться. Весь первый абзац засыпаем вопросами Пример провокационного вопроса: «Как вы относитесь к новому закону, который гласит, что теперь запрещается курить в общественных местах, заведениях общепита и даже на уличных балконах в многоквартирных домах? А ещё это отсылка к авторитету. Плюс вы показываете, какой у вас широкий кругозор и что вы знакомы с чужой мудростью. Можно использовать известное высказывание, которое соответствует тематике поста или что-то неожиданное. Цитату из фильма, книги, песни, речи политика или актера. Высказывания известных и неизвестных людей. Выражения вашей ЦА, клиентов, партнёров. Пример: Цитату «Время — самый ценный ресурс, который у нас есть» автор Ник Вуйчич можно использовать во вступительной части статьи про тайм-менеджмент дать советы или поделиться рабочими методиками. Анекдот Анекдот привлекает внимание и придает статье лёгкость, игривость. Мозг воспринимает его как сигнал — ага, нас ждёт что-то интересное. Но будьте аккуратными — неправильно подобранный или неуместный анекдот способен навредить — вызвать не позитивные, а негативные эмоции.
М Мастер 1426 12 лет назад 1 Для совершения поста, необходимо иметь намерение совершить именно поклонение Аллаху, а ни что - то другое. Если же человек воздерживается от еды, по причине диеты, или следуя каким то рекомендациям врача, или же он просто не хочет кушать, то он не считается постящимся и не получит за это воздержание награду поста. Если он просто подумал и решил, что завтра он будет поститься, то этого намерения будет достаточно.
Самостоятельное конструирование — предполагает грамотное пользование интернет-источниками. Вам нужно сконструировать новость из доступных вам источников. Это можно сделать так: Перевод из иностранного источника. Три — четыре источника, в которых самая интересная информация повторяется без искажений, свидетельствуют о том, что все реально. Можно перевести все три источника и приложить их как цитаты. Для туристических сайтов новостями могут служить различные традиционные народные праздники. Поиск интересных фактов в книге рекордов Гиннеса. Новости с улиц — посещение тематических выставок, конференций, мероприятий. Интересные события на улицах. Перед публикацией Прежде чем отправлять новость заказчику или публиковать у себя, нужно ее правильно оформить. Вычеркните предложения без глаголов. Уберите общие фразы, вводные слов, дубли текста. Заголовки и лиды лучше писать курсивом. Проверьте подписаны ли источники информации в стиле сайта. Добавляете фотографии с мест событий. Публикуете другие статьи по теме новости. Отслеживаете актуальность события и поддерживаете ее статьями. Вот так выстраивается работа по созданию новостей. Даже если вы сами не станете писать новости, то найдете толкового автора, с которым будете сотрудничать. Зато теперь вы понимаете, что к чему, сможете правильно дать задание и проверить его. Напишите в комментариях, хотелось бы вам попробовать себя в качестве ньюсмейкера?. Это может стать вашим уникальным предложением и поможет выделиться среди конкурентов. С вами был Павел Ямб. Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Написание продающего поста: примеры и формулы
За пять лет всегда интересно написать пост о том, где вы видите себя или компанию, в которой вы работаете. Стоит ли тратить время на пост-знакомство, если подписчиков еще нет и этот текст никто не прочтет? Читателям необходимо понять основную мысль поста уже на первых строках, чтобы заинтересоваться его чтением до конца. Делайте посты, приуроченные к каждому празднику: 8 марта, Новому году и Рождеству.
200+ цепляющих заголовков для постов и рекламы
Чтобы работа не стала рутиной, а аудитория не зевала и отписывалась из-за однообразия или редких постов, нужно постоянно развиваться и выдавать что-то новенькое. В этой статье мы узнаем, как написать пост о себе, какими приемами можно пользоваться и чего следует избегать. Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. Разберем основные приемы написания постов для ВКонтакте, которые точно понравятся аудитории. Начните пост с вопроса – это риторический приём (или «риторический вопрос»), который зарождает любопытство и побуждает читателя думать.
Как писать новости?
Создавая такой текст, нужно приводить факты о себе, как о мастере. Возьмём за основу мастера перманентного макияжа. Первый факт — всегда проверяю пигмент, перед использованием. Не жалею на это использованный латекс, бумагу. Главное, чтобы был результат, в котором буду уверена перед клиентом. Не понимаю, как можно работать в антисанитарии, и быть спокойным. Обрабатываю спиртовым раствором кушетку, обновляю перчатки, маску, а так же, дезинфицирую пол и дверные ручки… И так далее. Таким образом, Вы рассказываете о своей деятельности, и основных проблемах клиентов, которые смущают их в мастерах и их работе. Следующий способ подходит для знакомства компании. Для обложки фотографируем каждого сотрудника организации. Даже если фирма состоит из 2-3 человек.
Про каждого участника рассказываем подробно. Кто занимается интернет рекламой, поисковым продвижением сайта , на ком лежит ответственность за жизнедеятельность офиса и др. Важны не только «сухие» факты, но и краткое описание самого специалиста. Пример: «На первом фото наш любимый руководитель и наставник Ирина. Женщина с невероятной энергией и большим опытом в своём деле — более 10 лет. Но, как говорит сама Ирина Ивановна «Я ни дня не работала! То, что я делаю — моё призвание и чистый кайф».
Если бы она после этого включила распродажу, я бы и внимания не обратила. Но этого не было и поэтому текст был таким глубоким. Знаете о чём я подумала? А что приводит инфобизнесменов к таким решениям? Кажется, я знаю откуда берется желание все перечеркнуть…» Идея 12. Громкое заявление, обещание Вообще, интересно наблюдать за людьми, которые ставят себе цели и показывают как к ним идут. Главное — заявить об этом и показывать процесс. Приковывает, как хороший сериал. Обещать можно что угодно. Главное — выполнять. Пример: «Официально заявляю, что с сегодняшнего дня я буду проводить вебинары 1 раз в неделю в течение 3 месяцев. Хотите честно? Я ненавижу их проводить, Мне каждый раз страшно, что что-то слетит технически и с этим страхом надо что-то делать. Сейчас расскажу примерный план первых 3 вебинаров, а вы голосуйте — с чего начнём, ок? Поехали…» Идея 13. Перевёрнутый текст. С ног на голову Вы определённо видели фильмы, которые начинаются с конца. Как я докатился до такой жизни? Суть такого входа в текст в том, что вы выдергиваете из контекста самую интересную часть и начинаете рассказ с неё. Или более серьёзно — вообще начинаете рассказывать свой текст с самого конца. Единственное условие, это должен быть пост-история. Пример: «Наташа, мы хотим пригласить вас на конференцию в качестве спикера… 5 лет назад я о таком и не думала. Как я к этому пришла? Годом ранее… Я сижу за компьютером, раннее утро…» Идея 14. Противоречия в вас Отличный повод поговорить о себе. Наша задача, как авторов, дать людям как можно больше информации о себе и упускать такие возможности не стоит. Будьте уверены, что уже сейчас у ваших читателей есть определенное мнение о вас, ваш образ. И вы тоже прекрасно знаете свои основные черты. Показывать противоречия в своем характере, вскрывать неоднозначности — отличная идея. Потому что это заставляет думать о вас. Хотите удивлю? На самом деле я лентяйка, процентов на 70 больше, чем вы. Это не шутка. Я вообще способна работать только до обеда, а потом бездельничаю. Тогда как я столько всего успеваю?
Заголовки помогут вам привлечь внимание потребителя к вашему тексту. Будьте внимательны и вы: если текст не будет соответствовать заголовку, это вызовет только негативный эффект.
Получите доступ к информации, которая позволит воплотить ваши мечты в реальность. Если вам нравятся наши статьи, подписывайтесь на RSS! Понравился пост? Подпишитесь на обновления сайта по RSS. Подпишитесь на нашу рассылку и получите скидку в нашем онлайн-магазине. Присоединяйтесь к нам сегодня и участвуйте в ежедневном розыгрыше приятных призов. Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный доступ к ценной информации. Зарегистрируйтесь сейчас и получите бесплатный ebook. Зарегистрируйтесь и начните получать деньги. Получать бесплатные материалы. Это займет у вас не больше 2 минут.
О чём написать пост в закреп ВК
Как открыть для себя новые способы написания текстов. Для постов объёмом до 100 знаков вовлекающую роль может выполнять первое предложение в тексте, при условии что его оформили как следует. Собрали десять советов, которые помогут привлечь внимание к посту, увеличить охваты и доход при работе с AE Platform. Начните пост с вопроса – это риторический приём (или «риторический вопрос»), который зарождает любопытство и побуждает читателя думать. Нелегко придумывать идеи для постов? В этой статье 103 новых темы для вашего блога, которые вы можете использовать уже сегодня. Открой свой разум, прочитай эту (книгу, статью, письмо, пост, руководство), и твоя жизньизменится.
Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов
Но если мы пишем пост для соцсетей, можно поэкспериментировать. Формат предполагает больше неформального общения. Поэтому в заголовке «Как я сам вывел сайт на 3000 посетителей в сутки без танцев, бубна и покупки ссылок», нет ничего плохого. Напротив, мне кажется, что большинство компаний подходят слишком сухо и строго к написанию постов и заголовков в своих аккаунтах. Но, как и рекламной кампании в таргете, заголовкам тоже нужны тесты. Поэтому шлифуем, выбрасываем лишнее, ищем подход к нашей аудитории и стараемся зацепить струны души читателей. Только не забудьте о публикации самих постов и сделайте отложенный постинг через SMMplanner , когда будете смешивать разные приемы для создания идеального заголовка. Существуют ли «волшебные» фразы для заголовков? Согласитесь, было бы здорово держать под рукой листочек с коллекцией фраз, которые точно сделают заголовок эффективным, виральным и продающим. Просто смотришь на контекст, подбираешь что-то релевантное из своего арсенала и готово! Для заголовков тоже нужен свой вжух!
Возможно, вы будете удивлены, но такой список действительно существует. Когда аналитики BuzzSumo анализировали миллионы заголовков , то заодно ещё и составили списки с самыми вовлекающими фразами. Более того, у них есть и подборка худших вступлений для поста или статьи. Итак, лучший результат показала фраза «заставит вас». Она хороша тем, что обещает читателю гарантированный эффект от контента. Кроме того, есть в этом что-то ультимативное, с давлением на читателя. Видимо, поэтому и работает. В два раза хуже работает фраза «именно поэтому», но она крепко обосновалась на второй строчке. Третье место за «только представьте». От обоих вариантов попахивает кликбейтом, поэтому неудивительно, что они «будоражат» аудиторию.
Не знал, что такие формулировки настолько часто используются Кто же оказался хуже всех? Если говорить о формулировках, которые пользователи пропускают мимо глаз, то на лидирующей позиции «взять под», затем идет «работать на себя» и «для бизнеса». Заголовки с этими фразами открывают хуже всего. Но здесь есть один тонкий момент, который нельзя проигнорировать. Если посмотреть итоги исследования заголовков в Twitter, то самые удачные из них содержат другие слова и фразы. Любителей «щебечущей» соцсети больше тянет к новизне. Исследования исследованиями, а пример пришлось искать долго Им нравятся заголовки, где есть слова «впервые» или «новый». Кроме того, их тянет к объяснениям и анализу. Например, фразы «правда о» и «что мы знаем». Мораль состоит в том, что к пользователям каждой соцсети нужно подбирать свой ключик.
Есть и такое интересное наблюдение. А вот аудитория Pinterest не против сберечь свои средства и активнее кликает по таким постам. Если перенести это на российские реалии, то мне кажется, ВКонтакте и Одноклассники ближе к Pinterest в этом плане. Что ж, теперь осталось разобраться в том, как придумать хороший и продающий заголовок для каждой соцсети. Среди тех, что популярны в России. В принципе, ответ на этот вопрос мы узнали чуть раньше, когда разбирали исследование про 10 самых эффективных и бесполезных фраз. Поэтому не забываем о «заставит вас», «именно поэтому» и «только представьте». Статистика говорит, что они работают. Осталось разобрать пару нюансов работы самой платформы. Давайте поговорим о кликбейте.
Ещё можно добавить «Яндекс. Дзен», но статья у нас о социальных сетях. Чтобы избежать обвинений в «кричащей» рекламе и обмане ожиданий пользователей, лучше воздержаться от: Обращений к пользователям на «ты». Указательных местоимений. Такой, этот и т. Например, вместо указания марки и модели автомобиля можно просто написать «эта машина», да ещё и фоном поставить фотографию одного только руля или фары. Чтобы читатель точно не понял, что перед ним за транспорт, пока не открыл ссылку. Или не дочитал пост до конца.
Прописать атрибуты alt и title для изображений. О том, как это делается, я писала отдельно. Подписать автора фотографий, если авторство изображений не моё, и дать ссылку на сайт или страницу фотографа в соцсетях. SEO Посмотреть ключевые поисковые слова в yandex wordstat и откорректировать заголовок и текст, базируясь на том, что пользователи ищут в поисковиках. Я делаю это после того, как пост написан, иначе мне это мешает сосредоточиться на том, чтобы написать хороший текст. Поисковая оптимизация для девочек от девочки». Добавить ключевые слова для лучшей оптимизации. На разных платформах это выглядит по-разному. Для WordPress есть отличный бесплатный плагин Yoast SEO , который шаг за шагом помогает вам оптимизировать текст под поисковики. Еще один плюс в копилку WordPress! Изменение сниппета с помощью плагина Yoast SEO. Вместо начала текста поста — короткий текст с основной идей, поста, который будет показываться в поисковиках. Сформулировать текст для сниппета, который показывается в поисковых системах и соцсетях, подгрузить миниатюру, которая будет отображаться в снипете в социальных сетях. Для этого я использую всё тот же плагин Yoast SEO. Выбрать вкладку социальные сети и выбрать из библиотеки нужное изображение. Поменять URL поста на транслит, включив туда ключевые слова. Загрузить текст в сервис «Оригинальные тексты» от Яндекс Вебмастер. Публикую вертикальную картинку с заголовком в Pinterest. Если в посте больше вертикальных изображений, то их тоже пиню в Pinterest.
Поэтому вам пригодятся советы опытных журналистов. Дружба с информаторами. Ресурс, для которого вы пишете, заточен под определенную тематику. Вы завязываете контакты с госструктурами, компаниями и фирмами из вашего информационного поля и получаете сразу несколько источников информации. Все они обычно заинтересованы в дружбе с вами, потому что получают еще один бесплатный вид продвижения. Пользуйтесь этим. Мощный источник — информагентства. Это целые заводы по выпуску новостей. Каждый сотрудник такого концерна привязан к конкретной отрасли. Он мониторит все, что попадает в его поле зрения и выдает информацию. Вам же важно не забывать ссылку на первоисточник. Так вы будете соблюдать авторское право и снимите с себя ответственность за достоверность. Пресс-конференции — для интернета не слишком популярный способ. Но для крупных городов — очень эффективный. Преимущество — свежая новость напрямую. Вы получаете цитаты и комментарии от официальных лиц. Пресс-релизы — официальные сообщения из первых рук. Налаживайте контакты с PR-службами и пишите все первыми. Новости госструктур и компаний. Для своего сайта вы определяете актуальную компанию и договариваетесь о том, что вам будут сообщать информацию. С компаниями наладить контакты проще. Они сами заинтересованы в такой бесплатной рекламе. Самостоятельное конструирование — предполагает грамотное пользование интернет-источниками. Вам нужно сконструировать новость из доступных вам источников. Это можно сделать так: Перевод из иностранного источника. Три — четыре источника, в которых самая интересная информация повторяется без искажений, свидетельствуют о том, что все реально.
Почему ко мне стоит прислушаться? У меня филологическое образование, я работала журналистом, прошла несколько фундаментальных курсов по копирайтингу, имею свой бизнес — короче, разбираюсь в текстах и в продажах. Что полезного получат читатели? Я готова делиться всем, что знаю. Пост-знакомство можно сделать более цепляющим, если Пост-знакомство можно усилить, если вынести в самое начало главную боль вашей целевой аудитории, еще до приветствия. Этот прием подходит для самопрезентации на любой платформе. Если текст получился слишком длинным Ещё раз проверяем, вся ли информация в тексте нужна читателям. Иногда авторы пространно пишут про свою первую специальность, по которой сейчас не работают. Это лишнее. Если проверили и действительно все важно — тогда надо выбрать основную, самую главную мысль, без подробностей. Ее оставить в посте на 2200 знаков. А все остальное — нет, не удалить насовсем, а вынести в отдельные посты. По реакции читателей вы поймёте, какие эпизоды цепляют больше всего. Их впоследствии можно будет включить в основной текст. Главное — как можно быстрее получить обратную связь от читателей. Что писать, если нет особых достижений? Текст «о себе» только на первый взгляд об авторе.